Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 24.11.2010 № 22-мнаРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.10 N 22-МНА г. Юрга Об утверждении административного регламента на предоставление в электронном виде муниципальной услуги по организации предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Юргинского района, распоряжением Администрации Юргинского района от 18.11.2009 г. N 654-р "О разработке административных регламентов на оказание муниципальной услуги". 1. Утвердить административный регламент на предоставление в электронном виде муниципальной услуги по организации предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Начальника МУ "Управления культуры и кино Администрации Юргинского района" Л.И. Егорову. И.о. Главы Юргинского района Б.М. Редаков Приложение N 1 к постановлению Администрации Юргинского района от 24.11.2010 г. N 22-МНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" 1. Общие положения 1.1. Настоящий регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения в электронном виде услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее муниципальная услуга). 1.2. Услуга предоставляется Муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского района". 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993 г. N 237). - Гражданским кодексом Российской Федерации, частью 4 от 24.11.2006 г. (Российская газета от 22.12.2006, N 289). - Указом Президента Российской Федерации "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" от 31.12.1993 N 2334 (с изменениями Указ Президента РФ от 1 сентября 2000 г. N 1606) (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 74). - Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27.07.2006 N 149-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ч.1, ст. 3448). - Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле", ("Российская газета", 17.01.1995, N 11-12), (ред. от 27.10.2008). - Постановлением Министерства труда и социального развития от 03.02.1997 N 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" Уставом Юргинского района. - Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде". ("Российская газета", 23.12.2009, N 247). - Уставом Муниципального образования "Юргинский район". - Уставом Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система Юргинского района". 1.4. Результат предоставления муниципальной услуги - получение потребителями муниципальной услуги информации (библиографических ресурсов библиотек), содержащейся в справочно-поисковом аппарате библиотек, базах данных. 1.5. Потребителями муниципальной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии. 2. Исполнитель муниципальной услуги. 2.1. Исполнителем муниципальной услуги является МУК "Централизованная Библиотечная Система" (далее Учреждение). Почтовый адрес: 652097 д. Талая пер. Московский, 6А. Номера телефонов для справок: (8-384-51)90-166 Факс: (8-384-51) 90-166 Электронный адрес: [email protected] 2.2. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляет Директор Учреждения. 3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги. 3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения пользователей и с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. 4. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги. 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: информация с момента размещения на портале Администрации Юргинского района (www.yurgregion.ru) находится в свободном доступе. 4.2. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов. 4.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 4.4. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 4.5. Получение Информации в электронном виде не предполагает ожидания пользователя при обращении и получении результата предоставления муниципальной услуги. 4.6. Получение Информации в электронном виде не предполагает осуществления регистрации обращения пользователя. 4.7. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не требует предоставления Учреждением пользователю специальных мест получения Информации. 5. Административные процедуры. 5.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - разработка электронного каталога; - размещение электронного каталога на портале Администрации Юргинского района (www.yurgregion.ru). 6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 6.2. Учреждение предоставляет отчеты об исполнении муниципальной услуги МУ "Управлению культуры и кино Администрации Юргинского района". 7. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги. Решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.1. Потребители муниципальной услуги - имеют право обратится с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется. - начальнику МУ "Управление культуры и кино Администрации Юргинского района", заместителю Главы Юргинского района по социальным вопросам, Главе Юргинского района. 7.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должна содержать: при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом его наименование, адрес, дату подачи; наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица. 7.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления. 7.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях: отсутствия фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ; отсутствия в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято); если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну: если в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменного заявления не поддается прочтению. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. 7.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности. 7.6. Заявители (Пользователи) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|