Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 18.11.2010 № 1569

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.11.10 N 1569
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной    услуги    "Прием
заявлений     и       организация
предоставления гражданам субсидий
на оплату    жилых   помещений  и
коммунальных услуг"



     С целью создания необходимых условий для реализации права граждан
на предоставление субсидий на оплату жилых  помещений  и  коммунальных
услуг

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги  "Прием  заявлений  и  организация
предоставления  гражданам  субсидий  на  оплату  жилых   помещений   и
коммунальных услуг".
     2. Управлению   социальной  защиты  населения  (Т.В.  Фрошкайзер)
обеспечить  соблюдение  административного  регламента   предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и организация предоставления
гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг".
     3. Отделу информатизации (А.Ю.  Хрулева)    разместить  настоящее
постановление на  официальном  сайте  администрации  города  Ленинска-
Кузнецкого в сети Интернет.
     4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
     6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города          И.Н. Ковалев









                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 18.11.2010 N 1569




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений
      и организация предоставления гражданам субсидий на оплату
                жилых помещений и коммунальных услуг"


     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Прием  заявлений  и  организация  предоставления
гражданам субсидий на оплату жилых  помещений  и  коммунальных  услуг"
(далее - муниципальная услуга) разработан в целях создания условий для
повышения качества жизни граждан,  проживающих  на  территории  города
Ленинска-Кузнецкого  (далее  -   граждане),   определения   сроков   и
последовательности   действий    (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,  рассчитанные  исходя
из  размера  региональных  стандартов   нормативной   площади   жилого
помещения, используемой для расчета субсидий, и  размера  региональных
стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг,  превышают  величину,
соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
     В настоящем  административном  регламенте  используется  понятие:
среднедушевой  доход  семьи  (одиноко   проживающего   гражданина)   -
совокупная сумма доходов каждого  члена  семьи  (одиноко  проживающего
гражданина), деленная на число всех членов семьи.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и
организация  предоставления  гражданам  субсидий   на   оплату   жилых
помещений и коммунальных услуг" осуществляется управлением  социальной
защиты  населения  администрации  г.  Ленинска-Кузнецкого   (далее   -
управление социальной защиты населения).
     При   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие   с   организациями   жилищно-коммунального   хозяйства
независимо   от   их   организационно-правовой    формы,    кредитными
организациями, организациями почтовой связи.
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
принятие решения о предоставлении заявителю субсидий на оплату  жилого
помещения  и  коммунальных  услуг  либо  об  отказе  в  предоставлении
заявителю субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней.
     Муниципальная услуга предоставляется на шесть месяцев.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным  законом  от   24.10.1997   N 134-ФЗ   "О прожиточном
минимуме в Российской Федерации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  14.12.2005
N 761  "О предоставлении  субсидий  на  оплату  жилого   помещения   и
коммунальных услуг";
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  20.08.2003
N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого
дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания  им
государственной социальной помощи";
     постановлением  администрации   города   Ленинска-Кузнецкого   от
12.05.2009   N 709   "Об утверждении   административного    регламента
исполнения функции "Рассмотрение  обращений  граждан  в  администрации
города Ленинска-Кузнецкого".
     2.5. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     а) подлинники  и  копии   документов,   подтверждающих   правовые
основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем  по  месту
постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала,
если копия нотариально не заверена).  При  наличии  разногласий  между
заявителем  и  проживающими  совместно  с  ним  по  месту  постоянного
жительства  лицами   по   вопросу   принадлежности   к   одной   семье
уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя  лиц,
признанных таковыми в судебном порядке;
     б) подлинники  и  копии   документов,   подтверждающих   правовые
основания  владения  и  пользования  заявителем  жилым  помещением,  в
котором  он  зарегистрирован  по  месту  постоянного   жительства   (с
предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
     в) документы, содержащие  сведения  о  лицах,  зарегистрированных
совместно с заявителем  по  месту  его  постоянного  жительства.  Если
заявитель указал в заявлении  о  предоставлении  субсидии  в  качестве
членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним
по месту его постоянного жительства, он обязан представить  документы,
подтверждающие правовые основания проживания в  этом  жилом  помещении
граждан, не указанных в заявлении;
     г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи,
учитываемые   при   решении   вопроса   о   предоставлении   субсидии.
Индивидуальные  предприниматели  для  подтверждения   получаемых   ими
доходов    представляют    документы,    предусмотренные     налоговым
законодательством  Российской  Федерации  для  избранной  ими  системы
налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;
     д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и
коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей  заявления
о  предоставлении   субсидии   месяц,   и   о   наличии   (отсутствии)
задолженности по оплате жилого помещения и  коммунальных  услуг.  Если
заявитель указал в заявлении  о  предоставлении  субсидии  в  качестве
членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним
по месту его постоянного жительства, он обязан представить  документы,
подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого
помещения и коммунальные услуги;
     е) подлинники и копии документов, подтверждающих право  заявителя
и (или)  членов  его  семьи  на  льготы,  меры  социальной  поддержки,
компенсации  по  оплате  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг  (с
предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);
     ж) подлинники и копии документов,  удостоверяющих  принадлежность
заявителя и членов его семьи  к  гражданству  Российской  Федерации  и
(или)  государства,   с   которым   Российской   Федерацией   заключен
международный  договор,  в  соответствии   с   которым   предусмотрено
предоставление субсидий на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных
услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена).
     Требования   к   оформлению    заявления    для    предоставления
муниципальной услуги (форма приведена в приложении  N 1  к  настоящему
административному регламенту):
     заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом,
распечатано посредством электронных печатающих устройств;
     заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
     заявление подписывается лично заявителем.
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
представляются  соответствующему  специалисту  при  личном   посещении
управления   социальной   защиты   населения   заявителем    (законным
представителем).
     Документы, необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,
могут направляться посредством почтовой связи.  В  этом  случае  копии
документов, направляемых по почте, должны быть  нотариально  заверены.
При этом днем приема документов является дата,  указанная  в  почтовом
штемпеле места их отправления.
     2.6. Представление   заявителем   неполных   сведений    является
основанием для отказа в приеме документов на предоставление субсидии.
     2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
     а) изменение места постоянного жительства получателя субсидии;
     б) изменение основания  проживания,  состава  семьи,  гражданства
получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального  положения
получателя субсидии и (или)  членов  его  семьи  (если  эти  изменения
повлекли утрату права на получение субсидии);
     в) представление  заявителем  (получателем  субсидии)   и   (или)
членами  его  семьи   заведомо   недостоверной   информации,   имеющей
существенное значение  для  предоставления  субсидии  или  определения
(изменения) ее размера в течение  одного  месяца  с  даты  уведомления
получателя субсидии о  приостановлении  предоставления  субсидии  (при
отсутствии уважительной причины ее образования);
     г) непогашение задолженности или несогласование  срока  погашения
задолженности в течение одного месяца с  даты  уведомления  получателя
субсидии о приостановлении  предоставления  субсидии  (при  отсутствии
уважительной причины ее образования).
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления  о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
     2.10. Время  приема  заявления  и  необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги от заявителя,  оценки  документов,
их полноты, достаточности, определении права на  муниципальную  услугу
не должно превышать 20 минут.
     2.11. Требования к помещениям  для  предоставления  муниципальной
услуги:
     центральный вход в здание управления социальной защиты  населения
оборудован    информационной    табличкой    (вывеской),    содержащей
наименование управления и режим работы;
     помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  на
втором этаже здания управления социальной защиты населения;
     специалисты обязаны осуществлять прием граждан на  первом  этаже,
если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице;
     места информирования, предназначенные для ознакомления граждан  с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами;
     места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами,    обеспечиваются     бланками     заявлений,     письменными
принадлежностями;
     места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
граждан и оптимальным условиям работы  специалистов.  Количество  мест
ожидания определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей
для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест;
     помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
гражданами  организовано  в   виде   кабинета   для   ведущего   прием
специалиста;
     кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками  с
указанием: номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности
специалиста,   осуществляющего    предоставление    услуги,    времени
технического перерыва;
     каждое  рабочее  место  специалистов   оборудовано   персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим устройствам.
     2.12. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от граждан.
     2.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
     непосредственно  в   помещении   управления   социальной   защиты
населения на  информационных  стендах,  в  раздаточных  информационных
материалах, при личном консультировании специалистом;
     с использованием информационно-телекоммуникационных сетей  общего
пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, посредством
размещения на Интернет-ресурсах;
     с использованием средств телефонной связи;
     в средствах массовой информации;
     путем издания печатных информационных материалов.
     2.14. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: г. Ленинск-
Кузнецкий,  площадь  Кирова,  13  а.  Электронный   адрес   управления
социальной защиты населения: [email protected],  контактный  телефон  2-
78-29.
     2.15. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для
приема   документов   для   предоставления    муниципальной    услуги,
размещаются:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
содержащих  нормы,   регулирующие   деятельность   по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного регламента с приложениями;
     блок-схема   и   краткое    описание    порядка    предоставления
муниципальной услуги (приложение N 2  к  настоящему  административному
регламенту);
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     образцы оформления  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
     основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     данные о месте расположения,  графике  (режиме)  работы,  номерах
телефонов, адресах Интернет-сайтов  и  электронной  почты  органов,  в
которых   граждане   могут   получить   документы,   необходимые   для
предоставления муниципальной услуги;
     схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     таблица сроков предоставления  муниципальной  услуги  в  целом  и
максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур,  в
том числе  времени  нахождения  в  очереди  ожидания,  времени  приема
документов и т.д.;
     порядок  информирования  о  ходе   предоставления   муниципальной
услуги;
     порядок получения консультаций;
     порядок   обжалования   решения,   действий    или    бездействия
муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
     2.16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан
специалисты подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  информируют
обратившихся  по  интересующим  их  вопросам.   Время   разговора   по
возможности не должно превышать 10 минут.
     В  случае  если  специалист,  принявший  телефонный  звонок,   не
компетентен    в    поставленном    вопросе,     телефонный     звонок
переадресовывается другому специалисту (производится  не  более  одной
переадресации звонка к специалисту, который может ответить  на  вопрос
заявителя) или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.  При  невозможности
ответить на вопрос заявителя  немедленно,  ему  в  течение  двух  дней
сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
     2.17. Информирование о ходе предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также
с использованием почтовой, телефонной связи.
     Граждане,    представившие    документы    для     предоставления
муниципальной   услуги,   в   обязательном    порядке    информируются
специалистами:
     об обязательствах получателя муниципальной услуги;
     об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     о сроке завершения оформления документов.
     2.18. В   любое   время   с   момента   приема   документов   для
предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение
интересующих его сведений об услуге при помощи  телефона,  электронной
почты  или  посредством  личного  посещения  уполномоченного   органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     2.19. Консультации  (справки)  о   предоставлении   муниципальной
услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;
     источник  получения  необходимых  документов  для  предоставления
муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
     время приема и выдачи документов;
     другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
     2.20. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
     не приемный день - пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00 час. - 17.00  час.,  обеденный  перерыв:  13.00
час. - 13.48 час.
     При  необходимости,  в  соответствии  с   приказом   руководителя
управления социальной защиты населения  график  приема  граждан  может
быть изменен.
     2.21. При  большом  количестве   звонков   граждан   организуется
отдельная  телефонная  информационная  система  ("горячая  линия"),  с
помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы  на  часто
задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении  муниципальной
услуги,   включая   адрес   и   телефоны    уполномоченного    органа,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график  (режим)
его работы.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Срок для принятия  решения  о  предоставлении  муниципальной
услуги  или  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной   услуги   и
направления (вручения) соответствующего  решения  заявителю  не  может
превышать  10  рабочих  дней  со  дня  принятия  всех  необходимых   и
надлежащим образом оформленных документов.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
административные  процедуры:  прием  документов   для   предоставления
муниципальной услуги, рассмотрение документов для  установления  права
на муниципальную услугу.
     3.3. Основанием для начала  предоставления  муниципальной  услуги
является заявление на оказание муниципальной услуги  либо  ходатайство
заинтересованного лица.
     3.4. Специалист   управления   социальной    защиты    населения,
ответственный за прием документов:
     устанавливает  личность  заявителя  путем   проверки   документа,
удостоверяющего личность заявителя, полномочия представителя;
     проводит первичную проверку представленных документов на  предмет
соответствия требованиям, установленным законодательством;
     сверяет копии и подлинники представленных  документов,  выполняет
на них надпись о соответствии;
     удостоверяется,  что  тексты  документов   написаны   разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в
документах  нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  не
оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом;  документы
не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие   которых   не   позволяет
однозначно  истолковать  их  содержание;  не   истек   срок   действия
представленного документа;
     задает  параметры  поиска  сведений  о  заявителе  в  программно-
техническом   комплексе,   содержащем   информацию    о    получателях
муниципальной услуги.
     После  регистрации  заявления  специалист,  принявший  документы,
заносит в  программно-технический  комплекс  данные,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
     3.5. По  результатам   административной   процедуры   по   приему
документов специалист, ответственный за  прием  документов,  формирует
личное дело.
     3.6. Если  у  заявителя  отсутствует  право   на   предоставление
муниципальной   услуги   или   документы   не   отвечают   требованиям
законодательства, то выносится решение об отказе в предоставлении этой
муниципальной услуги (форма приведена в приложении  N 3  к  настоящему
административному регламенту).
     3.7. Решение об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется  в  двух  экземплярах,  один   из   которых   направляется
заявителю, а второй хранится в управлении социальной защиты  населения
в  течение  трех  лет   со   всеми   представленными   для   получения
муниципальной услуги документами.
     3.8. Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации.
     Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью  и
подписью начальника отдела жилищных субсидий.
     3.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10
рабочих дней.
     3.10. Особенность   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге,   дает   возможность   заявителю   копировать   заявление   на
предоставление муниципальной услуги.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги  осуществляется  начальником   управления   социальной   защиты
населения администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
     4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения
и  исполнения  специалистами  положений  настоящего  административного
регламента, иных  действующих  в  данной  сфере  нормативных  правовых
актов.
     4.3. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах  компетенции  решений  и  подготовку  ответов  на   обращения
заявителей, содержащие жалобы  на  действия  (бездействие)  и  решения
муниципальных служащих.
     4.4. В случае  выявления  нарушений  прав  заявителей,  положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  Кемеровской  области  и  г.   Ленинска-
Кузнецкого  начальником   управления   социальной   защиты   населения
осуществляется  привлечение   виновных   лиц   к   ответственности   в
соответствии с действующим законодательством.
     4.5. Проверка полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги проводятся на основании правовых актов главы города.
     4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также  могут
проводиться по конкретному обращению заявителя.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

     5.1. Заявитель имеет право  на  обжалование  решений  и  действий
(бездействия) управления социальной  защиты  населения,  муниципальных
служащих в досудебном и (или) судебном порядке.
     5.2. Действия (бездействие) и  решения  специалистов  могут  быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в  управление
социальной  защиты  населения  и  (или)  администрацию  г.   Ленинска-
Кузнецкого: к главе города, к заместителю главы города  по  социальным
вопросам.
     5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения
жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
     5.4. Заявитель в своей жалобе указывает  наименование  органа,  в
который направляет жалобу, либо  должность  соответствующего  лица,  а
также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому  должны
быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  жалобы,  излагает
суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  принимается  решение  об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу муниципального служащего,  жалоба  остается  без  ответа  по
существу поставленных в ней вопросов, при этом заявителю, направившему
жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не  приводятся  новые
доводы или обстоятельства, принимается  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих  охраняемую
федеральным законом тайну  или  персональные  данные  других  граждан,
заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать  ответ
по  существу  поставленного  вопроса   в   связи   с   недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.


     Заместитель главы
     города по социальным вопросам          Е.Н. Сидоренко







                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                        "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"


                                                                 ФОРМА


     В Управление социальной защиты
     населения администрации
     г. Ленинска-Кузнецкого



                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Гр. _____________________________________________________________
     Адрес _________________________________________ тел. ____________
     Паспортные данные: серия _____ номер ________ дата выдачи _______
Кем выдан ____________________________________________________________
     Прошу  предоставить  субсидию  на  оплату  жилого   помещения   и
коммунальных услуг мне и членам моей семьи. На момент обращения состав
семьи:

------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия, |   Дата   | Степень | Паспортные | Наличие |  Вид дохода   |
| п/п |   имя,   | рождения | родства |   данные   |  льгот  |  (зарплата,   |
|     | отчество |          |         |            |         |  стипендия,   |
|     |          |          |         |            |         |    пенсия,    |
|     |          |          |         |            |         | пособие, др.) |
|-----+----------+----------+---------+------------+---------+---------------|
| 1   |          |          |         |            |         |               |
|-----+----------+----------+---------+------------+---------+---------------|
| 2   |          |          |         |            |         |               |
------------------------------------------------------------------------------

     Заявление и документы принял  специалист  _______________________
     Дата ____________

     Перечень представленных документов (подчеркнуть):
     Справка о составе семьи, справка о  начисленной  плате  за  жилое
помещение и коммунальные услуги, справка об  отсутствии  задолженности
за  электроэнергию, справки о других видах коммунальных платежей _____
______________________________________________________________________
     Копии ___________________________________________________________
     Документы о доходах трудоспособных членов семьи (кол-во) ________
шт.
     Доходы от подсобного хозяйства (да/нет) ______.


     -----------------------------------------------------------------
                             линия отреза


                         РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

     1. Обязуюсь своевременно (в  течение  15  дней)  сообщить  органу
социальной  защиты  населения  об  изменении  условий   предоставления
субсидий  и  ее  размера:  изменение  места  постоянного   жительства,
основания проживания, гражданства, состава семьи.
     2. Мне  известно,  что   предоставление   субсидий   может   быть
приостановлено  при  условии  неуплаты  текущих  платежей   за   жилое
помещение и(или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев.
     3. Предупрежден(а) об ответственности за предоставление  заведомо
недостоверных сведений, а также документов, в которых они  содержатся,
и  несу  ответственность  в  соответствии  с  законодательными  актами
Российской  Федерации.  Предоставление  неверных   или   недостоверных
сведений может быть основанием для отказа в предоставлении субсидий.
     4. Мне известно, что  представленные  мной  сведения  могут  быть
проверены.
     1. Я,    нижеподписавшийся(аяся),    подтверждаю,     что     вся
предоставленная  информация  является  точной  и  полной,  и  обязуюсь
своевременно (в течение 15 дней)  сообщить  органу  социальной  защиты
населения об изменении условий предоставления субсидий и  ее  размера:
изменение места постоянного жительства получателя  субсидии  и  членов
его семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи.
     2. Предупрежден(а) об ответственности за предоставление  заведомо
недостоверных сведений, а также документов, в которых они  содержатся,
и  несу  ответственность  в  соответствии  с  законодательными  актами
Российской  Федерации.  Предоставление  неверных   или   недостоверных
сведений может быть основанием для отказа в предоставлении субсидий.
     3. Я согласен(а) на запрос и  проверку  информации  о  доходах  у
третьих лиц.
     4. На  момент  обращения  за  предоставлением  субсидий,   других
доходов, кроме подтвержденных предоставленными документами, не имею.
     5. Для предоставления субсидии на  оплату  жилья  и  коммунальных
услуг   ДАЮ   СОГЛАСИЕ   управлению   социальной   защиты    населения
администрации г. Ленинска-Кузнецкого на  автоматизированную,  а  также
без использования средств автоматизации  обработку  моих  персональных
данных,  в  том  числе  сбор,  систематизацию,  накопление,  хранение,
уточнение, использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),
обезличивание, блокирование и уничтожение  моих  персональных  данных,
содержащихся в настоящем заявлении, личном деле, а также в базе данных
получателей  мер  социальной  поддержки,  в  течение   всего   периода
предоставления субсидии.
     Мне известно, что к персональным данным относятся: фамилия,  имя,
отчество, социальное положение, семейное положение, адрес, дата, месяц
и год рождения, паспортные  данные,  данные  свидетельств  о  рождении
детей, доходы, данные документов,  подтверждающих  правовые  основания
владения или пользования жилого помещения, в котором я зарегистрирован
по месту жительства, данные  документов,  дающих  право  на  получение
субсидии.
     Мне  известно,  что  отзыв   настоящего   согласия   в   случаях,
предусмотренных   Федеральным   законом   от    27.07.2006    N 152-ФЗ
"О персональных  данных",  осуществляется  на   основании   заявления,
поданного мною в УСЗН.


     Заявитель _______________________________________________________
                         фамилия, имя, отчество подпись

     Члены семьи _____________________________________________________
                               фамилия, имя, отчество подпись


     "_____"__________________201__ г.



     -----------------------------------------------------------------
                             линия отреза


     Заявление и документы гр. _______________________________________

     Принял специалист ____________________________
     "___"____________201__ г.

     субсидия   предоставлена   с   "____"_____________201__   г.   по
"____"__________201__г.

     По вопросу продления сроков действия субсидии обратиться в  отдел
субсидии с  "____"__________201__  г.  до "____"______________ 201__г.




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                        "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"




                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     ______________
     *Не приводится






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                        "Прием заявлений и организация
                                     предоставления гражданам субсидий
                                             на оплату жилых помещений
                                                 и коммунальных услуг"




                                                                 ФОРМА



                               РЕШЕНИЕ
               от ____________ 20___ г. N _____________
    об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения
           и коммунальных услуг с ____________ 20 ___ года



     Уважаемая (ый) __________________________________________________
     Адрес ___________________________________________________________
     На основании пунктов 2,  42  Правил  предоставления  субсидий  на
оплату   жилого   помещения   и   коммунальных   услуг,   утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761,
Вам отказано в  назначении  субсидии  на  оплату  жилого  помещения  и
коммунальных услуг, так как максимально допустимая  доля  расходов  на
оплату ЖКУ (_______ руб.) превышает расходы на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг (________ руб.)

     Начальник управления социальной защиты населения ______________

Информация по документу
Читайте также