Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 09.11.2010 № 1152-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.10 N 1152-П
г. Мариинск

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Предоставление муниципального    имущества
Мариинского     муниципального   района   в
безвозмездное пользование"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007  года  N  168
"Об  утверждении  долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального района и постановлением  Главы  Мариинского  района  от
24.02.2010  N  178-П  "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  муниципального
имущества   Мариинского   муниципального   района   в    безвозмездное
пользование".
     2. Пресс-секретарю    Пьянкиной    Е.В.    опубликовать    данное
постановление в газете "Вперед".
     3. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы Мариинского района - председателя  КУМИ  Мариинского
района В.Е. Чепикова.
     5. Постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало







                                                             УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Главы Мариинского района
                                             от 09.11.2010 г. N 1152-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
         "Предоставление муниципального имущества Мариинского
                муниципального района в безвозмездное
                             пользование"


     1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги   "Предоставление    муниципального    имущества    Мариинского
муниципального  района   в   безвозмездное   пользование"   (далее   -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги,  создания  комфортных  условий   для   участников   отношений,
возникающих при предоставлении  муниципального  имущества  Мариинского
муниципального района в безвозмездное пользование, определяет порядок,
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении  полномочий   по   передаче   муниципального   имущества
Мариинского муниципального района в безвозмездное пользование.
     1.2. Предоставление    муниципальной    услуги    "Предоставление
муниципального   имущества   Мариинского   муниципального   района   в
безвозмездное   пользование"   (далее    -    муниципальная    услуга)
осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 237,
25.12.93);
     Гражданским  кодексом   Российской   Федерации   (часть   первая)
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1994,  N 32,  ст.
3301);
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I),
ст. 3434);
     Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ  "Об основных  гарантиях
прав  ребенка  в  Российской  Федерации"  (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);
     Положением "О порядке  управления  и  распоряжения  муниципальной
собственностью  г.  Мариинска  и  Мариинского  района",  утвержденного
постановлением Совета народных депутатов г.  Мариинска  и  Мариинского
района от 13.02.2003 N 1/3;
     Положением   "О порядке   передачи    муниципального    имущества
Мариинского  муниципального  района  в   безвозмездное   пользование",
утвержденного постановлением Главы Мариинского  района  от  03.08.2009
N 894-П.
     1.3. Муниципальная услуга осуществляется Комитетом по  управлению
муниципальным имуществом Мариинского района (далее - Комитет).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие  с  исполнительными  органами  местного  самоуправления
Мариинского муниципального района, Управлением  Федеральной  налоговой
службы по Кемеровской области, Управлением Федеральной антимонопольной
службы по Кемеровской области.
     1.4. Настоящий административный регламент регулирует отношения по
предоставлению  муниципального  имущества  Мариинского  муниципального
района (далее - муниципальное имущество) в безвозмездное пользование.
     1.5. Получателями  муниципальной  услуги  (заявителями)  являются
любые юридические лица, физические лица, в  том  числе  индивидуальные
предприниматели,  заинтересованные  в  предоставлении   муниципального
имущества в пользование.
     1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     1.7. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является:
     предоставление   муниципального   имущества    в    безвозмездное
пользование;
     отказ в предоставлении муниципального имущества  в  безвозмездное
пользование.
     1.8. Процедура предоставления  муниципальной  услуги  завершается
путем получения заявителем (в  случае,  если  муниципальное  имущество
является  имуществом  казны  Мариинского  муниципального  района)  или
учреждением (предприятием) как арендодателем следующих документов:
     договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
     уведомления об отказе в предоставлении муниципального имущества в
безвозмездное пользование.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     в  отделе  имущественных   отношений   Комитета   по   управлению
муниципальным имуществом Мариинского района (далее - отдел имущества),
предоставляющем   муниципальную   услугу,   непосредственно   либо   с
использованием  средств  почтовой,  телефонной   связи,   электронного
информирования;
     в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования  (в
том числе в сети Интернет);
     в средствах массовой информации (газета "Вперед").
     2.1.2. Сведения  о   месте   нахождения,   контактных   телефонах
(телефонах для справок и  консультаций),  адресах  электронной  почты,
сайте   комитета    приводятся    в    подразделе    2.3    настоящего
административного регламента и размещаются  на  информационном  стенде
Комитета, а  также  на  официальном  сайте  администрации  Мариинского
муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.3. Сведения  о  графике  (режиме)  работы  комитета   (отдела
имущества) сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также
размещаются на информационном  стенде  комитета  и  официальном  сайте
администрации Мариинского муниципального района www.mariinsk.ru.
     2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги
сообщается   при   личном   или   письменном   обращении   получателей
муниципальной услуги,  включая  обращение  по  электронной  почте,  по
контактным  телефонам  (телефонам   для   справок   и   консультаций),
размещается   на   официальном   сайте    администрации    Мариинского
муниципального   района   www.mariinsk.ru,   в   средствах    массовой
информации.
     2.1.5. На    официальном    сайте    администрации    Мариинского
муниципального   района    www.mariinsk.ru    размещается    следующая
информация:
     нормативные правовые акты (или  извлечения  из  них),  содержащие
нормы,  регулирующие  деятельность  по  предоставлению   муниципальной
услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок  -  схемы  последовательности  действий  по   предоставлению
муниципальной услуги (приложение к административному регламенту).
     2.1.6. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
и  ее  результатах  осуществляется  специалистами  при  личном  приеме
заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
     2.1.7. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направляется заявителю письмом.
     2.1.8. Со дня приема заявления и прилагаемых  к  нему  документов
(далее - заявление) получатель муниципальной  услуги  имеет  право  на
получение сведений о том, на каком этапе (в процессе выполнения  какой
административной процедуры) находится представленное им заявление,  по
телефону или непосредственно лично в комитете в часы приема, указанные
в пункте 2.4.1 настоящего административного  регламента,  а  также  на
официальном  сайте  администрации  Мариинского  муниципального  района
www.mariinsk.ru.
     2.2. Порядок  получения  консультаций  (справок)   по   процедуре
предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Консультации   (справки)   по   процедуре   предоставления
муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела имущества.
     2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
     перечня  документов,  необходимых  для  получения   муниципальной
услуги;
     источника  получения  документов,   необходимых   для   получения
муниципальной услуги;
     времени приема и выдачи документов;
     сроков рассмотрения заявлений;
     обжалования действий (бездействия) и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2.2.3. Консультации    предоставляются    по     телефону     или
непосредственно  лично  в   комитете   в   часы   приема   получателей
муниципальной услуги.
     При консультировании по письменным обращениям ответ на  обращение
направляется почтой в  адрес  заявителя  в  срок,  не  превышающий  10
календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
     2.2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
специалисты отдела имущества подробно и в вежливой (корректной)  форме
информируют  обратившихся  по  вопросам  предоставления  муниципальной
услуги.
     Ответ на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
     При  осуществлении  консультирования  по   телефону   специалисты
комитета обязаны в соответствии с поступившим  запросом  предоставлять
следующую информацию:
     о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства  комитета  заявления   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги;
     о принятии решения по конкретному заявлению;
     о  нормативных  правовых   актах   (наименование,   номер,   дата
принятия), регулирующих деятельность по  предоставлению  муниципальной
услуги;
     о необходимых документах для получения муниципальной услуги;
     о местах размещения информации, а также справочных материалов  по
вопросам предоставления муниципальной услуги.
     2.2.5. Время разговора по телефону не должно превышать 10  минут.
При  невозможности  специалистом,  принявшим  звонок,   самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок  должен   быть
переадресован  (переведен)  другому  (компетентному)  специалисту  или
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.2.6. При  консультировании  по  электронной  почте   ответ   на
обращение направляется на  электронный  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
     2.3. Сведения  о  месте  нахождения  и  графике   работы   органа
муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу
     Местонахождение Комитета по управлению  муниципальным  имуществом
Мариинского района: г. Мариинск,  ул.  Ленина,  д.  40,  второй  этаж,
кабинет 34.
     Справочные телефоны,  факсы:  (8  38443) 5-27-11;  5-32-22;  факс
5-27-11.
     Почтовый адрес:  652150,  Кемеровская область,  г.  Мариинск, ул.
Ленина, д. 40.
     Адрес электронной   почты:   [email protected].  Официальный  сайт
администрации Мариинского муниципального района: www.mariinsk.ru.
     Проезд  всеми  видами  транспорта до остановки "Гостиница".
     2.4. Требования  к  организации  и  ведению  приема   получателей
муниципальной услуги
     2.4.1. Прием  получателей  муниципальной   услуги   специалистами
отдела имущества осуществляется в соответствии со следующим графиком:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00. пятница -
с  08.00 до 16.00.  Время предоставления перерыва для отдыха и питания
специалистов  отдела  имущества  -  с  12.00  до  13.00,   суббота   и
воскресенье - выходные дни.
     2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
не должно превышать 20 минут.
     2.4.3. Максимальное   время   ожидания   в   очереди  при  подаче
дополнительных документов не должно превышать 10 минут.
     2.4.4. Максимальное  время в очереди на прием к должностному лицу
или для получения консультации специалиста отдела имущества не  должно
превышать 20 минут.
     2.5. Требования к оборудованию и комфортности мест предоставления
муниципальной услуги
     2.5.1. Помещения   для   предоставления   муниципальной    услуги
обеспечиваются  необходимыми  для  предоставления муниципальной услуги
оборудованием  (компьютерами,   средствами   электронно-вычислительной
техники,    средствами    связи,   включая   Интернет,   оргтехникой),
канцелярскими   принадлежностями,   информационными   и    справочными
материалами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения
о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.5.2. На  видном  месте  размещаются  схемы  размещения  средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников комитета.
     2.5.3. В     местах     предоставления    муниципальной    услуги
предусматривается оборудование доступных мест общего пользования.
     2.5.4. Прием    документов    осуществляется    специалистом   по
делопроизводству Комитета,  выдача документов и консультирование  -  в
отделе имущества.
     2.5.5. Рабочие места  специалистов  отдела  имущества  оснащаются
настенными  вывесками  или настольными табличками с указанием фамилии,
имени, отчества и должности.
     Каждое рабочее   место   специалистов   должно  быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     При организации   рабочих   мест   должна   быть    предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
     2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги
     2.6.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;  обратившееся лицо  не
может   являться   получателем   муниципальной   услуги   (в  случаях,
установленных законодательством);
     не представлены  один  или несколько документов,  предусмотренные
подразделом 2.7 настоящего административного регламента;
     представленные документы по форме или содержанию не соответствуют
требованиям     действующего     законодательства     и     настоящего
административного регламента;
     испрашиваемое муниципальное имущество не  учитывается  в  реестре
муниципальной собственности Мариинского муниципального района;
     испрашиваемое муниципальное   имущество   является    имуществом,
которое ограничено в обороте или изъято из оборота;
     испрашиваемое   муниципальное   имущество   уже  предоставлено на 
каком-либо праве другому лицу (аренда, безвозмездное пользование);
     испрашиваемое муниципальное   имущество    зарезервировано    для
муниципальных нужд;
     цель использования  муниципального  имущества  не   соответствует
разрешенному использованию муниципального имущества;
     наличие задолженности   по   арендной   плате   перед    бюджетом
Мариинского муниципального района;
     имеются иные   основания    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     2.7. Требования    к    составу   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги
     2.7.1. Для     предоставления    муниципального    имущества    в
безвозмездное  пользование  заявителем  представляются   заявление   и
документы   в  соответствии  с  перечнем  документов,  предусмотренным
пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
     2.7.2. Для     предоставления    муниципального    имущества    в
безвозмездное пользование заявителем представляются:
     заявление в  произвольной  форме  на  имя председателя Комитета о
предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, в
котором    указываются   предполагаемые   местоположение   и   площадь
недвижимого имущества,  цель,  в соответствии с которой предполагается
использовать   имущество,   срок   договора  с  приложением  следующих
документов:
     копии учредительных документов;
     выписка из  единого государственного реестра юридических лиц либо
из единого государственного реестра  индивидуальных  предпринимателей,
полученная не ранее чем за десять дней до даты подачи заявления;
     копия паспорта  или  заменяющего  его  документа,  если заявление
подается физическим лицом;
     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     документы с отметкой налогового органа (бухгалтерский баланс либо
декларация о  доходах  -  по  состоянию  на  последнюю  отчетную дату,
предшествующую  дате  подачи  заявления),  подтверждающие   отсутствие
приносящей  доход деятельности (для лиц,  не являющихся хозяйствующими
субъектами согласно Федеральному закону);
     справки из  налогового  органа  об  отсутствии  задолженности  по
платежам в бюджеты всех уровней;
     копии лицензии    на    право   осуществления   отдельных   видов
деятельности     (в     случаях,      предусмотренных      действующим
законодательством);
     документы, подтверждающие   полномочия   действовать   от   имени
заинтересованного лица;
     иные документы по усмотрению заинтересованного лица.
     Копии документов должны быть нотариально заверены либо могут быть
заверены  специалистами  отдела  имущества  при предоставлении копий с
подлинниками заверяемых документов.
     2.8. Требования к документам, представляемым заявителями
     2.8.1. Заявления  о  предоставлении  муниципального  имущества  в
безвозмездное  пользование  составляются в свободной форме.  Заявления
могут быть  заполнены  от  руки  или  машинным  способом,  распечатаны
посредством электронных печатающих устройств.
     2.8.2. Тексты    документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги,  должны быть написаны  разборчиво,  наименования
юридических  лиц  -  без  сокращения,  с указанием их мест нахождения.
Фамилии,  имена и отчества физических лиц,  в том числе индивидуальных
предпринимателей,  адреса  их  мест  жительства  должны  быть написаны
полностью. Заявление должно содержать подпись, дату заполнения, печать
юридического лица или индивидуального предпринимателя.
     2.8.3. В установленных законодательством случаях документы должны
быть заверены нотариально.
     2.8.4. Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги
документы,   не   подписанные   заявителями,  имеющие  подчистки  либо
приписки,  зачеркнутые  слова  и   иные   неоговоренные   исправления,
документы,  исполненные  карандашом,  а  также  документы с серьезными
повреждениями,  не позволяющими однозначно истолковать их  содержание,
документы с истекшим сроком действия.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) регистрация заявления;
     2) рассмотрение документов;
     3) принятие постановления Главой Мариинского  района  о  передаче
муниципального имущества в безвозмездное пользование;
     4) заключение договора безвозмездного пользования.
     3.1. Регистрация заявления
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является  обращение  заявителя  в  комитет  (лично  или  по  почте)  с
заявлением о предоставлении муниципального имущества  в  безвозмездное
пользование   с  приложением  документов,  указанных  в  пункте  2.7.2
настоящего административного регламента.
     3.1.2. Заявление     регистрируется     в     журнале    входящей
корреспонденции комитета уполномоченным должностным лицом.
     Уполномоченное должностное лицо:
     1) передает документы в день их поступления председателю комитета
или  должностному  лицу,  исполняющему его обязанности для определения
специалиста, ответственного за производство по заявлению;
     2) в  порядке делопроизводства направляет документы на исполнение
специалисту.
     Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня.
     3.2. Рассмотрение документов
     3.2.1. Специалист,  ответственный  за  производство по заявлению,
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной   услуги,  предусмотренных  законодательством,  а  также
указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента.
     3.2.2. По   результатам  административной  процедуры  специалист,
ответственный  за  производство  по  заявлению,  принимает   одно   из
следующих решений:
     - о   подготовке   необходимых   документов   для   внесения    в
установленном порядке на рассмотрение Главы Мариинского района вопроса
о проведении конкурса (аукциона) на право заключения договора;
     - о    подготовке   необходимых   документов   для   внесения   в
установленном порядке на рассмотрение Главы Мариинского района вопроса
о  передаче  недвижимого  имущества  в  безвозмездное  пользование без
проведения конкурса (аукциона);
     - о  направлении  в  антимонопольный  орган  ходатайства  о  даче
согласия на  предоставление  муниципальной  помощи  в  соответствии  с
действующим  законодательством.  В  этом  случае заинтересованное лицо
дополнительно предоставляет документы,  необходимые  для  рассмотрения
ходатайств   антимонопольным   органом,   предусмотренные  Федеральным
законом;
     - об  отказе в предоставлении муниципальной услуги (при выявлении
оснований для  отказа  в  предоставлении  муниципального  имущества  в
безвозмездное пользование) с обоснованием причин отказа.
     Максимальный срок выполнения действий - 1  месяц.
     3.3. Принятие  постановления Главой Мариинского района о передаче
муниципального имущества в безвозмездное пользование.
     Основанием для   начала   административной   процедуры   является
отсутствие  оснований  для  отказа  в  предоставлении   муниципального
имущества в безвозмездное пользование, решение антимонопольного органа
об  удовлетворении  ходатайства  или  об   отказе   в   удовлетворении
ходатайства.
     3.3.1. Подготовка проекта постановления о передаче муниципального
имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов
     В случае  подачи  одного  заявления  и   соответствия   заявителя
требованиям   действующего  законодательства  в  части  предоставления
имущества  в   безвозмездное   пользование   без   проведения   торгов
специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит  проект  постановления   о   передаче   муниципального
имущества в безвозмездное пользование и необходимый пакет документов;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления для
согласования  в  структурные  подразделения  администрации Мариинского
района.
     Максимальный срок  выполнения действий - 10 рабочих дней.
     3.3.2. Подготовка проекта постановления о передаче муниципального
имущества   в   безвозмездное   пользование   в   форме  муниципальной
преференции.
     При получении  решения  антимонопольного органа об удовлетворении
ходатайства о  предоставлении  муниципальной  преференции  специалист,
ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит  проект  постановления   о   передаче   муниципального
имущества   в   безвозмездное   пользование   в   форме  муниципальной
преференции и необходимый пакет документов;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления для
согласования в  структурные  подразделения  администрации  Мариинского
района.
     Максимальный срок выполнения действий - 10 рабочих  дней.
     3.3.3. Подготовка   проекта  постановления  о  проведении  торгов
(конкурсов,  аукционов)  по  продаже  права  на  заключение   договора
безвозмездного пользования
     В случае,   если   заявитель   не    соответствует    требованиям
действующего  законодательства  в  части  предоставления  имущества  в
безвозмездное пользование без  проведения  торгов,  а  также  в  части
предоставления  муниципального имущества в безвозмездное пользование в
форме муниципальной преференции или подано более одного заявления,  то
специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит проект постановления о проведении  торгов  (конкурсов,
аукционов)  по  продаже  права  на  заключение договора безвозмездного
пользования и необходимый пакет документов;
     2) в порядке делопроизводства направляет проект постановления для
согласования в  структурные  подразделения  администрации  Мариинского
района.
     Максимальный срок выполнения действий - 10  рабочих  дней.  После
принятия  постановления о проведении торгов (конкурсов,  аукционов) по
продаже права на заключение договора безвозмездного пользования  отдел
имущества  осуществляет подготовку и проведение конкурса (аукциона) на
право заключения договора безвозмездного пользования.
     Конкурсы на  право   заключения   договора   передачи   имущества
проводятся в порядке,  установленном Федеральным законом от 21.07.2005
N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях",  а аукцион на право заключения
договора   безвозмездного   пользования  -  в  порядке,  установленном
Федеральным  законом  от   21.12.2001   N   178-ФЗ   "О   приватизации
государственного и муниципального имущества.
     3.4. Заключение договора безвозмездного пользования
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
постановление о  передаче  муниципального  имущества  в  безвозмездное
пользование  без  проведения  торгов,  или  постановление  о  передаче
муниципального  имущества  в   безвозмездное   пользование   в   форме
муниципальной преференции, или протокол о результатах торгов.
     3.4.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
     1) готовит    проект    договора    безвозмездного    пользования
муниципальным имуществом;
     2) в   порядке   делопроизводства   направляет   проект  договора
безвозмездного  пользования  муниципальным   имуществом   председателю
Комитета для подписания.
     Председатель Комитета,  рассмотрев проект  договора,  подписывает
его.
     Специалист, ответственный   за   производство    по    заявлению,
направляет  для  подписания  заявителю  проект договора безвозмездного
пользования  почтой  с  сопроводительным  письмом  либо  передает  под
расписку  представителю  заявителя,  имеющему полномочия выступать без
доверенности от лица заявителя либо  по  доверенности,  оформленной  в
установленном законом порядке.
     Максимальный срок выполнения действий  -  5  рабочих  дня.  После
подписания   заявителем  и  возвращения  в  комитет  проекта  договора
безвозмездного пользования специалист  отдела  имущества  регистрирует
договор  в  специальном  журнале  регистрации  и выдает заявителю один
экземпляр   договора    безвозмездного    пользования    муниципальным
имуществом.
     Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги

     4.1. Общий   контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется председателем комитета.
     4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения председателем
комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами,  должностными
лицами   положений   настоящего   административного  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Председатель комитета ежемесячно запрашивает от должностного
лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный    контроль    соблюдения     специалистами
последовательности     действий,     определенных    административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
начальником отдела имущественных отношений Комитета.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах   компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие жалобы на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.6. Начальник   отдела   имущественных    отношений    Комитета,
отвечающий   за   предоставление   муниципальной  услуги,  еженедельно
осуществляет проверку  действий  (решений)  специалистов,  совершенных
(принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента,  иных нормативных правовых актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской  области председателем комитета осуществляется привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется   в   их   должностных   инструкциях   в  соответствии  с
требованиями законодательства.
     4.9. Комитет   осуществляет   периодические  проверки  полноты  и
качества   предоставления   муниципальной    услуги    на    основании
индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
     4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на  основании
полугодовых  или  годовых планов работы комитета) и внеплановыми.  При
проверке   могут   рассматриваться   все    вопросы,    связанные    с
предоставлением   муниципальной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные  вопросы  (тематические  проверки).  Проверка  также   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки,  в  которой
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги,  в досудебном  и  (или)  судебном
порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и решения  должностных  лиц  комитета
могут  быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в
комитет.
     5.3. Получатели  муниципальной  услуги  имеют  право обратиться в
комитет с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При  обращении получателей муниципальной услуги в письменной
форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней со  дня  ее
регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении  проверки),  а  также в случае направления запроса в другие
государственные  органы,  органы  местного   самоуправления   и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов и материалов председатель  комитета  вправе  продлить  срок
рассмотрения  жалобы  не  более  чем на 20 дней,  уведомив о продлении
срока ее рассмотрения заявителя.
     5.6. Получатель   муниципальной   услуги   в   своей   жалобе   в
обязательном  порядке  указывает  либо  наименование  органа  местного
самоуправления,  в  который  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица,  а также свои фамилию,  имя отчество,  почтовый
адрес,  по которому  должны  быть  направлены  ответы,  уведомления  о
переадресации  жалобы,  излагает суть жалобы,  ставит личную подпись и
дату.
     5.7. Письменная  жалоба  в течение 3 дней с момента поступления в
комитет  подлежит  обязательной  регистрации  в  журнале   регистрации
обращений.
     В случае,  если в жалобе  содержатся  вопросы  или  сведения,  не
относящиеся  к компетенции комитета,  то она в семидневный срок со дня
регистрации пересылается в  орган  или  соответствующему  должностному
лицу,   в  компетенцию  которых  входит  решение  поставленных  в  ней
вопросов,  с одновременным уведомлением заявителя о переадресации  его
жалобы.
     5.8. Запрещается  направлять  жалобу  на  рассмотрение  в   орган
местного  самоуправления  или должностному лицу,  решение или действие
(бездействие)  которого  обжалуется.   В   случае,   если   невозможно
направление жалобы на рассмотрение в орган местного самоуправления или
должностному лицу,  в компетенцию которого входит решение поставленных
в жалобе вопросов, она возвращается заявителю с разъяснением его права
обжаловать  соответствующие  решение  или  действие  (бездействие)   в
установленном порядке в суде.
     5.9. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении  требований  заявителя  либо об отказе в удовлетворении
жалобы.
     5.10. Если  в  письменной  жалобе не указаны полное наименование,
организационно-правовая  форма  юридического   лица   (фамилия,   имя,
отчество   для   физического   лица,   в   том  числе  индивидуального
предпринимателя),  направившего жалобу,  и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.11. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой  содержатся
нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью и
имуществу должностного лица,  а также членов  его  семьи,  должностное
лицо  вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней
вопросов и сообщить заявителю,  направившему жалобу,  о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается,  о чем сообщается заявителю, направившему жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Если  в  письменной  жалобе  содержится вопрос,  на который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами,  и при этом в жалобе не приводятся новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе   принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы  и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.14. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений,  составляющих государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,   сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по  существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.15. Если причины,  по которым ответ по существу поставленных  в
жалобе  вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.16. Получатели  муниципальной услуги могут сообщить о нарушении
своих прав и законных интересов,  противоправных  решениях,  действиях
или   бездействии  должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики по номерам телефонов комитета.
     5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию, имя,  отчество гражданина,  которым подается  сообщение,
его место жительства или пребывания;
     наименование органа,   должность,   фамилию,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть нарушенных  прав  и  законных   интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.
     5.18. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суде  в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                              "Предоставление муниципального имущества
                                   Мариинского муниципального района в
                                            безвозмездное пользование"


                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги
               "Предоставление муниципального имущества
          Мариинского муниципального района в безвозмездное
                             пользование"*



     _______________
     * Не приводится




Информация по документу
Читайте также