Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 25.10.2010 № 1423

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 25.10.10 N 1423
г. Ленинск-Кузнецкий

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
муниципальной услуги    "Признание
молодых      семей     участниками
подпрограммы  "Обеспечение  жильем
молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище"   на  2002-2010
годы"



     С  целью  обеспечения  доступности  и  качественного   исполнения
муниципальной услуги,  необходимых  организационных  и  информационных
условий предоставления услуги

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   муниципальной   услуги   "Признание   молодых   семей
участниками   подпрограммы   "Обеспечение   жильем   молодых    семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
     2. Отделу информатизации (А.  Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление на  официальном  сайте  администрации  города  Ленинска-
Кузнецкого в сети Интернет.
     3. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     4. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города И.Н. Ковалева,  заместителя главы  города  по
строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     Глава города          В.Н. Телегин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 25.10.2010 N 1423



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
     предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей
     участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
      федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"



     1. Общие положения

     Настоящий административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на  2002-
2010 годы" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным
законом  от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     Жилищным кодексом Российской Федерации;
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  13.05.2006
N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям  социальных
выплат  на  приобретение  жилья  в  рамках   реализации   подпрограммы
"Обеспечение  жильем  молодых  семей"  федеральной  целевой  программы
"Жилище" на 2002-2010 годы";
     Законом    Кемеровской    области    от    16.05.2006     N 58-ОЗ
"О предоставлении долгосрочных целевых займов,  социальных  выплат  на
приобретение  жилых  помещений   и   развитии   ипотечного   жилищного
кредитования";
     решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных  депутатов
от  17.08.2006  N 88  "Об утверждении  Программы  "Обеспечение  жильем
молодых семей  на  2006-2010  годы  в  городе  Ленинске-Кузнецком"  (в
редакции решений городского Совета народных  депутатов  от  29.11.2007
N 104, от 28.02.2008 N 10, от 29.05.2008 N 44, от 30.10.2008 N 105, от
05.02.2009 N 8, от 25.06.2009 N 55, от 26.11.2009 N 104).

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на  2002-
2010  годы"  (далее  -  муниципальная  услуга)  определяет   сроки   и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения
и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется    уполномоченным
структурным подразделением администрации города -  отделом  по  учету,
распределению, приватизации и обмену жилья (далее - отдел).
     Исполнение  муниципальной  услуги   осуществляется   по   адресу:
Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56, кабинеты
N 118, 119, 121.
     График работы: понедельник, вторник с 14.00 час. до  17.00  час.,
четверг с 10.00 час. до 12.00 час.
     Телефоны: 8(384 56) 3-20-50, 7-14-22, 7-27-87.
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Официальный  сайт   администрации   города   в   сети   Интернет:
www.leninsk-kuz.ru.
     2.3. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является  принятие  решения  о  признании  молодых  семей  участниками
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10  дней
с даты подачи заявления и документов.
     2.5. Правовым  основанием  для  оказания   муниципальной   услуги
является   постановление   Правительства   Российской   Федерации   от
13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым  семьям
социальных  выплат  на  приобретение   жилья   в   рамках   реализации
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
основании:
     заявления молодой  семьи,  оформленного  по  установленной  форме
(прилагается);
     документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
     свидетельства о браке (на неполные семьи не распространяется);
     документов, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся  в
улучшении  жилищных  условий,  или  свидетельства  о   государственной
регистрации права  собственности  на  жилое  помещение,  приобретенное
(построенное) с использованием средств  ипотечного  жилищного  кредита
(займа),  и  документов,  подтверждающих   признание   молодой   семьи
нуждающейся  в  улучшении  жилищных  условий  на   момент   заключения
соответствующего кредитного договора (договора займа), но не  ранее  1
января 2006 г.;
     документов,  подтверждающих  признание  молодой   семьи   имеющей
достаточные доходы либо иные денежные средства  для  оплаты  расчетной
стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной
выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного  жилищного  кредита
или займа на  приобретение  жилья  или  строительство  индивидуального
жилого дома - кредитного договора (договора займа) и справки кредитора
(заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности  по
выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
     доверенность,  оформленную  в   установленном   законодательством
порядке,   подтверждающую   полномочия    представителя    в    случае
невозможности явки молодой семьи;
     выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета.
     2.7. Отказ в приеме документов при оказании муниципальной  услуги
возможен при подаче документов ненадлежащим лицом.
     2.8. Отказ в предоставлении муниципальной  услуги  допускается  в
случаях:
     непредоставление необходимых документов;
     несоответствие молодой семьи требованиям, указанным  в  пункте  5
Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение
жилья в рамках реализации  подпрограммы  "Обеспечение  жильем  молодых
семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     недостоверность   сведений,   содержащихся   в    предоставленных
документах;
     ранее было реализовано право  на  улучшение  жилищных  условий  с
использованием  социальной  выплаты  или  иной  формы  государственной
поддержки за счет средств федерального бюджета.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
     Продолжительность приема у специалиста не превышает 10 минут.
     2.11. Регистрация    запроса    заявителя    о     предоставлении
муниципальной услуги осуществляется в этот же день.
     2.12. Помещение для исполнения муниципальной услуги  должно  быть
оснащено  стульями,  столами,  компьютерной  системой  с  возможностью
доступа  к  необходимым  информационным  базам  данных,  печатающим  и
сканирующим устройствам.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов,
а также оборудованное специальными информационными стендами.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги; образец заполнения заявления;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     2.13. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями,
с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 3-20-50,
7-27-87).
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
отдела  подробно  и  в   вежливой   (корректной)   форме   информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен начинаться с информации о наименовании отдела, предоставляющего
муниципальную   услугу,   фамилии,   имени,   отчества   и   должности
специалиста, принявшего телефонный звонок.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Исполнение муниципальной услуги включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием заявления и документов;
     регистрация заявления в книге регистрации заявлений;
     рассмотрение заявления;
     проверка   предоставленных   документов   на   их    соответствие
установленному перечню;
     проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
     принятие  решения   о   признании   молодых   семей   участниками
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
     подготовка уведомления заявителю о принятом решении.
     3.2. Основанием для  начала  осуществления  муниципальной  услуги
является  личное  обращение  молодой  семьи  в  отдел   с   комплектом
документов, установленных настоящим регламентом.
     Специалист отдела, осуществляющий прием заявления  и  документов,
проверяет документ, удостоверяющий личность  заявителя,  наличие  всех
необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом
перечня документов, проверяет соответствие предоставленных  документов
установленным   требованиям.   При   установлении   факта   отсутствия
необходимых  документов,  несоответствия  предоставленных   документов
установленным требованиям,  специалист  отдела  уведомляет  о  наличии
препятствий  для  предоставления   муниципальной   услуги,   объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять  меры
по их устранению.
     При  несогласии  заявителя  устранить  недостатки,  выявленные  в
документах,  специалист  отдела  уведомляет  заявителя  о   том,   что
указанное   обстоятельство   может    препятствовать    предоставлению
муниципальной услуги.
     Комплект документов предоставляется  в  жилищно-бытовую  комиссию
для принятия решения о признании  (отказе)  молодой  семьи  участником
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых  семей"  федеральной  целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
     Специалист отдела письменно уведомляет молодую семью  о  принятом
по заявлению решении в течение  трех  рабочих  дней  с  даты  принятия
такого решения.
     3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     Текущий  контроль  за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  заместителем  главы  города  по
строительству и городскому развитию и  начальником  отдела  по  учету,
распределению, приватизации и обмену жилья администрации города.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения  положений   настоящего   регламента,   иных
нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по  конкретным
обращениям заинтересованных лиц).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
специалистов отдела, решений должностных лиц  отдела  в  досудебном  и
судебном   порядке.   Обжалование   отказов   в    принятии    решений
осуществляется в судебном порядке.
     Заявитель может подать жалобу в письменной  форме  главе  города,
заместителю главы города по строительству и городскому  развитию.  При
обращении заявителей с жалобой в письменной  форме  срок  рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.



     Заместитель главы города по
     строительству и городскому развитию          Р.Р. Бадертдинов





                                                            Приложение
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                              "Признание молодых семей
                                              участниками подпрограммы
                                           "Обеспечение жильем молодых
                                            семей" федеральной целевой
                                                    программы "Жилище"
                                                    на 2002-2010 годы"



                           ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу включить  в  состав  участников  подпрограммы  "Обеспечение
жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на  2002-
2010 годы" молодую семью в составе:
     супруг _________________________________________________________,
                       (ф.и.о., дата рождения)
     паспорт: серия _____________ N ________________________, выданный
____________________________________________ "__" ____________ ___ г.,
проживает по адресу __________________________________________________
_____________________________________________________________________;
     супруга ________________________________________________________,
                       (ф.и.о., дата рождения)
     паспорт: серия _____________ N ________________________, выданный
____________________________________________ "__" ____________ ___ г.,
     дети: __________________________________________________________,
                      (ф.и.о., дата рождения)
     свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
______________________________________________________________________
                        (ненужное вычеркнуть)
     серия ____________ N ______________________________, выданное(ый)
__________________________________________  "__"  ____________ ___ г.,
проживает по адресу __________________________________________________
______________________________________________________________________

     _________________________________________________________________
                       (ф.и.о., дата рождения)
     свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
______________________________________________________________________
                        (ненужное вычеркнуть)
     серия ____________ N ______________________________, выданное(ый)
__________________________________________  "__"  ____________ ___ г.,
проживает по адресу __________________________________________________
______________________________________________________________________


     С условиями участия в подпрограмме  "Обеспечение  жильем  молодых
семей" федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2002-2010  годы"
ознакомлен(ны) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
     1) _____________________________________________________________;
         (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

     2) _____________________________________________________________;
         (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
     3) _____________________________________________________________;
         (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

     4) _____________________________________________________________;
         (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

     К заявлению прилагаются следующие документы:

     1) _____________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     2) _____________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     3) _____________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
     4) _____________________________________________________________;
         (наименование и номер документа, кем и когда выдан)


     Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
     "__" ____________ 20__ г.

     _________________________________________________________________
        (должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата)
                        (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также