Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 03.02.2011 № 7-МНА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.02.11 N 7-МНА
г. Юрга

Об утверждении   Административного
регламента     по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Отбор  и
направление   жителей   Юргинского
района на консультацию в областные
медицинские     учреждения     для
направления   на    предоставление
высокотехнологичной    медицинской
помощи" в Муниципальном учреждении
здравоохранения         "Юргинская
центральная районная больница"



     Во исполнение  Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478
"О  единой  системе  информационно-справочной  поддержки   граждан   и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет"  и  распоряжения
Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010  г.  N  377-р
"Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также
услуг,   предоставляемых   в   электронном    виде    государственными
учреждениями   Кемеровской  области  и  муниципальными  учреждениями",
руководствуясь Федеральным Законом  от  27.07.2010  г.  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Отбор   и   направление   жителей   Юргинского
муниципального  района Кемеровской области на консультацию в областные
медицинские   учреждения    для    направления    на    предоставление
высокотехнологичной  медицинской  помощи"  в  муниципальном учреждении
здравоохранения "Юргинская  центральная  районная  больница"  согласно
Приложению.
     2. Постановление вступает в силу со дня  опубликования  в  газете
"Юргинские Ведомости".
     3. Контроль над исполнением данного  Постановления  возложить  на
заместителя  главы  Юргинского района по социальным вопросам - Козлову
А.В.



     Глава
     Юргинского района            С.В. Харлаш





                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                              от 03.02.2011 г. N 7-МНА



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               исполнения муниципальной услуги "Отбор и
        направление жителей Юргинского района на консультацию
        в областные медицинские учреждения для направления на
        предоставление высокотехнологичной медицинской помощи"
              в Муниципальном учреждении здравоохранения
              "Юргинская центральная районная больница"



     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный регламент по  предоставлению  муниципальной
услуги  "Отбор  и направление жителей Юргинского муниципального района
Кемеровской области на консультацию в областные медицинские учреждения
для  направления  на  предоставление  высокотехнологичной  медицинской
помощи"  (далее  -  регламент)  устанавливает  порядок  оказания   МУЗ
"Юргинская  центральная районная больница" муниципальной услуги "Отбор
и  направление  жителей  Юргинского  района  Кемеровской  области   на
консультацию  в  областные  медицинские  учреждения для направления на
предоставление высокотехнологичной медицинской (далее -  муниципальная
услуга).
     1.2. Муниципальная услуга  предоставляется  гражданам  Российской
Федерации,  имеющим регистрацию в Юргинском районе Кемеровской области
и нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи.
     1.3. Перечни   видов   высокотехнологичной   медицинской  помощи,
оказываемой   по   государственному   заданию   гражданам   Российской
Федерации,  утверждается  Министерством  здравоохранения и социального
развития Российской Федерации.
     1.4. Высокотехнологичная,   медицинская   помощь  предоставляется
гражданам  в  медицинских  организациях  при  заболеваниях,  требующих
специальных методов диагностики, лечения.
     1.5. Муниципальную услугу предоставляет МУЗ "ЮЦРБ".
     1.6. Отбор  и направление граждан к специалистам ДОЗН для решения
вопроса о возможности получения высокотехнологичной медицинской помощи
осуществляется  врачебной  комиссией  по  отбору  больных для оказания
высокотехнологичных видов медицинской помощи МУЗ "ЮЦРБ".
     1.7. Показания  к  направлению  на  получение высокотехнологичной
медицинской помощи определяет лечащий врач или заведующий отделением.
     1.8. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Конституция Российской Федерации;
     - Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1;
     - приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  от  5  октября  2005  года  N  617  "О  порядке
направления   граждан   органами   исполнительной   власти   субъектов
Российской  Федерации  в  сфере  здравоохранения  к  месту лечения при
наличии медицинских показаний";
     - Федеральным  законом  от 28.06.1991 г.  N 1499-1 "О медицинском
страховании граждан в Российской Федерации"
     - Федеральным  законом от 22.06.1998 г.  N 86-ФЗ "О лекарственных
средствах";
     - Федеральным  законом  от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007
г.  N 30 "  Об  утверждении  Положения  о  лицензировании  медицинской
деятельности";
     - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от 13.10.2005 г. N 633 "Об организации медицинской помощи";
     - Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ
от  01.12.2005  г.  N 753  "Об оснащении диагностическим оборудованием
амбулаторно-поликлинических и  стационарно-поликлинических  учреждений
муниципальных образований";
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2007
г.  N  32  "Об  утверждении  положения  о  лицензировании технического
обслуживания медицинской техники";
     - Законом   Кемеровской  области  от  28.01.2004  г.  N  7-оз  "О
здравоохранении Кемеровской области";
     - Уставом  муниципального  учреждения  здравоохранения "Юргинская
центральная районная больница";
     - Законом   Кемеровской   области  "О  территориальной  программе
государственных гарантий  оказания  бесплатной  медицинской  помощи  в
Кемеровской области"- принимается ежегодно.

     2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование  органа,  предоставляющего муниципальную услугу
МУЗ "Юргинская центральная районная больница"
     2.2. Получателями    муниципальной   услуги   являются   граждане
Российской  Федерации,  имеющие   регистрацию   в   Юргинском   районе
Кемеровской  области  и  нуждающиеся  в  оказании  высокотехнологичной
медицинской помощи.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     2.3.1. прием заявления;
     2.3.2 постановка на учет;
     2.3.3. предоставление   информации   об   организации    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
     2.4.1. прием заявления - не более 1 часа;
     2.4.2. постановка на учет - не более 1 часа;
     2.4.3. предоставление  информации  - в течение десяти дней со дня
приема заявления.
     2.5. Оформление    документов,    необходимых    для    получения
муниципальной услуги, осуществляют:
     2.5.1. лечащий врач по профилю заболевания, при наличии показаний
для  получения  высокотехнологичной  медицинской   помощи,   оформляет
выписку   из   первичной  медицинской  документации  (форма  N  027/у)
утвержденную приказом Министерства здравоохранения СССР от  4  октября
1980   года   N   1030  "Об  утверждении  форм  первичной  медицинской
документации  учреждений  здравоохранения",  за  подписью  заведующего
отделением,  заместителя  главного врача по подчиненности,  содержащую
сведения  о  состоянии  здоровья  и  проведенном  обследовании  с  его
результатами,  лечении  и рекомендациями о необходимости направления в
медицинское учреждение для получения  высокотехнологичной  медицинской
помощи;
     2.5.2. врачебная  комиссия  по  отбору   больных   для   оказания
высокотехнологичной   медицинской   помощи  (председатель  комиссии  -
проводит  отбор  больных  для  направления  в  областные   медицинские
учреждения    для    решения    вопроса    о   возможности   получения
высокотехнологичной медицинской помощи.
     - ГУЗ    "Кемеровская   областная   клиническая   больница":   по
нейрохирургии, сердечно-сосудистой хирургии.
     - ГУЗ  "Областной  клинический госпиталь для ветеранов воин":  по
оториноларингологии.
     - ГУЗ   "Областная   клиническая  ортопедохирургическая  больница
восстановительного лечения": по травматологии и ортопедии
     - МУЗ "Кемеровский кардиологический диспансер": по нейрохирургии
     - Учреждение  Российской  академии  медицинских  наук  Научно   -
исследовательский  институт  комплексных  проблем  сердечно-сосудистых
заболевании  Сибирского  отделения  РАМН:  по  сердечно  -  сосудистой
хирургии.
     В виде исключения больные могут обращаться во врачебную  комиссию
по  личной  инициативе,  когда  лечащий  врач не находит показаний для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи, а больной не согласен
с данным решением.
     Направление гражданина на врачебную комиссию может осуществляться
только с согласия гражданина на предоставление ему высокотехнологичной
медицинской помощи.
     2.6. Решение  врачебной  комиссии  принимается  в  соответствии с
перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи,  оказываемой за
счет  средств  федерального  бюджета  в федеральных специализированных
медицинских   учреждениях,   утвержденного    приказом    Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
     Режим работы врачебной комиссии по отбору  больных  для  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи:
     Рабочие дни, с 10-00 часов до 15-00 часов, суббота, воскресенье -
выходные дни.
     Место заседания:   кабинет   заместителя   главного   врача    по
клинико-экспертной работе по адресу: Поликлиника МУЗ "ЮЦРБ",  г. Юрга,
пер. Шоссейный, д.8, каб. 7,
     Телефон ответственного  за  работу  по  отбору  больных на ВТ ВМП
заместитель главного врача по лечебной работе Лысков Михаил Стефанович
телефон 6-67-14.
     Показателями качества   предоставления    муниципальной    услуги
являются:
     степень удовлетворенности  граждан   качеством   и   доступностью
муниципальных услуг;
     соответствие предоставляемых   услуг    требованиям    настоящего
административного регламента;
     соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
     количество обоснованных жалоб.

     3. ПЕРЕЧЕНЬ    ДОКУМЕНТОВ,    НЕОБХОДИМЫХ    ДЛЯ   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Для получения  муниципальной  услуги  предоставляются   следующие
документы:
     - письменное обращение заявителя (его законного представителя);
     - выписка  из  медицинской  документации за подписью руководителя
медицинской организации (или  уполномоченного  должностного  лица)  по
месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая сведения о
состоянии здоровья и проведенном обследовании и лечении,  рекомендации
о  необходимости  направления  в  медицинское  учреждение для оказания
высокотехнологичной   медицинской   помощи,   результаты   проведенных
клинико-диагностических обследований по профилю заболевания;
     - заключение  главного  внештатного  специалиста  Управления   по
профилю заболевания;
     - оригинал и копия паспорта гражданина Российской  Федерации  или
свидетельства о рождении;
     - оригинал и копия полиса обязательного медицинского  страхования
пациента (при наличии);
     - оригинал  и  копия  свидетельства   обязательного   пенсионного
страхования пациента (при наличии);
     - заявление о согласии на обработку персональных данных.
     В случае  обращения  от  имени  заявителя законного представителя
(доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться:
     - оригинал и копия документа,  удостоверяющего личность законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - оригинал   и   копия   документа,   удостоверяющего  полномочия
законного представителя  заявителя,  или  заверенная  в  установленном
порядке доверенность.

     4. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Основаниями для отказа в приеме документов являются:
     - отсутствие   письменного  обращения  заявителя  (его  законного
представителя);
     - отсутствие  выписки  из  медицинской  документации  за подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащей
сведения о состоянии здоровья и проведенном  обследовании  и  лечении,
рекомендации  о необходимости направления в медицинское учреждение для
оказания   высокотехнологичной    медицинской    помощи,    результаты
проведенных    клинико-диагностических    обследований    по   профилю
заболевания;
     - отсутствие    заключения   главного   внештатного   специалиста
Управления по профилю заболевания;
     - отсутствие  паспорта  Российской  Федерации или свидетельства о
рождении;
     - отсутствие  заявления  о  согласии  на  обработку  персональных
данных.
     В случае  обращения  от  имени  заявителя законного представителя
(доверенного лица):
     - отсутствие   документа,   удостоверяющего   личность  законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - отсутствие   документа,  удостоверяющего  полномочия  законного
представителя  заявителя,  или  заверенной  в  установленном   порядке
доверенности.

     5. ПЕРЕЧЕНЬ  ОСНОВАНИЙ  ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     Основаниями для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
являются:
     - отсутствие     медицинских     показаний      для      оказания
высокотехнологичной медицинской помощи;
     - отсутствие  письменного  обращения  гражданина  (его  законного
представителя);
     - отсутствие выписки  из  медицинской  документации  пациента  за
подписью  руководителя  медицинской  организации  (или уполномоченного
должностного лица) по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,
содержащей  сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и
лечении,  рекомендации  о  необходимости  направления  в   медицинское
учреждение   для   оказания  высокотехнологичной  медицинской  помощи,
результаты проведенных клинико-диагностических обследований по профилю
заболевания;
     - отсутствие   заключения   главного   внештатного    специалиста
Управления по профилю заболевания;
     - отсутствие  паспорта  гражданина   Российской   Федерации   или
свидетельства о рождении пациента;
     - отсутствие  заявления  о  согласии  на  обработку  персональных
данных.
     В случае обращения от  имени  заявителя  законного  представителя
(доверенного лица):
     - отсутствие  документа,   удостоверяющего   личность   законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - отсутствие  документа,  удостоверяющего  полномочия   законного
представителя   заявителя,  или  заверенной  в  установленном  порядке
доверенности.

     6. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ

     Требования к помещениям,  в которых предоставляется муниципальная
услуга, к залу ожидания:
     6.1. требования   к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     - соответствие санитарным правилам и нормам;
     - соответствие требованиям пожарной безопасности;
     - соответствие требованиям по  защите  информации  при  обработке
персональных данных;
     - наличие автоматизированного рабочего места специалиста;
     - наличие   оргтехники   для  печати,  копирования,  сканирования
документов;
     - наличие средств связи;
     - наличие канцелярских принадлежностей;
     - обеспечение комфортных условий для граждан;
     - наличие офисной мебели.
     6.2. требования к залу ожидания:
     - соответствие санитарным правилам и нормам;
     - соответствие требованиям пожарной безопасности;
     - обеспечение комфортных условий для граждан;
     - наличие сидячих мест, количество которых определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

     7. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     7.1. Прием документов от заявителя  осуществляется  на  основании
обращения граждан.
     Для приема документов предоставляются:
     - заявление;
     - выписка из медицинской документации  за  подписью  руководителя
медицинской организации;
     - заключение  главного  внештатного  специалиста  Управления   по
профилю заболевания;
     - оригинал и копия паспорта гражданина Российской  Федерации  или
свидетельства о рождении;
     - оригинал и копия полиса обязательного медицинского  страхования
(при наличии);
     - заявление о согласии на обработку персональных данных;
     - оригинал   и   копия  свидетельства  обязательного  пенсионного
страхования (при наличии).
     В случае  обращения  от  имени  заявителя законного представителя
(доверенного лица) дополнительно к обращению должны прилагаться:
     - оригинал и копия документа,  удостоверяющего личность законного
представителя заявителя (доверенного лица);
     - оригинал   и   копия   документа,   удостоверяющего  полномочия
законного представителя  заявителя,  или  заверенная  в  установленном
порядке доверенность.
     Продолжительность административной процедуры 30 минут.
     7.2. Постановка на учет
     - ответственный  специалист  вносит  сведения  о   заявителе,   в
электронную базу данных "ВМП";
     - сообщает заявителю персональный номер его электронного Талона;
     - сканирует   и   прикрепляет   к  Талону  подробную  выписку  из
медицинской    документации,    другую    медицинскую     документацию
представленную заявителем;
     - в случае необходимости направляет пакет документов заявителя  с
результатами   дополнительного   обследования   почтой  в  медицинское
учреждение.
     Продолжительность административной процедуры до 1 часа.
     7.3. Рассмотрение документов и принятие решения  о  необходимости
направления (об отказе в направлении) для оказания высокотехнологичной
медицинской помощи
     Основанием для административной процедуры является предоставление
ответственным  специалистом  документов  заявителя   на   рассмотрение
комиссии
     Комиссия:
     - устанавливает   наличие  (отсутствие)  показаний  для  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи;
     - принимает  решение  о направлении (об отказе в направлении) для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
     - принимает  решение  о  направлении в медицинские учреждения для
проведения  обследования  в  соответствии  с  рекомендуемым   перечнем
клинико-диагностических   исследований,   проводимых   при  подготовке
пациентов для направления в медицинские учреждения  с  целью  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.
     - выписка из протокола решения Комиссии направляется  почтой  или
выдается на руки заявителю либо его законному представителю.
     - ответственный специалист оформляет "Талон на оказание ВМП".
     Максимальная продолжительность     административной     процедуры
составляет 10 дней со дня приема документов.

     8. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     8.1. Общий  контроль  над  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется  Департаментом  охраны  здоровья  населения Кемеровской
области.   Контроль   над   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление и
устранение  нарушений  прав  заявителей,  рассмотрение,   принятие   в
пределах   компетенций  решений  и  подготовку  ответов  на  обращение
заявителей,  содержащих жалобы на  действия  (бездействия)  и  решения
должностных лиц и медицинских работников.
     8.2. Непосредственный  контроль  над   соблюдением   медицинскими
работниками       последовательности       действий,      определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной  услуги,
осуществляется  комиссией  по  контролю  качества оказания медицинской
помощи и главным врачом МУЗ "ЮЦРБ".
     8.3. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений  прав  заявителей,  положений  настоящего  регламента,  иных
нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области,
главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности   в   соответствии   с  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     8.4. Персональная    ответственность    медицинского   персонала,
должностных  лиц  закрепляется  в   их   должностных   инструкциях   в
соответствии с требованием законодательства.

     9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЙЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А
ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     9.1. Получатели услуги имеют  право  самостоятельно,  либо  через
законного   представителя,   обжаловать   решения,   принятые  в  ходе
предоставления услуги, действия или бездействия работников Учреждений,
участвующих в предоставлении услуги.
     9.2. Предметом обжалования может быть:
     - нарушение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение   требований   по   предоставлению   документов,   не
предусмотренных законодательством;
     - некорректное  поведение  должностных   лиц   по   отношению   к
Получателю услуги;
     9.3. Получатель услуги вправе  обратиться  с  жалобой  лично  или
направить письменное обращение:
     - руководителю Учреждения;
     - в Администрацию Юргинского района.
     9.4. Получатель услуги может  обжаловать  действия  (бездействия)
должностных лиц:
     - руководителю учреждения, предоставляющего услугу;
     - Начальнику  Департамента  охраны здоровья населения Кемеровской
области.
     - в судебном порядке.
     9.5. Обращение должно содержать следующую информацию:
     - фамилия,  имя,  отчество  Получателя  услуги,  которым подается
сообщение, его место жительства или пребывания;
     - наименование   органа,   должность,  фамилия,  имя  и  отчество
работника (при наличии информации),  решение,  действие  (бездействие)
которого нарушает права и законные интересы Получателя услуги;
     - существо нарушенных прав и законных интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия).
     9.6. Получатель  услуги  или  иное  заинтересованное  лицо  могут
направить  обращение  в  письменной  форме  или  в  форме электронного
сообщения по  адресам  (электронной  почтой),  указанным  в  пункте  6
настоящего Административного регламента.
     9.7. Обращения Получателей услуг (или их законных представителей)
рассматриваются  в  сроки  и  в  порядке,  предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также