Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 09.02.2011 № 170-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 09.02.11 N 170-п
г. Междуреченск

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной             услуги
"Предоставление  информации   об
очередности предоставления жилых
помещений        на     условиях
социального найма"




     В целях обеспечения предоставления  муниципальных  услуг,  защиты
интересов граждан, в соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации",  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных   и
муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   информации   об   очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма" согласно
приложению.
     2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева)  опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Отделу информационных  технологий  (К.А.  Худик)    разместить
настоящее постановление  на  официальном  сайте  администрации  города
Междуреченска.
     4. Контроль за  исполнением  данного  постановления  оставляю  за
собой.



     Первый заместитель
     Главы города Междуреченска          В.А. Шамонин







                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                  города Междуреченска
                                                 от 09.02.2011 N 170-п





                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
       ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
                    НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"



     1. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление   информации   об   очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее -
административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и
определяет  сроки  и  последовательность  действий  отдела  по  учету,
распределению  и  приватизации  муниципального  жилищного   фонда   МУ
"Комитет  по  жилищным  вопросам"  города   Междуреченска   (далее   -
административные процедуры) при  предоставлении  муниципальной  услуги
"Предоставление  информации  об   очередности   предоставления   жилых
помещений  на  условиях  социального  найма"  (далее  -  муниципальная
услуга).
     1.2. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Жилищным кодексом;
     Федеральным  законом  от  27.07.2006   N 149-ФЗ   "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
     Федеральным  законом  от  21.12.1996  N 159-ФЗ  "О дополнительных
гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся  без
попечения родителей";
     Законом Кемеровской  области  от  10.06.2005  N 65-ОЗ  "О порядке
признания местного самоуправления граждан малоимущими";
     Законом Кемеровской  области  от  10.06.2005  N 68-ОЗ  "О порядке
ведения органами самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
     Постановлением    Правительства    РФ    от    28.01.2006    N 47
"Об утверждении Положения  о  признании  помещения  жилым  помещением,
жилого помещения непригодным для проживания  и  многоквартирного  дома
аварийным и подлежащим сносу";
     Постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
07.06.2006  N 49  "Методические  рекомендации  для  органов   местного
самоуправления по установлению порядка определения  размера  дохода  и
стоимости имущества, подлежащих  налогообложению,  в  целях  признания
граждан малоимущими";
     Постановлением  Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  от
10.08.2006  N 165   "Об утверждении   порядка   предоставления   жилых
помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а
также лицам из числа детей-сирот и  детей,  оставшимся  без  попечения
родителей";
     постановлением   Междуреченского   городского   Совета   народных
депутатов от 27.12.2005 N 206  "Об утверждении  учетной  нормы,  нормы
предоставления площади жилого помещения, порогового значения дохода  и
стоимости имущества граждан";
     Уставом муниципального   образования   "Междуреченкий   городской
округ".
     1.3. Предоставление муниципальной услуги  осуществляется  отделом
учета, распределения и  приватизации  муниципального  жилищного  фонда
муниципального  учреждения  "Комитет  по  жилищным  вопросам"   города
Междуреченска, расположенным по адресу: ул. Кузнецкая, дом 31.
     Почтовый адрес: 352877, г. Междуреченск, ул. Кузнецкая,  дом  31,
отдел учета, распределения  и  приватизации  муниципального  жилищного
фонда муниципального учреждения "Комитет по жилищным вопросам"  города
Междуреченска.
     График  работы  отдел   учета,   распределения   и   приватизации
муниципального жилищного фонда муниципального учреждения  "Комитет  по
жилищным вопросам" города Междуреченска:
     понедельник - 09-00 - 16-00
     вторник - 09-00 - 12-00.
     четверг - 09-00 - 12-00.
     Обед с 12-00 до 13-00.
     Телефоны для справок: (8275) 6-19-32, 4-01-64 (факс)
     Адрес официального сайта: в настоящее время отсутствует.
     Адрес   электронной   почты   отдела   учета,   распределения   и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска: [email protected].

     2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование    муниципальной    услуги:     "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений  на  условиях
социального найма".
     2.2. Информация    о    муниципальной    услуге    представляется
должностными  лицами  отдела  учета,  распределения   и   приватизации
муниципального жилищного  фонда  МУ  "Комитет  по  жилищным  вопросам"
города  Междуреченска,  ответственными   за   выполнение   конкретного
действия  согласно  настоящему  административному  регламенту   (далее
должностные лица).
     2.2.1. Должностные   лица   отдела   учета,    распределения    и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска осуществляют информирование  заявителей
по следующим направлениям:
     - о местонахождении и графике работы отдела учета,  распределения
и приватизации муниципального жилищного фонда МУ "Комитет по  жилищным
вопросам"  города  Междуреченска,  о  местонахождении  организаций,  в
которые  следует  обратиться  заявителю  за   получением   документов,
необходимых для получения муниципальной услуги;
     - о справочных номерах телефонов отдела  учета,  распределения  и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска;
     - об адресе официального сайта (в настоящее время отсутствует):
     - об адресе  электронной  почты  отдела  учета,  распределения  и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска: [email protected].
     - о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде
через региональный портал  http://gosuslugi.astrobl.ru  и  федеральный
портал http://www.gosuslugi.ru;
     - о  порядке  получения  информации   заявителями   по   вопросам
предоставления  муниципальной  услуги,  в  том   числе   о   ходе   ее
предоставления;
     - о порядке, форме и месте  размещения  информации,  указанной  в
абзацах с первого по шестой настоящего подпункта.
     Основными требованиями к консультации являются:
     - полнота, актуальность  и  достоверность  информации  о  порядке
предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не должно превышать 30 минут.
     2.2.2. Информирование заявителей о  предоставлении  муниципальной
услуги осуществляется в форме:
     - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо
по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по
направлениям,   предусмотренным   подпунктом   2.2.1.    пункта    2.2
административного регламента;
     - взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
     - информационных материалов, которые размещаются  на  официальном
сайте   (в   настоящее   время   нет),   на    региональном    портале
http://gosuslugi.astrobl.ru,            федеральном            портале
http://www.gosuslugi.ru и на  информационных  стендах,  размещенных  в
помещении отдела учета, распределения  и  приватизации  муниципального
жилищного   фонда   МУ   "Комитет   по   жилищным   вопросам"   города
Междуреченска.
     2.2.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного
лица,  ответственного  за  предоставление   муниципальной   услуги   с
заявителями:
     - при   ответе   на   телефонные    звонки    должностное    лицо
представляется,  назвав  свою  фамилию,  имя,   отчество,   должность,
предлагает представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть
вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко,  избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не  прерывать  разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат;
     - при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное
за предоставление муниципальной услуги, должно представиться,  указать
фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно
дать ответ на заданный заявителем вопрос;
     - в  конце  устного  консультирования  (по  телефону  или  лично)
должностное  лицо,  осуществляющее  консультирование,  должно   кратко
подвести итоги и перечислить меры, которые следует  принять  заявителю
(кто именно, когда и что должен сделать);
     - письменный ответ на обращения, в том числе в электронном  виде,
дается в простой, четкой  и  понятной  форме  с  указанием  фамилии  и
инициалов, номера телефона должностного лица,  исполнившего  ответ  на
заявление. Письменный ответ на обращение подписывается  директором  МУ
"Комитет по  жилищным  вопросам".  Письменный  ответ  на  обращения  и
обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней  со
дня регистрации обращения.
     2.2.4. На информационных    стендах     размещаются     следующие
информационные материалы:
     - адреса, номера телефонов и факсов, график работы отдела  учета,
распределения  и  приватизации  муниципального  жилищного   фонда   МУ
"Комитет  по   жилищным   вопросам"   города   Междуреченска,   адреса
электронной почты и официального сайта,  адрес  регионального  портала
http://www.gosuslugi.astrobl.ru,   и   адрес   федерального    портала
http://www.gosuslugi.ru;
     - сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
     - порядок досудебного  (внесудебного)   обжалования   решений   и
действий (бездействия) администрации, должностных лиц;
     - блок-схема, наглядно      отображающая       последовательность
прохождения  всех  административных   процедур   (приложение   N 1   к
административному регламенту);
     - образец   заявления   (приложение   N 2   к   административному
регламенту);
     - текст настоящего административного регламента;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - необходимая   оперативная    информация    по    предоставлению
муниципальной услуги.
     Информационные  стенды,   содержащие   информацию   о   процедуре
предоставления муниципальной услуги, размещены при входе  в  помещение
МУ "Комитет по жилищным вопросам".
     Информационные стенды максимально заметны, хорошо  просматриваемы
и функциональны, оборудованы информационные стенды  карманами  формата
А4, в которых размещаются информационные листки.
     При изменении  условий  и  порядка  предоставления  муниципальной
услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача  заявителю  справки,  содержащей  информацию   об   очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
     2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги  составляет
не более 10 дней и складывается из следующих сроков:
     - прием и регистрация документов заявителя - 1 день,
     - рассмотрение заявления и оформление  результата  предоставления
муниципальной услуги - 7 дней,
     - регистрация и направление ответа заявителю- 2 дня.
     2.5. Муниципальная  услуга  предоставляется  в   соответствии   с
нормативно-правовыми актами,  указанными  в  подпункте  1.2  пункта  1
настоящего регламента.
     2.6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами для предоставления услуги:
      Муниципальная услуга  предоставляется  на  основании заявления о
предоставлении муниципальной услуги, составленного  в  соответствии  с
приложением N 2 к административному регламенту.
     Образец  заявления  для  получения  муниципальной  услуги   можно
получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном  сайте
(в    настоящее    время     нет),     на     региональном     портале
http://www.gosuslugi.astrobl.ru,      на      федеральном      портале
http://www.gosuslugi.ru.
     В  случае  направления  заявления  в   электронном   виде   через
региональный  портал  http://gosuslugi.astrobl.ru   либо   федеральный
портал http://www.gosuslugi.ru, заявление  заполняется  в  электронном
виде,    согласно    представленной    на     региональном     портале
http://gosuslugi.astrobl.ru              либо              федеральном
портале http://www.gosuslugi.ru электронной форме.
     В заявлении в обязательном порядке должны содержаться сведения  о
номере основного документа, удостоверяющего личность заявителя или его
законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и
выдавшем его органе и собственноручная подпись  субъекта  персональных
данных или его законного представителя;
     - при личном  обращении  за  предоставлением   услуги   заявитель
предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
     - при получении информации через  представителя  -  заверенную  в
установленном порядке доверенность на представление интересов.
     Факт  подтверждения  направления  заявления  по  почте  лежит  на
заявителе. В случае подачи заявления в  электронном  виде  должностное
лицо,   ответственное   за   предоставление   муниципальной    услуги,
подтверждает факт его получения ответным сообщением в электронном виде
с указанием даты и регистрационного номера.
     Датой  обращения  и  предоставления   заявления   является   день
поступления и регистрации заявления должностным  лицом,  ответственным
за предоставление муниципальной услуги.
     Прием  заявителей   для   подачи   заявления   осуществляется   в
соответствии  с  графиком  работы  отдела   учета,   распределения   и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска, указанным в подпункте  1.3.  пункта  1
регламента.
     Требовать от заявителя документы,  не  предусмотренные  настоящим
подпунктом, не допускается.
     2.7. Основания для отказа в приеме заявлений граждан: нет.
     Регистрация заявления осуществляется в день его поступления.
     Письменные обращения заявителей  о  предоставлении  муниципальной
услуги  рассматриваются  в  соответствии  с  Федеральным  законом   от
02.05.2006   N 59-ФЗ   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан
Российской Федерации".
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В  случае,  если  текст  письменного   обращения   не   поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению
на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления
или должностному лицу в  соответствии  с  их  компетенцией,  о  чем  в
течение семи дней со дня регистрации обращения  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     В  случае,  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в связи с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
отдела учета, распределения и  приватизации  муниципального  жилищного
фонда МУ "Комитет по жилищным  вопросам"  города  Междуреченска  праве
принять  решение   о   безосновательности   очередного   обращения   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное обращение и  ранее  направляемые  обращения  направлялись  в
отдел учета, распределения  и  приватизации  муниципального  жилищного
фонда МУ "Комитет по жилищным вопросам" города Междуреченска. О данном
решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
     2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
     - непредставление документов, указанных в подпункте 2.6 пункта  2
настоящего регламента.
     2.9. Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
     Максимальный срок ожидания  предоставления  муниципальной  услуги
при личном обращении заявителя составляет 20 минут.
     2.11. Требования к   местам   исполнения   муниципальной   услуги
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована  парковочными
местами (в том числе для транспортных средств  инвалидов),  исходя  из
фактической возможности для их размещения.
     Вход в здание оборудуется  информационной  вывеской  с  указанием
наименования учреждения.
     Места  для  информирования,  предназначенные   для   ознакомления
заявителей с информационным материалом, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     Информационные стенды должны располагаться непосредственно  рядом
с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
     На  информационных  стендах  должны  быть   размещены   следующие
информационные материалы:
     - сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  в
соответствии с подпунктом 2.6. пункта 2  настоящего  административного
регламента;
     - адреса, телефоны и время приема отдела учета,  распределения  и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска;
     - часы приема  специалистов,  в  соответствии  с  подпунктом  1.3
пункта 1 настоящего административного регламента.
     Места  для  ожидания  представления  или   получения   документов
оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество  мест  ожидания
определяется исходя из фактической  нагрузки  и  возможностей  для  их
размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
     Места для заполнения заявлений оборудуются  стульями,  столами  и
обеспечиваются образцами заявлений.
     Кабинеты, предназначенные  для  приема  заявителей,  должны  быть
оборудованы   стульями,   столами,   канцелярскими   принадлежностями,
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
     Каждое  рабочее  место  специалиста   должно   быть   оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
     2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий
ожидания приема;
     своевременное, полное информирование о муниципальной услуге
     посредством форм информирования,  предусмотренных  абзацем  2.2.2
подпункта 2.2. пункта 2 административного регламента;
     - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
     - получение муниципальной услуги в электронной форме, а  также  в
иных формах по выбору заявителя;
     - соответствие должностных регламентов ответственных  должностных
лиц,    участвующих    в    предоставлении    муниципальной    услуги,
административному регламенту в части описания в  них  административных
действий, профессиональных знаний и навыков;
     - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
     Соответствие исполнения административного регламента  требованиям
к  качеству  и   доступности   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется на основе анализа практики применения административного
регламента.
     Анализ   практики   применения    административного    регламента
проводится  должностными  лицами   отдела   учета,   распределения   и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" один раз в год.
     Результаты   анализа   практики   применения    административного
регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте,  а  также
используются   для   принятия   решения   о   необходимости   внесения
соответствующих  изменений  в  административный  регламент   в   целях
оптимизации административных процедур,  уменьшения  сроков  исполнения
административных процедур и административных действий.
     2.13. Особенности   предоставления   муниципальной    услуги    в
электронном виде.
     Предоставление   муниципальной   услуги   в   электронном    виде
обеспечивает возможность:
     - подачи  заявления  в  электронном  виде  через  региональный  и
федеральный порталы  с  применением  специализированного  программного
обеспечения  в  порядке,  установленном  подпунктом  2.6.   пункта   2
регламента;
     - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
     - получения результата муниципальной услуги в электронном виде.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронном виде

     3.1. Описание последовательности  действий   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     Последовательность и состав выполняемых административных действий
показаны на блок-схеме в приложении N 1 к регламенту.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления - 1 день;
     - рассмотрение заявления и оформление  результата  предоставления
муниципальной услуги - 7 дней;
     - регистрация и направление ответа заявителю - 2 дня.
     3.2. Административная процедура "Прием и  регистрация  документов
заявителя".
     Основанием для начала административного действия является  личное
письменное обращение заявителя к должностному  лицу  либо  направление
заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы.
     Ответственным за исполнение административного  действия  является
должностное лицо.
     При  личном  обращении  должностное  лицо  удостоверяет  личность
заявителя, принимает и регистрирует в этот же день заявление в журнале
регистрации и ставит отметку в заявлении о его принятии.
     При поступлении заявления и документов в электронном  виде  через
региональный и федеральный  порталы,  должностное  лицо  распечатывает
поступившие заявление и  документы,  фиксирует  факт  их  получения  в
журнале регистрации в этот же день и направляет заявителю в течение 15
минут подтверждение об их получении.
     При поступлении заявления по почте оно регистрируется  в  порядке
делопроизводства.  Результатом  административной  процедуры   является
получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение  документов
заявителя, предоставленных заявителем документов.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
     3.3. Административная   процедура   "Рассмотрение   заявления   и
оформление результата предоставления муниципальной услуги".
     Основанием  для  исполнения  данной  административной   процедуры
является получение должностным лицом,  ответственным  за  рассмотрение
заявления представленного заявителем.
      При   получении   документов   заявителя    должностное    лицо,
ответственное за рассмотрение  заявления,  устанавливает  обладает  ли
отдел учета, распределения  и  приватизации  муниципального  жилищного
фонда  МУ  "Комитет  по  жилищным   вопросам"   города   Междуреченска
запрашиваемой информацией и  устанавливает  состоит  ли  заявитель  на
учете  граждан,  нуждающихся  в  предоставлении  жилых  помещений   по
договору социального найма.
     Должностное    лицо    подготавливает     справку заявителю     о
предоставлении муниципальной услуги.
     Результатом  административной   процедуры   является   оформление
справки и ее подписание директором МУ "Комитет по  жилищным  вопросам"
города Междуреченска, в которой отражается информация  об  очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
     Максимальный срок исполнения данной административной процедуры  -
7 дней.
     3.4. Административная процедура "Регистрация и направление ответа
заявителю".
     Основанием для начала данного административного действия является
подписание  директором  МУ  "Комитет  по  жилищным  вопросам"   города
Междуреченска справки заявителю о предоставлении муниципальной услуги.
      Должностное лицо  отдела  учета,  распределения  и  приватизации
муниципального жилищного  фонда  МУ  "Комитет  по  жилищным  вопросам"
города  Междуреченска,  ответственное   за   регистрацию   документов,
регистрирует ответ в журнале регистрации.
     Направление  ответа   о   предоставлении   муниципальной   услуги
осуществляется должностным   лицом,    ответственным за    регистрацию
документов,  посредством   направления по   почте заказным письмом   с
уведомлением о вручении. В  случае  взаимодействия  с   заявителем   в
электронном  виде,  письменное  обращение,  содержащие   запрашиваемую
информацию дополнительно направляется заявителю  в  электронном  виде,
если об этом указано на то заявителем в заявлении.
     Результатом   исполнения   данного   административного   действия
является направление заявителю ответа о  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Максимальный срок исполнения данного  административного  действия
составляет не более 2 дней.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

      4.1.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,  при  предоставлении   муниципальной   услуги   осуществляет
директор МУ "Комитет по жилищным вопросам" города Междуреченска.
     4.2. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
     - прием, регистрацию, рассмотрение заявления;
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - за оформление и выдачу результата предоставления  муниципальной
услуги.
     Персональная ответственность должностных лиц  закрепляется  в  их
должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
     4.3. Контроль полноты  и  качества  предоставления  муниципальной
услуги осуществляется директором МУ "Комитет по жилищным вопросам",  в
его  отсутствие  заместителем  директора  МУ  "Комитет   по   жилищным
вопросам",  и  включает  в  себя  проведение  проверок,  выявление   и
устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов  на  обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействия) должностных лиц.
     Периодичность   проведения   проверок    полноты    и    качества
предоставления  муниципальной  услуги  осуществляется   на   основании
правовых  актов  муниципального  учреждения   "Комитет   по   жилищным
вопросам".
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействий) должностных лиц отдела учета,  распределения  и
приватизации муниципального жилищного фонда МУ  "Комитет  по  жилищным
вопросам" города Междуреченска:

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действия  (бездействия)
решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления  муниципальной
услуги.
     5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
(далее
     - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так  и
в письменной (в том числе электронной) форме
     -на имя директора МУ "Комитет по жилищным  вопросам"  по  адресу:
652877, Кемеровская область, город Междуреченск, ул. Кузнецкая, д. 31.
     - по телефону 8 (275) 4-08-03;
     - по факсу 8 (275) 4-01-64;
     - на  имя  Главы  города  Междуреченска   (администрация   города
Междуреченска)  по  адресу:   652880,   Кемеровская   область,   город
Междуреченск, пр. Строителей, д. 20а.
     - по электронной почте: [email protected]
     5.1.2. Жалоба  может  быть  подана  в   форме   устного   личного
обращения. Личный прием заявителей осуществляет директором МУ "Комитет
по жилищным вопросам", а в его  отсутствие заместителем  директора  МУ
"Комитет по жилищным вопросам":
     Личный прием заявителей проводится понедельник с 15.00 до  17.00,
вторник с 10.00 до 12.00, среда с 15.00 до 17.00.
     Прием  и  рассмотрение  обращений  заявителей  осуществляется   в
соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации"  и  регламентом
администрации.
     При личном приеме заявитель предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     Содержание устной жалобы  заносится  в  карточку  личного  приема
заявителя. В  случае  если  изложенные  в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства  являются  очевидными  и  не   требуют   дополнительной
проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно  в
ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного  приема
заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема заявителю может быть отказано в  дальнейшем
рассмотрении  жалобы,  если  ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных в жалобе вопросов.
     В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается
либо наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия,
имя,  отчество  соответствующего  должностного  лица,  либо  должность
соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество  (последнее
- при наличии), почтовый адрес, по  которому  должны  быть  направлены
ответ, уведомление о переадресации  жалобы,  излагается  суть  жалобы,
ставится личная подпись и дата.
     Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны
требованиям к жалобе в письменной форме.
     5.1.3. Письменная жалоба и жалоба  по  электронной  почте  должны
быть   рассмотрены   МУ   "Комитет   по   жилищным   вопросам",   либо
администрацией города Междуреченска, в  течение  30  дней  со  дня  их
регистрации. Допускается продление главой города  Междуреченска,  либо
директором МУ "Комитет по жилищным вопросам" сроков  ее  рассмотрения,
но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в
письменной форме с указанием причин продления.
     5.1.4. Администрация города Междуреченска  либо  МУ  "Комитет  по
жилищным вопросам", рассмотревшие жалобу, направляют  лицу,  подавшему
жалобу, сообщение  о  принятом  решении  в  течение  30  дней  со  дня
регистрации жалобы.
     5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения  и  порядок  разрешения
жалоб,  направляемых  в  суды   и   арбитражные   суды,   определяются
законодательством Российской Федерации о гражданском  судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     5.3. Жалоба считается   разрешенной,   если    рассмотрены    все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны  письменные
ответы (в том числе  в  электронном  виде)  или  дан  устный  ответ  с
согласия заявителя.


     Директор МУ "Комитет
     по жилищным вопросам"          А.М. Уланов




                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту




                              Блок-схема
     административного регламента по предоставлению муниципальной
           услуги "Предоставление информации об очередности
              предоставления жилых помещений на условиях
                          социального найма"*



     ______________
     *Не приводится







                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту

                                              Директору МУ "Комитет по
                                                    жилищным вопросам"
                                  ____________________________________

                                  от__________________________________
                                                  (Ф. И. О. заявителя)
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________

                                  проживающего (ей) по адресу: _______
                                  ____________________________________
                                  ____________________________________
                                  зарегистрирован по адресу___________
                                  ____________________________________

                                 телефон: ____________________________
                                 электронный адрес ___________________




                   Форма заявления о представлении
       информации об очередности предоставления жилых помещений
                    на условиях социального найма



                              ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу представить информацию об очередности предоставления  жилых
помещений на условиях социального найма. На учете граждан, нуждающихся
в получении жилых помещений по договорам социального найма,  состою  в
списке
     Информация необходима в целях ___________________________________
______________________________________________________________________
     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года  N 152-
ФЗ  "О персональных  данных"  даю   согласие   на   обработку   (сбор,
систематизацию,  накопление,   хранение,   уточнение,   использование,
распространение (в том числе передачу),  обезличивание,  блокирование,
уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении  и  прилагаемых
документах, с целью выдачи информации.
     Согласие действует в течение 1 года со дня подписания  настоящего
заявления.
     Мне известно, что данное согласие  может  быть  отозвано  мною  в
письменной форме.
     К заявлению прилагаю следующие документы: _______________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________



     __________________________________
     (подпись)           (Ф. И. О.)

     "___" ____________ 20_____ год


Информация по документу
Читайте также