Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 35-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 35-п
г. Прокопьевск

Об   утверждении  административного
регламента           предоставления
муниципальной   услуги    "Создание
условий     для      предоставления
электротранспортных услуг населению
и  организация электротранспортного
обслуживания населения  в  границах
городского округа"




     На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009  N  36-п
"Об  утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города
Прокопьевска"

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления   муниципальной   услуги    "Создание    условий    для
предоставления  электротранспортных  услуг  населению  и   организация
электротранспортного  обслуживания  населения  в  границах  городского
округа".
     2. Пресс-секретарю  главы  города  (Л.А.  Ермолович) опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных   технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить  настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети
Интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города  по  отраслям  промышленности,  транспорту  и
связи В. Емелина



     Глава
     города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                 от 14.02. 2011 N 35-п




                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
       "Создание условий для предоставления электротранспортных
          услуг населению и организация электротранспортного
         обслуживания населения в границах городского округа"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
(функции) по организации пассажирских перевозок на  территории  города
Прокопьевска разработан в целях организации транспортного обслуживания
населения  в   городе,   обеспечения   качественного   и   безопасного
обслуживания пассажиров,  в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности результатов  исполнения  муниципальной  услуги  (функции).
Регламент  определяет  сроки  и  последовательность   административных
процедур и действий при  исполнении  полномочий  муниципальной  услуги
(функции).
     1.1. Наименование муниципальной услуги (функции)
     Организация   пассажирских   перевозок   электротранспортом    на
территории города Прокопьевска.
     1.2. Наименование структурного подразделения администрации города
Прокопьевска, осуществляющего муниципальную услугу (функцию)
     Муниципальную  услугу  (функцию)  осуществляет   отдел   отраслей
промышленности, транспорта и связи администрации  города  Прокопьевска
(далее по  тексту  -  отдел)  и  Муниципальное  унитарное  предприятие
"Трамвайное хозяйство" (далее - МУП "ТХ").
     1.3. Перечень   нормативных    правовых    актов,    регулирующих
осуществление муниципальной услуги (функции)
     Федеральный закон  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",
Федеральный  закон  от  08.11.2007  N 259-ФЗ   "Устав   автомобильного
транспорта  и   городского   наземного   электрического   транспорта",
Федеральный закон от  10.12.1995  N 196-ФЗ  "О безопасности  дорожного
движения",  постановление  Правительства  РФ  от   23.10.1993   N 1090
"О Правилах дорожного движения",  постановление  Правительства  РФ  от
14.02.2009 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и  багажа
автомобильным   транспортом   и   городским   наземным   электрическим
транспортом,  Федеральный  закон  от  02.05.2006  N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений   граждан   Российской   Федерации",   Правила
перевозок пассажиров  и  багажа  в  муниципальном  электрофицированном
транспорте (трамвай) в городе Прокопьевске от 15.12.2004  N 81,  Устав
муниципального образования "Прокопьевский городской округ".
     1.4. Описание  результатов  осуществления  муниципальной   услуги
(функции)
     Результатом   предоставления   муниципальной   услуги   (функции)
является:
     - обеспечение       доступности        услуг        пассажирского
электрофицированного транспорта для населения;
     - согласование расписаний движения элекрофицированного транспорта
по маршрутам;
     - согласование   паспортов   маршрутов    регулярных    перевозок
электрофицированным транспортом;
     - заключение   договоров   на   оказание   муниципальных    услуг
электрофицированным   транспортом   на    маршрутной    сети    города
Прокопьевска;
     - обоснованный отказ в исполнении вышеуказанных действий.
     1.5. Описание заявителей
     Заявителями в отношении  данной  муниципальной  услуги  (функции)
могут быть:
     1.5.1. Юридические лица  независимо  от  организационно  правовой
формы.
     1.5.2. Физические лица.

     2. Требования  к  порядку  предоставления  муниципальной   услуги
(функции)

     2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
(функции)
     2.1.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги  (функции
осуществляется с использованием средств телефонной связи,  при  личном
или письменном обращении  заявителя  в  отдел  и  МУП  "ТХ",  а  также
посредством  размещения  на  официальном  сайте  администрации  города
Прокопьевска в сети Интернет и публикаций в газете "Диалог".
     2.1.2. Местонахождение отдела отраслей промышленности, транспорта
и связи администрации города: пр-кт Шахтеров, д.41, кабинет 42.
     Режим работы отдела: понедельник-четверг - с 8-30 до 17-30  часов
перерыв на обед - с 12.00-12-45 часов; пятница - с 8.30 до 15.00 часов
без перерыва; суббота, воскресенье - выходной.
     Местонахождение муниципального унитарного предприятия "Трамвайное
хозяйство" ул. Высокогорная, 2-А.
     Режим работы МУП "ТХ": понедельник-пятница -  с  07.48  до  16.30
часов, перерыв на обед - с 11-30 до 12-00 часов, суббота,  воскресенье
- выходной.
     2.1.3. Справочные телефоны отдела - 67-42-27, МУП "ТХ" - 62-42-52
(приемная).
     2.1.4. Официальный  сайт   администрации   города   Прокопьевска:
www.pearlkuz.ru; адрес электронной почты  отдела:  [email protected],
адрес электронной почты МУП "ТХ": [email protected].
     2.1.5. Письменные    обращения    граждан    рассматриваются    в
соответствии с Федеральным законом от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2.1.6. Прием заявителей осуществляется 2, 4  понедельник  каждого
месяца с 14.00 до 17.00 часов, по адресу: ул. Артема, 11, кабинет N 4.
     Прием осуществляется 1, 3 и 5 понедельник каждого месяца, с 14.00
до 17.00 часов, по адресу: ул. Высокогорная, 2-А.
     Прием   осуществляет:   начальник   отдела   по   промышленности,
транспорту и связи (далее по тексту - начальник отдела) и директор МУП
"ТХ" (далее - директор).
     2.1.7. Консультации   заявителей   о    порядке    предоставления
муниципальной услуги  (функции)  проводит  начальник  отдела,  главный
специалист отдела по транспорту, директор (при  личном  обращении,  по
телефону). Начальник отдела, главный специалист отдела по  транспорту,
директор  должны  обеспечить  предоставление  оперативной   и   полной
информации  по  поставленным  вопросам.  В  случае,  если  для  ответа
требуется дополнительное время, обратившемуся  гражданину  может  быть
предложено  другое,  удобное  для  него,  время,  или   обратиться   в
письменном виде.
     При  невозможности   специалиста   самостоятельно   ответить   на
поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должно быть сообщено  о
должностном лице, его телефонном номере, по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.2. Сроки осуществления муниципальной услуги (функции)
     Максимально допустимый срок  осуществления  муниципальной  услуги
(функции) с момента подачи  материалов  представленных  заявителем  не
должен превышать 60 дней.
     2.3. Основания  для  приостановления   исполнения   муниципальной
услуги  (функции),  либо  отказа  в  исполнении  муниципальной  услуги
(функции)
     Основанием для приостановления  исполнения  муниципальной  услуги
(функции) является не предоставление или предоставление  не  в  полном
объеме заявителем  документов,  необходимых  для  принятия  решения  о
предоставлении  муниципальной  услуги  (функции)  в   соответствии   с
транспортным    законодательством,    несоответствие    представленных
документов  требованиям,  установленным  постановлением  администрации
города Прокопьевска от 05.04.2010 N 4-п.
     Отказ  в  выполнении  муниципальной  услуги  (функции)  дается  в
случае, если обращение является анонимным.
     2.4. Требования к исполнению муниципальной услуги (функции), либо
отдельных административных процедур в рамках исполнения  муниципальной
услуги (функции)
     Муниципальная  услуга  (функция)  по   организации   пассажирских
перевозок на территории города Прокопьевска предоставляется бесплатно.

     3. Административные процедуры

     3.1. Административная процедура по обеспечению доступности  услуг
пассажирского электрического транспорта для населения включает в  себя
административные  действия  по  организации   пассажирских   перевозок
электрическим транспортом на маршрутной сети города Прокопьевска:
     3.1.1. Определение   потребности   населения    в    пассажирских
перевозках электрическим транспортом на территории города;
     3.1.2. Подготовка  технического  задания  на  оказание  услуг  по
обслуживанию  пассажирскими   перевозками   населения   муниципального
образования город Прокопьевск для организации аукциона;
     3.1.3. Формирование и подача заявки на размещение  муниципального
заказа на право заключения муниципального контракта на оказание  услуг
по обслуживанию  пассажирскими  перевозками  населения  муниципального
образования город Прокопьевск по установленным тарифам;
     3.1.4. Проведение аукциона  на  право  заключения  муниципального
контракта на оказание услуг по обслуживанию пассажирскими  перевозками
населения;
     3.1.5. Заключение муниципального договора (контракта) на оказание
услуг  по   обслуживанию   пассажирскими   перевозками   населения   с
победителем аукциона;
     3.1.6. Осуществление контроля за соответствием оказываемых  услуг
по   обслуживанию   пассажирскими   перевозками   населения   условиям
муниципального контракта.
     3.2. Административная  процедура   по   согласованию   расписаний
движения электрофицированного транспорта по маршрутам включает в  себя
административные действия:
     3.2.1. Предоставление в отдел двух экземпляров разработанного МУП
"ТХ"  расписания  движения  трамваев  в  соответствии  с  утвержденной
формой.
     3.2.2. Главный специалист отдела по транспорту осуществляет прием
и проверку  предоставленного  расписания  на  соответствие  количества
рейсов, интервалов движения, количеству подвижного состава.
     3.2.3. При  положительном  заключении   расписание   направляется
заместителю главы города для согласования.
     3.2.5. После согласования один экземпляр расписания  направляется
перевозчику, второй экземпляр расписания остается в отделе.
     3.2.6. В случае несоответствия расписания движения  установленным
требованиям расписание возвращается  перевозчику  с  указанием  причин
отказа.
     3.3. Административная   процедура   по   согласованию   паспортов
городских   маршрутов   регулярных    перевозок    электрифицированным
транспортом включает в себя административные действия:
     3.3.1. Паспорт    маршрута    является    основным    документом,
удостоверяющим маршрут и содержащим сведения об оборудовании  маршрута
и организации движения подвижного состава.
     3.3.2. Паспорт городского  маршрута  составляется  МУП  "ТХ"  2-х
экземплярах.
     3.3.3. Паспорт  маршрута  вместе   с   сопроводительным   письмом
представляются  в  отдел.  Сопроводительное  письмо  регистрируется  в
приемной заместителя главы города.
     3.3.4. Главный специалист по транспорту в течение 30 дней со  дня
регистрации обращения проверяет предоставленный  паспорт  маршрута  на
соответствие установленным требованиям по оформлению.
     3.3.5. При   соответствии    поступившего    паспорта    маршрута
установленным требованиям по оформлению  в  установленном  порядке  на
первом листе паспорта маршрута  в  разделе  "Согласовано"  заместитель
главы города ставить подпись и дату. Подпись заместителя главы  города
заверяется печатью администрации города.
     3.3.6. При   несоответствии   поступившего   паспорта    маршрута
установленным требованиям  по  его  оформлению  или  принятии  отделом
решения о нецелесообразности  открытия  маршрута,  отдел  осуществляет
возврат паспорта и письменно информирует МУП "ТХ" о причинах отказа.
     3.4. Административная  процедура  по  заключению   договоров   на
оказание  муниципальных  услуг  электрофицированным   транспортом   на
маршрутной сети города Прокопьевска включает в  себя  административные
действия:
     3.4.1. Основанием  для  заключения  договора  на  право  оказания
муниципальных услуг электрофицированным транспортом на маршрутной сети
города Прокопьевска являются результаты аукциона на оказание услуг для
муниципальных нужд общественным транспортом по установленным тарифам с
предоставлением перевозчику субсидий из  бюджета  города  на  покрытие
убытков от применения регулируемых тарифов.
     3.4.2. Организационно-техническое обеспечение проведения аукциона
осуществляет МУП "ТХ".

     4. Порядок  и  формы  контроля  за  осуществлением  муниципальной
услуги (функции)

     4.1. Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  положений
настоящего административного  регламента  и  иных  нормативно-правовых
актов, устанавливающих требования к  исполнению  муниципальной  услуги
(функции),  осуществляет  начальник  отдела  отраслей  промышленности,
транспорта и связи администрации города и директор МУП "ТХ".
     4.2. Проведение   проверок   полноты   и   качества    исполнения
муниципальной услуги (функции) осуществляет заместитель  главы  города
по  промышленности,  транспорту  и  связи,  в  связи   с   конкретными
обращениями заинтересованных лиц.
     4.3. Ответственность   за   полноту   и    качество    исполнения
муниципальной  услуги  (функции)  возлагается  на  начальника   отдела
отраслей промышленности, транспорта и  связи  администрации  города  и
директора МУП "ТХ".
     4.4. Недобросовестное исполнение  обязанностей  по  осуществлению
муниципальной услуги (функции) влечет в отношении виновных должностных
лиц  ответственность,  предусмотренную  законодательством   Российской
Федерации.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного  лица,
а также принимаемого им решения при осуществлении муниципальной услуги
(функции)

     5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе
осуществления муниципальной услуги (функции), действий или бездействия
должностных лиц во внесудебном порядке и в судебном порядке.
     5.2. Во  внесудебном  порядке  граждане  имеют  право   направить
обращение о нарушении своих прав и законных интересов,  противоправных
действиях (бездействии) и решениях должностных  лиц  по  осуществлению
муниципальной  услуги  (функции),   нарушении   положений   настоящего
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики должностными лицами главному специалисту канцелярии по
работе с обращениями граждан администрации города на имя главы  города
Прокопьевска, заместителю главы города по промышленности, транспорту и
связи, либо директору МУП "ТХ".
     5.3. Граждане  имеют  право  обратиться  с  жалобой   лично   или
направить письменное обращение, жалобу (претензию).
     5.4. Жалоба  (претензия)  граждан  в  письменной   форме   должна
содержать следующую информацию:
     - фамилия, имя, отчество гражданина или наименование организации,
почтовый адрес, для  организации  -  юридический  адрес,  по  которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
жалобы (претензии);
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
работника (при  наличии  сведений),  решение,  действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
     Дополнительно в  жалобе  (претензии)  могут  указываться  причины
несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием    (бездействием),
обстоятельства, на основании которых заявитель считает,  что  нарушены
его права, свободы и  законные  интересы,  созданы  препятствия  к  их
реализации,   либо   незаконно   возложена   какая-либо   обязанность,
требования  об  отмене  решения,  о  признании   незаконным   действия
(бездействия),  а  также  иные  сведения,  которые  заявитель  считает
необходимым сообщить.
     К жалобе  (претензии)  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные обстоятельства. В  таком  случае  заявителем
приводится перечень прилагаемых документов.
     Под жалобой (претензией) гражданин ставит личную подпись и дату.
     5.5. По результатам рассмотрения жалобы  (претензии)  принимается
решение  об  удовлетворении  требований  гражданина  и   о   признании
неправомерным обжалованного решения, действия  (бездействия)  либо  об
отказе в удовлетворении требований.
     Письменный  ответ,  содержащий  результаты  рассмотрения   жалобы
(претензии), направляется гражданину не позднее 30 дней с  момента  ее
регистрации.
     5.6. Жалоба (претензия) гражданина не рассматривается в следующих
случаях:
     - отсутствия   сведений   об   обжалуемом   решении,    действии,
бездействии (в чем  выразилось,  кем  принято),  а  также  сведений  о
заявителе (анонимная жалоба);
     - если  в  обращении  обжалуется  судебное  решение,   то   такое
обращение возвращается заявителю,  направившему  его,  с  разъяснением
порядка обжалования данного судебного решения.
     Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении  жалобы
(претензии) направляется заявителю не позднее 60  дней  с  момента  ее
регистрации.
     5.7. Обжалование  решений,   принятых   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги (функции), действий или  бездействия  должностных
лиц производится в судебном порядке.
     Заявитель вправе обратиться в суд  с  заявлением  в  течение  3-х
месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.



     Заместитель
     главы города
     по промышленности,
     транспорта и связи          В.Д. Емелин


Информация по документу
Читайте также