Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 06.12.2010 № 1667

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


               АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.12.10 N 1667
г. Ленинск-Кузнецкий

Об    утверждении административного
регламента           предоставления
муниципальной     услуги  "Принятие
документов, а также выдача  решений
о переводе или об отказе в переводе
жилого    помещения в   нежилое или
нежилого    помещения   в     жилое
помещение"



     С целью   обеспечения   доступности  и  качественного  исполнения
муниципальных  услуг,  необходимых  организационных  и  информационных
условий предоставления услуги

     постановляю:

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Принятие  документов,  а  также
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения  в
нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
     2. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление    на    официальном    сайте    администрации    города
ЛенинскаКузнецкого в сети Интернет.
     3. Считать утратившим силу постановление администрации города  от
22.01.2010   N 50   "Об утверждении    административного    регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Выдача  уведомления   и   акта
приемочной комиссии при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого
в жилое".
     4. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить на первого
заместителя главы города И.Н.  Ковалева,  заместителя главы города  по
строительству  и  городскому развитию Р.Р.  Бадертдинова,  заместителя
главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.



     Глава города         В.Н. Телегин






                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением администрации
                                           города от 06.12.2010 N 1667


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
            "Принятие документов, а также выдача решений о
         переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
          нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"


     1. Общие положения

     Настоящий административный регламент  (далее  -  административный
регламент) разработан  в  целях  предоставления  муниципальной  услуги
"Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об  отказе
в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в  жилое
помещение"  (далее  -  муниципальная  услуга),  определяет   сроки   и
последовательность  административных   действий   и   административных
процедур  при  предоставлении   муниципальной   услуги   по   принятию
документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе
жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Муниципальная услуга "Принятие документов,  а  также  выдача
решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое
или   нежилого   помещения   в   жилое   помещение"    предоставляется
администрацией города Ленинска-Кузнецкого. При этом прием заявлений  и
необходимых    документов    осуществляется    секретарем    городской
межведомственной  приемочной  комиссии  и   специалистами   управления
архитектуры и градостроительства. График приема  заявителей  указан  в
приложении N 1 к административному регламенту.
     2.2. Конечным  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
является:
     постановление администрации города о согласовании перевода жилого
помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
     постановление об отказе в согласовании перевода жилого  помещения
в нежилое и нежилого помещения в жилое;
     выдача  уведомления  на  перевод  жилого  помещения   в   нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
     Получателями   муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические   лица,   собственники   жилых   и   нежилых    помещений,
расположенных на территории муниципального образования.
     2.3. Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи  конечного
результата не превышает 20 дней.
     2.4. Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов,  а
также выдача решений о  переводе  или  об  отказе  в  переводе  жилого
помещения  в  нежилое  или  нежилого  помещения  в  жилое   помещение"
осуществляется в соответствии  со  следующими  нормативными  правовыми
актами:
     Конституция Российской Федерации;
     Жилищный кодекс Российской Федерации;
     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
     Земельный кодекс Российской Федерации;
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  10.08.2005
N 502 "Об утверждении формы уведомления при переводе жилого  помещения
в нежилое и нежилого в жилое";
     распоряжение   администрации   города   Ленинска-Кузнецкого    от
05.10.2005 N 917 "О порядке рассмотрения заявлений по переустройству и
(или) перепланировке  жилых  помещений,  переводе  жилых  помещений  в
нежилые и нежилых помещений в жилые в г. Ленинске-Кузнецком";
     иными правовыми актами  Российской  Федерации,  правовыми  актами
органов государственной власти Кемеровской области,  органов  местного
самоуправления    города    Ленинска-Кузнецкого,     регламентирующими
правоотношения в сфере градостроительной и  жилищной  деятельности  на
территории г. Ленинска-Кузнецкого.
     2.5. Для получения  муниципальной  услуги  заинтересованные  лица
обращаются к секретарю городской межведомственной приемочной  комиссии
с заявлением на имя главы города.
     Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
К  заявлению  о  предоставлении   муниципальной   услуги   прилагаются
следующие документы:
     правоустанавливающие   документы   на    переводимое    помещение
(подлинники или копия);
     план  переводимого  помещения  с  его  техническим  описанием  (в
случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт
такого помещения) (копия);
     поэтажный план дома, в котором  находится  переводимое  помещение
(копия);
     подготовленный  и  оформленный  в  установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого  помещения   (в
случае, если  переустройство  и  (или)  перепланировка  требуется  для
обеспечения использования  такого  помещения  в  качестве  жилого  или
нежилого) (оригинал).
     2.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     отсутствие правоустанавливающих  документов  на  жилое  (нежилое)
помещение;
     в случае предоставления документов  третьими  лицами,  отсутствие
доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения
каких-либо действий с объектами недвижимости;
     текст заявления не поддается прочтению.
     2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     отсутствие    необходимых    документов    для     предоставления
муниципальной   услуги,   предусмотренных   пунктом   2.5   настоящего
административного регламента;
     предоставление документов в ненадлежащий орган;
     несоблюдение условий перевода помещения, определенных статьей  22
Жилищного кодекса Российской Федерации;
     несоответствие  проекта  переустройства  и  (или)  перепланировки
переводимого жилого помещения требованиям законодательства.
     2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.9. Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче,  выдаче
документов не превышает 30 минут.
     Продолжительность приема у секретаря  городской  межведомственной
приемочной  комиссии   и   специалистов   управления   архитектуры   и
градостроительства не превышает 20 минут.
     2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется  секретарем   городской   межведомственной   приемочной
комиссии в день его поступления.
     2.11. Помещение для предоставления  муниципальной  услуги  должно
отвечать санитарным, противопожарным требованиям,  оснащено  стульями,
столами, компьютерной системой с возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, печатающим устройствам.
     Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное  место,
оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов,
а также оборудованное специальными информационными стендами.
     На информационном стенде размещается следующая информация:
     извлечения из законодательных и иных нормативных правовых  актов,
регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги.
     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется  секретарем   городской   межведомственной   приемочной
комиссии при личном контакте с заявителями, с  использованием  средств
почтовой,  телефонной  связи  (телефон  5-19-61)   или   специалистами
управления архитектуры и градостроительства (телефон 7-23-22).
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на получение сведений о прохождении процесса оформления  документов  о
переводе или об отказе в  переводе  жилого  помещения  в  нежилое  или
нежилого  помещения  в  жилое  помещение  при  помощи   телефона   или
посредством личного  посещения  секретаря  городской  межведомственной
приемочной  комиссии  или  специалистов   управления   архитектуры   и
градостроительства.
     2.12. Показатели доступности и качества  муниципальной  услуги  -
предоставление   информации   в   полном   объеме   всем   заявителям,
обратившимся за получением  муниципальной  услуги,  соблюдение  сроков
предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием заявления с необходимыми документами;
     рассмотрение заявления и документов;
     регистрация заявления и предоставленных документов;
     выдача заявителю расписки о получении документов;
     проверка   соответствия   проектной   документации   требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации;
     внесение  заявления  и  документов  на   рассмотрение   городской
межведомственной приемочной комиссии, оформление  протокола  заседания
комиссии;
     оформление  постановления  администрации  города  о  согласовании
перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого  помещения  в
жилое помещение;
     выдача  выписки   из   постановления   администрации   города   о
согласовании или об отказе  в  переводе  жилого  помещения  в  нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
     выдача   заявителю    уведомления    по    форме,    утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005  N 502
"Об утверждении формы уведомления  при  переводе  жилого  помещения  в
нежилое и нежилого в жилое".
     3.2. Основанием для начала  административной  процедуры  является
подача заявления с необходимыми документами. Примерная форма заявления
приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
     От   имени   заявителей   документы   могут   быть   представлены
уполномоченным лицом при  наличии  надлежаще  оформленных  документов,
устанавливающих такое право.
     Секретарь  городской  межведомственной  приемочной   комиссии   и
специалисты    управления    архитектуры     и     градостроительства,
осуществляющие  прием  документов,  устанавливают  предмет  обращения,
личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.
     В ходе приема документов от  заявителей  специалист  осуществляет
проверку представленных документов:
     правильность оформления заявления;
     наличие необходимых документов;
     соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их
копиям;
     соответствие  проекта  переустройства  и   (или)   перепланировки
переводимого помещения  требованиям,  установленным  законодательством
Российской Федерации.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
несоответствия предоставленных документов  установленным  требованиям,
специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя  о
наличии препятствий для дальнейшей регистрации,  объясняет  содержание
выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению и возвращает документы на переоформление.
     После проверки документов секретарем  городской  межведомственной
приемочной  комиссии  осуществляется  регистрация  заявления  в  книге
регистрации заявлений и их передача на рассмотрение главе города.
     Если  имеются  основания  для  отказа  в  приеме  документов,  но
заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется  и
в  течение  20  рабочих  дней  со  дня  подачи  документов   заявителю
направляется решение и письменное уведомление о рассмотрении  дела  на
заседании городской межведомственной приемочной комиссии.
     Заявителю, подавшему заявление  о  согласовании  перевода  жилого
помещения  в  нежилое  помещение  или  нежилого  помещения   в   жилое
помещение, выдается расписка в получении предоставленных документов  с
указанием их перечня и даты получения.
     На  основании  протокола  заседания  городской   межведомственной
приемочной комиссии, секретарем городской межведомственной  приемочной
комиссии готовится постановление администрации города  о  согласовании
перевода жилого помещения в нежилое или  нежилого  помещения  в  жилое
помещение.
     Процедура  выдачи   выписки   из   постановления   осуществляется
секретарем городской межведомственной приемочной комиссии в течение  3
рабочих дней со дня его принятия.
     Процедура   выдачи   уведомления   осуществляется    специалистом
управления архитектуры и градостроительства в течение 3  рабочих  дней
со дня его принятия.
     Принятое  решение  об  отказе  в  согласовании  перевода   жилого
помещения  в  нежилое  или  нежилого  помещения  в   жилое   помещение
направляется заявителю по почте или выдается лично.
     Отказ в согласовании перевода  жилого  помещения  в  нежилое  или
нежилого в жилое  может  быть  оспорен  заявителем  в  досудебном  или
судебном порядке.
     3.3. Особенность   предоставления    муниципальной    услуги    в
электронной форме обеспечивает  доступ  к  сведениям  о  муниципальной
услуге и дает возможность  копировать  примерную  форму  заявления  на
предоставление муниципальной услуги.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     Текущий  контроль  за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги  осуществляется  заместителем  главы  города  по
строительству и городскому  развитию,  заместителем  главы  города  по
жилищно-коммунальному хозяйству.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения  и  исполнения   положений   настоящего   административного
регламента,  иных  нормативных  правовых  актов,   носит   внеплановый
характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц

     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных  лиц,  муниципальных  служащих  и  ответственных  лиц,  их
решений в досудебном и судебном порядке.
     Заявитель может подать жалобу в письменной  форме  главе  города,
заместителю главы  города  по  строительству  и  городскому  развитию,
заместителю  главы  города  по  жилищно-коммунальному  хозяйству.  При
обращении заявителей с жалобой в письменной  форме  срок  рассмотрения
обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.


     Заместитель главы города по
     строительству и городскому развитию         Р.Р. Бадертдинов







                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                        услуги "Принятие документов, а
                                       также выдача решений о переводе
                             или об отказе в переводе жилого помещения
                                      в нежилое или нежилого помещения
                                                    в жилое помещение"


                                ГРАФИК
                          приема заявителей


     1. Секретарь городской межведомственной приемочной комиссии

     Почтовый адрес:
     652500, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 1.
     Телефоны: 5-19-61, 5-13-97
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Режим работы:
     понедельник 8.00-12.00
     Четверг 8.00-12.00

     2. Специалисты  управления   архитектуры   и   градостроительства
администрации г. Ленинска-Кузнецкого

     Почтовый адрес:
     652500, Кемеровская область, г.  Ленинск-Кузнецкий,  пр.  Кирова,
56, каб.406
     Телефоны: 7-23-22, 3-23-19
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Режим работы:
     понедельник 8.00-17.00
     вторник 8.00-17.00
     среда 8.00-17.00
     четверг 8.00-17.00
     пятница 8.00-16.00
     Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                        услуги "Принятие документов, а
                                       также выдача решений о переводе
                             или об отказе в переводе жилого помещения
                                      в нежилое или нежилого помещения
                                                    в жилое помещение"


                                   Главе города ______________________
                                   ___________________________________
                                   от ________________________________
                                              (Ф.И.О. заявителя
                                   ___________________________________
                                          почтовый адрес, телефон)
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                          (примерная форма)


     Прошу разрешить  перевод  жилого  (нежилого)  помещения в нежилое
(жилое) по адресу: ___________________________________________________
     для дальнейшего его использования под ___________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     Жилое (нежилое) помещение находится в собственности: ____________
     _________________________________________________________________
           (ФИО, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, место
       регистрации - для граждан, полное наименование организации,
     _________________________________________________________________
             ИНН, юридический адрес - для юридических лиц
     _________________________________________________________________

     Заявитель: _______________________________ ______________________
                          (Ф.И.О.)                 (личная подпись)

     "___" ______________ 20__ г.






Информация по документу
Читайте также