Расширенный поиск

Постановление Администрации поселка Краснобродского от 22.11.2010 № 119-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


           АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОБРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22.11.10 N 119-п
п. Краснобродский

Об утверждении   административных
регламентов   по   предоставлению
муниципальных услуг муниципальным
учреждением "Управление  культуры
и кино Краснобродского городского
округа"




     В  соответствии   с   Постановлением   правительства   Российской
Федерации  от  11.11.  2005  года  N 679   "О порядке   разработки   и
утверждения административных регламентов,  исполнения  государственных
функций (предоставления государственных услуг)"

     постановляю:

     1. Утвердить  административные   регламенты   по   предоставлению
муниципальных услуг муниципальным учреждением "Управление  культуры  и
кино Краснобродского городского округа":
     1.1. "Организация    библиотечного    обслуживания",     согласно
Приложению 1
     1.2. "Организация дополнительного  образования  детей  в  области
художественно-эстетической направленности", согласно Приложению 2
     1.3. "Организация      культурно-творческой,      просветительной
деятельности и досуга различных направлений", согласно Приложению 3
     2. Опубликовать  настоящее  постановление   в   газете   "Вестник
Краснобродского",  на  Интернет-сайте  администрации   Краснобродского
городского округа "www. Agokrbrod.ru"/
     3. Контроль   над   исполнением   постановления   возложить    на
заместителя главы по социальным вопросам В.Н. Рыженину.


     Глава Краснобродского
     городского округа          В.В. Заречнев





                                                          Приложение 1
                                                 к постановлению главы
                                     Краснобродского городского округа
                                                 от 22.11.2010 N 119-п




                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
               "Организация библиотечного обслуживания"



     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный регламент (далее - регламент) по  организации
библиотечного обслуживания  населения  на  территории  Краснобродского
городского округа определяет порядок предоставления библиотечных услуг
на территории Краснобродского городского округа.
     2. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N3612-I "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре"  (Российская  газета
N 248 от 17.11.1992 г.);
     Федеральным  Законом  от  29.12.1994 г.  N 78-ФЗ  "О библиотечном
деле" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  02.01.1995 г.
N 1, ст.2);
     Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. N 40, ст.3822);
     Законом Кемеровской области от 06.10.1997 г. "О библиотечном деле
и  обязательном  экземпляре  документов"  (издание  "Кузбасс",  N 194,
21.10.1997);
     Уставом Краснобродского городского округа
     Уставом МУК "Центральная  библиотека  Краснобродского  городского
округа"
     3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
     Муниципальным  учреждением   культуры   "Центральная   библиотека
Краснобродского городского  округа"  по  адресу:  652640,  Кемеровская
обл., пгт. Краснобродский, ул. Западная, 19, телефон (38452)
     7-51-58. Электронный адрес: [email protected]
     Филиалом   муниципального   учреждения   культуры    "Центральная
библиотека  Краснобродского  городского  округа"  "Библиотека  поселка
Артышта" по адресу: 652690, Кемеровская обл., пгт. Краснобродский,  п.
Артышта, ул. Ленина, 26., (далее - Библиотеки).
     4. Получателями муниципальной услуги являются:  физические  лица,
юридические лица, население (граждане) РФ.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     1. Документами для  получения  муниципальной  услуги  физическими
лицами являются:
     - паспорт  гражданина  Российской  Федерации  или  иной  документ
удостоверяющий личность;
     - для  несовершеннолетних  в  возрасте  до  14   лет   документы,
удостоверяющие личность, предъявляют их законные представители;
     - читательский формуляр.
     2. Документом для  получения  муниципальной  услуги  юридическими
лицами является официальный запрос.
     3. Информирование по процедуре  исполнения  муниципальной  услуги
производится:
     посредством размещения информации на информационных стендах;
     на основании письменного или личного обращения;
     по телефону;
     по электронной почте
     4. На информационных  стендах  и  на  Интернет-сайте  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность   по   оказанию
муниципальной услуги;
     - текст административного регламента;
     - правила пользования МУК "Центральная библиотека Краснобродского
городского округа";
     - месторасположение  Библиотек,  график  (режим)  работы,  номера
телефонов, адрес официального Интернет-сайта;
     5. Прием заявителей осуществляется сотрудниками или директором  в
рабочее время Библиотеки.
     6. По электронной  почте  ответ  заявителю  направляется  на  его
электронный адрес в срок, не превышающий 10 дней  со  дня  поступления
обращения.
     7.. При  информировании  по  письменным   обращениям   ответ   на
обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий
30 рабочих дней с момента регистрации.
     8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения  работники
Библиотек подробно  и  в  вежливой  форме  информируют  заявителей  по
вопросам библиотечного обслуживания населения.
     9. При информировании  посредством  личного  обращения  заявителя
лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие
ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
     10. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
является обеспечение реализации прав граждан на  доступ  к  культурным
ценностям и к информационной сети.
     11. Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является:
     - отсутствие читательского формуляра;
     - отсутствие запрашиваемой литературы;
     - технические неполадки информационных сетей;
     - нарушение правил пользования библиотекой.
     12. Пользователи (читатели) обязаны соблюдать Правила пользования
МУК "Центральная библиотека Краснобродского городского округа".
     13. Пользователи,  нарушившие   Правила   и   причинившие   ущерб
Учреждению, несут материальную или иную ответственность в соответствии
с законодательством Российской  Федерации  или  компенсируют  ущерб  в
следующем порядке:
     - при утере или порче документа из фонда Библиотеки  пользователи
обязаны  заменить  их  соответственно  такими   же   или   признанными
равноценными (в том  числе  ксерокопиями  утраченных  или  испорченных
документов). При невозможности замены  -  возместить  их  стоимость  в
размере рыночной стоимости;
     - за утрату  произведений  печати  и  иных  материалов  из  фонда
Библиотеки, причинение вреда и нарушение  сроков  возврата  документов
несовершеннолетними читателями ответственность за них несут  родители,
опекуны, попечители, учебные заведения,  воспитательные  или  лечебные
учреждения, под надзором которых состоят несовершеннолетние.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     1. Основанием для предоставления  муниципальной  услуги  является
обращение граждан и юридических лиц.
     2. Библиотеки  оказывают   пользователям   спектр   библиотечных,
информационных, коммуникативных и cервисных услуг:
     - предоставление  информации  о  наличии  в  библиотечном   фонде
конкретных документов;
     - предоставление информации о составе библиотечных  фондов  через
систему каталогов и другие формы библиотечного информирования;
     - предоставление справочной и консультационной помощи в поиске  и
выборе источников информации;
     - предоставление во временное  пользование  любого  документа  из
библиотечного фонда на абонементе, из основного книгохранилища;
     - предоставление услуг читальных залов при библиотеке;
     - предоставление информации о возможностях удовлетворения запроса
с помощью других библиотек;
     - предоставление  информации  о  поступлении  в  фонд  библиотеки
интересующих изданий и материалов;
     - пользование документами  или  их  копиями  по  межбиблиотечному
абонементу из других библиотек;
     - тематический поиск информации в электронном виде;
     - составление библиографического списка  литературы  по  заданной
теме;
     - тематический подбор документов по предварительному заказу;
     - обеспечение доступа в информационные сети;
     - организацию тематических мероприятий и передвижных форм работы;
     - выдачу фондовых материалов из читального зала  на  дом  (ночной
залоговый абонемент и абонемент выходного дня);
     - проведение мероприятий с целью  продвижения  чтения,  повышения
информационной культуры, организации доступа и популяризации различных
областей знаний.
     3. В  рамках  предоставления   муниципальной   услуги   работники
библиотеки  осуществляют  следующую  последовательность  действий  при
выполнении непосредственного библиотечного обслуживания:
     - производят запись пользователя в библиотеку;
     - оформляют читательский формуляр пользователя в  соответствии  с
предоставленными документами;
     - по  запросу  пользователя  осуществляют  выдачу  документов  во
временное пользование из библиотечных фондов.
     В соответствии с возможностями библиотеки и спецификой требуемого
документа:
     - обслуживают пользователя в читальном зале: производят подбор  и
выдачу специализированных или неспециализированных документов;
     проводят   консультации   по   каталогам,    картотекам,    новым
поступлениям, отбор документов;
     - обслуживают пользователя на  абонементе:  осуществляет  приемку
(выдачу) документа от пользователя,  проверку  сохранности  документа,
сверку  с  читательским  формуляром,  отметку   о   приемке   (выдаче)
документа;
     - осуществляют выдачу документов из основного книгохранения;
     - обслуживают пользователя по межбиблиотечному абонементу;
     - обслуживают   пользователя    путем    приема    справочно    -
библиографических запросов;
     - предоставляют доступ к информационной сети.
     4. Результат    выполнения    непосредственных    действий     по
библиотечному   обслуживанию   -    выдача    документа    фиксируется
библиотекарем в читательском формуляре.
     5. Пользователи имеют право доступа  в  библиотеки  и  свободного
выбора библиотек в соответствии со своими интересами и потребностями в
часы, указанные в расписании работы библиотек.
     6. График работы МУК "ЦБС":  понедельник-пятница  -  с  10.00  до
18.00. воскресенье - с 10.00 до 16.00 выходной день - суббота.
     7. График работы Филиала:
     понедельник-воскресенье с 9.00 до 18.00, обед - с 12.00 до 13.00,
выходной - пятница, суббота
     8. Для  посетителей  библиотек  установлен  компьютер  и  создано
рабочее место, которое обеспечивает доступ в информационные сети.
     9. Необходимым условием исполнения муниципальной услуги  является
комплектование библиотечных фондов библиотек.
     10. Библиотечные фонды библиотек являются культурным достоянием и
муниципальной  собственностью   Краснобродского   городского   округа,
закрепляются на праве оперативного управления, отражаются  на  балансе
Библиотек
     11. Библиотечные  фонды  Библиотеки  организуются  каталогизацией
фондов, комплектованием  новыми  книгами,  сохранением  и  пополнением
фонда периодическими изданиями,  печатными  документами,  электронными
изданиями,  учетом  и  сверкой  с  каталогами,  очищением  фондов   от
устаревших и ветхих изданий.
     12. Учет и хранение  документов  фондов  муниципальных  библиотек
осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Изъятие
и (или) иное отчуждение библиотечных фондов  производится  по  решению
собственника по согласованию с учредителем - Муниципальным учреждением
"Управление культуры  и  кино  Краснобродского  городского  округа"  в
случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
     13. Сохранность и эффективное использование  библиотечных  фондов
контролирует Учредитель МУК "Центральная библиотека"  -  Муниципальное
учреждение "Управление  культуры  и  кино  Краснобродского  городского
округа".
     14. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной  услуги,  и  принятием  решений  работниками  библиотек,
осуществляется директором Библиотеки,  ответственными  за  организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги,  а  также  работниками,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
     15. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений  прав  потребителей  муниципальной   услуги,   рассмотрение,
принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения  потребителей
муниципальной  услуги,  содержащих   жалобы   на   решения,   действия
(бездействие) работников Библиотек.
     16. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  прав  потребителей  муниципальной  услуги,   осуществляется
привлечение  виновных  лиц  к   ответственности   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     17. Проведение   проверок   может   носить   плановый    характер
(осуществляться на основании полугодовых или годовых  планов  работы),
тематический характер (проверка предоставления  муниципальной  функции
по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и
внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов
предоставления муниципальной функции).
     18. Порядок  обжалования  действия   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения  муниципальной  услуги  на
основании административного Регламента:
     - жалоба составляется на имя директора Библиотеки  и направляется
по адресу:
     МУК "Центральная  библиотека":  652640,  Кемеровская  обл.,  пгт.
Краснобродский, ул. Западная, 19, телефон (38452) 7-51-58
     График работы директора понедельник-пятница - с  8.30  до  17.30,
суббота, воскресенье - выходной.
     19. Действия (бездействия) и решение должностных  лиц  Библиотеки
могут быть обжалованы:
     - в МУ "Управление культуры  и  кино  Краснобродского  городского
округа";
     - в Администрацию Краснобродского городского округа;
     - в Департамент  культуры  и  национальной  политики  Кемеровской
области.
     20. Гражданин в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
     - Фамилию, Имя, Отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждении  своих  доводов  гражданин
прилагает к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
     21. Директор Библиотеки
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с  участием  гражданина,
направившего жалобу;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других организациях;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов гражданина, дает письменный ответ по существу поставленных в
жалобе вопросов.
     22. Ответ на жалобу подписывается директором Библиотеки.
     23. Ответ на жалобу, поступившую в  Библиотеку,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в жалобе.
     24. Письменная жалоба, поступившая в Библиотеку,  рассматривается
в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
     В исключительных случаях директор Библиотеки вправе продлить срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения гражданина, направившего жалобу.
     25. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия,  инициатора
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     26. Директор  Библиотеки  при  получении  письменной  жалобы,   в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
имуществу, жизни, здоровью  должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных
вопросов и сообщить гражданину, направившего жалобу, о  недопустимости
злоупотребления правом.
     27. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу  не
дается, о чем сообщается гражданину,  направившему  жалобу,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     28. Если в жалобе гражданина содержится вопрос,  на  который  ему
неоднократно давались письменные ответы по существу в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства,  директор  Библиотеки  вправе  принять  решение  о
безосновательности  очередной  жалобы  и   прекращении   переписки   с
гражданином по данному вопросу при условии,  что  указанная  жалоба  и
ранее направляемые жалобы направлялись в Библиотеку. О данном  решении
уведомляется гражданин, направивший жалобу.




                                                          Приложение 2
                                                 к постановлению главы
                                     Краснобродского городского округа
                                                 от 22.11.2010 N 119-п


                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
           "Организация дополнительного образования детей в
          области художественно-эстетической направленности"



     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный   регламент   (далее    -    регламент)    по
предоставлению  муниципальной  услуги   "Организация   дополнительного
образования детей на  территории  Краснобродского  городского  округа"
определяет  порядок  предоставления   дополнительных   образовательных
программ  в   целях   всестороннего   удовлетворения   образовательных
потребностей детей на  территории  Краснобродского  городского  округа
(далее - округ).
     2. Дополнительные  образовательные  программы  предоставляются  в
области   художественно-эстетической   направленности:   музыкального,
изобразительного искусства, эстетического воспитания.
     3. Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией  Российской  Федерации  (Российская  газета,  N 237,
25.12.2003);
     Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. N 40, ст.3822);
     Законом   Российской   Федерации    "Об образовании"    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 15.01.1996 г., N 3, ст.150);
     Бюджетным     кодексом     Российской     Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 г., N 31, СТ. 3823);
     Типовым положением об образовательном учреждении  дополнительного
образования   детей,   утвержденным    постановлением    Правительства
Российской Федерации от 07.03.1995 г. N 233 Собрание  законодательства
Российской Федерации, 20.03.1995 г., N 12, ст.1053);
     Постановлением    Правительства    Российской    Федерации     от
07.12.2006 г. N 752  "О внесении  изменений  в  Типовое  положение  об
образовательном учреждении дополнительного образования детей";
     Уставом  муниципального  образования  "Краснобродский   городской
округ";
     Уставом      муниципального      образовательного      учреждения
дополнительного образования детей "Детская школа искусств N 62"
     4. Предоставление     муниципальной     услуги     осуществляется
муниципальным образовательным учреждением дополнительного  образования
детей "Детская школа искусств N 62" (далее - школа искусств).
     Местонахождение: 652640, Кемеровская обл.,  пгт.  Краснобродский,
ул.  Юбилейная,  1,  телефон:  (38452)  7-54-85  (директор),   7-55-11
(общий).
     5. Получателями муниципальной услуги являются физические  лица  -
дети.  Возраст  детей,  принимаемых  в  школу  искусств,  определяется
Уставом учреждения.
     6. Муниципальная   услуга   по   предоставлению   дополнительного
образования детей предоставляется бесплатно.
     7. Услуга,   оказываемая   школой   искусств   сверх   бюджетного
финансирования, оказывается за счет других  (внебюджетных)  источников
через  заключение  договоров  в  установленном  законодательством   РФ
порядке и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
     8. Должностным   лицом,    ответственными    за    предоставление
муниципальной услуги, является руководитель школы искусств.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     1. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги:
     - письменное заявление родителей (законных представителей);
     - копия свидетельства о рождении ребенка;
     - медицинское заключение о состоянии здоровья детей.
     2. Информация о муниципальной услуге размещается  непосредственно
в школе искусств на информационных  стендах,  на  сайте,  в  средствах
массовой информации или может быть получена:
     - на личном приеме у директора;
     - по телефонам, указанным в пункте 3 настоящего Регламента;
     - по письменному запросу.
     3. На информационных стендах в помещениях размещаются:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - перечень дополнительных образовательных  программ,  по  которым
ведется обучение в образовательном учреждении;
     - краткое описание порядка и сроков предоставления  муниципальной
услуги, выполнения отдельных административных процедур;
     - перечни    документов,    необходимых    для     предоставления
муниципальной услуги;
     - образец заявления для предоставления муниципальной услуги;
     - график приема получателей заявителей;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решения,   действий   или   бездействий
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
     4. При ответах на телефонные звонки и  устные  обращения  граждан
должностные лица школы искусств подробно  и  в  вежливой  (корректной)
форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     При  невозможности  лица,   принявшего   звонок,   самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину  сообщается
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     5. По  письменным  обращениям  ответ  направляется  в  срок,   не
превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
     6. Прием  граждан  осуществляется  директором  школы  искусств  в
рабочие дни в часы, установленные для приема граждан.
     7. Сроки предоставления услуги устанавливаются школой искусств  в
соответствии    с    реализуемыми     образовательными     программами
дополнительного образования  детей  (в  соответствии  с  лицензией  на
дополнительные образовательные услуги).
     8. Срок предоставления муниципальной услуги:
     Музыкальное отделение
     - 5-6 лет обучения для учащихся в возрасте от 9 до 12 лет
     - 7-8 лет обучения для учащихся в возрасте от 6 до 9 лет.
     Художественное отделение
     - 4 года обучения для учащихся в возрасте от 11 до 13 лет.
     В отдельных случаях в порядке исключения допускаются  отступления
от  возрастных  требований.  С  целью  подготовки  наиболее  способных
учащихся для поступления в средние учебные заведения, в школе искусств
создаются группы  учащихся  8  класса  по  семилетнему  образованию  и
учащихся 6 класса по пятилетнему образованию.
     9. Учебный год в  школе  искусств  начинается  в  соответствии  с
Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей,
Учебным планом, Годовым календарным учебным графиком учреждения.
     10. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной   услуги
является предоставление дополнительного образования в  соответствии  с
действующим  законодательством,  выдача  учащимся   свидетельства   об
окончании школы искусств.
     11. Основанием для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
является:
     1) укомплектованность  школы  учащимися.   Комплектование   школе
искусств
     осуществляется в пределах квоты, оговоренной лицензией  на  право
ведения образовательной деятельности.
     2) не соответствие поступающего  в  школе  искусств  требованиям,
установленным Уставом школе искусств и настоящим Регламентом;
     3) при наличии медицинских противопоказаний к посещению  ребенком
выбранного отделения в школе искусств;
     4) возраст ребенка менее минимального значения,  предусмотренного
уставом школы искусств;
     5) возраст    поступающего    более    максимального    значения,
предусмотренного уставом школы искусств.
     6) невыполнение либо нарушение потребителем муниципальной  услуги
Устава школы искусств.
     12. Если поступающему  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги по п. п.1,2,3,4,5 п.11 Регламента, то заявителю предоставляются
четкие и  понятные  разъяснения  с  обоснованием  об  обстоятельствах,
послуживших основанием для подобного вывода в устной форме.
     13. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по п.
п.6 п.11 Регламента производится приказом директора школы искусств  на
основании решения Педагогического совета.
     14. Приостановление оказания муниципальной услуги осуществляется:
     - по заявлению родителей (законных представителей);
     - по состоянию здоровья;
     - отсутствие ребенка (воспитанника)  в  школе  искусств  более  1
месяца без уважительной причины.
     - невыполнение  родителями  (законными  представителями)  условий
договора, заключенным с школой искусств.
     15. При  приостановлении  оказания   муниципальной   услуги   (за
исключением   случаев,    когда    оказание    муниципальной    услуги
приостанавливается по заявлению  родителей  (законных  представителей)
или по состоянию здоровья) школа искусств  за  7  дней  до  отчисления
ребенка письменно уведомляет  родителей  (законных  представителей)  о
причинах и дате отчисления ребенка.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     1. Процесс предоставления муниципальной услуги включает в себя:
     1) предварительные  процедуры:   прием   заявлений   и   проверка
индивидуальных способностей поступающих;
     2) подписание договоров об оказании услуг в двух экземплярах;
     3) зачисление  детей  в   школу   искусств   и   непосредственное
предоставление услуги.
     2. Прием детей в школу искусств  осуществляется,  в  основном,  в
период комплектования (до 10 сентября).
     4. Принятие  в  школу  искусств   осуществляется   на   основании
заявления о приеме в учреждение дополнительного образования детей.
     5. Заявление   может   быть    подано    родителями    (законными
представителями) ребенка вместе  с  необходимыми  документами  на  имя
директора школы искусств.
     6. При наличии необходимых документов заявления регистрируются  в
журнале регистрации. Максимальный срок регистрации 1 день.
     7. Правом зачисления в школу искусств пользуются дети, обладающие
необходимыми данными - индивидуальными способностями  и  возможностями
(в соответствии с медицинским заключением) для обучения  на  избранном
отделении.
     8. Установление необходимых  данных  для  обучения  на  избранном
отделении  определяются  приемной  комиссией,   создаваемой   приказом
директора.
     9. Приемная   комиссия   проводит   проверку    способностей    и
возможностей  обучения  поступающего  на  избранном  отделении   путем
проведения приемных прослушиваний, просмотров.
     10. Порядок и сроки проведения приемных прослушиваний, просмотров
определяются приказом директора школы искусств и доводятся до сведения
поступающих, их родителей (законных представителей).
     11. Максимальный   срок   проведения   приемных    прослушиваний,
просмотров 2 дня.
     12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с  момента
приема (зачисления) ребенка в школу искусств.
     13. Зачисление ребенка  на  избранное  отделение  школы  искусств
производится  приказом  директора,  изданным  на   основании   решения
приемной комиссии.
     14. При зачислении директор школы искусств знакомит учащихся и их
родителей (законных представителей) с Уставом и  другими  документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса.
     15. Образовательный процесс в школе искусств предусматривает:
     - реализацию  в  полном   объеме   образовательных   программ   в
соответствии  с  утвержденными  учебными   планами,   устанавливающими
предельную  учебную   нагрузку.   Образовательные   программы   должны
соответствовать примерным  требованиям  к  программам  дополнительного
образования детей;
     - ответственность  за   жизнь   и   здоровье   детей   во   время
образовательного процесса;
     - соблюдение   прав   и   свобод   обучающихся,   предусмотренное
законодательством Российской Федерации.
     16. Режим работы школы искусств, длительность  пребывания  в  ней
учащихся, а также  учебные  нагрузки  учащихся  определяются  Уставом,
расписанием школы искусств  и  не  должны  превышать  нормы  предельно
допустимых    нагрузок,    определенных    на    основе     Санитарно-
эпидемиологических требований к устройству, содержанию  и  организации
режима работы образовательных учреждений.
     17. В период обучения по программам  дополнительного  образования
детей ребенок (ученик) имеет право переходить из  одного  отделения  в
другое в соответствии с его потребностями  и  способностями,  а  также
обучаться на двух отделениях.
     18. В случае если муниципальная услуга не может  быть  исполнена,
родителям  (законным  представителям)  ребенка  направляется  ответ  с
объяснением этих причин. При этом родителям (законным  представителям)
ребенка могут быть даны рекомендации о месте  нахождения  интересуемой
информации.
     19. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
     20. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием  решений  осуществляется  директором
школы искусств  и  должностными  лицами  Управления  культуры  и  кино
Краснобродского  городского  округа,  путем  проверок   соблюдения   и
исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных  правовых
актов Российской Федерации.
     21. Лица, ответственные за предоставление  муниципальной  услуги,
несут   персональную   ответственность   за   соблюдение   сроков    и
последовательности    действий,     определенных     административными
процедурами, в соответствии с их должностными инструкциями.
     22. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     23. Родители (законные представители) ребенка могут обратиться  с
письменной жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые
в ходе предоставления муниципальной услуги школой искусств.
     Жалоба составляется на имя  директора  Школы  и  направляется  по
адресу, указанному в п.4 Регламента:
     24. График работы должностных лиц  школы  искусств:  понедельник-
пятница - с 8.00 до 19.30, суббота - с 8.00 до  18.00,  воскресенье  -
выходной.
     25. Действия  (бездействия)  и  решение  должностных  лиц   школы
искусств могут быть обжалованы:
     - в Управление культуры и кино Краснобродского городского округа;
     - в Администрацию Краснобродского городского округа;
     - в Департамент  культуры  и  национальной  политики  Кемеровской
области.
     26. Родители (законные представители) ребенка в  своей  жалобе  в
обязательном порядке указывают:
     - Фамилию, Имя, Отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в  подтверждении  своих  доводов  родители
(законные  представители)  ребенка  прилагают  к   письменной   жалобе
документы и материалы, либо их копии.
     27. Директор школы искусств:
     - обеспечивают   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение жалобы, в случае необходимости  -  с  участием  родителей
(законных представителей) ребенка, направивших жалобу;
     - вправе  запрашивать   необходимые   для   рассмотрения   жалобы
документы и материалы в других организациях;
     - по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные
на восстановление  или  защиту  нарушенных  прав,  свобод  и  законных
интересов родителей (законных представителей) ребенка, дают письменный
ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
     28. Ответ на жалобу подписывается директором школы искусств.
     29. Ответ на жалобу, поступившую в школу  искусств,  направляется
по почтовому адресу, указанному в жалобе.
     30. Письменная   жалоба,   поступившая    в    школу    искусств,
рассматривается в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  жалобы.  В
исключительных случаях директор школы искусств  вправе  продлить  срок
рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив  о  продлении
срока ее рассмотрения  родителей  (законных  представителей)  ребенка,
направивших жалобу.
     31. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     Директор школы  искусств,  при  получении  письменной  жалобы,  в
которой содержатся нецензурные либо оскорбительные  выражения,  угрозы
имуществу, жизни, здоровью  должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных
вопросов  и  сообщить  родителям  (законным  представителям)  ребенка,
направивших жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается, о чем сообщается родителям (законным представителям)  ребенка,
направивших  жалобу,  если  их  фамилия  и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     32. Если в жалобе  родителей  (законных  представителей)  ребенка
содержится вопрос, на  который  им  неоднократно  давались  письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при  этом
в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор школы
искусств вправе принять решение о безосновательности очередной  жалобы
и  прекращении  переписки  с  родителями  (законными  представителями)
ребенка по данному вопросу при условии, что указанная жалоба  и  ранее
направляемые жалобы направлялись в школу искусств.  О  данном  решении
уведомляются родители (законные  представители)  ребенка,  направившие
жалобу.




                                                          Приложение 3
                                                 к постановлению главы
                                     Краснобродского городского округа
                                                 от 22.11.2010 N 119-п



                      Административный регламент
                по предоставлению муниципальной услуги
          "Организации культурно-творческой, просветительной
             деятельности и досуга различных направлений"



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1. Административный регламент (далее - Регламент) по  организации
культурно-творческой, просветительной деятельности и досуга  различных
направлений, разработан в целях повышения  качества  предоставления  и
доступности  муниципальной  услуги,  определяет   порядок,   сроки   и
последовательность действий в осуществлении культурной,  творческой  и
досуговой деятельности на территории Краснобродского городского округа
(далее - городской округ).
     2. Муниципальная  услуга  по  организации   культурно-творческой,
просветительной   деятельности   и   досуга   различных    направлений
предоставляется:
     муниципальным учреждением "Культурный центр  "Краснобродский"  по
адресу: 652640, г.  Кемерово,  пгт.  Краснобродский,  ул.  Новая,  44,
телефон (38452) 7-89-50.
     филиалом    муниципального    учреждения    "Культурный     центр
"Краснобродский" Клуб "Артышта" по адресу: 652690, г.  Кемерово,  пгт.
Краснобродский, п. Артышта, ул. Ленина, 26.
     (далее - Учреждения).
     3. Исполнение муниципальной  услуги  по  организации  культурного
досуга  осуществляется  в  соответствии  со  следующими   нормативными
правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Законом  Российской  Федерации  от  9  октября  1992 г.  N 3612-1
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
     Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным   законом    "О некоммерческих    организациях"    от
12.01.1996 г. N 7-ФЗ;
     Уставом  муниципального  образования  "Краснобродский   городской
округ";
     Положением Муниципального учреждения "Управление культуры и  кино
Краснобродского городского округа";
     Уставом    Муниципального    учреждения     "Культурный     центр
"Краснобродский".
     4. При   исполнении   муниципальной   услуги   Учреждения   могут
осуществлять  взаимодействие  с  органами   местного   самоуправления,
государственными  и   муниципальными   учреждениями,   некоммерческими
учреждениями, средствами массовой информации
     5. Потребителями  муниципальной  услуги  (далее  -  Пользователи)
являются: юридические и физические лица независимо от пола,  возраста,
национальности,  образования,  социального   положения,   политических
убеждений, отношения к религии.

     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     1. Информацию о муниципальной услуге можно получить:
     - по письменному или личному обращению;
     - по телефонной связи;
     - в средствах массовой информации;
     - на информационных стендах;
     - на Интернет-сайте.
     2. На информационных стендах в помещении  Учреждений  размещается
следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
муниципальной услуги;
     - извлечения из Административного регламента с приложениями;
     - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
     - перечни и образцы документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - график (режим) работы, номера телефонов;
     - основания отказа в оказании муниципальной услуги;
     3. Информацию  о  процедуре   исполнения   муниципальной   услуги
предоставляют  должностные  лица,  участвующие  в  исполнении  услуги.
Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование,
принимают все необходимые меры для полного и  оперативного  ответа  на
поставленные вопросы.
     4. В  случае  если  для   подготовки   ответа   требуется   более
продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное
устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за
необходимой информацией  в  письменном  виде,  либо  назначают  другое
удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
     5. Письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения
муниципальной  услуги  рассматривают  должностные   лица   Учреждения,
участвующие  в  ее  исполнении,  и  направляют  письменный  ответ   на
обращение почтовым отправлением с учетом пожеланий заявителей, в срок,
не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации обращения.
     6. Сроки предоставления муниципальной  услуги  по  организации  и
проведению культурного досуга определяются и корректируются по устному
или письменному соглашению сторон.
     7. В  предоставлении  муниципальной  услуги  по   организации   и
проведению культурного досуга может быть отказано в случае:
     - несвоевременной подачи заявки;
     - несоблюдения условий проведения мероприятий;
     - возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
     8. Не  менее  чем  за  одну  неделю  до  проведения   мероприятия
Учреждение должно уведомить об этом  органы  внутренних  дел  с  целью
обеспечения охраны общественного порядка.
     13. В зимнее время за один час до начала  мероприятия  подходы  к
зданию, должны быть очищены от снега и льда.
     14. В зимнее время обязательно наличие гардероба  для  участников
мероприятия. Гардеробы должны работать за 1 час до начала  мероприятия
и в течении всего времени проведения мероприятия.
     15. График работы Учреждений: понедельник-пятница  -  с  8.30  до
17.30 часов; перерыв с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни  -  суббота-
воскресенье.
     17. Организационно -  методические  и  -  консультативные  услуги
предоставляются бесплатно. Услуги  по  проведению  культурно-досуговых
мероприятий оказываются на договорной основе.

     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     1. Основанием для предоставления  муниципальной  услуги  является
обращение граждан и юридических лиц.
     2. Учреждения оказывают спектр услуг:
     - создание и организация работы  коллективов,  студий  и  кружков
любительского   художественного    творчества,    народных    театров,
любительских объединений  и  клубов  по  интересам  и  других  клубных
формирований;
     - организация  и  проведение  фестивалей,   смотров,   конкурсов,
выставок и других  форм  показа  результатов  творческой  деятельности
клубных формирований;
     - проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и
выставочных мероприятий,  в  том  числе  с  участием  профессиональных
коллективов, исполнителей и авторов;
     - демонстрация кинофильмов и видеопрограмм;
     - проведение    массовых    театрализованных     праздников     и
представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов в  соответствии  с
региональными и местными обычаями и традициями;
     - организация, обеспечение и участие в  проведении  общественных,
социально-значимых мероприятий городского округа;
     - организация досуга  различных  групп  населения,  в  том  числе
проведение  вечеров  отдыха  и  танцев,  дискотек,  молодежных  балов,
карнавалов,  детских   утренников,   игровых   и   других   культурно-
развлекательных программ;
     - создание  благоприятных  условий  для   неформального   общения
посетителей Учреждения (организация  работы  различного  рода  клубных
гостиных, салонов, кафе, уголков живой природы, игротек);
     - предоставление населению разнообразных платных услуг социально-
культурного характера с учетом его запросов и потребностей;
     - оказание по социально-творческим заказам,  другим  договорам  с
юридическими и  физическими  лицами  консультативной,  методической  и
организационно-творческой помощи в подготовке и  проведении  различных
культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление  сопутствующих
услуг (прокат музыкальных инструментов, реквизита и т.п.);
     - осуществление  других  видов  культурно-творческой,  культурно-
познавательной,  досуговой  и   иной   деятельности,   соответствующей
основным принципам и целям Учреждения.
     3. Организация    по    предоставлению    муниципальной    услуги
Учреждениями включает в себя следующие действия:
     - предварительные процедуры: составление плана, прием устного или
письменного заявления, размещение объявления;
     - подготовительный   этап:   разработка   сценария,    проведение
репетиций, подготовка реквизита, аппаратуры, сцены, запись  фонограмм,
пошив костюмов, распространение билетов;
     - проведение мероприятия, киносеанса;
     - анализ мероприятия, размещение информации в СМИ.
     4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - мероприятие различных форм и видов
     - киносеанс
     - спектакль
     - номер самодеятельного творчества
     5. В заявке на проведение культурно-досуговых мероприятий  должно
быть оговорено:
     - название и вид мероприятия;
     - сроки реализации мероприятия;
     - сценарный план мероприятия;
     - место проведения мероприятия;
     - сумма расходов на проведение мероприятия.
     6. Ответственными   за   предоставление   муниципальной    услуги
являются: директор Учреждения и лица, осуществляющее  непосредственное
предоставление муниципальной услуги.
     7. Текущий   контроль   по   исполнению   муниципальной    услуги
осуществляется   начальником   МУ   "Управление   культуры   и    кино
Краснобродского городского округа"
     8. Получатели муниципальной услуги могут обратиться с  письменной
жалобой на действия (бездействия) и  решения,  осуществляемые  в  ходе
предоставления  муниципальных  услуг.  Жалоба  составляется   на   имя
директора Учреждения  и  направляется  по  адресу,  указанному  в  п.2
Регламента:
     9. Действия (бездействия) и решение  должностных  лиц  Учреждения
могут быть обжалованы:
     - в Управление культуры и кино Краснобродского городского округа;
     - в Администрацию Краснобродского городского округа;
     - в Департамент  культуры  и  национальной  политики  Кемеровской
области.
     10. Заявители в своей жалобе в обязательном порядке указывают:
     - Фамилию, Имя, Отчество;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - изложение сути жалобы;
     - личную подпись и дату.
     В случае необходимости в подтверждении  своих  доводов  заявители
прилагают к письменной жалобе документы и материалы, либо их копии.
     11. Письменная жалоба рассматривается в течение 30  дней  со  дня
регистрации.  В  исключительных  случаях  директор  Учреждения  вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив  о
продлении срока ее рассмотрения заявителя.
     12. Ответ  на  жалобу  подписывается  директором   Учреждения   и
направляется по адресу, указанному в жалобе.
     13. Если в письменной жалобе не указаны фамилия и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на  жалобу  не  дается.
Директор  Учреждения  при  получении  письменной  жалобы,  в   которой
содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные   выражения,   угрозы
имуществу, жизни, здоровью  должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи, вправе оставить жалобу  без  ответа  по  существу  поставленных
вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,  о  недопустимости
злоупотребления правом. Если  текст  жалобы  не  поддается  прочтению,
ответ на жалобу не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     14. Если в жалобе  содержится  вопрос,  на  который  неоднократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
жалобами,  и  при  этом  в  жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства,  директор  Учреждения   вправе   принять   решение   о
безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.


Информация по документу
Читайте также