Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 03.02.2011 № 6-МНАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.11 N 6-МНА г. Юрга Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 г. N 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" согласно Приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские Ведомости". 3. Контроль над исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам - Козлову А.В. Глава Юргинского района С.В. Харлаш Приложение к Постановлению администрации Юргинского муниципального района от 03.02.2011 г. N 6-МНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации для определенной категории граждан" в МУЗ "ЮЦРБ" разработан в целях реализации мер социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи, установленной для отдельных категорий граждан (далее - граждане) законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в областных государственных учреждениях здравоохранениях, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); - Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 ("Российские вести", 09.09.1993, N 174); - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95); - Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах"; 1.3. Получателями муниципальной услуги являются инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий. Получателями муниципальной услуги являются также лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее - труженики тыла), ветераны труда, реабилитированные лица, лица, признанные пострадавшими от политических репрессий. 1.4. Перечисленным в п. 1.3. категориям лиц медицинская помощь оказывается в областных учреждениях здравоохранения вне очереди при наличии медицинских показаний. 1.5. Направление граждан, указанных в п. 1.3. настоящего административного регламента, на внеочередное получение медицинской помощи осуществляется учреждениями здравоохранения по месту их жительства или работы, в том числе после выхода на пенсию. 1.6. Ветеранам труда при достижении ими возраста, дающего право на пенсию по старости, предоставляется право на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов, металлопластмассы и металлокерамики) в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства. 1.7. В случае отсутствия в муниципальном образовании государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, осуществляющих изготовление и ремонт зубных протезов, меры социальной поддержки, указанные в п. 6 могут оказываться частными медицинскими учреждениями на основании договора между данными медицинскими учреждениями и органом исполнительной власти области, уполномоченным правительством области. 1.8. Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения граждан, в том числе в электронном виде в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями". 1.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу МУЗ "Юргинская центральная районная больница" 2.2. Получатели муниципальной услуги перечислены в п. 1.3 настоящего административного регламента. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - прием заявления; - постановка на учет; - предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством области для определенных категорий граждан. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - прием заявления - не более 10 минут; - постановка на учет - не более 10 минут; - предоставление информации - в течение 3 дней со дня приема заявления. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - направление (учетная форма N 057/у-04) (в случае плановой госпитализации или планового диагностического обследования); - документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; - полис обязательного медицинского страхования пациента; - документ, предоставляющий право на получение меры социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи. 3.2. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие направления (учетная форма N 057/у-04) (в случае плановой госпитализации или планового диагностического обследования); - отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; - отсутствие документа, предоставляющего право на получение меры социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи. 4.2. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие медицинских показаний для оказания медицинской помощи; - отсутствие направления (учетная форма N 057/у-04) (в случае плановой госпитализации или планового диагностического обследования); - отсутствие документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации; - отсутствие документа, предоставляющего право на получение меры социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи. 5.2. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 6. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест. Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов с возможностью копирования, сканирования документов. 7. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 7.1. Сведения о месте нахождения и графике работы. 7.1.1. МУЗ "Юргинская центральная районная больница" - поликлиника (пер. Шоссейный 8), телефон регистратуры 6-70-30. с 8-00 до 16-00 в рабочие дни; суббота, воскресенье - выходные дни; 7.1.2. Адрес электронной почты МУЗ "ЮЦРБ" : [email protected]. 7.2. Информирование получателя услуги осуществляется посредством: 7.2.1 размещения административного регламента на официальном сайте муниципального учреждения; 7.2.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении здравоохранения; 7.2.3. общением лично или по телефону получателем услуги и должностными лицами, ответственными за предоставление услуги - медицинским регистраторам (далее - специалист). 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ При предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством области для определенных категорий граждан" осуществляются следующие административные процедуры: - прием документов от заявителя; - постановка на учет; - предоставление информации об организации оказания медицинской помощи. 8.1. Прием документов от заявителя Административная процедура "Прием документов от заявителя" осуществляется на основании обращения граждан. Для приема документов предоставляются: - направление (учетная форма N 057/у-04) (в случае плановой госпитализации или планового диагностического обследования); - документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации; - полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); - документ, предоставляющий право на получение меры социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. Основаниями для отказа в приеме документов являются: - непредоставление заявителем документов (одного или нескольких - отказ пациента (его законного представителя) от внеочередного оказания медицинской помощи. 9.2. Постановка на учет Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя. 9.2.1. В амбулаторно-поликлиническом учреждении (подразделении) - медицинская карта амбулаторного больного, направление (учетная форма N 057/у-04) передается в кабинет специалиста (диагностическое подразделение) с пометкой "вне очереди"; - прием специалистом осуществляется вне очереди; - диагностическое обследование осуществляется вне очереди. 9.2.2. В стационаре - в случае планового диагностического обследования медицинская документация и направление (учетная форма N 057/у-04) передается в диагностическое подразделение с пометкой "вне очереди"; - диагностическое обследование осуществляется вне очереди. - в случае плановой госпитализации осмотр врачом приемного отделения, а при необходимости врачом-специалистом профильного отделения осуществляется вне очереди; - госпитализация осуществляется вне очереди. Продолжительность административной процедуры 30 минут. 9.3. Предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством области для определенных категорий граждан. В случае отсутствия возможности оказания медицинской помощи в день обращения гражданину сообщается ориентировочная дата, когда ему может быть оказана медицинская помощь. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным сотрудником в рабочее время при личном обращении в порядке общей очереди или по телефону. Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам: - о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги; - о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги; - об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов; - о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. 10. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 10.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников. 10.2. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комиссией по контролю качества оказания медицинской помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ". 10.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 10.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 11. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 11.1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении услуги. 11.2. Предметом обжалования может быть: - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги; - нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством; - некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги; 11.3. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение: - руководителю Учреждения; - в Администрацию Юргинского района. 11.4. Получатель услуги может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц: - руководителю учреждения, предоставляющего услугу; - Начальнику Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области. - в судебном порядке. 11.5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество Получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги; - существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия). 11.6. Получатель услуги или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента. 11.7. Обращения Получателей услуг (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|