Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Прокопьевска от 14.02.2011 № 40-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПРОКОПЬЕВСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.02.11 N 40-п
г. Прокопьевск

Об утверждении административного
регламента        предоставления
муниципальной  услуги  "Оказание
бытовых    услуг   населению   и
организациям"




     На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
постановления  администрации  города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п
"Об утверждении сводного реестра муниципальных услуг (функций)  города
Прокопьевска":

     1. Утвердить     прилагаемый      административный      регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг  населению
и организациям".
     2. Пресс-секретарю главы  города  (Л.А.  Ермолович)  опубликовать
настоящее  постановление  в   газете   "Диалог".   Начальнику   отдела
информационных  технологий   (А.А.   Семыкин)   разместить   настоящее
постановление в  регистре  муниципальных  нормативных  правовых  актов
Кемеровской области и на официальном сайте администрации города в сети
Интернет.
     3. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы города по благоустройству  и  жилищным  вопросам  А.
Ломана.



     Глава города Прокопьевска          В. Гаранин




                                                            Приложение
                                         к Постановлению администрации
                                                   города Прокопьевска
                                                  от 14.02.2011 N 40-п




                      Административный регламент
                  предоставления муниципальной услуги
           "Оказание бытовых услуг населению и организациям"

     I. Общие положения

     1.1. Настоящий    административный    регламент    предоставления
муниципальной услуги "Оказание бытовых услуг населению и организациям"
(далее  Регламент)  разработан   в   соответствии   с   постановлением
администрации города Прокопьевска от 14.12.2009 N 36-п "Об утверждении
сводного реестра муниципальных услуг (функций) города Прокопьевска".
     1.2. Настоящий Регламент распространяется на муниципальную услугу
"Оказание бытовых услуг населению и организациям"  (далее  -  Услуга),
предоставляемую населению города Прокопьевска муниципальным  унитарным
предприятием  "Комбинат  бытовых   услуг"   (далее   -   Предприятие),
включенную в  сводный  реестр  муниципальных  услуг  (функций)  города
Прокопьевска,  по  которой  производится   учет   потребности   в   ее
предоставлении.   Регламент   устанавливает    основные    требования,
определяющие качество предоставления Услуги, в том числе:
     1.2.1. Обслуживание населения в муниципальных банях.
     1.2.2. Стирка  и  обработка  белья  населению   и   хозяйствующим
субъектам.
     Настоящим Регламентом  устанавливаются  обязательные  требования,
обеспечивающие необходимый уровень качества  и  доступности  Услуги  в
целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за
муниципальной услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги,
оценку качества Услуги и рассмотрение  жалоб  (претензий)  получателей
Услуги.
     Единицы  измерения  Услуги:  обслуживание  населения  в  банях  -
человек; стирка и обработка белья - килограмм.
     Услуга по обслуживанию населения  в  банях,  стирка  и  обработка
белья  является  платным   видом   услуги.   Оплата   производится   в
соответствии с установленными тарифами.
     1.3. Нормативные правовые акты, непосредственно  регламентирующие
предоставление Услуги:
     1.3.1. Федеральный  закон  от   06.10.2003   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     1.3.2. Решение   Прокопьевского   городского   Совета    народных
депутатов от  22.12.2010  N 544  "Об утверждении  тарифов  на  услуги,
оказываемые предприятием МУП "Комбинат бытовых услуг".

     2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги (функции)

     2.1. Требования к содержанию и оборудованию бань и прачечной:
     2.1.1. Оборудование   бань   должно   обеспечивать   качественное
обслуживание клиентов  в  части  бесперебойного  снабжения  горячей  и
холодной водой, паром для парильных помещений, выдачу клиентам  по  их
просьбе предметов гигиены (тазов, веников, мыла,  простыней  и  т.п.),
сохранность   личных   вещей   посетителей.    Санитарно-гигиеническое
состояние помещения  и  инвентаря  должно  соответствовать  санитарным
нормам и правилам.
     2.1.2. Оборудование прачечной должно соответствовать  современным
требованиям и  обеспечивать  качественную  и  своевременную  обработку
спецодежды, ковров и белья,  принятых  от  населения  и  хозяйствующих
субъектов.
     2.1.3. С наружной стороны помещений бань и  прачечной  на  видном
месте должна быть помещена табличка с графиком их работы  с  указанием
времени работы, рабочих и выходных дней.
     2.1.4. В помещениях бань и прачечной  в  доступном  месте  должны
быть размещены стенды с указанием тарифов на  их  услуги  и  правилами
поведения посетителей в целях их безопасности.
     2.1.5. Персонал бани должен проявлять к посетителям  максимальную
вежливость,  внимание,  выдержку,  предусмотрительность  и   терпение,
отвечать на все вопросы, касающиеся правил пользования услугами.
     2.1.6. Прилегающая  к  баням  и   прачечной   территория   должна
содержаться в чистоте и порядке.
     2.1.7. В зимнее время года  территория  должна  быть  очищена  от
бытового мусора и посторонних предметов, снежное покрытие должно  быть
уплотнено, все участки наледей посыпаны противогололедными смесями.
     2.1.8. В летнее время года  территория  должна  быть  очищена  от
бытового мусора и посторонних предметов.
     2.2. Прочие требования:
     2.2.1. Муниципальные бани в  период  с  мая  по  сентябрь  должны
открываться для посещений не позднее  13:00  и  закрываться  не  ранее
21:00, в период с октября по апрель - открываться не позднее  11:00  и
закрываться не ранее 19:00.
     2.2.2. Время работы прачечной постоянно и не зависит  от  времени
года.
     2.3. Особенности  предоставления  Услуги   отдельным   категориям
потребителей:
     2.3.1. Особенности  предоставления  Услуги  отдельным  категориям
потребителей установлены  решением  Прокопьевского  городского  Совета
народных депутатов  от  22.122010  N 544  "Об утверждении  тарифов  на
услуги:
     - льготной   категорией    населения,    пользующейся    услугами
муниципальных  бань,  являются  дети  в  возрасте  до  14-ти   лет   и
пенсионеры. Тарифы на услуги для этой категории снижены на 50%;
     - при обработке спецодежды  и  ковров  тарифы  для  хозяйствующих
субъектов, кроме бюджетных организаций и населения, выше на 10%, а при
обработке белья - на 20%.
     2.4. Показатели результативности предоставления Услуги:
     2.4.1. Оказание услуг по обслуживанию населения  в  муниципальных
банях от установленного планом - не менее 100%.
     2.4.2. Оказание услуг по обработке спецодежды, ковров и белья  от
установленного планом - не менее 100%.
     2.4.3. Количество письменных  жалоб  на  качество  предоставления
Услуги на 1000 человек населения в год - не более 0,2.
     2.4.4. На Предприятии ведется  учет  проверок  качества  оказания
услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг, при
условии нахождения ее в доступном для потребителей месте
     2.5. Другие    положения,    характеризующие     требования     к
предоставлению Услуги.
     2.5.1. Информационное  сопровождение  деятельности   организаций,
оказывающих Услугу.
     Информационное сопровождение деятельности Предприятия, порядка  и
правил предоставления Услуги должно  быть  доступно  населению  города
Прокопьевска.
     Предприятие обязано довести до сведения потребителей Услуги  свое
наименование  и  местонахождение.  Данная   информация   должна   быть
предоставлена  любым   способом,   предусмотренным   законодательством
Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
     Информирование граждан осуществляется посредством:
     - публикации   настоящего   Регламента   в   средствах   массовой
информации;
     - публикации информации о  Предприятии,  оказывающем  Услугу,  на
соответствующем   отраслевом   разделе   официального   интернет-сайта
муниципального образования "города Прокопьевска";
     - информационных стендов, размещаемых на Предприятии;
     - тематических публикаций и телепередач.
     Потребители Услуги вправе потребовать предоставления  необходимой
и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
     2.5.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
     Руководитель  Предприятия,  оказывающего  Услугу,  несет   полную
ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента.
     Руководитель Предприятия обязан:
     1) обеспечить  разъяснение  и  доведение   Регламента   до   всех
сотрудников Предприятия;
     2) организовать  информационное  обеспечение  процесса   оказания
Услуги в соответствии с требованиями Регламента;
     3) организовать внутренний контроль за соблюдением Регламента;
     4) обеспечить   выработку   предложений   по    совершенствованию
процедуры оказания Услуги и Регламента.

     3. Административные процедуры

     3.1. Прием заказа посредством заключения  договора  на  стирку  и
обработку белья,  ковров  и  спецодежды  с  хозяйствующими  субъектами
(юридическими лицами).
     3.1.1 Прием заказа посредством оформления квитанции на  стирку  и
обработку ковров и белья от населения.
     3.1.2 Стирка  и  обработка  спецодежды,  ковров  и  белья  с   их
последующей выдачей заказчикам.
     3.1.3. Обслуживание населения в банях.
     3.2. Результат предоставления Услуги:
     3.2.1. Предоставление услуг по  стирке  и  обработке  спецодежды,
ковров и белья в соответствии с действующим законодательством.
     3.2.2. Обслуживание  населения   в   банях   в   соответствии   с
действующим законодательством.
     3.2.3. Требования к доступности  Услуги,  категории  потребителей
Услуги.
     3.2.4 Услуга по обслуживанию населения в муниципальных  банях  на
территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана
всем гражданам вне  зависимости  от  пола,  возраста,  национальности,
места жительства и места регистрации.
     3.2.5. Услуга по стирке и обработке спецодежды, ковров и белья на
территории города Прокопьевска является публичной и может быть оказана
всем гражданам вне  зависимости  от  пола,  возраста,  национальности,
места жительства и места  регистрации,  а  хозяйствующим  субъектам  -
независимо от формы собственности  (организационно-правовой  формы)  и
места регистрации.
     3.3. Требования к качеству Услуги.
     3.3.1. Качество   Услуги   должно   соответствовать    следующему
документу:
     3.4.2. Федеральному  закону  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ"";

     4. Порядок и  формы  контроля  за  исполнением  административного
регламента (функции)

     4.1. Орган, ответственный за  организацию  предоставления  услуг,
указанных в п. 1.2. настоящего Регламента - отдел  по  благоустройству
МУП "УК "ПКК".
     Обязанности  отдела  по  благоустройству  обеспечить  качество  и
доступность предоставления муниципальной Услуги.
     В обязанности отдела по благоустройству входит:
     - Организация предоставления Услуги.
     - Контроль за выполнением Предприятием, оказывающим Услугу, своих
обязанностей в соответствии с настоящим Регламентом.
     - Контроль за деятельностью Предприятия, предоставляющего Услугу,
осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
     4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Предприятия  на
основании системы контроля качества предоставления Услуги.
     Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и
утверждается   Предприятием,   предоставляющим   Услугу,   и    должна
использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению
Услуги.
     4.3. Внешний контроль за  Предприятием,  предоставляющим  Услугу,
осуществляет   отдел   по   благоустройству    администрации    города
Прокопьевска в части соблюдения качества  муниципальной  Услуги  путем
проведения мониторинга основных  показателей  работы  за  определенный
период, анализа  обращений  и  жалоб  граждан,  проведения  по  фактам
обращения служебных расследований.

     5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
     а также принимаемого  им  решения  при  исполнении  муниципальной
услуги (функции)

     5.1. Жалобы на нарушение настоящего Регламента могут направляться
потребителями   Услуги    как    непосредственно    на    Предприятие,
предоставляющее Услугу, так и в отдел по благоустройству администрации
города Прокопьевска.
     5.2. Жалобы и заявления на некачественное  предоставление  Услуги
подлежат обязательной регистрации в зависимости от  места  поступления
жалобы.
     5.3. Жалобы на  предоставление  Услуги  с  нарушением  настоящего
Регламента  должны   быть   рассмотрены   руководителем   Предприятия,
предоставляющего Услугу, либо руководителем отдела по  благоустройству
МУП "УК "ПКК", либо заместителем главы  города  по  благоустройству  и
жилищным вопросам в 30-дневный срок, а  их  заявителю  дан  письменный
ответ о принятых мерах.
     5.4. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает
наименование органа, в который  направляет  обращение,  либо  фамилию,
имя, отчество (для юридического лица - полное наименование);  почтовый
адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ  или  уведомление  о
переадресации  обращения;  излагает  суть  обращения;  ставит   личную
подпись и дату. Дополнительно указываются:
     - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - требования о признании незаконным действия (бездействия);
     - иные сведения, которые потребитель  результатов  предоставления
муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
     5.5. К   жалобе   могут   быть   приложены   копии    документов,
подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В  таком  случае  в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
     5.6. Если   документы,   имеющие   существенное   значение    для
рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение
принимается без учета доводов, в подтверждение  которых  документы  не
представлены.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  (жалобы)  должностное   лицо,
ответственный  или  уполномоченный   работник   администрации   города
Прокопьевска принимает решение об удовлетворении требований  заявителя
о признании неправомерным действия  (бездействия)  либо  об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     5.8. Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.9. Если в обращении содержится  вопрос,  на  который  заявителю
многократно давались ответы по существу в связи с ранее  направленными
обращениями, и при этом в обращении не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства, должностное  лицо,  ответственный  или  уполномоченный
работник администрации города Прокопьевска вправе  принять  решение  о
безосновательности очередного  обращения  и  прекращения  переписки  с
заявителем  по   данному   вопросу.   О   данном   решении   заявитель
уведомляется.



     Заместитель
     главы города по
     благоустройству и жилищным вопросам          А. Ломан




Информация по документу
Читайте также