Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.12.2010 № 1798РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛЕНИНСКА-КУЗНЕЦКОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 25.02.2013 г. N 269 от 24.12.10 N 1798 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" С целью создания необходимых условий для предоставления услуг по защите прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения". 2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 28.12.2009 N 1989 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения". 3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева. Глава города В.Н. Телегин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2010 N 1798 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" 1. Общие положения Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Защита прав потребителей при предоставлении услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения" предоставляется структурным подразделением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа - отделом потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей (далее - отдел). Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа: 652500, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, проспект Кирова, 56, кабинет N 108. График приема: понедельник с 08.00 час. до 17.00 час., среда с 08.00 час. до 17.00 час., обеденный перерыв с 12.00 час. до 12.48 час. Телефоны: 8(384 56) 3-23-09, 7-36-74. Адрес электронной почты: [email protected] Официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru. 2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка претензии, предоставление устной информации специалистами отдела при личном контакте с гражданами или с использованием телефонной связи, направление письменного ответа. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с даты подачи заявления и документов. 2.4. Правовым основанием для оказания муниципальной услуги являются: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации". 2.5. Для предоставления муниципальной услуги заявитель: обращается с письменным заявлением; обращается в устной форме лично или по телефону; направляет письменное обращение в адрес администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений; размещает обращение на официальном сайте администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru, а также по электронной почте. 2.6. Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги и отказ в предоставлении муниципальной услуги не допускаются. 2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.8. Продолжительность приема у специалиста составляет не более 10 минут. 2.9. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления. 2.10. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов. 2.11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефоны 3-23-09, 7-36-74). 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги - предоставление информации в полном объеме всем обратившимся за получением муниципальной услуги заявителям. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием устного или письменного обращения; регистрация обращения в книге регистрации обращений; рассмотрение устного или письменного обращения; предоставление информации заявителю; подготовка претензии. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в устной форме лично или по телефону в отдел; поступление письменного обращения в адрес администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет. Специалист отдела, осуществляющий прием граждан, регистрирует обращение, проверяет наличие документов, необходимых для рассмотрения и подготовки претензии. 3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы города и начальником отдела потребительского рынка, услуг и защиты прав потребителей администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела в досудебном и судебном порядке. Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, первому заместителю главы города. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы. Первый заместитель главы города И.Н. Ковалев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|