Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Промышленновского района от 07.12.2010 № 104

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                        КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
               ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.12.10 N 104
пгт. Промышленная

Об  утверждении  долгосрочной   целевой
программы "Одаренные дети"  по созданию
региональной системы поиска и поддержки
талантливых   детей   и    молодежи   в
Промышленновском районе  на   2010-2015
годы



     В целях   необходимости   обеспечения   условий,   способствующих
максимальному раскрытию потенциальных  возможностей  одаренных  детей,
выявления одаренности с раннего возраста,  оказания адресной поддержки
каждому  ребенку,   формирования   личностного   и   профессионального
самоопределения, заслушав информацию начальника Управления образования
Обманову Н.С., Коллегия администрации Промышленновского муниципального
района

     постановляет:

     1. Утвердить  долгосрочную  целевую  программу  Промышленновского
района "Одаренные дети" по  созданию  региональной  системы  поиска  и
поддержки талантливых детей и молодежи в  Промышленновском  районе  на
2011-2013 годы (Приложение).
     2. Внести   указанную    программу    на    утверждение    объема
финансирования в Промышленновский районный Совет народных депутатов.
     3. Постановление вступает в силу с  даты  подписания  и  подлежит
официальному опубликованию.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы района по социальным вопросам Федарюк С.А.


     Глава района          А.И. Шмидт





                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                               Постановлением Коллегии
                                       администрации Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                   от 07.12.2010 N 104


                    Долгосрочная целевая программа
                           "Одаренные дети"
              по созданию муниципальной системы поиска и
                поддержки талантливых детей и молодежи
               в Промышленновском муниципальном районе
                          на 2011-2013 г.г.


                          Паспорт программы


  -----------------------------------------------------------------
  | Наименование   | Долгосрочная  целевая  программа  "Одаренные |
  | программы      | дети"  по  созданию  муниципальной   системы |
  |                | поиска  и  поддержки  талантливых  детей   и |
  |                | молодежи         в          Промышленновском |
  |                | муниципальном     районе    на 2011-2013 гг. |
  |                | (далее - Программа)                          |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Основание для  | Закон РФ "Об образовании" от 13.01.96  N 12- |
  | разработки     | ФЗ                                           |
  | программы      | Конвенция   о   правах   ребенка    (принята |
  |                | резолюцией 44/25  Генеральной  Ассамблеи  от |
  |                | 20 ноября 1989 года)                         |
  |                | Программа    по    созданию     региональной |
  |                | системы  поиска  и   поддержки   талантливых |
  |                | детей и молодежи в  Кемеровской  области  на |
  |                | 2011-2013 годы                               |
  |                | Положения        проекта        Национальной |
  |                | образовательной   инициативы   "Наша   новая |
  |                | школа".                                      |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Заказчик       | Администрация              Промышленновского |
  | программы      | муниципального района                        |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Разработчики   | Управление     образования     администрации |
  | программы      | Промышленновского муниципального района      |
  |                | Районный   методический   центр   Управления |
  |                | образования                                  |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Цель программы | Совершенствование системы         выявления, |
  |                | развития   и  адресной  поддержки  одаренных |
  |                | детей, обеспечение условий для их личностной |
  |                | самореализации      и      профессионального |
  |                | самоопределения, успешной социализации.      |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Задачи         | -   создать   единое    правовое,    научно- |
  | программы      | методическое        и         информационное |
  |                | пространство   по   работе   с    одаренными |
  |                | детьми   на   территории   Промышленновского |
  |                | района;                                      |
  |                | -  сохранить  и  развить  сеть   учреждений, |
  |                | специализирующихся     на     работе      со |
  |                | способными  и  одаренными  детьми,   включая |
  |                | систему раннего развития детей;              |
  |                | - создать  систему  непрерывного  социально- |
  |                | педагогического   сопровождения    одаренных |
  |                | детей;                                       |
  |                | -    обеспечить    участие    способных    и |
  |                | одаренных   детей,   подростков,    молодежи |
  |                | Промышленновского   района   в    предметных |
  |                | школьных       олимпиадах,        конкурсах, |
  |                | фестивалях, соревнованиях,  направленных  на |
  |                | выявление  юных   дарований   и   расширение |
  |                | возможностей   для   их   самореализации   и |
  |                | совершенствования способностей;              |
  |                | -  создать   систему   выявления   одаренных |
  |                | сельских  школьников  и  их  привлечения   к |
  |                | участию в мероприятиях программы;            |
  |                | - создать необходимые условия для  повышения |
  |                | компетентности      родителей      (законных |
  |                | представителей)   в   вопросах   воспитания, |
  |                | становления личности  и  развития  природных |
  |                | задатков детей;                              |
  |                | -   создать   условия    для    формирования |
  |                | профессиональных    сообществ    "одаренных" |
  |                | учителей,  тренеров,  специалистов  и   др., |
  |                | обладающих                      личностными, |
  |                | профессиональными качествами;                |
  |                | - совершенствовать  систему  информационного |
  |                | обеспечения процесса выявления,  поддержки и |
  |                | развития   одаренных   детей,    талантливой |
  |                | молодежи    с   использованием   современных |
  |                | информационно-коммуникационных технологий,   |
  |                | -   привлекать   общественные   организации, |
  |                | бизнес   сообщества    для    выявления    и |
  |                | поддержки  одаренных  детей  и   талантливой |
  |                | молодежи.                                    |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Исполнители    | Управление     образования     администрации |
  | программы      | Промышленновского   муниципального    района |
  |                | Муниципальные   образовательные   учреждения |
  |                | всех видов и типов                           |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Сроки          | 2011-2013 гг.                                |
  | реализации     |                                              |
  |                |                                              |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Основные       | -   Совершенствование   общей   среды    для |
  | направления    | проявления и развития  способностей  каждого |
  | Программы      | ребенка.                                     |
  |                | -   Формирование    разветвленной    системы |
  |                | поиска и выявления одаренных детей.          |
  |                | -  Совершенствование  системы  поддержки   и |
  |                | психолого-педагогического      сопровождения |
  |                | детей с признаками одаренности.              |
  |                | - Повышение профессиональной  компетентности |
  |                | педагогических  кадров  в  вопросах  детской |
  |                | одаренности.                                 |
  |                | -      Организация,      координация       и |
  |                | ресурсообеспечение    системы    работы    с |
  |                | одаренными детьми в районе.                  |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Объемы и       | Всего  по  программе  на  2011-2013  гг.  из |
  | источники      | бюджетов всех уровней,                       |
  | финансирования | в том числе по годам:                        |
  | программы      | 2011 г. - 200 тыс. рублей;                   |
  |                | 2012 г. - 200 тыс. рублей;                   |
  |                | 2013 г. - 230 тыс. рублей;                   |
  |                | Всего: 630 тыс. рублей                       |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Ожидаемые      | -    сформированный    государственный     и |
  | результаты     | социальный  заказ  на  работу  с  одаренными |
  | реализации     | детьми в Промышленновском районе;            |
  | программы      | - наличие  системы  диагностики  одаренности |
  |                | детей;                                       |
  |                | - наличие адресного  мониторинга  и  ведение |
  |                | статистики (базы данных) состояния работы  с |
  |                | одаренными детьми;                           |
  |                | -     появление     новых     педагогических |
  |                | комплексов по  работе  с  одаренными  детьми |
  |                | (сезонные  лагеря   для   одаренных   детей, |
  |                | студии  при  муниципальных   образовательных |
  |                | учреждениях   дополнительного    образования |
  |                | детей "Районный  дом  детского  творчества", |
  |                | детско-юношеские спортивные школы и др.)     |
  |                | -  открытие  экспериментальных  площадок  по |
  |                | отработке    диагностики    одаренности    и |
  |                | технологий         социально-педагогического |
  |                | сопровождения одаренных детей;               |
  |                | -  повышение   квалификации   педагогических |
  |                | работников   по    отдельным    направлениям |
  |                | работы с одаренными детьми;                  |
  |                | -  создание  системы  олимпиад,   конкурсов, |
  |                | фестивалей,   соревнований   для   одаренных |
  |                | детей    раннего    возраста    на    уровне |
  |                | муниципального   управления    образованием, |
  |                | образовательного учреждения;                 |
  |                | -   согласованная   работа   координационных |
  |                | советов   регионального   и   муниципального |
  |                | уровней;                                     |
  |                | -     создание     муниципальной     системы |
  |                | мотивационной     поддержки     работы     с |
  |                | одаренными детьми;                           |
  |                | - рост качества образования;                 |
  |                | -   доступность   образования   для   разных |
  |                | категорий детей;                             |
  |                | -  удовлетворенность   родителей   и   детей |
  |                | состоянием работы с одаренными детьми.       |
  |----------------+----------------------------------------------|
  | Контроль за    | Контроль    за     выполнением     Программы |
  | исполнением    | осуществляют:   заказчик    и    разработчик |
  | программы      | Программы,  органы  местного  самоуправления |
  |                | Промышленновского                    района, |
  |                | Промышленновский       районный        Совет |
  |                | народных депутатов                           |
  -----------------------------------------------------------------


                          1. Общие положения

     Талантливые,   одаренные   люди    являются    мощным    ресурсом
общественного развития, способным раскрыть перед  страной  перспективы
социально-экономического,    культурного    и    духовно-нравственного
преображения. Забота  об  одаренных  детях  сегодня  -  это  забота  о
развитии науки, культуры и социальной жизни России в будущем.
     Национальная  образовательная  инициатива  "Наша   новая   школа"
обращает внимание на то,  что  ключевой  характеристикой  современного
российского  образования  становится  не  только  передача  знаний   и
технологий, но и  формирование  творческих  компетентностей  у  детей.
Именно такой подход к  образованию  способствует  формированию  у  них
инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные
решения. Главным результатом школьного образования  должно  стать  его
соответствие целям опережающего развития.
     Федеральная  подпрограмма   "Одаренные   дети"   (2007-2010 г.г.)
указывает   на   необходимость   дальнейшего   обеспечения    условий,
способствующих  максимальному  раскрытию  потенциальных   возможностей
одаренных детей, а также нацеливает на выявление одаренности с раннего
возраста, на оказание адресной поддержки каждому ребенку,  проявившему
незаурядные способности,  разработку  индивидуальных  "образовательных
маршрутов"  с   учетом   специфики   творческой   и   интеллектуальной
одаренности ребенка, на формирование личностного  и  профессионального
самоопределения.  При  этом  необходимым   условием   полноценного   и
позитивного  развития  ребенка  является   взаимодействие   педагогов,
психологов и других специалистов с родителями.
     В своем   Послании  Федеральному  Собранию  5  ноября  2008  года
Президент Российской  Федерации  Д.А.  Медведев  подчеркивает,  что  в
России "должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки
талантливых детей,  а также их сопровождения в течение  всего  периода
становления  личности".  Таким  образом,  совершенно  четко обозначена
позиция  государства  в   работе   с   одаренными   детьми,   показана
стратегическая направляющая этой деятельности.
     Сегодня речь  идет  о  создании  единой  федеральной  системы  по
выявлению,   психолого-педагогической   поддержке   одаренных   детей,
созданию единого научно-методического и информационного  пространства.
Важность этой  задачи  требует  комплексного  подхода  к  ее  решению,
создание  целостной  системы  работы  с  одаренными  детьми  в  каждом
регионе. Система работы с одаренными детьми  должна  включать  в  себя
целый  ряд  составляющих,  направленных  на   создание   условий   для
благоприятного  психофизического  развития  детей   на   всех   этапах
взросления, с тем, чтобы  способствовать  максимальному  сохранению  и
развитию их природного дара и в зрелом возрасте.
     Программа развития  муниципальной  системы  работы  с  одаренными
детьми  в  Промышленновском  районе  (далее  -  Программа)  определяет
основные приоритеты, цели и  задачи  формирования  современной  модели
работы с одаренными детьми в районе на период 2011-2013 г.г.
     Программа разработана в соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  Законом  РФ  "Об образовании"  и  другими  федеральными  и
региональными законами  и  иными  нормативными  актами,  регулирующими
правоотношения в сфере работы с одаренными детьми, а также  на  основе
программы  по  созданию  муниципальной  системы  поиска  и   поддержки
талантливых детей и молодежи в Кемеровской области на 2011-2013  годы.
Настоящая Программа опирается также на положения проекта  Национальной
образовательной инициативы "Наша новая школа".
     Социальная поддержка и поощрение одаренных детей является  важным
направлением работы всех образовательных учреждений  Промышленновского
района.
     Программа "Одаренные дети" поможет в создании единого  правового,
научно-методического  и  информационного  пространства  по  работе   с
одаренными детьми на территории Промышленновского  района,  что  будет
способствовать  выявлению   одаренных   сельских   школьников   и   их
привлечению   к   участию   в   мероприятиях   программы,   а    также
совершенствованию общей среды для проявления и  развития  способностей
каждого ребенка.

            2. Цель и основные задачи в сфере организации
                     работы с одаренными детьми.

     Цель  работы   с   одаренными   детьми   состоит   в   дальнейшем
совершенствовании системы выявления,  развития  и  адресной  поддержки
одаренных детей, обеспечение условий для их личностной  самореализации
и профессионального самоопределения, успешной социализации.
     Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
     - создать  единое правовое,  научно-методическое и информационное
пространство   по   работе   с   одаренными   детьми   на   территории
Промышленновского района;
     - сохранить и  развить  сеть  учреждений,  специализирующихся  на
работе  со  способными  и  одаренными детьми,  включая систему раннего
развития детей;
     - создать    систему    непрерывного    социально-педагогического
сопровождения одаренных детей;
     - обеспечить  участие  способных  и одаренных детей,  подростков,
молодежи Промышленновского района в  предметных  школьных  олимпиадах,
конкурсах,  фестивалях,  соревнованиях, направленных на выявление юных
дарований  и  расширение  возможностей   для   их   самореализации   и
совершенствования способностей;
     - создать систему выявления одаренных сельских  школьников  и  их
привлечения к участию в мероприятиях программы;
     -  создать  необходимые  условия  для  повышения   компетентности
родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, становления
личности и развития природных задатков детей;
     - создать условия  для  формирования  профессиональных  сообществ
"одаренных"  учителей,  тренеров,  специалистов  и   др.,   обладающих
личностными, профессиональными качествами;
     - совершенствовать систему информационного  обеспечения  процесса
выявления,  поддержки и развития одаренных детей, талантливой молодежи
с    использованием     современных     информационно-коммуникационных
технологий,
     - привлекать  общественные  организации,  бизнес  сообщества  для
выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи.

        3. Основные направления развития муниципальной системы
                организации работы с одаренными детьми

     1. Совершенствование  общей  среды  для  проявления  и   развития
способностей каждого ребенка.
     Данное направление включает:
     - расширение спектра работы с родителями,  укрепление тенденции к
созданию на базе  образовательных  учреждений  "родительских  школ"  и
консультационных  пунктов,  направленных  на  повышение компетентности
родителей в вопросах  воспитания  и  создания  наиболее  благоприятных
семейных   условий   для  формирования  личности  ребенка  и  развития
способностей с раннего возраста;
     - дальнейшее  совершенствование системы раннего развития детей от
0 до 3 лет:
     - детские сады для детей раннего возраста;
     - группы   общеразвивающей,   компенсирующей,    оздоровительной,
комбинированной направленности в детских садах различных видов;
     - группы  совместного  кратковременного  пребывания   ребенка   и
родителя   (ребенок-родитель,  адаптационные  группы,  консультативные
пункты для  родителей  и  детей,  воспитывающихся  в  условиях  семьи;
семейные детские сады);
     - внедрение новых моделей образования детей старшего  дошкольного
возраста:
     - детские сады для детей предшкольного возраста;
     - группы  общеразвивающей компенсирующей направленности в детских
садах различных видов;
     - группы кратковременного пребывания в детском саду;
     - группы  для  детей  старшего  дошкольного  возраста   на   базе
общеобразовательных учреждений;
     - дошкольные   группы   на   базе   учреждений    дополнительного
образования детей и др.);
     - укрепление сети учреждений дополнительного образования детей;
     - обеспечение   государственных  гарантий  доступности  и  равных
возможностей получения обучающимися дополнительного образования, в том
числе в условиях школы;
     - создание   условий   для   полноценного   развития    природных
склонностей  и способностей всех категорий обучающихся,  независимо от
их уровня успешности в учебе;
     - расширение  возможностей  педагогической организации свободного
времени одаренных школьников в условиях  образовательного  учреждения,
особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
     - поддержка   творческой   среды   и   обеспечение    возможности
самореализации для каждого ребенка;
     - повышение  организационно-методического  уровня  проведения   и
расширения системы олимпиад,  конкурсов,  соревнований,  в том числе в
условиях каждого учреждения образования;
     - расширение     возможностей     для     участия     детей     в
научно-исследовательской и проектной деятельности,  в работе  школьных
научных обществ;
     - организации  для  способных  и   одаренных   детей   конкурсов,
фестивалей,   мастер  -  классов,  специализированных  лагерных  смен,
конференций,   семинаров   и   других   мероприятий,    поддерживающих
сформировавшийся потенциал одаренности;
     - продолжение   работы   по   обновлению   современной   школьной
инфраструктуры с целью соответствия современным требованиям.
     2. Формирование  разветвленной   системы   поиска   и   выявления
одаренных детей.
     Данное  направление  включает   поддержку   и   совершенствование
муниципальной системы выявления детей с признаками одаренности на всех
этапах взросления, начиная с раннего возраста:
     - в условиях семьи;
     - в условиях дошкольных учреждений;
     - в условиях учреждений дополнительного образования детей;
     - в условиях школ, интернатов, детских домов.
     3. Совершенствование    системы    поддержки     и     психолого-
педагогического сопровождения детей с признаками одаренности.
     Данное направление работы призвано  помогать  одаренным  детям  в
успешном разрешении возникающих психологических проблем,  умении  быть
людьми самостоятельными, инициативными, уверенными в себе, максимально
полно реализующими свои способности.
     Направление включает в себя:
     - индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого
ребенка с признаками одаренности;
     - психолого-педагогическое сопровождение  конкурсных  мероприятий
для способных и одаренных детей;
     - разработку и реализацию программ тренинговых курсов,  студий  и
других форм работы  с  одаренными  детьми,  направленных  на  развитие
личности  детей,  социально-психологическую  адаптацию,   формирование
здорового образа жизни и правовой культуры;
     - систему моральной  и  материальной  поддержки  одаренных  детей
(гранты, стипендии, грамоты и т.д.).
     Особого  внимания  и  поддержки   требуют   следующие   категории
одаренных детей:
     - дети с ограниченными возможностями;
     - дети, оставшиеся без попечения родителей;
     - дети, проживающие в малоимущих семьях.
     4. Повышение   профессиональной   компетентности   педагогических
кадров в вопросах детской одаренности.
     Направление включает в себя:
     - разработку специальных психологических и педагогических курсов,
направленных на повышение компетентности педагогических  работников  в
работе с одаренными детьми в различных сферах деятельности;
     - введение  системы  моральных  и   материальных   стимулов   для
педагогических работников,  работающих  с  одаренными  детьми,  прежде
всего - по индивидуальному образовательному маршруту;
     - систему стажировок в специализированных  центрах  по  работе  с
одаренными  детьми,   в   образовательных   учреждениях,   реализующих
инновационные проекты и экспериментальные площадки, а также  у  лучших
педагогов,   работающих   с   одаренными    детьми    на    территории
Промышленновского района, Кемеровской области, России и за рубежом;
     - разработку специальных программ по работе с одаренными детьми и
обучение работников групп надомного образования: гувернерские  группы,
детские сады на дому и т.д.).
     5. Организация, координация и ресурсообеспечение системы работы с
одаренными детьми в районе.
     В данное направление входит:
     - формирование банка данных по детям,  проявившим  способности  в
разных областях, начиная с раннего дошкольного возраста;
     - укрепление  межведомственного  взаимодействия   и   объединения
усилий учреждений образования, культуры и  спорта  в  сфере  работы  с
одаренными детьми;
     - нормативное правовое обеспечение работы с одаренными детьми;
     - научно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми;
     - информационное обеспечение работы с одаренными детьми;
     - проектная и экспериментальная деятельность, включающая  в  себя
разработку экспериментальных проектов и  программ  и  их  внедрение  в
деятельность образовательных учреждений:
     - изучение,    обобщение     и     распространение     передового
муниципального, регионального, российского и международного  опыта  по
работе с одаренными детьми;

              4. Основные механизмы реализации Программы

     Координация деятельности образовательных учреждений  всех  типов,
по   организации   работы   с   одаренными   детьми   на    территории
Промышленновского района осуществляется  через  координационный  совет
муниципального уровня. Координационный совет строит свою  деятельность
в соответствии с Положениями.
     Организация     мероприятий,     требующих      межведомственного
взаимодействия,    осуществляется    на    основании     постановлений
администрации Промышленновского муниципального района по обоснованному
предложению  межведомственного  координационного  совета,   Управления
образования  администрации  Промышленновского  муниципального  района.
Взаимодействие учреждений  образования,  культуры,  спорта  и  пр.  по
выполнению  мероприятий  Программы  строится  на  основе  договоров  о
сотрудничестве.
     Работа с одаренными детьми на  муниципальном  уровне  строится  в
соответствии с годовыми  планами,  включающими  основные  направления,
предусмотренные в Программе.
     Итоги подводятся ежегодно на основе информации о ходе  реализации
Программы,     предоставленной     муниципальными     образовательными
учреждениями,   и    после    обсуждения    координационным    советом
предоставляются на межведомственный координационный совет по поддержке
талантливых детей и молодежи Промышленновского района.

             5. Ожидаемые результаты реализации Программы

     Появление новых возможностей в работе с одаренными детьми:
     - сформированный государственный и социальный заказ на  работу  с
одаренными детьми в Промышленновском районе;
     - наличие системы диагностики одаренности детей;
     - наличие  адресного  мониторинга  и  ведение  статистики   (базы
данных) состояния работы с одаренными детьми;
     - появление  новых  педагогических   комплексов   по   работе   с
одаренными детьми (профильные смены в загородном лагере для  одаренных
детей,   студии   при   муниципальных   образовательных    учреждениях
дополнительного образования детей "Районный дом детского  творчества",
детско-юношеские спортивные школы и др.)
     - открытие экспериментальных площадок  по  отработке  диагностики
одаренности  и  технологий   социально-педагогического   сопровождения
одаренных детей;
     - повышение квалификации педагогических работников  по  отдельным
направлениям работы с одаренными детьми;
     - создание системы олимпиад, конкурсов, фестивалей,  соревнований
для  одаренных  детей  раннего  возраста  на   уровне   муниципального
управления образованием, учреждений образования;
     - создание муниципальной системы мотивационной поддержки работы с
одаренными детьми;
     - рост качества образования;
     - доступность образования для разных категорий детей;
     - удовлетворенность  родителей  и  детей  состоянием   работы   с
одаренными детьми.

             6. Оценка эффективности реализации Программы

     Основными критериями оценки реализации Программы являются:
     - доля  детей,  включенных  в  региональную  систему   выявления,
развития и адресной поддержки одаренных  детей,  в  общей  численности
детского населения дошкольного и школьного возраста;
     - доля одаренных детей, проживающих в сельской местности;
     - доля   детей,   реализующих   индивидуальные    образовательные
маршруты;
     - количество одаренных детей, талантливой молодежи -  победителей
региональных, всероссийских  и  международных  конкурсов,  фестивалей,
соревнований, олимпиад, турниров и других конкурсных мероприятий;
     - количество  детей  со  скрытой  одаренностью,  проявивших  свои
способности в результате компетентной работы и поддержки  педагогов  и
педагогов-психологов;
     - количество одаренных детей, принявших участие в мастер-классах,
выставках художественных работ, форумах,  специализированных  лагерных
сменах, конференциях, семинарах, стажировках  и  других  мероприятиях,
поддерживающих сформировавшийся потенциал одаренности;
     - количество одаренных детей, принявших участие в работе  заочных
и очно-заочных профильных школ;
     - количество  одаренных  детей,  принявших  участие  в  тренингах
личностного  роста,  студиях  развития  личности   и   других   формах
индивидуальной и групповой работы, направленной  на  совершенствование
личностных   качеств   одаренных   детей,    социально-психологическую
адаптацию, формирование здорового образа жизни и правовой культуры;
     - доля  образовательных  учреждений,  реализующих  программы  для
одаренных  детей,  участвующих  в  олимпиадах,  конкурсах   для   этой
категории детей;
     - доля    образовательных    учреждений,    представленных     на
информационном Интернет-портале "Одаренные дети Кузбасса".


            Финансирование долгосрочной целевой программы
       "Одаренные дети" по созданию системы поиска и поддержки
           талантливых детей и молодежи в Промышленновском
                муниципальном районе на 2011-2013 годы


                                 2011

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование программы, | Плано- |             Объем финансирования (тыс. рублей)             |
|       | программных мероприятий |  вый   |------------------------------------------------------------|
|       |                         | период | всего  |                  в том числе:                     |
|       |                         |        |--------+---------------------------------------------------|
|       |                         |        |        | Районный | Из него: |     Иные не запрещенные     |
|       |                         |        |        |  бюджет, |          |      законодательством      |
|       |                         |        |        |  всего   |          |          источники          |
|       |                         |        |        |          |----------+-----------------------------|
|       |                         |        |        |          |    На    |  Феде-  | Област- | Внебюд- |
|       |                         |        |        |          | безвоз-  | ральный |   ной   | жетные  |
|       |                         |        |        |          | вратной  | бюджет  | бюджет  | источни-|
|       |                         |        |        |          |  основе  |         |         |    ки   |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|   1   |            2            |   3    |   4    |    5     |    6     |    7    |    8    |    9    |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Всего по программе      |  2011  |  200   |   200    |   200    |    _    |    _    |    _    |
|       | "Одаренные дети" по     |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | созданию системы        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | поиска и поддержки      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей и     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | молодежи в              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновском        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципальном районе    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | на 2011-2013 годы       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | В том числе:            |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 1.    | Развитие                |  2011  |   65   |    65    |    65    |         |         |         |
|       | олимпиадного            |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | движения среди          |        |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся:            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | победителям и           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | призерам                |        |        |          |          |         |         |         |
|       | регионального этапа     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | всероссийской           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиады               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников:             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за первое место - 500   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей                  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за второе - 300 рублей, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за третье - 200 рублей  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Победителям районных    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиад, выполнившим   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | 80-100% заданий -       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | 300 рублей              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выполнившим от 70 до    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | 80% заданий - 200       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей (всего: 60 тыс.  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | руб.)                   |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.    | Развитие конкурсного    |        | Всего: |  Всего:  |  Всего:  |         |         |         |
|       | движения различной      |        |   60   |    60    |    60    |         |         |         |
|       | направленности по       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выявлению и поддержке   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей:      |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.1.  | Проведение              |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | муниципального    этапа |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областной    туристско- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | краеведческой           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференции      "Живи, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузнецкая земля!"       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2   | Художественное          |        |   35   |    35    |    35    |         |         |         |
|       | творчество:             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.1 | районная выставка       |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | декоративно-            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | прикладного искусства   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | и участие в областной.  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.2 | районный этап           |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | областного фестиваля    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детского творчества     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | для детей с             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ограниченными           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | возможностями           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Рождественские         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | встречи друзей".        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.3 | участие в областном     |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | конкурсе детских        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | театральных коллективов |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Театральные подмостки" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.4 | районный      фестиваль |        |   25   |    25    |    25    |         |         |         |
|       | детского     творчества |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Весенний перезвон"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.3   | Социально-значимая и    |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | общественная            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | деятельность:           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | проведение              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципального этапа    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областного конкурса     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Лидер ученического     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | самоуправления"         |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.4   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ             среди |        |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | общеобразовательных     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений "Истоки"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.5   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ    "Мы    будущее |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузбасса (Юниор)        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Научно-практическая     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция "Эрудит"    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.6.  | Конкурс юных            |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | литераторов "Свой       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | голос"                  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.7.  | Выставка - конкурс      |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | детского и юношеского   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | изобразительного        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | творчества "Рисуем      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | радугу Кузбасса"        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.8.  | Районная научно-        |        |   4    |    4     |    4     |         |         |         |
|       | исследовательская       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников "Юный        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ученый"                 |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.9   | Районная конференция    |        |   4    |    4     |    4     |         |         |         |
|       | школьников "Языкознание |        |        |          |          |         |         |         |
|       | для всех"               |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.10  | Конкурс сочинений       |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | "Корнями дерево сильно" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.11  | Конкурс рисунков        |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | "Мир глазами детей"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.12  | Конкурс сочинений,      |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | рассказов "Профессии    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | моей семьи"             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 3.    | Районные                |        |   20   |    20    |    20    |         |         |         |
|       | соревнования по видам   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | спорта,                 |        |        |          |          |         |         |         |
|       | культивируемым в        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | образовательных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждениях             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновского       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | района                  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 4.    | Участие в областных     |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | соревнованиях среди     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | специальных             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (коррекционных)         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | образовательных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений VIII вида    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 5.    | Адресная социальная     |        |   50   |    50    |    50    |         |         |         |
|       | поддержка               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (отдых и оздоровление   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детей за счет средств   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | бюджетов разных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | уровней)                |        |        |          |          |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

            Финансирование долгосрочной целевой программы
       "Одаренные дети" по созданию системы поиска и поддержки
    талантливых детей и молодежи в Промышленновском муниципальном
                       районе на 2011-2013 годы

                                 2012

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование программы, | Плано- |             Объем финансирования (тыс. рублей)             |
|       | программных мероприятий |  вый   |------------------------------------------------------------|
|       |                         | период | всего  |                  в том числе:                     |
|       |                         |        |--------+---------------------------------------------------|
|       |                         |        |        | Районный | Из него: |     Иные не запрещенные     |
|       |                         |        |        |  бюджет, |          |      законодательством      |
|       |                         |        |        |  всего   |          |          источники          |
|       |                         |        |        |          |----------+-----------------------------|
|       |                         |        |        |          |    На    |  Феде-  | Област- | Внебюд- |
|       |                         |        |        |          | безвоз-  | ральный |   ной   | жетные  |
|       |                         |        |        |          | вратной  | бюджет  | бюджет  | источни-|
|       |                         |        |        |          |  основе  |         |         |    ки   |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|   1   |            2            |   3    |   4    |    5     |    6     |    7    |    8    |    9    |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Всего по программе      |  2012  |  200   |   200    |   200    |    _    |    _    |    _    |
|       | "Одаренные дети" по     |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | созданию системы        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | поиска и поддержки      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей и     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | молодежи в              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновском        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципальном районе    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | на 2011-2013 годы       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | В том числе:            |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 1.    | Развитие олимпиадного   |  2012  |   65   |    65    |    65    |         |         |         |
|       | движения среди          |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся:            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | победителям и призерам  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | регионального этапа     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | всероссийской           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиады               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников:             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за первое место - 500   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей                  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за второе - 300 рублей, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за третье - 200 рублей  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | победителям    районных |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиад,               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выполнившим     80-100% |        |        |          |          |         |         |         |
|       | заданий - 300 рублей    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выполнившим от 70 до    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | 80% заданий - 200       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей (всего: 60 тыс.  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | руб.)                   |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.    | Развитие конкурсного    |  2012  | Всего: |  Всего:  |  Всего:  |         |         |         |
|       | движения различной      |  год   |   60   |    60    |    60    |         |         |         |
|       | направленности по       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выявлению и поддержке   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей:      |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.1.  | Проведение              |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | муниципального    этапа |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областной    туристско- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | краеведческой           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференции      "Живи, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузнецкая земля!"       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2   | Художественное          |        |   35   |    35    |    35    |         |         |         |
|       | творчество:             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.1 | районная выставка       |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | декоративно-            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | прикладного искусства   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | и участие в областной.  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.2 | районный этап           |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | областного фестиваля    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детского творчества     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | для детей с             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ограниченными           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | возможностями           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Рождественские         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | встречи друзей".        |        |        |          |          |         |         |         |
| 2.2.3 | участие в областном     |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | конкурсе детских        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | театральных коллективов |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Театральные подмостки" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.3 | районный      фестиваль |        |   25   |    25    |    25    |         |         |         |
|       | детского     творчества |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Весенний перезвон"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.3   | Социально-значимая и    |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | общественная            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | деятельность:           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | проведение              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципального этапа    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областного конкурса     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Лидер ученического     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | самоуправления"         |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.4   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ             среди |        |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | общеобразовательных     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений "Истоки"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.5   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ    "Мы    будущее |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузбасса (Юниор)        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Научно-практическая     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция "Эрудит"    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.6.  | Конкурс юных            |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | литераторов "Свой голос"|        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.7.  | Выставка - конкурс      |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | детского и юношеского   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | изобразительного        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | творчества "Рисуем      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | радугу Кузбасса"        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.8.  | Районная научно-        |        |   4    |    4     |    4     |         |         |         |
|       | исследовательская       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников "Юный        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ученый"                 |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.9   | Районная конференция    |        |   4    |    4     |    4     |         |         |         |
|       | школьников "Языкознание |        |        |          |          |         |         |         |
|       | для всех"               |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.10  | Конкурс сочинений       |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | "Корнями дерево сильно" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.11  | Конкурс рисунков        |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | "Мир глазами детей"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.12  | Конкурс сочинений,      |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | рассказов "Профессия    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | моей семьи"             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 3.    | Районные                |  2012  |   20   |    20    |    20    |         |         |         |
|       | соревнования по видам   |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | спорта, культивируемым  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | в образовательных       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждениях             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновского       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | района                  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 4.    | Участие в областных     |  2012  |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | соревнованиях среди     |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | специальных             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (коррекционных)         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | образовательных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений VIII вида    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 5.    | Адресная социальная     |  2012  |   50   |    50    |    50    |         |         |         |
|       | поддержка               |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (отдых и оздоровление   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детей за счет средств   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | бюджетов разных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | уровней)                |        |        |          |          |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

            Финансирование долгосрочной целевой программы
       "Одаренные дети" по созданию системы поиска и поддержки
           талантливых детей и молодежи в Промышленновском
                муниципальном районе на 2011-2013 годы

                               2013 год

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Наименование программы, | Плано- |             Объем финансирования (тыс. рублей)             |
|       | программных мероприятий |  вый   |------------------------------------------------------------|
|       |                         | период | всего  |                  в том числе:                     |
|       |                         |        |--------+---------------------------------------------------|
|       |                         |        |        | Районный | Из него: |     Иные не запрещенные     |
|       |                         |        |        |  бюджет, |          |      законодательством      |
|       |                         |        |        |  всего   |          |          источники          |
|       |                         |        |        |          |----------+-----------------------------|
|       |                         |        |        |          |    На    |  Феде-  | Област- | Внебюд- |
|       |                         |        |        |          | безвоз-  | ральный |   ной   | жетные  |
|       |                         |        |        |          | вратной  | бюджет  | бюджет  | источни-|
|       |                         |        |        |          |  основе  |         |         |    ки   |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|   1   |            2            |   3    |   4    |    5     |    6     |    7    |    8    |    9    |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Всего по программе      |  2013  |  230   |   230    |   230    |    _    |    _    |    _    |
|       | "Одаренные дети" по     |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | созданию системы        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | поиска и поддержки      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей и     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | молодежи в              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновском        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципальном районе    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | на 2011-2013 годы       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | В том числе:            |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 1.    | Развитие олимпиадного   |  2013  |   70   |    70    |    70    |         |         |         |
|       | движения среди          |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся:            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | победителям и призерам  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | регионального этапа     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | всероссийской           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиады               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников:             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за первое место - 500   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей                  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за второе - 300 рублей, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | за третье - 200 рублей  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | победителям    районных |        |        |          |          |         |         |         |
|       | олимпиад,               |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выполнившим     80-100% |        |        |          |          |         |         |         |
|       | заданий - 300 рублей    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выполнившим от 70 до    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | 80% заданий - 200       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | рублей (всего: 60 тыс.  |        |        |          |          |         |         |         |
|       | руб.)                   |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.    | Развитие конкурсного    |  2013  | Всего: |  Всего:  |  Всего:  |         |         |         |
|       | движения различной      |  год   |   70   |    70    |    70    |         |         |         |
|       | направленности по       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | выявлению и поддержке   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей:      |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.1.  | Проведение              |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | муниципального    этапа |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областной    туристско- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | краеведческой           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференции      "Живи, |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузнецкая земля!"       |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|  2.2  | Художественное          |        |   43   |    43    |    43    |         |         |         |
|       | творчество:             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.1 | районная выставка       |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | декоративно-            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | прикладного искусства   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | и участие в областной.  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.2 | районный этап           |        |   7    |    7     |    7     |         |         |         |
|       | областного фестиваля    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детского творчества     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | для детей с             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ограниченными           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | возможностями           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Рождественские         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | встречи друзей".        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.3 | участие в областном     |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | конкурсе детских        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | театральных коллективов |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Театральные подмостки" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.2.4 | районный      фестиваль |        |   30   |    30    |    30    |         |         |         |
|       | детского     творчества |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Весенний перезвон"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.3   | Социально-значимая и    |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | общественная            |        |        |          |          |         |         |         |
|       | деятельность:           |        |        |          |          |         |         |         |
|       | проведение              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | муниципального этапа    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | областного конкурса     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Лидер ученического     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | самоуправления"         |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.4   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ             среди |        |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | общеобразовательных     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений "Истоки"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.5   | Конкурс         научно- |        |        |          |          |         |         |         |
|       | исследовательских       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | работ    "Мы    будущее |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Кузбасса (Юниор)        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|       | Научно-практическая     |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция "Эрудит"    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.6.  | Конкурс юных            |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | литераторов "Свой       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | голос"                  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.7.  | Выставка - конкурс      |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | детского и юношеского   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | изобразительного        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | творчества "Рисуем      |        |        |          |          |         |         |         |
|       | радугу Кузбасса"        |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.8.  | Районная научно-        |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | исследовательская       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | конференция             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | школьников "Юный        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | ученый"                 |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
|  2.9  | Районная конференция    |        |   5    |    5     |    5     |         |         |         |
|       | школьников              |        |        |          |          |         |         |         |
|       | "Языкознание для всех"  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.10  | Конкурс сочинений       |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | "Корнями дерево сильно" |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.11  | Конкурс рисунков        |        |   3    |    3     |    3     |         |         |         |
|       | "Мир глазами детей"     |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 2.12  | Конкурс сочинений,      |        |   2    |    2     |    2     |         |         |         |
|       | рассказов "Профессия    |        |        |          |          |         |         |         |
|       | моей семьи"             |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 3.    | Районные                |  2013  |   20   |    20    |    20    |         |         |         |
|       | соревнования по видам   |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | спорта,                 |        |        |          |          |         |         |         |
|       | культивируемым в        |        |        |          |          |         |         |         |
|       | образовательных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждениях             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | Промышленновского       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | района                  |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 4.    | Участие в областных     |  2013  |   10   |    10    |    10    |         |         |         |
|       | соревнованиях среди     |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | обучающихся             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | специальных             |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (коррекционных)         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | образовательных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | учреждений VIII вида    |        |        |          |          |         |         |         |
|-------+-------------------------+--------+--------+----------+----------+---------+---------+---------|
| 5.    | Адресная социальная     |  2013  |   60   |    60    |    60    |         |         |         |
|       | поддержка               |  год   |        |          |          |         |         |         |
|       | талантливых детей       |        |        |          |          |         |         |         |
|       | (отдых и оздоровление   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | детей за счет средств   |        |        |          |          |         |         |         |
|       | бюджетов разных         |        |        |          |          |         |         |         |
|       | уровней)                |        |        |          |          |         |         |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также