Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 03.02.2011 № 6-МНА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.02.11 N 6-МНА
г. Юрга

Об утверждении Административного
регламента   по   предоставлению
муниципальной    услуги   "Прием
заявлений, постановка  на учет и
предоставление   информации   об
организации оказания медицинской
помощи,          предусмотренной
законодательством       субъекта
Российской Федерации         для
определенной  категории граждан"
в     муниципальном   учреждении
здравоохранения       "Юргинская
центральная районная больница"



     Во исполнение  Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478
"О  единой  системе  информационно-справочной  поддержки   граждан   и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет"  и  распоряжения
Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010  г.  N  377-р
"Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также
услуг,   предоставляемых   в   электронном    виде    государственными
учреждениями   Кемеровской  области  и  муниципальными  учреждениями",
руководствуясь  Федеральным  Законом  от  27.07.2010 г. N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,   постановка   на   учет   и
предоставление  информации об организации оказания медицинской помощи,
предусмотренной законодательством субъекта  Российской  Федерации  для
определенной    категории    граждан"   в   муниципальном   учреждении
здравоохранения "Юргинская  центральная  районная  больница"  согласно
Приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня  опубликования  в  газете
"Юргинские Ведомости".
     3. Контроль над исполнением данного  Постановления  возложить  на
заместителя  главы  Юргинского района по социальным вопросам - Козлову
А.В.


     Глава
     Юргинского района          С.В. Харлаш





                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              от 03.02.2011 г. N 6-МНА



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
          исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений,
          постановка на учет и предоставление информации об
               организации оказания медицинской помощи,
              предусмотренной законодательством субъекта
           Российской Федерации для определенной категории
         граждан" в муниципальном учреждении здравоохранения
              "Юргинская центральная районная больница"



     1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный    регламент    (далее     -     Регламент)
предоставления  муниципальной  услуги "Прием заявлений,  постановка на
учет и предоставление информации об организации  оказания  медицинской
помощи,    предусмотренной   законодательством   субъекта   Российской
Федерации для определенной категории граждан" в МУЗ "ЮЦРБ"  разработан
в  целях  реализации  мер  социальной  поддержки  в виде внеочередного
оказания медицинской помощи,  установленной  для  отдельных  категорий
граждан  (далее  -  граждане) законодательством Российской Федерации и
Кемеровской   области,   в   областных   государственных   учреждениях
здравоохранениях,  и  определяет  сроки  и последовательность действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
     - Конституцией   Российской   Федерации   ("Российская   газета",
25.12.1993, N 237);
     - Основами  законодательства  Российской  Федерации   об   охране
здоровья   граждан   от   22.07.1993  N  5487-1  ("Российские  вести",
09.09.1993, N 174);
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", 05.05.2006, N 95);
     - Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
     1.3. Получателями  муниципальной услуги являются инвалиды Великой
Отечественной  войны,  инвалиды  боевых  действий,  участники  Великой
Отечественной   войны,   ветераны   боевых  действий,  военнослужащие,
проходившие   военную   службу   в   воинских   частях,   учреждениях,
военно-учебных заведениях,  не входивших в состав действующей армии, в
период с 22 июня 1941 года по 03 сентября 1945  года  не  менее  шести
месяцев,  военнослужащие,  награжденные  орденами или медалями СССР за
службу  в  указанный  период,  лица,   награжденные   знаком   "Жителю
блокадного    Ленинграда",   лица,   работавшие   в   период   Великой
Отечественной войны  на  объектах  противовоздушной  обороны,  местной
противовоздушной обороны,  на строительстве оборонительных сооружений,
военно-морских баз,  аэродромов и других военных объектов  в  пределах
тыловых  границ  действующих  фронтов,  операционных  зон  действующих
флотов,  на прифронтовых участках железных и  автомобильных  дорог,  а
также  члены  семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной
войны,  инвалидов боевых действий,  участников  Великой  Отечественной
войны и ветеранов боевых действий.
     Получателями муниципальной   услуги    являются    также    лица,
проработавшие  в  тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года
не  менее  шести  месяцев,  исключая   период   работы   на   временно
оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами и медалями
СССР за самоотверженный труд  в  период  Великой  Отечественной  войны
(далее  -  труженики  тыла),  ветераны труда,  реабилитированные лица,
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.
     1.4. Перечисленным  в п.  1.3.  категориям лиц медицинская помощь
оказывается в областных учреждениях здравоохранения  вне  очереди  при
наличии медицинских показаний.
     1.5. Направление  граждан,  указанных  в   п.   1.3.   настоящего
административного  регламента,  на  внеочередное получение медицинской
помощи  осуществляется  учреждениями  здравоохранения  по   месту   их
жительства или работы, в том числе после выхода на пенсию.
     1.6. Ветеранам труда при достижении ими возраста,  дающего  право
на   пенсию   по   старости,   предоставляется   право  на  бесплатное
изготовление и  ремонт  зубных  протезов  (кроме  расходов  на  оплату
стоимости драгоценных металлов, металлопластмассы и металлокерамики) в
государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту
жительства.
     1.7. В   случае   отсутствия    в    муниципальном    образовании
государственных    или   муниципальных   учреждений   здравоохранения,
осуществляющих изготовление и ремонт зубных протезов,  меры социальной
поддержки,  указанные  в п.  6 могут оказываться частными медицинскими
учреждениями  на  основании  договора   между   данными   медицинскими
учреждениями  и органом исполнительной власти области,  уполномоченным
правительством области.
     1.8. Муниципальная  услуга предоставляется на основании обращения
граждан, в том числе в электронном виде в соответствии с распоряжением
правительства   Российской   Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об
утверждении  сводного   перечня   первоочередных   государственных   и
муниципальных  услуг,  предоставляемых  органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации и органами  местного  самоуправления  в
электронном  виде,  а также услуг,  предоставляемых в электронном виде
учреждениями   субъектов   Российской   Федерации   и   муниципальными
учреждениями".
     1.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

     2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование органа,  предоставляющего муниципальную  услугу
МУЗ "Юргинская центральная районная больница"
     2.2. Получатели  муниципальной  услуги  перечислены  в   п.   1.3
настоящего административного регламента.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - прием заявления;
     - постановка на учет;
     - предоставление  информации  об организации оказания медицинской
помощи,  предусмотренной законодательством  области  для  определенных
категорий граждан.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     - прием заявления - не более 10 минут;
     - постановка на учет - не более 10 минут;
     - предоставление  информации  -  в  течение  3 дней со дня приема
заявления.

     3. ПЕРЕЧЕНЬ   ДОКУМЕНТОВ,    НЕОБХОДИМЫХ    ДЛЯ    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     3.1. Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие
документы:
     - направление  (учетная  форма  N  057/у-04)  (в  случае плановой
госпитализации или планового диагностического обследования);
     - документ,   удостоверяющий   личность   гражданина   Российской
Федерации;
     - полис обязательного медицинского страхования пациента;
     - документ,  предоставляющий право на получение  меры  социальной
поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи.
     3.2. В   случае   обращения   от   имени   заявителя    законного
представителя  (доверенного  лица)  дополнительно  к  обращению должны
прилагаться:
     - документ,   удостоверяющий   личность  законного  представителя
заявителя (доверенного лица);
     - документ,  удостоверяющий  полномочия  законного  представителя
заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность.

     4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     4.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие направления (учетная форма  N  057/у-04)  (в  случае
плановой госпитализации или планового диагностического обследования);
     - отсутствие  документа,  удостоверяющего   личность   гражданина
Российской Федерации;
     - отсутствие документа,  предоставляющего право на получение меры
социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи.
     4.2. В   случае   обращения   от   имени   заявителя    законного
представителя (доверенного лица):
     - отсутствие  документа,   удостоверяющего   личность   законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - отсутствие  документа,  удостоверяющего  полномочия   законного
представителя   заявителя,  или  заверенной  в  установленном  порядке
доверенности.

     5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     5.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
     - отсутствие   медицинских  показаний  для  оказания  медицинской
помощи;
     - отсутствие  направления  (учетная  форма  N 057/у-04) (в случае
плановой госпитализации или планового диагностического обследования);
     - отсутствие   документа,   удостоверяющего  личность  гражданина
Российской Федерации;
     - отсутствие документа, предоставляющего право на получение меры
социальной поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи.
     5.2. В    случае   обращения   от   имени   заявителя   законного
представителя (доверенного лица):
     - отсутствие   документа,   удостоверяющего   личность  законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - отсутствие   документа,  удостоверяющего  полномочия  законного
представителя  заявителя,  или  заверенной  в  установленном   порядке
доверенности.

     6. ТРЕБОВАНИЯ    К    ПОМЕЩЕНИЯМ,   В   КОТОРЫХ   ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ.

     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами,  оборудуются: информационными стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места ожидания  в очереди должны быть оборудованы стульями,  либо
кресельными секциями,  либо  скамьями  (банкетками).  Количество  мест
ожидания  определяется  исходя  из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест.
     Места для    приема   посетителей   оборудуются   противопожарной
системой,   средствами   пожаротушения   и   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации.
     Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,  столами
(стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,  бланками
документов и ручками.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут
прием несколько специалистов с возможностью копирования,  сканирования
документов.

     7. ИНФОРМИРОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     7.1. Сведения о месте нахождения и графике работы.
     7.1.1. МУЗ    "Юргинская   центральная   районная   больница"   -
поликлиника (пер.  Шоссейный 8),  телефон регистратуры 6-70-30. с 8-00
до 16-00 в рабочие дни; суббота, воскресенье - выходные дни;
     7.1.2. Адрес электронной почты МУЗ "ЮЦРБ" :
     [email protected].
     7.2. Информирование получателя услуги осуществляется посредством:
     7.2.1 размещения   административного  регламента  на  официальном
сайте муниципального учреждения;
     7.2.2. информационных    стендов,    размещаемых   в   учреждении
здравоохранения;
     7.2.3. общением  лично  или  по  телефону  получателем  услуги  и
должностными  лицами,  ответственными  за  предоставление   услуги   -
медицинским регистраторам (далее - специалист).

     8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     При предоставлении   муниципальной   услуги   "Прием   заявлений,
постановка на учет и предоставление информации об организации оказания
медицинской  помощи,  предусмотренной  законодательством  области  для
определенных    категорий    граждан"     осуществляются     следующие
административные процедуры:
     - прием документов от заявителя;
     - постановка на учет;
     - предоставление информации об организации  оказания  медицинской
помощи.
     8.1. Прием документов от заявителя
     Административная процедура   "Прием   документов   от  заявителя"
осуществляется на основании обращения граждан.
     Для приема документов предоставляются:
     - направление (учетная  форма  N  057/у-04)  (в  случае  плановой
госпитализации или планового диагностического обследования);
     - документ,   удостоверяющий   личность   гражданина   Российской
Федерации;
     - полис  обязательного  медицинского  страхования  пациента  (при
наличии);
     - документ,  предоставляющий право на получение  меры  социальной
поддержки в виде внеочередного оказания медицинской помощи.
     В случае обращения от  имени  заявителя  законного  представителя
(доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться:
     - документ,  удостоверяющий  личность   законного   представителя
заявителя (доверенного лица);
     - документ,  удостоверяющий  полномочия  законного  представителя
заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность.
     Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - непредоставление заявителем документов (одного или нескольких
     - отказ пациента (его законного представителя)  от  внеочередного
оказания медицинской помощи.
     9.2. Постановка на учет
     Основанием для  начала  административной процедуры является прием
документов заявителя.
     9.2.1. В амбулаторно-поликлиническом учреждении (подразделении)
     - медицинская карта амбулаторного больного,  направление (учетная
форма  N  057/у-04)  передается в кабинет специалиста (диагностическое
подразделение) с пометкой "вне очереди";
     - прием специалистом осуществляется вне очереди;
     - диагностическое обследование осуществляется вне очереди.
     9.2.2. В стационаре
     - в случае планового  диагностического  обследования  медицинская
документация  и  направление  (учетная  форма N 057/у-04) передается в
диагностическое подразделение с пометкой "вне очереди";
     - диагностическое обследование осуществляется вне очереди.
     - в  случае  плановой  госпитализации  осмотр  врачом   приемного
отделения,   а   при   необходимости  врачом-специалистом  профильного
отделения осуществляется вне очереди;
     - госпитализация осуществляется вне очереди.
     Продолжительность административной процедуры 30 минут.
     9.3. Предоставление    информации    об    организации   оказания
медицинской  помощи,  предусмотренной  законодательством  области  для
определенных категорий граждан.
     В случае отсутствия возможности  оказания  медицинской  помощи  в
день  обращения гражданину сообщается ориентировочная дата,  когда ему
может быть оказана медицинская помощь.
     Предоставление информации  о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется ответственным сотрудником в  рабочее  время  при
личном обращении в порядке общей очереди или по телефону.
     Предоставление информации осуществляется по следующим вопросам:
     - о  перечне  документов,  необходимых для рассмотрения вопроса о
предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
     - об  адресах  иных  органов   и   организаций,   участвующих   в
соответствии  с  настоящим  Регламентом в предоставлении муниципальной
услуги;
     - о времени приема и выдачи документов;
     - о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц
в ходе предоставления муниципальной услуги.

     10. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     10.1. Общий  контроль  над  предоставлением  муниципальной услуги
осуществляется Департаментом  охраны  здоровья  населения  Кемеровской
области.    Контроль   над   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение   нарушений   прав  заявителей,  рассмотрение,  принятие  в
пределах  компетенций  решений  и  подготовку  ответов  на   обращение
заявителей,  содержащих  жалобы  на  действия  (бездействия) и решения
должностных лиц и медицинских работников.
     10.2. Непосредственный   контроль   за  соблюдением  медицинскими
работниками      последовательности       действий,       определенных
административными  процедурами по предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется комиссией по  контролю  качества  оказания  медицинской
помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ".
     10.3. По результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области,
главным  врачом  МУЗ  "ЮЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности  в  соответствии   с   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     10.4. Персональная   ответственность   медицинского    персонала,
должностных   лиц   закрепляется   в   их  должностных  инструкциях  в
соответствии с требованием законодательства.

     11. ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЯ   (БЕЗДЕЙСТВИЯ)   И   РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ НА ОСНОВАНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     11.1. Получатели услуги имеют право  самостоятельно,  либо  через
законного   представителя,   обжаловать   решения,   принятые  в  ходе
предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений,
участвующих в предоставлении услуги.
     11.2. Предметом обжалования может быть:
     - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение   требований   по   предоставлению   документов,   не
предусмотренных законодательством;
     - некорректное  поведение  должностных   лиц   по   отношению   к
Получателю услуги;
     11.3. Получатель услуги вправе обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение:
     - руководителю Учреждения;
     - в Администрацию Юргинского района.
     11.4. Получатель услуги может обжаловать  действия  (бездействия)
должностных лиц:
     - руководителю учреждения, предоставляющего услугу;
     - Начальнику  Департамента  охраны здоровья населения Кемеровской
области.
     - в судебном порядке.
     11.5. Обращение должно содержать следующую информацию:
     - фамилия,  имя,  отчество  Получателя  услуги,  которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания;
     - наименование   органа,   должность,  фамилия,  имя  и  отчество
работника (при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги;
     - существо нарушенных прав и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия).
     11.6. Получатель услуги  или  иное  заинтересованное  лицо  могут
направить  обращение  в  письменной  форме  или  в  форме электронного
сообщения по  адресам  (электронной  почтой),  указанным  в  пункте  6
настоящего Административного регламента.
     11.7. Обращения    Получателей    услуг    (или    их    законных
представителей)  рассматриваются в сроки и в порядке,  предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также