Расширенный поиск

Постановление Администрации Юргинского района от 03.02.2011 № 13-МНА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


            АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 03.02.11 N 13-МНА
г. Юрга

Об утверждении  Административного
регламента    по   предоставлению
муниципальной   услуги     "Прием
заявлений, постановка  на  учет и
предоставление    информации   по
дополнительному    лекарственному
обеспечению  отдельных  категорий
граждан,   имеющих     право   на
предоставление набора  социальных
услуг" в муниципальном учреждении
здравоохранения        "Юргинская
центральная районная больница"



     Во исполнение Постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N  478
"О   единой   системе  информационно-справочной  поддержки  граждан  и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет"   и   распоряжения
Коллегии  Администрации  Кемеровской области от 17.05.2010 г.  N 377-р
"Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами  исполнительной  власти  Кемеровской
области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также
услуг,    предоставляемых    в   электронном   виде   государственными
учреждениями  Кемеровской  области  и  муниципальными   учреждениями",
руководствуясь  Федеральным  законом  от  27.07.2010  г.  N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

     1. Утвердить   прилагаемый    Административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги "Прием заявлений,  постановка на
учет и предоставление  информации  по  дополнительному  лекарственному
обеспечению    отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право   на
предоставление набора социальных  услуг"  в  муниципальном  учреждении
здравоохранения  "Юргинская  центральная  районная  больница" согласно
Приложению.
     2. Постановление  вступает  в  силу со дня опубликования в газете
"Юргинские Ведомости".
     3. Контроль  над  исполнением  данного Постановления возложить на
заместителя главы Юргинского района по социальным вопросам  -  Козлову
А.В.


     Глава
     Юргинского района           С.В. Харлаш





                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                      Юргинского муниципального района
                                             от 03.02.2011 г. N 13-МНА



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                   исполнения муниципальной услуги
        "Прием заявлений, постановка на учет и предоставление
       информации по дополнительному лекарственному обеспечению
     отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление
         набора социальных услуг" в муниципальном учреждении
      здравоохранения "Юргинская центральная районная больница"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный   регламент   предоставления  муниципальной
услуги  "Прием  заявлений,  постановка  на   учет   и   предоставление
информации  по  дополнительному  лекарственному  обеспечению отдельных
категорий граждан,  имеющих право на предоставление набора  социальных
услуг"  МУЗ "ЮЦРБ" разработан в целях повышения качества и доступности
предоставляемой муниципальной услуги,  создания комфортных условий для
участников  отношений,  возникающих  при  предоставлении муниципальной
услуги,  определения сроков и последовательности действий  должностных
лиц.
     1.2. Исполнение  муниципальной  услуги   по   приему   заявлений,
постановке  на  учет  и  предоставление  информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан,  имеющих право
на предоставление набора социальных услуг осуществляется на основе и в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" N 237,  от
25.12.1993);
     Гражданским кодексом      Российской      Федерации     (Собрание
законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
     Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
     Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья
граждан от 22.07.1993 N  5487-1(Ведомости  Съезда  народных  депутатов
Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N
33, ст. 1318);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст.2060);
     Федеральным законом  от  17  июля   1999   года   N   178-ФЗ   "О
государственной    социальной   помощи"   (Собрание   законодательства
Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699);
     1.3. Получатели муниципальной услуги
     На получение муниципальной услуги имеют  право  физические  лица:
граждане  Российской Федерации,  лица,  имеющие право в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации  либо  в  силу  наделения  их
заявителями  в  порядке,  установленном  законодательством  Российской
Федерации,  полномочиями выступать от их имени  при  взаимодействии  с
управлением здравоохранения правительства области, а также юридические
лица.
     1.4. Исполнение    муниципальной    услуги   осуществляется   для
заявителей бесплатно.
     1.5. Наименование  органа,  предоставляющего муниципальную услугу
МУЗ "Юргинская центральная районная больница"

     2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     2.1. Прием документов и подготовка ответа заявителю  по  оказанию
дополнительного лекарственного обеспечения
     Ответственный специалист:
     - производит  прием  пакета  документов  от гражданина (законного
представителя);
     - бесплатно  производит  копирование  представленных  подлинников
документов,  делает  на   них   надпись   о   соответствии   подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
     - запрашивает необходимые для рассмотрения письменного  обращения
документы и материалы в организациях здравоохранения;
     - принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных  прав,  свобод  и  законных  интересов  заявителя (в случае
необходимости);
     - определяет  лечебно-профилактическое  учреждение  или  аптечную
организацию,  осуществляющие предоставление набора социальной помощи в
виде лекарственного обеспечения;
     - передает   соответствующие   распоряжения   о    предоставлении
лекарственных  средств  гражданину  по рецепту врача в соответствующую
аптечную организацию (в случае необходимости);
     - осуществляет подготовку ответа.
     2.2. Требования к письменному заявлению граждан
     Письменное заявление  гражданина  в  обязательном  порядке должно
содержать наименование учреждения здравоохранения либо  фамилию,  имя,
отчество    соответствующего   должностного   лица,   либо   должность
соответствующего  должностного  лица,  а  также  свои  фамилию,   имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны
быть направлены  ответ  или  уведомление  о  переадресации  заявления,
изложение  сути  предложения,  заявления  или  жалобы,  личную подпись
заявителя и дату.
     В случае   необходимости   к  письменному  заявлению  прилагаются
документы (в подлинниках или копиях).
     Заявление, направленное  по  электронной почте,  должно содержать
наименование учреждения здравоохранения  или  фамилию,  имя,  отчество
должностного лица,  которому оно адресовано, изложение сути обращения,
фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии)  и  почтовый  адрес
заявителя (местожительство), контактный телефон.
     2.3. Рассмотрение заявления
     После регистрации  заявления  в  приемной  МУЗ "ЮЦРБ" назначается
ответственный исполнитель.
     Ответственный исполнитель,   которому   заявление  направлено  на
исполнение:
     - обеспечивает    объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя;
     - запрашивает  необходимые для рассмотрения письменного обращения
документы и материалы в организациях здравоохранения;
     - принимает  меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
     - ответ  на  письменное обращение подписывается руководителем МУЗ
"ЮЦРБ";
     - заявление   считается   разрешенным,   если   рассмотрены   все
поставленные в нем вопросы,  приняты необходимые меры,  заявителю  дан
письменный ответ.

     3. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Исполнение услуги     по     рассмотрению    заявлений    граждан
осуществляется в  течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения,   если   не  установлен  более  короткий  контрольный  срок
исполнения указанной функции.
     В исключительных  случаях срок исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан может быть продлен главным врачом МУЗ "ЮЦРБ",  но не
более  чем  на  30  дней,  с  обязательным  уведомлением  гражданина о
продлении срока рассмотрения обращения.
     Максимальный срок   ожидания  в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги:
     - максимальный срок ожидания при образовании очереди  при  подаче
документов - 20 минут;
     - максимальный  срок  предоставления  письменного  ответа  -   30
календарных дней.
     - срок   регистрации   запроса   заявителя    о    предоставлении
государственной услуги: не более трех рабочих дней.
     Запрос заявителя регистрируется в момент поступления в МУЗ "ЮЦРБ"

     4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Заявление гражданина    (его    законного    представителя)     о
предоставлении    информации    по    дополнительному   лекарственному
обеспечению   отдельных   категорий   граждан,   имеющих   право    на
предоставление   набора  социальных  услуг,  является  основанием  для
организации  исполнения   муниципальной   услуги   "Прием   заявлений,
постановка  на  учет  и  предоставление  информации по дополнительному
лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан,  имеющих право
на предоставление набора социальных услуг".

     5. ПЕРЕЧЕНЬ    ДОКУМЕНТОВ,    НЕОБХОДИМЫХ    В   СООТВЕТСТВИИ   С
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ  ИЛИ  ИНЫМИ   НОРМАТИВНЫМИ   ПРАВОВЫМИ   АКТАМИ   ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     5.1. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления государственной услуги:
     - письменное обращение гражданина (его законного представителя);
     - копия   паспорта  гражданина  Российской  Федерации  (законного
представителя пациента) или свидетельства о рождении пациента;
     - выписка   из  медицинской  документации  пациента  за  подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащая
сведения  о  состоянии   здоровья   и   проведенном   обследовании   и
рекомендованном лечении по профилю заболевания (при наличии);
     - заявление об использовании персональных данных  гражданина  или
его законного представителя.
     5.2. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной   услуги,   и   способы   ее   взимания   в   случаях,
предусмотренных федеральными законами,  принимаемыми в соответствии  с
ними   иными   нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
     - государственная услуга предоставляется бесплатно.

     6. ПЕРЕЧЕНЬ  ОСНОВАНИЙ  ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     6.1. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     - письменное обращение гражданина (его законного представителя) в
министерство;
     - отсутствие паспорта Российской Федерации  или  свидетельства  о
рождении;
     - отсутствие  заявления  о  согласии  на  обработку  персональных
данных.
     - отсутствие выписки  из  медицинской  документации  за  подписью
руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного
лица)  по  месту  наблюдения  и  (или)  лечения  пациента,  содержащей
сведения о состоянии здоровья;
     6.2. исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги:
     - отсутствие показаний для получения набора социальной помощи;
     - в   заявлении   не  указаны  фамилия  гражданина,  направившего
обращение,  и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому
должен быть направлен ответ;
     - в  обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства
здравоохранения, а также членов их семей;
     - текст заявления не поддается прочтению;
     - жалоба либо просьба,  указанная в  заявлении,  не  относится  к
вопросу дополнительного лекарственного обеспечения.
     При получении  письменного  заявления,   в   котором   содержатся
нецензурные  либо оскорбительные выражения,  угрозы жизни,  здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить
заявление  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов и
сообщить  гражданину,   направившему   заявление,   о   недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае,  когда  текст  письменного   заявления   не   поддается
прочтению,  оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину,
направившему заявление,  если его фамилия и почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В случае,  когда ответ  по  существу  поставленного  в  заявлении
вопроса  не  может  быть  дан  без разглашения сведений,  составляющих
государственную  или  иную  охраняемую  федеральным   законом   тайну,
гражданину,  направившему  заявление,  сообщается о невозможности дать
ответ  по  существу  поставленного   в   нем   вопроса   в   связи   с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
     Заявление, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования
данного судебного решения.

     7. ТРЕБОВАНИЯ   К   ПОМЕЩЕНИЯМ,   В    КОТОРЫХ    ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,  К ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ
О  ПРЕДОСТАВЛЕНИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ,  ИНФОРМАЦИОННЫМ  СТЕНДАМ   С
ОБРАЗЦАМИ   ИХ  ЗАПОЛНЕНИЯ  И  ПЕРЕЧНЕМ  ДОКУМЕНТОВ,  НЕОБХОДИМЫХ  ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с  информационными материалами,  оборудуются информационными стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     Места для    приема   посетителей   оборудуются   противопожарной
системой,   средствами   пожаротушения   и   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации.
     Помещение для  непосредственного  взаимодействия  специалистов  с
заявителями  должно быть организовано в виде кабинета,  оборудованного
необходимой оргтехникой.
     Помещение для  приема  и регистрации документов на предоставление
государственной услуги размещено на первом этаже здания.
     Прием граждан  осуществляется  в  специально  выделенном для этих
целей проветриваемом помещении.  Сектор ожидания  оборудуется  стендом
информирования.

     8. ПОКАЗАТЕЛЬ ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Показателем доступности    является   информационная   открытость
порядка и правил предоставления муниципальной услуги.
     Информация о  порядке предоставления муниципальной услуги,  в том
числе о ходе исполнения муниципальной услуги, предоставляется:
     - непосредственно в МУЗ "ЮЦРБ";
     - с использованием средств телефонной связи и телефакса;
     - по письменным обращениям заявителя.
     Письменный запрос может  быть  направлен  заявителем  посредством
почтовой  связи,  электронной  почты либо доставлен в МУЗ "ЮЦРБ" лично
заявителем или уполномоченным им лицом.
     В письменном   запросе   указывается   фамилия,   имя,   отчество
(последнее -  при  наличии),  полное  наименование  (для  юридического
лица),  почтовый адрес или адрес электронной почты,  по которым должен
быть  направлен  ответ.  На  запросе,  направляемом   в   МУЗ   "ЮЦРБ"
посредством   почтовой   связи,  также  проставляется  личная  подпись
заявителя.
     Обращения в адрес МУЗ "ЮЦРБ" излагаются в свободной форме.
     В ответе указывается фамилия,  инициалы и должность  специалиста,
подготовившего ответ, а также номер телефона для справок.
     В случае если письменный  запрос  содержит  вопросы,  которые  не
входят  в  компетенцию  МУЗ  "ЮЦРБ" либо для которых предусмотрен иной
порядок предоставления информации,  заявителю направляется  письменное
уведомление о невозможности предоставления запрашиваемых им сведений с
разъяснением куда (кому) следует обратиться за получением информации.
     Вышеуказанная информация    размещается   на   интернет-сайте   и
информационном стенде.  Кроме того, на интернет-сайте и информационном
стенде размещается следующая информация:
     - перечень  нормативных   правовых   актов,   содержащих   нормы,
регулирующие исполнение муниципальной услуги;
     - текст настоящего административного регламента с приложениями.
     Место нахождения и почтовый адрес
     МУЗ "ЮЦРБ"-652050, г. Юрга, пер. Шоссейный д. 8
     График приема     посетителей    по    вопросам    предоставления
муниципальной услуги:
     ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА - С 09.00 ДО 17.00;
     ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД - С 13.00 ДО 14.00;
     СУББОТА И ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНЫЕ ДНИ.
     Справочные телефоны МУЗ "ЮЦРБ":
     приемная МУЗ "ЮЦРБ" - 8(38451)6-61-36;
     специалист -   ответственный    по    льготному    лекарственному
обеспечению - 8(38451) 6-67-13;
     адрес электронной почты - [email protected]
     Показателями качества    предоставления    муниципальной   услуги
являются:
     - степень  удовлетворенности  граждан  качеством  и  доступностью
муниципальной услуги;
     - соответствие   предоставляемых   услуг  требованиям  настоящего
административного регламента;
     - соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
     - количество обоснованных жалоб.

     9. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     Порядок информирования  о  правилах  предоставления муниципальной
услуги
     Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной
услуги,  заявитель обращается лично или  письменно  в  МУЗ  "ЮЦРБ"  по
адресу:
     652050, Кемеровская обл., г. Юрга, пер. Шоссейный д.8
     Номера телефонов для справок:
     тел/факс (38451) 6-61-36, (38451) 6-67-13.
     Адрес электронной почты МУЗ "ЮЦРБ" - [email protected]
     Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том
числе  о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  заявитель может
получить по справочным телефонам и  электронной  почте  МУЗ  "ЮЦРБ"  с
9.00. до 13.00. и с 14.00 до 17.00. в рабочие дни.
     При ответах  на  телефонные  звонки,  заявления  в  письменном  и
электронном  виде и устные заявления граждан должностные лица подробно
и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их
вопросам.  Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа,
в который обратился гражданин,  фамилии,  имени,  отчества и должности
должностного лица, принявшего обращение.
     При невозможности   должностного   лица,    принявшего    звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленный  вопрос,  телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) должностному  лицу,  обладающему
информацией по поставленному вопросу,  или же обратившемуся гражданину
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию, или предложено сделать обращение в электронной
форме.

     10. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     Текущий контроль за  соблюдением  последовательности  действий  в
рамках   предоставления   муниципальной  услуги  и  принятием  решений
осуществляется заместителем главного врача по ОМР МУЗ "ЮЦРБ"
     Специалисты МУЗ "ЮЦРБ", которым поручено подготовить ответ, несут
персональную  ответственность  за  соблюдение  сроков,  объективность,
всесторонность и своевременность за рассмотрение заявления.
     Персональная ответственность за выполнение  муниципальной  услуги
закрепляется  в  должностных  регламентах  специалистов  МУЗ  "ЮЦРБ  в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     11. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ  ЛИЦ,
А  ТАКЖЕ  ПРИНИМАЕМЫХ  ИМИ  ДЕЙСТВИЙ  ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     Действия (бездействие)  должностных  лиц  МУЗ  "ЮЦРБ",  а   также
принимаемые  ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут
быть обжалованы в досудебном порядке.
     Предметом досудебного    (внесудебного)    обжалования   являются
действия (бездействие) и решения должностных лиц МУЗ "ЮЦРБ",  принятые
(осуществленные) в ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе:
     нарушение сроков  исполнения  муниципальной  услуги  и  отдельных
административных процедур;
     отказ в   предоставлении   сведений    о    порядке    исполнения
муниципальной услуги;
     другие действия  (бездействие)   и   решения   должностных   лиц,
осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Основанием для  начала  досудебного  (внесудебного)   обжалования
является  письменная  жалоба,  поступившая  в  МУЗ  "ЮЦРБ" посредством
почтовой связи или электронной почты.
     Заявитель в  своей  жалобе  в обязательном порядке указывает либо
наименование учреждения здравоохранения,  либо фамилию,  имя, отчество
руководителя  учреждения  здравоохранения  либо должность руководителя
учреждения  здравоохранения,  а  также  свои  фамилию,  имя,  отчество
(последнее  -  при  наличии),  полное  наименование  (для юридического
лица),  почтовый адрес и адрес электронной почты,  по  которым  должен
быть направлен ответ,  излагает суть жалобы,  ставит дату.  На жалобе,
направляемой  в  МУЗ  "ЮЦРБ"   посредством   почтовой   связи,   также
проставляется личная подпись заявителя.
     В жалобе указываются:
     - должность,  фамилия, имя и отчество специалиста МУЗ "ЮЦРБ" (при
наличии  информации),   действие   (бездействие),   решение   которого
обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
     - обстоятельства,  на  основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В подтверждение  своих  доводов  заявитель прилагает к письменной
жалобе документы и материалы либо их копии.
     Прием жалоб осуществляется специалистом МУЗ "ЮЦРБ", ответственным
за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы.
     В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
     - рассмотрения  данной  жалобы  судом  либо  наличия  вынесенного
судебного  решения  по  ней с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения, направленного заявителю, обратившему в МУЗ "ЮЦРБ" с
жалобой;
     - повторного направления одним и  тем  же  заявителем  жалобы  по
предмету  и основанию,  которые ранее уже рассматривались и по которым
были вынесены решения в установленном порядке;
     - невозможности установления личности заявителя.
     Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы  с  указанием  причин
отказа   направляется   заявителю  заказным  почтовым  отправлением  с
уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней  со  дня  регистрации
жалобы в МУЗ "ЮЦРБ".
     Заявитель имеет  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых  для обоснования и рассмотрения жалобы,  делать выписки из
них, снимать с них копии.
     Заявитель в  досудебном  (внесудебном)  порядке  может адресовать
жалобу на действия (бездействие) и решения,  принятые (осуществленные)
в ходе исполнения муниципальной функции:
     cпециалистами МУЗ   "ЮЦРБ",    ответственными    за    исполнение
муниципальной   функции,   заместителем  главного  врача  по  ОМР  при
осуществлении им текущего контроля - главному врачу;
     главным врачом - в суд.
     При обращении заявителя с жалобой  в  письменной  форме  срок  ее
рассмотрения  не  должен  превышать  30  дней со дня регистрации в МУЗ
"ЮЦРБ".
     При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в
случае направления запросов в органы  государственной  власти,  органы
местного   самоуправления,   иным   должностным  лицам  для  получения
необходимых для рассмотрения жалобы документов  и  материалов  главный
врач вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
Уведомление  о  продлении  срока  рассмотрения   жалобы   направляется
заявителю  заказным  почтовым отправлением с уведомлением о вручении в
течение 1 рабочего дня со  дня  принятия  решения  о  продлении  срока
рассмотрения жалобы.
     Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен главным  врачом  МУЗ
"ЮЦРБ"  Личный  прием  заявителей  (их  представителей) осуществляется
главным врачом МУЗ "ЮЦРБ" каждый понедельник с 9.00.  до 11.00  часов,
четверг с 14.00. до 16.00.
     По результатам  рассмотрения  жалобы  главный  врач  МУЗ   "ЮЦРБ"
принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании
неправомерными обжалуемых решений,  действий  (бездействия),  принятых
(осуществленных) при исполнении муниципальной услуги, либо об отказе в
удовлетворении  требований.  В   случае   выявления   по   результатам
проведенных   проверок   нарушений   прав   заявителей  виновные  лица
привлекаются к  ответственности  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     Письменный ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы,
направляется  заявителю  посредством почтовой связи или по электронной
почте (в зависимости от способа доставки ответа,  указанного в жалобе,
или способа обращения заявителя с жалобой).
     Результатом досудебного   (внесудебного)   обжалования   является
объективное,  всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан,
достижение по взаимному  согласию  договоренности  (в  случае  личного
устного обращения),  принятие необходимых мер и направление письменных
ответов (в пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
жалобе вопросов.
     В случае несогласия с  результатами  досудебного  обжалования,  а
также  на  любой  стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет
право   обратиться   в   суд   согласно   установленному   действующим
законодательством порядку.



Информация по документу
Читайте также