Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 24.11.2010 № 22-мна

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                   АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.11.10 N 22-МНА
г. Юрга

Об утверждении административного
регламента  на  предоставление в
электронном  виде  муниципальной
услуги        по     организации
предоставления        доступа  к
справочно-поисковому    аппарату
библиотек, базам данных



     Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г.  N 131-ФЗ "Об
общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации",  Уставом  Юргинского  района,  распоряжением Администрации
Юргинского  района  от   18.11.2009   г.   N   654-р   "О   разработке
административных регламентов на оказание муниципальной услуги".

     1. Утвердить  административный  регламент  на  предоставление   в
электронном виде муниципальной услуги  по  организации  предоставления
доступа  к  справочно-поисковому  аппарату  библиотек,  базам   данных
согласно Приложению.
     2. Настоящее постановление вступает в законную силу  со  дня  его
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
Начальника МУ "Управления культуры  и  кино  Администрации  Юргинского
района" Л.И. Егорову.


     И.о. Главы
     Юргинского района          Б.М. Редаков







                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению Администрации
                                                     Юргинского района
                                             от 24.11.2010 г. N 22-МНА





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
       "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату
                       библиотек, базам данных"



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий регламент разработан в  целях  повышения  качества
предоставления,  доступности  и  создания   комфортных   условий   для
получения в  электронном  виде  услуги  по  предоставлению  доступа  к
справочно-поисковому   аппарату   библиотек,   базам   данных   (далее
муниципальная услуга).
     1.2. Услуга предоставляется  Муниципальным  учреждением  культуры
"Централизованная библиотечная система Юргинского района".
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская   газета",
25.12.1993 г. N 237).
     - Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,   частью   4   от
24.11.2006 г. (Российская газета от 22.12.2006, N 289).
     - Указом  Президента   Российской   Федерации   "О дополнительных
гарантиях  прав  граждан  на  информацию"  от  31.12.1993  N 2334   (с
изменениями Указ Президента РФ от 1 сентября 2000 г. N 1606) (Собрание
актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2,  ст.
74).
     - Федеральным законом "Об информации, информационных  технологиях
и   о   защите   информации"    от    27.07.2006    N 149-ФЗ (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст. 3448).
     - Федеральным  законом  от   29   декабря   1994   года   N 78-ФЗ
"О библиотечном деле",  ("Российская  газета",  17.01.1995,  N 11-12),
(ред. от 27.10.2008).
     - Постановлением Министерства труда  и  социального  развития  от
03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени  на  работы,
выполняемые в библиотеках"
     Уставом Юргинского района.
     - Распоряжением    Правительства    Российской    Федерации    от
17.12.2009 г. N 1993-р
     "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных
     услуг, предоставляемых в электронном виде". ("Российская газета",
23.12.2009, N 247).
     - Уставом Муниципального образования "Юргинский район".
     - Уставом Муниципального  учреждения  культуры  "Централизованная
библиотечная система Юргинского района".
     1.4. Результат предоставления муниципальной  услуги  -  получение
потребителями  муниципальной  услуги   информации   (библиографических
ресурсов  библиотек),  содержащейся  в  справочно-поисковом   аппарате
библиотек, базах данных.
     1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее -  пользователями)
являются юридические лица независимо от организационно-правовой  формы
и  физические  лица  независимо  от  пола,  возраста,  национальности,
образования, социального положения, политических убеждений,  отношения
к религии.

     2. Исполнитель муниципальной услуги.

     2.1. Исполнителем    муниципальной    услуги     является     МУК
"Централизованная Библиотечная Система" (далее Учреждение).
     Почтовый адрес: 652097 д. Талая пер. Московский, 6А.
     Номера телефонов для справок: (8-384-51)90-166  Факс:  (8-384-51)
90-166
     Электронный адрес: [email protected]
     2.2. Контроль за исполнением  муниципальной  услуги  осуществляет
Директор Учреждения.

     3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.

     3.1. Информирование  о  правилах   предоставления   муниципальной
услуги  осуществляется  специалистами  Учреждения   в   ходе   личного
обращения пользователей и с использованием средств  телефонной  связи,
электронного информирования.

     4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

     4.1. Срок  предоставления  муниципальной  услуги:  информация   с
момента  размещения  на  портале   Администрации   Юргинского   района
(www.yurgregion.ru) находится в свободном доступе.
     4.2. Для   получения   муниципальной    услуги    не    требуется
предоставления документов.
     4.3. Основания для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
отсутствуют.
     4.4. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
     4.5. Получение Информации  в  электронном  виде  не  предполагает
ожидания   пользователя   при   обращении   и   получении   результата
предоставления муниципальной услуги.
     4.6. Получение Информации  в  электронном  виде  не  предполагает
осуществления регистрации обращения пользователя.
     4.7. Предоставление муниципальной услуги в  электронном  виде  не
требует  предоставления  Учреждением  пользователю  специальных   мест
получения Информации.

     5. Административные процедуры.

     5.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - разработка электронного каталога;
     - размещение  электронного  каталога  на  портале   Администрации
Юргинского района (www.yurgregion.ru).

     6. Порядок  и  формы  контроля  за  предоставлением муниципальной
услуги.

     6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной   услуги    и    принятием    решений,    осуществляется
специалистами, ответственными за организацию работы по  предоставлению
муниципальной услуги.
     6.2. Учреждение предоставляет отчеты об исполнении  муниципальной
услуги  МУ  "Управлению  культуры  и  кино  Администрации   Юргинского
района".

     7. Порядок  обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

     Решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,  а
также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном или
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     7.1. Потребители муниципальной услуги
     - имеют право обратится с жалобой лично или направить  письменное
обращение   (жалобу),   в   соответствии   с   уровнем   подчиненности
должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется.
     - начальнику  МУ  "Управление  культуры  и   кино   Администрации
Юргинского района", заместителю Главы Юргинского района по  социальным
вопросам, Главе Юргинского района.
     7.2. Обращение (жалоба) подается  в  письменной  форме  и  должна
содержать:
     при подаче физическим лицом: фамилию,  имя,  отчество  (последнее
при наличии) физического лица, его место  жительства  или  пребывания;
при подаче обращения юридическим лицом его наименование,  адрес,  дату
подачи;
     наименование   органа,   учреждения    и    (или)    структурного
подразделения и (или)  должности  и  (или)  фамилию,  имя  и  отчество
(последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение,
действие (бездействие) которого обжалуется;
     содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия),
решения.
     К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие
изложенную в обращении информацию.
     Заявление  подписывается  подавшим  его  физическим   лицом   или
руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
     7.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об
удовлетворении либо  об  отказе  в  удовлетворении  требований  автора
обращения.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
регистрации письменного обращения.
     В случае если по  заявлению  требуется  провести  проверку,  срок
рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения  уведомляется
письменно с указанием причин продления.
     7.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих
случаях:
     отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового
адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     отсутствия  в  заявлении   сведений   об   обжалуемом   действии,
бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
     если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может
быть дан без разглашения сведений,  составляющих  государственную  или
иную охраняемую законодательством тайну:
     если в  заявлении  содержатся  нецензурные,  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     если текст письменного заявления не поддается прочтению.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
     7.5. В случае подтверждения в ходе  проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие)  и  решения  должностных
лиц,   ответственных   за   выполнение   административного   действия,
принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
     7.6. Заявители   (Пользователи)   вправе   обжаловать    действия
(бездействие)   должностных   лиц   и   решения,   принятые   в   ходе
предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии
с действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также