Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Промышленновского района от 07.12.2010 № 101РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.12.10 N 101 пгт. Промышленная Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" В соответствии с постановлением коллегии Администрации Промышленновского района от 18.12.2009 N 69 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг в Промышленновском районе", Коллегия Администрации Промышленновского муниципального района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" 2. Организационному отделу (Белоус Л.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо" и разместить на сайте администрации Промышленновского района в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования. Глава района А. И. Шмидт Приложение N 1 к Постановлению Коллегии администрации Промышленновского муниципального района от 07.12.2010 г. N 101 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОТДЕЛА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно- коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом ЖКХ и энергетики Администрации Промышленновского муниципального района (далее - "Отдел ЖКХ и энергетики"). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Уставом Промышленновского муниципального района; II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Получателями муниципальной услуги, информации о процедуре предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица. 2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел ЖКХ и энергетики на основании обращений граждан в письменной или устной форме. 2.3. Местонахождение Отдела ЖКХ и энергетики, время работы и телефон: 652380, пгт. Промышленная, ул. коммунистическая, 23а, 3 этаж, кааб. 317. тел. 7-47-94 Часы работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 перерыв с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходные дни Электронный адрес: E-mail: [email protected] 2.4. Ответственным лицом за исполнение муниципальной услуги является начальник Отдела ЖКХ и энергетики, ответственным лицом за исполнение процедур, предусмотренных данным Регламентом, является ведущий специалист Отдела ЖКХ и энергетики, (далее - специалист). Телефоны для справок: 7-47-94. 2.5. Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится в Отделе ЖКХ и энергетики при личном обращении в кабинете специалистом или по телефонам: 7-47-94 2.5.1. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 15 минут. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут. В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление. 2.5.2. При письменном обращении заявителя информирование осуществляется Отделом ЖКХ и энергетики в письменном виде путем почтовых отправлений. 2.5.3. Обращение заявителя регистрируется специалистом в книге регистрации обращений в срок не более 2 дней. 2.6. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника Отдела ЖКХ и энергетики. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения. 2.7. Ответ на обращение не дается в случае: если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации или Департамента, а также членов их семей; если текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.8. Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических круга лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Помещения для приема граждан оборудовано местами для ожидания и информационным стендом. 2.12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление ответа на обращение заявителя по следующим вопросам: - Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно-коммунальных услуг; - Виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно-коммунальных услуг; - Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг; - Ответственность исполнителя и потребителя жилищно-коммунальных услуг. III. Административные процедуры. Перечень вопросов по предоставляемой услуге 3.1. Административные процедуры: прием и регистрация обращений; изучение обращений; письменный ответ заявителю. 3.2. Информация должна соответствовать следующим требованиям: соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению изложение в простой, доступной для восприятия форме; 3.3. Перечень вопросов: 3.3.1. Права и обязанности потребителя и исполнителя жилищно- коммунальных услуг; 3.3.2. Виды, условия, расчет и порядок оплаты жилищно- коммунальных услуг; 3.3.3. Порядок перерасчета за отдельные виды жилищно-коммунальных услуг; 3.3.4. Ответственность исполнителя и потребителя жилищно- коммунальных услуг. IV. Порядок исполнения и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Должностные лица Отдела ЖКХ и энергетики, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента. 4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Отдела ЖКХ и энергетики осуществляет первый заместитель главы Промышленновского района, курирующий вопросы в сфере ЖКХ. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах. V. Порядок оспаривания решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги 5.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Отдела ЖКХ и энергетики, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента. Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены к Главе района (первому заместителю Главы, курирующему данное структурное подразделение), в прокуратуру или судебные органы. Заявитель вправе обратится с жалобой в устной или письменной форме 5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.3. В письменном обращении заявителя указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; наименование структурного подразделения Администрации, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; суть обращения; личная подпись и дата. Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. 5.4. Обращение не подлежит рассмотрению в следующих случаях: в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; отсутствует подпись заявителя; в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст письменного обращения не поддается прочтению; Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|