Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.11.2010 № 516РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.11.10 N 516 г. Кемерово Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 615; от 23.09.2011 г. N 431; от 28.03.2012 г. N 113) В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, направленных на модернизацию моногородов, и протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N 10 "О мерах государственной поддержки модернизации экономики моногородов": 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы. 2. Главному финансовому управлению Кемеровской области (С.Н. Ващенко) внести изменения в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" с учетом программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы. 3. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) и департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 ноября 2010 г. N 516 Долгосрочная целевая программа "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы (В редакции Постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 615; от 23.09.2011 г. N 431; от 28.03.2012 г. N 113) Паспорт долгосрочной целевой программы "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы |----------------------|------------------------------------------------ | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Комплексный | | программы | инвестиционный план модернизации моногорода | | | Таштагола" на 2010-2012 годы (далее - | | | Программа) | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской области | | наименование | от 19.11.2010 N 192-рг "О разработке | | решения о разработке | долгосрочной целевой программы "Комплексный | | Программы | инвестиционный план модернизации моногорода | | | Таштагола" на период 2010-2012 годы | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской области | | заказчик Программы | | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской области | | | (по экономике и региональному развитию) | | | Исламов Дмитрий Викторович | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Основные | Администрация Кемеровской области | | разработчики | | | Программы | | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Цели Программы | Снижение зависимости экономики от | | | доминирующего вида деятельности (горнорудной | | | промышленности) и обеспечение устойчивого | | | развития моногорода Таштагола за счет | | | оптимального использования внутренних | | | ресурсов и привлечения внешних финансовых | | | ресурсов на снятие инфраструктурных | | | ограничений | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Задачи Программы | 1. Развитие энергетической инфраструктуры. | | | 2. Развитие малого бизнеса в моногороде | | | Таштаголе. | | | 3. Содействие занятости населения моногорода | | | Таштагола. | | | 4. Жилищное строительство и модернизация | | | жилищно-коммунального хозяйства моногорода | | | Таштагола. | | | 5. Строительство объектов инфраструктуры | | | (автомобильных дорог, железнодорожных | | | тупиков). | | | 6. Развитие новых видов деятельности и | | | модернизация горнорудной промышленности | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Срок реализации | 2010-2012 годы | | Программы | | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Основные | 1. Мероприятия, направленные на развитие | | мероприятия | энергетической инфраструктуры. | | Программы (перечень | 2. Мероприятия, направленные на развитие и | | подпрограмм) | поддержку малого бизнеса. | | | 3. Мероприятия, направленные на содействие | | | занятости населения. | | | 4. Мероприятия по жилищному строительству и | | | модернизации жилищно-коммунального хозяйства. | | | 5. Мероприятия, направленные на снятие | | | инфраструктурных ограничений. | | | 6. Мероприятия, направленные на развитие | | | новых видов деятельности (туризм, | | | производство строительных материалов, | | | деревопереработка, развитие малого бизнеса), | | | поддержание и модернизацию профильной отрасли | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Основные | Органы исполнительной власти Кемеровской | | исполнители | области | | Программы | администрация г. Таштагола | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 615) |----------------------|—---------------------------------------------—| | Объемы и источники | В 2010-2012 годах общий объем финансирования | | финансирования | Программы составит 7 852 290,87 тыс. рублей, | | Программы | в том числе по годам: | | | 2010 год - 3 679 354,10 тыс. рублей; | | | 2011 год - 666 073,49 тыс. рублей; | | | 2012 год - 3 506 863,28 тыс. рублей; | | | в том числе по источникам финансирования: | | | средства областного бюджета - 566 619,0 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 566 619,0 тыс. рублей; | | | в том числе дотация из федерального | | | бюджета на поддержку мер по обеспечению | | | сбалансированности бюджета Кемеровской | | | области - 229 046 тыс. рублей, в том числе | | | по годам: | | | 2010 год - 229 046 тыс. рублей; | | | бюджетный кредит из федерального бюджета | | | бюджету Кемеровской области (в соответствии | | | со статьей 13 Федерального закона от | | | 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на | | | 2010 год и на плановый период 2011 и | | | 2012 годов") - 323 822 тыс. рублей, | | | в том числе: | | | 2010 год - 323 822 тыс. рублей; | | | иные не запрещенные законодательством | | | источники: | | | средства федерального бюджета - 258 809,49 | | | тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 187 340,00 тыс. рублей; | | | 2011 год - 48 672,83 тыс. рублей; | | | 2012 год - 22 796,66 тыс. рублей; | | | в том числе за счет средств государственной | | | корпорации - Фонда содействия реформированию | | | жилищно-коммунального хозяйства - 131 075,99 | | | тыс. рублей, в том числе по годам реализации: | | | 2010 год - 82 161,8 тыс. рублей; | | | 2011 год - 26 117,53 тыс. рублей; | | | 2012 год - 22 796, 66 тыс. рублей; | | | софинансирование из местного бюджета - | | | 14 692,78 тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 4 542,50 тыс. рублей; | | | 2011 год - 5 284,85 тыс. рублей; | | | 2012 год - 4 865,43 тыс. рублей; | | | средства областного бюджета за счет | | | действующих региональных программ - 31 254,13 | | | тыс. рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 10 642,30 тыс. рублей; | | | 2011 год - 12 203,69 тыс. рублей; | | | 2012 год - 8 408,14 тыс. рублей; | | | внебюджетные источники - 6 980 915,47 тыс. | | | рублей, в том числе по годам: | | | 2010 год - 2 910 222,3 тыс. рублей; | | | 2011 год - 599 912,12 тыс. рублей; | | | 2012 год - 3 470 793,05 тыс. рублей | (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.03.2012 г. N 113) |----------------------|—---------------------------------------------—| | Ожидаемые конечные | 1. Сокращение доли градообразующего | | результаты | предприятия в общегородском объеме | | реализации | отгруженных товаров, выполненных работ и | | Программы | услуг собственного производства с 71 процента | | | в 2009 году до 63,7 процента к концу 2012 | | | года. | | | 2. Создание в моногороде Таштаголе 2,23 тыс. | | | новых рабочих мест к концу 2012 года. | | | 3. Сокращение уровня зарегистрированной | | | безработицы с 3 процентов в 2009 году до 1,6 | | | процента к концу 2012 года. | | | 4. Увеличение доли малых предприятий в | | | общегородском объеме отгруженных товаров | | | собственного производства организаций с 24,7 | | | процента до 31 процента. | | | 5. Увеличение среднемесячной заработной платы | | | работников крупных и средних предприятий, | | | находящихся на территории моногорода | | | Таштагола, на 15,7 процента с 14,286 до | | | 16,526 тыс. рублей в месяц | |----------------------|—---------------------------------------------—| | Организация | Контроль за реализацией Программы | | контроля за | осуществляют: Губернатор Кемеровской области, | | выполнением | государственный заказчик Программы | | Программы | | |----------------------|—---------------------------------------------—| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Проблема развития моногородов является чрезвычайно актуальной для Кемеровской области. Особенность экономики региона заключается, во- первых, в преобладании сырьевой направленности отраслей промышленности, а во-вторых, в доминировании производств с низким переделом продукции. 15 из 16 городских округов и 3 из 22 городских поселений Кемеровской области являются монопрофильными (преобладание одного вида экономической деятельности). К их числу относится моногород Таштагол. На 01.01.2010 численность населения города составляет 23100 человек. Численность трудовых ресурсов территории за 2004-2008 годы уменьшилась на 200 человек и в 2008 году составила 14,4 тыс. человек (62,4 процента от общей численности населения). При этом абсолютное значение занятых в экономике имеет тенденцию к снижению: в 2004 году их численность составила 9,7 тыс. человек (72 процента от численности трудовых ресурсов), в 2009 году - 9,5 тыс. человек (68 процентов). Структура промышленности моногорода Таштагола носит ярко выраженный моноотраслевой характер с абсолютным преобладанием доли горнорудной отрасли на протяжении всей истории города. Профильная отрасль представлена Таштагольским филиалом ОАО "Евразруда". По состоянию на 2009 год доля добычи полезных ископаемых составляет 71 процент в структуре отгруженных товаров, на обрабатывающие производства приходится всего 12 процентов, производство и распределение электроэнергии, воды составляет 19 процентов. На градообразующем предприятии вместе со смежными производствами занято около 2,55 тыс. человек, или 28 процентов от общего числа занятых в экономике. Доля поступлений от градообразующего предприятия составляет 44 процента от собственных доходов бюджета. В перспективе существуют риски неблагоприятных конъюнктурных колебаний на рынке железной руды, что существенно снижает экономическую целесообразность содержания сложного в геологическом плане Таштагольского рудника, а также риск нехватки трудовых ресурсов. Таким образом, сохранение чрезмерной зависимости от предприятий, осуществляющих добычу железной руды, является потенциально опасным для устойчивого социально-экономического развития моногорода Таштагола. В связи с этим основной целью Программы является снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности. В соответствии с методикой Министерства регионального развития Российской Федерации рассчитан капитал моногорода Таштагола за 2006- 2009 годы. Анализ денежных потоков позволяют сделать вывод о том, что экономическое положение города характеризуется как тяжелое. Ситуация в городе усугубляется тем обстоятельством, что единственный источник электроэнергии в районе, который также обеспечивает городское поселение, - подстанция 110/35/6кВ "Шерегеш-1" Шерегешского рудника, которая запитана по двухцепной ВЛ-110 кВ. Существующая нагрузка ВЛ-110 кВ ПС "Темирская" - ПС "Кондомская" (построена в 1951 году) в зимний максимум составляет 80 МВт, и при отключении одной из питающих линий 110 кВ оставшаяся в работе линия не обеспечивает передачу в полном объеме даже существующей нагрузки, что приводит к необходимости отключения части потребителей или введения ограничений на максимальный объем используемой мощности. Дальнейшее развитие города невозможно без снятия существующих инфраструктурных ограничений. В связи с оптимизацией производственных процессов в Таштагольском филиале ОАО "Евразруда" в среднесрочной перспективе прогнозируется сокращение рабочих мест, и его темпы опережают сложившийся темп создания рабочих мест на новых предприятиях малого и среднего бизнеса в городе. Решить данную проблему можно путем активизации мер по развитию малого и среднего бизнеса, в том числе государственной поддержки субъектов предпринимательства, что сохранит уже существующие благоприятные условия для развития малого и среднего бизнеса в моногороде Таштаголе и обеспечит дополнительные возможности для его дальнейшего развития. Таким образом, требуются значительные капитальные вложения в создание современных объектов социальной, инженерной инфраструктур, а также в создание новых производств. Это будет способствовать диверсификации и гармоничному развитию экономики города. Проведенный анализ социально-экономической ситуации, резервов и потенциальных возможностей развития города свидетельствует о том, что моногород Таштагол обеспечен производственными и трудовыми ресурсами для формирования диверсифицированной экономики, но имеет достаточно низкий потенциал для самостоятельного развития. Настоящая Программа призвана способствовать решению указанных выше проблем развития моногорода Таштагола. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности (горнорудной промышленности) и обеспечение устойчивого развития моногорода Таштагола за счет оптимального использования внутренних ресурсов и привлечения внешних финансовых ресурсов на снятие инфраструктурных ограничений. Для достижения цели предполагается решение следующих задач: 1) развитие энергетической инфраструктуры; 2) развитие малого бизнеса в моногороде Таштаголе; 3) содействие занятости населения моногорода Таштагола; 4) жилищное строительство и модернизация жилищно-коммунального хозяйства моногорода Таштагола; 5) строительство объектов инфраструктуры (автомобильных дорог, жележнодорожных тупиков); 6) развитие новых видов деятельности и модернизация горнорудной промышленности. 3. Система программных мероприятий В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс скоординированных по времени мероприятий (перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 Программы): 1) мероприятия, направленные на развитие энергетической инфраструктуры. Реализация проекта "Строительство воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ Темиртау-Кондома" протяженностью 46,8 км для решения проблемы энергообеспечения моногорода Таштагола и туристического комплекса "Шерегеш"; 2) мероприятия, направленные на развитие и поддержку малого бизнеса. Создание бизнес-инкубатора, финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства (гранты, субсидии, микрофинансирование); 3) мероприятия, направленные на содействие занятости населения. Опережающее обучение, организация общественных работ и временного трудоустройства граждан, содействие самозанятости; 4) мероприятия по жилищному строительству и модернизации жилищно- коммунального хозяйства. капитальный ремонт многоквартирных домов (в рамках лимита, выделяемого на моногорода, - 5 млрд. рублей); переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов); капитальный ремонт многоквартирных домов (по основной заявке за счет дополнительных средств, выделяемых Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, и бонусов); 5) мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений. Строительство инженерной инфраструктуры в составе ЛЭП, автодороги и железнодорожного тупика для реализации проекта по строительству дробильно-сортировочного комплекса по производству сиенитов; 6) мероприятия, направленные на развитие новых видов деятельности (туризм, производство строительных материалов, деревопереработка, развитие малого бизнеса), поддержание и модернизацию профильной отрасли: реализация проекта строительства Учуленского цементного завода, использующего сырье с месторождений известняков, глины и железной руды, в качестве добавок к сырью - техногенные отходы металлургического производства и железосодержащие отходы; реализация консолидированного инвестиционного проекта "Селезень", включающего освоение месторождения марганцевых валунчатых руд, строительство современной обогатительной фабрики с объемом производства 70 тыс. тонн концентратов; реализация инвестиционного проекта по модернизации деревообрабатывающего комплекса; реализация инвестиционного проекта "Строительство дробильно- сортировочного комплекса по производству сиенитов", являющихся сырьем для алюминиевой промышленности, мощностью 2,7 млн. куб. м сиенитов в год; реализация второй очереди инвестиционного проекта "Туристический комплекс "Шерегеш", предусматривающего строительство 47 гостиниц, 10 подъемников, а также соответствующих объектов культуры и отдыха; реконструкция Горно-Шорского филиала ОАО "Евразруда"; реконструкция Казского филиала ОАО "Евразруда". 4. Ресурсное обеспечение Программы В 2010-2012 годах общий объем финансирования Программы составит 7 852 290,87 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 3 679 354,10 тыс. рублей; 2011 год - 666 073,49 тыс. рублей; 2012 год - 3 506 863,28 тыс. рублей; в том числе по источникам финансирования: средства областного бюджета - 566 619,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 566 619,0 тыс. рублей; в том числе дотация из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Кемеровской области - 229 046 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 229 046 тыс. рублей; бюджетный кредит из федерального бюджета бюджету Кемеровской области (в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов") - 323 822 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 323 822 тыс. рублей; иные не запрещенные законодательством источники: средства федерального бюджета - 258 809,49 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 187 340,00 тыс. рублей; 2011 год - 48 672,83 тыс. рублей; 2012 год - 22 796,66 тыс. рублей; в том числе за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 131075,99 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2010 год - 82 161,8 тыс. рублей; 2011 год - 26 117,53 тыс. рублей; 2012 год - 22 796, 66 тыс. рублей; софинансирование из местного бюджета - 14 692,78 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 4 542,5 тыс. рублей; 2011 год - 5 284,85 тыс. рублей; 2012 год - 4 865,43 тыс. рублей; средства областного бюджета за счет действующих региональных программ - 31 254,13 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 10 642,30 тыс. рублей; 2011 год - 12 203,69 тыс. рублей; 2012 год - 8 408,14 тыс. рублей; внебюджетные источники - 6 980 915,47 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 2 910 222,3 тыс. рублей; 2011 год - 599 912,12 тыс. рублей; 2012 год - 3 470 793,05 тыс. рублей. Объемы бюджетных ассигнований из федерального и областного бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год. Основные направления вложения средств областного бюджета осуществляются в рамках реализации долгосрочных целевых и региональных адресных программ: развитие малого бизнеса - в рамках муниципальной целевой программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Таштагольском городском поселении на 2010-2012 годы" (утверждена постановлением администрации г. Таштагола от 13.07.2011 N 49П); мероприятия по содействию занятости населения - в рамках адресных целевых программ "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2010 год" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.12.2009 N 510) и "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год" (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26); капитальный ремонт жилищного фонда - в рамках региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2010 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 225) и региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2011 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.04.2011 N 169), региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" на 2012 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.01.2012 N 3). переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, - в рамках региональных адресных программ "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2010-2011 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 226),"Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2011 год (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.08.2011 N 372), "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" на 2012 год(утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 629), долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2008-2013 годы (утверждена постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.06.2007 N 170). Основные направления вложения федеральных средств: содействие развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N 10; строительство воздушной линии электропередачи ВЛ-110 кВ Темиртау- Кондома для реализации инвестиционных проектов "Модернизация деревообрабатывающего комплекса", "Добыча и переработка марганцевых руд", "Строительство туристического комплекса "Шерегеш" - на основании протокола Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10.11.2010 N 10. (Абзацы 1 -28 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.03.2012 г. N 113) Условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Кемеровской области приведены в приложении N 1. (Раздел 4 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 615) 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит в краткосрочной перспективе за счет реализации мер по поддержанию профильной отрасли, развитию малого бизнеса и реализации программы занятости в моногороде Таштаголе сохранить социальную стабильность. В результате выполнения мероприятий Программы и, как следствие, решения задач и достижения поставленных целей произойдут качественные изменения в экономике и социальной сфере муниципального образования. В производственной сфере произойдут структурные изменения, характеризующие сокращение влияния на экономику доминирующего в настоящее время вида деятельности. В моногороде Таштаголе получат развитие туризм, производство строительных материалов, лесопереработка, заготовка дикоросов, строительство, переработка пищевых продуктов. Реализация мероприятий Программы станет катализатором роста активности в сфере малого бизнеса. Будут созданы условия для развития предпринимательской инициативы за счет финансовой и имущественной поддержки предпринимателей. Основными критериями эффективности реализации Программы будут: 1) сокращение доли градообразующего предприятия в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства с 71 процента в 2009 году до 63,7 процента к концу 2012 года; 2) создание в моногороде Таштаголе 2,23 тыс. новых рабочих мест к концу 2012 года; 3) сокращение уровня зарегистрированной безработицы с 3 процентов в 2009 году до 1,6 процента к концу 2012 года; 4) увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров собственного производства организаций с 24,7 процента до 31 процента; 5) увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий, находящихся на территории моногорода Таштагола, на 15,7 процента с 14,286 до 16,526 тыс. рублей в месяц. Индикаторы эффективности реализации Программы приведены в приложении к Программе. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, обеспечивающих отбор участников, определение источников финансирования и создание условий для реализации наиболее важных проектов, предусмотренных Программой. Координатором Программы выступает управление инвестиционной политики Администрации Кемеровской области, которое организует выполнение Программы и осуществляет координацию действий заказчиков мероприятий Программы. Заказчиками программных мероприятий являются: департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области - в части мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, строительству объектов инфраструктуры. департамент труда и занятости населения Кемеровской области - в части мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда; департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области - в части мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства; департамент строительства Кемеровской области - в части строительства жилых домов. Выполнение работ или оказание услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями. Исполнители программных мероприятий в части расходования средств бюджетов Российской Федерации, Кемеровской области и города Таштагола выявляются путем размещения заказа способами, указанными в статье 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Мероприятия по выполнению Программы осуществляются на основе: соглашений (договоров) о предоставлении бюджету Кемеровской области дотаций (субсидий, бюджетного кредита), заключенных с Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке; договора, заключенного с государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных заказчиками Программы в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; других договоров и соглашений, заключенных заказчиками Программы в порядке, установленном действующим законодательством. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, директор Программы. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок). Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области: 1) отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку; 2) пояснительную записку, содержащую: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства; сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов; оценку эффективности реализации Программы; 3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год. 7. Программные мероприятия ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Плановый | Объем финансирования (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) | Исполнитель | Ожидаемый | | п/п | мероприятий | период |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| программного | результат | | | | | в том числе | мероприятия | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | | | всего | областной бюджет | из него | иные не запрещенные законодательством источники | | | | | | | |---------------------------+-------------------------------------------+--------------------------------------------------------| | | | | | | | всего | в том числе | на | бюджетные | субсидии | федеральный | местный | внебюджетные | средства | | | | | | | | | средства из | безвозвратной | кредиты | бюджетам | бюджет | бюджет | источники | областного | | | | | | | | | федерального | основе | | муниципальных | | | | бюджета за | | | | | | | | | бюджета на | | | образований | | | | счет | | | | | | | | | поддержку | | | | | | | действующих | | | | | | | | | моногородов | | | | | | | региональных | | | | | | | | | | | | | | | | программ | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | | Всего по Программе | 2010- | 7 852 290,87 | 566 619,00 | 552 868,00 | - | - | 566 619,00 | 258 809,49 | 14 692,78 | 6 980 915,47 | 31 254,13 | | | | | | 2012 | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | | | 2010 год | 3 679 354,10 | 566 619,00 | 552 868,00 | - | - | 566 619,00 | 187 340,00 | 4 542,50 | 2 910 210,30 | 10 642,30 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | | | 2011 год | 666 073,49 | 0,00 | 0,00 | - | - | 0,00 | 48 672,83 | 5 284,85 | 599 912,12 | 12 203,69 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | | | 2012 год | 3 506 863,28 | 0,00 | 0,00 | - | - | 0,00 | 22 796,66 | 4 865,43 | 3 470 793,05 | 8 408,14 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 1 | Строительство | 2010- | 567 044,00 | 566 619,00 | 552 868,00 | 0,00 | 0,00 | 566 619,00 | 0,00 | 425,00 | 0,00 | 0,00 | Департамент | Строительство линии | | | воздушной линии | 2012 | | | | | | | | | | | жилищно- | электропередачи | | | электропередачи ВЛ-110 | годы | | | | | | | | | | | коммунального и | мощностью 110 кВ | | | кВ Темиртау-Кондома | | | | | | | | | | | | дорожного комплекса | снимет | | | (на основании протокола | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | ограничения по | | | Правительственной | | | | | | | | | | | | администрация г. | подключению к | | | комиссии по | | | | | | | | | | | | Таштагола | электрическим | | | экономическому | | | | | | | | | | | | | сетям, | | | развитию и интеграции | | | | | | | | | | | | | построенных и | | | от 10.11.2010 N 10); | | | | | | | | | | | | | планируемых к | | | в том числе в 2010 году |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | вводу объектов | | | предоставление средств | 2010 год | 567 044,00 | 566 619,00 | 552 868,00 | 0,00 | 0,00 | 566 619,00 | 0,00 | 425,00 | 0,00 | 0,00 | | производственного | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | и социального | | | бюджету Кемеровской | | | | | | | | | | | | | назначения | | | области в виде дотации | | | | | | | | | | | | | | | | на поддержку мер по | | | | | | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | | | | | | сбалансированности | | | | | | | | | | | | | | | | бюджетов субъектов | | | | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации в |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | размере 229,046 млн. | 2011 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | руб.; | | | | | | | | | | | | | | | | в виде бюджетного | | | | | | | | | | | | | | | | кредита из | | | | | | | | | | | | | | | | федерального бюджета | | | | | | | | | | | | | | | | бюджету Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | | | области (в соответствии | | | | | | | | | | | | | | | | со статьей 13 |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | Федерального закона от | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | 02.12.2009 N 308-ФЗ | | | | | | | | | | | | | | | | "О федеральном | | | | | | | | | | | | | | | | бюджете на 2010 год и | | | | | | | | | | | | | | | | на плановый период | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 и 2012 годов") в | | | | | | | | | | | | | | | | размере 323,822 млн. | | | | | | | | | | | | | | | | руб. | | | | | | | | | | | | | | | |--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 2 | Муниципальная целевая | 2010- | 29 207,25 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 25 250,00 | 851,25 | 0,00 | 3 106,00 | Департамент | Создание бизнес- | | | программа "Поддержка | 2012 | | | | | | | | | | | промышленности, | инкубатора | | | малого и среднего | годы | | | | | | | | | | | торговли и | площадью 1000 кв. | | | предпринимательства в | | | | | | | | | | | | предпринимательства | м, создание 40 | | | Таштагольском |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| Кемеровской области, | новых рабочих | | | городском поселении на | 2010 год | 22 287,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 21 000,00 | 181,00 | 0,00 | 1 106,00 | администрация г. | мест. В результате | | | 2010-2012 годы" | | | | | | | | | | | | Таштагола | финансовой | | | (утверждена |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | поддержки будет | | | постановлением | 2011 год | 6 920,25 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 250,00 | 670,25 | 0,00 | 2 000,00 | | создано 1980 | | | администрации г. |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | новых рабочих мест | | | Таштагола от 13.07.2011 | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | N 49П) | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | 2.1 | Создание бизнес- | 2010- | 529,89 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 529,89 | 0,00 | 0,00 | | | | | инкубатора | 2012 | | | | | | | | | | | | | | | | годы | | | | | | | | | | | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 529,89 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 529,89 | 0,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 0,00 | | | | | | 0,00 | 0,00 | | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | 2.2 | Финансовая поддержка | 2010- | 28 677,36 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 25 250,00 | 321,36 | 0,00 | 3 106,00 | | | | | малого и среднего | 2012 | | | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | годы | | | | | | | | | | | | | | | (гранты, субсидии, |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | микрофинансирование) | 2010 год | 22 287,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 21 000,00 | 181,00 | 0,00 | 1 106,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 6 390,36 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 4 250,00 | 140,36 | 0,00 | 2 000,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 3 | Дополнительные | 2010- | 107 543,80 | 0,00 | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 102 483,50 | 0,00 | 0,00 | 5 060,30 | Департамент труда и | Создание | | | мероприятия по | 2012 | | | | | | | | | | | занятости населения | необходимых | | | содействию занятости | годы | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | условий для | | | населения, | | | | | | | | | | | | администрация г. | снижения | | | направленные на снижение | | | | | | | | | | | | Таштагола | напряженности на | | | напряженности на рынке | | | | | | | | | | | | | рынке труда | | | труда Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | | | области (в рамках | | | | | | | | | | | | | | | | региональных адресных | | | | | | | | | | | | | | | | программ "Дополнительные | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | | содействию занятости | 2010 год | 88 656,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 84 178,20 | 0,00 | 0,00 | 4 478,30 | | Поддержание | | | населения, направленные | | | | | | | | | | | | | уровня занятости | | | на снижение | | | | | | | | | | | | | граждан | | | напряженности на рынке | | | | | | | | | | | | | | | | труда Кемеровской | | | | | | | | | | | | | | | | области, на 2010 год" | | | | | | | | | | | | | | | | (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии | | | | | | | | | | | | | | | | Администрации |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | | Кемеровской области от | 2011 год | 18 887,30 | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 18 305,30 | | | 582,00 | | | | | 24.12.2009 N 510) и | | | | | | | | | | | | | | | | "Дополнительные | | | | | | | | | | | | | | | | мероприятия по | | | | | | | | | | | | | | | | содействию занятости | | | | | | | | | | | | | | | | населения, направленные | | | | | | | | | | | | | | | | на снижение | | | | | | | | | | | | | | | | напряженности на рынке |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | | труда Кемеровской | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | области, на 2011 год" | | | | | | | | | | | | | | | | (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии | | | | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | | | | | 31.01.2011 N 26) | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | 3.1 | Опережающее | 2010- | 3 196,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 037,00 | 0,00 | 0,00 | 159,90 | | Опережающее | | | профессиональное | 2012 | | | | | | | | | | | | профессиональное | | | обучение работников | годы | | | | | | | | | | | | обучение 309 | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | человек | | | | 2010 год | 2 310,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2 195,20 | 0,00 | 0,00 | 115,50 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 886,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 841,80 | 0,00 | 0,00 | 44,40 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | 3.2 | Организация | 2010- | 70 889,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 67 159,50 | 0,00 | 0,00 | 3 730,20 | | Участие в | | | общественных работ и | 2012 | | | | | | | | | | | | общественных и | | | временного | годы | | | | | | | | | | | | временных | | | трудоустройства | | | | | | | | | | | | | работах 4,5 тыс. | | | граждан, находящихся |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | работников, | | | под риском увольнения | 2010 год | 66 530,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 63 161,20 | 0,00 | 0,00 | 3 369,00 | | находящихся под | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | угрозой увольнения, | | | | 2011 год | 4 359,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 998,30 | 0,00 | 0,00 | 361,20 | | признанных в | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | установленном | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | порядке | | | | | | | | | | | | | | | | безработными | | | | | | | | | | | | | | | | граждан и граждан, | | | | | | | | | | | | | | | | ищущих работу | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------|--------------+----------------------+---------------------| | 3.3 | Содействие | 2010- | 33 457,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 32 287,00 | 0,00 | 0,00 | 1 170,20 | | Оказание | | | самозанятости | 2012 | | | | | | | | | | | | поддержки 569 | | | | годы | | | | | | | | | | | | безработным | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | гражданам на | | | | 2010 год | 19 815,60 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 18 821,80 | 0,00 | 0,00 | 993,80 | | организацию | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | собственного дела. | | | | 2011 год | 13 641,60 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 13 465,20 | 0,00 | 0,00 | 176,40 | | Уровень | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | безработицы | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | снизится до 1,6% | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 4 | Мероприятия в рамках | 2010- | 179 766,22 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 131 075,99 | 13 416,52 | 12 185,98 | 23 087,82 | Департамент | | | | реализации | 2012 | | | | | | | | | | | жилищно- | | | | Федерального закона от | годы | | | | | | | | | | | коммунального и | | | | 21.07.2007 N 185-ФЗ | | | | | | | | | | | | дорожного комплекса | | | | "О Фонде содействия | | | | | | | | | | | | Кемеровской области, | | | | реформированию | | | | | | | | | | | | администрация г. | | | | жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | Таштагола | | | | хозяйства". В рамках | | | | | | | | | | | | | | | | региональных адресных | | | | | | | | | | | | | | | | программ: "Проведение | | | | | | | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | | | | | | | многоквартирных домов" | | | | | | | | | | | | | | | | на 2011 год (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | Администрации | 2010 год | 99 216,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 82 161,80 | 3 936,50 | 8 060,30 | 5 058,00 | | | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | | | | | 15.04.2011 N 169), | | | | | | | | | | | | | | | | "Проведение | | | | | | | | | | | | | | | | капитального ремонта | | | | | | | | | | | | | | | | многоквартирных домов" | | | | | | | | | | | | | | | | на 2012 год (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии | | | | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | | | | | 18.01.2012 N 3); | | | | | | | | | | | | | | | | "Переселение граждан | | | | | | | | | | | | | | | | из многоквартирных |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | жилых домов, | 2011 год | 42 171,24 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 26 117,53 | 4 614,60 | 1 817,42 | 9 621,69 | | | | | признанных до 1 января | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 г. в установленном | | | | | | | | | | | | | | | | порядке аварийными и | | | | | | | | | | | | | | | | подлежащими сносу" на | | | | | | | | | | | | | | | | 2011 год (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии | | | | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | | | | | 10.08.2011 | | | | | | | | | | | | | | | | N 372), "Переселение | | | | | | | | | | | | | | | | граждан из | | | | | | | | | | | | | | | | многоквартирных домов, |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | признанных до 1 | 2012 год | 38 378,48 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 22 796,66 | 4 865,43 | 2 308,25 | 8 408,14 | | | | | января 2010 г. в | | | | | | | | | | | | | | | | установленном порядке | | | | | | | | | | | | | | | | аварийными и | | | | | | | | | | | | | | | | подлежащими сносу" на | | | | | | | | | | | | | | | | 2012 год (утверждена | | | | | | | | | | | | | | | | постановлением Коллегии | | | | | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | | | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | | | | | 30.12.2011 N 629) | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | 4.1 | Капитальный ремонт | 2010- | 39 342,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30 835,70 | 1 075,00 | 5 131,60 | 2 300,00 | | В 2010-2011 годах | | | многоквартирных домов | 2012 | | | | | | | | | | | | будет | | | (в рамках лимита, | годы | | | | | | | | | | | | отремонтировано 36 | | | выделяемого на |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | многоквартирных | | | моногорода, - 5 млрд. | 2010 год | 39 342,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30 835,70 | 1 075,00 | 5 131,60 | 2 300,00 | | жилых домов | | | руб.) |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | 4.2 | Переселение граждан из | 2010- | 87 682,87 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 67 355,46 | 7 306,09 | 0,00 | 13 021,32 | | В 2011 году | | | многоквартирных жилых | 2012 | | | | | | | | | | | | планируется | | | домов, признанных | годы | | | | | | | | | | | | переселить 36 | | | аварийными и |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | семей (106 чел.), в | | | подлежащими сносу (по | 2010 год | 40 349,60 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 36 371,10 | 2 364,50 | 0,00 | 1 614,00 | | 2012 году - 12 | | | основной заявке за счет | | | | | | | | | | | | | семей (35 чел.), в | | | дополнительных |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | 2013 году - 34 чел. | | | средств, выделяемых | 2011 год | 32 037,33 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 20 971,64 | 3 344,70 | 0,00 | 7 721,00 | | | | | фонду, и бонусов) |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 15 295,94 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 10 012,72 | 1 596,90 | 0,00 | 3 686,32 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| |---------------------| | 4.3 | Капитальный ремонт | 2010- | 52 741,14 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 32 884,83 | 5 035,43 | 7 054,38 | 7 766,51 | | В 2010 году будет | | | многоквартирных домов | 2012 | | | | | | | | | | | | отремонтировано 17 | | | (по основной заявке за | годы | | | | | | | | | | | | многоквартирных | | | счет дополнительных |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | жилых домов, в | | | средств, выделяемых | 2010 год | 19 524,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 14 955,00 | 497,00 | 2 928,70 | 1 144,00 | | 2011 году - 7 | | | фонду, и бонусов) |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | домов, в 2012 году | | | | 2011 год | 10 133,91 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 5 145,89 | 1 269,90 | 1 817,42 | 1 900,69 | | - 13 домов | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 23 082,54 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 12 783,94 | 3 268,53 | 2 308,25 | 4 721,82 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5 | Реализация | 2010- | 6 968 729,50 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 6 968 729,50 | 0,00 | | | | | инвестиционных | 2012 | | | | | | | | | | | | | | | проектов Кемеровской | годы | | | | | | | | | | | | | | | области |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2010 год | 2 902 150,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2 902 150,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 598 094,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 598 094,70 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 3 468 484,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 468 484,80 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.1 | Строительство | 2010- | 3 738 040,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 3 738 040,00 | 0,00 | ООО "Управляющая | Развитие новых | | | Учуленского цементного | 2012 | | | | | | | | | | | компания "Сибирская | видов деятельности. | | | завода постановлением | годы | | | | | | | | | | | горно- | Производство | | | Коллегии Администрации | | | | | | | | | | | | металлургическая | более 1 млн. тонн | | | Кемеровской области от | | | | | | | | | | | | компания" | цемента в год, | | | 25.12.2009 N 512 | | | | | | | | | | | | | увеличение | | | включено в перечень |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | налоговой базы | | | приоритетных | 2010 год | 1 630 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 630 000,00 | 0,00 | | района, рост | | | инвестиционных | | | | | | | | | | | | | налоговых | | | проектов Кемеровской | | | | | | | | | | | | | поступлений в | | | области (в том числе | | | | | | | | | | | | | размере до 500 | | | долговое финансирование |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | млн. руб. в год | | | - кредит | 2011 год | 37 480,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 37 480,00 | 0,00 | | | | | "Внешэкономбанка" в | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 году - 1283,2 млн. |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | руб., в 2011году - | 2012 год | 2 070 560,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2 070 560,00 | 0,00 | | | | | 4245,691 млн. руб., в | | | | | | | | | | | | | | | | 2012 году - 342,555 млн. | | | | | | | | | | | | | | | | руб.) | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.2 | Строительство и | 2012 год | 121 072,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 121 072,80 | 0,00 | ООО "Кузбасская | Реализация | | | реконструкция объектов | | | | | | | | | | | | энергосетевая | проекта будет | | | электрообеспечения в | | | | | | | | | | | | компания" | способствовать | | | зоне экономического | | | | | | | | | | | | | обеспечению | | | благоприятствования | | | | | | | | | | | | | постоянного | | | (ЗЭБ) "Горная Шория" в | | | | | | | | | | | | | бесперебойного | | | Таштагольском районе | | | | | | | | | | | | | электроснабжения | | | | | | | | | | | | | | | | проектируемых | | | | | | | | | | | | | | | | объектов ЗЭБ | | | | | | | | | | | | | | | | "Горная Шория" | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.3 | Разработка марганцевых | 2010- | 952 025,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 952 025,70 | 0,00 | ООО "Управляющая | Осуществление | | | руд (консолидированный | 2012 | | | | | | | | | | | компания "Сибирская | инвестиционного | | | проект "Селезень") | годы | | | | | | | | | | | горно- | проекта "Селезень" | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| металлургическая | позволит | | | | 2010 год | 552 150,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 552 150,00 | 0,00 | компания" | реализовать эффект | | | | | | | | | | | | | | | | импортозамещения | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | и обеспечить | | | | 2011 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 174 501,70 | 0,00 | | сырьевую | | | | | | | | | | | | | | | | безопасность | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | металлургических | | | | 2012 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 225 374,00 | 0,00 | | предприятий | | | | | | | | | | | | | | | | Кузбасса | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.4 | Модернизация | 2010- | 73 720,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 73 720,00 | 0,00 | ООО "Таштагольская | Увеличение объемов | | | деревообрабатывающего | 2012 | | | | | | | | | | | лесная компания" | переработки | | | комплекса | годы | | | | | | | | | | | | деловой древесины, | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | создание сложных | | | | 2010 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | комплексных | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | изделий для | | | | 2011 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | непосредственной | | | | | | | | | | | | | | | | реализации на | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | потребительском | | | | 2012 год | 73 720,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 73 720,00 | 0,00 | | рынке | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.5 | Строительство | 2010- | 250 410,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 250 410,00 | 0,00 | OOO "Кузбасстрой" | Создание новых | | | дробильно- | 2012 | | | | | | | | | | | | рабочих мест. | | | сортировочного | годы | | | | | | | | | | | | Создание нового | | | комплекса по |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | производства по | | | производству сиенитов | 2010 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | переработке сырья | | | мощностью 2,7 млн. |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | для получения | | | тонн/год | 2011 год | 15 800,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 15 800,00 | 0,00 | | глинозема, | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | минеральных | | | | 2012 год | 234 610,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 234 610,00 | 0,00 | | удобрений | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.6 | Строительство | 2010- | 482 481,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 482 481,00 | 0,00 | ООО "Рестфор" | Развитие | | | туристического | 2012 | | | | | | | | | | | | крупнейшего | | | комплекса "Шерегеш" | годы | | | | | | | | | | | | комплекса | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | горнолыжного | | | | 2010 год | 300 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 300 000,00 | 0,00 | | туризма в Сибири | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 82 481,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 82 481,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 100 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100 000,00 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.7 | Реконструкция Горно- | 2010- | 1 095 701,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 095 701,00 | 0,00 | ОАО "Евразруда" | Реконструкция | | | Шорского филиала ОАО | 2012 | | | | | | | | | | | | Горно-Шорского | | | "Евразруда" | годы | | | | | | | | | | | | филиала. | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | Увеличение объема | | | | 2010 год | 330 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 330 000,00 | 0,00 | | добычи сырой руды | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2011 год | 205 243,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 205 243,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 560 458,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 560 458,00 | 0,00 | | | |-----+--------------------------+----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------+----------------------+---------------------| | 5.8 | Реконструкция Казского | 2010- | 255 279,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 255 279,00 | 0,00 | ОАО "Евразруда" | Реконструкция | | | филиала ОАО | 2012 | | | | | | | | | | | | Казского филиала. | | | "Евразруда" | годы | | | | | | | | | | | | Сохранение | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | объемов добычи | | | | 2010 год | 90 000,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 90 000,00 | 0,00 | | руды, сохранение | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | рабочих мест | | | | 2011 год | 82 589,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 82 589,00 | 0,00 | | | | | |----------+--------------+------------+--------------+---------------+-----------+---------------+-------------+------------+--------------+--------------| | | | | | 2012 год | 82 690,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 82 690,00 | 0,00 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * В графу "Федеральный бюджет" включены средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 82 161,8 тыс. руб., предоставляемые в 2010 году, в размере 26 117,53 тыс. руб. - в 2011 году, в размере 22 796,66 руб. - в 2012 году. (Раздел 7 в редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.03.2012 г. N 113) Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы Условия и порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям Кемеровской области Средства областного бюджета предоставляются Таштагольскому муниципальному району для перечисления Таштагольскому городскому поселению в форме субсидий (далее - субсидии) для оказания государственной поддержки для реализации инвестиционных проектов, предусмотренных долгосрочной целевой программой "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы, в части создания и (или) развития объектов транспортной, коммунальной и энергетической инфраструктуры муниципальной собственности. Предоставление субсидий муниципальному образованию возможно при софинансировании из местного бюджета Таштагольского городского поселения на соответствующий финансовый год. Доля софинансирования в общей сумме расходов определена настоящей Программой. Перечисление средств на счета администраторов доходов Таштагольского муниципального района для перечисления Таштагольскому городскому поселению производится департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области после заключения соглашения с муниципальными образованиями Кемеровской области о предоставлении субсидий. Перечисление средств региональных адресных программ "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов" и "Переселение граждан из многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2007 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу" проводится главным финансовым управлением Кемеровской области на счета администратора доходов Таштагольского муниципального района. (Приложение № 1 дополнено - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.12.2010 г. N 615) Приложение N 2 к долгосрочной целевой программе "Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Таштагола" на 2010-2012 годы Целевые индикаторы Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Сроки | Наименование | Ед. изм. | Исходные | Значение целевого | | | программных | исполнения, | показателя | | данные | индикатора | | | мероприятий | годы | | | | Программы | | | | | | | |-----------------------| | | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | | год | год | год | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 1. Снижение зависимости экономики от доминирующего вида деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-------+-----------------+-------------+--------------------+-----------+----------+-------+-------+-------| | 1.1. | Развитие малого | 2010-2012 | Доля малых | процентов | 24,71 | 27,98 | 29,52 | 31,00 | | | бизнеса | | предприятий в | | | | | | | | | | общегородском | | | | | | | | | | объеме | | | | | | | | | | отгруженных | | | | | | | | | | товаров, | | | | | | | | | | выполненных работ | | | | | | | | | | и услуг | | | | | | | | | | собственного | | | | | | | | | | производства | | | | | | |-------+-----------------+-------------+--------------------+-----------+----------+-------+-------+-------| | 1.2. | В целом по | 2010-2012 | Общее количество | чел. | - | 1148 | 1850 | 2230 | | | Программе | | создаваемых | | | | | | | | | | рабочих мест | | | | | | | | | | (накопленным | | | | | | | | | | итогом) | | | | | | |-------+-----------------+-------------+--------------------+-----------+----------+-------+-------+-------| | 1.3. | | 2010-2012 | Доля | процентов | 71 | 68 | 68,2 | 63,7 | | | | | градообразующего | | | | | | | | | | предприятия в | | | | | | | | | | общегородском | | | | | | | | | | объеме | | | | | | | | | | отгруженных | | | | | | | | | | товаров, | | | | | | | | | | выполненных работ | | | | | | | | | | и услуг | | | | | | | | | | собственного | | | | | | | | | | производства | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель 2. Обеспечение устойчивого развития моногорода Таштагола | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Содействие | 2010-2012 | Уровень | процентов | 3 | 3 | 2,1 | 1,6 | | | занятости | | зарегистрированной | | | | | | | | населения, | | безработицы | | | | | | | | включая | | | | | | | | | | опережающее | | | | | | | | | | обучение, и | | | | | | | | | | содействие | | | | | | | | | | самозанятости | | | | | | | | |-------+-----------------+-------------+--------------------+-----------+----------+-------+-------+-------| | | В целом по | 2010-2012 | Среднемесячная | руб. | 14286 | 14573 | 15302 | 16526 | | | Программе | | заработная плата | | | | | | | | | | работников | | | | | | | | | | крупных и средних | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | образования | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|