Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Киселевска от 25.01.2011 № 9РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИСЕЛЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.01.11 N 9 г. Киселевск Об утверждении Положения "О порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Киселевский городской округ": 1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета" 2. Признать утратившими силу: - постановление Администрации города Киселевска от 28.12.2007 N 93 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета"; - постановление Администрации г. Киселевска от 11.08.2008 N 72 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 28.12.2007 N 93 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг из местного бюджета"; - постановление Администрации г. Киселевска от 19.11.2008 N 99 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 28.12.2007 N 93 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг из местного бюджета"; - постановление Администрации г. Киселевска от 07.07.2009 N 69 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 28.12.2007 N 93 "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг из местного бюджета". 3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Распространить действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 01.01.2011 г. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Н.А. Новосадову. Глава города С.С. Лаврентьев Утверждено постановлением Администрации Киселевского городского округа от 25 января 2011 г. N 9 Положение о порядке предоставления бюджетных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из местного бюджета. 1.2. Настоящее положение определяет, в том числе: - основания предоставления субсидий из местного бюджета; - порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 2. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2.2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных решением о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, но не более фактического размера затрат или недополученных доходов, возникших в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 2.3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд населения, в том числе на: - возмещение недополученных доходов организациям жилищно- коммунального хозяйства, оказывающим населению услуги газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения; - возмещение предприятиям топливно-энергетического комплекса затрат по обеспечению населения топливом (углем каменным); - возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг общими отделениями муниципальных бань; - капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. 2.4. Условием предоставления субсидий является экономичность, целесообразность и обоснованность затрат на производство товаров, работ, услуг. 3. Критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий (далее - критерии отбора) 3.1. Критерием отбора при предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим населению услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения, является наличие разницы между тарифами, установленными регулирующими органами, и утвержденной платой за коммунальные услуги для населения на территории муниципального образования; 3.2. Критерием отбора при предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим населению услуги газоснабжения, является наличие разницы между тарифом, установленным регулирующим органом, и уровнем оплаты населением, установленным уполномоченным органом. 3.3. Критерием отбора при предоставлении субсидии на возмещение предприятиям топливно-энергетического комплекса затрат по обеспечению населения топливом (углем каменным) является наличие разницы между ценой, установленной регулирующим органом, и экономически обоснованной ценой. 3.4. Критерием отбора при предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг общими отделениями муниципальных бань, является наличие разницы между стоимостью одной единицы услуги, утвержденной органом местного самоуправления для населения, и стоимостью одной единицы услуги, установленной уполномоченным органом. 3.5. Критериями отбора при предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда являются: - наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (в случае проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома); - наличие заключения межведомственной комиссии или акта комиссии, утвержденного наймодателем, о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения (в случае проведения капитального ремонта жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности). 4. Основания и порядок предоставления субсидий 4.1. Распорядителем субсидий является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Киселевского городского округа (далее по тексту - Управление) 4.2. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг. 4.3. Основанием для предоставления субсидии является соглашение, заключаемое Управлением с получателей субсидий. 4.4. При первичном обращении в Управление для заключения соглашения, указанного в пункте 4.3. настоящего Положения, получатель субсидий кроме документов, указанных в пункте 4.6. настоящего Положения, также представляет в Управление следующие документы: - заявление на имя Главы города на предоставление субсидий с указанием конкретных целей; - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ранее чем за десять дней до подачи заявления о предоставлении субсидии; - учредительные документы (заверенную копию); - документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридического лица); - договор (муниципальный контракт) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и (или) нужд населения (заверенную копию). При втором и последующих обращениях получатель субсидий представляет для заключения соглашения в Управление документы, указанные в пункте 4.6. 4.5. Соглашение на предоставление субсидии из бюджета города направляется Управлением получателю субсидий в течение 10 дней с момента предоставления в Управление документов, указанных в пунктах 4.4., 4.6. настоящего Положения. 4.6. Управление в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города перечисляет соответствующие суммы денежных средств на счет получателя субсидии в порядке, установленном настоящим Положением и соглашением на предоставление субсидии из бюджета города. Для перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии последний предоставляет в Управление следующие документы: - расчет - заявку на получение субсидий; - копию акта выполненных работ, заверенную ресурсоснабжающей организацией (для случая - возмещение недополученных доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим населению услуги тепло-, водоснабжения, водоотведения); - реестр потребителей услуг газоснабжения (для случая - возмещение недополученных доходов организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим населению услуги газоснабжения); - реестр потребителей услуг по снабжению топливом (углем каменным) (для случая - возмещение предприятиям топливно- энергетического комплекса затрат по обеспечению населения топливом (углем каменным); - реестр первичных бухгалтерских документов, подтверждающих оказание услуг (для случая - получение субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг общими отделениями муниципальных бань); - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома и утвержденную таким собранием смету расходов (для случая - получение субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома); - заключение межведомственной комиссии или акт комиссии, утвержденный наймодателем, о необходимости проведения капитального ремонта жилого помещения и утвержденную наймодателем смету расходов (для случая - получение субсидии на проведение капитального ремонта жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности); - другие документы (по требованию Управления). 4.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением. Получатель субсидии обязан представить в Управление в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Положением и соглашением на предоставление субсидий из бюджета города, отчет об использовании субсидии. Отчет об использовании субсидии с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих использование субсидии по целевому назначению, предоставляются получателем субсидии в Управление ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета получателя субсидии и перечень прилагаемых к отчету документов устанавливается Управлением. Управление не позднее 25 декабря текущего года представляет Главе города отчет о сумме предоставленных субсидий и направлениях их использования. 4.8. Субсидии могут быть перераспределены в текущем финансовом году в следующих случаях: - за фактически оказанные услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства; - отсутствия потребности города в решении заявленного вопроса местного значения; - невыполнения или нарушения получателем субсидий условий расходования субсидий, установленных настоящим Положением; - использование субсидий не по целевому назначению. 5. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. 5.1. В случае нецелевого использования субсидий или части субсидий получатель обязан возвратить денежные средства в сумме использованной не по назначению субсидии (части субсидии) на счет Управления в течение 10 дней с момента выявления их нецелевого использования. 5.2. При выявлении факта нецелевого использования субсидий Управление приостанавливает их дальнейшее предоставление до устранения получателем субсидии выявленного нарушения. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание соответствующей суммы производится Управлением или администрацией Киселевского городского округа в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|