Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 06.12.2010 № 1667РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.10 N 1667 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальных услуг, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение". 2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города ЛенинскаКузнецкого в сети Интернет. 3. Считать утратившим силу постановление администрации города от 22.01.2010 N 50 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления и акта приемочной комиссии при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова, заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева. Глава города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города от 06.12.2010 N 1667 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" 1. Общие положения Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) разработан в целях предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" предоставляется администрацией города Ленинска-Кузнецкого. При этом прием заявлений и необходимых документов осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии и специалистами управления архитектуры и градостроительства. График приема заявителей указан в приложении N 1 к административному регламенту. 2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации города о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое; постановление об отказе в согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое; выдача уведомления на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, собственники жилых и нежилых помещений, расположенных на территории муниципального образования. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи конечного результата не превышает 20 дней. 2.4. Предоставление муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"; распоряжение администрации города Ленинска-Кузнецкого от 05.10.2005 N 917 "О порядке рассмотрения заявлений по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые в г. Ленинске-Кузнецком"; иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления города Ленинска-Кузнецкого, регламентирующими правоотношения в сфере градостроительной и жилищной деятельности на территории г. Ленинска-Кузнецкого. 2.5. Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются к секретарю городской межведомственной приемочной комиссии с заявлением на имя главы города. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы: правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или копия); план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (копия); поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (копия); подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого) (оригинал). 2.6. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: отсутствие правоустанавливающих документов на жилое (нежилое) помещение; в случае предоставления документов третьими лицами, отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения каких-либо действий с объектами недвижимости; текст заявления не поддается прочтению. 2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента; предоставление документов в ненадлежащий орган; несоблюдение условий перевода помещения, определенных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого помещения требованиям законодательства. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче, выдаче документов не превышает 30 минут. Продолжительность приема у секретаря городской межведомственной приемочной комиссии и специалистов управления архитектуры и градостроительства не превышает 20 минут. 2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии в день его поступления. 2.11. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно отвечать санитарным, противопожарным требованиям, оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное специальными информационными стендами. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 5-19-61) или специалистами управления архитектуры и градостроительства (телефон 7-23-22). В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процесса оформления документов о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение при помощи телефона или посредством личного посещения секретаря городской межведомственной приемочной комиссии или специалистов управления архитектуры и градостроительства. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем заявителям, обратившимся за получением муниципальной услуги, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления с необходимыми документами; рассмотрение заявления и документов; регистрация заявления и предоставленных документов; выдача заявителю расписки о получении документов; проверка соответствия проектной документации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации; внесение заявления и документов на рассмотрение городской межведомственной приемочной комиссии, оформление протокола заседания комиссии; оформление постановления администрации города о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; выдача выписки из постановления администрации города о согласовании или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение; выдача заявителю уведомления по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое". 3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с необходимыми документами. Примерная форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право. Секретарь городской межведомственной приемочной комиссии и специалисты управления архитектуры и градостроительства, осуществляющие прием документов, устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность. В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку представленных документов: правильность оформления заявления; наличие необходимых документов; соответствие предоставленных экземпляров оригиналов документов их копиям; соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы на переоформление. После проверки документов секретарем городской межведомственной приемочной комиссии осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений и их передача на рассмотрение главе города. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их предоставлении, заявление регистрируется и в течение 20 рабочих дней со дня подачи документов заявителю направляется решение и письменное уведомление о рассмотрении дела на заседании городской межведомственной приемочной комиссии. Заявителю, подавшему заявление о согласовании перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, выдается расписка в получении предоставленных документов с указанием их перечня и даты получения. На основании протокола заседания городской межведомственной приемочной комиссии, секретарем городской межведомственной приемочной комиссии готовится постановление администрации города о согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение. Процедура выдачи выписки из постановления осуществляется секретарем городской межведомственной приемочной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Процедура выдачи уведомления осуществляется специалистом управления архитектуры и градостроительства в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Принятое решение об отказе в согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение направляется заявителю по почте или выдается лично. Отказ в согласовании перевода жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое может быть оспорен заявителем в досудебном или судебном порядке. 3.3. Особенность предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает доступ к сведениям о муниципальной услуге и дает возможность копировать примерную форму заявления на предоставление муниципальной услуги. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по строительству и городскому развитию, заместителем главы города по жилищно-коммунальному хозяйству. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных лиц, их решений в досудебном и судебном порядке. Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, заместителю главы города по строительству и городскому развитию, заместителю главы города по жилищно-коммунальному хозяйству. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы. Заместитель главы города по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" ГРАФИК приема заявителей 1. Секретарь городской межведомственной приемочной комиссии Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова, 1. Телефоны: 5-19-61, 5-13-97 Адрес электронной почты: [email protected] Режим работы: понедельник 8.00-12.00 Четверг 8.00-12.00 2. Специалисты управления архитектуры и градостроительства администрации г. Ленинска-Кузнецкого Почтовый адрес: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 56, каб.406 Телефоны: 7-23-22, 3-23-19 Адрес электронной почты: [email protected] Режим работы: понедельник 8.00-17.00 вторник 8.00-17.00 среда 8.00-17.00 четверг 8.00-17.00 пятница 8.00-16.00 Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" Главе города ______________________ ___________________________________ от ________________________________ (Ф.И.О. заявителя ___________________________________ почтовый адрес, телефон) ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (примерная форма) Прошу разрешить перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) по адресу: ___________________________________________________ для дальнейшего его использования под ___________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Жилое (нежилое) помещение находится в собственности: ____________ _________________________________________________________________ (ФИО, паспорт: серия, номер, кем и когда выдан, место регистрации - для граждан, полное наименование организации, _________________________________________________________________ ИНН, юридический адрес - для юридических лиц _________________________________________________________________ Заявитель: _______________________________ ______________________ (Ф.И.О.) (личная подпись) "___" ______________ 20__ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|