Расширенный поиск

Постановление Администрации Новокузнецкого района от 21.01.2011 № 07

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Администрации Новокузнецкого района
                                          от 06.02.2013 г. N 22


от 21.01.11 N 07
г. Новокузнецк

Об утверждении  Административного
регламента Комитета по управлению
муниципальным          имуществом
Новокузнецкого     муниципального
района   Кемеровской  области  по
предоставлению      муниципальной
услуги "Прием заявлений и  выдача
документов  о  согласовании  схем
расположения на кадастровом плане
или кадастровой  карте  земельных
участков          соответствующей
территории         Новокузнецкого
муниципального района"




     Во исполнение действующего законодательства:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  Комитета  по
управлению  муниципальным  имуществом  Новокузнецкого   муниципального
района по  предоставлению  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и
выдача документов о  согласовании  схем  расположения  на  кадастровом
плане  или  кадастровой  карте  земельных   участков   соответствующей
территории Новокузнецкого муниципального района".
     2. Административный регламент обнародовать путем опубликования  в
газете "Сельские вести", размещения на официальном сайте администрации
Новокузнецкого района, в сети Интернет (http://www.admnkr.ru/).
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением утвержденного регламента возложить  на
Председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом.



     И.о.
     Главы Новокузнецкого района          А.И. Сурнин




                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          Постановлением Администрации
                                  Новокузнецкого муниципального района
                                           от 21 января 2011 года N 07




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 предоставления муниципальной услуги
       "Прием заявлений и выдача документов о согласовании схем
       расположения на кадастровом плане или кадастровой карте
            земельных участков соответствующей территории
                Новокузнецкого муниципального района"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1 Настоящий    Административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений   и   выдача   документов   о
согласовании схем расположения на кадастровом  плане  или  кадастровой
карте земельных  участков  соответствующей  территории  Новокузнецкого
муниципального района" (далее Административный регламент) разработан в
целях повышения  качества  исполнения  и  действий  земельного  отдела
Комитета  по  управлению   муниципальным   имуществом   Новокузнецкого
муниципального  района  (далее  -  административные   процедуры)   при
предоставлении  муниципальной  услуги:  прием   заявлений   и   выдача
документов о согласовании схем расположения на кадастровом  плане  или
кадастровой  карте  земельных  участков   соответствующей   территории
Новокузнецкого муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
     1.2 Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги  (далее
- заявители):
     1.2.1 Право на получение муниципальной услуги:
     - физические лица;
     - юридические лица (организации всех форм собственности)  в  лице
руководителя организации, в том числе индивидуальные предприниматели;
     - иностранные граждане и лица без гражданства;
     - уполномоченные в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерацией представители физических и юридических  лиц,  в  том  числе
индивидуальных  предпринимателей,  иностранных  граждан  и   лиц   без
гражданства.

     2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и  выдача
документов о согласовании схем расположения на кадастровом  плане  или
кадастровой  карте  земельных  участков   соответствующей   территории
Новокузнецкого муниципального района (далее - муниципальная услуга).
     2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется земельным
отделом Комитета по управлению муниципальным имуществом Новокузнецкого
муниципального района (далее - Отдел).
     2.3. При  предоставлении  муниципальной   услуги   осуществляется
взаимодействие с:
     - Новокузнецким  отделом  Федеральной   службой   государственной
регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
     - МУ "Архив Новокузнецкого муниципального района";
     - иными органами и организациями (при необходимости).
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
     - утверждение и выдача Распоряжений Администрации  Новокузнецкого
муниципального района об утверждении схемы границ  земельного  участка
на соответствующей территории Новокузнецкого муниципального района;
     - отказ в утверждении  и  выдаче  схемы  расположения  земельного
участка на кадастровом плане  или  кадастровой  карте  соответствующей
территории Новокузнецкого муниципального района.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
     2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок,
не превышающих 30  календарных  дней  с  даты  предоставления  полного
комплекта   документов,   указанных   в    пункте    2.7    настоящего
Административного регламента.
     2.5.2. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  для  подачи   и
получения документов не должно превышать 30 минут.
     2.5.3. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди   для   получения
консультации не должно превышать 30 минут.
     2.5.4. Максимальный  срок  регистрации  заявления  составляет  не
более 3-х дней с момента поступления в Отдел.
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерацией;
     - Гражданским кодексом Российской  Федерации  (часть  первая)  от
30.11.1994 N 51-ФЗ;
     - Гражданским кодексом Российской  Федерации  (часть  вторая)  от
26.01.1996 N 14-ФЗ;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации  от  29.12.2004
N 190-ФЗ;
     - Федеральным законом "О землеустройстве" от 18.06.2001 N 78-ФЗ;
     - Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
     - Федеральным законом "Об общих  принципах  организации  местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
     - Федеральным законом "О государственном  кадастре  недвижимости"
от 24.07.2007 N 221-ФЗ;
     - Распоряжением Администрации Новокузнецкого района от 24.10.2006
N 1887 "Об утверждении Положения о  порядке  организации  рассмотрения
обращений граждан в  исполнительных  органах  местного  самоуправления
Новокузнецкого района";
     - Законом   Кемеровской    области    от    18.07.2002    N 56-ОЗ
"О предоставлении  и  изъятии   земельных   участков   на   территории
Кемеровской области";
     - Приказом   Минэкономразвития    РФ    от    30.10.2007    N 370
"Об утверждении  перечня  документов,  прилагаемых   к   заявлению   о
приобретении  прав  на  земельный   участок,   который   находится   в
государственной  или  муниципальной   собственности   и   на   котором
расположены здания, строения, сооружения;
     - Уставом муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный
район", принятый Решением  Новокузнецкого  районного  совета  народных
депутатов от 30.06.2009 N 149-МНПА";
     - Положением о Комитете по  управлению  муниципальным  имуществом
Новокузнецкого    района,    утвержденного     Распоряжением     Главы
Новокузнецкого района от 18.07.2006 N 1269.
     2.7. Документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги:
     2.7.1. Муниципальная   услуга   предоставляется   на    основании
заявления (приложение N 1, 2).
     2.7.2. К заявлению прилагаются:
     1. Копия  документа,  удостоверяющего  личность  заявителя   (для
физических лиц), копия  свидетельства  о  государственной  регистрации
физического  лица  в  качестве  индивидуального  предпринимателя  (для
индивидуальных    предпринимателей),     копия     свидетельства     о
государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
     2. Копия   документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя заявителя, если с  заявлением  обращается  представитель
заявителя:  для  физического  лица  -  нотариально   заверенная,   для
юридического лица - заверенная печатью юридического лица.
     3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права  на  здание,
строение, сооружение, находящиеся на формируемом земельном участке  (в
случае,  когда  на  земельном  участке   имеются   здания,   строения,
сооружения).
     4. Технический  паспорт  объекта  недвижимости,  находящегося  на
формируемом земельном участке, изготовленный не ранее пяти лет до даты
подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного  участка
(в случае,  когда  на  земельном  участке  имеются  здания,  строения,
сооружения).
     5. Документы, удостоверяющие  (устанавливающие)  ранее  возникшие
права на формируемый земельный участок.
     6. Адресная справка на формируемый земельный участок.
     7. Схема расположения земельного  участка  на  кадастровом  плане
соответствующей территории в одном из масштабов М 1:1000; М 1:2000;  М
1:5000 на листе формата А4 (А3), а также схема  в  масштабе  М  1:500,
выполненные на откорректированной картографической основе в  городской
системе координат в  соответствии  с  требованиями,  установленными  в
Приказе Минэкономразвития РФ от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы
межевого  плана  и  требований  к  его  подготовке,  примерной   формы
извещения о проведении собрания о согласовании  местоположения  границ
земельных участков" (по 3 экземпляра, подлинники).
     2.8. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
     - документы,   в   установленных    законодательством    случаях,
нотариально  не  удостоверены,  не  скреплены   печатями,   не   имеют
надлежащих  подписей   сторон   или   определенных   законодательством
должностных лиц;
     - фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса   регистрации
написаны не полностью;
     - в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые  слова  и
иных неоговоренные исправления;
     - документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
     - наличия соответствующего заявления от обратившегося лица;
     - предоставления заявителем документов,  содержащих  неустранимые
ошибки или противоречивые сведения;
     - заявка подана лицом, не уполномоченным  совершать  такого  рода
действия.
     - непредставления      заявителем      комплекта      документов,
предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента  и
действующим законодательством;
     Уведомление об отказе в  предоставлении  муниципальной  услуги  с
указанием причин, послуживших основанием для отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги, подписывается председателем КУМИ  Новокузнецкого
муниципального района или иным уполномоченным лицом и в  двухнедельный
срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
     Отказ в  предоставлении  муниципальной  услуги  должен  содержать
рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была
предоставлена  (предоставлении  необходимых  документов,   информации,
согласований, разрешений и др.).
     2.8. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
     2.10.1. Требования к местам для ожидания:
     - места ожидания должны соответствовать комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела;
     - места для оформления документов оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения  документов,  банками
заявлений и письменными принадлежностями;
     - место ожидания должно находиться в  холе  или  ином  специально
приспособленном помещении.
     2.10.2. Требования  к  местам   для   информирования,   получения
информации и заполнения необходимых документов:
     - места   информирования,   предназначенные   для    ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными
стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов;
     - информационные стенды, столы  (стойки)  размещаются  в  местах,
обеспечивающих свободный доступ к ним;
     - кабинеты, предназначенные для приема  заявителей  муниципальной
услуги, должны быть оборудованы  информационными  таблицами  (номер  и
название Отдела).
     2.10.3. В   целях   обеспечения    конфиденциальности    сведений
одновременное консультирование и/или прием  двух  и  более  заявителей
одним специалистом Отдела не допускается.
     2.10. Порядок информирования о правилах исполнения предоставления
муниципальной услуги:
     2.11.1. Место нахождение Отдела, время работы и телефон:
     654041, Кемеровская область,
     г. Новокузнецк, ул. Сеченова, дом 25, кабинет N 10
     Часы приема Председателя КУМИ Новокузнецкого района:
     вторник, четверг с 10:00 до 12:00
     перерыв на обед с 12:00 до 13:00
     суббота, воскресенье выходные дни
     телефон/факс Отдела: (8-384-3) 77-95-60, 77-92-94
     e-mail: [email protected]
     - прием заявлений осуществляется по адресу:
     654018, Кемеровская область,
     г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, дом 43а
     Часы работы Отдела:
     Прием с 10:00 до 16:00 (кроме пятницы)
     перерыв на обед с 12:00 до 13:00
     суббота, воскресенье выходные дни
     телефон/факс: (8-384-3) 72-86-68
     e-mail: [email protected]
     2.11.2. Информирование  о  предоставлении  муниципальной   услуги
производится:
     - при устном обращении заявителя;
     - по письменным обращениям;
     - размещения информации  на  сайте  Администрации  Новокузнецкого
муниципального района.
     2.11.3. Индивидуальное    устное    информирования     заявителей
осуществляется  сотрудниками  Отдела  при  обращении   заявителей   за
информацией:
     - при личном обращении;
     - по телефону.
     2.11.4. Сотрудник Отдела, осуществляющий  устное  информирование,
должен принять  все  необходимые  меры  для  дачи  полного  ответа  на
заданные вопросы, в случае необходимости привлечь других  специалистов
Отдела.  Время   ожидания   заявителей   при   индивидуальном   устном
информировании не может  превышать  30  минут.  Индивидуальное  устное
информирование каждого  заявителя  сотрудник  Отдела  осуществляет  не
более 15 минут.
     2.11.5. Индивидуальное письменное  информирование  осуществляется
путем направления письменного  ответа  по  почте,  электронной  почте,
посредством факсимильной связи  в  зависимости  от  способа  обращения
заявителя  за  консультацией  или  способом,  указанным  в  письменном
обращении.
     Письменная информация обратившимся заявителем предоставляется при
наличии письменного обращения.
     Письменный  ответ   подписывается   председателем   Комитета   по
управлению  муниципальным  имуществом  Новокузнецкого   муниципального
района (далее - КУМИ) или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию,
инициалы и номер телефона исполнителя.
     При письменном обращении ответ направляется заявителю  в  течение
30 календарных дней со дня регистрации обращения.
     В случае  необходимости  направления  запроса  в  государственные
органы, органы местного  самоуправления  срок  рассмотрения  обращения
продляется до получения мотивированного ответа  на  запрос,  заявителю
при этом направляется  предварительный  ответ  с  описанием  действий,
совершаемых по его обращению.
     2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     2.12.1. Показателями  оценки  доступности  муниципальной   услуги
являются:
     - транспортная доступность к местам предоставления  муниципальной
услуги;
     - обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к  помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга;
     - обеспечение возможности запроса в Отдел по электронной почте;
     - обеспечение    предоставления    муниципальной     услуги     с
использованием  возможностей   единого   портала   государственных   и
муниципальных услуг;
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги   на    официальном    сайте    Администрации    Новокузнецкого
муниципального района (www.admnkr.ru)
     - размещение информации о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги  в  едином  портале  государственных  и   муниципальных   услуг
(http://gosuslugi.kemobl.ru).
     2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
     - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     - соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди   при   предоставлении
муниципальной услуги;
     - отсутствие поданных в установленном порядке  жалоб  на  решения
или  действия   (бездействие),   принятые   или   осуществленные   при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.12. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
     - обеспечение  возможности  получения  заявителями  информации  о
предоставляемой   муниципальной   услуги    на    официальном    сайте
Администрации Новокузнецкого муниципального района и на едином портале
государственных и муниципальных услуг;
     - обеспечение возможности получения и копирования заявителями  на
официальном сайте Администрации Новокузнецкого муниципального района и
на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
     - обеспечение  возможности  для  заявителей  в  целях   получения
муниципальной  услуги  предоставлять  документы  в  электронном   виде
(отсканированный  вариант)   с   использованием   официального   сайта
Администрации Новокузнецкого муниципального района;
     - обеспечение  при  направлении  заявителем  заявления  в   форме
электронного документа  на  электронный  адрес  Отдела  предоставления
заявителю электронного документа, подтверждающего  прием  заявления  к
рассмотрению;
     - обеспечение  возможности  получения   заявителями   результатов
предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

     3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ  ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация документов заявителя;
     - экспертиза предоставленных документов;
     - утверждение   схемы   расположения   земельного   участка    на
кадастровом плане или  кадастровой  карте  соответствующей  территории
заявителю либо мотивированного отказа;
     - выдача утвержденной схемы расположения  земельного  участка  на
кадастровом плане или  кадастровой  карте  соответствующей  территории
заявителю либо мотивированного отказа.
     3.2. Основанием для начала административной  процедуры  приема  и
регистрации документов заявителя является  личное  обращение  в  Отдел
заявителя с заявлением и документами, необходимыми для  предоставления
муниципальной услуги, либо  направление  им  заявления  и  документов,
необходимых для предоставления  муниципальной  услуги,  по  почте,  по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в  том  числе
сети Интернет, включая единый портал государственных  и  муниципальных
услуг, электронной почте в виде  электронных  документов,  подписанных
электронной цифровой подписью.
     3.3. Специалист   Отдела,   устанавливает   предмет    обращения,
полномочия представителя заявителя.
     Специалист Отдела, проверяет:
     - наличие всех необходимых документов;
     - правильность заполнения заявления.
     Специалист   Отела,   проверяет   соответствие    предоставленных
документов следующим требованиям:
     - документы,   в   установленных    законодательством    случаях,
нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи
сторон или определенных законодательством должностных лиц;
     - фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса   регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.4. В  случае  отсутствия  в  поступившем  комплекте  каких-либо
документов, установленных  пунктом  2.7  настоящего  Административного
регламента, а также в случае несоответствия представленных  документов
требованиям    действующего    законодательства    и/или    настоящего
Административного   регламента   либо   необходимости   предоставления
дополнительных  документов  в  течение  3-х  рабочих  дней   заявителю
направляется соответствующий запрос с указанием  срока  предоставления
документов.
     3.5. В  случае   непредставления   истребованных   документов   в
установленный срок заявителю  направляется  мотивированный  письменный
отказ в подготовке соответствующего проекта  муниципального  правового
акта. Данный отказ не препятствует повторному обращению с заявлением с
приложением  полного  комплекта  документов,  установленных  настоящим
административным   регламентом,   оформленных   в    соответствии    с
требованиями действующего законодательства.
     3.6. Специалисты Отдела в течение пяти рабочих дней рассматривают
заявления  с  приложенным  комплектом   документов,   передают   схему
расположения  земельного   участка   для   согласования   председателю
Комитета. После согласования схема расположения земельного участка  на
кадастровом плане территории, пакет документов передаются  специалисту
Отдела, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета  по
управлению муниципальным имуществом  Новокузнецкого  района  (далее  -
КУМИ)  об  утверждении  схемы  расположения  земельных   участков   на
кадастровом плане территории.
     3.8. Подготовленный  проект   распоряжения   КУМИ   ответственным
исполнителем Отдела в течение 3 рабочих  дней  передается  в  правовой
отдел Администрации Новокузнецкого муниципального района, далее  пакет
документов направляется  для  согласования  и  дальнейшего  подписания
Председателю КУМИ.

     4. ПОРЯДОК И  ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ЗА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     4.1. Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом
Новокузнецкого района  осуществляет  текущий  контроль  за  соблюдение
последовательности  административных   действий   и   административных
процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     4.2. Должностные лица Отдела несут  персональную  ответственность
за    несоблюдения    сроков    и    последовательности     выполнения
административных процедур, предусмотренным настоящим  Административным
регламентом.

     5. ДОСУДЕБНЫЙ  (ВНЕСУДЕБНЫЙ)  ПОРЯДОК   ОБЖАЛОВАНИЯ   РЕШЕНИЙ   И
ДЕЙСТВИЙ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ),   ПРИНЯТЫХ   ИЛИ   ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ   В   ХОДЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5.1. Заявитель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на
решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое)  в  ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   на   основании   настоящего
Административного регламента устно или письменно:
     - к председателю КУМИ;
     - к Главе района;
     - в иные органы в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
     - почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     - либо наименование органа,  в  который  направляется  письменное
обращение, либо фамилию, имя, отчество  соответствующего  должностного
лица, либо должность соответствующего лица;
     - суть обращения;
     - личную подпись;
     - дату.
     К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих
изложенную в обращении информацию.
     5.3. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30
дней со дня регистрации письменного обращения.
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не  более  чем
на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения  автор  обращения
уведомляется письменно с указанием причин продления.
     5.4. Физические лица и  организации  вправе  обжаловать  действия
(бездействие),  решения  должностных  лиц,   осуществляющих   оказание
муниципальной услуги, как во внесудебном, так и в судебном порядке.
     5.5. Заявление подается в  суд  по  общим  правилам  подсудности,
установленными нормами гражданско-процессуального  законодательства  в
течение 3 месяцев со дня,  когда  гражданину  либо  организации  стало
известно о нарушениях его прав и свобод. Пропуск указанного  срока  не
является основанием для отказа в принятии заявления.
     5.6. Заявление  подается  в  арбитражный  суд  согласно  правилам
подведомственности установленными  нормами  арбитражно-процессуального
законодательства, в течении 3-х месяцев со дня, когда  гражданину  или
организации стало известно о нарушении их прав и  законных  интересов,
если иное не установлено федеральным законодательством.



     Председатель
     Комитета по управлению
     муниципальным имуществом
     Новокузнецкого муниципального района          С.Н. Жгилева



Информация по документу
Читайте также