Расширенный поиск
Постановление Главы г. Березовский от 24.11.2010 № 368РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА ГОРОДА БЕРЕЗОВСКИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.11.10 N 368 г. Березовский О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных и автономных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 1 пункта 7 статьи 92 Федерального закона "О некоммерческих организациях" постановляю: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении бюджетных учреждений Березовского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания. 1.2. Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления Березовского городского округа бюджетными и автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности. 2. Органам местного самоуправления Березовского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений: 2.1. в срок до 01.01.2011 утвердить: - перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) бюджетными и автономными учреждениями в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте в сети Интернет. - перечни показателей качества муниципальной услуги. 2.2. в срок до 20 декабря 2010 года по согласованию с финансовым управлением города Березовский утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных и автономных учреждений Березовского городского округа. 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте г. Березовского www.berez.org. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по экономике и финансам Иванову Л.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с момента его опубликования. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным и автономным учреждениям Березовского городского округа, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа. Глава города С.Ф. Чернов УТВЕРЖДЕНО постановлением главы города от 24.11.2010 N 368 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании муниципального задания в отношении бюджетных и автономных учреждений Березовского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями Березовского городского округа. Муниципальное задание формируется в соответствие с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного и автономного учреждения Березовского городского округа. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. При установлении бюджетному и автономному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении бюджетному и автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание для бюджетных и автономных учреждений Березовского городского округа формируется и утверждается органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых бюджетными и автономными учреждениями городского округа в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг при составлении бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее одного месяца со дня принятия решения Березовского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. 4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений городского округа. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Березовского городского округа осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели. 6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением городского округа или приобретенного бюджетным и автономным учреждением городского округа за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения городского округа, по согласованию с финансовым управлением г. Березовского и отделом экономики и труда администрации города. В случае отсутствия указанных в абзацах 1,2 настоящего пункта нормативных затрат, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением или приобретенных бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Березовского городского округа муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 8. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным и автономным учреждением Березовского городского округа муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения городского округа в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения). 9. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного и автономного учреждения городского округа рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии; б) на потребление тепловой энергии; в) на оплату услуг горячего и холодного водоснабжения и водоотведения; г) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным и автономным учреждением городского округа или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному и автономному учреждению городского округа учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного и автономного учреждения городского округа, открытый в отделении по г. Березовскому управления Федерального казначейства по Кемеровской области. 11. Предоставление бюджетному и автономному учреждению Березовского городского округа субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным и автономным учреждением Березовского городского округа и органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения Березовского городского округа. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 12. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями Березовского городского округа муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Березовского городского округа. Заместитель главы города по экономике и финансам Л.В. Иванова Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении бюджетных учреждений Березовского городского округа и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания Утверждаю ___________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения Березовского городского округа) "___________" _______________________ г. Муниципальное задание _________________________________________________________________ (наименование бюджетного и автономного учреждения Березовского городского округа) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов* ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги** --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества | Источник | | показателя | измерения | расчета | муниципальной услуги | информации | | | | |--------------------------------------------------------------| о значении | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | показателя | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | (исходные | | | | | год | год | год*** | планового | планового | данные для ее | | | | | | | | периода | периода | расчета) | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+-----------+---------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема | Источник | | показателя | измерения | муниципальной услуги | информации о | | | |--------------------------------------------------------------| значении | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй | показателя | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | год | | | | | год | год | год*** | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+-----------+-----------+--------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги ----------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота обновления | | | (доводимой) информации | информации | |-----------------------+------------------------+--------------------| | 1. | | | | | | | |-----------------------+------------------------+--------------------| | 2. | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) --------------------------------------------------------- | Наименование муниципальной услуги | Цена (тариф), | | | единица измерения | |-----------------------------------+-------------------| | 1. | | | | | |-----------------------------------+-------------------| | 2. | | | | | --------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания --------------------------------------------------------- | Формы контроля | Периодичность | Органы ___________, | | | | (наименование) | | | | осуществляющие | | | | контроль за | | | | оказанием | | | | муниципальной услуги | |----------------+---------------+----------------------| | 1. | | | | | | | |----------------+---------------+----------------------| | 2. | | | | | | | --------------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | утвержденное в | значение за | причин отклонения | информации о | | | | муниципальном | отчетный | от запланированных | фактическом | | | | задании на | финансовый | значений | значении | | | | отчетный | год | | показателя | | | | финансовый год | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+--------------------+--------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+--------------------+--------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы -------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |--------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | | | | год | финансовый | финансовый | планового | планового | | | | | год | год | периода | периода | |--------------+------------+----------+------------+------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | | | | | | | | | |--------------+------------+----------+------------+------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ------------------------------------------------------------ | Формы контроля | Периодичность | Органы ______________, | | | | (наименование) | | | | осуществляющие контроль | | | | за исполнением | | | | муниципального задания | | | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------------| | 1. | | | | | | | |----------------+---------------+-------------------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------ 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания --------------------------------------------------------------- | Результат, запланированный | Фактические | Источник(и) | | в муниципальном задании на | результаты, | информации о | | отчетный финансовый год | достигнутые в | фактически | | | отчетном | достигнутых | | | финансовом году | результатах | |----------------------------+-----------------+--------------| | 1. | | | | | | | |----------------------------+-----------------+--------------| | 2. | | | | | | | --------------------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания __________________________________ * Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ ** Заполняется по решению органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений *** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) УТВЕРЖДЕНА постановлением главы города от 24.11.2010 N 368 Утверждаю ___________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения Березовского городского округа) "____" ______________________ г. ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления бюджетными и автономными учреждениями Березовского городского округа в качестве основных видов деятельности ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | | муниципальной | потребителей | единицы изменения | характеризующие | муниципальных | | | услуги (работы) | муниципальной | показателей объема | качество | учреждений | | | | услуги (работы) | муниципальной | муниципальной | (групп учреждений), | | | | | услуги (работы) | услуги* | оказывающих | | | | | | | муниципальную | | | | | | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу)* | |----+-----------------+-----------------+--------------------+-----------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+-----------------+-----------------+--------------------+-----------------+---------------------| | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы города по экономике и финансам Л.В. Иванова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|