Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 09.11.2010 № 1151-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.10 N 1151-П
г. Мариинск

Об  утверждении административного регламента
предоставления     муниципальной      услуги
"Закрепление за муниципальными предприятиями
и  учреждениями    муниципального  имущества
Мариинского   муниципального района на праве
хозяйственного  ведения  или    оперативного
управления"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007  года  N  168
"Об  утверждении  долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального района и постановлением  Главы  Мариинского  района  от
24.02.2010  N  178-П  "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Закрепление  за  муниципальными
предприятиями  и  учреждениями  муниципального  имущества  Мариинского
муниципального района на праве хозяйственного ведения или оперативного
управления".
     2. Пресс-секретарю    Пьянкиной    Е.В.    опубликовать    данное
постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу информационного обеспечения  администрации  Мариинского
муниципального  района  (Новиков С.В.) разместить данное постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Мариинского района - председателя  КУМИ  Мариинского
района В.Е. Чепикова.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                             УТВЕРЖДЕН
                               Постановлением Главы Мариинского района
                                             от 09.11.2010 г. N 1151-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
     "Закрепление за муниципальными предприятиями и учреждениями
      муниципального имущества Мариинского муниципального района
           на праве хозяйственного ведения или оперативного
                             управления"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Закрепление  за  муниципальными  предприятиями и учреждениями
муниципального имущества Мариинского муниципального  района  на  праве
хозяйственного   ведения   или   оперативного   управления"  (далее  -
административный   регламент)   разработан    в    целях    реализации
муниципальной функции по закреплению за муниципальными предприятиями и
учреждениями  муниципального  имущества   Мариинского   муниципального
района  на  праве  хозяйственного ведения или оперативного управления,
определяет    порядок,    сроки    и    последовательность    действий
(административных    процедур)   при   осуществлении   полномочий   по
закреплению   за   муниципальными   предприятиями    и    учреждениями
муниципального   имущества   Мариинского   муниципального   района   в
хозяйственное ведение или оперативное управление.
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   "Закрепление    за
муниципальными предприятиями и учреждениями  муниципального  имущества
Мариинского муниципального района на праве хозяйственного ведения  или
оперативного   управления"    (далее    -    муниципальная    функция)
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 237,
25.12.93);
     Гражданским  кодексом   Российской   Федерации   (часть   первая)
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N 32,  ст.
3301);
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ  "О государственных  и
муниципальных  унитарных  предприятиях"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, ст.4746);
     Положением "О порядке  управления  и  распоряжения  муниципальной
собственностью  г.  Мариинска  и  Мариинского  района",  утвержденного
постановлением Совета народных депутатов г.  Мариинска  и  Мариинского
района от 13.02.2003 N 1/3;
     Положением "О Комитете  по  управлению  муниципальным  имуществом
Мариинского района", утвержденного  постановлением  Главы  Мариинского
района от 23.01.2006 N 3-П.
     1.3. Муниципальная услуга осуществляется Комитетом по  управлению
муниципальным имуществом Мариинского района (далее - комитет).
     1.4. Настоящий административный регламент регулирует отношения по
закреплению   за   муниципальными   предприятиями    и    учреждениями
муниципального имущества Мариинского муниципального  района  (далее  -
муниципальное  имущество)  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление.
     1.5. Муниципальная услуга исполняется в  отношении  муниципальных
предприятий и учреждений (далее - заявители).
     1.6. Муниципальная услуга исполняется бесплатно.
     1.7. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является:
     постановление  Главы  Мариинского   района   о   закреплении   за
заявителем  муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение   или
оперативное управление;
     акт закрепления муниципального имущества в хозяйственное  ведение
или оперативное управление;
     уведомление   о   невозможности   закрепления    за    заявителем
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     в  отделе  имущественных   отношений   Комитета   по   управлению
муниципальным имуществом Мариинского района (далее - отдел имущества),
исполняющем   муниципальную    услугу,    непосредственно    либо    с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в
том числе в сети Интернет);
     в средствах массовой информации (газета "Вперед").
     2.1.2. Сведения  о   месте   нахождения,   контактных   телефонах
(телефонах для справок и  консультаций),  адресах  электронной  почты,
сайте   комитета    приводятся    в    подразделе    2.3    настоящего
административного регламента и размещаются  на  информационном  стенде
Комитета, а  также  на  официальном  сайте  администрации  Мариинского
муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.3. Сведения  о  графике  (режиме)  работы  комитета   (отдела
имущества) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также
размещаются на информационном  стенде  комитета  и  официальном  сайте
администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается при личном или  письменном  обращении  заявителей,  включая
обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для
справок   и   консультаций),   размещается   на   официальном    сайте
администрации Мариинского  муниципального  района  www.mariinsk.ru,  в
средствах массовой информации.
     2.1.5. На    официальном    сайте    администрации    Мариинского
муниципального   района    www.mariinsk.ru    размещается    следующая
информация:
     нормативные правовые акты (или  извлечения  из  них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы последовательности    действий    по    предоставлению
муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
     2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и  ее  результатах  осуществляется  специалистами  при  личном  приеме
заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю письмом.
     2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых  к  нему  документов
(далее - заявление) заявитель имеет право на получение сведений о том,
на  каком  этапе  (в  процессе   выполнения   какой   административной
процедуры) находится представленное  им  заявление,  по  телефону  или
непосредственно лично в комитете в часы  приема,  указанные  в  пункте
2.4.1 настоящего административного регламента, а также на  официальном
сайте администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.2. Порядок  получения  консультаций  (справок)   по   процедуре
предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Консультации   (справки)   по   процедуре   предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела имущества.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     источника получения документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков рассмотрения заявлений;
     обжалования действий (бездействия) и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.2.3. Консультации    предоставляются    по     телефону     или
непосредственно лично в комитете в часы приема заявителей.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  30
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты отдела имущества подробно и в вежливой (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства  комитета  заявления   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги;
     о принятии решения по конкретному заявлению;
     о  нормативных  правовых   актах   (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
     о местах размещения информации, а также справочных материалов  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10  минут.
При  невозможности  специалистом,  принявшим  звонок,   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2.6. При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение направляется на  электронный  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
     2.3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике   работы   органа
муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу
     Местонахождение Комитета по управлению  муниципальным  имуществом
Мариинского района: г. Мариинск,  ул.  Ленина,  д.  40,  второй  этаж,
кабинет 34.
     Справочные телефоны,  факсы:  (8  38443) 5-27-11;  5-32-22;  факс
5-27-11.
     Почтовый адрес: 652150, Кемеровская  область,  г.  Мариинск,  ул.
Ленина, д. 40.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный сайт администрации Мариинского муниципального района:
www.mariinsk.ru.
     Проезд всеми видами транспорта до остановки "Гостиница".
     2.4. Требования к организации и ведению приема заявителей
     2.4.1. Прием   заявителей    специалистами    отдела    имущества
осуществляется в соответствии со следующим графиком:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00.
     пятница - с 08.00 до 16.00.
     Время предоставления перерыва для отдыха и  питания  специалистов
отдела имущества - с 12.00 до 13.00, суббота и воскресенье -  выходные
дни.
     2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
не должно превышать 20 минут.
     2.5. Требования к оборудованию  и  комфортности  мест  исполнения
муниципальной услуги
     2.5.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечиваются необходимыми для  предоставления  муниципальной  услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,   средствами   связи,   включая    Интернет,    оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.5.2. На  видном  месте  размещаются  схемы  размещения  средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     2.5.3. В    местах    предоставления     муниципальной     услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.
     2.5.4. Прием   документов    осуществляется    специалистом    по
делопроизводству Комитета, выдача документов и  консультирование  -  в
отделе имущества.
     2.5.5. Рабочие места  специалистов  отдела  имущества  оснащаются
настенными вывесками или настольными табличками с  указанием  фамилии,
имени, отчества и должности.
     Каждое  рабочее  место  специалистов  должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При  организации   рабочих   мест   должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     обратившееся лицо не  может  являться  получателем  муниципальной
услуги (в случаях, установленных законодательством);
     не представлены один или  несколько  документов,  предусмотренные
подразделом 2.7 настоящего административного регламента;
     представленные документы по форме или содержанию не соответствуют
требованиям     действующего     законодательства     и     настоящего
административного регламента;
     испрашиваемое муниципальное имущество не  учитывается  в  реестре
муниципальной собственности Мариинского муниципального района;
     имеются   иные   основания   в   соответствии    с    действующим
законодательством.
     2.7. Требования   к   составу   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги
     2.7.1. Для закрепления муниципального имущества  в  хозяйственное
ведение или оперативное управление заявителем представляются заявление
и документы в  соответствии  с  перечнем  документов,  предусмотренным
пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
     2.7.2. Для закрепления муниципального имущества  в  хозяйственное
ведение или оперативное управление заявителем представляются:
     заявление в произвольной форме на  имя  председателя  комитета  о
закреплении  муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление, в котором должны быть указаны:
     полное наименование; организационно-правовая  форма  юридического
лица; место  нахождения  юридического  лица;  адрес  испрашиваемого  в
хозяйственное  ведение  или  оперативное   управление   муниципального
имущества с указанием цели использования;
     Документы, представляемые заявителями:
     выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     копия свидетельства о  государственной  регистрации  юридического
лица,  или  копия   свидетельства   о   внесении   записи   в   Единый
государственный  реестр  юридических   лиц   (для   юридических   лиц,
зарегистрированных до 01.07.2002);
     копия устава юридического лица;
     копия приказа о назначении на должность руководителя;
     копия технического паспорта муниципального недвижимого  имущества
(копия ПТС для транспортных средств).
     В случае, если  испрашиваемое  муниципальное  имущество  является
движимым,   то   представляется   справка   о   балансовой   стоимости
муниципального имущества.
     2.8. Требования к документам, представляемым заявителями
     2.8.1. Заявление  о  закреплении   муниципального   имущества   в
хозяйственное  ведение  или  оперативное  управление  составляется   в
свободной форме. Заявления могут быть заполнены от руки  или  машинным
способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
     2.8.2. Тексты   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги, должны быть  написаны  разборчиво,  наименования
юридических лиц - без сокращения,  с  указанием  их  мест  нахождения.
Заявление  должно   содержать   подпись,   дату   заполнения,   печать
юридического лица.
     2.8.3. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги
документы,  не  подписанные  заявителями,   имеющие   подчистки   либо
приписки,  зачеркнутые  слова  и   иные   неоговоренные   исправления,
документы, исполненные карандашом,  а  также  документы  с  серьезными
повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать  их  содержание,
документы с истекшим сроком действия.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) регистрация заявления;
     2) первичная проверка документов;
     3) рассмотрение документов;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     5) постановление   Главы   Мариинского   района   о   закреплении
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление;
     6) оформление  акта  закрепления   муниципального   имущества   в
хозяйственное ведение или оперативное управление.

     3.1. Регистрация заявления
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  обращение  заявителя  в  комитет  (лично  или  по  почте)  с
заявлением о  закреплении  муниципального  имущества  в  хозяйственное
ведение или оперативное управление с приложением документов, указанных
в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
     3.1.2. Заявление    регистрируется     в     журнале     входящей
корреспонденции комитета уполномоченным должностным лицом.
     Уполномоченное должностное лицо:
     1) передает документы в день их поступления председателю комитета
или должностному лицу, исполняющему его  обязанности  для  определения
специалиста, ответственного за производство по заявлению;
     2) в порядке делопроизводства направляет документы на  исполнение
специалисту.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     3.2. Первичная проверка документов
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление документов специалисту, ответственному за производство  по
заявлению.
     3.2.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
проводит  первичную  проверку  представленных  документов  на  предмет
соответствия   их   требованиям   законодательства   и    требованиям,
предусмотренным   пунктами   2.7.2   и   подраздела   2.8   настоящего
административного регламента.
     3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  обязательным   требованиям
специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит  проект  уведомления   о   наличии   препятствий   для
исполнения  муниципальной  функции,  в  котором  указывает  содержание
выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их
устранению;
     2) в  порядке  делопроизводства  направляет  проект   уведомления
Председателю Комитета для подписания.
     Председатель   Комитета   подписывает   уведомление   о   наличии
препятствий для исполнения муниципальной функции.
     Специалист, ответственный за регистрацию  документов,  в  порядке
делопроизводства  регистрирует   уведомление   и   направляет   почтой
уведомление о наличии  препятствий  для  предоставления  муниципальной
услуги.
     Максимальный срок выполнения действия - 4 рабочих дня.
     3.3. Рассмотрение документов
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры  является
отсутствие препятствий для предоставления муниципальной услуги.
     3.3.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной  услуги,  предусмотренных  законодательством,  а   также
указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
     3.3.3. По  результатам  административной  процедуры   специалист,
ответственный за производство по заявлению принимает решение:
     об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  (при  выявлении
оснований  для  отказа  в  закреплении  муниципального   имущества   в
хозяйственное ведение или оперативное управление);
     о предоставлении муниципальной услуги (при  отсутствии  оснований
для отказа в  закреплении  муниципального  имущества  в  хозяйственное
ведение или оперативное управление).
     Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
     3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры  является
наличие оснований для отказа в закреплении муниципального имущества  в
хозяйственное ведение или оперативное управление.
     3.4.2. Специалист, ответственный за  производство  по  заявлению,
готовит проект уведомления  об  отказе  в  закреплении  муниципального
имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
     Проект  уведомления  об  отказе  в   закреплении   муниципального
имущества в хозяйственное ведение или  оперативное  управление  должен
содержать:
     1) исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  закреплении
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление;
     2) выводы об отказе  в  закреплении  муниципального  имущества  в
хозяйственное ведение или оперативное управление.
     Специалист, ответственный за производство по заявлению, в порядке
делопроизводства направляет проект уведомления об отказе в закреплении
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление председателю Комитета для подписания.
     Председатель Комитета рассматривает проект уведомления об  отказе
в закреплении муниципального имущества  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление и подписывает его.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует
подписанное  уведомление  об  отказе  в   закреплении   муниципального
имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное  управление   и
направляет   подписанное   уведомление   об   отказе   в   закреплении
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление почтой.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     3.5. Постановление  Главы  Мариинского   района   о   закреплении
имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление
     3.5.1. Основанием для начала административной процедуры  является
отсутствие  оснований  для  отказа  для   закрепления   муниципального
имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
     3.5.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит  проект  постановления  Главы  Мариинского  района   о
закреплении  муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление;
     2) в порядке  делопроизводства  направляет  проект  постановления
Главы Мариинского района  о  закреплении  муниципального  имущества  в
хозяйственное  ведение  или  оперативное  управление   в   структурные
подразделения  администрации  Мариинского  муниципального  района  для
согласования.
     Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
     3.6. Оформление   акта  закрепления  муниципального  имущества  в
хозяйственное ведение или оперативное управление
     3.6.1. Основаниями для начала административной процедуры является
постановление Главы Мариинского района  о  закреплении  муниципального
имущества в хозяйственное ведение или оперативное управление.
     3.6.2. На основании  постановления  Главы  Мариинского  района  о
закреплении  муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление и при условии,  что  закрепляемое  в  имущество
числится   в   реестре   муниципальной    собственности    Мариинского
муниципального района, специалист, ответственный  за  производство  по
заявлению:
     1) готовит проект акта  закрепления  муниципального  имущества  в
хозяйственное ведение или оперативное управление;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект акта  закрепления
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление председателю Комитета для подписания.
     Председатель Комитета, рассмотрев проект акта, подписывает его.
     Специалист,   ответственный   за   производство   по   заявлению,
направляет  для   подписания   заявителю   проект   акта   закрепления
муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или  оперативное
управление  почтой  с  сопроводительным  письмом  либо  передает   под
расписку представителю заявителя, имеющему  полномочия  выступать  без
доверенности либо по доверенности, оформленной в установленном законом
порядке.
     Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
     После подписания заявителем и возвращения в комитет проекта  акта
закрепления  муниципального  имущества  в  хозяйственное  ведение  или
оперативное управление специалист отдела  имущества  выдает  заявителю
один   экземпляр   акта   закрепления   муниципального   имущества   в
хозяйственное ведение или оперативное управление.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется председателем комитета.
     4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем
комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами,  должностными
лицами  положений  настоящего   административного   регламента,   иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного
лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный    контроль    соблюдения     специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
начальником отдела имущественных отношений Комитета.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащие жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.6. Начальник   отдела   имущественных    отношений    Комитета,
отвечающий  за  предоставление   муниципальной   услуги,   еженедельно
осуществляет проверку  действий  (решений)  специалистов,  совершенных
(принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области председателем комитета осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется  в  их   должностных   инструкциях   в   соответствии   с
требованиями законодательства.
     4.9. Комитет  осуществляет  периодические  проверки   полноты   и
качества   предоставления   муниципальной    услуги    на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
     4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
полугодовых или годовых планов работы комитета)  и  внеплановыми.  При
проверке могут рассматриваться все вопросы,  связанные  с  исполнением
муниципальной функции (комплексные проверки),  или  отдельные  вопросы
(тематические  проверки).  Проверка   также   может   проводиться   по
конкретному обращению заявителя.
     4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  комитета
могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  в
комитет.
     5.3. Заявители имеют право обратиться в комитет с  жалобой  лично
или направить ее по почте.
     5.4. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также в случае направления  запроса  в  другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов председатель  комитета  вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  20  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет
жалобу, либо  фамилию,  имя,  отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию,  имя
отчество, почтовый адрес, по которому должны быть  направлены  ответы,
уведомления о  переадресации  жалобы,  излагает  суть  жалобы,  ставит
личную подпись и дату.
     5.7. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента  поступления  в
комитет  подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале   регистрации
обращений.
     В случае, если в  жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок  со  дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,  в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в   ней
вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о  переадресации  его
жалобы.
     5.8. Запрещается  направлять  жалобу  на  рассмотрение  в   орган
местного самоуправления или должностному лицу,  решение  или  действие
(бездействие)  которого  обжалуется.   В   случае,   если   невозможно
направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или
должностному лицу, в компетенцию которого входит решение  поставленных
в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права
обжаловать  соответствующие  решение  или  действие  (бездействие)   в
установленном порядке в суде.
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.10. Если в письменной жалобе не  указаны  полное  наименование,
организационно-правовая форма юридического лица, направившего  жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     5.11. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.14. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.15. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов комитета.
     5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество гражданина,  которым  подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование  органа,  должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.








                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                        "Закрепление за муниципальными
                                          предприятиями и учреждениями
                                              муниципального имущества
                                     Мариинского муниципального района
                                   на праве хозяйственного ведения или
                                              оперативного управления"


                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги
            "Закрепление за муниципальными предприятиями и
          учреждениями муниципального имущества Мариинского
            муниципального района на праве хозяйственного
                 ведения или оперативного управления"*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также