Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 37-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 37-п
г. Прокопьевск

Об  утверждении  административного
регламента          предоставления
муниципальной услуги  "Организация
сбора,    вывоза,   утилизация   и
переработка бытовых и промышленных
отходов"




     На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009  N  36-п
"Об  утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города
Прокопьевска":

     1. Утвердить   прилагаемый    административный    регламент    по
предоставлению  муниципальной  услуги  "Организация   сбора,   вывоза,
утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов".
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети
Интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города по благоустройству А. Ломана.



     Глава города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к Постановлению Администрации
                                                   города Прокопьевска
                                               от 14.02.2011 г. N 37-п




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                по представлению муниципальной услуги
               "Организация сбора, вывоза, утилизация и
             переработка бытовых и промышленных отходов"


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальных
услуг "Организация сбора, вывоза, утилизация и переработка  бытовых  и
промышленных  отходов"   (далее   -   Административный   регламент   и
муниципальная  услуга)  разработан  в  целях  повышения   качества   и
доступности муниципальной услуги, определения условий для  получателей
муниципальной услуги.
     1.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным унитарным
предприятием "Спецавтохозяйство".
     1.3 Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии с:
     - Федеральным законом от  06.10.2003  N 131  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в РФ";
     - Постановлением   Прокопьевским   Городским   Советом   народных
депутатов  от  24.06.2005  N 128  "Об утверждении  Правил   временного
хранения и размещения отходов производства и потребления на территории
города Прокопьевска";
     - Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране  окружающей
среды";
     - Федеральным     законом    от    30.03.1999    N    52-ФЗ    "О
санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
     - Уставом  муниципального  образования  "Прокопьевский  городской
округ".
     1.4. Конечным   результатом   исполнения   муниципальной   услуги
является оказание услуг по сбору,  вывозу,  утилизации  и  переработке
бытовых и промышленных отходов.
     1.5. Заявителями являются физические и юридические лица, а  также
физические  и  юридические  лица  имеющие  право  в   соответствии   с
действующим  законодательством   Российской   Федерации,   Кемеровской
области, нормативными  правовыми  актами,  а  также  правовыми  актами
города  Прокопьевска  выступать  от  их  имени  при  взаимодействии  с
исполнителем муниципальной услуги.
     1.6. В Административном регламенте  используются  соответствующие
основные понятия:
     "твердые  и  жидкие  бытовые  отходы"  -  отходы,  образующие   в
результате жизнедеятельности населения (приготовление  пищи,  упаковка
товаров, уборка и текущий  ремонт  жилых  помещений,  крупногабаритные
предметы  домашнего  обихода,  фекальные   отходы   нецентрализованной
канализации и др.);
     "заказчик" - юридические лица, индивидуальные  предприниматели  и
граждане,  заключившие   с   МУП   "Спецавтохозяйство"   договора   на
предоставления муниципальных услуг;
     "исполнитель" -  организация  независимо  от  ее  организационно-
правовой формы, а также  индивидуальный  предприниматель,  оказывающие
потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору;
     "стандарт"  -  санитарные  нормы  и  правила,  другие  документы,
которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования
к качеству услуг по вывозу бытовых отходов;
     "недостаток услуги" - несоответствие  услуги  по  вывозу  бытовых
отходов  стандарту,  условиям  договора   или   обычно   предъявляемым
требованиям к качеству услуги.

     2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

     2.1. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРАВИЛАХ  ИСПОЛНЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ
     2.1.1. Осуществление муниципальной услуги производится по адресу:
Кемеровская область, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21.
     Юридический адрес: 653002, город Прокопьевск, ул. Зенковская, 21.
     2.1.2. Исполнения  муниципальной  услуги  реализуется   в   форме
заключения договора в абонентском отделе.
     2.1.3. Часы работы абонентского отдела:
     Понедельник 7.30-16.30 ч.
     Вторник - 7.30-16.30 ч.
     Среда - 7.30-16.30 ч.
     Четверг - 7.30-16.30 ч.
     Пятница - 7.30-14.30 ч.
     Перерыв - 11.30-12.30 ч.
     2.1.4. Заказ на предоставление муниципальной услуги оформляется в
письменной форме путем составления договора,  с  необходимым  перечнем
документов для:
     - индивидуального предпринимателя - свидетельство о постановке на
налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации в качестве
предпринимателя, паспорт гражданина РФ, документ, подтверждающий право
использования нежилого  помещения  (договор  аренды,  свидетельство  о
государственной регистрации права);
     - юридических лиц - свидетельство о постановке на налоговый учет,
свидетельство о государственной регистрации, копия Устава, Решение или
приказ о назначении руководителя (в  случае  если  назначается  не  по
Уставу),  документ,  подтверждающий   право   использования   нежилого
помещения (договор аренды, свидетельство о государственной регистрации
права);
     - владельцев частного сектора - паспорт.
     В договоре закрепляются права и обязанности сторон,  определяются
места, графики (сроки)  и  порядок  передачи  отходов  для  перевозки,
требования  по  качеству  (свойствам)  предназначенных   к   перевозке
отходов,  ответственность  сторон  за  невыполнения  обязательств   по
перевозке (нарушение графика вывоза отходов, не предоставление отходов
к перевозке или накопление отходов  на  площадке  более  установленной
вместимости контейнера).
     2.1.5. Расчет  объема  образующихся  отходов  осуществляется   на
основании  действующих  нормативных  документов,   расчет   количества
контейнеров для  хранения  отходов  определяется  с  учетом  объема  и
периодичности вывоза.
     2.1.6. Исполнитель обязан  своевременно  предоставлять  заказчику
необходимую и достоверную информацию  об  услугах  по  вывозу  бытовых
отходов.
     2.1.7. В абонентском отделе находятся:
     - правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых
отходов;
     - сведения  о   предельных   сроках   вывоза   бытовых   отходов,
устанавливаемых органами местного самоуправления;
     - тарифы по оказанию услуг.

     2.2. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

     2.2.1. Качество  предоставляемых  исполнителем  услуг  по  вывозу
бытовых отходов соответствует условиям договора.
     2.2.2. Исполнитель обязан оказать услуги в  установленные  сроки,
которые  определяются  соглашением  сторон  исходя  из   необходимости
своевременного удаления бытовых отходов в соответствии с  действующими
стандартами.
     Указанные в договоре  сроки  вывоза  бытовых  отходов  не  должны
превышать установленных органами  местного  самоуправления  предельных
сроков вывоза бытовых отходов.
     2.2.3. Вывоз отходов  производится  по  графику,  обеспечивающему
соблюдение санитарных норм: в холодное время года (при  среднесуточной
температуре -5 градусов и ниже) не реже  одного  раза  в  три  дня,  в
теплое время года (при среднесуточной температуре +5 градусов и  выше)
ежедневно.
     2.2.4 Сбор жидких бытовых отходов от  многоквартирных  домов,  не
оборудованных централизованной  канализацией,  сектора  индивидуальной
застройки осуществляется в выгребные ямы, которые на основании  СанПиН
42-128-46-90-88 "Санитарные правила содержания населенных мест" должны
быть герметичны.
     2.2.5. Вывоз  крупногабаритных  отходов   со   специализированных
площадок производится по мере необходимости, но не реже одного раза  в
месяц.
     2.2.6. Вывоз  отходов  из  выгребных  ям  производится  по   мере
накопления, но не реже одного раза в полгода  на  очистные  сооружения
ОАО "ПО Водоканал".
     2.2.7. Вывоз отходов производится с 7.30 до 19.30 ч.

     2.3. ПЕРЕЧЕНЬ   ОСНОВАНИЙ   ДЛЯ   ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ   ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ЛИБО ДЛЯ ОТКАЗА В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     2.3.1. Обращение  не  рассматривается  по  существу,   ответ   на
обращение не предоставляется, если:
     - в обращении  гражданина  (организации)  содержится  вопрос,  по
которому многократно давались письменные ответы по существу в связи  с
ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не  приводятся
новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное  обращение
и ранее поступившие обращения направлялись в отдел;
     - по вопросам, содержащимся в  обращении,  имеется  вступившее  в
законную силу судебное решение;
     - в  обращении   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу  должностного
лица, а также членов его семьи;
     - в обращении не указаны фамилия обратившегося и  почтовый  адрес
для ответа;
     - текст письменного обращения не поддается прочтению.
     2.3.2. Об отказе в рассмотрении  обращения  письменно  сообщается
обратившемуся   гражданину   (организации)   в   порядке   и    сроки,
установленные действующим законодательством.

     2.4. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

     2.4.1. Размещение площадок для сбора отходов должно быть не ближе
20 м. и не далее 100 м. от жилья; от детских учреждений и  площадок  -
не ближе 25 м.
     Размещение объектов складирования отходов не допускается в  зонах
санитарной охраны источников водоснабжения и в границах  установленных
водоохранных зон открываемых зон открываемых водоемов.

     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ  ПРОЦЕДУРЫ   ПРИ   ИСПОЛНЕНИИ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ.

     3.1. Размещение твердых бытовых отходов исполнитель  осуществляет
на  специальном  полигоне,  жидких  бытовых  отходов  -  на  очищенных
сооружениях сточных вод.
     3.2. Перевозчики отходов передают на полигон для  захоронения  на
основании договора, заключенного с владельцем полигона; жидких бытовых
отходов - с владельцем очистных сооружений.
     3.3. Владелец полигона и очистных сооружений  обеспечивает  прием
отходов, захоронение твердых бытовых отходов и очистку жидких  бытовых
отходов в соответствии с действующими нормами и правилами.
     Запрещается к приему на полигон ТБО:
     - отходы 1,2, и 3 классов опасности (отработанные ртутьсодержащие
лампы,  отработанные  аккумуляторы  и   электроплиты,   нефтепродукты,
промасленная ветошь, ядохимикаты, минеральные удобрения и другие  виды
промышленных опасных продуктов),
     - отходы  лечебно-профилактических  учреждений  (лекарственные  и
дезинфицирующие вещества, шприцы, системы для переливания крови  и  д.
р.),
     - трупы и останки павших животных,
     - отходы  4  класса  опасности,   являющиеся   вторичным   сырьем
(металлолом, отработанные автошины).
     3.4. Отходы   1,   2,   3   и   4   классов   опасности    должны
перерабатываться,  обезвреживаться  и  утилизироваться  на   основании
Лимитов на размещение отходов.

     4. ПОРЯДОК  И  ФОРМЫ  КОНТРОЛЯ  ПО  ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

     4.1. Текущий  и  плановый  контроль  над  полнотой  и   качеством
осуществления  муниципальной  услуги  возложен  на  заместителя  главы
города по благоустройству и жилищным вопросам.
     4.2. Нарушение  установленного  порядка  рассмотрения   обращений
заявителей   влекут   в    отношении    виновных    должностных    лиц
ответственность,    предусмотренную    законодательством    Российской
Федерации.

     5. ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ  ДЕЙСТВИЙ  (БЕЗДЕЙСТВИЯ)  СПЕЦИАЛИСТА,  А
ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

     Обжалование действий или бездействий должностных лиц, участвующих
в  предоставлении  муниципальной  услуги,  осуществляется  в  порядке,
установленном законодательством.



     Заместитель
     главы города по
     благоустройству и жилищным вопросам          А. Ломан




Информация по документу
Читайте также