Расширенный поиск

Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 03.11.2010 № 578

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.11.10 N 578
г. Ленинск-Кузнецкий

Об    утверждении  порядка  разработки и
утверждения административных регламентов
оказания    муниципальных    услуг     в
Ленинск-Кузнецком муниципальном районе




     В рамках  реализации  административной  реформы  и  на  основании
Федерального  закона  от  27  июля  2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  15  июня  2009 года N 478 "О
единой   системе   информационно-справочной   поддержки   граждан    и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет":

     1. Утвердить   прилагаемый   Порядок   разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  в
Ленинск-Кузнецком муниципальном районе.
     2. Заместителям главы Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района,
руководителям       структурных       подразделений      администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района:
     2.1. В  срок  до  18 ноября 2010 года представить согласованные в
порядке,  установленном п.  1.8.  прилагаемого "Порядка  разработки  и
утверждения  административных регламентов предоставления муниципальных
услуг    в    Ленинск-Кузнецком    муниципальном    районе"    проекты
административных  регламентов  предоставления  муниципальных услуг (на
бумажном и электронном носителях) в управление экономического развития
территории   для   последующего   размещения   на   официальном  сайте
администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
     2.2. В  срок  до  20  декабря  2010  года  представить в порядке,
установленном п.  1.16. прилагаемого "Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг  в
Ленинск-Кузнецком  муниципальном  районе"   проекты   административных
регламентов  предоставления муниципальных услуг (на бумажном носителе)
в юридический отдел  администрации  Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района для проведения экспертизы проектов.
     2.3. В срок до 30  декабря  2010  года  представить  утвержденные
административные  регламенты  предоставления  муниципальных  услуг (на
бумажном и электронном носителях) в управление экономического развития
территории  для  внесения  в  реестр  муниципальных  услуг (функций) и
размещения в автоматизированной информационной  системе  "Региональный
реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
     3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
     4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.



     Глава Ленинск-Кузнецкого
     муниципального района         А.В. Харитонов






                                                             УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Главы Ленинск-Кузнецкого
                                                 муниципального района
                                            от 03 ноября 2010 г. N 578


                               Порядок
              разработки и утверждения административных
            регламентов предоставления муниципальных услуг
               в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения  административных
регламентов   оказания   муниципальных   услуг   в   Ленинск-Кузнецком
муниципальном районе устанавливает общие  требования  к  разработке  и
утверждению  отраслевыми  (функциональными)  органами  и  структурными
подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района
административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее
- административные регламенты).
     1.2. Административный    регламент    устанавливает    сроки    и
последовательность  административных   действий   и   административных
процедур  отраслевыми  (функциональными)   органами   и   структурными
подразделениями   администрации   Ленинск-Кузнецкого    муниципального
района, порядок  взаимодействия  между  его  органами  и  должностными
лицами, а также его  взаимодействие  с  физическими  или  юридическими
лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного
самоуправления,   а   также   учреждениями   и    организациями    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.3. Административные  регламенты   разрабатываются   отраслевыми
(функциональными)    органами    и    структурными     подразделениями
администрации  Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района,   к   сфере
деятельности которых относится предоставление  соответствующей  услуги
(далее - уполномоченный орган).
     1.4. Административные  регламенты   разрабатываются   на   основе
федеральных  законов,  законов  Кемеровской  области  и  муниципальных
нормативных  правовых  актов,  устанавливающих   критерии,   сроки   и
последовательность   административных    процедур,    административных
действий и (или) принятия решений, а также иные требования  к  порядку
предоставления услуг, положений  отраслевых  (функциональных)  органов
администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального  района  и  настоящего
Порядка.
     1.5. При разработке административных  регламентов  уполномоченный
орган  предусматривает  оптимизацию  (повышение  качества)  исполнения
предоставления услуг, в том числе:
     1) упорядочение  административных  процедур  и   административных
действий;
     2) устранение избыточных административных процедур  и  избыточных
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам и нормативным правовым актам Кемеровской области;
     3) сокращение количества документов, представляемых  заявителями,
применение новых форм документов, позволяющих устранить  необходимость
неоднократного   предоставления   идентичной   информации,    снижение
количества взаимодействий заявителей  с  должностными  лицами,  в  том
числе  за  счет  реализации  принципа  "одного  окна",   использование
межведомственных согласований без участия заявителя,  в  том  числе  с
использованием информационно-коммуникационных технологий;
     4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а  также
сроков    исполнения    отдельных    административных    процедур    и
административных действий в рамках ее предоставления;
     5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение  ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур или административных действий;
     6) возможность предоставления муниципальных услуг  в  электронном
формате.
     1.6. Административные  регламенты   разрабатываются   исходя   из
требований   к   качеству   и   доступности   услуг,   устанавливаемых
стандартами,  разработанными  и   утвержденными   в   соответствии   с
действующим законодательством. До утверждения стандартов муниципальных
услуг административные регламенты разрабатываются с учетом  требований
к предоставлению услуг, установленных действующим законодательством, а
также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии  по  проведению
административной реформы. В случае если в процессе разработки  проекта
административного  регламента   выявляется   возможность   оптимизации
(повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих
изменений нормативных  правовых  актов,  то  проект  административного
регламента вносится в установленном  порядке  с  приложением  проектов
указанных актов.
     1.7. В  случае  если  в   предоставлении   муниципальной   услуги
участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов и  структурных
подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального  района,
проект   административного   регламента   разрабатывается    совместно
указанными  органами  и   структурными   подразделениями.   В   случае
возникновения    неустранимых    разногласий     между     отраслевыми
(функциональными)    органами    и    структурными     подразделениями
администрации Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района  по  проектам
административных регламентов  проект  рассматривается  на  специальном
совещании с участием всех заинтересованных лиц  под  председательством
заместителя   главы    Ленинск-Кузнецкого    муниципального    района,
курирующего   данное   направление   деятельности.    Административный
регламент утверждается в порядке, установленном настоящим  пунктом,  в
редакции, принятой на совещании.
     1.8. Проекты  административных  регламентов  согласовываются   со
всеми заместителями главы  Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района,
юридическим отделом.
     1.9. Проект административного регламента  подлежит  размещению  в
сети Интернет на официальном  сайте  администрации  Ленинск-Кузнецкого
муниципального района.
     1.10. С даты размещения в  сети  Интернет  на  официальном  сайте
администрации   Ленинск-Кузнецкого   муниципального   района    проект
административного регламента  должен  быть  доступен  заинтересованным
лицам для ознакомления.
     1.11 Проекты административных  регламентов  подлежат  независимой
экспертизе и экспертизе, проводимой  уполномоченным  органом  местного
самоуправления.
     1.12. Предметом независимой экспертизы проекта  административного
регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного
положительного  эффекта,  а  также  возможных  негативных  последствий
реализации положений проекта административного регламента для  граждан
и организаций.
     1.13. Независимая  экспертиза  может  проводиться  физическими  и
юридическими  лицами  в  инициативном  порядке  за  счет   собственных
средств. Независимая экспертиза не  может  проводиться  физическими  и
юридическими  лицами,  принимавшими  участие  в   разработке   проекта
административного регламента, а также  организациями,  находящимися  в
ведении органа и структурного подразделения, являющихся разработчиками
административного регламента.
     1.14. Срок,  отведенный  для  проведения  независимой  экспертизы
составляет один месяц  со  дня  размещения  проекта  административного
регламента   в   сети  Интернет  на  официальном  сайте  администрации
Ленинск-Кузнецкого муниципального района.  Данный срок указывается при
размещении  проекта  административного  регламента  в сети Интернет на
официальном  сайте  администрации  Ленинск-Кузнецкого   муниципального
района.
     1.15. По   результатам   независимой   экспертизы    составляется
заключение, которое направляется в орган и структурное  подразделение,
являющиеся  разработчиками  административного  регламента.   Орган   и
структурное подразделение, являющиеся разработчиками административного
регламента, обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой
экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
     1.16. Непоступление заключения независимой экспертизы в  орган  и
структурное подразделение, являющиеся разработчиками административного
регламента, в срок, отведенный для проведения независимой  экспертизы,
не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте
1.17, и последующего утверждения административного регламента.
     1.17. Предметом экспертизы проектов административных регламентов,
проводимой уполномоченным органом  местного  самоуправления,  является
оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям,
предъявляемым к ним  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  и
принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами,  а
также оценка  учета  результатов  независимой  экспертизы  в  проектах
административных регламентов.
     1.18. Экспертиза проектов административных регламентов проводится
юридическим отделом  администрации  Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района в порядке, установленном соответственно нормативными  правовыми
актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами.
     1.19. Внесение   изменений    в    административные    регламенты
осуществляется в порядке, установленном для разработки  и  утверждения
соответствующих административных регламентов.
     1.20. При  разработке   административного   регламента   возможно
использование   электронных   средств   описания    и    моделирования
административно-управленческих процессов для  подготовки  структуры  и
порядка административных процедур и административных действий.
     1.21. Административные  регламенты  утверждаются   постановлением
главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
     1.22. Административные регламенты подлежат опубликованию в газете
"Наша  Знаменка"  (без  приложений),  полный  текст   административных
регламентов  размещается  в  сети  Интернет   на   официальном   сайте
администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  и  Кемеровской  области  о
доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления  и
в соответствии с  Уставом  Ленинск-Кузнецкого  муниципального  района.
Тексты  административных  регламентов  размещаются  также   в   местах
предоставления муниципальной услуги.

     2. Требования к административным регламентам

     2.1. Предоставление   муниципальных   услуг   осуществляется    в
соответствии с административными регламентами.
     2.2. Наименование   административного   регламента   определяется
разработчиком административного  регламента,  с  учетом  формулировки,
соответствующей  редакции  положения  нормативного   правового   акта,
которым предусмотрена такая муниципальная услуга.
     2.3. Структура  административного  регламента  должна   содержать
разделы, устанавливающие:
     1) общие положения;
     2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     3) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     4) формы контроля за исполнением административного регламента;
     5) досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     2.4. Раздел, касающийся общих  положений,  состоит  из  следующих
подразделов:
     1) Цель разработки регламента.
     2) Описание заявителей, а также  физических  и  юридических  лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Кемеровской  области  либо   в   силу
наделения  их  заявителями  в   порядке,   установленном   действующим
законодательством,   полномочиями   выступать   от   их   имени    при
взаимодействии  с  соответствующими  органами  и   организациями   при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги.
     Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:
     1) наименование муниципальной услуги;
     2) наименование    органа,    непосредственно    предоставляющего
муниципальную услугу. Наименование органов, с которыми  осуществляется
взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
     3) результат предоставления муниципальной услуги.
     4) срок предоставления муниципальной услуги;
     5) правовые основания  для  предоставления  муниципальной  услуги
(перечень    нормативных    актов,    непосредственно     регулирующих
предоставление муниципальной услуги);
     6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги;
     7) исчерпывающий  перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     8) исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     9) размер  платы,  взимаемой  с  заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами;
     10) максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги;
     11) срок   регистрации   запроса   заявителя   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     12) требования   к   помещениям,   в   которых    предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги;
     13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
     14) иные  требования,  в  том   числе   учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг  в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     2.6. Раздел, касающийся требований к составу,  последовательности
и срокам выполнения административных процедур, порядку их  выполнения,
в  том  числе  особенностей  выполнения  административных  процедур  в
электронной форме, состоит из следующих подразделов:
     1) Порядок информирования о  правилах  исполнения  предоставления
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
     2) Прием  документов  для  предоставления  муниципальной  услуги.
Рассмотрение  документов  для  установления  права  на   муниципальную
услугу.
     3) Принятие  решения  о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя.
     4) Внесение  данных  заявителя  в  банк  учетной  документации  и
оформление документов.
     2.6.1. Если предоставление  муниципальной  услуги  не  связано  с
письменным  или  устным  запросом  заявителя,  то  положения  раздела,
касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги и
определяющие порядок взаимодействия с заявителями, в  административном
регламенте могут не раскрываться.
     2.6.2. Раздел, касающийся административных процедур,  состоит  из
подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
     2.7. Раздел,   касающийся   порядка   и   формы    контроля    за
предоставлением   муниципальной   услуги,   состоит    из    следующих
подразделов:
     1) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    ответственными    должностными     лицами     положений
административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению  муниципальной  услуги,  а
также принятием решений ответственными лицами;
     2) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  законностью   предоставления,   полнотой   и   качеством
муниципальной услуги, в том числе общественного  контроля,  порядок  и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок;
     3) ответственность муниципальных служащих и иных должностных  лиц
за решения и действия (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в
ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.8. В разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  а  также  должностных  лиц  или  муниципальных
служащих, устанавливается  порядок  обжалования  заявителями  действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в  ходе  выполнения
административного регламента:
     1) в части досудебного обжалования указываются:
     - информация для заявителей об их праве на досудебное обжалование
действий (бездействия) и решений,  принятых  (осуществляемых)  в  ходе
предоставления полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
     - орган, в который  может  быть  адресована  жалоба  заявителя  в
досудебном порядке и порядок ее рассмотрения;
     - сроки рассмотрения жалобы;
     2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования  и
юрисдикции суда,  в  который  подается  соответствующее  заявление,  в
соответствии с действующим законодательством.





Информация по документу
Читайте также