Расширенный поиск
Постановление Администрации Беловского района от 10.02.2011 № 31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.02.11 N 31 г. Белово Об утверждении административного регламента комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского муниципального района от 23 декабря 2009 г. N 24 "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского муниципального района от 13 ноября 2010 г. N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района", 1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2. Пресс-секретарю Главы района Карнауховой О.В., начальнику отдела информатизации и компьютерного обеспечения Хмелеву А.А. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Сельские зори" и размещение его на официальном сайте администрации района. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы района, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района В.А. Ноженкина. Глава района Г.В. Дашков Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 10 февраля 2011 г. N 31 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Беловского района N 24 от 23.12.2009 г. "Об утверждении сводного реестра муниципального района, предоставляемых администрацией Беловского района", постановлением администрации Беловского района N 42 от 13.11.2010 г. "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Беловского муниципального района" 2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 1. Наименование муниципальной услуги: Муниципальная услуга "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Муниципальную услугу "Прием заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Беловского района (далее - комитет). Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в органе предоставления услуги: - при обращении граждан по телефонам; - при личном или письменном обращении граждан. 3. Результат предоставления муниципальной услуги: Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения администрации Беловского района о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях или распоряжение администрации Беловского района об отказе в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях. 4. Срок предоставления муниципальной услуги: Предоставление услуги осуществляется в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления всех необходимых документов, перечень которых установлен пунктом 2.6. настоящего регламента. Срок уведомления заявителя о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты принятия решения 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая); - Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановлением Правительства РФ "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" от 16.06.2006 г. N 378; - Постановлением Правительства РФ N 47 от 28.01.2006 г. "Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"; - Законом Кемеровской области N 68-ОЗ от 10.06.2005 г. "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"; - Постановление Совета народных депутатов Беловского района Кемеровской области N 64 от 28.06.2005 г. "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма"; - Закон Кемеровской области N 65-ОЗ от 25.05.2005 г. "О порядке признания органом местного самоуправления граждан малоимущими"; - Постановление Коллегии Кемеровской области N 49 от 07.06.2005 г. "Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления по установлению порядка определения размера дохода и стоимости имущества подлежащего налогообложению"; - Постановление Совета народных депутатов Беловского района Кемеровской области N 65 от 09.09.2005 г. "О мерах по реализации норм жилищного кодекса". - Постановление Совета народных депутатов Беловского района Кемеровской области N 64 от 28.06.2005 г. "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма". 6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги: - заявления гражданина о принятии его и членов его семьи на учет в качестве нуждающегося (-ихся) в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма; - документов, подтверждающих личность заявителя и членов его семьи; - решения о признании гражданина и членов его семьи малоимущим (малоимущими); - выписки из домовой книги либо справки жилищно-эксплуатационной организации о проживающих совместно с гражданином лицах; - Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества (предоставляется на каждого члена семьи); - Справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи (предоставляется на каждого члена семьи); - Акт проверки жилищных условий гражданина; - документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи; - в случае необходимости - документов, подтверждающих, что жилое помещение, в котором проживает гражданин и члены его семьи, не отвечает установленным для жилых помещений требованиям; - в случае, если гражданин и проживающие совместно с ним лица страдают тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне соответствующих заболеваний, утвержденном законодательством, при котором совместное проживание с ним(-и) в одной квартире невозможно, - справки из медицинского учреждения о заболевании заявителя и (или) лица, проживающего совместно с заявителем, тяжелой формой хронического заболевания, препятствующего совместному проживанию; - заявления о том, что гражданин и члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в орган учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению; - в случае необходимости - документов, подтверждающих, что гражданин, нуждающийся в жилом помещении, предоставляемом из муниципального жилищного фонда по договору социального найма, относится к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - в случае необходимости - документов, подтверждающих возвращение гражданина из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из мест лишения свободы; - в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, службы в Вооруженных Силах Российской Федерации; - в случае необходимости - документов, подтверждающих окончание гражданином из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа при прекращении опеки (попечительства); - в случае необходимости - документов, подтверждающих утрату права пользования жилым помещением. 7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - основанием для отказа в приеме документов является предоставление документов лицом, не уполномоченным для их подачи. - документы должны подаваться лично заявителем, либо по доверенности. 8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: - не представлены предусмотренные пунктом 2.6 документы; - представлены документы, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - не истек срок намеренного ухудшения гражданина жилищных условий. 9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги и срок регистрации запроса заявителя Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 10 минут. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации, для регистрации запроса не должно превышать 20 минут. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в присутствии заявителя в течение 15 минут. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги: - Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. В помещении оборудуются кабинет для приема заявителей, сектор для ожидания приема и сектор для информирования. - Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. - Сектор ожидания оборудуется стульями либо креслами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности помещения, но не может быть менее 2 мест. Места сектора ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. - Прием документов, выдача документов и консультирование осуществляется в жилищном отделе комитета. - Рабочие места специалистов комитета оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. - На территории, прилегающей к месторасположению комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств не менее трех машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 13. Показатели доступности и качество муниципальной услуги. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется в комитете по управлению муниципальном имуществом Беловского района предоставляющем муниципальную услугу: - при обращении граждан по телефонам; - при личном или письменном обращении граждан. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, главный специалист жилищного отдела подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении муниципальной услуги. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя. На информационном стенде в здании Администрации Беловского муниципального района на 2 этаже, указанному в пунктом 2.6 настоящего Регламента, размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Администрации Беловского муниципального района 2 этаж, 37 кабинет (жилищный отдел КУМИ Беловского района): - прием: вторник с 9-00 ч. до 11-00 ч. четверг с 14-00 ч. до 16-00 ч. Местонахождение комитета по управлению муниципальным имуществом Беловского района: Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10, каб. 37, второй этаж. Справочный телефон: 2-89-40 Почтовый адрес: 652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 10. 14. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 1. В рамках предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре, исполнения муниципальных услуг в электронном виде осуществляется: - предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах; - подача заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; - получение заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала муниципальных услуг; - взаимодействие между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные услуги, иными государственными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг; - получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом; - иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, исполнения муниципальной услуги. 2. В целях предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных услуг в электронном виде может использоваться электронная идентификационная карта на материальном носителе, обеспечивающая использование заявителем средств электронной цифровой подписи, а также авторизированный доступ заявителя к предоставлению муниципальных услуг, исполнению муниципальных услуг в электронном виде. Порядок и условия использования электронных идентификационных карт устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Использование системы предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг (исполнение функций) по его запросу без использования указанной системы. 3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента; - регистрация заявления; - рассмотрение заявления; - проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям; - проверка сведений, содержащихся в представленных документах; - подготовка проекта распоряжения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - уведомление гражданина о принятом решении. 2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента. 3. Специалист, на которого возложены функции по подготовке решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры к их устранению. 5. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 6. Специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 7. Специалист готовит проект распоряжения администрации Беловского муниципального района о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 8. Проект распоряжения администрации Беловского муниципального района о постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях подлежит согласованию с: - заместителем Главы района, председателем КУМИ Беловского муниципального района; - управляющей делами администрации Беловского муниципального района; - юридическим отделом администрации Беловского муниципального района. 9. Специалист письменно уведомляет заявителя о принятом по его заявлению решении в течение трех дней с момента принятия такого решения. 10. Специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем комитета. 2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами, выполняющие муниципальную услугу, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Руководитель комитета ежемесячно запрашивает от специалиста комитета, выполняющего услугу настоящего административного регламента, информацию о предоставлении муниципальной услуги. 4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя комитета. 5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 6. Заместитель руководителя комитета отвечающий за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги. 7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем комитета осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 8. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 9. Заместитель руководителя комитета осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета. 10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (ДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в комитет. 3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться в комитет с жалобой лично или направить ее по почте. 4. При обращении граждан в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа местного самоуправления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 5. Получатель муниципальной услуги в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 6. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в комитет подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации обращений. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции комитета, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 10. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 11. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 12. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу. 14. Получатели муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов комитета. 15. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя; суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. 16. Решение комитета может быть обжаловано заявителем в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|