Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 03.11.2010 № 578РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.11.10 N 578 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе В рамках реализации административной реформы и на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет": 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе. 2. Заместителям главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района: 2.1. В срок до 18 ноября 2010 года представить согласованные в порядке, установленном п. 1.8. прилагаемого "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе" проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (на бумажном и электронном носителях) в управление экономического развития территории для последующего размещения на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 2.2. В срок до 20 декабря 2010 года представить в порядке, установленном п. 1.16. прилагаемого "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе" проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (на бумажном носителе) в юридический отдел администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района для проведения экспертизы проектов. 2.3. В срок до 30 декабря 2010 года представить утвержденные административные регламенты предоставления муниципальных услуг (на бумажном и электронном носителях) в управление экономического развития территории для внесения в реестр муниципальных услуг (функций) и размещения в автоматизированной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)". 3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу с момента его подписания. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 03 ноября 2010 г. N 578 Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Ленинск-Кузнецком муниципальном районе устанавливает общие требования к разработке и утверждению отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты). 1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, порядок взаимодействия между его органами и должностными лицами, а также его взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги (далее - уполномоченный орган). 1.4. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных законов, законов Кемеровской области и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления услуг, положений отраслевых (функциональных) органов администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района и настоящего Порядка. 1.5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения предоставления услуг, в том числе: 1) упорядочение административных процедур и административных действий; 2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам и нормативным правовым актам Кемеровской области; 3) сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках ее предоставления; 5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; 6) возможность предоставления муниципальных услуг в электронном формате. 1.6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности услуг, устанавливаемых стандартами, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учетом требований к предоставлению услуг, установленных действующим законодательством, а также с учетом рекомендаций Правительственной комиссии по проведению административной реформы. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов. 1.7. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, проект административного регламента разрабатывается совместно указанными органами и структурными подразделениями. В случае возникновения неустранимых разногласий между отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района по проектам административных регламентов проект рассматривается на специальном совещании с участием всех заинтересованных лиц под председательством заместителя главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, курирующего данное направление деятельности. Административный регламент утверждается в порядке, установленном настоящим пунктом, в редакции, принятой на совещании. 1.8. Проекты административных регламентов согласовываются со всеми заместителями главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района, юридическим отделом. 1.9. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 1.10. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. 1.11 Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления. 1.12. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. 1.13. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа и структурного подразделения, являющихся разработчиками административного регламента. 1.14. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Данный срок указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 1.15. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган и структурное подразделение, являющиеся разработчиками административного регламента. Орган и структурное подразделение, являющиеся разработчиками административного регламента, обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы. 1.16. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган и структурное подразделение, являющиеся разработчиками административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 1.17, и последующего утверждения административного регламента. 1.17. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов. 1.18. Экспертиза проектов административных регламентов проводится юридическим отделом администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами. 1.19. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов. 1.20. При разработке административного регламента возможно использование электронных средств описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий. 1.21. Административные регламенты утверждаются постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района. 1.22. Административные регламенты подлежат опубликованию в газете "Наша Знаменка" (без приложений), полный текст административных регламентов размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги. 2. Требования к административным регламентам 2.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами. 2.2. Наименование административного регламента определяется разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга. 2.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: 1) общие положения; 2) стандарт предоставления муниципальной услуги; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; 4) формы контроля за исполнением административного регламента; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 2.4. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) Цель разработки регламента. 2) Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Наименование органов, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги. 3) результат предоставления муниципальной услуги. 4) срок предоставления муниципальной услуги; 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги); 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги; 13) показатели доступности и качества муниципальных услуг; 14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 2.6. Раздел, касающийся требований к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из следующих подразделов: 1) Порядок информирования о правилах исполнения предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 2) Прием документов для предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу. 3) Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя. 4) Внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление документов. 2.6.1. Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку предоставления муниципальной услуги и определяющие порядок взаимодействия с заявителями, в административном регламенте могут не раскрываться. 2.6.2. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур. 2.7. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; 2) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за законностью предоставления, полнотой и качеством муниципальной услуги, в том числе общественного контроля, порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок; 3) ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента: 1) в части досудебного обжалования указываются: - информация для заявителей об их праве на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления полноты и качества предоставления муниципальной услуги; - орган, в который может быть адресована жалоба заявителя в досудебном порядке и порядок ее рассмотрения; - сроки рассмотрения жалобы; 2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|