Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 33-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.11 N 33-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация в границах городского округа тепло-, водо-, энергоснабжение" На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация в границах городского округа тепло-, водо-, энергоснабжение". 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по ЖКХ Р. Исупову. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению Администрации города Прокопьевска от 14.02.2011 г. N 33-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация в границах городского округа тепло-, водо-, энергоснабжение" 1. Общие положения 1. Наименование муниципальной услуги - "Организация в границах городского округа тепло-, водо-, энергоснабжение". 2. Организация в границах города тепло-, водо-, энергоснабжение населения города Прокопьевска осуществляется следующими ресурсоснабжающими организациями: 2.1. Теплоснабжение (отопление): МУП "Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Маганак, 47, тел. 67-26-10; МУП "Рудничное теплоснабжающее хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Институтская, 2, тел. 62-22-24. 2.2. Водоснабжение и водоотведение: ОАО "ПО Водоканал" г. Прокопьевск, пер. Артема, 7, тел. 61-26-06. 2.3. Энергоснабжение: ООО "Кузбасская энергосетевая компания" филиал "Энергосеть г. Прокопьевск" г. Прокопьевск, ул. Луговая, 18, тел. 62-88-08.. 2.4. Исполнители: ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Шишкина, 21, тел.: 66-71-17; ООО "Теплоком - 1" г. Прокопьевск, ул. Союзная, 24, тел.: 61-53-06; ООО "УК "Управдом", г. Прокопьевск, ул. Кирпичная, 3, тел.: 61-17-50. 2.5. При исполнении услуги по организации тепло-, водо-, энергоснабжение населения города Прокопьевска МУП "Управляющая компания "Жилищно-коммунальный комплекс" (далее по тексту МУП "УК "ЖКК") взаимодействует с исполнителем, управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями. 3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги: Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации"; Федеральным законом от 14.05.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ"; Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"; Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ"; Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Правилами технической эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации МДК 3-02.2001, утвержденными Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168. Правилами по охране труда при эксплуатации водопроводно- канализационного хозяйства, утвержденными Постановлением Министерством труда и социального развития РФ от 16.08.2002 N 61. Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными Минэнерго России от 24.03.2003 N 115. 4. В настоящем Регламенте используются следующие определения: "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно- правовой формы, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем может быть управляющая организация, индивидуальный предприниматель, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы; "потребитель" - гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; "управляющая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом на основании договора управления многоквартирным домом; "ресурсоснабжающая организация" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов; 5. Коммунальные услуги предоставляются потребителю в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого исполнителем с собственником жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор). 6. Обязательства по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества возникают у исполнителя перед всеми потребителями. 7. Состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю коммунальные услуги соответствующего СНИП качества: холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки; горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети; электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; отопление - поддержание температуры в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети. 8. Исполнение услуги (функции) по организации тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска осуществляется в целях обеспечения прав населения города Прокопьевска на получение коммунальных услуг надлежащего качества. и распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищно-коммунального фонда города Прокопьевска. 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги (функции) 1. Порядок информирования об исполнении услуги (функций) по организации тепло-, водо-, энергоснабжение населения города Прокопьевска: 1.1. Информация о порядке и процедуре исполнения МУП "УК "ЖКК" услуги (функции) по организации тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска предоставляется: с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах. 1.2. Местонахождение МУП "Управляющей компании "Жилищно- коммунальный комплекс" города Прокопьевска: 653000, город Прокопьевск, ул. Рудничная, 6. 1.3. Телефоны: Приемная: 8 (3846) 627-102 Факс: 8 (3846) 612-214 График работы: Понедельник - четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч. Перерыв на обед: с 12-00 ч. до 12-45 ч. Пятница с 8-00 ч. до 15-00 ч. (без перерыва на обед) Выходные дни: суббота и воскресенье. 2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении услуги (функции) по организации тепло-, водо-, энергоснабжение населения города Прокопьевска: 2.1. Консультации (справки) по вопросам организации тепло-, водо-, энергоснабжение населения в городе Прокопьевске предоставляются специалистами: МУП "УК "ЖКК", ресурсоснабжающих организаций и организаций исполнителя. 2.2. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи и телефона. 2.3. При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты МУП "УК "ЖКК", ресурсоснабжающих организаций или исполнителя подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 3. Сроки исполнения муниципальной услуги (функции): 3.1. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем должны быть обеспечены: бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха. 3.2. При предоставлении коммунальных услуг исполнителем перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ, а также работ по подключению новых потребителей допускаются после предварительного уведомления (в письменной форме) потребителя в установленном порядке. Продолжительность указанных перерывов устанавливается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Допускаются также перерывы в связи со стихийными бедствиями и чрезвычайными ситуациями. 3.3. Условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода, а также дата начала и (или) окончания отопительного периода устанавливаются собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов самостоятельно при наличии в таких домах автономной системы отопления и согласуются с исполнителем. 3.4. Если собственники помещений в многоквартирном доме или собственники жилых домов не установили условия определения даты начала и (или) окончания отопительного периода или дату начала и (или) окончания отопительного периода, а также если тепловая энергия для нужд отопления помещений подается по сети централизованного теплоснабжения, то исполнитель начинает и заканчивает отопительный период в сроки, установленные уполномоченным органом. При этом начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8°С, а конец отопительного периода - при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8°С в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода. 3.5. Обязанность обеспечить готовность к предоставлению коммунальных услуг внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, находящихся в жилом помещении многоквартирного дома или в жилом доме (далее - внутриквартирное оборудование) и предназначенных для предоставления коммунальных услуг, возлагается на собственников помещений в многоквартирном доме, собственников жилых домов, а также на привлекаемых ими исполнителей и иных лиц в соответствии с договором. 3.6. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя и ресурсоснабжающую организацию (далее - аварийно-диспетчерская служба): 3.6.1. Теплоснабжение (отопление): МУП "Прокопьевское теплоснабжающее хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Маганак, 47, тел. 62-96-90; МУП "Рудничное теплоснабжающее хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Институтская, 2, тел. 62-40-74, 62-52-14. 3.6.2. Водоснабжение и водоотведение: ОАО "ПО Водоканал" г. Прокопьевск, пер. Артема, 7, тел. 61-40-11, 61-29-68. 3.6.3. Энергоснабжение: ООО "Кузбасская энергосетевая компания" филиал "Энергосеть г. Прокопьевск" г. Прокопьевск, ул. Луговая, 18, тел. 69-01-11.. 3.6.4. Исполнители: ООО "Управляющая компания "Жилищное хозяйство" г. Прокопьевск, ул. Шишкина, 21, тел.: 67-71-32; ООО "Теплоком - 1" г. Прокопьевск, ул. Союзная, 24, тел.: 61-53-06, 61-66-15. 3.6.5. Единая диспетчерская служба МУ "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска" г. Прокопьевск, пр. Шахтеров, 28, тел.: 61-11-79. 3.6.6. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. 3.6.7. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 3.6.8. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). 3.6.9. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции. 3.6.10. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. 3.6.11 Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается: время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; время, указанное в акте, составленном исполнителем - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества; время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета. 3.6.12. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. 3.6.13. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 24 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами. 3.6.14. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя. 3.6.15. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным: со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг; с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. 4. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг 4.1. Исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить предоставление коммунальных услуг в случае: возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются тепло-, водо-, энергоснабжение населения в городе Прокопьевске; возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения. 4.2. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в случае: неполной оплаты потребителем коммунальных услуг. Под неполной оплатой коммунальных услуг понимается наличие у потребителя задолженности по оплате одной или нескольких коммунальных услуг, превышающей 6 ежемесячных размеров платы, определенных исходя из соответствующих нормативов потребления коммунальных услуг и тарифов, действующих на день ограничения предоставления коммунальных услуг, при условии отсутствия соглашения о погашении задолженности, заключенного потребителем с исполнителем, и (или) при невыполнении условий такого соглашения; проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме; выявления факта самовольного подключения потребителя к внутридомовым инженерным системам; получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов; использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем, указанные в техническом паспорте жилого помещения; неудовлетворительного состояния внутридомовых инженерных систем, за техническое состояние которых отвечает потребитель, угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного Государственной жилищной инспекций Курганской области или иным органом, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем, а также внутриквартирного оборудования установленным требованиям. 4.3. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в следующем порядке: исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу; при непогашении задолженности в течение установленного в уведомлении срока исполнитель вправе ограничить предоставление указанных в уведомлении коммунальных услуг с предварительным (за 3 суток) письменным извещением потребителя; в случае непогашения образовавшейся задолженности и по истечении 1 месяца со дня введения ограничения предоставления коммунальных услуг исполнитель имеет право приостановить предоставление коммунальных услуг, за исключением отопления, холодного водоснабжения и водоотведения. 4.4. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) может осуществляться до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней с момента устранения причин, в том числе с момента полного погашения потребителем задолженности. 4.5. При ограничении предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) исполнитель вправе временно уменьшить объемы (количество) подачи потребителю отдельных коммунальных ресурсов и (или) ввести режимное предоставление коммунальных услуг. 4.6. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) не может считаться расторжением договора. 4.7. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается. 3. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги (функции) МУП "УК "ЖКК" ежедневно (через "Единую диспетчерскую службу" МУ "Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Прокопьевска") осуществляет контроль за работой по предоставлению услуги тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска, проводит ежедневный мониторинг выполняемых (или выполненных) работ ресурсоснабжающими организациями. При возникновении аварийных ситуаций, совместно с организацией, предоставляющей коммунальную услугу, проводят выездное оперативное совещание, определяют срок и порядок проведения работ по устранению аварии. При необходимости подготавливают и направляют ресурсоснабжающей организации письменные обращения о необходимости принятия срочных мер по улучшению оказываемой услуги. 4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги (функции) 1. Граждане вправе обратиться в администрацию города Прокопьевска, в МУП "УК "ЖКК", к исполнителю и в ресусоснабжающую организацию с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых решений коллегиальных органов в ходе исполнения функции по организации тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска. 2. Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и юридических лиц регулируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. 3. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения услуги (функции) по организации тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении исполнения функции по организации тепло-, водо-, энергоснабжения населения города Прокопьевска, в судебном порядке. Заместитель главы города по ЖКХ Р. Исупова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|