Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.10.2010 № 466РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.10.10 N 466 г. Кемерово Об утверждении региональной адресной программы "Формирование здорового образа жизни" на 2010-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.05.2011 г. N 201; от 26.07.2011 г. N 332; от 30.12.2011 г. N 635; от 12.07.2012 г. N 258; от 28.12.2012 г. N 640; от 31.05.2013 г. N 226) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1157 "О финансовом обеспечении в 2010 году мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Формирование здорового образа жизни" на 2010-2013 годы. (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.05.2011 г. N 201; от 26.07.2011 г. N 332; от 12.07.2012 г. N 258; от 31.05.2013 г. N 226) 2. Финансирование программных мероприятий осуществить за счет средств областного бюджета на 2010 год согласно приложению N 7 к Закону Кемеровской области от 30.11.2009 N 122-ОЗ "Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годы" (в редакции Закона Кемеровской области от 08.07.2010 N 86-ОЗ), раздел "Здравоохранение, физическая культура и спорт", подраздел "Мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака". 3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области А.С. Сергеева. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 октября 2010 г. N 466 Региональная адресная программа "Формирование здорового образа жизни" на 2010-2013 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.05.2011 г. N 201; от 26.07.2011 г. N 332; от 30.12.2011 г. N 635; от 12.07.2012 г. N 258; от 28.12.2012 г. N 640; от 31.05.2013 г. N 226) Паспорт региональной адресной программы "Формирование здорового образа жизни" на 2010-2013 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Региональная адресная программа | | программы | "Формирование здорового образа жизни" на | | | 2010-2013 годы (далее - Программа) | |------------------+-------------------------------------------------| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование | области от 19.07.2010 N 112-рг "О разработке | | решения о | региональной адресной программы | | разработке | "Формирование здорового образа | | Программы | жизни" на 2010-2013 годы" (в редакции | | | распоряжений Губернатора Кемеровской | | | области от 05.07.2011 N 92-рг, от 08.05.2013 | | | N 36-рг) | |------------------+-------------------------------------------------| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик | | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Директор | Заместитель Губернатора Кемеровской области | | Программы | (по вопросам здравоохранения) А.С. Сергеев | |------------------+-------------------------------------------------| | Основной | Департамент охраны здоровья населения | | разработчик | Кемеровской области | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Цель Программы | Формирование здорового образа жизни, | | | ответственного отношения к своему здоровью, | | | здоровью членов семьи, ближайшего | | | социального окружения и общества в целом | |------------------+-------------------------------------------------| | Задачи Программы | Организация работы центров здоровья по | | | формированию здорового образа жизни у | | | граждан Российской Федерации, включая | | | сокращение потребления алкоголя и табака | | | (далее - центры здоровья) в муниципальных | | | учреждениях здравоохранения; | | | развитие системы экспресс-диагностики и | | | определения рисков развития заболеваний, | | | системы информирования о мерах | | | профилактики заболеваний и состояний, | | | ведущих к нарушению здоровья; | | | создание мотиваций на сохранение и | | | укрепление своего здоровья, выработка умения | | | и навыков здорового образа жизни, отказ от | | | табакокурения и употребления алкоголя; | | | проведение мероприятий по | | | совершенствованию медицинской помощи | | | наркологическим больным, включая | | | профилактику, диагностику и медицинскую | | | реабилитацию | |------------------+-------------------------------------------------| | Срок реализации | 2010-2013 годы | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Основные | Организация работы четырех центров здоровья | | программные | для детей в муниципальных учреждениях | | мероприятия | здравоохранения: | | | подготовка помещений для работы центров | | | здоровья для детей; | | | оснащение центров здоровья для детей | | | оборудованием для экспресс-диагностики | | | рисков развития заболеваний, разработки | | | индивидуальных программ ведения здорового | | | образа жизни, для организации рабочего места | | | гигиениста стоматологического; | | | подготовка специалистов для работы в центрах | | | здоровья для детей; | | | обеспечение центров здоровья для детей | | | расходными материалами для оборудования; | | | дооснащение центров здоровья по формированию | | | здорового образа жизни у граждан Российской | | | Федерации, включая сокращение потребления | | | алкоголя и табака, оборудованием организации | | | рабочего места гигиениста стоматологического; | | | организация в центрах здоровья | | | офтальмологического кабинета, включающая | | | подготовку специалистов по | | | офтальмологии, подготовку помещений под | | | размещение офтальмологического оборудования, | | | приобретение офтальмологического оборудования; | | | подготовка специалистов по специальностям | | | "Психиатрия", "Психиатрия-наркология" и | | | "Медицинская психология", подготовка | | | помещений в наркологических диспансерах в | | | целях совершенствования медицинской помощи | | | наркологическим больным, приобретение | | | оборудования | |------------------+-------------------------------------------------| | Исполнители | Департамент охраны здоровья населения | | мероприятий | Кемеровской области | | Программы | | |------------------+-------------------------------------------------| | Объемы и | Общий объем средств, необходимых для | | источники | реализации Программы на 2010-2013 годы, | | финансирования | составляет 92852,54 тыс. рублей, из них: | | Программы | на 2010 год - 16876,04 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 6612,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 69790,2 тыс. рублей (в том числе | | | 425,7 тыс. рублей - остаток 2011 года); | | | на 2013 год - 32601,3 тыс. рублей (остаток 2012 | | | года); | | | в том числе: | | | средства федерального бюджета на 2010-2013 | | | годы - 50740,0 тыс. рублей, из них: | | | на 2010 год - 10009,8 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 3967,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 36781 тыс. рублей (в том числе | | | 17,8 тыс. рублей - остаток 2011 года); | | | на 2013 год - 0 рублей; | | | средства областного бюджета на 2010-2013 | | | годы - 41390,84 тыс. рублей, из них: | | | на 2010 год - 6144,54 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 2645,0 тыс. рублей; | | | на 2012 год - 33009,2 тыс. рублей (в том числе | | | 407,9 тыс. рублей - остаток 2011 года); | | | на 2013 год - 32601,3 тыс. рублей (остаток 2012 | | | года); | | | средства местных бюджетов на 2010-2013 годы | | | - 721,7 тыс. рублей, из них: | | | на 2010 год - 721,7 тыс. рублей; | | | на 2011 год - 0 рублей; | | | на 2012 год - 0 рублей; | | | на 2013 год - 0 рублей | |------------------+-------------------------------------------------| | Ожидаемые | Организация работы четырех центров здоровья | | конечные | для детей в муниципальных учреждениях | | результаты | здравоохранения; | | Программы | снижение подушевого потребления алкогольной | | | продукции в пересчете на абсолютный алкоголь | | | на 2 процента; | | | снижение распространенности табакокурения | | | (доли курящих) среди населения на 2,5 | | | процента; | | | увеличение удельного веса взрослых и детей I | | | и II групп здоровья на 3 процента; | | | снижение удельного веса взрослых и детей, | | | страдающих ожирением, на 2 процента; | | | рост ожидаемой продолжительности жизни на 2 | | | года; | | | снижение процента больных с диагнозом | | | "наркомания", состоящих под наблюдением | |------------------+-------------------------------------------------| | Организация | Губернатор Кемеровской области, | | контроля за | государственный заказчик Программы | | выполнением | | | Программы | | ---------------------------------------------------------------------- (Паспорт Программы в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 г. N 226) I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Всемирная организация здравоохранения на опыте работы в странах самого разного экономического уровня развития убедительно доказала, что наиболее эффективным методом влияния на состояние здоровья населения является гигиеническое воспитание и образование, формирование навыков здорового образа жизни. Работа по санитарному просвещению населения, которая велась постоянно и планомерно до начала 90-х годов, приносила отдачу и в нашей стране, но кризисные процессы, происходившие в сфере здравоохранения, затронули и эту область. С 2000 года профилактическая работа с населением постепенно возвращает утерянные позиции, о чем свидетельствует неуклонное увеличение количества проводимых мероприятий. Формирование здорового образа жизни представляет собой единый непрерывный процесс, начинающийся еще до рождения ребенка и сопровождающий человека впоследствии на всех этапах жизни. Развитие системы экспресс-диагностики и определения рисков развития заболеваний, системы информирования о мерах профилактики заболеваний и состояний, ведущих к нарушению здоровья, позволит формировать у населения активное отношение к здоровому образу жизни на всех этапах его жизнедеятельности, бороться с вредными привычками, пропагандировать научно - обоснованные методики укрепления здоровья, разрабатывать современные методические информационные материалы. Программа призвана обеспечить скоординированную деятельность учреждений здравоохранения в области сохранения и укрепления здоровья населения путем формирования здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, с детского возраста. Настоящая Программа направлена на активизацию профилактики неинфекционных заболеваний, создание у детей мотиваций на сохранение и укрепление своего здоровья, выработку умения и навыков здорового образа жизни, осознание собственной ответственности за свое здоровье, отказ от табакокурения и употребления алкоголя. В целях реализации Программы, создания системы экспресс- диагностики рисков развития заболеваний у детей, создания индивидуальных программ здорового образа жизни в Кемеровской области планируется создание четырех центров здоровья для детей: в МУЗ "Центральная городская больница", г. Анжеро-Судженск, МУЗ "Детская клиническая больница N 1", г. Кемерово, МЛПУ "Зональный перинатальный центр", г. Новокузнецк, МУЗ "Детская городская больница", г. Прокопьевск; дооснащение одиннадцати уже существующих центров здоровья оборудованием для организации рабочего места гигиениста стоматологического. II. Цели и задачи Программы Целями Программы являются формирование здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, здоровью членов семьи, ближайшего социального окружения и общества в целом. Задачами Программы являются: организация работы центров здоровья для детей в муниципальных учреждениях здравоохранения; развитие системы экспресс-диагностики и определения рисков развития заболеваний, системы информирования о мерах профилактики заболеваний и состояний, ведущих к нарушению здоровья; создание мотиваций на сохранение и укрепление своего здоровья, выработка умений и навыков здорового образа жизни, отказ от табакокурения и употребления алкоголя. проведение мероприятий по совершенствованию медицинской помощи наркологическим больным, включая профилактику, диагностику и медицинскую реабилитацию. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 г. N 258) III. Перечень программных мероприятий Для осуществления основных целей и решения задач Программы необходимо: 1. Организация работы четырех центров здоровья для детей в муниципальных учреждениях здравоохранения: подготовка помещений для работы центров здоровья для детей; оснащение центров здоровья для детей оборудованием для экспресс- диагностики рисков развития заболеваний, разработки индивидуальных программ ведения здорового образа жизни, оснащение центров здоровья оборудованием для организации рабочего места гигиениста стоматологического; подготовка специалистов для работы в центрах здоровья для детей; обеспечение центров здоровья для детей расходными материалами для оборудования. 2. Дооснащение центров здоровья оборудованием для организации рабочего места гигиениста стоматологического. 3. Организация в центрах здоровья офтальмологического кабинета, включающая подготовку специалистов по офтальмологии, подготовку помещений под размещение офтальмологического оборудования, приобретение офтальмологического оборудования. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 г. N 258) 4. Подготовка специалистов по специальностям "психиатрия", "психиатрия-наркология" и "медицинская психология", подготовка помещений в наркологических диспансерах в целях совершенствования медицинской помощи наркологическим больным, приобретение оборудования. (Дополнен - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 г. N 258) IV. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем средств, необходимых для реализации Программы на 2010-2013 годы, составляет 92852,54 тыс. рублей, из них: на 2010 год - 16876,04 тыс. рублей; на 2011 год - 6612,0 тыс. рублей; на 2012 год - 69790,2 тыс. рублей (в том числе 425,7 тыс. рублей - остаток 2011 года); на 2013 год - 32601,3 тыс. рублей (остаток 2012 года); в том числе: средства федерального бюджета на 2010-2013 годы - 50740,0 тыс. рублей, из них: на 2010 год - 10009,8 тыс. рублей; на 2011 год - 3967,0 тыс. рублей; на 2012 год - 36781 тыс. рублей (в том числе 17,8 тыс. рублей - остаток 2011 года); на 2013 год - 0 рублей; средства областного бюджета на 2010-2013 годы - 41390,84 тыс. рублей, из них: на 2010 год - 6144,54 тыс. рублей; на 2011 год - 2645,0 тыс. рублей; на 2012 год - 33009,2 тыс. рублей (в том числе 407,9 тыс. рублей - остаток 2011 года); на 2013 год - 32601,3 тыс. рублей (остаток 2012 года); средства местных бюджетов на 2010-2013 годы - 721,7 тыс. рублей, из них: на 2010 год - 721,7 тыс. рублей; на 2011 год - 0 рублей; на 2012 год - 0 рублей; на 2013 год - 0 рублей. Программа финансируется из средств федерального бюджета, выделяемых в виде субсидий бюджету Кемеровской области, областного бюджета, бюджетов муниципальных образований. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, определяется в следующем порядке: размер предоставляемого бюджету муниципального образования межбюджетного трансферта определяется исходя из стоимости капитального ремонта и приобретаемого оборудования в соответствии с утвержденными программными мероприятиями. Объем межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Кемеровской области утверждается ежегодно законом Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. В течение года размер межбюджетного трансферта может быть пересмотрен по результатам фактического исполнения мероприятий. (Раздел IV в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 г. N 226) V. Оценка эффективности реализации Программы От реализации Программы ожидается: организация работы четырех центров здоровья для детей в муниципальных учреждениях здравоохранения; снижение подушевого потребления алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь на 2 процента; снижение распространенности табакокурения на 2,5 процента; увеличение удельного веса взрослых и детей I и II групп здоровья на 3 процента; снижение удельного веса взрослых и детей, страдающих ожирением, на 2 процента; рост продолжительности жизни населения Кемеровской области на 2 года. VI. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области и государственный заказчик Программы. Исполнители Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении. Исполнители Программы ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют директору Программы отчеты (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы. Директор Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Кемеровской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий. Директор Программы, исполнители Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в главное финансовое управление Кемеровской области сведения об исполнении Программы по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы. Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий (подпрограмм), осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы. Внесение изменений и дополнений в Программу не должно вести к уменьшению ее целевых индикаторов и показателей. VII. Программные мероприятия --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования (тыс. рублей) | Исполнитель | Ожидаемый результат | | п/п | подпрограмм, | период |---------------------------------------------------------------------------------------------| программного | | | | программных | | всего | в том числе | мероприятия | | | | мероприятий | | |----------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | | областной | из него | иные не запрещенные | | | | | | | | бюджет, | | законодательством источники | | | | | | | | всего |-------------------------------+--------------------------------------| | | | | | | | | на | субсидии и | федеральный | местный | внебюджетные | | | | | | | | | безвозвратной | иные | бюджет | бюджет | источники | | | | | | | | | основе | межбюджетные | | | | | | | | | | | | | трансферты | | | | | | | | | | | | | местным | | | | | | | | | | | | | бюджетам | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | образований | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | | Всего по Программе | 2010- | 92852,54 | 41390,84 | 32601,3 | 8789,54 | 50740,0 | 721,7 | | ДОЗН, | Снижение | | | | 2012 | | | | | | | | ТОУЗ* | потребления | | | | годы | | | | | | | | | алкоголя и | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | табака, | | | | 2010 год | 16876,04 | 6144,54 | | 6144,54 | 10009,8 | 721,7 | | | повышение | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | качества | | | | 2011 год | 6612,0 | 2645,0 | | 2645,0 | 3967,0 | | | | жизни | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2012 год,| 69790,2 | 33009,2 | 32601,3 | 407,9 | 36781,0 | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | из них | 425,7 | 407,9 | | 407,9 | 17,8 | | | | | | | | остатки | | | | | | | | | | | | | 2011 | | | | | | | | | | | | | года** | | | | | | | | | | | | |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------| | | | | | 2013 год | 32601,3 | 32601,3 | 32601,3 | | | | | | | | | | *** | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1 | Подготовка | 2010 год | 4887,808 | 4166,108 | | 4166,108 | | 721,7 | | | | | | помещений центров | | | | | | | | | | | | | здоровья для детей | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1.1 | г. Анжеро-Судженск | 2010 год | 242,046 | 193,346 | - | 193,346 | | 48,7 | | | | | | (МУЗ "Центральная | | | | | | | | | | | | | городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1.2 | г. Кемерово (МУЗ | 2010 год | 622,762 | 492,762 | - | 492,762 | | 130,0 | | | | | | "Детская | | | | | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | | | | | больница N 1") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1.3 | г. Новокузнецк (МУ | 2010 год | 2883,0 | 2340,0 | - | 2340,0 | | 543,0 | | | | | | "Зональный | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | | | | | | | | | центр") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 1.4 | г. Прокопьевск (МУЗ | 2010 год | 1140,0 | 1140,0 | - | 1140,0 | | 0,0 | | | | | | "Детская городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 2 | Оснащение центров | 2010 год | 6784,123 | 1736,403 | - | 1736,403 | 5047,72 | 0,0 | | | | | | здоровья для детей | | | | | | | | | | | | | медицинским | | | | | | | | | | | | | оборудованием, | | | | | | | | | | | | | мебелью | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 2.1 | г. Анжеро-Судженск | 2010 год | 1891,115 | 629,185 | - | 629,185 | 1261,93 | 0,0 | | | | | | (МУЗ "Центральная | | | | | | | | | | | | | городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 2.2 | г. Кемерово (МУЗ | 2010 год | 1839,413 | 577,483 | - | 577,483 | 1261,93 | 0,0 | | | | | | "Детская | | | | | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | | | | | больница N 1") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 2.3 | г. Новокузнецк (МУ | 2010 год | 1261,93 | 0,0 | - | 0,0 | 1261,93 | 0,0 | | | | | | "Зональный | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | | | | | | | | | центр") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 2.4 | г. Прокопьевск (МУЗ | 2010 год | 1791,665 | 529,735 | - | 529,735 | 1261,93 | 0,0 | | | | | | "Детская городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 3 | Подготовка | 2010 год | 11,765 | 11,765 | - | 11,765 | - | 0,0 | - | | | | | специалистов | | | | | | | | | | | | | центров здоровья | | | | | | | | | | | | | для детей | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 3.1 | г. Анжеро-Судженск | 2010 год | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | | 0,0 | | | | | | (МУЗ "Центральная | | | | | | | | | | | | | городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 3.2 | г. Кемерово (МУЗ | 2010 год | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | | 0,0 | | | | | | "Детская | | | | | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | | | | | больница N 1") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 3.3 | г. Новокузнецк (МУ | 2010 год | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | | 0,0 | | | | | | "Зональный | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | | | | | | | | | центр") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 3.4 | г. Прокопьевск (МУЗ | 2010 год | 11,765 | 11,765 | - | 11,765 | | 0,0 | | | | | | "Детская городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 4 | Обеспечение центров | 2010 год | 230,264 | 230,264 | - | 230,264 | - | 0,0 | - | | | | | здоровья для детей | | | | | | | | | | | | | расходными | | | | | | | | | | | | | материалами | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 4.1 | г. Анжеро-Судженск | 2010 год | 102,009 | 102,009 | - | 102,009 | | 0,0 | | | | | | (МУЗ "Центральная | | | | | | | | | | | | | городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 4.2 | г. Кемерово (МУЗ | 2010 год | 99,755 | 99,755 | - | 99,755 | | 0,0 | | | | | | "Детская | | | | | | | | | | | | | клиническая | | | | | | | | | | | | | больница N 1") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 4.3 | г. Новокузнецк (МУ | 2010 год | 0,0 | 0,0 | - | 0,0 | | 0,0 | | | | | | "Зональный | | | | | | | | | | | | | перинатальный | | | | | | | | | | | | | центр") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 4.4 | г. Прокопьевск (МУЗ | 2010 год | 28,5 | 28,5 | - | 28,5 | | 0,0 | | | | | | "Детская городская | | | | | | | | | | | | | больница") | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 5 | Дооснащение центров | 2010 год | 4962,08 | | - | | 4962,08 | | | | | | | здоровья | | | | | | | | | | | | | оборудованием для | | | | | | | | | | | | | организации | | | | | | | | | | | | | рабочего места | | | | | | | | | | | | | гигиениста | | | | | | | | | | | | | стоматологического | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 6 | Подготовка | 2011 год | 550,0 | 550,0 | - | 550,0 | | | | | | | | специалистов по | | | | | | | | | | | | | офтальмологии | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 7 | Подготовка | 2011 год | 2095,0 | 2095,0 | - | 2095,0 | | | | | | | | помещений под | | | | | | | | | | | | | размещение |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | | офтальмологического | 2012 | 407,9 | 407,9 | | 407,9 | | | | | | | | кабинета | год** | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 8 | Приобретение | 2011 год | 3967,0 | | - | | 3967,0 | | | | | | | оборудования в | | | | | | | | | | | | | офтальмологические |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | | кабинеты | 2012 | 17,8 | | | | 17,8 | | | | | | | | год** | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 9 | Подготовка | 2012 год | 601,3 | 601,3 | 601,3 | | | | | | | | | специалистов по | | | | | | | | | | | | | специальностям | | | | | | | | | | | | | "Психиатрия", |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | | "Психиатрия- | 2013 | 601,3 | 601,3 | 601,3 | | | | | | | | | наркология" и | год*** | | | | | | | | | | | | "Медицинская | | | | | | | | | | | | | психология" | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 10 | Подготовка | 2012 год | 32000,0 | 32000,0 | 32000,0 | | | | | | | | | помещений в | | | | | | | | | | | | | наркологических | | | | | | | | | | | | | диспансерах в целях |----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | | совершенствования | 2013 | 32000,0 | 32000,0 | 32000,0 | | | | | | | | | медицинской помощи | год*** | | | | | | | | | | | | наркологическим | | | | | | | | | | | | | больным | | | | | | | | | | | |-----+---------------------+----------+----------+-----------+---------------+---------------+-------------+---------+--------------+--------------+---------------------| | 11 | Приобретение | 2012 год | 36763,2 | | | | 36763,2 | | | | | | | оборудования | год | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *ДОЗН - департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, ТОУЗ - территориальные органы управления здравоохранением; ** остатки не использованных в 2011 году средств областного и федерального бюджетов, направленных в бюджет Кемеровской области в 2012 году на те же цели; *** остатки средств областного бюджета 2012 года, направленные в 2013 году на те же цели. (Раздел VII в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.05.2013 г. N 226) Приложение к региональной адресной программе "Формирование здорового образа жизни" на 2010 год Целевые индикаторы Программы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 12.07.2012 г. N 258; от 31.05.2013 г. N 226) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сроки | Наименование | Единица | Исходные | Значение целевого | | | программных | исполнения | показателя | измерения | показатели | индикатора Программы | | | мероприятий | | | | базового |---------------------------| | | | | | | года | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | | | | | | | (2009 год) | год | год | год | год | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цели: формирование здорового образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью, здоровью членов семьи, ближайшего | | социального окружения и общества в целом | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Задачи: организация работы центров здоровья для детей. Развитие системы экспресс-диагностики и определения рисков | | развития заболеваний | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация работы | 2010 год | Количество центров | единиц | 0 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | центров здоровья для | | здоровья | | | | | | | | | детей | | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Задачи: создание мотиваций на сохранение и укрепление своего здоровья, выработка умений и навыков здорового образа | | жизни, осознание каждым человеком собственной ответственности за свое здоровье, отказ от табакокурения и употребления | | алкоголя | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Мотивация к отказу от | 2010-2013 | Снижение | процентов | 36,1 | 34,7 | 33,6 | 33 | 33 | | | вредных привычек | годы | распространенности | | | | | | | | | | | табакокурения (доли | | | | | | | | | | | курящих) среди | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 2.2. | Мотивация к отказу от | 2010-2013 | Снижение подушевого | литров | 9,6 | 10 | 10,2 | 10,1 | 10,1 | | | вредных привычек | годы | потребления алкоголя | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 2.3. | Мотивация на сохранение | 2010-2013 | Увеличение удельного | процентов | 47 | 48 | 50 | 52 | 52 | | | и укрепление своего | годы | веса взрослых и детей | | 67 | 68 | 70 | 72 | 72 | | | здоровья | | I и II групп здоровья | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 2.4. | Выработка умений и | 2010-2013 | Снижение удельного | процентов | 16 | 15 | 14 | 13 | 13 | | | навыков здорового | годы | веса взрослых и детей, | | 11 | 10 | 9 | 8 | 8 | | | образа жизни | | имеющих избыточную | | | | | | | | | | | массу тела | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 2.5. | Мотивация на сохранение | 2010-2013 | Рост ожидаемой | годы | 65 | 66 | 67 | 68 | 68 | | | и укрепление своего | годы | продолжительности | | | | | | | | | здоровья | | жизни | | | | | | | |-------+-------------------------+------------+------------------------+-----------+------------+------+------+------+------| | 2.6. | Совершенствование | 2010-2013 | Доля больных с | процентов | 7,2 | 12,3 | 8,9 | 9,1 | 9,1 | | | медицинской помощи | годы | диагнозом | | | | | | | | | наркологическим | | "наркомания", | | | | | | | | | больным | | состоящих под | | | | | | | | | | | наблюдением на конец | | | | | | | | | | | отчетного периода, | | | | | | | | | | | находящихся в | | | | | | | | | | | ремиссии от 6 месяцев | | | | | | | | | | | и более | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|