Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 40-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.02.11 N 40-п г. Прокопьевск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям" На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям". 2. Пресс-секретарю главы города (Л.А. Ермолович) опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог". Начальнику отдела информационных технологий (А.А. Семыкин) разместить настоящее постановление в регистре муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по благоустройству и жилищным вопросам А. Ломана. Глава города Прокопьевска В. Гаранин Приложение к Постановлению администрации города Прокопьевска от 14.02.2011 N 40-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям" I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям" (далее Регламент) разработан в соответствии с постановлением администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска". 1.2. Настоящий Регламент распространяется на муниципальную услугу "Оказание бытовых услуг населению и организациям" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Прокопьевска муниципальным унитарным предприятием "Комбинат бытовых услуг" (далее - Предприятие), включенную в сводный реестр муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска, по которой производится учет потребности в ее предоставлении. Регламент устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги, в том числе: 1.2.1. Обслуживание населения в муниципальных банях. 1.2.2. Стирка и обработка белья населению и хозяйствующим субъектам. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги, оценку качества Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги. Единицы измерения Услуги: обслуживание населения в банях - человек; стирка и обработка белья - килограмм. Услуга по обслуживанию населения в банях, стирка и обработка белья является платным видом услуги. Оплата производится в соответствии с установленными тарифами. 1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно регламентирующие предоставление Услуги: 1.3.1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; 1.3.2. Решение Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2010 N 544 "Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые предприятием МУП "Комбинат бытовых услуг". 2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги (функции) 2.1. Требования к содержанию и оборудованию бань и прачечной: 2.1.1. Оборудование бань должно обеспечивать качественное обслуживание клиентов в части бесперебойного снабжения горячей и холодной водой, паром для парильных помещений, выдачу клиентам по их просьбе предметов гигиены (тазов, веников, мыла, простыней и т.п.), сохранность личных вещей посетителей. Санитарно-гигиеническое состояние помещения и инвентаря должно соответствовать санитарным нормам и правилам. 2.1.2. Оборудование прачечной должно соответствовать современным требованиям и обеспечивать качественную и своевременную обработку спецодежды, ковров и белья, принятых от населения и хозяйствующих субъектов. 2.1.3. С наружной стороны помещений бань и прачечной на видном месте должна быть помещена табличка с графиком их работы с указанием времени работы, рабочих и выходных дней. 2.1.4. В помещениях бань и прачечной в доступном месте должны быть размещены стенды с указанием тарифов на их услуги и правилами поведения посетителей в целях их безопасности. 2.1.5. Персонал бани должен проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение, отвечать на все вопросы, касающиеся правил пользования услугами. 2.1.6. Прилегающая к баням и прачечной территория должна содержаться в чистоте и порядке. 2.1.7. В зимнее время года территория должна быть очищена от бытового мусора и посторонних предметов, снежное покрытие должно быть уплотнено, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями. 2.1.8. В летнее время года территория должна быть очищена от бытового мусора и посторонних предметов. 2.2. Прочие требования: 2.2.1. Муниципальные бани в период с мая по сентябрь должны открываться для посещений не позднее 13:00 и закрываться не ранее 21:00, в период с октября по апрель - открываться не позднее 11:00 и закрываться не ранее 19:00. 2.2.2. Время работы прачечной постоянно и не зависит от времени года. 2.3. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей: 2.3.1. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей установлены решением Прокопьевского городского Совета народных депутатов от 22.122010 N 544 "Об утверждении тарифов на услуги: - льготной категорией населения, пользующейся услугами муниципальных бань, являются дети в возрасте до 14-ти лет и пенсионеры. Тарифы на услуги для этой категории снижены на 50%; - при обработке спецодежды и ковров тарифы для хозяйствующих субъектов, кроме бюджетных организаций и населения, выше на 10%, а при обработке белья - на 20%. 2.4. Показатели результативности предоставления Услуги: 2.4.1. Оказание услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях от установленного планом - не менее 100%. 2.4.2. Оказание услуг по обработке спецодежды, ковров и белья от установленного планом - не менее 100%. 2.4.3. Количество письменных жалоб на качество предоставления Услуги на 1000 человек населения в год - не более 0,2. 2.4.4. На Предприятии ведется учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте 2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги. 2.5.1. Информационное сопровождение деятельности организаций, оказывающих Услугу. Информационное сопровождение деятельности Предприятия, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Прокопьевска. Предприятие обязано довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Информирование граждан осуществляется посредством: - публикации настоящего Регламента в средствах массовой информации; - публикации информации о Предприятии, оказывающем Услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального интернет-сайта муниципального образования "города Прокопьевска"; - информационных стендов, размещаемых на Предприятии; - тематических публикаций и телепередач. Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге. 2.5.2. Ответственность за качество оказания Услуги. Руководитель Предприятия, оказывающего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента. Руководитель Предприятия обязан: 1) обеспечить разъяснение и доведение Регламента до всех сотрудников Предприятия; 2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Регламента; 3) организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента; 4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Регламента. 3. Административные процедуры 3.1. Прием заказа посредством заключения договора на стирку и обработку белья, ковров и спецодежды с хозяйствующими субъектами (юридическими лицами). 3.1.1 Прием заказа посредством оформления квитанции на стирку и обработку ковров и белья от населения. 3.1.2 Стирка и обработка спецодежды, ковров и белья с их последующей выдачей заказчикам. 3.1.3. Обслуживание населения в банях. 3.2. Результат предоставления Услуги: 3.2.1. Предоставление услуг по стирке и обработке спецодежды, ковров и белья в соответствии с действующим законодательством. 3.2.2. Обслуживание населения в банях в соответствии с действующим законодательством. 3.2.3. Требования к доступности Услуги, категории потребителей Услуги. 3.2.4 Услуга по обслуживанию населения в муниципальных банях на территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации. 3.2.5. Услуга по стирке и обработке спецодежды, ковров и белья на территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана всем гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, а хозяйствующим субъектам - независимо от формы собственности (организационно-правовой формы) и места регистрации. 3.3. Требования к качеству Услуги. 3.3.1. Качество Услуги должно соответствовать следующему документу: 3.4.2. Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ""; 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента (функции) 4.1. Орган, ответственный за организацию предоставления услуг, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента - отдел по благоустройству МУП "УК "ПКК". Обязанности отдела по благоустройству обеспечить качество и доступность предоставления муниципальной Услуги. В обязанности отдела по благоустройству входит: - Организация предоставления Услуги. - Контроль за выполнением Предприятием, оказывающим Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом. - Контроль за деятельностью Предприятия, предоставляющего Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. 4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Предприятия на основании системы контроля качества предоставления Услуги. Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Предприятием, предоставляющим Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги. 4.3. Внешний контроль за Предприятием, предоставляющим Услугу, осуществляет отдел по благоустройству администрации города Прокопьевска в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги (функции) 5.1. Жалобы на нарушение настоящего Регламента могут направляться потребителями Услуги как непосредственно на Предприятие, предоставляющее Услугу, так и в отдел по благоустройству администрации города Прокопьевска. 5.2. Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы. 5.3. Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Регламента должны быть рассмотрены руководителем Предприятия, предоставляющего Услугу, либо руководителем отдела по благоустройству МУП "УК "ПКК", либо заместителем главы города по благоустройству и жилищным вопросам в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах. 5.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество (для юридического лица - полное наименование); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения; излагает суть обращения; ставит личную подпись и дату. Дополнительно указываются: - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить. 5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 5.6. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.7. По результатам рассмотрения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации города Прокопьевска принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.9. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник администрации города Прокопьевска вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется. Заместитель главы города по благоустройству и жилищным вопросам А. Ломан Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|