Расширенный поиск
Постановление Администрации Мариинского района от 09.11.2010 № 1150-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.11.10 N 1150-П г. Мариинск Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам" В целях осуществления административной реформы на территории Мариинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 года N 168 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации административной реформы и реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2008-2012 годы, Уставом Мариинского муниципального района и постановлением Главы Мариинского района от 24.02.2010 N 178-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам". 2. Пресс-секретарю Пьянкиной Е.В. опубликовать данное постановление в газете "Вперед". 3. Отделу информационного обеспечения администрации Мариинского муниципального района (Новиков С.В.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Мариинского района - председателя КУМИ Мариинского района В.Е. Чепикова. 5. Постановление вступает в силу со дня подписания. Глава Мариинского района И.Н. Дикало УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Мариинского района от 09.11.2010 г. N 1150-П Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам" (далее - муниципальная функция). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.93); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст. 4746); Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью г. Мариинска и Мариинского района", утвержденного постановлением Совета народных депутатов г. Мариинска и Мариинского района от 13.02.2003 N 1/3; Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Мариинского района", утвержденного постановлением Главы Мариинского района от 23.01.2006 N 3-П. 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Мариинского района (далее - комитет). 1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют специалисты отдела имущественных отношений комитета. 1.5. В ходе предоставления комитетом муниципальной услуги проводится проверка использования по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам (далее - проверка). Результатом предоставления муниципальной услуги является выявление фактов, свидетельствующих об использовании по назначению (не по назначению), сохранности (утрате) относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, эффективном (неэффективном) использовании этого имущества. Документом, фиксирующим результат предоставления муниципальной услуги, выступает акт проверки. 1.6. В предоставлении муниципальной услуги в качестве заинтересованных лиц принимают участие юридические лица, в хозяйственное ведение и оперативное управление которых передано относящееся к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущество, а также иные лица, в пользование которым передано в установленном порядке относящееся к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущество (далее - пользователи). 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении комитета, а также с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования посредством размещения информации на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района. Адрес, телефоны и режим работы комитета размещаются на Интернет-сайте администрации Мариинского муниципального района (www.mariinsk.ru). Место нахождения комитета: г. Мариинск, ул. Ленина, д. 40, кабинет 34. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница. Часы работы: понедельник - четверг: 8.00-17.00, пятница: 8.00-16.00. Обеденный перерыв: 12.00-13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами комитета при личном (в том числе по телефону) или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращения по электронной почте, а также размещается на официальном Интернет-сайте администрации Мариинского муниципального района (www.mariinsk.ru). 2.1.3. Информирование заинтересованных лиц проводится в форме устного информирования либо письменного информирования в зависимости от формы обращения заинтересованного лица. 2.1.4. Устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. Специалист комитета, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания при устном информировании не может превышать 30 минут. Устное информирование каждого заинтересованного лица специалист комитета осуществляет не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. 2.1.5. Письменное информирование при обращении в комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением либо электронной почтой в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении. Все обращения рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня их поступления в комитет. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги Конкретные сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются непосредственно в графике или распоряжении о проведении проверки. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней. 2.3. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является изменение федеральных нормативных правовых актов и (или) нормативных правовых актов Кемеровской области, регламентирующих осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам (далее - муниципальное имущество). 2.4. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. 2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие: 2.4.1.1. Утвержденного графика проверок использования по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества (при плановой проверке), 2.4.1.2. Распоряжения комитета о проведении проверки использования по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества (при внеплановой проверке). 2.4.2. В ходе проведения проверки у пользователя запрашиваются учредительные документы и документы бухгалтерской отчетности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность осуществления административных процедур представлена на блок-схеме (приложение N 1). 3.2. Проверка, проводимая в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть плановой и внеплановой: 3.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании графика проверок использования по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества (далее - график проверок). 3.2.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжений комитета о проведении проверки использования по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества (далее - распоряжение). 3.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры: планирование проверки путем составления и утверждения председателем комитета графика проверок (плановые проверки), оформление распоряжения о проведении внеплановых проверок; проведение проверки; составление и утверждение акта проверки; ознакомление пользователя с актом проверки; ознакомление с актом проверки руководителя органа исполнительной власти отраслевой (специальной) компетенции, в чьем ведении находится муниципальное предприятие (учреждение) Мариинского муниципального района, имеющее в пользовании муниципальное имущество, подвергшееся проверке. 3.3.1. Планирование проверки путем составления и утверждения председателем комитета графика проверок (плановые проверки), оформление распоряжения о проведении внеплановых проверок 3.3.1.1. Графики проверок составляются ежеквартально в срок до 10 числа первого месяца квартала, утверждаются председателем комитета и размещаются на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru. 3.3.1.2. Распоряжение о проведении внеплановой проверки оформляется в 3-дневный срок при необходимости проведения проверки по следующим основаниям: поручение Главы Мариинского района; требование уполномоченных органов местного самоуправления; получение комитетом информации, свидетельствующей о неэффективном (незаконном) использовании относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, в том числе обращения граждан. 3.3.2. Проверка: 3.3.2.1. Производится комиссией, состав которой утвержден в графике проверок или распоряжении. 3.3.2.2. Осуществляется путем визуального осмотра муниципального имущества и изучения представленных пользователем документов, указанных в пункте 2.4.2 настоящего административного регламента. 3.3.2.3. Проводится в сроки, установленные графиком проверок (распоряжением) и не должны превышать 5 дней. 3.3.3. Составление и утверждение акта проверки подразумевает подготовку акта проверки членами комиссии, осуществлявшими проверку, и утверждение акта проверки председателем комитета. Акт проверки оформляется в одном экземпляре и подписывается всеми членами комиссии, принимавшими участие в проведении проверки. Утверждение акта проверки происходит путем его подписания председателем комитета в грифе "Утверждаю" в правом верхнем углу титульного листа акта проверки. Общий срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней. 3.3.4. Ознакомление пользователя с актом проверки осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта проверки. Пользователь приглашается для ознакомления с актом проверки телефонограммой. При ознакомлении пользователь подписывает акт проверки, указывает дату ознакомления и получает копию акта. Если пользователь не явился в 3-дневный срок для ознакомления с актом проверки, копия акта направляется в его адрес почтовым отправлением с уведомлением в 3-дневный срок со дня направления телефонограммы. Данное уведомление подшивается к акту проверки как доказательство ознакомления пользователя с актом. 3.3.5. Ознакомление с актом проверки руководителя органа исполнительной власти отраслевой (специальной) компетенции, в чьем ведении находится муниципальное предприятие (учреждение) Мариинского муниципального района, имеющее в пользовании муниципальное имущество, подвергшееся проверке, осуществляется одновременно с процедурой, указанной в пункте 3.3.4 настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта проверки, путем направления копии акта проверки сопроводительным письмом. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо). Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются приказами председателя комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами комитета настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии, утверждается председателем комитета. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц комитета в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке. 5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов комитета, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении специалистов комитета по электронной почте [email protected] и по контактному телефону (8-38443) 5-32-22 или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя председателя комитета. Одновременно обращение, жалоба (претензия) может быть подана заявителем (представителем) на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и полномочия. 5.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: наименование заявителя, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; должность, фамилия, имя и отчество специалиста комитета (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется; существо обжалуемого действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается руководителем (уполномоченным лицом) заявителя. Обращение, жалоба (претензия) подлежит обязательной регистрации в комитете в течение 3 дней с момента поступления. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 20 дней со дня ее регистрации. Если обращение, жалоба (претензия) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, то в течение 7 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) она направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), о переадресации. 5.4. Обращение, жалоба (претензия), поступившая в комитет, подлежит обязательному рассмотрению. 5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. Ответ подписывается председателем комитета или уполномоченным лицом, имеющим право подписи. 5.6. Если в письменном обращении, жалобе (претензии) не указано наименование заявителя, направившего обращение, жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается. 5.7. При получении письменного обращения, жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение, жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. Если текст письменного обращения, жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на обращение, жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию). 5.9. Если в письменном обращение, жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами (претензиями), и при этом в обращении, жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения, жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение, жалобу (претензию). 5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении, жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении, жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение, жалобу (претензию). 5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Подача обращения, жалобы (претензии) не лишает заявителя права обратиться в суд за защитой нарушенных прав. 5.13. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам" Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности Мариинского муниципального района имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам"* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|