Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 14.01.2011 № 1-МНАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.01.11 N 1-МНА г. Юрга Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно - справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет". 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Юргинского района Б.М. Редакова. Глава Юргинского района С.В. Харлаш Приложение к постановлению администрации Юргинского муниципального района от 14.11.2010 г. N 1-МНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Цель разработки регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышения качества рассмотрения таких обращений в Администрации Юргинского района и ее структурных подразделениях. 1.3. Настоящий регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан. 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Юргинского муниципального района, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством. 1.5. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий должно подаваться лично заявителем. В случае невозможности личной явки гражданина, претендующего на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, его интересы при подаче документов и получении извещения о результате предоставления муниципальной услуги может представлять иное лицо при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и согласно полномочиям, определенным в доверенности, выданной представляемым. Интересы недееспособных граждан при принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется Регламентом: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: жилищный отдел Администрации Юргинского района (далее по тексту - отдел). Место нахождения и почтовый адрес отдела: 652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, д.37, телефоны: 8 (38451) 4-19-92. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача или направление заявителю уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; выдача или направление заявителю уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур представлены в соответствующих разделах настоящего административного регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации (в действующей редакции); Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции); Закон Кемеровской области от 30.06.2007 N 96-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (в действующей редакции), Устав "Юргинский муниципальный район" (в действующей редакции), 2.6. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявления и прилагаемых к нему документов. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, составляются по образцу (приложение N 1 к Регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом и составляются в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями. К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются: 1. Паспорт гражданина РФ и членов его семьи; 2. Выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией; 3. Свидетельство о браке либо о расторжении брака; 4. Копия свидетельства о рождении детей 5. Справка о доходах за последние 6 месяцев; 6. документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно: а) выписка из домовой книги за последние 5 лет; б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения); в) справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя; г) справка из БТИ д) акт обследования жилищных условий; ж)документы о признании гражданина малоимущим; 7) документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений вне очереди. По каждому заявителю конкретный перечень документов, указанных в настоящем пункте, определяется отделом. Необходимые для предоставления муниципальной услуги документы или их копии представляются заявителем в одном экземпляре. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия на учет. 2.7. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента; представление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; намеренное ухудшение гражданином или членами его семьи своих жилищных условий путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 лет до подачи заявления. Не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях иностранные граждане, лица без гражданства, если международным договором Российской Федерации не предусмотрено иное, а так же граждане не состоящие на регистрационном учете на территории Юргинского района. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.11. Письменные обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в отдел до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день. 2.12. Требования к местам предоставления услуги. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела согласно графику приема граждан, указанному в п. 2.15. настоящего административного регламента, в кабинете N 301. Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители. Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. 2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги является: простота и ясность изложения информационных документов; наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги; доступность работы с представителями лиц, получающих услугу. 2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги; удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.13.3. Качественным показателем качества муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги; профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; высокая культура обслуживания заявителей. 2.13.4. Количественным показателем качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. 2.14. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Юргинского района E-mail: [email protected] (далее - сайт). На официальном сайте Администрации размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги: 1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги; 2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов отдела; 3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги; 4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги; 5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги. 2.15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами отдела, на которых возложены соответствующие функции. Телефон для справок: 8(38451) 4-19-92. График приема граждан специалистами жилищного отдела: вторник 09.00-13.00, 14.00-17.00 четверг 09.00-13.00, 14.00-17.00 2.16. При обращении на личный прием к специалисту отдела в целях получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги гражданин предоставляет: 1) документ, удостоверяющий личность; 2) доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо. 2.17. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться специалистами отдела в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах. 2.17.1. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам: 1) о месте нахождения отдела; 2) о графике работы специалистов отдела; 3) о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования. Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях. 2.17.2 Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления таких обращений, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока. 2.18. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются консультации по следующим вопросам: о перечне документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, комплектности представленных документов; о возможности признания граждан нуждающимися в жилых помещениях; об источниках получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (орган, организация и их местонахождение); о графике приема специалистами отдела; о сроках рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, дате проведения заседания комиссии по жилищным вопросам Администрации Юргинского района; о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. Специалист отдела, осуществляющий консультацию, разъясняет заявителю о том, что в случае если гражданин, претендующий на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом или законом Кемеровской области категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям. 2.19. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся. При выявлении в документах заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктом 2.8 Регламента является основанием для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (отказа в предоставлении муниципальной услуги). 2.20. Отдел вправе проверять представленные заявителем сведения и документы путем направления обращений в органы власти, должностным лицам, предприятиям, учреждениям и организациям. 2.21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием письменного заявления гражданина о принятии на учет с соответствующими документами (пункты 3.1-3.7 Регламента); правовая экспертиза документов, установление оснований для принятия на учет или отказа в принятии на учет (пункты 3.8-3.10 Регламента); рассмотрение заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации Юргинского района (пункты 3.11-3.12 Регламента); уведомление граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (пункты 3.13-3.16 Регламента); оформление учетных дел граждан и ведение учета нуждающихся в жилых помещениях (пункты 3.17-3.22 Регламента). 2.22. Общий срок принятия гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или отказа в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (от момента подачи заявления до оформления уведомления) составляет не более 30 рабочих дней. Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя с комплектом документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.2. Заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях направляется в адрес Администрации Юргинского района через отдел, подписывается гражданином и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи. 3.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем в целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.6 Регламента. 3.4. При личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, специалист отдела устанавливает предмет обращения и личность заявителя. Специалист отдела, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.3. Регламента, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий к рассмотрению вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах (в необходимых случаях со ссылкой на пункт 2.11 Регламента) и предлагает принять меры по их устранению. 3.6. Специалист отдела принимает заявление гражданина о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при предоставлении заявителем полного пакета документов. Документы представляемые в копиях, подаются специалисту отдела одновременно с оригиналами. Специалист отдела заверяет копию документа после проверки ее соответствия оригиналу, а оригинал документа возвращает заявителю (за исключение документов, которые должны быть представлены в отдел в оригинале). Представленные заявителем документы (заявление, оригиналы и заверенные копии) хранятся в учетном деле гражданина. 3.7. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении (далее по тексту - Книга регистрации), ставит отметку о приеме документов и проставляет номер на заявлении в соответствии с записью в Книге регистрации. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и документы согласно установленному перечню, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим муниципальную услугу. 3.8. Специалист отдела после приема заявления проводит их правовую экспертизу (при необходимости с привлечением специалистов компетентных органов и должностных лиц Администрации Юргинского района). 3.9. Проверка оснований для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется по факту поступления документов от заявителя. Специалист отдела проверяет сведения: о размерах общей площади жилого помещения, занимаемого гражданином и членами его семьи; о зарегистрированных в жилых помещениях лицах; о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован гражданин и члены его семьи; о наличии или отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи каких-либо жилых помещений; о наличии документа, подтверждающего факт признания гражданина малоимущим; об отнесении гражданина к той или иной категории лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещения по договорам социального найма (в том числе по общим основаниям и (или) вне очереди). 3.10. Специалист отдела проводит подготовительную работу для вынесения на заседание комиссии по жилищным вопросам Администрации Юргинского района (далее по тексту - Комиссия) вопроса о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в Администрации Юргинского района. 3.11. Комиссия по результатам рассмотрения вынесенных на рассмотрение документов, принимает одно из решений: о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.12. Решение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и принятии его на соответствующий учет в Администрации Юргинского района или об отказе в принятии на учет оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждаемым постановлением Администрации Юргинского района. Решение об отказе в принятии гражданина на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, послужившие причиной отказа, и норму права, предусматривающую соответствующее основание для отказа. 3.13. На основании постановления Администрации Юргинского района об утверждении протокола Комиссии, которым принято решение о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на такой учет, специалистом отдела готовятся и не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятии такого решения выдается на руки или направляется по почте заявителю уведомление о принятом решении по установленной законом форме (приложения N 2 и N 3 к Регламенту). Уведомление, направляемое заявителю в соответствии с настоящим пунктом, подписывается начальником отдела. 3.14. Основанием для выдачи заявителю на руки уведомление о принятом Комиссией решении, указанном в пункте 3.10 Регламента) является соответствующее обращение заявителя к специалисту отдела. 3.15. Специалист отдела устанавливает личность заявителя и его правомочия на обращение от имени доверенного лица (если заявитель действует в чужом интересе). 3.16. Специалист отдела знакомит заявителя с выдаваемым документом, а заявитель расписывается в получении уведомления на втором экземпляре уведомления, который остается в архиве отдела. 3.17. Принятые на учет граждане включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета), которая ведется отделом по установленной форме. 3.18. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета. Пакет документов формируется в учетное дело. Надпись на учетном деле должна содержать: номер учетного дела; фамилию, имя, отчество гражданина; дату и номер постановления Администрации Юргинского района, утверждающего протокол жилищной комиссии Администрации Юргинского района о принятии гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.19. Отдел обеспечивает надлежащее хранение Книг учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, стоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 3.20. Граждане считаются принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия Комиссией соответствующего решения и утверждения его постановлением Администрации Юргинского района. 3.21. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов. 3.22. Отдел ежегодно в период с 1 января по 1 апреля проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях. Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в Управление сведения, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении. Порядок подтверждения сведений следующий: 1) в случае, если у гражданина за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях, гражданин оформляет это соответствующей распиской, которой он подтверждает неизменность ранее представленных им сведений; 2) в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае орган, осуществляющий принятие на учет, должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающемуся в жилом помещении с учетом новых представленных документов. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками отдела последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется начальником отдела. 4.2. Сотрудники отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Гражданин может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела при предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя начальника отдела или курирующего работу отдела заместителя главы Администрации Юргинского района. При обращении с устной жалобой ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела или курирующим заместителем главы Администрации Юргинского района. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 5.1.1. Обращение к начальнику отдела может быть направлено: в письменном виде по адресу: 652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37; на личном приеме, в соответствии с графиком: вторник с 09-00 до 12-00; четверг с 14-00 до 17-00 по предварительной записи по телефонам 4-19-92. 5.1.2. Обращение к курирующему работу отделу заместителю главы Администрации Юргинского района может быть осуществлено: в письменном виде по адресу: 652050, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 37; на личном приеме: в соответствии с графиком по предварительной записи телефону 6-16-67. 5.1.3. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются: наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество гражданина; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо). 5.1.4. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. 5.1.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение изложенные в нем обстоятельства признаны подтвержденными, а жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое ответственным сотрудником отдела, обоснованной, то в отношении такого сотрудника принимается решение о применении к нему меры ответственности, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации. Обращения граждан считаются разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Главе Юргинского района от ____________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего по адресу: _______________ _______________________________________ тел. __________________________________ паспорт _______________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) _______________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с __ ______________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность ______________________________________________________________________ площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной ______________________________________________________________________ нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно) по следующей категории _______________________________________________ (малоимущий, ветеран ВОВ, категория ______________________________________________________________________ детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, категория граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, и т.д.) Состав моей семьи ____ человек(а): 1. Заявитель ____________________________________________________ (ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 2. Супруг(а) ____________________________________________________ (ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 3. ______________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) 4. ______________________________________________________________ (родственные отношения, ФИО полностью, число, месяц, год рождения, с какого времени проживает) Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость предоставления жилого помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений. Подписи дееспособных членов семьи: __________________/__________________________ __________________/__________________________ __________________/__________________________ __________________/__________________________ "_____" ___________ 20___г. Подпись заявителя _________________/_________________ Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях УВЕДОМЛЕНИЕ Сообщаем, что решением жилищной комиссии Юргинского района от _____________________ (протокол N _____, утвержденный постановлением Администрации Юргинского района от _____________________ N _____) Ваша семья в составе ___ человек принята на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Начальник отдела _________________/_________________ Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях БЛОК-СХЕМА процедуры по предоставлению муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|