Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 13-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.11 N 13-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги (функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", распоряжения Коллегии администрации Кемеровской области от 07.08.2009 N 758-р "О дополнительных мерах по разработке и внедрению в деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области административных регламентов", постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать данное постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по промышленности, транспорту и связи В.Д. Емелина. Глава города Прокопьевска В.А. Гаранин Приложение к постановлению администрации города Прокопьевска от 14.02.2011 N 13-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями 1. Общие положения Административный регламент предоставления муниципальной услуги (функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при исполнении полномочий муниципальной услуги (функции). 1.1. Наименование муниципальной услуги (функции) Проведение уведомительной регистрации трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями. 1.2. Наименование структурного подразделения администрации города Прокопьевска, осуществляющего муниципальную услугу (функцию) Муниципальную услугу (функцию) осуществляет главный специалист по труду отдела топливно-энергетического комплекса администрации города Прокопьевска (далее по тексту - главный специалист по труду) в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 1.3. Описание результатов осуществления муниципальной услуги (функции) Результатом предоставления муниципальной услуги (функции) является включение в журнал регистрации записи, содержащей следующие сведения: - регистрация трудового договора между работником и работодателем - физическим лицом; - регистрация факта прекращения трудового договора в уведомительном порядке. Сведения представляются работодателем - физическим лицом. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги (функции) 2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги (функции) 2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (функции) осуществляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел топливно-энергетического комплекса администрации города (далее по тексту - отдел), а также посредством размещения на официальном сайте администрации города Прокопьевска в сети Интернет и публикаций в газете "Диалог". 2.1.2. Местонахождение отдела: пр-кт Шахтеров, д. 41, кабинет 42. Режим работы отдела: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30 часов перерыв на обед - с 12-00 до 12-45 часов; пятница - с 8.30 до 15.00 часов без перерыва; суббота, воскресенье - выходной. 2.1.3. Справочные телефоны отдела: 67-42-25. 2.1.4. Официальный сайт администрации города Прокопьевска: www.pearlkuz.ru; адрес электронной почты отдела: [email protected]. 2.1.5. Письменные обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 2.1.6. Прием заявителей осуществляется 1, 3 и 5 понедельник каждого месяца, с 14.00 до 17.00 часов, по адресу: ул. Артема, 11, кабинет N 4. Прием осуществляет: заместитель главы города по промышленности, транспорту и связи (далее по тексту - заместитель главы города). 2.1.7. Консультации заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (функции) проводит заместитель главы города, начальник отдела топливно-энергетического комплекса (далее по тексту - начальник отдела), главный специалист отдела по труду (при личном обращении, по телефону). Заместитель главы города, начальник отдела, главный специалист отдела по труду должны обеспечить предоставление оперативной и полной информации по поставленным вопросам. В случае, если для ответа требуется дополнительное время, обратившемуся гражданину может быть предложено другое, удобное для него, время, или обратиться в письменном виде. При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должно быть сообщено о должностном лице, его телефонном номере, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.8. Информация о порядке осуществления муниципальной услуги (функции) предоставляется бесплатно. 2.1.9. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги (функции) является непредоставление или предоставление не в полном объеме заявителем документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (функции) в соответствии с транспортным законодательством, несоответствие представленных документов установленным требованиям. 2.2. Сроки осуществления муниципальной услуги (функции) Максимально допустимый срок осуществления муниципальной услуги (функции) с момента подачи материалов представленных заявителем не должен превышать 10 дней. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при оказании муниципальной услуги (функции) 3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги (функции) включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (функции); - рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (функции); - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции); - предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции). 3.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (функции) 3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги (функции) является поступившее в отдел письменное заявление с приложениями к нему: - экземпляр трудового договора работника; - экземпляр трудового договора работодателя - физического лица; - копия трудового договора. 3.2.2. Прием заявлений производится главным специалистом по труду по местонахождению отдела. 3.2.3. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела. В журнал заносится следующая информация: - порядковый номер записи; - дата приема заявления; - фамилия, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес, по которому в случае необходимости следует направить ответ. 3.2.4. Регистрация заявления является основанием для начала действий по оказанию муниципальной услуги (функции). 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги (функции) Письменное заявление рассматривается в течение 10 дней с даты его регистрации. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. 3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (функции) 3.3.1. Трудовой договор регистрируется в журнале регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом (приложение 1). 3.3.2. На первой странице представленных экземпляров трудовых договоров ставится штамп (приложение 2) с присвоением ему регистрационного номера, указанием даты регистрации и подписью ответственного лица за регистрацию. 3.3.3. Экземпляры трудового договора работника и работодателя со штампом о регистрации возвращаются работодателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. 3.3.4. Для регистрации факта прекращения трудового договора заявитель направляет в отдел заявление, в котором указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть заявления, ставится личная подпись заявителя и дата. Заявителем при направлении заявления может быть также направлена копия трудового договора, факт прекращения которого подлежит регистрации. 3.3.5. Заявление регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции отдела. 3.3.6. На основании предоставленного заявления работодателя в журнале регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем, указывается дата прекращения трудового договора. 3.3.7. В случае смерти работодателя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора, работник направляет письмо-уведомление в течение 1 месяца для регистрации факта прекращения этого трудового договора. Дополнительно в письме - уведомлении указываются причины самостоятельной регистрации факта прекращения трудового договора. 3.4. Предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги (функции) 3.4.1. Муниципальная услуга (функция) производится в течение 10 календарных дней со дня поступления в отдел по труду необходимых документов. 3.4.2. В случае отказа в регистрации трудового договора, между работником и работодателем - физическим лицом, сообщение об этом факте работодателю направляется в течение 10 календарных дней с указанием причины отказа. 3.5. Хранение трудовых договоров 3.5.1. Журнал регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом, хранится в отделе в течение 75 лет. Копии трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом. 3.5.2. При ликвидации отдела копии трудовых договоров и журнал регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом сдаются в архивный отдел администрации города Прокопьевска. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (функции) 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги (функции), осуществляет начальник отдела. 4.2. Проведение проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги (функции) осуществляет главный специалист отдела по труду, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц. 4.3. Ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной услуги (функции) возлагается на начальника отдела. 4.4. Недобросовестное исполнение обязанностей по осуществлению муниципальной услуги (функции) влечет в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной услуги (функции) 5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной услуги (функции), действий или бездействия должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке. 5.2. Во внесудебном порядке граждане имеют право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по осуществлению муниципальной услуги (функции), нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами главному специалисту канцелярии по работе с обращениями граждан администрации города на имя главы города Прокопьевска либо заместителю главы города по промышленности, транспорту и связи. 5.3. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.4. Жалоба (претензия) граждан в письменной форме должна содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации, почтовый адрес, для организации - юридический адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии); - наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Дополнительно в жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. К жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов. Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется гражданину не позднее 60 дней с момента ее регистрации. 5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), а также сведений о заявителе (анонимная жалоба); - если в обращении обжалуется судебное решение, то такое обращение возвращается заявителю, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы (претензии) направляется заявителю не позднее 60 дней с момента ее регистрации. 5.8. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги (функции), действий или бездействия должностных лиц производится в судебном порядке. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав. Заместитель главы города по промышленности, транспорта и связи В.Д. Емелин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|