Расширенный поиск
Постановление Администрации Юргинского района от 03.02.2011 № 7-МНАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.02.11 N 7-МНА г. Юрга Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского района на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" в Муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 г. N 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь Федеральным Законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского муниципального района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" в муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" согласно Приложению. 2. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Юргинские Ведомости". 3. Контроль над исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам - Козлову А.В. Глава Юргинского района С.В. Харлаш Приложение к Постановлению администрации Юргинского муниципального района от 03.02.2011 г. N 7-МНА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского района на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" в Муниципальном учреждении здравоохранения "Юргинская центральная районная больница" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского муниципального района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской помощи" (далее - регламент) устанавливает порядок оказания МУЗ "Юргинская центральная районная больница" муниципальной услуги "Отбор и направление жителей Юргинского района Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения для направления на предоставление высокотехнологичной медицинской (далее - муниципальная услуга). 1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, имеющим регистрацию в Юргинском районе Кемеровской области и нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. 1.3. Перечни видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой по государственному заданию гражданам Российской Федерации, утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 1.4. Высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения. 1.5. Муниципальную услугу предоставляет МУЗ "ЮЦРБ". 1.6. Отбор и направление граждан к специалистам ДОЗН для решения вопроса о возможности получения высокотехнологичной медицинской помощи осуществляется врачебной комиссией по отбору больных для оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи МУЗ "ЮЦРБ". 1.7. Показания к направлению на получение высокотехнологичной медицинской помощи определяет лечащий врач или заведующий отделением. 1.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: - Конституция Российской Федерации; - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1; - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 октября 2005 года N 617 "О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний"; - Федеральным законом от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" - Федеральным законом от 22.06.1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах"; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. N 30 " Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности"; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005 г. N 633 "Об организации медицинской помощи"; - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.12.2005 г. N 753 "Об оснащении диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждений муниципальных образований"; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 г. N 32 "Об утверждении положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники"; - Законом Кемеровской области от 28.01.2004 г. N 7-оз "О здравоохранении Кемеровской области"; - Уставом муниципального учреждения здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"; - Законом Кемеровской области "О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Кемеровской области"- принимается ежегодно. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу МУЗ "Юргинская центральная районная больница" 2.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию в Юргинском районе Кемеровской области и нуждающиеся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 2.3.1. прием заявления; 2.3.2 постановка на учет; 2.3.3. предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. прием заявления - не более 1 часа; 2.4.2. постановка на учет - не более 1 часа; 2.4.3. предоставление информации - в течение десяти дней со дня приема заявления. 2.5. Оформление документов, необходимых для получения муниципальной услуги, осуществляют: 2.5.1. лечащий врач по профилю заболевания, при наличии показаний для получения высокотехнологичной медицинской помощи, оформляет выписку из первичной медицинской документации (форма N 027/у) утвержденную приказом Министерства здравоохранения СССР от 4 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения", за подписью заведующего отделением, заместителя главного врача по подчиненности, содержащую сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании с его результатами, лечении и рекомендациями о необходимости направления в медицинское учреждение для получения высокотехнологичной медицинской помощи; 2.5.2. врачебная комиссия по отбору больных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (председатель комиссии - проводит отбор больных для направления в областные медицинские учреждения для решения вопроса о возможности получения высокотехнологичной медицинской помощи. - ГУЗ "Кемеровская областная клиническая больница": по нейрохирургии, сердечно-сосудистой хирургии. - ГУЗ "Областной клинический госпиталь для ветеранов воин": по оториноларингологии. - ГУЗ "Областная клиническая ортопедохирургическая больница восстановительного лечения": по травматологии и ортопедии - МУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер": по нейрохирургии - Учреждение Российской академии медицинских наук Научно - исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболевании Сибирского отделения РАМН: по сердечно - сосудистой хирургии. В виде исключения больные могут обращаться во врачебную комиссию по личной инициативе, когда лечащий врач не находит показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а больной не согласен с данным решением. Направление гражданина на врачебную комиссию может осуществляться только с согласия гражданина на предоставление ему высокотехнологичной медицинской помощи. 2.6. Решение врачебной комиссии принимается в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой за счет средств федерального бюджета в федеральных специализированных медицинских учреждениях, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Режим работы врачебной комиссии по отбору больных для оказания высокотехнологичной медицинской помощи: Рабочие дни, с 10-00 часов до 15-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни. Место заседания: кабинет заместителя главного врача по клинико-экспертной работе по адресу: Поликлиника МУЗ "ЮЦРБ", г. Юрга, пер. Шоссейный, д.8, каб. 7, Телефон ответственного за работу по отбору больных на ВТ ВМП заместитель главного врача по лечебной работе Лысков Михаил Стефанович телефон 6-67-14. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг; соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту; количество обоснованных жалоб. 3. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы: - письменное обращение заявителя (его законного представителя); - выписка из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - заключение главного внештатного специалиста Управления по профилю заболевания; - оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении; - оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); - оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии); - заявление о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Основаниями для отказа в приеме документов являются: - отсутствие письменного обращения заявителя (его законного представителя); - отсутствие выписки из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - отсутствие заключения главного внештатного специалиста Управления по профилю заболевания; - отсутствие паспорта Российской Федерации или свидетельства о рождении; - отсутствие заявления о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 5. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие медицинских показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - отсутствие письменного обращения гражданина (его законного представителя); - отсутствие выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащей сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости направления в медицинское учреждение для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю заболевания; - отсутствие заключения главного внештатного специалиста Управления по профилю заболевания; - отсутствие паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении пациента; - отсутствие заявления о согласии на обработку персональных данных. В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица): - отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности. 6. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания: 6.1. требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - соответствие требованиям по защите информации при обработке персональных данных; - наличие автоматизированного рабочего места специалиста; - наличие оргтехники для печати, копирования, сканирования документов; - наличие средств связи; - наличие канцелярских принадлежностей; - обеспечение комфортных условий для граждан; - наличие офисной мебели. 6.2. требования к залу ожидания: - соответствие санитарным правилам и нормам; - соответствие требованиям пожарной безопасности; - обеспечение комфортных условий для граждан; - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. 7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 7.1. Прием документов от заявителя осуществляется на основании обращения граждан. Для приема документов предоставляются: - заявление; - выписка из медицинской документации за подписью руководителя медицинской организации; - заключение главного внештатного специалиста Управления по профилю заболевания; - оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации или свидетельства о рождении; - оригинал и копия полиса обязательного медицинского страхования (при наличии); - заявление о согласии на обработку персональных данных; - оригинал и копия свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии). В случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться: - оригинал и копия документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица); - оригинал и копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенная в установленном порядке доверенность. Продолжительность административной процедуры 30 минут. 7.2. Постановка на учет - ответственный специалист вносит сведения о заявителе, в электронную базу данных "ВМП"; - сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона; - сканирует и прикрепляет к Талону подробную выписку из медицинской документации, другую медицинскую документацию представленную заявителем; - в случае необходимости направляет пакет документов заявителя с результатами дополнительного обследования почтой в медицинское учреждение. Продолжительность административной процедуры до 1 часа. 7.3. Рассмотрение документов и принятие решения о необходимости направления (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Основанием для административной процедуры является предоставление ответственным специалистом документов заявителя на рассмотрение комиссии Комиссия: - устанавливает наличие (отсутствие) показаний для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - принимает решение о направлении (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; - принимает решение о направлении в медицинские учреждения для проведения обследования в соответствии с рекомендуемым перечнем клинико-диагностических исследований, проводимых при подготовке пациентов для направления в медицинские учреждения с целью оказания высокотехнологичной медицинской помощи. - выписка из протокола решения Комиссии направляется почтой или выдается на руки заявителю либо его законному представителю. - ответственный специалист оформляет "Талон на оказание ВМП". Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 10 дней со дня приема документов. 8. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 8.1. Общий контроль над предоставлением муниципальной услуги осуществляется Департаментом охраны здоровья населения Кемеровской области. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников. 8.2. Непосредственный контроль над соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комиссией по контролю качества оказания медицинской помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ". 8.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8.4. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства. 9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЙЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 9.1. Получатели услуги имеют право самостоятельно, либо через законного представителя, обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений, участвующих в предоставлении услуги. 9.2. Предметом обжалования может быть: - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги; - нарушение требований по предоставлению документов, не предусмотренных законодательством; - некорректное поведение должностных лиц по отношению к Получателю услуги; 9.3. Получатель услуги вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение: - руководителю Учреждения; - в Администрацию Юргинского района. 9.4. Получатель услуги может обжаловать действия (бездействия) должностных лиц: - руководителю учреждения, предоставляющего услугу; - Начальнику Департамента охраны здоровья населения Кемеровской области. - в судебном порядке. 9.5. Обращение должно содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество Получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги; - существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия). 9.6. Получатель услуги или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам (электронной почтой), указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента. 9.7. Обращения Получателей услуг (или их законных представителей) рассматриваются в сроки и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|