Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 13-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 13-п
г. Прокопьевск

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной  услуги  (функции)
по   проведению   уведомительной
регистрации  трудовых  договоров
работодателей - физических  лиц,
не  являющихся   индивидуальными
предпринимателями




     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных   услуг)",   распоряжения    Коллегии    администрации
Кемеровской области от 07.08.2009 N 758-р "О дополнительных  мерах  по
разработке и внедрению в деятельность  органов  исполнительной  власти
Кемеровской  области  административных   регламентов",   постановления
администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении
сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   (функции)   по   проведению    уведомительной
регистрации трудовых договоров  работодателей  -  физических  лиц,  не
являющихся индивидуальными предпринимателями.
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
данное    постановление   в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление  в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых актов
Кемеровской  области  и  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  города по промышленности,  транспорту и связи В.Д.
Емелина.



     Глава
     города Прокопьевска          В.А. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                  от 14.02.2011 N 13-п





                      Административный регламент
            предоставления муниципальной услуги (функции)
          по проведению уведомительной регистрации трудовых
             договоров работодателей - физических лиц, не
             являющихся индивидуальными предпринимателями


     1. Общие положения

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
(функции) по проведению уведомительной регистрации трудовых  договоров
работодателей  -  физических  лиц,   не   являющихся   индивидуальными
предпринимателями разработан в целях повышения качества предоставления
муниципальной   услуги   (функции)   по   проведению    уведомительной
регистрации трудовых договоров  работодателей  -  физических  лиц,  не
являющихся  индивидуальными  предпринимателями.  Регламент  определяет
сроки и последовательность административных процедур  и  действий  при
исполнении полномочий муниципальной услуги (функции).
     1.1. Наименование муниципальной услуги (функции)
     Проведение   уведомительной   регистрации   трудовых    договоров
работодателей  -  физических  лиц,   не   являющихся   индивидуальными
предпринимателями.
     1.2. Наименование структурного подразделения администрации города
Прокопьевска, осуществляющего муниципальную услугу (функцию)
     Муниципальную услугу (функцию) осуществляет главный специалист по
труду отдела топливно-энергетического комплекса  администрации  города
Прокопьевска (далее  по  тексту  -  главный  специалист  по  труду)  в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     1.3. Описание  результатов  осуществления  муниципальной   услуги
(функции)
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   (функции)
является включение в журнал регистрации записи,  содержащей  следующие
сведения:
     - регистрация трудового договора между работником и работодателем
- физическим лицом;
     - регистрация   факта   прекращения    трудового    договора    в
уведомительном порядке.
     Сведения представляются работодателем - физическим лицом.

     2. Требования  к  порядку  предоставления  муниципальной   услуги
(функции)

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
(функции)
     2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (функции)
осуществляется с использованием средств телефонной связи,  при  личном
или письменном обращении заявителя  в  отдел  топливно-энергетического
комплекса администрации города (далее по  тексту  -  отдел),  а  также
посредством  размещения  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет и публикаций в газете "Диалог".
     2.1.2. Местонахождение отдела: пр-кт Шахтеров, д. 41, кабинет 42.
     Режим работы отдела: понедельник - четверг  -  с  8-30  до  17-30
часов перерыв на обед - с 12-00 до 12-45 часов; пятница -  с  8.30  до
15.00 часов без перерыва; суббота, воскресенье - выходной.
     2.1.3. Справочные телефоны отдела: 67-42-25.
     2.1.4. Официальный  сайт   администрации   города   Прокопьевска:
www.pearlkuz.ru; адрес электронной почты отдела: [email protected].
     2.1.5. Письменные    обращения    граждан    рассматриваются    в
соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.1.6. Прием заявителей  осуществляется  1,  3  и  5  понедельник
каждого месяца, с 14.00 до 17.00 часов, по  адресу:  ул.  Артема,  11,
кабинет N 4.
     Прием осуществляет: заместитель главы города  по  промышленности,
транспорту и связи (далее по тексту - заместитель главы города).
     2.1.7. Консультации   заявителей   о    порядке    предоставления
муниципальной услуги  (функции)  проводит  заместитель  главы  города,
начальник отдела топливно-энергетического комплекса (далее по тексту -
начальник отдела), главный специалист  отдела  по  труду  (при  личном
обращении, по телефону). Заместитель главы города,  начальник  отдела,
главный специалист отдела по труду  должны  обеспечить  предоставление
оперативной и полной информации по поставленным  вопросам.  В  случае,
если  для  ответа  требуется   дополнительное   время,   обратившемуся
гражданину может быть предложено другое, удобное для него, время,  или
обратиться в письменном виде.
     При  невозможности   специалиста   самостоятельно   ответить   на
поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должно быть сообщено  о
должностном лице, его телефонном номере, по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.1.8. Информация о порядке  осуществления  муниципальной  услуги
(функции) предоставляется бесплатно.
     2.1.9. Основанием для  приостановления  исполнения  муниципальной
услуги (функции) является непредоставление  или  предоставление  не  в
полном объеме заявителем документов, необходимых для принятия  решения
о предоставлении  муниципальной  услуги  (функции)  в  соответствии  с
транспортным    законодательством,    несоответствие    представленных
документов установленным требованиям.
     2.2. Сроки осуществления муниципальной услуги (функции)
     Максимально допустимый срок  осуществления  муниципальной  услуги
(функции) с момента подачи  материалов  представленных  заявителем  не
должен превышать 10 дней.

     3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности    действий    при    оказании
муниципальной услуги (функции)
     3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги  (функции)
включает в себя следующие административные процедуры:
     - прием   заявления   о   предоставлении   муниципальной   услуги
(функции);
     - рассмотрение заявления о  предоставлении  муниципальной  услуги
(функции);
     - принятие  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги (функции);
     - предоставление либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
(функции).
     3.2. Прием  заявления  о  предоставлении   муниципальной   услуги
(функции)
     3.2.1. Основанием  для  начала  исполнения  муниципальной  услуги
(функции)  является  поступившее  в  отдел  письменное   заявление   с
приложениями к нему:
     - экземпляр трудового договора работника;
     - экземпляр трудового договора работодателя - физического лица;
     - копия трудового договора.
     3.2.2. Прием заявлений производится главным специалистом по труду
по местонахождению отдела.
     3.2.3. Поступившее заявление регистрируется в журнале регистрации
входящей корреспонденции отдела.
     В журнал заносится следующая информация:
     - порядковый номер записи;
     - дата приема заявления;
     - фамилия, имя, отчество заявителя;
     - почтовый адрес, по  которому  в  случае  необходимости  следует
направить ответ.
     3.2.4. Регистрация  заявления  является  основанием  для   начала
действий по оказанию муниципальной услуги (функции).
     3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
(функции)
     Письменное заявление рассматривается в течение 10 дней с даты его
регистрации.
     Если  окончание  срока  рассмотрения  обращения   приходится   на
нерабочий день, то днем  окончания  этого  срока  считается  ближайший
следующий за ним рабочий день.
     3.4. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги (функции)
     3.3.1. Трудовой  договор  регистрируется  в  журнале  регистрации
трудовых договоров, заключенных между  работником  и  работодателем  -
физическим лицом (приложение 1).
     3.3.2. На первой  странице  представленных  экземпляров  трудовых
договоров  ставится   штамп   (приложение   2)   с   присвоением   ему
регистрационного  номера,  указанием  даты  регистрации   и   подписью
ответственного лица за регистрацию.
     3.3.3. Экземпляры трудового договора работника и работодателя  со
штампом  о  регистрации  возвращаются  работодателю  при  предъявлении
документа, удостоверяющего личность.
     3.3.4. Для  регистрации  факта  прекращения  трудового   договора
заявитель направляет в отдел заявление, в котором указываются фамилия,
имя, отчество заявителя, его почтовый адрес, по которому  должен  быть
направлен ответ, излагается суть заявления,  ставится  личная  подпись
заявителя и дата. Заявителем  при  направлении  заявления  может  быть
также направлена копия трудового договора, факт  прекращения  которого
подлежит регистрации.
     3.3.5. Заявление регистрируется в  журнале  регистрации  входящей
корреспонденции отдела.
     3.3.6. На основании  предоставленного  заявления  работодателя  в
журнале регистрации трудовых договоров, заключенных между работником и
работодателем, указывается дата прекращения трудового договора.
     3.3.7. В случае смерти работодателя  или  отсутствия  сведений  о
месте  его  пребывания  в  течение  двух  месяцев,  иных  случаях,  не
позволяющих продолжать трудовые отношения  и  исключающих  возможность
регистрации факта прекращения трудового договора, работник  направляет
письмо-уведомление  в  течение  1   месяца   для   регистрации   факта
прекращения  этого  трудового  договора.  Дополнительно  в  письме   -
уведомлении  указываются  причины  самостоятельной  регистрации  факта
прекращения трудового договора.
     3.4. Предоставление либо  отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги (функции)
     3.4.1. Муниципальная услуга (функция) производится в  течение  10
календарных дней со дня  поступления  в  отдел  по  труду  необходимых
документов.
     3.4.2. В случае отказа в регистрации  трудового  договора,  между
работником и работодателем - физическим лицом, сообщение об этом факте
работодателю направляется в течение 10 календарных  дней  с  указанием
причины отказа.
     3.5. Хранение трудовых договоров
     3.5.1. Журнал регистрации трудовых договоров,  заключенных  между
работником и работодателем - физическим лицом,  хранится  в  отделе  в
течение 75 лет. Копии трудовых договоров, заключенных между работником
и работодателем - физическим лицом.
     3.5.2. При ликвидации отдела копии трудовых  договоров  и  журнал
регистрации  трудовых  договоров,  заключенных  между   работником   и
работодателем  -   физическим   лицом   сдаются   в   архивный   отдел
администрации города Прокопьевска.

     4. Порядок и  формы  контроля  за  предоставлением  муниципальной
услуги (функции)

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего административного регламента и  иных  нормативных  правовых
актов, устанавливающих требования к  исполнению  муниципальной  услуги
(функции), осуществляет начальник отдела.
     4.2. Проведение   проверок   полноты   и   качества    исполнения
муниципальной услуги (функции) осуществляет главный специалист  отдела
по труду, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
     4.3. Ответственность   за   полноту   и    качество    исполнения
муниципальной услуги (функции) возлагается на начальника отдела.
     4.4. Недобросовестное исполнение  обязанностей  по  осуществлению
муниципальной услуги (функции) влечет в отношении виновных должностных
лиц  ответственность,  предусмотренную  законодательством   Российской
Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной услуги
(функции)

     5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
осуществления муниципальной услуги (функции), действий или бездействия
должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
     5.2. Во  внесудебном  порядке  граждане  имеют  право   направить
обращение о нарушении своих прав и законных интересов,  противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных  лиц  по  осуществлению
муниципальной  услуги  (функции),   нарушении   положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики должностными лицами главному специалисту канцелярии по
работе с обращениями граждан администрации города на имя главы  города
Прокопьевска  либо  заместителю  главы   города   по   промышленности,
транспорту и связи.
     5.3. Граждане  имеют  право  обратиться  с  жалобой   лично   или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.4. Жалоба  (претензия)  граждан  в  письменной   форме   должна
содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации,
почтовый адрес, для  организации  -  юридический  адрес,  по  которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
жалобы (претензии);
     - наименование исполнительного органа, должность, фамилия, имя  и
отчество  работника  (при   наличии   сведений),   решение,   действие
(бездействие) которого обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно в  жалобе  (претензии)  могут  указываться  причины
несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием    (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации,   либо   незаконно   возложена   какая-либо   обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании   незаконным   действия
(бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые  заявитель  считает
необходимым сообщить.
     К жалобе  (претензии)  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные обстоятельства. В  таком  случае  заявителем
приводится перечень прилагаемых документов.
     Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  (претензии)  принимается
решение  об  удовлетворении  требований  гражданина  и   о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы
(претензии), направляется гражданину не позднее 60 дней с  момента  ее
регистрации.
     5.7. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих
случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем  выразилось,  кем  принято),  а  также  сведений  о
заявителе (анонимная жалоба);
     - если  в  обращении  обжалуется  судебное  решение,   то   такое
обращение возвращается заявителю,  направившему  его,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
(претензии) направляется заявителю не позднее 60  дней  с  момента  ее
регистрации.
     5.8. Обжалование  решений,   принятых   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги (функции), действий или  бездействия  должностных
лиц производится в судебном порядке.
     Заявитель вправе обратиться в суд  с  заявлением  в  течение  3-х
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.



     Заместитель
     главы города
     по промышленности,
     транспорта и связи          В.Д. Емелин




Информация по документу
Читайте также