Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Промышленновского района от 07.12.2010 № 101

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                        КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
               ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.12.10 N 101
пгт. Промышленная

Об    утверждении   административного
регламента     по      предоставлению
муниципальной  услуги "Предоставление
информации о порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"



     В   соответствии   с   постановлением   коллегии    Администрации
Промышленновского района от 18.12.2009  N 69  "Об утверждении  порядка
разработки  и  утверждения   административных   регламентов   оказания
муниципальных услуг в Промышленновском районе", Коллегия Администрации
Промышленновского муниципального района

     постановляет:

     1. Утвердить   прилагаемый    Административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
     2. Организационному отделу (Белоус Л.И.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете  "Эхо"  и  разместить  на  сайте  администрации
Промышленновского района в сети Интернет.
     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
опубликования.



     Глава района          А. И. Шмидт





                                                        Приложение N 1
                                              к Постановлению Коллегии
                                       администрации Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                от 07.12.2010 г. N 101




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
       ОТДЕЛА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО
     МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
         "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"


     I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Предоставление информации о  порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению"  (далее  -  Административный  регламент)
определяет  сроки  и  последовательность  действий  по  предоставлению
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению (далее - муниципальная услуга).
     1.2. Муниципальная   услуга   предоставляется   Отделом   ЖКХ   и
энергетики  Администрации  Промышленновского   муниципального   района
(далее - "Отдел ЖКХ и энергетики").
     1.3. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации;
     Федеральным законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Жилищным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     Уставом Промышленновского муниципального района;

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Получателями муниципальной услуги,  информации  о  процедуре
предоставления муниципальной услуги являются физические и  юридические
лица.
     2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел  ЖКХ  и  энергетики  на
основании обращений граждан в письменной или устной форме.
     2.3. Местонахождение Отдела ЖКХ  и  энергетики,  время  работы  и
телефон: 652380, пгт. Промышленная, ул. коммунистическая, 23а, 3 этаж,
кааб. 317. тел. 7-47-94
     Часы работы:
     понедельник - пятница с 8.30 до 17.30
     перерыв с 13.00 до 14.00
     суббота, воскресенье - выходные дни
     Электронный адрес: E-mail: [email protected]
     2.4. Ответственным  лицом  за  исполнение  муниципальной   услуги
является начальник Отдела ЖКХ и  энергетики,  ответственным  лицом  за
исполнение  процедур,  предусмотренных  данным  Регламентом,  является
ведущий специалист Отдела ЖКХ и энергетики, (далее - специалист).
     Телефоны для справок: 7-47-94.
     2.5. Консультирование    заинтересованных    в     предоставлении
муниципальной услуги лиц производится в Отделе ЖКХ  и  энергетики  при
личном обращении в кабинете специалистом или по телефонам: 7-47-94
     2.5.1. При обращении  заявителя  в  устной  форме  лично  или  по
телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать
исчерпывающий  ответ  заявителю  в  пределах  своей   компетенции   на
поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном  устном
информировании заявителя не может превышать 15 минут.
     Во время разговора  специалист  должен  корректно  и  внимательно
относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
     Максимальная продолжительность  ответа  специалиста  на   вопросы
заявителя не должно превышать 10 минут.
     В случае,  если  заданные  заявителем   вопросы   не   входят   в
компетенцию специалиста,  специалист информирует заявителя о его праве
получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных
на ее предоставление.
     2.5.2. При   письменном   обращении   заявителя    информирование
осуществляется Отделом  ЖКХ  и  энергетики  в  письменном  виде  путем
почтовых отправлений.
     2.5.3. Обращение заявителя регистрируется  специалистом  в  книге
регистрации обращений в срок не более 2 дней.
     2.6. Информация  предоставляется  заявителю  в  простой,   четкой
форме,  с  указанием  фамилии  и  номера  телефона   непосредственного
исполнителя, за подписью начальника  Отдела  ЖКХ  и  энергетики.  Срок
подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30  дней
с момента регистрации обращения.
     2.7. Ответ на обращение не дается в случае:
     если в   письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина,
направившего обращение,  и почтовый адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     если в   письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
работников Администрации или Департамента, а также членов их семей;
     если текст письменного обращения не поддается прочтению.
     2.8. Публичное    информирование    осуществляется    с     целью
информирования  физических  и  юридических  круга  лиц   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги.
     Публичное письменное    информирование    осуществляется    путем
публикации информационных материалов в средствах массовой  информации,
размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.
     2.9. Основания для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги
отсутствуют.
     2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     2.11. Помещения  для  приема  граждан  оборудовано  местами   для
ожидания и информационным стендом.
     2.12. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление ответа на обращение заявителя по следующим вопросам:
     - Права     и     обязанности     потребителя    и    исполнителя
жилищно-коммунальных услуг;
     - Виды,  условия,  расчет  и  порядок оплаты жилищно-коммунальных
услуг;
     - Порядок  перерасчета  за  отдельные  виды  жилищно-коммунальных
услуг;
     - Ответственность  исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных
услуг.

     III. Административные    процедуры.    Перечень    вопросов    по
предоставляемой услуге

     3.1. Административные процедуры:
     прием и регистрация обращений;
     изучение обращений;
     письменный ответ заявителю.
     3.2. Информация должна соответствовать следующим требованиям:
соответствие  действующим  нормативным  правовым  актам,  регулирующим
порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
изложение в простой, доступной для восприятия форме;
     3.3. Перечень вопросов:
     3.3.1. Права и обязанности  потребителя  и  исполнителя  жилищно-
коммунальных услуг;
     3.3.2. Виды,  условия,   расчет   и   порядок   оплаты   жилищно-
коммунальных услуг;
     3.3.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных
услуг;
     3.3.4. Ответственность   исполнителя   и   потребителя   жилищно-
коммунальных услуг.

     IV. Порядок   исполнения   и   формы   контроля   за  исполнением
муниципальной услуги

     4.1. Должностные лица Отдела  ЖКХ  и  энергетики,  участвующие  в
исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за
соблюдение,  полноту  и  качество  исполнения   положений   настоящего
административного регламента.
     4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также
за  соблюдением  положений  настоящего  административного   регламента
должностными  лицами  Отдела  ЖКХ  и  энергетики  осуществляет  первый
заместитель главы Промышленновского района, курирующий вопросы в сфере
ЖКХ.
     Персональная ответственность   специалистов   закрепляется  в  их
должностных регламентах.

     V. Порядок  оспаривания   решений   и   действий   (бездействия),
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги

     5.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может  сообщить  о
нарушении своих прав и законных интересов, действиях  или  бездействии
должностных лиц Отдела ЖКХ  и  энергетики,  участвующих  в  исполнении
муниципальной   услуги,    нарушении    положений    Административного
регламента.
     Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены к
Главе   района   (первому   заместителю   Главы,   курирующему  данное
структурное подразделение), в прокуратуру или судебные органы.
     Заявитель вправе  обратится  с  жалобой  в  устной или письменной
форме
     5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному  лицу,
ответственному за организацию исполнения Административного регламента,
ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан  устно  в  ходе
личного  приема.  В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     5.3. В письменном обращении заявителя указываются:
     фамилия, имя,   отчество  гражданина,  наименование  юридического
лица;
     почтовый адрес,   по   которому   должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон заявителя;
     наименование структурного  подразделения Администрации,  фамилия,
имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица,
нарушившего права и законные интересы заявителя;
     суть обращения;
     личная подпись и дата.
     Дополнительно в  обращении  указываются  причины   несогласия   с
действием   (бездействием),   обстоятельства,   на  основании  которых
заявитель  считает,  что  нарушены  его  права,  свободы  и   законные
интересы,  созданы препятствия к их реализации, требования о признании
незаконным действия (бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые
гражданин считает необходимым сообщить.
     5.4. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
     в письменном  обращении  не  указаны фамилия заявителя и почтовый
адрес,  по которому должен быть отправлен ответ;  отсутствует  подпись
заявителя;
     в письменном    обращении    содержатся      нецензурные     либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     Обращения заявителей,  содержащие обжалование  решений,  действия
конкретных должностных лиц,  не могут быть направлены этим должностным
лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю в срок не позднее 30 дней  со  дня  регистрации
письменного обращения.



Информация по документу
Читайте также