Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 6-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 6-п
г. Прокопьевск

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
муниципальной  услуги (функции) по
организации пассажирских перевозок
на территории города Прокопьевска




     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   распоряжения    Коллегии    администрации
Кемеровской области от 07.08.2009 N 758-р "О дополнительных  мерах  по
разработке и внедрению в деятельность  органов  исполнительной  власти
Кемеровской  области  административных   регламентов",   постановления
администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении
сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги (функции) по организации  пассажирских  перевозок
на территории города Прокопьевска согласно приложению.
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
данное    постановление   в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города по промышленности,  транспорту и связи В.Д.
Емелина.



     Глава
     города Прокопьевска          В.А. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                   от 14.02.2011 N 6-п





                      Административный регламент
            предоставления муниципальной услуги (функции)
               по организации пассажирских перевозок на
                    территории города Прокопьевска


     1. Общие положения

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
(функции) по организации пассажирских перевозок на  территории  города
Прокопьевска разработан в целях организации транспортного обслуживания
населения  в   городе,   обеспечения   качественного   и   безопасного
обслуживания пассажиров,  в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности результатов  исполнения  муниципальной  услуги  (функции).
Регламент  определяет  сроки  и  последовательность   административных
процедур и действий при  исполнении  полномочий  муниципальной  услуги
(функции).
     1.1. Наименование муниципальной услуги (функции)
     Организация   пассажирских   перевозок   на   территории   города
Прокопьевска.
     1.2. Наименование структурного подразделения администрации города
Прокопьевска, осуществляющего муниципальную услугу (функцию)
     Муниципальную  услугу  (функцию)  осуществляет   отдел   отраслей
промышленности, транспорта и связи администрации  города  Прокопьевска
(далее по тексту - отдел).
     1.3. Перечень   нормативных    правовых    актов,    регулирующих
осуществление муниципальной услуги (функции)
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральный  закон  от  08.11.2007  N 259-ФЗ   "Устав   автомобильного
транспорта  и   городского   наземного   электрического   транспорта",
Федеральный закон от  10.12.1995  N 196-ФЗ  "О безопасности  дорожного
движения",  постановление  Правительства  РФ  от   23.10.1993   N 1090
"О Правилах дорожного движения",  постановление  Правительства  РФ  от
14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и  багажа
автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим
транспортом, приказ Минтранса РФ  от  08.01.1997  N 2  "Об утверждении
Положения   об   обеспечении   безопасности    перевозок    пассажиров
автобусами",  Федеральный  закон  от  02.05.2006  N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации",    Закон
Кемеровской области от 11.07.2008 N 72-ОЗ "О разграничении  полномочий
между органами государственной  власти  Кемеровской  области  в  сфере
организации   транспортного   обслуживания   населения   автомобильным
транспортом", Положение о конкурсе на  право  выполнения  пассажирских
перевозок  автомобильным  транспортом  на   маршрутной   сети   города
Прокопьевска,   утвержденное   постановлением   администрации   города
Прокопьевска от 05.04.2010 N 14-п, Положение о порядке  организации  и
осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом в  городе
Прокопьевске, утвержденное решением Прокопьевского  городского  Совета
народных депутатов от 24.04.2007 N 260, Устав города Прокопьевска.
     1.4. Описание  результатов  осуществления  муниципальной   услуги
(функции)
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   (функции)
является:
     - обеспечение  доступности  услуг  пассажирского  транспорта  для
населения;
     - совершенствование транспортного обслуживания населения;
     - согласование  расписаний  движения  автобусов  по  городским  и
пригородным автобусным маршрутам;
     - обоснованный отказ в исполнении вышеуказанных действий.

     2. Требования  к  порядку  предоставления  муниципальной   услуги
(функции)

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
(функции)
     2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (функции)
осуществляется с использованием средств телефонной связи,  при  личном
или письменном  обращении  заявителя  в  отдел,  а  также  посредством
размещения на официальном сайте администрации  города  Прокопьевска  в
сети Интернет и публикаций в газете "Диалог".
     2.1.2. Местонахождение отдела отраслей промышленности, транспорта
и связи администрации города: пр-кт Шахтеров, д. 41, кабинет 42.
     Режим работы отдела: понедельник - четверг  -  с  8-30  до  17-30
часов перерыв на обед - с 12-00 до 12-45 часов; пятница -  с  8.30  до
15.00 часов без перерыва; суббота, воскресенье - выходной.
     2.1.3. Справочные телефоны отдела: 67-42-27.
     2.1.4. Официальный  сайт   администрации   города   Прокопьевска:
www.pearlkuz.ru; адрес электронной почты отдела: [email protected].
     2.1.5. Письменные    обращения    граждан    рассматриваются    в
соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.1.6. Прием заявителей  осуществляется  1,  3  и  5  понедельник
каждого месяца, с 14.00 до 17.00 часов, по  адресу:  ул.  Артема,  11,
кабинет N 4.
     Прием осуществляет: заместитель главы города  по  промышленности,
транспорту и связи (далее по тексту - заместитель главы города).
     2.1.7. Консультации   заявителей   о    порядке    предоставления
муниципальной услуги  (функции)  проводит  заместитель  главы  города,
начальник отдела, главный специалист отдела по транспорту (при  личном
обращении, по телефону). Заместитель главы города,  начальник  отдела,
главный   специалист   отдела   по   транспорту   должны    обеспечить
предоставление  оперативной  и  полной  информации   по   поставленным
вопросам. В случае, если для ответа  требуется  дополнительное  время,
обратившемуся гражданину может быть  предложено  другое,  удобное  для
него, время, или обратиться в письменном виде.
     При  невозможности   специалиста   самостоятельно   ответить   на
поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должно быть сообщено  о
должностном лице, его телефонном номере, по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.1.8. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
(функции) предоставляется бесплатно.
     2.1.9. Основанием для  приостановления  исполнения  муниципальной
услуги (функции) является непредоставление  или  предоставление  не  в
полном объеме заявителем документов, необходимых для принятия  решения
о предоставлении  муниципальной  услуги  (функции)  в  соответствии  с
транспортным    законодательством,    несоответствие    представленных
документов установленным требованиям.
     2.2. Сроки осуществления муниципальной услуги (функции)
     Максимально допустимый срок  осуществления  муниципальной  услуги
(функции) с момента подачи  материалов  представленных  заявителем  не
должен превышать 60 дней.

     3. Административные процедуры

     3.1. Административная процедура по обеспечению доступности  услуг
пассажирского   транспорта   для    населения    включает    в    себя
административные  действия  по  организации   пассажирских   перевозок
автомобильным транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска:
     3.1.1. Определение   потребности   населения    в    пассажирских
перевозках автомобильным транспортом на территории города;
     3.1.2. Подготовку документов  на  проведение  открытого  конкурса
право выполнения пассажирских перевозок автомобильным  транспортом  на
маршрутной сети города Прокопьевска;
     3.1.3 Подготовку проекта распоряжения "О проведении  конкурса  на
право выполнения пассажирских перевозок автомобильным  транспортом  на
маршрутной сети города Прокопьевска";
     3.1.4. Заключение  договора  на  право  выполнения   пассажирских
перевозок  автомобильным  транспортом  на   маршрутной   сети   города
Прокопьевска с победителем конкурса;
     3.1.5. Осуществление  контроля  соблюдения  условий  договора  на
право выполнения пассажирских перевозок автомобильным  транспортом  на
маршрутной сети города Прокопьевска.
     3.2. Административная  процедура   по   согласованию   расписаний
движения автобусов по городским  и  пригородным  автобусным  маршрутам
включает в себя административные действия:
     3.2.1. Предоставление в  отдел  двух  экземпляров  разработанного
перевозчиком расписания движения автобусов  на  действующем  городском
автобусном маршруте, на открываемом маршруте или действующем  маршруте
с изменяемой схемой движения.
     3.2.2. Главный специалист отдела по транспорту осуществляет прием
и проверку предоставленного расписания.
     3.2.3. При  положительном  заключении   расписание   направляется
заместителю главы города для согласования.
     3.2.5. После согласования один экземпляр расписания  направляется
перевозчику, второй экземпляр расписания остается в отделе.
     3.2.6. В случае несоответствия расписания движения  установленным
требованиям расписание возвращается  перевозчику  с  указанием  причин
отказа.

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  осуществлением  муниципальной
услуги (функции)

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих требования к  исполнению  муниципальной  услуги
(функции),  осуществляет  начальник  отдела  отраслей  промышленности,
транспорта и связи администрации города.
     4.2. Проведение   проверок   полноты   и   качества    исполнения
муниципальной услуги (функции) осуществляет заместитель  главы  города
по  промышленности,  транспорту  и  связи,  в  связи   с   конкретными
обращениями заинтересованных лиц.
     4.3. Ответственность   за   полноту   и    качество    исполнения
муниципальной  услуги  (функции)  возлагается  на  начальника   отдела
отраслей промышленности, транспорта и связи администрации города.
     4.4. Недобросовестное исполнение  обязанностей  по  осуществлению
муниципальной услуги (функции) влечет в отношении виновных должностных
лиц  ответственность,  предусмотренную  законодательством   Российской
Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной услуги
(функции)

     5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
осуществления муниципальной услуги (функции), действий или бездействия
должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
     5.2. Во  внесудебном  порядке  граждане  имеют  право   направить
обращение о нарушении своих прав и законных интересов,  противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных  лиц  по  осуществлению
муниципальной  услуги  (функции),   нарушении   положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики должностными лицами главному специалисту канцелярии по
работе с обращениями граждан администрации города на имя главы  города
Прокопьевска  либо  заместителю  главы   города   по   промышленности,
транспорту и связи.
     5.3. Граждане  имеют  право  обратиться  с  жалобой   лично   или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.4. Жалоба  (претензия)  граждан  в  письменной   форме   должна
содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации,
почтовый адрес, для  организации  -  юридический  адрес,  по  которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
жалобы (претензии);
     - наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя  и
отчество  работника  (при   наличии   сведений),   решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно в  жалобе  (претензии)  могут  указываться  причины
несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием    (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации,   либо   незаконно   возложена   какая-либо   обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании   незаконным   действия
(бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые  заявитель  считает
необходимым сообщить.
     К жалобе  (претензии)  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные обстоятельства. В  таком  случае  заявителем
приводится перечень прилагаемых документов.
     Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  (претензии)  принимается
решение  об  удовлетворении  требований  гражданина  и   о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы
(претензии), направляется гражданину не позднее 60 дней с  момента  ее
регистрации.
     5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих
случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем  выразилось,  кем  принято),  а  также  сведений  о
заявителе (анонимная жалоба);
     - если  в  обращении  обжалуется  судебное  решение,   то   такое
обращение возвращается заявителю,  направившему  его,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
(претензии) направляется заявителю не позднее 60  дней  с  момента  ее
регистрации.
     5.8. Обжалование  решений,   принятых   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги (функции), действий или  бездействия  должностных
лиц производится в судебном порядке.
     Заявитель вправе обратиться в суд  с  заявлением  в  течение  3-х
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.



     Заместитель
     главы города
     по промышленности,
     транспорта и связи          В.Д. Емелин



Информация по документу
Читайте также