Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 07.12.2010 № 2621-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 07.12.10 N 2621-п
г. Междуреченск

Об   утверждении     административного
регламента     по       предоставлению
муниципальной  услуги  "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной
собственности и  предназначенных   для
сдачи в аренду"



     В  целях   реализации   распоряжения   Правительства   Российской
Федерации от  17.12.2009  N 1993-р  "Об утверждении  сводного  перечня
первоочередных государственных и муниципальных услуг,  предоставляемых
в  электронном  виде",  в  соответствии  с  Федеральным   законом   от
06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в   Российской   Федерации",   на   основании   Устава
муниципального   образования   "Междуреченский    городской    округ",
постановлением  Главы  города  Междуреченска  от  19.09.2007  N 1478-п
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов исполнения функций администрации  города  Междуреченска  и
административных   регламентов    предоставления    публичных    услуг
администрацией города Междуреченска":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации   об    объектах
недвижимого имущества, находящихся  в  муниципальной  собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
     2. Комитету по управлению имуществом  муниципального  образования
"Междуреченский    городской   округ"   (А.В.   Башкатов)   обеспечить
предоставление  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  об
объектах    недвижимого   имущества,   находящихся   в   муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
     3. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева) опубликовать  настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     4. Отделу   информационных  технологий  (К.А.  Худик)  разместить
настоящее постановление  на  официальном  сайте  администрации  города
Междуреченска.
     5. Контроль за выполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя Главы города  Междуреченска  по  промышленности  и
строительству В.А. Шамонина.



     Глава города
     Междуреченска          С.Ф. Щербаков





                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                  города Междуреченска
                                             от 07.12.2010 г. N 2621-п



                      Административный регламент
                  по исполнению муниципальной услуги
          "Предоставление информации об объектах недвижимого
         имущества, находящихся в муниципальной собственности
                и предназначенных для сдачи в аренду"


     Глава 1. Общие положения

     1. Административный регламент по исполнению муниципальной  услуги
по  предоставлению  информации  об  объектах  недвижимого   имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи
в аренду (далее -  административный  регламент),  разработан  в  целях
повышения качества исполнения  и  доступности  результатов  исполнения
муниципальной  услуги  по  предоставлению   информации   об   объектах
недвижимого имущества, находящихся  в  муниципальной  собственности  и
предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная  услуга),  и
определяет сроки  и  последовательность  административных  процедур  и
административных  действий,  осуществляемых  Комитетом  по  управлению
муниципальным имуществом  муниципального  образования  "Междуреченский
городской округ" (далее - Комитет) по исполнению муниципальной услуги.
     2. Заявителями   являются   физические   и   юридические    лица,
заинтересованные  в  получении  информации  об  объектах   недвижимого
имущества, или их законные представители (далее - заявители).

     Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     3. Наименование муниципальной услуги - предоставление  информации
об  объектах  недвижимого  имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности и предназначенного для сдачи в аренду.
     4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу  -
Комитет   по   управлению   имуществом   муниципального    образования
"Междуреченский городской округ".
     Место нахождения Комитета:
     г. Междуреченск, пр. 50 лет Комсомола, 26а, 3 этаж,  кабинет  301
(приемная).
     Почтовый адрес:
     - 652870,  Кемеровская  область,  г.  Междуреченск,   пр.50   лет
Комсомола, 26а.
     Адрес электронной почты:
     - [email protected]
     - Адрес официального сайта Администрации города Междуреченска:
     - www.mrech.ru
     5. Результат  предоставления  муниципальной  услуги  -  получение
заявителями необходимой информации об объектах недвижимого  имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для  сдачи
в аренду (далее - объекты недвижимого имущества).
     6. Срок  предоставления  муниципальной  услуги  -  предоставление
информации об объектах  недвижимого  имущества  в  случае  письменного
обращения заявителя (в том числе в  электронном  виде)  осуществляется
Комитетом в месячный срок со дня подачи заявления.
     7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
     1) Федеральный   закон   от   9   февраля   2009   года    N 8-ФЗ
"Об обеспечении доступа к информации  о  деятельности  государственных
органов и органов местного самоуправления";
     2) Положение о Комитете по управлению  имуществом  муниципального
образования "Междуреченский городской  округ",  утвержденным  решением
Междуреченского городского Совета  народных  депутатов  IV  созыва  от
27.11.2009 N 99.
     8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной  услуги:  заявление,  надлежащим  образом
заверенная доверенность (в случае подачи заявления представителем).
     9. Исчерпывающий  перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     1) не   соответствие   подаваемого   заявления   форме   согласно
приложению N 1 к административному регламенту;
     2) при  подаче  заявления  законным  представителем,   отсутствие
надлежащим образом оформленной доверенности.
     10. Исчерпывающий перечень  оснований  для  отказа  в  исполнении
муниципальной услуги:
     1) отсутствие в тексте заявления предмета обращения;
     2) отсутствие в тексте заявления  сведений  о  способе  получения
информации;
     3) отсутствие в тексте заявления сведений о  заявителе,  почтовом
(электронном) адресе, на который необходимо направить информацию.
     11. Исполнение  муниципальной  услуги  является  бесплатным   для
заявителей.
     12. Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     13. Запрос  заявителя  о  предоставлении   муниципальной   услуги
регистрируется в день поступления в Комитет.
     14. Требования   к   помещениям,   в   которых    предоставляется
муниципальная услуга:
     - В   помещениях   для   работы   с    заявителями    размещаются
информационные стенды, содержащие необходимую информацию  об  условиях
исполнения муниципальной услуги, графике работы специалистов Комитета,
оказывающих услугу, образцы заполняемых заявителями документов.
     - Для ожидания приема заявителям отводятся  места,  оборудованные
стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
     - Прием  заявителей  специалистами  осуществляется  в  кабинетах.
Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными  таблицами
(вывесками) с указанием номера кабинета.
     - Помещения,   в   которых   осуществляется   прием   заявителей,
оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.
     15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     Качественными  показателями  доступности   муниципальной   услуги
является:
     - простота и ясность изложения информационных документов;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги;
     - точность исполнения муниципальной услуги;
     - профессиональная     подготовка      сотрудников      Комитета,
предоставляющих муниципальную услугу;
     - высокая культура обслуживания заявителей.
     Количественными  показателями  доступности  муниципальной  услуги
являются:
     - короткое время ожидания услуги;
     - удобный график работы Комитета;
     - строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество    обоснованных    обжалований    решений    органа,
осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

     Глава  3.   Состав,   последовательность   и   сроки   выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.

     11. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества в  случае  письменного  обращения  заявителя  или  обращения
заявителя в электронном виде подается по форме согласно приложению N 1
к административному регламенту.
     При  подаче  заявления  законным   представителем   к   заявлению
прикладывается надлежащим образом оформленная доверенность.
     Заявление, направленное по электронной почте должно быть заверено
электронно-цифровой   подписью   заявителя    либо    его    законного
представителя, приложения к  заявлению  должны  быть  отсканированы  и
направлены вместе с заявлением.
     12. Прием заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги  от
граждан, юридических лиц ведется через приемную Комитета.
     Структурное подразделение,        осуществляющее       исполнение
муниципальной  услуги  -  арендный   отдел   имущественных   отношений
Комитета.
     Приемное время:  с  8-30  до  17-00  с  понедельника  по  пятницу
включительно (в летнее время в пятницу  до  14-30),  перерыв  с  12-00
часов до 13-00 часов.
     Информация об объектах недвижимого имущества предоставляется:
     по телефону 8 (38475) 2-57-86,
     по письменным обращениям заявителей,
     в электронном виде при обращении заявителей на адрес  электронной
почты- [email protected]
     13. Исполнение муниципальной услуги  включает  в  себя  следующую
административную процедуру
     - предоставление информации заявителю.
     Блок-схема осуществления административных  процедур  приведена  в
приложении N 2 к административному регламенту.
     Последовательность   действий   при   предоставлении   информации
заявителю в случае письменного обращения заявителя (в  том  числе  при
обращении в электронном виде):
     - прием заявления;
     - подготовка и оформление ответа заявителю;
     - выдача ответа заявителю.
     Прием заявления включает в себя следующие этапы:
     1) регистрация заявления;
     2) рассмотрение заявления;
     3) принятие решения о подготовке ответа заявителю или об отказе в
исполнении муниципальной услуги.
     Решение о подготовке  ответа  заявителю  принимается  начальником
арендного отдела имущественных отношений Комитета в случае  отсутствия
оснований для отказа в исполнении муниципальной  услуги,  указанных  в
пункте 10 административного регламента.
     Рассмотрение заявления и принятие  решения  о  подготовке  ответа
заявителю осуществляются в течение семи рабочих дней.
     Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не
должно превышать одного месяца.
     Сведения об  отказе  в  предоставлении  муниципальной  услуги,  с
указанием причины отказа, предоставляются заявителю при его  обращении
в Комитет.
     Фиксация результата предоставления информации заявителю в  случае
его  письменного  обращения  (в  том   числе   в   электронном   виде)
осуществляется путем внесения записи в  журнал  регистрации  исходящей
корреспонденции с указанием  номера  и  даты  исходящего  документа  и
способа предоставления информации.

     Глава 4. Порядок и формы контроля  за  исполнением  муниципальной
услуги

     14. Текущий контроль за соблюдением последовательности  действий,
определенных    административными    процедурами    при     исполнении
муниципальной  услуги,   осуществляется   председателем   Комитета   и
заместителем председателя по имущественным отношениям Комитета.
     Текущий  контроль  осуществляется   путем   проведения   проверок
соблюдения   специалистами   Комитета   настоящего   административного
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     Контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушения  порядка  и  сроков  предоставления  муниципальной   услуги,
рассмотрение, принятие  решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей в  ходе  предоставления  муниципальной  услуги,  содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
     15. По  результатам  проведенных  проверок,  в  случае  выявления
нарушений  порядка  и  сроков  предоставления  муниципальной   услуги,
осуществляется   привлечение    виновных    лиц    к    дисциплинарной
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

     Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования  решений  и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

     16. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия)  Комитета,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     Заявители могут  сообщить  о  нарушении  своих  прав  и  законных
интересов,   противоправных    решениях,    действиях    (бездействии)
специалистов Комитета, нарушении положений настоящего  Регламента  или
некорректном поведении специалистов Комитета по  контактным  телефонам
или направить письменное обращение на имя председателя Комитета.
     Обращение  в  письменной   форме   должно   содержать   следующую
информацию:
     1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место
жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица),
фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
     2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста  Комитета  (при
наличии  информации),   решение,   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия); сведения
о способе информирования заявителя о  принятых  мерах  по  результатам
рассмотрения его сообщения.
     Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия  с
обжалуемым  решением,  действием  (бездействием),  обстоятельства,  на
основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и
законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо  незаконно
возложены какие-либо обязанности,  требования  об  отмене  решения,  о
признании незаконным действия (бездействия), а  также  иные  сведения,
которые заявитель считает необходимым сообщить.
     Обращение подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным
лицом) юридического  лица  или  физическим  лицом.  Срок  рассмотрения
обращения не может превышать тридцати дней со дня  его  регистрации  в
приемной Комитета.
     По  результатам  рассмотрения  обращения  Председатель   Комитета
принимает решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Письменный ответ, содержащий результаты  рассмотрения  обращения,
направляется заявителю по почте.
     Обращения граждан рассматриваются в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Заявитель вправе направить обращение о  нарушении  своих  прав  и
законных интересов, противоправных решениях,  действиях  (бездействии)
должностных  лиц  (специалистов)  Комитета   на   имя   Главы   города
Междуреченска.
     Рассмотрение Главой города Междуреченска обращений физических или
юридических  лиц  осуществляется  в  порядке  рассмотрения   обращений
граждан и юридических лиц на действия должностных лиц органов местного
самоуправления и принятия по ним решений.
     Продолжительность  рассмотрения  обращений  не  должна  превышать
тридцати дней с момента регистрации обращения.
     В  случае  если  по  обращению   требуется   провести   служебное
расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения  может
быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению Главы города
Междуреченска. О продлении срока рассмотрения обращения физическое или
юридическое лицо уведомляется письменно с указанием причин продления.
     Обращения   считаются   разрешенными,   если   рассмотрены    все
поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы.
     Обращение Заявителя в арбитражный суд либо суд общей юрисдикции с
заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)  должностных
лиц   органа   местного   самоуправления,    муниципальных    служащих
осуществляется     в     порядке,     предусмотренном      действующим
законодательством Российской Федерации.



     Председатель Комитета по управлению
     имуществом муниципального образования
     "Междуреченский городской округ"          А.В. Башкатов






                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                          по предоставлению информации
                                               об объектах недвижимого
                                               имущества, находящегося
                                         в муниципальной собственности
                                           и предназначенных для сдачи
                                                              в аренду


                                Форма


                                    В Комитет по управлению имуществом
                                            муниципального образования
                                      "Междуреченский городской округ"



                              Заявление
         о предоставлении информации об объектах недвижимого
         имущества, находящихся в муниципальной собственности
     муниципального образования "Междуреченский городской округ"
                и предназначенных для сдачи в аренду*


     Я, _____________________________________________________________,
             фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного
                            представителя)

паспорт N _________________ выдан_____________________________________
    серия и номер паспорта наименование органа, выдавшего паспорт,
                             дата выдачи
______________________________________________________________________

действуя от имени ____________________________________________________
                     фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если
             его интересы представляет уполномоченный представитель)

на основании _________________________________________________________
                наименование и реквизиты документа, подтверждающего
                             полномочия представителя


     прошу предоставить  мне   информацию   об   объекте   недвижимого
имущества,    находящегося    в    муниципальной    собственности    и
предназначенного для сдачи в аренду: _________________________________
                                        (наименование объекта
______________________________________________________________________
     недвижимости, его характеристики, место расположения, адрес)
______________________________________________________________________

     Информацию прошу предоставить
     почтовым отправлением по адресу:_________________________________
                                    почтовый адрес с указанием индекса

     при личном обращении в Комитет

     по электронному адресу: _________________________________________

           (поставить отметку напротив выбранного варианта)


     О готовности результатов муниципальной услуги прошу  сообщить  по
телефону __________.
     Приложение: на ___ л. в 1 экз.

     ________________________      ___________________________________
     дата направления запроса      подпись заявителя или его
                                   уполномоченного представителя




     * Запрос от юридического лица  оформляется  на  фирменном  бланке
юридического лица и подписывается его руководителем.





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                          по предоставлению информации
                                               об объектах недвижимого
                                               имущества, находящегося
                                         в муниципальной собственности
                                           и предназначенных для сдачи
                                                              в аренду


                              Блок-схема
      осуществления административных процедур по предоставлению
                  информации об объектах недвижимого
               имущества, находящегося в муниципальной
                   собственности и предназначенного
                          для сдачи в аренду*


     ______________
     *Не приводится



Информация по документу
Читайте также