Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 03.12.2010 № 1654

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.12.10 N 1654
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении административного регламента
предоставления    муниципальной      услуги
"Заполнение и    направление    в    аптеки
электронных рецептов"



     В целях повышения доступности медицинской помощи населению города
Ленинска-Кузнецкого  и  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги,

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки
электронных рецептов".
     2. Управлению здравоохранения  (Л.А.  Богданова),  муниципальному
учреждению  здравоохранения  городская  больница N 1 (Ю.В.  Шелохович)
обеспечить  соблюдение  административного  регламента   предоставления
муниципальной  услуги  "Заполнение  и направление в аптеки электронных
рецептов".
     3. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление    на    официальном    сайте    администрации    города
Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
     4. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
     5. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы  города  по
социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
     6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     Глава города         В.Н. Телегин






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 03.12.2010 N 1654


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                     предоставления муниципальной
              услуги "Заполнение и направление в аптеки
                        электронных рецептов"


     1. Общие положения

     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент)   предоставления   муниципальной   услуги   "Заполнение   и
направление в аптеки  электронных  рецептов"  (далее  -  муниципальная
услуга) разработан в целях повышения  доступности  медицинской  помощи
населению  города  и  создания  комфортных  условий   для   участников
отношений, возникающих  при  предоставлении  муниципальной  услуги,  и
устанавливает порядок ее исполнения.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Предоставление  муниципальной   услуги   по   заполнению   и
направлению    в    аптеки    электронных    рецептов   осуществляется
амбулаторно-поликлиническими учреждениями МУЗ городская больница N 1.
     2.2. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
заполнение и направление в аптеки электронных рецептов.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать
30 минут.
     2.4. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22.07.1993 N 5487-1;
     Федеральным  законом  от   28.06.1991   N 1499-1   "О медицинском
страховании граждан в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  22.06.1998   N 86-ФЗ   "О лекарственных
средствах";
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  22.01.2007
N 30   "Об утверждении   Положения   о   лицензировании    медицинской
деятельности";
     приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации от 13.10.2005 N 633  "Об организации  медицинской
помощи";
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  30.07.1994
N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности
и  улучшении  обеспечения  населения  и   учреждений   здравоохранения
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
     приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  18.09.2006  N 665  "Об утверждении  Перечня
лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача  (фельдшера)  при
оказании  дополнительной  бесплатной  медицинской   помощи   отдельным
категориям  граждан,  имеющим  право  на   получение   государственной
социальной помощи";
     приказом Министерства здравоохранения СССР от  04.10.1980  N 1030
"Об утверждении форм  первичной  медицинской  документации  учреждений
здравоохранения";
     приказом  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации  от  12.02.2007  N 110  "О порядке  назначения  и
выписывания лекарственных средств, изделий медицинского  назначения  и
специализированных продуктов лечебного питания";
     Законом  Кемеровской  области  от   27.08.2009   N 367   "О мерах
социальной   поддержки   отдельной   категории    ветеранов    Великой
Отечественной войны и ветеранов труда";
     Законом  Кемеровской  области  от   27.08.2009   N 367   "О мерах
социальной  поддержки  реабилитированных   лиц   и   лиц,   признанных
пострадавшими от политических репрессий";
     Законом  Кемеровской  области  от  14.11.2005  N 123-ОЗ  "О мерах
социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области".
     2.5. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
     паспорт гражданина Российской Федерации;
     свидетельство о рождении ребенка (до 14 лет);
     полис обязательного медицинского страхования;
     страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
     документ,   подтверждающий   право    на    льготное    получение
лекарственных   средств,   изделий   медицинского    назначения    или
специализированных продуктов питания.
     2.6. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     представленные   документы    не    соответствуют    требованиям,
предъявленным к ним нормативно-правовыми актами;
     несоответствие одного  из  документов  по  форме  или  содержанию
требованиям  действующего  законодательства,  а  также  содержание   в
документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме  случаев,  когда
допущенные нарушения могут быть устранены  органами  и  организациями,
участвующими в процессе оказания муниципальной услуги;
     отсутствие одного из документов.
     2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является  отсутствие  назначения  лекарственного   препарата   лечащим
врачом.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Срок ожидания в очереди для получения  муниципальной  услуги
не должен превышать 20 мин.
     Время предоставления муниципальной услуги не должно превышать  30
минут.
     2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     Центральный   вход    в    здание    муниципального    учреждения
здравоохранения   должен    быть    оборудован    хорошо    освещенной
информационной вывеской, содержащей полное наименование  учреждения  и
график (режим)  работы.  Информационные  стенды  должны  помещаться  в
доступных обзору, хорошо освещенных местах.  Информационные  терминалы
устанавливаются в хорошо доступном и освещенном месте. Кабинеты приема
должны  быть  оборудованы  табличками  с  указанием  номера  кабинета,
фамилии, имени, отчества врача и медицинской  сестры.  Каждое  рабочее
место должно быть оборудовано персональным компьютером с  возможностью
доступа к необходимым информационным базам; средствами связи,  включая
Интернет; печатающим устройством.
     Учреждения  должны  отвечать  санитарно-гигиеническим  нормам   и
правилам, требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
     В помещении для оказания муниципальной услуги должны быть созданы
условия для комфортного ожидания предоставления услуги.
     2.11. Показателями доступности и  качества  муниципальной  услуги
являются  соблюдение  сроков  предоставления  муниципальной  услуги  и
отсутствие жалоб от граждан.
     2.12. Порядок информирования населения о правилах  предоставления
муниципальной услуги
     Информация  о  процедуре  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется  при   личном   обращении   к   лечащему   врачу,   на
информационных   стендах   в   лечебно-профилактических    учреждениях
здравоохранения, посредством размещения в сети Интернет на официальном
сайте   управления   здравоохранения   (www.uz-lk.ru),   а   также   с
использованием  телефонной   связи,   средств   массовой   информации,
информационных терминалов.
     Сведения   о   месте    нахождения    муниципальных    учреждений
здравоохранения, участвующих в  предоставлении  муниципальной  услуги,
номера  телефонов  для  справок,  адреса  электронной  почты  лечебно-
профилактических учреждений, режим работы содержатся в приложении  N 1
к настоящему административному  регламенту,  а  также  размещаются  на
официальном сайте управления здравоохранения (www.uz-lk.ru).
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  граждан  по
поводу   предоставления   информации   о   процедуре    предоставления
муниципальной    услуги     работники     муниципальных     учреждений
здравоохранения подробно и в вежливой форме  информируют  обратившихся
по интересующим их вопросам.
     При невозможности работника,  принявшего  звонок,  самостоятельно
ответить  на  поставленные  вопросы,  телефонный  звонок  должен  быть
переадресован  (переведен)  на   заведующего   поликлиникой   или   же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Оформление    документов,    необходимых    для    получения
муниципальной   услуги,   осуществляет   лечащий   врач   по   профилю
заболевания, при  наличии  медицинских  показаний  для  лекарственного
обеспечения  и  в  соответствии  с  Перечнем  лекарственных   средств,
утвержденным  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации.
     Запись об осмотре пациента и назначении  лекарственного  средства
фиксируется в медицинской карте амбулаторного больного.
     3.2. На основании записи врача в медицинской карте  амбулаторного
больного медицинская сестра центра выписки рецептов заполняет рецепт.
     3.3. Рецепт заверяется печатью лечебного  учреждения,  печатью  и
подписью лечащего врача. Рецепт выдается на руки пациенту.
     3.4. Электронные   варианты   рецептов   по   электронной   почте
направляются в аптечные учреждения с учетом прикрепления.
     Медицинские работники   и   получатели    муниципальной    услуги
руководствуются описанием последовательности действий,  содержащихся в
настоящем административном  регламенте  в  текстовом  виде  и  в  виде
блок-схемы,   представленной   в   приложении   N   2   к   настоящему
административному регламенту.
     3.5. В период нахождения  пациента  на  стационарном  лечении  не
допускается  назначение  медикаментов  с  последующим  оформлением   в
амбулаторных условиях рецептурных бланков для получения  лекарственных
препаратов в фармацевтической организации.
     3.6. Особенность   предоставления    муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге,  дает   возможность   врачу   неоднократно   заполнить   бланк
электронного рецепта и отправить его в аптечные учреждения.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Непосредственный контроль за  предоставлением  муниципальной
услуги   осуществляется   начальником    управления    здравоохранения
администрации г. Ленинска-Кузнецкого.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административным регламентом предоставления муниципальной
услуги,  осуществляется  заведующим  поликлиникой,  ответственным   за
организацию работы по предоставлению  муниципальной  услуги,  а  также
главным врачом лечебно-профилактического  учреждения  здравоохранения,
участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
     4.3. Главный врач учреждения здравоохранения обязан:
     обеспечить разъяснение и доведение  настоящего  административного
регламента до всех работников учреждения здравоохранения;
     организовать информационное обеспечение  процесса  предоставления
муниципальной  услуги  в  соответствии   с   требованиями   настоящего
административного регламента;
     закрепить   персональную   ответственность    должностных    лиц,
участвующих в оказании муниципальной услуги, в должностной инструкции.
     4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения  заведующим
поликлиникой, ответственным за организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, проверок  соблюдения  и  исполнения  работником,
предоставляющим    муниципальную    услугу,    положений    настоящего
административного регламента.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем    учреждения    здравоохранения,     участвующего     в
предоставлении муниципальной услуги.
     4.5. Контроль   за   назначением   лекарственных   препаратов   и
обеспечением ими отдельных категорий граждан при амбулаторном  лечении
осуществляется   в   виде   проводимых   постоянно   и    периодически
ведомственных    медико-экономических     экспертиз     обоснованности
медикаментозного лечения.
     4.6. Для  проведения  плановой  проверки   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной  услуги может формироваться комиссия,  в
состав  которой  включаются  работники   учреждений   здравоохранения,
участвующих   в  предоставлении  муниципальной  услуги,  муниципальные
служащие     управления     здравоохранения      администрации      г.
Ленинска-Кузнецкого.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению.
     Акт  подписывается  членами  комиссии,  заведующим  поликлиникой,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
     4.7. В  исключительных  случаях  (наличие  обращений,  содержащих
сведения  о   предоставлении   услуги   ненадлежащего   качества),   в
амбулаторно-поликлинических   учреждениях   могут    быть    проведены
внеплановые проверки полноты и качества  предоставления  муниципальной
услуги.
     4.8. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  граждан  действиями  (бездействием)  должностных  лиц
учреждений здравоохранения, участвующих в исполнении административного
регламента, виновные лица привлекаются к  дисциплинарной,  гражданско-
правовой,   административной   или   уголовной    ответственности    в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

     5.1. Получатели муниципальной услуги имеют  право  на  досудебное
(судебное)  обжалование  решений,  принятых  в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, действий или бездействия  работников  учреждений
здравоохранения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
     Действия  (бездействие)  работников  учреждений  здравоохранения,
участвующих  в  предоставлении  муниципальной   услуги,   могут   быть
обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы  руководителю
муниципального    учреждения     здравоохранения,     в     управление
здравоохранения администрации  города  Ленинска-Кузнецкого,  страховую
медицинскую организацию,  выдавшую  полис  ОМС,  администрацию  города
Ленинска-Кузнецкого.
     5.2. Форма обращения в письменном виде должна содержать:
     фамилию, имя, отчество заявителя;
     почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен
ответ или уведомление о переадресации обращения;
     суть заявления или жалобы;
     личную подпись физического лица;
     дату.
     Обращение должно быть написано разборчиво.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие
изложенную в обращении информацию.
     Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня
поступления письменного обращения.
     5.3. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении
положений настоящего  административного  регламента:  в  администрацию
города Ленинска-Кузнецкого (главе города, заместителю главы города  по
социальным вопросам) по  адресу:  652500,  г.  Ленинск-Кузнецкий,  пр.
Кирова, д.  56;  в  управление  здравоохранения  администрации  города
Ленинска-Кузнецкого  по  адресу:  652502,  г.  Ленинск-Кузнецкий,  ул.
Зорина, д. 1, телефон: 5-29-64, официальный сайт www.uz-lk.ru; а также
в страховую медицинскую организацию, выдавшую полис ОМС.
     5.4. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение  о
применении мер административной,  дисциплинарной,  гражданско-правовой
ответственности  к  сотруднику,  допустившему   нарушение   требований
законодательства  Российской  Федерации,   нормативно-правовых   актов
Кемеровской области и настоящего административного регламента.
     5.5. Получатели муниципальной услуги вправе  обжаловать  решения,
принятые в ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  действия  или
бездействие  муниципальных  служащих  управления   здравоохранения   в
судебном порядке.
     5.6. Если в  письменной  жалобе  не  указана  фамилия  заявителя,
направившего  жалобу,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.7. При  получении  письменной  жалобы,  в  которой   содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, жалоба остается без
ответа по существу поставленных в ней вопросов,  при  этом  заявителю,
направившему  жалобу,  сообщается  о  недопустимости   злоупотребления
правом.
     5.8. Если текст письменной жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему  жалобу,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.9. Если в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не  приводятся  новые
доводы или обстоятельства, принимается  решение  о  безосновательности
очередной жалобы и  прекращении  переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.10. Если ответ по существу поставленного в  жалобе  вопроса  не
может быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих  охраняемую
федеральным законом тайну  или  персональные  данные  других  граждан,
заявителю  сообщается  о  невозможности   дать   ответ   по   существу
поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения  указанных
сведений.
     5.11. Если причины, по которым ответ по существу  поставленных  в
жалобе вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе направить повторную жалобу.


     Заместитель главы города
     по социальным вопросам         Е.Н. Сидоренко






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Заполнение и направление
                                        в аптеки электронных рецептов"


                               СВЕДЕНИЯ
                   о местах нахождения учреждений,
          участвующих в предоставлении муниципальной услуги
                  "Заполнение и направление в аптеки
                        электронных рецептов"


---------------------------------------------------------------------------------------
|    Наименование     |            Адрес             | Телефон |  Электронная почта   |
|     учреждения      |                              |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| МУЗ                 |                              |         |                      |
| городская  больница |                              |         |                      |
| N 1:                |                              |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| детская поликлиника | 652502, Кемеровская область, | 2-77-56 | [email protected]       |
| N 1                 | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Горького, д. 28              |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| детская поликлиника | 652507, Кемеровская область, | 7-09-02 | [email protected]       |
| N 2                 | г. Ленинск-Кузнецкий, пр.    |         |                      |
|                     | Ленина, д.1                  |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| детская поликлиника | 652519, Кемеровская область, | 3-93-03 | [email protected]       |
| N 4                 | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Толбухина, д. 43а            |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| поликлиника N 1     | 652502, Кемеровская область, | 5-32-27 | [email protected] |
|                     | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Зорина, д. 3                 |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| филиал поликлиники  | 652552, Кемеровская область, | 6-32-34 | [email protected]     |
| N 1                 | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Рязанская, д. 39             |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| поликлиника N 2     | 652507, Кемеровская область, | 7-17-40 | [email protected]      |
|                     | г. Ленинск-Кузнецкий, пр.    |         |                      |
|                     | Ленина, д. 31                |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| поликлиника N 4     | 652519, Кемеровская область, | 5-32-27 | [email protected] |
|                     | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Коростылева, д. 15           |         |                      |
|---------------------+------------------------------+---------+----------------------|
| филиал поликлиники  | 652519, Кемеровская область, | 2-76-07 | [email protected]      |
| N 4                 | г. Ленинск-Кузнецкий, ул.    |         |                      |
|                     | Витебская, д. 52             |         |                      |
---------------------------------------------------------------------------------------


     Режим работы муниципальных учреждений здравоохранения:
     рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
     выходные дни: суббота, воскресенье;
     часы работы: 8.00 час. - 18.00 час.






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                      услуги "Заполнение и направление
                                        в аптеки электронных рецептов"


                              БЛОК-СХЕМА
                  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ*


     _______________
     * Не приводится



Информация по документу
Читайте также