Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 37-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.11 N 37-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов" На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов". 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по благоустройству А. Ломана. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению Администрации города Прокопьевска от 14.02.2011 г. N 37-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по представлению муниципальной услуги "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определения условий для получателей муниципальной услуги. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным унитарным предприятием "Спецавтохозяйство". 1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Постановлением Прокопьевским Городским Советом народных депутатов от 24.06.2005 N 128 "Об утверждении Правил временного хранения и размещения отходов производства и потребления на территории города Прокопьевска"; - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"; - Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - Уставом муниципального образования "Прокопьевский городской округ". 1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является оказание услуг по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов. 1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, а также физические и юридические лица имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области, нормативными правовыми актами, а также правовыми актами города Прокопьевска выступать от их имени при взаимодействии с исполнителем муниципальной услуги. 1.6. В Административном регламенте используются соответствующие основные понятия: "твердые и жидкие бытовые отходы" - отходы, образующие в результате жизнедеятельности населения (приготовление пищи, упаковка товаров, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода, фекальные отходы нецентрализованной канализации и др.); "заказчик" - юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, заключившие с МУП "Спецавтохозяйство" договора на предоставления муниципальных услуг; "исполнитель" - организация независимо от ее организационно- правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору; "стандарт" - санитарные нормы и правила, другие документы, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству услуг по вывозу бытовых отходов; "недостаток услуги" - несоответствие услуги по вывозу бытовых отходов стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству услуги. 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1.1. Осуществление муниципальной услуги производится по адресу: Кемеровская область, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21. Юридический адрес: 653002, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21. 2.1.2. Исполнения муниципальной услуги реализуется в форме заключения договора в абонентском отделе. 2.1.3. Часы работы абонентского отдела: Понедельник 7.30-16.30 ч. Вторник - 7.30-16.30 ч. Среда - 7.30-16.30 ч. Четверг - 7.30-16.30 ч. Пятница - 7.30-14.30 ч. Перерыв - 11.30-12.30 ч. 2.1.4. Заказ на предоставление муниципальной услуги оформляется в письменной форме путем составления договора, с необходимым перечнем документов для: - индивидуального предпринимателя - свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации в качестве предпринимателя, паспорт гражданина РФ, документ, подтверждающий право использования нежилого помещения (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права); - юридических лиц - свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации, копия Устава, Решение или приказ о назначении руководителя (в случае если назначается не по Уставу), документ, подтверждающий право использования нежилого помещения (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации права); - владельцев частного сектора - паспорт. В договоре закрепляются права и обязанности сторон, определяются места, графики (сроки) и порядок передачи отходов для перевозки, требования по качеству (свойствам) предназначенных к перевозке отходов, ответственность сторон за невыполнения обязательств по перевозке (нарушение графика вывоза отходов, не предоставление отходов к перевозке или накопление отходов на площадке более установленной вместимости контейнера). 2.1.5. Расчет объема образующихся отходов осуществляется на основании действующих нормативных документов, расчет количества контейнеров для хранения отходов определяется с учетом объема и периодичности вывоза. 2.1.6. Исполнитель обязан своевременно предоставлять заказчику необходимую и достоверную информацию об услугах по вывозу бытовых отходов. 2.1.7. В абонентском отделе находятся: - правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов; - сведения о предельных сроках вывоза бытовых отходов, устанавливаемых органами местного самоуправления; - тарифы по оказанию услуг. 2.2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 2.2.1. Качество предоставляемых исполнителем услуг по вывозу бытовых отходов соответствует условиям договора. 2.2.2. Исполнитель обязан оказать услуги в установленные сроки, которые определяются соглашением сторон исходя из необходимости своевременного удаления бытовых отходов в соответствии с действующими стандартами. Указанные в договоре сроки вывоза бытовых отходов не должны превышать установленных органами местного самоуправления предельных сроков вывоза бытовых отходов. 2.2.3. Вывоз отходов производится по графику, обеспечивающему соблюдение санитарных норм: в холодное время года (при среднесуточной температуре -5 градусов и ниже) не реже одного раза в три дня, в теплое время года (при среднесуточной температуре +5 градусов и выше) ежедневно. 2.2.4 Сбор жидких бытовых отходов от многоквартирных домов, не оборудованных централизованной канализацией, сектора индивидуальной застройки осуществляется в выгребные ямы, которые на основании СанПиН 42-128-46-90-88 "Санитарные правила содержания населенных мест" должны быть герметичны. 2.2.5. Вывоз крупногабаритных отходов со специализированных площадок производится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 2.2.6. Вывоз отходов из выгребных ям производится по мере накопления, но не реже одного раза в полгода на очистные сооружения ОАО "ПО Водоканал". 2.2.7. Вывоз отходов производится с 7.30 до 19.30 ч. 2.3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, ответ на обращение не предоставляется, если: - в обращении гражданина (организации) содержится вопрос, по которому многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в отдел; - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; - текст письменного обращения не поддается прочтению. 2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину (организации) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. 2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 2.4.1. Размещение площадок для сбора отходов должно быть не ближе 20 м. и не далее 100 м. от жилья; от детских учреждений и площадок - не ближе 25 м. Размещение объектов складирования отходов не допускается в зонах санитарной охраны источников водоснабжения и в границах установленных водоохранных зон открываемых зон открываемых водоемов. 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. 3.1. Размещение твердых бытовых отходов исполнитель осуществляет на специальном полигоне, жидких бытовых отходов - на очищенных сооружениях сточных вод. 3.2. Перевозчики отходов передают на полигон для захоронения на основании договора, заключенного с владельцем полигона; жидких бытовых отходов - с владельцем очистных сооружений. 3.3. Владелец полигона и очистных сооружений обеспечивает прием отходов, захоронение твердых бытовых отходов и очистку жидких бытовых отходов в соответствии с действующими нормами и правилами. Запрещается к приему на полигон ТБО: - отходы 1,2, и 3 классов опасности (отработанные ртутьсодержащие лампы, отработанные аккумуляторы и электроплиты, нефтепродукты, промасленная ветошь, ядохимикаты, минеральные удобрения и другие виды промышленных опасных продуктов), - отходы лечебно-профилактических учреждений (лекарственные и дезинфицирующие вещества, шприцы, системы для переливания крови и д. р.), - трупы и останки павших животных, - отходы 4 класса опасности, являющиеся вторичным сырьем (металлолом, отработанные автошины). 3.4. Отходы 1, 2, 3 и 4 классов опасности должны перерабатываться, обезвреживаться и утилизироваться на основании Лимитов на размещение отходов. 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4.1. Текущий и плановый контроль над полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги возложен на заместителя главы города по благоустройству и жилищным вопросам. 4.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений заявителей влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СПЕЦИАЛИСТА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ. Обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном законодательством. Заместитель главы города по благоустройству и жилищным вопросам А. Ломан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|