Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 30.12.2010 № 64-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.10 N 64-п
г. Прокопьевск

Об  утверждении административного
регламента         предоставления
первоочередной      муниципальной
услуги       архивного     отдела
администрации города Прокопьевска
в электронном виде




     На  основании  Федерального   закона   от   22.10.2004   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", Постановления администрации
города  Прокопьевска  от  10.06.2010  N 19-п  "Об утверждении  перечня
первоочередных муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами
местного  самоуправления  в   электронном   виде,   а   также   услуг,
предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями  города
Прокопьевска":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления  первоочередной  муниципальной  услуги  "Выдача   копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно
приложению.
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее   постановление   в   газете   "Диалог".  Начальнику  отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
управляющего делами, руководителя аппарата М.А. Шкарабейникова.



     Глава
     города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                  от 30.12.2010 N 64-п





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           по предоставлению архивным отделом администрации
           города Прокопьевска первоочередной муниципальной
              услуги "Выдача копий архивных документов,
               подтверждающих право на владение землей"
                          в электронном виде


     1. Общие положения

     1.1. Наименование муниципальной услуги
     1.1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей" (далее - муниципальная услуга) разработан  в
целях повышения результативности и качества открытости  и  доступности
предоставления    муниципальной    услуги,    определяет    сроки    и
последовательность   действий    (административных    процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
     1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги
     1.2.1. Предоставление   муниципальной    услуги    осуществляется
архивным отделом администрации города Прокопьевска (далее  -  архивный
отдел).
     При предоставлении  муниципальной  услуги  специалисты  архивного
отдела  взаимодействуют  с  органами  местного  самоуправления  города
Прокопьевска, с предприятиями, учреждениями и др.
     1.3. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги
     1.3.1. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии нормативными правовыми актами:
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Законом Кемеровской области от  26.03.2007  N 35-ОЗ  "Об архивном
деле";
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19  "Об утверждении  Правил   организации
хранения, комплектования, учета и использования  документов  Архивного
фонда  Российской   Федерации   и   других   архивных   документов   в
государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и   библиотеках,
организациях Российской академии наук".
     1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
     1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - архивная выписка, архивная копия;
     - уведомление   о   переадресовании   запроса   в    организации,
учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для
исполнения запроса;
     - отказ в рассмотрении запроса.
     Процедура  рассмотрения  запроса  завершается  путем  направления
гражданину, организации результата рассмотрения запроса  в  письменной
форме.
     1.5. Заявители,  имеющие  право  на  взаимодействие  с   архивным
отделом при предоставлении муниципальной услуги
     1.5.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   физическим    и
юридическим лицам, обращающимся  на  законных  основаниях  в  архивный
отдел (далее - заявители).
     Заявителями, имеющими право на взаимодействие с архивным  отделом
при   предоставлении   муниципальной   услуги,   являются   заявители,
обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные  и  коллективные
запросы в архив.

     2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
     2.1.1. Место нахождения архивного отдела и его почтовый адрес:
     653033, город Прокопьевск, ул. Ноградская, 18.
     2.1.2. Телефон для справок:
     (8-384) 62-34-01.
     2.1.3. График работы архивного отдела:
     понедельник - четверг: 8.30-17.30;
     пятница: 8.30-15.00;
     обеденный перерыв: 12.00-12.45;
     суббота-воскресенье: выходные дни.
     2.1.4. Прием   заявителей    специалистами    архивного    отдела
осуществляется в соответствии с графиком приема.  Вывеска  с  графиком
приема размещается при входе в архивный отдел.
     2.1.5. Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит  ведущий
специалист, или замещающий его работник без предварительной записи.
     Время приема граждан:
     вторник, четверг: 8.30-12.00; 13.00-17.00.
     Комната для приема граждан расположена сразу  у  входа  в  здание
архива.
     2.1.6. Информирование по процедуре  предоставления  муниципальной
услуги производится:
     - по телефону;
     - по письменным обращениям в архивный отдел;
     - посредством личного обращения в архивный отдел.
     2.1.7. При ответах  на  телефонные  звонки  сотрудники  архивного
отдела информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ  на
телефонный  звонок  должен  содержать  информацию  о  фамилии,  имени,
отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
     2.1.8. В   случае,   если   для   подготовки   ответа   требуется
продолжительное    время,     сотрудник,     осуществляющий     устное
информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться  за
необходимой  информацией  в  письменном  виде  либо  назначить  другое
удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с
учетом графика работы архивного отдела).
     2.1.9. При информировании посредством личного обращения сотрудник
архивного отдела обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с
графиком приема граждан.
     2.1.10. При  информировании  по  письменным  запросам   ответ   в
простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества,
номера телефона исполнителя направляется в виде почтового  отправления
в адрес заинтересованного лица.
     2.1.11. Муниципальная  услуга   предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
     2.2.1. Запрос   подлежит   обязательной   регистрации   в    день
поступления его в архивный отдел.
     2.2.2. Запросы  заявителей,   поступившие   в   архивный   отдел,
рассматриваются  в  течение  30  дней  со  дня   их   регистрации.   В
исключительных случаях начальник архивного отдела вправе продлить срок
рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
     2.2.3. При поступлении  в  архивный  отдел  запросов  заявителей,
которые не могут  быть  исполнены  без  предоставления  дополнительных
сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает  у
автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
     2.2.4. Запрос, не относящийся к  составу  хранящихся  в  архивном
отделе документов, в течение 5  рабочих  дней  с  момента  регистрации
направляется  в  другой  архив,  где  хранятся  необходимые   архивные
документы, с уведомлением об этом заявителя.
     2.3. Перечень  оснований   для   приостановления   предоставления
муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
     2.3.1. Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
     - если в запросе не указана фамилия, имя или отчество гражданина,
направившего  запрос,  и  почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ;
     - если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на
запрос не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о  чем
сообщается  гражданину,  направившему  запрос,  если  его  фамилия   и
почтовый адрес поддаются прочтению;
     - от  заявителя  поступило  заявление  о  прекращении  исполнения
запроса.
     2.3.2. Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут
быть:
     - недостаточная информация от заявителя;
     - недостающие документы.
     В  этом  случае  лицо,  ответственное  за   исполнение   запроса,
направляет  за  подписью  начальника  архивного   отдела   просьбу   о
предоставлении  требуемой  информации.   Решение   о   приостановлении
рассмотрения  запроса  принимается  начальником  архивного  отдела   в
течение 5 рабочих дней с момента его регистрации до момента  получения
дополнительных сведений, если это требуется для исполнения запроса.
     2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. Помещение   для   предоставления   муниципальной    услуги
размещаются в здании архивного отдела. Оснащено телефоном.  Здание,  в
котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано:
     - средствами пожаротушения;
     - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой);
     - тревожной кнопкой.
     В здании отдела имеется сектор для ожидания и приема  заявителей.
Сектор ожидания оборудован стульями, столом.
     2.4.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих  муниципальную
услугу,   оборудованы   компьютерами   и   оргтехникой,   позволяющими
своевременно   и   в   полном   объеме   организовать   предоставление
муниципальной услуги.
     2.4.3. Ответственным  за  предоставление  муниципальной   услуги,
выделяются бумага, расходные  материалы  и  канцтовары  в  количестве,
достаточном для предоставления муниципальной услуги.
     2.4.4. Организация  приема  по  информированию  о  предоставлении
муниципальной услуги осуществляется сотрудниками архивного  отдела  на
рабочем месте в соответствии с графиком работы (подпункт 2.1.5.).
     2.4.5. Специалист    отдела    обязан    предложить    гражданину
воспользоваться стулом, находящимся рядом  с  рабочим  местом  данного
специалиста.
     2.5. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов
     2.5.1. Основанием   для   предоставления   муниципальной   услуги
является письменный запрос заявителя в адрес архивного отдела.
     2.5.2. В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его
исполнения:
     - сведения о заявителе, в том числе:
     фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица
или наименование юридического лица; почтовый адрес, по которому должны
быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
     - изложение   существа   запроса   (сведения,   необходимые   для
исполнения запроса):
     - дополнительно  указываются:  номер  и  дата   распорядительного
документа,  подтверждающего  право  владения  землей;  дата  постройки
строения или отвода земельного участка под строительство  жилого  дома
или индивидуального гаража; фамилия, имя, отчество  владельца  землей;
адрес строения.
     - личная подпись и дата.
     Для  исполнения  запроса  могут  быть  запрошены   дополнительные
сведения, позволяющие осуществить поиск  документов,  необходимых  для
исполнения запроса (домовые книги и т.д.).
     В случае необходимости заявитель прилагает к письменному  запросу
соответствующие документы и материалы либо их копии.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
муниципальной услуги
     3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры:
     - регистрация запросов;
     - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
     - оформление архивных выписок и архивных копий;
     - выдача или отправка архивных выписок и архивных копий.
     3.1.1.1. Регистрация запросов
     3.1.1.1.1. Поступившие  в  архивный  отдел   письменные   запросы
заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.
     Регистрация запроса является основанием для  начала  действий  по
предоставлению муниципальной услуги.
     3.1.1.1.2. Результатом   административного   действия    является
проставление на запросе регистрационного номера и даты регистрации.
     3.1.1.2. Поиск архивных документов,  необходимых  для  исполнения
запросов
     3.1.1.2.1. Специалисты архивного  отдела  при  помощи  имеющегося
научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов определяют
архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
     3.1.1.2.2. Специалисты  в  соответствии   с   архивными   шифрами
получают из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела  и
приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения  запроса  все
полученные дела сдаются в архивохранилище.
     3.1.1.2.3. Результатом   административного   действия    является
получение необходимых документов из архивохранилищ.
     3.1.1.3. Оформление архивных выписок и архивных копий
     3.1.1.3.1. Архивная выписка составляется с обозначением  названия
информационного документа "Архивная выписка".
     3.1.1.3.1.1. В архивной выписке название архивного документа, его
номер  и  дата  воспроизводятся  полностью.  Извлечениями  из  текстов
архивных документов должны быть  исчерпаны  все  имеющиеся  данные  по
запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в  тексте
архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях к тексту архивной выписки делаются  соответствующие
оговорки  о  частях   текста   оригинала,   неразборчиво   написанных,
исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие  повреждения
текста и  т.д.  Отдельные  слова  и  выражения  подлинного  документа,
вызывающие сомнения в  их  точности,  оговариваются  словами:  "так  в
тексте оригинала", "так в документе". После  текста  архивной  выписки
указываются архивный шифр и номера листов единицы  хранения  архивного
документа.
     Идентичность подлиннику выданных  по  запросам  архивных  выписок
заверяется подписью начальника и печатью архивного отдела.
     3.1.1.3.1.2. На   обороте   каждого    листа    архивной    копии
проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного
документа.  Все  листы  архивной  копии  скрепляются.  Архивная  копия
заверяется печатью и подписью начальника архивного отдела.
     3.1.1.3.1.3. При   отсутствии   документов,    необходимых    для
исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке архива.
В ответе излагается причина, по которой  не  представляется  возможным
выдать  истребуемый  документ.  При  необходимости  ответ   заверяется
печатью.
     3.1.1.3.2. Архивные  выписки  и  архивные  копии  оформляются  на
государственном языке Российской Федерации (русском).
     3.1.1.3.3. Результатом   административного   действия    является
подготовленная и соответствующим образом оформленная архивная выписка,
архивная копия. Срок оформления архивной выписки,  архивной  копии  не
должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
     3.1.1.4. Отправка и выдача архивных  выписок  и  архивных  копий,
ответов на запрос:
     3.1.1.4.1. Архивная выписка и архивная копия, предназначенные для
направления заявителям, включая  ответы  об  отсутствии  запрашиваемых
сведений, выдаются лично в руки  заявителям  в  назначенный  день  или
высылаются архивным отделом на следующий день после их  оформления  по
почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
     3.1.1.4.2. Ответы на письменные запросы  заявителей,  поступившие
по  почте,  направляются  в  письменном  виде  по  почте.   В   случае
поступления коллективного  письменного  запроса  заявителей  ответ  на
обращение направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым,
если в запросе не указан иной адресат для ответа.
     3.1.1.4.3. Сведения, содержащие  персональные  данные  о  третьих
лицах, представляются уполномоченному лицу на основании  доверенности,
заверенной в установленном порядке.
     3.1.1.4.4. Рассмотрение запроса считается  законченным,  если  по
нему приняты  необходимые  меры  и  автор  запроса  проинформирован  о
результатах рассмотрения.
     3.1.1.4.5. Результатом   административного   действия    является
роспись заявителя (или его  доверенного  лица)  о  получении  архивной
выписки, архивной копии с указанием даты получения.

     4. Порядок и формы контроля за совершением действий  и  принятием
решений

     4.1. Порядок  осуществления  текущего  контроля  за   исполнением
должностными лицами положений административного регламента
     4.1.1. Контроль за  своевременным  предоставлением  муниципальной
услуги осуществляет начальник архивного отдела.
     4.1.2. Начальник    архивного    отдела    несет     персональную
ответственность за объективность и всесторонность подготовки ответа на
поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения,  своевременность
продления  сроков  исполнения  запросов,  содержание   подготовленного
ответа.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в  т.
ч.  порядок  и  формы   контроля   за   полнотой   и   предоставлением
муниципальной услуги
     4.2.1. Начальник отдела осуществляет контроль за  предоставлением
муниципальной услуги архивом.
     4.2.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление  и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку  ответов  на  запросы  заявителей,  содержащих  жалобы   на
решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
     4.3. Ответственность     специалистов     при      предоставлении
муниципальной услуги
     4.3.1. Специалисты     архивного     отдела,      предоставляющие
муниципальную  услугу   несут   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации за:
     - неправомерный отказ в приеме или исполнении запросов;
     - действие или бездействие,  ведущее к нарушению прав и  законных
интересов заявителя;
     - нарушение   срока   и   порядка   регистрации   запросов,    их
рассмотрения;
     - принятие заведомо необоснованного незаконного решения;
     - предоставление недостоверной информации;
     - разглашение  сведений  о  частной  жизни  гражданина  (без  его
согласия);
     - сохранность находящихся  у  них  на  регистрации,  рассмотрении
запросов и документов, связанных с их исполнением.

     5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного  лица,
а также  принимаемого  им  решения  при  предоставлении  муниципальной
услуги

     5.1. По   результатам   предоставления    муниципальной    услуги
организации и граждане имеют право на обжалование решений, принятых  в
ходе предоставления муниципальной  услуги,  действий  или  бездействия
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном
и в судебном порядке.



     Управляющий делами,
     руководитель аппарата          М.А. Шкарабейников



Информация по документу
Читайте также