Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 16.12.2010 № 114
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 30.09.2015 № 2317 от 16.12.10 N 114 г. Кемерово Об утверждении положения "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и о финансовом обеспечении выполнения этого задания" (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 18.08.2011 г. N 113; от 19.03.2015 № 611; от 22.07.2015 № 1778) В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" 1. Утвердить: 1.1. Положение "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и о финансовом обеспечении выполнения этого задания" согласно приложению N 1. 1.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 22.07.2015 № 1778) 2. Структурным подразделениям администрации города Кемерово, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений: 2.1. В срок до 01.04.2011 утвердить перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующих сферах деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте в сети Интернет. 2.2. (Утратил силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 19.03.2015 № 611) 3. Опубликовать данное постановление в газете "Кемерово". 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу. Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу после его официального опубликования. В период с 01.01.2011 и до 01.01.2012 настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, созданным путем изменения типа муниципальных автономных учреждений. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города В.А. Смоляго. Глава города Кемерово В.В. Михайлов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации города Кемерово от 16.12.2010 N 114 Положение "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения этого задания" 1. Настоящее положение о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения этого задания (далее - Положение) определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями. 2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: отраслевые подразделения администрации города Кемерово (далее - отраслевые подразделения) - в предмет ведения которых входит сфера деятельности муниципальных учреждений и которые осуществляют функции учредителя муниципального бюджетного учреждения (в том числе формирование и утверждение муниципального задания, контроль за выполнением бюджетным учреждением этого задания и иные функции); (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 18.08.2011 г. N 113) комитет по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее - Комитет) - осуществляет функции учредителя муниципальных бюджетных учреждений по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципальных учреждений. 3. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения. 4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. 5. При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 6. Формирование муниципального задания осуществляется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. В случае создания муниципального бюджетного учреждения в текущем финансовом году формирование муниципального задания осуществляется в течение 15 дней с момента государственной регистрации юридического лица. В случае если сроки выполнения и финансового обеспечения муниципального задания заканчиваются в следующем финансовом году, обязательства по обеспечению задания должны быть учтены при формировании бюджета на очередной финансовый год. 7. Муниципальное задание утверждается руководителем отраслевого подразделения. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 18.08.2011 г. N 113) 8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово на соответствующие цели. Отраслевое подразделение вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ). В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кемерово для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения. 9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии. 10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного ими за счет средств, выделенных отраслевым подразделением на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением отраслевым подразделением по согласованию с финансовым управлением города Кемерово. 11. В случае отсутствия указанных в пункте 10 нормативных затрат, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 12. При оказании муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения, не используемого при оказании муниципальной услуги, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки). В случае сдачи в аренду с согласия Комитета недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением на праве оперативного управления или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета города на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение такого имущества не осуществляется. 14. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение его срока выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 15. Субсидия перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый ему в Отделении по городу Кемерово Управления Федерального казначейства по Кемеровской области или финансовом управлении по городу Кемерово. 16. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и отраслевым подразделением. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые подразделения. 18. По итогам выполнения муниципального задания муниципальное бюджетное учреждение обязано предоставить отраслевому подразделению отчет о выполнении муниципального задания. 19. Отчет о выполнении муниципального задания должен содержать совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения, в том числе: о результатах выполнения муниципального задания; о финансовом состоянии бюджетного учреждения; о состоянии имущества, эксплуатируемого муниципальным бюджетным учреждением; о перспективах изменения объемов оказания услуг. 20. По результатам рассмотрения отчета бюджетного учреждения о выполнении муниципального задания отраслевым подразделением в установленном порядке может быть принято решение о досрочном прекращении или изменении объемов задания. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 18.08.2011 г. N 113) Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к Положению "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения этого задания Утверждаю _________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя отраслевого подразделения) "_____" ______________________________ г. Муниципальное задание ___________________________________________________________ (наименование муниципального бюджетного учреждения) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |——————————————|———————————|—————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной | Источник | | показателя | измерения | расчета | услуги | информации | | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| о значении | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй | показателя | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | год | (исходные | | | | | год | год | год | периода | планового | данные для | | | | | | | | | периода | ее расчета) | |——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 1. | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 2. | | | | | | | | | |——————————————|———————————|—————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) |——————————————|———————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | Наименование | Единица | Значения показателей качества муниципальной | Источник | | показателя | измерения | услуги | информации | | | |————————————|————————————|————————————|————————————|———————————| о значении | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй | показателя | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | год | | | | | год | год | год | периода | планового | | | | | | | | | периода | | |——————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 1. | | | | | | | | |——————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| | 2. | | | | | | | | |——————————————|———————————|————————————|————————————|————————————|————————————|———————————|—————————————| 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ____________________________________________ _________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги |———————————————————————|————————————————————————|————————————| | Способ информирования | Состав размещаемой | Частота | | | (доводимой) информации | обновления | | | | информации | |———————————————————————|————————————————————————|————————————| | 1. | | | |———————————————————————|————————————————————————|————————————| | 2. | | | |———————————————————————|————————————————————————|————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _________________________________________ _________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) |—————————————————————|——————————————————————————| | Наименование | Цена (тариф), | | муниципальной | единица измерения | | услуги | | |—————————————————————|——————————————————————————| | 1. | | |—————————————————————|——————————————————————————| | 2. | | |—————————————————————|——————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |—————————————————————|———————————————————| | Формы контроля | Периодичность | |—————————————————————|———————————————————| | 1. | | |—————————————————————|———————————————————| | 2. | | |—————————————————————|———————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |——————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————————|——————————————| | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | утвержденное | значение за | причин | информации о | | | | муниципальном | отчетный | отклонения от | фактическом | | | | задании на | финансовый | запланированных | значении | | | | отчетный | год | значений | показателя | | | | финансовый | | | | | | | год | | | | |——————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————————|——————————————| | 1. | | | | | | |——————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————————|——————————————| | 2. | | | | | | |——————————————|———————————|———————————————|—————————————|—————————————————|——————————————| 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2. Характеристика работы |——————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |——————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй год | | | | год | финансовый | финансовый | год | планового | | | | | год | год | планового | периода | | | | | | | периода | | |——————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 1. | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|————————————| | 2. | | | | | | | |——————————————|————————————|——————————|————————————|————————————|———————————|————————————| 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания |———————————————————————|———————————————| | Формы контроля | Периодичность | |———————————————————————|———————————————| | 1. | | |———————————————————————|———————————————| | 2. | | |———————————————————————|———————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания |———————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | Результат, | Фактические результаты, | Источник(и) информации | | запланированный в | достигнутые в отчетном | о фактически достигнутых | | государственном | финансовом году | результатах | | задании на отчетный | | | | финансовый год | | | |———————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | 1. | | | |———————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| | 2. | | | |———————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации города Кемерово от 16.12.2010 N 114 (Утратило силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 22.07.2015 № 1778) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|