Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2010 № 546РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.12.10 N 546 г. Кемерово Об утверждении Положения об областном конкурсе социально значимых проектов по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей В целях поддержки социально значимых проектов по поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение об областном конкурсе социально значимых проектов по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 2. Департаменту документационного обеспечения Администрации Кемеровской области (Т.Н. Вовченко), управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов), департаменту информационных технологий Администрации Кемеровской области (С.Л. Мурашкин) обеспечить размещение настоящего постановления на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.Л. Рудневу. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 декабря 2010 г. N 546 Положение об областном конкурсе социально значимых проектов по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Настоящее Положение определяет правила проведения областного конкурса социально значимых проектов по поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - конкурс). 2. Конкурс проводится в целях отбора лучшего социально значимого проекта (далее - проект) между образовательными учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут осуществлять следующие полномочия органов опеки и попечительства (далее - организации): выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей; подбор и подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее- полномочия). 3. Отбор лучшего проекта осуществляется областной комиссией (далее - комиссия). Состав и регламент работы комиссии утверждаются приказом департамента образования и науки Кемеровской области (далее - департамент). Решение комиссии о сроках конкурса, формах и датах представления организациями заявок на участие в конкурсе утверждается приказом департамента и доводится до сведения муниципальных органов управления образованием. 4. Отбор проектов осуществляется на основании представленного организацией пакета документов. 5. Организации, желающие принять участие в отборе проектов, подают в департамент заявление, согласованное с учредителем организации, с указанием сведений об учредителе (учредителях) организации, полного наименования организации, ее юридического и почтового адресов, адреса электронной почты, официального сайта в сети Интернет (при его наличии), основных направлений деятельности организации. К заявлению прилагаются: копии учредительных документов организации; копия штатного расписания организации, заверенная руководителем организации; сведения о материально - техническом обеспечении организации; копии документов, подтверждающих наличие необходимого недвижимого имущества; программы по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах; копия лицензии на осуществление образовательной деятельности; копия лицензии на осуществление медицинской деятельности; проект нормативного акта по осуществлению отдельных полномочий органов опеки и попечительства. 6. При проведении отбора проектов учитываются следующие показатели: характер и условия деятельности организации (в том числе наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, наличие лицензии на медицинскую деятельность, наличие необходимого имущества для осуществления проекта, подтвержденное договором оперативного управления или безвозмездного пользования имуществом, - 1 балл); соответствие основных направлений деятельности организации полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства (в том числе наличие договоров межведомственного характера: 1 договор - 1 балл; 2 договора - 2 балла; более 3 договоров - 3 балла); наличие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства (в том числе логопед, социальный педагог, дефектолог, психолог, юрист и т.д. - 1 балл); наличие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования (3 и более кабинета специалистов - 1 балл; 2 и более комплекта компьютерной техники - 1 балл; телефонная точка - 1 балл, возможность использования автомобиля - 2 балла); наличие у организации опыта работы по следующим направлениям: защита прав и законных интересов несовершеннолетних граждан, в том числе оставшихся без попечения родителей либо находящихся в обстановке, представляющей действиями или бездействием родителей угрозу их жизни или здоровью либо препятствующей их нормальному воспитанию и развитию (в том числе количество семей, получивших социально-психологическую помощь по выходу из семейного неблагополучия, от 20 до 50 семей - 1 балл; от 51 до 70 семей - 3 балла; свыше 70 семей - 5 баллов, количество воспитанников, взятых в программу постинтернатной адаптации, от 10 до 20 человек - 1 балл, от 21 до 40 человек - 3 балла, свыше 40 человек - 5 баллов); оказание несовершеннолетним гражданам, в том числе оставшимся без попечения родителей, а также гражданам, в семьи которых переданы такие несовершеннолетние граждане, услуг по социальному, медицинскому, психологическому и (или) педагогическому сопровождению, в том числе количество приемных родителей и опекунов (попечителей), заключивших договор на психолого-педагогическое сопровождение их деятельности, от 20 до 50 семей - 1 балл, от 50 до 70 семей - 3 балла, свыше 70 семей - 5 баллов; подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (в том числе наличие соответствующих программ подготовки граждан - 2 балла, количество граждан, получивших документ о прохождении подготовки, до 10 человек - 1 балл, от 11 до 20 человек - 2 балла, свыше 20 человек - 3 балла); организация помощи родителям, которые желают и имеют возможность восстановить свои родительские права (в том числе количество граждан, восстановивших свои родительские права, до 5 человек - 1 балл; свыше 5 человек - 2 балла). Ожидаемые результаты от реализации проекта: уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении; успешная социализация воспитанников, взятых в программу постинтернатной адаптации; обязательная подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание; уменьшение решений судов об ограничении либо лишении родительских прав родителей; психолого-педагогическое сопровождение деятельности приемных родителей, заключивших договор о передаче несовершеннолетнего на семейное воспитание. 7. Оценка результатов осуществляется путем суммирования баллов, набранных по показателям, указанным в пункте 6 настоящего Положения. Департамент на основании решения комиссии утверждает приказом результаты конкурса и доводит их в течение 7 рабочих дней с момента издания приказа до сведения муниципальных органов управления образованием. 8. Проекты не допускаются к участию в конкурсе по следующим основаниям: неполный пакет документов, необходимых для проведения отбора проектов; наличие в представленных документах недостоверной информации; оформление документов с нарушением требований, установленных пунктом 5 настоящего Положения; несоответствие характера деятельности организации полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства; отсутствие в штате организации работников, специализирующихся по направлениям деятельности, соответствующим полномочиям (полномочию) органа опеки и попечительства; отсутствие у организации материально-технических и иных возможностей для осуществления полномочий (полномочия) органа опеки и попечительства в пределах территории соответствующего муниципального образования. Решение комиссии об отказе в участии в конкурсе с указанием причин отказа оформляется в письменной форме в течение 30 дней со дня получения заявления организации и приложенных к нему документов. Копия решения комиссии направляется в соответствующую организацию в течение 10 рабочих дней со дня его подписания. Одновременно с копией решения об отказе комиссия возвращает организации представленные документы. Решение об отказе комиссии может быть обжаловано организацией в порядке, установленном действующим законодательством. 9. Победитель конкурса получает финансирование из областного бюджета за счет средств субвенции "Социальная поддержка детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содержащихся (обучающихся и (или) воспитывающихся) в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", высвобождаемых в результате реструктуризации интернатных учреждений в размере 2 млн. рублей. Указанные средства расходуются ежемесячно в течение года по согласованию с департаментом на следующие цели: оплату труда работников организации; развитие материально-технической базы организации. Заместитель Губернатора Кемеровской области Е.Л. Руднева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|