Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Промышленновского района от 07.12.2010 № 107

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                        КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
               ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.12.10 N 107
пгт. Промышленная

Об   утверждении   административного
регламента     по     предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление
сведений,        содержащихся      в
информационной  системе  обеспечения
градостроительной деятельности"



     В соответствии со  ст.  ст.  56,  57  Градостроительного  кодекса
Российской   Федерации,    Постановлением    Коллегии    Администрации
Промышленновского района от 18.12.2009  N 69  "Об утверждении  порядка
разработки  и  утверждения   административных   регламентов   оказания
муниципальных услуг в Промышленновском районе" Коллегия  Администрации
Промышленновского района

     постановляет:

     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги   "Предоставление   сведений,   содержащихся   в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной  деятельности"
согласно приложению.
     2. Организационному отделу (Белоус Л.И.)  опубликовать  настоящее
постановление в газете  "Эхо"  и  разместить  на  сайте  администрации
Промышленновского района в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы района В.А. Еремеева.
     4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


     Глава района          А.И. Шмидт




                                                            Приложение
                                              к постановлению коллегии
                                       администрации Промышленновского
                                                 муниципального района
                                                   от 07.12.2010 N 107


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
           СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
             ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий  административный   регламент   (далее   -   Регламент)
разработан в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом  Российской
Федерации  в  целях   обеспечения   администрацией   Промышленновского
муниципального района условий  для  повышения  качества  исполнения  и
доступности   результатов   исполнения   муниципальной    услуги    по
предоставлению  сведений,  содержащихся   в   информационной   системе
обеспечения градостроительной деятельности  в  порядке,  установленном
Градостроительным кодексом Российской Федерации.
     Муниципальная услуга  на  территории  муниципального  образования
Промышленновский  муниципальный  район,  осуществляется   строительным
отделом администрации Промышленновского муниципального района (далее -
Отдел) за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
     Выдача   сведений,   содержащихся   в   информационной    системе
обеспечения   градостроительной    деятельности    осуществляется    в
соответствии с действующим законодательством  Российской  Федерации  и
законодательством  Кемеровской  области  в  области  градостроительной
деятельности, в том числе Федеральным законом от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Градостроительным  кодексом  РФ   (далее   -   ГрК   РФ),
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006  N 363
"Об информационном   обеспечении   градостроительной    деятельности";
постановлением  Правительства  РФ   N 698   от   24.11.2005   "О форме
разрешения на строительство и форме  разрешения  на  ввод  объектов  в
эксплуатацию", приказом  Министерства  регионального  развития  РФ  от
30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по  ведению  информационной
системы обеспечения градостроительной деятельности".
     Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
одно из следующих действий:
     а) предоставление сведений  (копий  документов),  содержащихся  в
информационной  системе  обеспечения  градостроительной   деятельности
Промышленновского муниципального района (далее - ИСОГД);
     б) отказ   в   предоставлении   сведений   (копий    документов),
содержащихся в ИСОГД.

            2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Информация,  предоставляемая  о  муниципальной  услуге,  является
открытой и общедоступной.
     2.1.1. Сведения о местонахождении и графике работы Отдела:
     Почтовый    адрес:    652380,    Кемеровская    область,     пгт.
Промышленновская, ул. Коммунистическая, 23а,  каб.  315,  телефон:  7-
46-63, 7-47-34.
     График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30,  пятница  с
8.30  до  16.30,  перерыв  с  13.00  до  14.00,  выходные  -  суббота,
воскресенье.
     Прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, а
также предоставление  информации  по  данным  запросам  осуществляется
начальником Отдела и (или) специалистами:
     понедельник, вторник, среда, с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00  до
17.00, пятница - не приемный день.
     Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов -
с 13.00 до 14.00.
     2.1.2. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно или за плату, установленной Главой района  в
соответствии    с    Положением     "Об информационном     обеспечении
градостроительной    деятельности",    утвержденным     постановлением
Правительства  РФ  от  09.06.2006  N 363.  Информирование  о   порядке
предоставления муниципальной услуги может осуществляться  в  устной  и
письменной форме.
     2.1.3. Информирование  заявителей  в  устной  форме   о   порядке
предоставления муниципальной услуги осуществляется:
     при личном обращении непосредственно в Отдела;
     при обращении с использованием средств телефонной связи.
     2.1.4. Информирование заявителей в  письменной  форме  о  порядке
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется  при  письменном
обращении  заинтересованных   лиц.   При   индивидуальном   письменном
информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение  30
календарных дней со дня поступления запроса.
     2.1.5. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть  четкой,
достоверной, полной.
     2.1.6. В любое время с момента приема документов заявитель  имеет
право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
при помощи средств телефонной связи или посредством личного посещения.
     2.1.7. При консультировании по телефону специалист Отдела  должен
назвать свою фамилию, имя, отчество, должность,  а  затем  в  вежливой
форме четко и подробно проинформировать обратившегося по  интересующим
его вопросам.
     2.1.8. При  непосредственном   обращении   заявителя   специалист
Отдела, осуществляющий прием  и  информирование,  самостоятельно  дает
заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные
вопросы.
     2.1.9. Продолжительность    устного    информирования     каждого
заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
     2.1.10. При    консультировании    по    письменным    обращениям
заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на  поставленные
вопросы,  указываются  фамилия,  имя,  отчество,  должность  и   номер
телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение  передается  лично
или направляется по почте на адрес заинтересованного лица в  срок,  не
превышающий 30 календарных  дней  с  момента  поступления  письменного
обращения.
     2.1.11. Информация о порядке предоставления муниципальной  услуги
размещается  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте   администрации
Промышленновского муниципального района.

            2.2. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.2.1. Сведения, содержащиеся в  ИСОГД,  выдаются  (направляются)
заинтересованному лицу в срок, не превышающий  тридцать  дней  со  дня
регистрации поступившего запроса.
     2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги сроки  прохождения
документов составляют:
     один день - прием и регистрация поступившего запроса;
     семь календарных дней - рассмотрение поступившего запроса;
     тридцать календарных дней со дня регистрации поступившего запроса
- подготовка  и  направление  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     2.2.3. Время ожидания каждого заявителя при подаче или  получении
документов, а  также  продолжительность  приема  каждого  заявителя  у
специалиста Отдела при  подаче  или  получении  документов  не  должно
превышать тридцати минут.

                  2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
                В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.3.1. Сведения, содержащиеся в информационной системе,  являются
открытыми и общедоступными,  за  исключением  сведений,  отнесенных  в
соответствии  с  федеральными  законами  к   категории   ограниченного
доступа.
     2.3.2. В предоставлении сведений, содержащихся  в  информационной
системе, может быть отказано по причине установленного в  соответствии
с законодательством  Российской  Федерации  запрета  в  предоставлении
указанных сведений заинтересованному лицу.

     2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела.
     Помещение для предоставления  муниципальной  услуги  должно  быть
оснащено  стульями,  столами,  компьютером   для   работы   Отдела   с
возможностью печати.
     2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
     2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
     Места  ожидания  могут  быть  оборудованы   стульями,   креслами.
Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

                2.5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
               ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.5.1. Для   получения   сведений,    содержащихся    в    ИСОГД,
заинтересованное лицо  подает  заявление  о  предоставлении  сведений,
содержащихся в ИСОГД, по форме  согласно  приложению  1  к  настоящему
Регламенту.

                    3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация запроса о предоставлении  сведений  (копий
документов), содержащихся в ИСОГД;
     2) рассмотрение  запроса   о   предоставлении   сведений   (копий
документов), содержащихся в ИСОГД ответственным должностным лицом;
     3) подготовка и выдача сведений (копий документов),  содержащихся
в  ИСОГД,  на   бумажном   носителе,   либо   направление   отказа   в
предоставлении таких сведений;
     Последовательность   административных   процедур   предоставления
муниципальной  услуги  представлена  блок-схемой  в  приложении  2   к
настоящему Регламенту.

      3.1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
               (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИСОГД

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации запроса  о  предоставлении  сведений  (копий  документов),
содержащихся в ИСОГД,  является  обращение  заинтересованного  лица  с
письменным заявлением о предоставлении  сведений  (копий  документов),
содержащихся в ИСОГД.
     3.1.2. Должностным    лицом,    ответственным    за    совершение
административных  действий,  указанных  в  пункте   3.1.1   настоящего
Регламента,  является  начальник  Отдела,   уполномоченный   принимать
заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в
ИСОГД (далее - уполномоченное лицо).
     3.1.3. При  приеме  заявления  уполномоченное  лицо  регистрирует
поступившее заявление.
     3.1.4. Письменные   обращения   заинтересованных   лиц   подлежат
обязательной регистрации в день их поступления в Книге учета заявок.
     3.1.5. После  регистрации  заявления  о  предоставлении  сведений
(копий документов), содержащихся в  ИСОГД,  заявителю  выдается  копия
заявления с отметкой о дате и входящим номером  регистрации,  оригинал
заявления направляется на рассмотрение.

         3.2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
               (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИСОГД
                    ОТВЕТСТВЕННЫМ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦОМ

     3.2.1. Специалист Отдела, которому поручена  подготовка  сведений
(копий документов), содержащихся  в  ИСОГД  рассматривает  поступивший
запрос.
     3.2.2. При  наличии  оснований,  предусмотренных  пунктом   2.3.2
настоящего Регламента специалист Отдела готовит заинтересованному лицу
отказ в предоставлении сведений  (копий  документов),  содержащихся  в
ИСОГД с указанием причин в форме письменного уведомления.
     Максимальный срок выполнения действия составляет тридцать дней со
дня регистрации письменного обращения заинтересованного лица.

           3.3. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА ЗАПРАШИВАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ
              (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИСОГД.
             НАПРАВЛЕНИЕ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
               (КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ), СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИСОГД

     3.3.1. Основанием   для   начала    административной    процедуры
подготовки и выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД,
является   поступление   от   заявителя   письменного   обращения    о
предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
     3.3.2. Специалист Отдела осуществляет подготовку сведений  (копий
документов),  содержащихся  в   информационной   системе   обеспечения
градостроительной деятельности.
     3.3.3. Запрашиваемые сведения (копии документов)  предоставляются
заявителю на  бумажном  носителе,  в  текстовой  и  (или)  графической
формах.
     3.3.4. Запрашиваемые сведения (копии документов), содержащиеся  в
ИСОГД, выдаются заявителю либо его представителю по  доверенности  под
роспись.
     3.3.5. Дата выдачи сведений (копий  документов),  содержащихся  в
ИСОГД,  и  их  содержание  фиксируются  специалистом  Отдела  в  Книге
предоставления сведений ИСОГД.
     Максимальный срок выполнения  действия  по  подготовке  и  выдаче
сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД составляет  тридцать
дней со дня регистрации поступившего запроса.
     3.3.6. В  случае  отказа   в   предоставлении   сведений   (копий
документов), содержащихся в ИСОГД, заинтересованному  лицу  в  течение
тридцати дней со дня регистрации его обращения направляется письменное
уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении.

                     4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
               ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Контроль   за   соблюдением   последовательности   действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, принятием решений  ответственными  исполнителями
Отдела   по   исполнению   настоящего   административного   регламента
осуществляется главой Промышленновского муниципального района и первым
заместителем главы Промышленновского муниципального района.
     4.2. Текущий контроль за надлежащим предоставлением муниципальной
услуги ответственными исполнителями осуществляется начальником Отдела.
     4.3. Должностные лица, виновные в неисполнении  или  ненадлежащем
исполнении   требований   настоящего   Регламента,   привлекаются    к
дисциплинарной ответственности,  а  также  несут  гражданско-правовую,
административную и уголовную ответственность в порядке,  установленном
федеральными законами.
     4.4. Персональная   ответственность   должностных   лиц    Отдела
закрепляется в их должностных инструкциях.

            5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
          ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
               ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5.1. Заинтересованные лица имеют право  на  обжалование  действий
(бездействия),   решений,    принятых    (осуществляемых)    в    ходе
предоставления муниципальной услуги  в  досудебном  (внесудебном)  или
судебном порядке.
     5.2. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы.
     5.3. Заявитель  может  обратиться  с  соответствующим  обращением
устно либо письменно к  первому  заместителю  главы  Промышленновского
муниципального района, курирующему предоставление муниципальной услуги
или к главе Промышленновского муниципального района.
     5.4. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
     а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя,
отчество   соответствующего   должностного   лица,   либо    должность
соответствующего лица;
     б) фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)   лица,
подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны  быть  направлены
ответ, уведомление о переадресации обращения;
     в) существо жалобы;
     г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     5.5. Права  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     а) представлять  дополнительные  документы   и   материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     б) знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
федеральным законом тайну.
     5.6. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину  в
случаях, если:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) жалоба содержит  нецензурные  либо  оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его  семьи  (гражданину  направляется   сообщение   о   недопустимости
злоупотребления правом);
     в) текст  жалобы  не  поддается  прочтению  (жалоба  возвращается
гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
     г) в  жалобе  содержится  вопрос,  на  который  ему   многократно
давались письменные ответы по существу в связи с  ранее  направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства;
     д) разглашаются сведения, составляющие государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности  дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений).
     5.7. Жалоба, поступившая  в  орган  местного  самоуправления  или
должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается  в
течение 30 дней со дня регистрации.
     5.8. Если гражданину в удовлетворении жалобы отказано или  он  не
получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться
с жалобой в суд.
     5.9. Решения,    действие    (бездействие)    органа     местного
самоуправления,  должностного  лица  Отдела  могут   быть   обжалованы
заинтересованными лицами в судебном порядке.
     Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со
дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и  законных
интересов, в суд по месту его жительства.
     В случае, если действия (бездействие), принятое  решение  в  ходе
предоставления муниципальной  услуги,  затрагивает  права  и  законные
интересы   в   сфере   предпринимательской   и   иной    экономической
деятельности, заявление направляется  в  Арбитражный  суд  Кемеровской
области в течение трех месяцев со дня, когда  гражданину,  организации
стало известно о нарушении их прав и законных интересов.





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту


                                       Начальнику строительного отдела
                                       Администрации Промышленновского
                                                 муниципального района
                                от ___________________________________
                                (наименование организации, юридический
                                                     и почтовый адрес)
                                ______________________________________
                                       (для физических лиц - Ф.И.О.,
                                    адрес по прописке, почтовый адрес)
                                Контактные телефоны __________________



                              ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу предоставить сведения, размещенные в информационной системе
обеспечения   градостроительной   деятельности,   касающиеся   объекта
__________________, расположенного по адресу: ________________________
______________________________________________________________________
     1. Копию из плана _______________________________________________
                                 (наименование населенного пункта)
геодезические и картографические материалы:
     Масштаб 1:500 ___________________________________________________
     Масштаб 1:2000 __________________________________________________
     Генерального плана ______________________________________________
     Проекта красных линий ___________________________________________
     Проекта планировки территории ___________________________________
     Карты градостроительного зонирования ____________________________

     2. Копию документа:
     Вид документа ___________________________________________________
     Реквизиты документа от ________ N _______________________________

     Объект (наименование, адрес) ____________________________________
     Заказчик (указанный в документе) ________________________________
     Количество экземпляров __________________________________________

     К заявлению прилагаются _________________________________________
     Форма предоставления сведений ___________________________________
                                (текстовая и (или) графическая форма)

     Запрашиваемые сведения:
     Получу лично ____________________________________________________
     Прошу выдать ____________________________________________________
                      (Фамилия Имя Отчество представителя)

     Дата Подпись _______________





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту



                              БЛОК-СХЕМА
        ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
            СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
              ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"*

     ______________
     *Не приводится




Информация по документу
Читайте также