Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 26.11.2010 № 1604

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 26.11.10 N 1604
г. Ленинск-Кузнецкий

Об    утверждении     административного
регламента предоставления муниципальной
услуги "Прием заявок (запись)  на прием
к врачу"




     В целях  повышения  качества  и  доступности  медицинской  помощи
населению города Ленинска-Кузнецкого

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием  к
врачу".
     2. Управлению  здравоохранения  (Л.А.  Богданова),  муниципальным
учреждениям здравоохранения городская больница N 1  (Ю.В.  Шелохович),
"Стоматологическая     поликлиника     N    1"    (Н.И.    Герасимов),
"Стоматологическая  поликлиника  N  2"  (И.П.   Беломоин)   обеспечить
соблюдение  административного  регламента предоставления муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
     3. Отделу информатизации (А.Ю.  Хрулева)   разместить   настоящее
постановление на  официальном  сайте  администрации  города  Ленинска-
Кузнецкого в сети Интернет.
     4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
     6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     И.о. главы города          И.Н. Ковалев




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 26.11.2010 N 1604



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          предоставления муниципальной услуги "Прием заявок
                      (запись) на прием к врачу"


     1. Общие положения

     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявок  (запись)
на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга)  разработан  в  целях
повышения качества и  доступности  медицинской  помощи  для  населения
города,  создания  комфортных  условий   для   участников   отношений,
возникающих при  предоставлении  муниципальной  услуги,  и  определяет
сроки и последовательность действий  (административных  процедур)  при
осуществлении плановой записи населения на прием к врачу.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление  муниципальной  услуги   по   приему   заявок
(запись) на прием к врачу осуществляется  муниципальными  учреждениями
здравоохранения,   ведущими   амбулаторно-поликлинический   прием    и
подведомственными   управлению   здравоохранения   администрации    г.
Ленинска-Кузнецкого.
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
запись получателя муниципальной услуги на прием к врачу в удобное  для
него время.
     2.3. Запись  на  прием  к  врачу  в  муниципальных   амбулаторно-
поликлинических   учреждениях   здравоохранения    осуществляется    в
соответствии с  территориальной  программой  государственных  гарантий
оказания бесплатной медицинской помощи населению Кемеровской области.
     2.4. Исполнение  и  предоставление  муниципальной  услуги  "Прием
заявок (запись) на прием к врачу"  осуществляется  в  соответствии  со
следующими нормативными правовыми актами:
     Конституция Российской Федерации;
     "Основы законодательства Российской Федерации об охране  здоровья
граждан" от 22.07.1993 N 5487-1;
     Закон Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1  "О медицинском
страховании граждан в Российской Федерации";
     Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите  прав
потребителей";
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     приказ Министерства здравоохранения  СССР  от  23.09.1981  N 1000
"О мерах  по   совершенствованию   организации   работы   амбулаторно-
поликлинических учреждений";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О порядке оказания первичной
медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение  набора
социальных услуг";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской  Федерации  от  29.07.2005  N 487  "Об утверждении  Порядка
организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от  02.10.2009  N 808-н  "Об утверждении  Порядка
оказания акушерско-гинекологической помощи";
     программа государственных гарантий оказания гражданам  Российской
Федерации  бесплатной  медицинской   помощи,   ежегодно   утверждаемая
Правительством Российской Федерации;
     территориальная  программа  государственных   гарантий   оказания
населению Кемеровской области бесплатной медицинской помощи,  ежегодно
утверждаемая постановлением Администрации Кемеровской области;
     постановление  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области   от
15.02.2010  N 67  "Об утверждении   Положения   о   порядке   оказания
медицинских услуг на платной основе  сверх  Территориальной  программы
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области";
     постановление   администрации   города   Ленинска-Кузнецкого   от
12.05.2009   N 709   "Об утверждении   административного    регламента
исполнения функции "Рассмотрение  обращений  граждан  в  администрации
города Ленинска-Кузнецкого".
     2.5. Порядок информирования населения о  правилах  предоставления
муниципальной услуги
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется непосредственно в регистратуре поликлиник  медицинским
регистратором, на информационных стендах в амбулаторно-поликлинических
учреждениях здравоохранения, посредством размещения в сети Интернет на
официальном сайте управления здравоохранения (www.uz-lk.ru), а также с
использованием  телефонной   связи,   средств   массовой   информации,
информационных терминалов.
     Прием  получателей   муниципальной   услуги   или   их   законных
представителей,  а  также   запись   по   телефону   или   посредством
информационного терминала  (инфомата)  осуществляются  в  часы  работы
муниципальных лечебно-профилактических учреждений. Запись на  прием  к
врачу через сеть Интернет осуществляется круглосуточно.
     Сведения   о   месте    нахождения    муниципальных    учреждений
здравоохранения, участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,
номера телефонов для справок, адреса  электронной  почты  амбулаторно-
поликлинических учреждений, режим работы содержатся в приложении N 1 к
настоящему  административному  регламенту,  а  также  размещаются   на
официальном сайте управления здравоохранения (www.uz-lk.ru).
     Информация   о    режиме    работы    муниципальных    учреждений
здравоохранения, участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,
размещается  на  информационных  стендах  (вывесках)  в   регистратуре
учреждения.
     Запись на прием к врачу осуществляется бесплатно.
     Получатели муниципальной  услуги  имеют  право  на  неоднократное
обращение по предоставлению им муниципальной услуги.
     Время ожидания в  очереди  для  получения  муниципальной  услуги,
информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при  личном
обращении   получателей   муниципальной   услуги   или   их   законных
представителей в  регистратуру  поликлиники  не  должно  превышать  30
минут.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  граждан  по
поводу   предоставления   информации   о   процедуре    предоставления
муниципальной услуги медицинский регистратор  подробно  и  в  вежливой
форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
     При невозможности медицинским  регистратором,  принявшим  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок
должен быть переадресован (переведен) на заведующего поликлиникой  или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный  номер,  по
которому он может получить необходимую информацию.  При  невозможности
ответить  на  вопрос  заявителя  немедленно,  ему  сообщают  результат
рассмотрения вопроса по телефону в течение 2 дней.
     2.6. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
     Прием заявок (запись) на прием  к  врачу  осуществляется  в  день
обращения получателя муниципальной услуги.
     Срок ожидания приема к врачу по заявке, осуществленной  в  рамках
муниципальной услуги,  устанавливается  на  основании  Территориальной
программы  государственных  гарантий  оказания  гражданам   Российской
Федерации бесплатной  медицинской  помощи  на  территории  Кемеровской
области. Очередность к врачу-терапевту участковому составляет не более
6 рабочих дней, к врачу-педиатру участковому  -  не  более  5  рабочих
дней,  на  диагностические  исследования   и   прием   врачей   других
специальностей - не более 12 рабочих дней.
     Услуга записи на прием к врачу через Интернет  осуществляется  на
сайте медицинского учреждения. Примерный вид страницы для  регистрации
заявки приведен в приложении N 2  к  административному  регламенту.  В
случае возникшей у гражданина необходимости отменить  ранее  сделанную
заявку на прием к врачу через Интернет или инфомат,  можно  обратиться
лично в регистратуру или снять заявку по телефону.
     Талон на прием к  врачу  является  дополнительным  подтверждением
предоставления данной услуги, но не обязательным. В талоне должны быть
зафиксированы: фамилия, имя и  отчество  врача,  номер  кабинета,  где
будет проводиться прием, время и дата приема.
     Заявка  (запись)  на  прием  к  врачу   может   быть   отправлена
гражданином не более чем за две недели до желаемой даты приема.
     Медицинский регистратор ежедневно обновляет информацию на сайте о
свободных талонах на прием к специалистам поликлиники,  об  изменениях
расписания приема врачей.
     Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются
соблюдение сроков  предоставления  муниципальных  услуг  и  отсутствие
жалоб от граждан.
     2.7. Перечень   оснований   для   отказа   (приостановления)    в
предоставлении муниципальной услуги
     Основаниями  для  отказа   (приостановления)   в   предоставлении
муниципальной услуги являются:
     отсутствие специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
     несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и
временем приема врача;
     отсутствие свободной записи на прием к нужному специалисту;
     обстоятельства непреодолимой силы, в том числе болезнь  врача.  В
данном случае возможна перезапись получателя  муниципальной  услуги  к
другому специалисту при согласии  пациента.  Получатель  муниципальной
услуги, при условии предоставления им адреса электронной  почты  и/или
номера телефона, должен быть уведомлен о возникшей ситуации в срок  не
более суток  с  момента  ее  возникновения.  В  случаях,  если  запись
назначена на день  возникновения  ситуации,  получатель  муниципальной
услуги уведомляется немедленно.
     2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     Центральный вход в  поликлинику  должен  быть  оборудован  хорошо
освещенной информационной  вывеской,  содержащей  полное  наименование
учреждения  и  график  работы.  Помещение  регистратуры  должно   быть
оснащено  средствами  пожаротушения.  Информационные   стенды   должны
помещаться   в   доступных   обзору,   хорошо    освещенных    местах.
Информационные терминалы устанавливаются в холле регистратуры в хорошо
доступном и освещенном месте. Кабинеты приема должны быть  оборудованы
табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества врача
и медицинской сестры. Каждое рабочее место  медицинского  регистратора
должно  быть  оборудовано  персональным  компьютером  с   возможностью
доступа к необходимым информационным базам; средствами связи,  включая
Интернет;  печатающим  устройством.  Медицинские  регистраторы  должны
иметь при себе  нагрудный  "бейдж"  с  указанием  должности,  фамилии,
имени,  отчества.  В  поликлинике  должны  быть  созданы  условия  для
комфортного ожидания предоставления муниципальной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение гражданина в  регистратуру  поликлиники.  В  зависимости  от
способа  обращения  выделяется:  личное   обращение   в   амбулаторно-
поликлиническое учреждение с записью в регистратуре и  самостоятельная
запись с использованием  инфомата,  посредством  телефонной  связи,  с
использованием   Интернета.   Предоставление   муниципальной    услуги
включает:
     ежедневное  информирование  получателя  муниципальной  услуги   о
свободных талонах на прием к врачу медицинским регистратором;
     просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием  к  врачу,
информирование  гражданина  о  предоставлении   муниципальной   услуги
производятся  медицинским  регистратором  ежедневно  в   часы   работы
поликлиники по мере поступления заявок;
     формирование списка граждан, записавшихся на  прием  к  врачу  на
следующий день, производится  медицинским  регистратором  ежедневно  в
конце предыдущего рабочего дня;
     обновление и пополнение  списка  свободных  талонов  на  прием  к
врачам   производится   медицинским   регистратором    ежедневно    на
двухнедельный период;
     корректировка информации электронного  журнала  записи  на  прием
производится медицинским регистратором по  требованию  гражданина  (по
телефону или при посещении им регистратуры). Информация в  электронном
журнале корректируется таким образом, чтобы и врач,  и  пациент  имели
возможность запланировать время на прием и посещение поликлиники.
     3.2. В случае личного обращения в регистратуру за предоставлением
муниципальной услуги получатель услуги обязан  предоставить  следующие
документы:
     документ,  удостоверяющий  личность  (паспорт,  свидетельство   о
рождении);
     страховой медицинский полис;
     СНИЛС (для льготных категорий граждан).
     После согласования с  получателем  муниципальной  услуги  даты  и
времени приема медицинский регистратор осуществляет запись  гражданина
на прием к врачу.
     При несогласии гражданина с предлагаемой датой и временем  приема
врача муниципальная услуга не предоставляется.
     3.3. Особенность   предоставления    муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге, дает возможность заявителю неоднократно  заполнить  заявку  на
предоставление муниципальной услуги.
     Предоставление результатов  муниципальной  услуги  в  электронном
виде   будет   обеспечено   в   сроки,    установленные    действующим
законодательством.
     При записи на прием к врачу с использованием инфомата  или  через
Интернет получатель муниципальной услуги регистрируется в удобное  для
него время, информация мгновенно поступает в регистратуру медицинского
учреждения. Гражданину доступен перечень  поликлинических  учреждений,
перечень специалистов, ведущих прием,  свободные  талоны  на  прием  к
специалистам.
     Зафиксированная в электронном журнале записи на прием  информация
о получателе услуги, а именно: фамилия,  имя  и  отчество  гражданина,
дата записи на прием к врачу, дата и время приема врача, фамилия, имя,
отчество и должность врача, подтвержденная медицинским  регистратором,
является результатом предоставления муниципальной услуги.
     Работники  регистратуры   и   получатели   муниципальной   услуги
руководствуются
     описанием последовательности действий, содержащимся  в  настоящем
административном регламенте в текстовом  виде  и  в  виде  блок-схемы,
представленной  в  приложении  N 3  к   настоящему   административному
регламенту.
     3.4. Если по внезапно возникшим причинам прием врача  отменяется,
медицинский регистратор формирует список пациентов, которых он  должен
известить об изменении в расписании и предложить другую дату  и  время
приема   другого   специалиста.   Медицинский   регистратор   извещает
гражданина об изменении даты и времени приема по  телефону  или  через
Интернет, если указан электронный адрес гражданина.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  исполнением  административного
регламента

     4.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги   осуществляется   начальником    управления    здравоохранения
администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административным    регламентом    по    предоставлению
муниципальной  услуги,   осуществляется   руководителем   структурного
подразделения, ответственным за организацию работы  по  предоставлению
муниципальной  услуги,  а  также  первыми  руководителями   учреждений
здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     4.3. Главный врач учреждения здравоохранения обязан:
     обеспечить разъяснение и доведение  настоящего  административного
регламента до всех работников учреждения здравоохранения;
     организовать информационное обеспечение  процесса  предоставления
муниципальной  услуги  в  соответствии   с   требованиями   настоящего
административного регламента;
     закрепить   персональную   ответственность    должностных    лиц,
участвующих в оказании муниципальной услуги, в должностной инструкции.
     4.4. Текущий    контроль    осуществляется    путем    проведения
руководителем структурного подразделения, ответственным за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок  соблюдения  и
исполнения работником, предоставляющим муниципальную услугу, положений
настоящего административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем    учреждения    здравоохранения,     участвующего     в
предоставлении муниципальной услуги.
     4.5. Для  проведения  плановой  проверки   полноты   и   качества
предоставления муниципальной услуги может  формироваться  комиссия,  в
состав  которой  включаются  работники   учреждений   здравоохранения,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной  услуги,   муниципальные
служащие  управления  здравоохранения   администрации   г.   Ленинска-
Кузнецкого.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт подписывается членами комиссии и  руководителем  структурного
подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
     4.6. В  исключительных  случаях  (наличие  обращений,  содержащих
сведения   о   предоставлении   услуги   ненадлежащего   качества)   в
амбулаторно-поликлинических   учреждениях   могут    быть    проведены
внеплановые проверки полноты и качества  предоставления  муниципальной
услуги.
     4.7. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан  действиями  (бездействием)  должностных  лиц
учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении административного
регламента, виновные лица привлекаются к  дисциплинарной,  гражданско-
правовой,   административной   или   уголовной    ответственности    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5. Порядок    обжалования    действий     (бездействия)     лица,
ответственного  за  предоставление  муниципальной  услуги,   а   также
принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют  право  на  досудебное
(судебное)  обжалование  решений,  принятых  в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, действий или бездействия  работников  учреждений
здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     Действия  (бездействие)  работников  учреждений  здравоохранения,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   могут   быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  руководителю
муниципального  учреждения  здравоохранения,  в  администрацию  города
Ленинска-Кузнецкого, управление здравоохранения  администрации  города
Ленинска-Кузнецкого, страховую медицинскую организацию, выдавшую полис
ОМС.
     5.2. Форма обращения в письменном виде должна содержать:
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ или уведомление о переадресации обращения;
     суть заявления или жалобы;
     личную подпись физического лица;
     дату.
     Обращение должно быть написано разборчиво.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие
изложенную в обращении информацию.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
поступления письменного обращения.
     5.3. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении
положений настоящего  административного  регламента:  в  администрацию
города Ленинска-Кузнецкого (главе города, заместителю главы города  по
социальным вопросам) по  адресу:  652500,  г.  Ленинск-Кузнецкий,  пр.
Кирова, д.  56;  в  управление  здравоохранения  администрации  города
Ленинска-Кузнецкого  по  адресу:  652502,  г.  Ленинск-Кузнецкий,  ул.
Зорина, д. 1, телефон: 5-29-64, официальный сайт www.uz-lk.ru; а также
в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС.
     5.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение  о
применении мер административной,  дисциплинарной,  гражданско-правовой
ответственности  к  сотруднику,  допустившему   нарушение   требований
законодательства  Российской  Федерации,   нормативно-правовых   актов
Кемеровской области и настоящего административного регламента.
     5.5. Получатели муниципальной услуги вправе  обжаловать  решения,
принятые в ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  действия  или
бездействие  муниципальных  служащих  управления   здравоохранения   в
судебном порядке.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, жалоба остается без
ответа по существу поставленных в ней вопросов,  при  этом  заявителю,
направившему  жалобу,  сообщается  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не  приводятся  новые
доводы или обстоятельства, принимается  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих  охраняемую
федеральным законом тайну  или  персональные  данные  других  граждан,
заявителю  сообщается  о  невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения  указанных
сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов не мог быть дан,  в  последующем  не  были  устранены,
заявитель вправе направить повторную жалобу.


     Заместитель главы города
     по социальным вопросам          Е.Н. Сидоренко



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                         услуги "Прием заявок (запись)
                                                     на прием к врачу"


                               СВЕДЕНИЯ
     о местах нахождения учреждений, участвующих в предоставлении
    муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"


---------------------------------------------------------------------------------------------
|  N    |    Наименование    |            Адрес            | Телефон |  Адрес электронной   |
| п/п   |     учреждения     |                             |         |        почты         |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
|  1    |         2          |              3              |    4    |          5           |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.    | МУЗ городская      |                             |         |                      |
|       | больница N 1:      |                             |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.1.  | детская            | 652502, Кемеровская         | 2-77-56 | [email protected]       |
|       | поликлиника N 1    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий,                  |         |                      |
|       |                    | ул. Горького, д. 28         |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.2.  | детская            | 652507, Кемеровская         | 7-09-02 | [email protected]       |
|       | поликлиника N 2    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, пр. Ленина, д.1  |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.3.  | детская            | 652519, Кемеровская         | 3-93-03 | [email protected]       |
|       | поликлиника N 4    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, ул. Толбухина,   |         |                      |
|       |                    | д. 43а                      |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.4.  | поликлиника N 1    | 652502, Кемеровская         | 5-32-27 | [email protected] |
|       |                    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, ул. Зорина, д. 3 |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.5.  | филиал             | 652552, Кемеровская         | 6-32-34 | [email protected]     |
|       | поликлиники N 1    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, ул. Рязанская,   |         |                      |
|       |                    | д. 39                       |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.6.  | поликлиника N 2    | 652507, Кемеровская         | 7-17-40 | [email protected]      |
|       |                    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, пр. Ленина, д.   |         |                      |
|       |                    | 31                          |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.7.  | поликлиника N 4    | 652519, Кемеровская         | 5-32-27 | [email protected] |
|       |                    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, ул.              |         |                      |
|       |                    | Коростылева, д. 15          |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.8.  | филиал             | 652519, Кемеровская         | 2-76-07 | [email protected]      |
|       | поликлиники N 4    | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       |                    | Кузнецкий, ул. Витебская,   |         |                      |
|       |                    | д. 52                       |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.9.  | женская            | 652507,                     | 7-37-57 | [email protected]   |
|       | консультация       | Кемеровская область,        |         |                      |
|       |                    | г. Ленинск-Кузнецкий, пр.   |         |                      |
|       |                    | Ленина, д. 35               |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 1.10. | травматолого-      | 652502, Кемеровская         | 5-26-38 | [email protected]    |
|       | ортопедическое     | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       | отделение          | Кузнецкий, ул.              |         |                      |
|       | поликлиник         | Мусохранова, д. 5           |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 2.    | МУЗ                | 652515, Кемеровская         | 7-36-86 | [email protected]    |
|       | "Стоматологическая | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       | поликлиника N 1"   | Кузнецкий, ул. Пушкина, д.3 |         |                      |
|-------+--------------------+-----------------------------+---------+----------------------|
| 3.    | МУЗ                | 652523, Кемеровская         | 3-65-05 | [email protected]    |
|       | "Стоматологическая | область, г. Ленинск-        |         |                      |
|       | поликлиника N 2"   | Кузнецкий, пр.              |         |                      |
|       |                    | Кольчугинский, д. 3         |         |                      |
---------------------------------------------------------------------------------------------

     Режим работы муниципальных учреждений здравоохранения:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00 час. - 18.00 час.



                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                         услуги "Прием заявок (запись)
                                                     на прием к врачу"

                                ФОРМА


----------------------------------------------------------------------
| Поликлиника обслуживания:        | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
| Специалист:                      | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
| Желаемые дата:                   | ____. ____. ________            |
|                                  |                                 |
|----------------------------------+---------------------------------|
| и время:                         | _____: _____                    |
|----------------------------------+---------------------------------|
| Вид     приема      (первичный/  |                                 |
| повторный/консультация):         | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
| Название страховой   медицинской |                                 |
| организации,   серия   и   номер |                                 |
| полиса ОМС, ДМС:                 | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
| Краткое      описание    причины |                                 |
| обращения:                       | _______________________________ |
|--------------------------------------------------------------------|
| Контактная информация гражданина                                   |
|--------------------------------------------------------------------|
| Фамилия, имя, отчество:          | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
|  Являюсь прикрепленным к  данной |                                 |
|  поликлинике:                    | _______________________________ |
|----------------------------------+---------------------------------|
|  Телефон:                        | ________________________________|
|----------------------------------+---------------------------------|
|  E-mail:                         | _______________________________ |
----------------------------------------------------------------------






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                         услуги "Прием заявок (запись)
                                                     на прием к врачу"


                              БЛОК-СХЕМА
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*

     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также