Расширенный поиск

Постановление Администрации Мариинского района от 09.11.2010 № 1153-П

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.10 N 1153-П
г. Мариинск

Об     утверждении административного регламента
предоставления         муниципальной     услуги
"Предоставление информации   об объектах учета,
содержащейся    в    реестре      муниципальной
собственности Мариинского муниципального района"



     В целях  осуществления  административной  реформы  на  территории
Мариинского   муниципального  района,  в  соответствии  с  Федеральным
законом от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации",  постановлением
Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007  года  N  168
"Об  утверждении  долгосрочной целевой программы "Поддержка реализации
административной  реформы  и   реформы   местного   самоуправления   в
Кемеровской   области"   на   2008-2012   годы,   Уставом  Мариинского
муниципального района и постановлением  Главы  Мариинского  района  от
24.02.2010  N  178-П  "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
объектах учета, содержащейся  в  реестре  муниципальной  собственности
Мариинского муниципального района".
     2. Заместителям   Главы   Мариинского    района,    руководителям
структурных  подразделений  администрации  Мариинского  муниципального
района обеспечить соблюдение административного  регламента  исполнения
муниципальной услуги "Предоставление  информации  об  объектах  учета,
содержащейся  в  реестре   муниципальной   собственности   Мариинского
муниципального района".
     3. Пресс-секретарю    Пьянкиной    Е.В.    опубликовать    данное
постановление в газете "Вперед".
     4. Отделу  информационного  обеспечения администрации Мариинского
муниципального района (Новиков С.В.) разместить  данное  постановление
на официальном сайте администрации Мариинского муниципального района в
сети интернет.
     5. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Мариинского района - председателя  КУМИ  Мариинского
района В.Е. Чепикова.
     6. Постановление вступает в силу со дня подписания.



     Глава Мариинского района         И.Н. Дикало








                                                             УТВЕРЖДЕН
                               постановлением Главы Мариинского района
                                             от 09.11.2010 г. N 1153-П


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
            "Предоставление информации об объектах учета,
          содержащейся в реестре муниципальной собственности
                  Мариинского муниципального района"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги,  по предоставлению информации об объектах учета,
содержащейся   в   реестре   муниципальной  собственности  Мариинского
муниципального района (далее - административный регламент)  разработан
в  целях  повышения  качества  исполнения  и  доступности  результатов
исполнения    муниципальной    услуги    и    определяет    сроки    и
последовательность  действий  (далее - административные процедуры) при
предоставлении муниципальной услуги по  предоставлению  информации  об
объектах  учета,  содержащейся  в  реестре муниципальной собственности
Мариинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  ("Российская  газета",  N 237,
25.12.93);
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации"  ("Российская  газета",  N 95,
05.05.2006);
     Постановлением Правительства Российской Федерации  от  16.07.2007
N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества"  ("Российская
газета", N 189, 29.08.2007);
     Постановлением  Верховного   Совета   Российской   Федерации   от
27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной  собственности  в
Российской Федерации  на  федеральную  собственность,  государственную
собственность  республик  в  составе  Российской   Федерации,   краев,
областей, автономной области, автономных  округов,  городов  Москвы  и
Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" ("Российская  газета",
N 8, 11.01.1992);
     Положением "О порядке  управления  и  распоряжения  муниципальной
собственностью  г.  Мариинска  и  Мариинского  района",  утвержденного
постановлением Совета народных депутатов г.  Мариинска  и  Мариинского
района от 13.02.2003 N 1/3;
     Положением  "О реестре  муниципальной  собственности  Мариинского
муниципального района", утвержденного постановлением Главы Мариинского
района от 05.02.2010 N 99-П.
     1.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача выписки  из  реестра  муниципальной  собственности  Мариинского
муниципального района, выдача  справочной  информации  о  наличии  или
отсутствии объекта в реестре муниципальной  собственности  Мариинского
муниципального района, либо выдача письменного уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги.
     1.4. Муниципальная услуга предоставляется органам государственной
власти   Российской   Федерации,   органам   государственной    власти
Кемеровской области,  органам  местного  самоуправления,  учреждениям,
осуществляющим  государственную   регистрацию   прав   на   недвижимое
имущество и сделок с ним, муниципальным  предприятиям  и  учреждениям,
налоговым, статистическим, правоохранительным органам,  а  также  иным
юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам  (далее
- заявители).

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги
     2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно в помещениях Комитета при личном консультировании
специалистом;
     с использованием средств телефонной связи,  в  том  числе  личное
консультирование специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи:  размещение
на официальном сайте администрации Мариинского района www.mariinsk.ru,
передача информации конкретному адресату по электронной почте;
     в средствах массовой информации: публикации в газетах,  журналах,
выступления по радио, на телевидении.
     2.1.2. Информация о месте оказания услуги:
     Местонахождение  Комитета:  652150,   Кемеровская   область,   г.
Мариинск, ул. Ленина, 40, кабинет 34
     Телефон приемной Комитета, факс: 8 (38443) 5-27-11
     Телефон Комитета: 8 (38443) 5-32-22
     Электронная почта Комитета: [email protected]
     Режим работы Комитета:
     Понедельник - четверг - с 08.00 до  17.00  (перерыв  с  12.00  до
13.00)
     Пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)
     2.1.3. На   информационных   стендах   в   помещении    Комитета,
предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной
услуги, и Интернет - сайте  администрации  Мариинского  муниципального
района размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схемы   и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 1  к  настоящему  административному
регламенту);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет - сайтов и электронной  почты  органов,  в
которых  заявители   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных
лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное
консультирование специалистом
     При ответах на  телефонные  звонки  и  устные  обращения  граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на  телефонный  звонок
должен  начинаться  с  информации  о  наименовании   органа   местного
самоуправления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора
не должно превышать 10 минут.
     В случае, если специалист, принявший  звонок,  не  компетентен  в
поставленном вопросе,  телефонный  звонок  переадресовывается  другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка  к
сотруднику, который может  ответить  на  вопрос  гражданина),  или  же
обратившемуся гражданину  сообщается  телефонный  номер,  по  которому
можно получить необходимую информацию. При невозможности  специалистов
Комитета ответить на вопрос гражданина  немедленно,  заинтересованному
лицу по телефону в течение двух дней сообщают  результат  рассмотрения
вопроса.
     2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной  связи  и
электронной почты.
     Граждане, представившие в Комитет  документы  для  предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях приостановления предоставления услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.
     2.1.6. В  любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств
сети Интернет, электронной почты  или  посредством  личного  посещения
Комитета.
     2.1.7. Порядок получения консультаций (справок) о  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.1.7.1. Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
     2.1.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     перечня документов, необходимых для предоставления  муниципальной
услуги;
     источника получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     времени приема и выдачи документов;
     другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.1.7.3. Консультации  предоставляются  при   личном   обращении,
посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Срок для принятия решения о  предоставлении  муниципальной
услуги или об отказе в предоставлении муниципальной  услуги  не  может
превышать пятидневного срока с даты подачи заявления о  предоставлении
муниципальной услуги со всеми необходимыми документами.
     2.2.2. Время ожидания в очереди для  представления  документов  и
получения консультации не должно превышать 30 минут.
     2.2.3. Время  приема  заявления  и  необходимых  документов   для
предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки  документов,
их полноты, достаточности, определения права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
     Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
     непредставления заявителем документов  (или  представления  не  в
полном объеме),  необходимых  в  соответствии  с  законодательством  и
настоящим    административным    регламентом    для     предоставления
муниципальной услуги;
     при представлении заявителем заведомо  недостоверных  сведений  и
документов, по форме или  содержанию  не  соответствующих  требованиям
действующего законодательства.
     2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
     2.4.1. Для получения муниципальной  услуги  заявители  или  лица,
уполномоченные  ими   на   основании   доверенности,   оформленной   в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации,  представляют
следующие документы:
     заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
     копия документа, удостоверяющего личность;
     доверенность уполномоченного представителя юридического лица;
     копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица;
копия ордера или договора социального найма (при обращении за выпиской
на жилое помещение).
     2.4.2. Истребование органом местного самоуправления от гражданина
нескольких документов для подтверждения одних и  тех  же  сведений  не
допускается.
     2.4.3. Требования  к  оформлению   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги (приложение N 2  к  настоящему  административному
регламенту):
     заявление может быть заполнено от  руки  или  машинным  способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
     В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
     характеристика  объекта,  в  отношении   которого   запрашивается
информация, позволяющая его однозначно определить;
     цель получения информации;
     реквизиты лица,  заинтересованного  в  предоставлении  информации
(фамилия,  имя,   отчество   гражданина   либо   полное   наименование
юридического   лица,    адрес    постоянного    местожительства    или
преимущественного пребывания гражданина, или юридический и фактический
адрес юридического лица);
     порядок получения информации (в случае необходимости доставки  по
почте, указывается почтовый адрес доставки).
     2.4.4. Требование  от  граждан  документов,  не   предусмотренных
настоящим административным регламентом, не допускается.
     2.5. Порядок   обращения   в  Комитет  для  подачи  документов  и
получения муниципальной услуги
     2.5.1. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,  указанные  в  подпункте  2.4.1  настоящего  административного
регламента, представляются непосредственно в Комитет.
     2.5.2. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги  могут  направляться  через  организации  федеральной  почтовой
связи. В этом случае копии документов, направляемых по  почте,  должны
быть  нотариально  заверены.  При  этом  днем   приема   заявления   с
документами за муниципальной услугой является дата получения почтового
отправления Комитетом.
     2.6. Требования  к  размещению  и  оформлению  помещений  органов
местного самоуправления предоставления муниципальной услуги
     2.6.1. Вход  в  помещения  Комитета,   должен   быть   оборудован
информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о
Комитете, осуществляющем предоставление услуги:
     наименование;
     место нахождения;
     режим работы;
     адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;
     телефонные номера и адреса электронной  почты  справочной  службы
Комитета (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
     2.6.2. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     информационными стендами;
     стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.6.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям
для заявителей и оптимальным  условиям  работы  специалистов.  Площадь
мест  ожидания  определяется  исходя   из   фактической   нагрузки   и
возможностей для размещения в здании.
     2.6.4. Помещение     для     непосредственного     взаимодействия
специалистов с заявителями может быть организовано  в  виде  отдельных
кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
     2.6.5. Кабинеты  приема  заявителей   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего
предоставление услуги;
     времени приема граждан;
     времени перерыва на обед, технического перерыва.
     2.6.6. Каждое рабочее место специалистов должно быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.6.7. Места для заполнения  необходимых  документов  оборудуются
стульями, столами и  обеспечиваются  бланками  заявлений,  письменными
принадлежностями.
     2.6.8. Места  предоставления  муниципальной  услуги  должны  быть
оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
     2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы
     2.7.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами
Комитета.
     Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
     Выходные дни: суббота, воскресенье.
     Часы работы: пн. - чт.: 8.00-17.00,  пт.:  8-00-16.00.  Обеденный
перерыв: 12.00-13.00.
     2.8. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению муниципальной услуги:
     2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.8.2. Информации из реестра по запросу  предоставляется  органам
государственной власти Российской Федерации,  органам  государственной
власти   Кемеровской   области,   органам   местного   самоуправления,
учреждениям,  осуществляющим  государственную  регистрацию   прав   на
недвижимое имущество и сделок  с  ним,  муниципальным  предприятиям  и
учреждениям, налоговым, статистическим, правоохранительным органам.
     2.8.3. Иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям  и
гражданам информация из реестра  может  быть  предоставлена  только  в
отношении объектов, переданных им в пользование или приобретенных  ими
в собственность в порядке приватизации.

     3. Административные процедуры

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     прием  документов  для   предоставления   муниципальной   услуги.
Рассмотрение  документов  для  установления  права  на   муниципальную
услугу;
     принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка  и  оформление  выписки  из  реестра,
справочной информации о наличии  или  отсутствии  объекта  в  реестре,
уведомления  об  отказе   в   предоставлении   муниципальной   услуги,
уведомление заявителя.
     3.1. Прием документов для  предоставления  муниципальной  услуги.
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
     3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является представление запроса заявителем с комплектом документов.
     Запрос может направляться заявителем по почте или  представляться
лично в Комитет.
     При личном обращении заявителя  в  Комитет  специалист  проверяет
соответствие  запроса  требованиям,   установленным   пунктом   2.4.1.
настоящего административного регламента.
     3.1.2. Запрос    передается    специалисту,    отвечающему     за
делопроизводство (далее - делопроизводитель), для регистрации.
     При поступлении запроса  посредством  почтовой  или  факсимильной
связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом
2.4.1.    настоящего    административного    регламента,    проводится
специалистом Комитета в процессе работы с документами.
     Делопроизводитель   вносит   в   книгу    регистраций    входящей
корреспонденции запись  о  приеме  документов.  На  запросе  заявителя
проставляется порядковый номер записи и дата приема.
     Делопроизводитель  передает  документы  в  день  их   поступления
председателю  комитета  или  должностному   лицу,   исполняющему   его
обязанности.
     3.1.3. Председатель Комитета рассматривает запрос с документами и
передает  специалисту  Комитета  на  исполнение   (для   рассмотрения,
подготовки выписки из реестра, справочной  информации  о  наличии  или
отсутствии  объекта  в   реестре   или   уведомления   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги)
     3.1.4. Общий срок административной процедуры не должен  превышать
двух дней.
     3.2. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении  муниципальной услуги,  подготовка и оформление выписки
из реестра,  справочной информации о наличии или отсутствии объекта  в
реестре,  уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
уведомление заявителя
     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры  является
поступление   личного   заявления   специалисту,   ответственному   за
предоставление муниципальной услуги.
     3.2.2. Если  у   заявителя   отсутствует   право   на   получение
муниципальной  услуги,  либо  представленные  документы  не   отвечают
требованиям пункта  2.4.1.  настоящего  административного  регламента,
выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.3. Решение об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги
содержит следующие сведения:
     номер и дату вынесения;
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     адрес заявителя;
     дату подачи заявления и номер регистрации;
     причину отказа в предоставлении муниципальной услуги  со  ссылкой
на действующее законодательство (подпункт,  пункт,  статья,  название,
номер и дата принятия нормативного правового акта);
     порядок обжалования решения об отказе;
     перечень  представленных  документов,  отметку  о   возврате   их
заявителю и др.
     3.2.4. Если запрос заявителя и представленные документы  отвечают
требованиям пункта  2.4.1.  настоящего  административного  регламента,
специалист Комитета, определяет принадлежность объекта,  указанного  в
запросе,  к  муниципальной  собственности  Мариинского  муниципального
района.
     В  случае   если   объект   имеется   в   Реестре   муниципальной
собственности Мариинского муниципального района,  специалист  Комитета
готовит  выписку  либо  справочную  информацию  о  наличии  объекта  в
реестре, если объект не является объектом муниципальной  собственности
Мариинского муниципального района,  готовится  справка  об  отсутствии
объекта в Реестре муниципальной собственности.
     3.2.5. Выписка из  реестра,  справка  о  наличии  или  отсутствии
объекта в  реестре,  решение  об  отказе  с  сопроводительным  письмом
передаются на подпись председателю Комитета.
     3.2.6. Делопроизводитель Комитета проставляет печать Комитета  на
выписке из реестра, справке, решении об отказе и выдает  ее  вместе  с
сопроводительным письмом  заявителю  при  предъявлении  им  документа,
удостоверяющего личность (для граждан), или документов, подтверждающих
полномочия представителя юридического лица.
     Заявитель  расписывается  в  получении   документов   на   втором
экземпляре сопроводительного письма.
     В случае, если заявитель по каким-либо причинам  не  может  лично
явиться для получения выписки из реестра, справки, решения об  отказе,
она может быть  направлена  по  почте  (способ  получения  выписки  из
реестра, справки должен быть указан в запросе).
     3.2.7. Общий срок административной процедуры составляет 3 дня.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги

     4.1. Общий  контроль  за  предоставлением  муниципальной   услуги
осуществляется председателем Комитета.
     4.2. Общий  контроль  осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами, должностными  лицами  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов Российской Федерации и Кемеровской области.
     4.3. Председатель Комитета ежемесячно запрашивает от  должностных
лиц, указанных в пункте 4.4 настоящего  административного  регламента,
информацию о предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Непосредственный  контроль  за   соблюдением   специалистами
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами по  предоставлению  муниципальной  услуги,  осуществляется
начальником отдела имущественных отношений  Комитета,  отвечающего  за
предоставление муниципальной услуги.
     4.5. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащих жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
должностных лиц.
     4.6. Начальник   отдела   имущественных    отношений    Комитета,
отвечающего  за  предоставление  муниципальной   услуги,   еженедельно
осуществляет  проверку  действий  (решений)  специалиста,  совершенных
(принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  административного
регламента, иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  и
Кемеровской области председателем Комитета осуществляется  привлечение
виновных  лиц  к  ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     4.8. Персональная ответственность специалистов,  должностных  лиц
закрепляется в их должностных регламентах или должностных  инструкциях
в соответствии с требованиями законодательства.

     5. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   осуществляемых   (принятых)   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия   (бездействие)   и   решения    должностных    лиц
уполномоченных органов могут  быть  обжалованы  в  досудебном  порядке
путем направления жалобы в администрацию Мариинского района.
     5.3. Заявители имеют право обратиться в администрацию Мариинского
района с жалобой лично или направить ее по почте.
     5.4. При   обращении   заявителей   в   письменной   форме   срок
рассмотрения жалобы не должен превышать 20 дней со дня ее регистрации.
     5.5. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о
проведении проверки), а также  в  случае  направления  запроса  другим
государственным  органам,  органам  местного  самоуправления  и   иным
должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения
документов   и   материалов   руководитель   уполномоченного    органа
муниципального образования вправе продлить срок рассмотрения жалобы не
более чем на 20 дней,  уведомив  о  продлении  срока  ее  рассмотрения
заявителя.
     5.6. Заявитель в своей жалобе в  обязательном  порядке  указывает
либо  наименование  государственного  органа   или   органа   местного
самоуправления,  в  которые  направляет  жалобу,  либо  фамилию,  имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица, а также свои фамилию, имя,  отчество,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит  личную  подпись  и
дату.
     5.7. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.8. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.9. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в  ней
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом.
     5.10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.11. Если в письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся  новые
доводы или  обстоятельства,  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки  с  заявителем  по  данному  вопросу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть дан без разглашения  сведений,  составляющих  муниципальную
или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему
жалобу,  сообщается   о   невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного в нем вопроса  в  связи  с  недопустимостью  разглашения
указанных сведений.
     5.13. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.
     5.14. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и  законных
интересов,  противоправных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных  лиц,  нарушении  положений  настоящего  административного
регламента, некорректном поведении или нарушении  служебной  этики  по
номерам телефонов Администрации Мариинского района.
     5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
     фамилию,  имя,  отчество  гражданина  (наименование  юридического
лица),  которым  подается  сообщение,   его   место   жительства   или
пребывания;
     наименование органа  (организации),  должность,  фамилию,  имя  и
отчество  специалиста  (при  наличии  информации),  решение,  действие
(бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
     суть  нарушенных  прав  и  законных  интересов,   противоправного
решения, действия (бездействия);
     сведения о способе информирования заявителя о принятых  мерах  по
результатам рассмотрения его сообщения.









                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Предоставление информации об объектах
                                          учета содержащейся в реестре
                                           муниципальной собственности
                                    Мариинского муниципального района"


                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги
             "Предоставление информации об объектах учета
          содержащейся в реестре муниципальной собственности
                  Мариинского муниципального района"*


     _______________
     * Не приводится





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Предоставление информации об объектах
                                          учета содержащейся в реестре
                                           муниципальной собственности
                                    Мариинского муниципального района"


       Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги



                                   Председателю Комитета по управлению
                                   муниципальным имуществом
                                   Мариинского района ________________
                                                   (инициалы, фамилия)
                                   ___________________________________
                                         (реквизиты заявителя,
                                           номера телефонов)


                              Заявление


     Прошу предоставить выписку из реестра муниципальной собственности
Мариинского муниципального района на объект ____________,  находящийся
по адресу ___________________ (сведения, находится ли ________________
(объект), находящийся по адресу: ___________________________________ в
реестре   муниципальной   собственности   Мариинского   муниципального
района).
     Цель получения выписки (справки): _______________________________

     "___" ______________ 20__ г.

     ____________________________
              Подпись

     __________________________________________________________
     (заявителем указывается способ получения ответа на запрос)





Информация по документу
Читайте также