Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 30.11.2010 № 107

 
 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 30.11.10 N 107
г. Кемерово
 
Об утверждении положения "О порядке
создания, реорганизации,  изменения
типа и     ликвидации муниципальных
учреждений, а     также утверждения
уставов муниципальных  учреждений и
внесения в них изменений"
 
 
         (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово
от 03.06.2011 г. N 73; от 24.06.2011 г. N 83; от 05.10.2011 г. N 131;
           от 13.10.2011 г. N 136; от 19.09.2012 г. N 1458;
            от 18.12.2013 г. N 3777; от 15.03.2016 № 495)
 
 
     В соответствии  со  ст.  9.2  Федерального закона от 12.01.1996 N
7-ФЗ "О некоммерческих организациях",  ст.  3 Федерального  закона  от
03.11.2006  N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях",  Федеральным законом
от  08.05.2010   N   83-ФЗ      внесении   изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового  положения  государственных   (муниципальных)   учреждений",
ст.44, 45 Устава города Кемерово
 
     1. Утвердить:
     1.1. Положение "О порядке создания, реорганизации, изменения типа
и  ликвидации  муниципальных  учреждений,  а также утверждения уставов
муниципальных  учреждений  и  внесения  в  них   изменений"   согласно
приложению N 1.
     1.2. Перечень муниципальных казенных учреждений города  Кемерово,
которые создаются путем изменения типа бюджетных учреждений,  согласно
приложению N 2.
     2. Комитету  по  работе  со  средствами массовой информации (Е.А.
Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово".
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и.о. председателя  комитета  по  управлению  муниципальным  имуществом
города Кемерово С.Ю. Привалова.
 
 
 
     Глава
     города Кемерово         В.В. Михайлов
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от 30.11.2010 N 107
 
 
 
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 "О порядке создания, реорганизации,
              изменения типа и ликвидации муниципальных
        учреждений, а также утверждения уставов муниципальных
                учреждений и внесения в них изменений"
 
 
         (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово
           от 05.10.2011 г. N 131; от 13.10.2011 г. N 136;
            от 18.12.2013 г. N 3777; от 15.03.2016 № 495)
 
 
     I. Общие положения
 
     1. Положение "О порядке создания, реорганизации, изменения типа и
ликвидации  муниципальных  учреждений,  а  также  утверждения  уставов
муниципальных  учреждений  и  внесения  в  них  изменений"  (далее   -
Положение)  разработано  в  соответствии   с   федеральными   законами
"О некоммерческих    организациях",    "Об автономных    учреждениях",
"О внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   связи   с   совершенствованием   правового   положения
государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает  процедуры
создания, реорганизации, изменения  типа  и  ликвидации  муниципальных
казенных,  бюджетных  и   автономных   учреждений,   которые   созданы
(планируется создать) на базе имущества, находящегося в  муниципальной
собственности (далее - муниципальные учреждения), а также  утверждения
уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений.
     Особенности  применения  Положения  в  отношении   муниципального
бюджетного учреждения  «Управление  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям  города  Кемерово»,  муниципального  бюджетного
учреждения «Городской  архив»,  муниципального  бюджетного  учреждения
«Центры по работе с населением», муниципального бюджетного  учреждения
«Кемхозсервис»,  муниципального   бюджетного   учреждения   «Кемавто»,
муниципального бюджетного учреждения  «Центр  содействия  в  улучшении
жилищных условий»,  муниципального  автономного  учреждения  «Редакция
газеты  «Кемерово»,  муниципального  автономного  учреждения  «МФЦ  г.
Кемерово»,  муниципального  бюджетного  учреждения  «Центр   поддержки
предпринимательства» могут устанавливаться отдельными  постановлениями
администрации города Кемерово. (В редакции Постановления Администрации
г. Кемерово от 15.03.2016 № 495)
     2. Полномочия   органов   местного  самоуправления  по  созданию,
реорганизации, изменению типа и ликвидации муниципальных учреждений, а
также по утверждению уставов муниципальных учреждений и внесению в них
изменений
 
     2.1. Глава города  Кемерово  (далее  -  Глава  города)  от  имени
муниципального    образования    принимает    решения    о   создании,
реорганизации,  изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений в
порядке, определенном настоящим Положением.
     2.2.  Администрация  города  Кемерово  (далее   -   администрация
города):
     - издает  соответствующие  правовые  акты,  в  которых   наделяет
отраслевое подразделение  администрации  города  Кемерово,  в  предмет
ведения которого входит сфера деятельности муниципального  учреждения,
и комитет  по  управлению  муниципальным  имуществом  города  Кемерово
(далее - Комитет) полномочиями  по  осуществлению  функций  учредителя
муниципального учреждения либо поручает  Комитету  провести  процедуру
реорганизации, изменения типа или ликвидации;
     - запрашивает согласие федерального  антимонопольного  органа  на
создание, реорганизацию, изменение типа или  ликвидацию  муниципальных
учреждений     в     случаях,     предусмотренных      антимонопольным
законодательством.
     2.3. Отраслевые подразделения администрации  города  Кемерово,  в
предмет  ведения  которого  входит  сфера  деятельности  муниципальных
учреждений (далее - отраслевые подразделения):
     - готовят Главе города письменные предложения о  целесообразности
создания, реорганизации, изменении типа или  ликвидации  муниципальных
учреждений,    согласованные    с    руководителем    территориального
подразделения  администрации  города  Кемерово  (по  месту  нахождения
юридического  лица  или  по  месту  предполагаемого  нахождения)  и  с
председателем Комитета;
     - согласовывают   проекты   уставов   муниципальных   учреждений,
находящихся в ведении данного отраслевого подразделения и вносят их на
утверждение Комитета;
     - проводят  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации предварительную экспертизу последствий решений  о
реорганизации  или  ликвидации   муниципальных   учреждений.   Порядок
проведения экспертизы и форма акта экспертной  оценки  устанавливаются
отраслевыми подразделениями;
     - осуществляют иные, предусмотренные законодательством Российской
Федерации, функции учредителя муниципального учреждения в соответствии
с Положением о соответствующем отраслевом подразделении.
     2.4. Территориальные подразделения администрации города  Кемерово
(далее - территориальные подразделения):
     - вносят руководителям  отраслевых  подразделений  предложения  о
создании, реорганизации, изменении типа или  ликвидации  муниципальных
учреждений;
     - согласовывают     предложения     руководителей      отраслевых
подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации,
изменении типа  или  ликвидации  муниципальных  учреждений  (по  месту
нахождения юридического лица);
     - согласовывают  уставы  муниципальных   учреждений   (по   месту
нахождения юридического лица);
     2.5. Комитет  по  управлению  муниципальным   имуществом   города
Кемерово:
     - согласовывает     предложения     руководителей      отраслевых
подразделений Главе города о целесообразности создания, реорганизации,
изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений;
     - готовит проект правового акта администрации города  Кемерово  о
создании, реорганизации, изменении  типа  и  ликвидации  муниципальных
учреждений;
     - от имени администрации  города  Кемерово  осуществляет  функции
учредителя  муниципальных  учреждений   по   вопросам   управления   и
распоряжения имуществом муниципальных учреждений,  утверждает  уставы,
вносит в них изменения и дополнения.
 
     3. Создание муниципального учреждения путем его учреждения
 
     3.1. Муниципальное  учреждение  может  быть  создано  путем   его
учреждения в соответствии с настоящим  разделом  или  путем  изменения
типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом
5 настоящего Положения.
     3.2. Руководитель отраслевого подразделения,  в  предмет  ведения
которого входит сфера деятельности муниципального учреждения,  готовит
Главе города письменное предложение о целесообразности его создания.
     В  предложении,  кроме  вопросов  о   целесообразности   создания
муниципального  учреждения,  должны  содержаться  сведения  о  составе
имущества, которым предполагается наделить  создаваемое  муниципальное
учреждение, в том числе особо ценного движимого имущества при создании
муниципального бюджетного или автономного учреждения, а также основных
видах  и  целях   деятельности,   размещении   и   месте   нахождения,
предполагаемой кандидатуре руководителя.
     Кроме  того,  в  предложении  должна  содержаться  информация   о
предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права  выполнять
функции по оказанию муниципальных услуг (для казенного учреждения).
     3.3. Предложение   о    создании    муниципального    учреждения,
предварительно  согласованное  с  территориальным   подразделением   и
Комитетом, направляется Главе города.
     Комитет готовит проект  правового  акта  администрации  города  о
создании муниципального учреждения  после  получения  соответствующего
письменного указания (резолюции) Главы города на  письменном  варианте
предложения.
     3.4. В течение двух недель после издания правового  акта  Комитет
осуществляет процедуру создания муниципального учреждения:
     - на  основании  правового  акта  администрации  города   Комитет
принимает решение об утверждении устава муниципального учреждения;
     - после государственной регистрации муниципального  учреждения  в
установленном  порядке  Комитет  принимает   решение   о   закреплении
имущества, необходимого для осуществления целей его  деятельности,  на
праве оперативного управления.
     - при создании муниципальных бюджетных и  автономных  учреждений,
одновременно с принятием решения  о  закреплении  имущества  принимает
решение об отнесении имущества к  категории  особо  ценного  движимого
имущества;
     - вносит сведения о создании муниципального учреждения  в  Реестр
муниципальной собственности города Кемерово;
     - осуществляет иные полномочия по реализации функций учредителя в
рамках своей компетенции.
     3.5. Организация мероприятий по государственной регистрации вновь
созданных муниципальных  учреждений,  в  том  числе  направление  всех
необходимых документов в Инспекцию  Федеральной  налоговой  службы  по
городу Кемерово (далее - ИФНС по г. Кемерово), возлагается на Комитет.
 
     4. Реорганизация муниципальных учреждений
 
     4.1. Муниципальные учреждения могут быть реорганизованы  в  форме
слияния, присоединения, разделения или выделения.
     4.2. Основаниями для реорганизации муниципальных учреждений могут
являться:
     - необходимость  более  эффективного   управления   муниципальной
собственностью;
     - изменения законодательства Российской Федерации;
     - иные   основания   в   рамках   действующего   законодательства
Российской Федерации.
     4.3. Руководитель отраслевого подразделения,  в  предмет  ведения
которого входит сфера деятельности муниципального учреждения,  готовит
Главе города письменное предложение о необходимости его реорганизации.
     В предложении должны содержаться:
     а) наименование муниципальных учреждений, участвующих в  процессе
реорганизации, с указанием тих типов;
     б) оценка  деятельности  учреждений,  обоснование   необходимости
осуществления реорганизации, сведения о форме реорганизации;
     в) наименование  муниципального  учреждения  (учреждений)   после
завершения процесса реорганизации;
     г) информация   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
реорганизуемого учреждения (учреждений);
     д) информация об изменении (сохранении) штатной численности  (для
казенных учреждений).
     4.4. В отношении муниципальных учреждений для детей предложение о
реорганизации  готовится  при  наличии  предусмотренного  пунктом  2.3
настоящего  Положения   положительного   заключения   по   результатам
экспертизы последствий решения о реорганизации, проведенной отраслевым
подразделением.
     В  отношении  муниципальных  автономных  учреждений   предложение
готовится  после  рассмотрения  рекомендаций  наблюдательного   совета
автономного  учреждения,  выданных  им  по   предложению   отраслевого
подразделения о реорганизации автономного учреждения.
     4.5. Предложение  о  реорганизации   муниципального   учреждения,
предварительно  согласованное  с  территориальным   подразделением   и
Комитетом, направляется Главе города.
     Комитет готовит проект  правового  акта  администрации  города  о
реорганизации    муниципального     учреждения     после     получения
соответствующего письменного  указания  (резолюции)  Главы  города  на
письменном варианте предложения.
     4.6. После издания администрацией города правового  акта  Комитет
осуществляет  процедуру  реорганизации  муниципального  учреждения   в
соответствии с настоящим Положением  и  действующим  законодательством
Российской Федерации:
     - письменно   уведомляет    всех    кредиторов    реорганизуемого
юридического лица (лиц), в том числе структурные  подразделения  фонда
обязательного медицинского страхования, фонда социального страхования,
службы  занятости  населения,  пенсионного  фонда,  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     - назначает комиссию по инвентаризации имущества;
     -   утверждает  передаточный  акт  или  разделительный  баланс  и
представляет  их  вместе  с  учредительными  документами  в ИФНС по г.
Кемерово;      редакции   Постановлений  Администрации  г.  Кемерово
от 05.10.2011 г. N 131; от 13.10.2011 г. N 136)
     абзац;   (Исключен  -  Постановление  Администрации  г.  Кемерово
от 05.10.2011 г. N 131)
     абзац;   (Исключен  -  Постановление  Администрации  г.  Кемерово
от 05.10.2011 г. N 131)
     - вносит сведения о  реорганизации  муниципального  учреждения  в
Реестр муниципальной собственности города Кемерово;
     - осуществляет иные полномочия в рамках своей компетенции.
     4.7. Передаточный  акт  и  разделительный  баланс   подписываются
руководителем   и    главным    бухгалтером    (при    его    наличии)
реорганизуемого(-ых)     муниципального(-ых)     учреждения(-ий)     и
утверждаются председателем Комитета.
     4.8. Муниципальное(-ые)         учреждение(-я)          считается
реорганизованным,  за  исключением  случаев  реорганизации   в   форме
присоединения, с момента государственной регистрации  вновь  возникших
юридических лиц.
     При реорганизации муниципального учреждения в форме присоединения
к   нему   другого   юридического   лица   первое   из  них  считается
реорганизованным  с  момента  внесения в Единый государственный реестр
юридических  лиц  записи  о  прекращении  деятельности  последнего  из
присоединенных юридических лиц.         редакции       Постановления
Администрации г. Кемерово от 05.10.2011 г. N 131)
     4.9. Муниципальное    автономное    учреждение     может     быть
реорганизовано,   если   это   не   повлечет   за   собой    нарушение
конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе
прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и  бесплатного
образования или права на участие в культурной жизни.
 
     5. Процедура  создания  муниципального учреждения путем изменения
типа существующего муниципального учреждения
 
     5.1. Изменение типа муниципального  учреждения  не  является  его
реорганизацией.
     5.2. Решение о  создании  муниципального  автономного  учреждения
путем   изменения   типа   существующего   муниципального   учреждения
принимается по инициативе либо с согласия  муниципального  учреждения,
если такое решение не повлечет за собой нарушение конституционных прав
граждан, в том числе права на участие в культурной жизни  и  доступ  к
культурным  ценностям,  права  на   охрану   здоровья   и   бесплатную
медицинскую помощь.
     5.3. Правовым актом администрации города  могут  быть  определены
перечни муниципальных учреждений, тип которых не подлежит изменению.
     5.4. Руководитель отраслевого подразделения,  в  предмет  ведения
которого входит сфера деятельности муниципального учреждения,  готовит
Главе  города  письменное   предложение   о   необходимости   создания
муниципального учреждения путем изменения его типа.
     5.4.1. В  предложении   о   создании   муниципального   казенного
учреждения должны содержаться:
     а) наименование   существующего   муниципального   учреждения   с
указанием его типа;
     б) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     в) сведения   об   одобрении   изменения    типа    существующего
муниципального   учреждения   высшим   коллегиальным   органом   этого
учреждения при наличии такого органа;
     г) информация   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности муниципального учреждения.
     Кроме того, в предложении  о  создании  муниципального  казенного
учреждения должны содержаться обоснование  целесообразности  изменения
типа и информация о кредиторской задолженности учреждения (в том числе
просроченной).
     В случае, если изменение типа муниципального казенного учреждения
приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем  изменения
типа  муниципальным  учреждением  функции  по  оказанию  муниципальных
услуг, то в предложении должна  содержаться  информация  о  том,  кому
данные функции по оказанию муниципальные услуги будут переданы.
     При  создании муниципального казенного учреждения путем изменения
типа  муниципального  автономного  учреждения в предложении о создании
учреждения должны содержаться сведения:
     - об   имуществе,   находящемся   в   оперативном   управлении  у
муниципального автономного учреждения;
     - об    имуществе,   закрепляемом   за   муниципальным   казенным
учреждением.
     (Абзац   дополнен   -  Постановление  Администрации  г.  Кемерово
от 05.10.2011 г. N 131)
     5.4.2. В  предложении  о   создании   муниципального   бюджетного
учреждения должны содержаться:
     а) наименование   существующего   муниципального   учреждения   с
указанием его типа;
     б) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     в) сведения   об   одобрении   изменения    типа    существующего
муниципального   учреждения   высшим   коллегиальным   органом   этого
учреждения при наличии такого органа;
     г) информация   об   изменении   (сохранении)   основных    целей
деятельности муниципального учреждения.
     При создании муниципального бюджетного учреждения путем изменения
типа  муниципального  автономного  учреждения в предложении о создании
учреждения должны содержаться сведения:
     - об  имуществе,   находящемся   в   оперативном   управлении   у
муниципального автономного учреждения;
     - об   имуществе,   закрепляемом   за   муниципальным   бюджетным
учреждением.
     (Абзац   дополнен   -  Постановление  Администрации  г.  Кемерово
от 05.10.2011 г. N 131)
     5.4.3. В  предложении  о  создании   муниципального   автономного
учреждения должны содержаться:
     а) наименование   существующего   муниципального   учреждения   с
указанием его типа;
     б) наименование   создаваемого   муниципального   учреждения    с
указанием его типа;
     в) сведения   об   одобрении   изменения    типа    существующего
муниципального   учреждения   высшим   коллегиальным   органом   этого
учреждения при наличии такого органа;
     г) сведения   об   имуществе,   закрепляемом   за   муниципальным
автономным учреждением, в  том  числе  перечень  объектов  недвижимого
имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества  и  иные  сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     Кроме  того,  в предложении о создании муниципального автономного
учреждения  должны  содержаться  сведения  об имуществе, находящемся в
оперативном  управлении  у  муниципального  казенного  или  бюджетного
учреждения, тип которого подлежит изменению. (Дополнен - Постановление
Администрации г. Кемерово от 05.10.2011 г. N 131)
     5.5. В  случае  если  изменение  типа  муниципального  учреждения
приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем  изменения
типа   муниципальным   учреждением   полномочий    органов    местного
самоуправления по исполнению публичных обязательств  перед  физическим
лицом,  подлежащих  исполнению  в  денежной   форме,   в   предложении
указывается  информация  о  том,  кому  указанные   полномочия   будут
переданы.
     5.6. Предложение   о    создании    муниципального    учреждения,
предварительно  согласованное  с  территориальным   подразделением   и
Комитетом, направляется Главе города.
     Комитет готовит проект  правового  акта  администрации  города  о
создании муниципального учреждения  путем  изменения  его  типа  после
получения  соответствующего  письменного  указания  (резолюции)  Главы
города на письменном варианте предложения.
     5.7. В течение двух недель после издания правового  акта  Комитет
осуществляет  процедуру  создания  муниципального   учреждения   путем
изменения типа существующего муниципального учреждения в  соответствии
с разделом 3 настоящего Положения.
 
     6. Ликвидация муниципальных учреждений
 
     6.1. Учреждение  может  быть  ликвидировано  по  основаниям  и  в
порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
     6.2. Руководитель отраслевого подразделения,  в  предмет  ведения
которого входит сфера деятельности муниципального учреждения,  готовит
Главе города письменное предложение о необходимости его ликвидации.
     В предложении должны содержаться:
     а) наименование учреждения с указанием типа;
     б) обоснование   целесообразности   ликвидации    учреждения    и
информация  о  кредиторской  задолженности  учреждения    том  числе
просроченной);
     в) наименование правопреемника казенного учреждения, в том  числе
по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
     6.3. В  случае,   если   ликвидируемое   муниципальное   казенное
учреждение осуществляет функции по  оказанию  муниципальных  услуг,  в
предложении должна содержаться информация о том, кому  будут  переданы
указанные функции после завершения процесса ликвидации.
     6.4. В случае,  если  изменение  типа  муниципального  учреждения
приведет к невозможности  осуществления  создаваемым  путем  изменения
типа   муниципальным   учреждением   полномочий    органов    местного
самоуправления по исполнению публичных обязательств  перед  физическим
лицом,  подлежащих  исполнению  в  денежной   форме,   в   предложении
указывается  информация  о  том,  кому  указанные   полномочия   будут
переданы.
     6.5. В отношении муниципального учреждений для детей  предложение
о  ликвидации  готовится  при  наличии  предусмотренного  пунктом  2.3
настоящего  Положения   положительного   экспертного   заключения   об
отсутствии  негативных  социально-экономических  последствий  принятия
решения о ликвидации.
     6.6. Предложение, предварительно согласованное с  территориальным
подразделением и Комитетом, направляется Главе города.
     Комитет готовит проект  правового  акта  администрации  города  о
ликвидации муниципального учреждения после получения  соответствующего
письменного указания (резолюции) Главы города на  письменном  варианте
предложения.
     6.7. На основании правового  акта  администрации  города  Комитет
принимает решение о ликвидации муниципального учреждения и совместно с
отраслевыми подразделениями осуществляет процедуру  его  ликвидации  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
     6.8. Комитет  своим  решением  в   2-недельный   срок   назначает
ликвидационную комиссию,  ее  председателя,  устанавливает  порядок  и
сроки ликвидации.
     6.9. В состав ликвидационной комиссии входят:
     - представители  отраслевого  подразделения,  в  предмет  ведения
которого входит сфера деятельности муниципального учреждения;
     - представители Комитета;
     - руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого учреждения (или
бухгалтер централизованной бухгалтерии отраслевого подразделения);
     - иные лица.
     6.10. Ликвидационная комиссия:
     а) с момента ее утверждения осуществляет полномочия по управлению
делами учреждения, в том числе представительство от имени учреждения в
судебных органах;
     б) в  3-дневный  срок  доводит  решение  Комитета   до   сведения
регистрирующего органа для внесения в  Единый  государственный  реестр
юридических лиц сведения о том, что учреждение  находится  в  процессе
ликвидации;
     в) в 10-дневный срок с даты истечения периода, установленного для
предъявления  требований  кредиторами,  представляет  в  Комитет   для
утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
     г) в 10-дневный срок  после  завершения  расчетов  с  кредиторами
представляет в Комитет для утверждения ликвидационный баланс;
     д) осуществляет    иные,    предусмотренные     законодательством
Российской  Федерации,  мероприятия   по   ликвидации   муниципального
учреждения.
     6.11. При ликвидации муниципального казенного учреждения кредитор
не   вправе   требовать   досрочного    исполнения    соответствующего
обязательства,  а  также  прекращения   обязательства   и   возмещении
связанных с этим убытков.
     6.12. Требования   кредиторов    ликвидируемого    муниципального
учреждения (за исключением казенного  учреждения)  удовлетворяются  за
счет   имущества,   на   которое   в   соответствии   с    действующим
законодательством  Российской  Федерации  не   может   быть   обращено
взыскание.
     6.13. Имущество  муниципального  учреждения,   оставшееся   после
удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое  в
соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации  не
может  быть  обращено  взыскание  по   обязательствам   ликвидируемого
учреждения, передается ликвидационной комиссией в Комитет.
     6.14. После   окончания   процедуры   ликвидации   муниципального
учреждения  Комитет  вносит  сведения  о  его  ликвидации   в   Реестр
муниципальной собственности города Кемерово.
     6.15. Ликвидация муниципального учреждения считается завершенной,
а юридическое лицо - прекратившим  существование,  после  внесения  об
этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
 
     7. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него
изменений.
 
     7.1. Проекты   редакций    уставов    муниципальных    учреждений
согласовываются  с  отраслевыми,  территориальными  подразделениями  и
утверждаются решением Комитета.
     7.2. Устав должен содержать:
     а) общие положения, устанавливающие в том числе:
     наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании
его типа;
     информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
     наименование учредителя и собственника  имущества  муниципального
учреждения;
     наименование     структурных     подразделений     администрации,
осуществляющих  функции  и  полномочия   учредителя   и   собственника
муниципального учреждения;
     б) предмет  и  цели  деятельности  учреждения  в  соответствии  с
федеральным законом, иным нормативным  правовым  актом,  муниципальным
правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов  деятельности  
указанием основных видов деятельности и иных  видов  деятельности,  не
являющихся  основными),  которые   муниципальное   учреждение   вправе
осуществлять в соответствии  с  целями,  для  достижения  которых  оно
создано;
     в) раздел об организации деятельности и  управлении  учреждением,
содержащий в том  числе  сведения  о  структуре,  компетенции  органов
управления учреждения, порядок их  формирования,  сроки  полномочий  и
порядок   деятельности   таких   органов,   а   также   положения   об
ответственности руководителя учреждения;
     г) раздел  об  имуществе  и  финансовом  обеспечении  учреждения,
содержащий в том числе:
     порядок  распоряжения  имуществом,  приобретенным   муниципальным
бюджетным учреждением (за  исключением  имущества,  приобретенного  за
счет средств,  выделенных  учреждению  собственником  на  приобретение
такого имущества);
     порядок    передачи    муниципальным    бюджетным     учреждением
некоммерческим организациям в качестве  их  учредителя  или  участника
денежных  средств,  иного  имущества,  за  исключением  особо  ценного
движимого  имущества,   закрепленного   за   ним   собственником   или
приобретенного бюджетным учреждением за счет средств,  выделенных  ему
собственником на приобретение такого имущества,  а  также  недвижимого
имущества;
     порядок осуществления  крупных  сделок  и  сделок,  в  совершении
которых имеется заинтересованность;
     запрет на совершение  сделок,  возможными  последствиями  которых
является  отчуждение  или  обременение  имущества,  закрепленного   за
муниципальным  учреждением,  или  имущества,  приобретенного  за  счет
средств, выделенных этому учреждению из местного бюджета, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации;
     положения об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению  в
органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых
муниципальному   учреждению   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации;
     положения  о  ликвидации  муниципального  учреждения  по  решению
собственника  имущества  и   распоряжении   собственником   имуществом
ликвидированного    учреждения,    если    иное    не    предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
     указание   на   субсидиарную    ответственность    муниципального
образования по обязательствам муниципального  казенного  учреждения  в
лице структурного подразделения администрации города,  осуществляющего
функции и полномочия учредителя;
     д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
     е) иные  разделы  -  в  случаях,   предусмотренных   федеральными
законами.
     7.3. Содержание  устава  муниципального  автономного   учреждения
должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным  законом
"Об автономных учреждениях".
     7.4. Обязанность по подготовке предложений о внесении изменений и
дополнений в устав муниципального  учреждения,  а  также  согласования
этих изменений и дополнений с руководителем отраслевого  подразделения
и направления их в Комитет, возлагается на руководителя муниципального
учреждения.
     7.5. Внесение  изменений  и  дополнений  в  устав  муниципального
учреждения не требует согласования с территориальными подразделениями.
     7.6. Регистрация  устава  муниципального  учреждения,   а   также
вносимые в него изменения и дополнения,  осуществляется  руководителем
муниципального учреждения в ИФНС по г. Кемерово на  основании  решения
Комитета.
 
 
 
     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина
 
 
 
 
 
 
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению администрации
                                                       города Кемерово
                                                   от 30.11.2010 N 107
 
 
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       муниципальных учреждений
               города Кемерово, изменяющих с 01.01.2011
                  свой тип с бюджетного на казенное
 
 
         (В редакции Постановлений Администрации г. Кемерово
от 03.06.2011 г. N 73; от 24.06.2011 г. N 83; от 13.10.2011 г. N 136;
          от 19.09.2012 г. N 1458; от 18.12.2013 г. N 3777)
 
 
        -----------------------------------------------------
        | N п/п |          Наименование учреждения          |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  1    (Исключен  -  Постановление  Администрации г. Кемерово
от 13.10.2011 г. N 136)
        |-------+-------------------------------------------|
        |  2    (Исключен  -  Постановление  Администрации г. Кемерово
от 18.12.2013 г. N 3777)
        |-------+-------------------------------------------|
        |  3    | Муниципальное   учреждение    "Социально- |
        |       | реабилитационный        Центр         для |
        |       | несовершеннолетних"                       |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  4    | Муниципальное   учреждение    "Социальный |
        |       | приют для детей"                          |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  5    | Муниципальное      учреждение      "Центр |
        |       | социальной помощи семье и детям"          |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  6    | Администрация города Кемерово             |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  7    | Кемеровский  городской   Совет   народных |
        |       | депутатов                                 |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  8    | Комитет   по   управлению   муниципальным |
        |       | имуществом города Кемерово                |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  9    | Управление здравоохранения  администрации |
        |       | города Кемерово                           |
        |-------+-------------------------------------------|
        |  10   | (Исключен  - Постановление Администрации г. Кемерово
от 19.09.2012 г. N 1458)
        |-------+-------------------------------------------|
        |  (Пункты  11-33  исключены  - Постановление Администрации г.
Кемерово от 24.06.2011 г. N 83)
 
 
 
     Начальник управления делами         В.И. Вылегжанина
 
 


Информация по документу
Читайте также