Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Мариинска от 15.02.2011 № 31-ПРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МАРИИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.02.11 N 31-П г. Мариинск Об утверждении Положения о проведении конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй.", посвященного 155-летию Мариинска Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Мариинского городского поселения, в целях привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии: 1. Утвердить состав организационного комитета конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй." согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить состав экспертного совета конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй." согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Положение о проведении конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй.", посвященного 155-летию Мариинска, согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 4. Произвести награждение победителей конкурса на торжественном мероприятии, посвященном 155-летию Мариинска. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Мариинского городского поселения - начальника Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения Малетину Г.А. Глава Мариинского городского поселения А.С. Становкин Приложение N 1 к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 15.02.2011 г. N 31-П СОСТАВ организационного комитета конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй." Малетина Галина Алексеевна - заместитель главы Мариинского городского поселения - начальник Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения, председатель комитета Дмитриева Татьяна Александровна - главный специалист отдела спорта и молодежной политики Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения, заместитель председателя комитета Члены комитета: Голова Наталья Александровна - Заместитель главы Мариинского городского поселения - начальник Управления по имуществу и жизнеобеспечению Мариинского городского поселения Познанская Ольга Викторовна - начальник организационнотерриториального отдела администрации Мариинского городского поселения Королева Елена Юрьевна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Мариинского городского поселения Леньков Дмитрий Александрович - ведущий специалист отдела спорта и молодежной политики Управления культуры, спорта, молодежной политики и туризма Мариинского городского поселения Черкова Елена Юрьевна - начальник правового отдела администрации Мариинского городского поселения Приложение N 2 к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 15.02.2011 г. N 31-П СОСТАВ Экспертного совета конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй." Листунова Валентина Александровна - директор МБУК "Музей - заповедник "Мариинск исторический" (по согласованию) Новикова Лариса Алексеевна - главный редактор газеты "Вперед" (по согласованию) Гончарова Олеся владимировна - главный редактор ООО "Любимый город" (по согласованию) Коханский Евгений Вальдемарович - руководитель "МК-Фото" (по согласованию) Бызов Николай Евгеньевич - депутат Совета народных депутатов Мариинского городского поселения Пехтерева Елена Алексеевна - заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СПО "Мариинский лесотехнический техникум" (по согласованию) Горбачева Людмила Николаевна - заместитель директора по воспитательной работе ГОУ СПО "Мариинский педагогический колледж" (по согласованию) Бутакова Инга Викторовна - директор МУ КДЦ "Юбилейный" (по согласованию) Генрих Дмитрий Викторович - депутат совета народных депутатов Мариинского городского поселения Подгорный Михаил Александрович - журналист газеты "Курьер" (по согласованию) Кобец Дмитрий Сергеевич - председатель Совета молодых специалистов (по согласованию) Приложение N 3 к постановлению администрации Мариинского городского поселения от 15.02.2011 г. N 31-П ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальной рекламы "П.О.Р.А.: Подумай. Оцени. Решай. Анализируй.", посвященного 155-летию Мариинска 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы на территории Мариинского городского поселения (далее - Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Конкурс проводится в целях привлечения общественного внимания к социально значимым проблемам и путям их решения с помощью социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии. 1.3. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые таланты к созданию социальной рекламы. 1.4. Организаторами Конкурса выступает администрация Мариинского городского поселения. 2. Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители Мариинского городского поселения (отдельные авторы и группы авторов), представившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса. 2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца, согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 2.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. 2.5. Конкурс проводится в двух номинациях: - социальный плакат; - социальный видеоролик 2.6. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы: - работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"); - текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; - наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; - отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 2.7. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, имен духовных учителей и религиозных движений, в том числе религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе. 2.9. Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации. 3. Порядок организации и проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится в два этапа: 3.1.1. Первый этап - заочный с 21.02.2011 года по 21.03.2011 года, представляет собой прием заявок и работ. 3.1.2. Второй этап - очный с 21.03.2011 года по 21.04.2011 года, по окончании которого определяются победители Конкурса. 3.2. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам: "Призвание - спорт" - тема посвящается "Году спорта" в Российской Федерации и направлена на воспитание уважительного и глубокого понимания значения слов "спорт", "физическая культура". "Служу России" - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России. В данной теме можно отразить свою любовь к родине, важность службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовность и желание быть сопричастным к жизни страны, свою готовность встать на ее правовую, гражданскую, нравственную, культурную и социальную защиту. "Наша Культура" - тема пропаганды сохранения культурного наследия Мариинска, повышения интереса молодежи к музеям, библиотекам, а также концертам, выставкам, фестивалям и другим событиям культурной жизни города. "Созидательная сила искусства" - тема посвящается талантливым Мариинцам, проявляющим свои творческие способности в области музыкального, изобразительного, хореографического, театрального, кинематографического, циркового искусства, а также народного художественного творчества. "Строю свое будущее..." - тема молодежного предпринимательства, самообеспечения и самозанятости, престижа и перспективности работы в родном городе, освещение вопросов пенсионного обеспечения молодых людей. "Дружба народов - единство России" - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия. "Имею право..." - тема юридической грамотности молодежи, в том числе обеспечения и защиты трудовых прав молодых людей, финансовой грамотности молодежи. "Спасая жизни..." - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. "Моя семья - мое богатство" - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений. "Мой голос - мое будущее" - тема выборов в Российской Федерации, повышение избирательной активности граждан. "Дорогой добрых дел..." - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения в среде. "Чистый город - чистая планета" - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды "Живи ярко!" - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга. "Мир равных возможностей" - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. "Я хочу жить здорово!" - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм. "Против насилия..." - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи для навязывания своей воли. 3.3. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.4. Все документы предоставляются в бумажном (2-х экземплярах) и электронном виде на СD диске с пометкой: Конкурс Технические требования к работам: Макет социального плаката предоставляется в печатном виде (формат, А-4, полноцвет) и в электронном виде на CD-диске (2 файла: первый файл - формат, А-4, jpg (расширение), 100 dpi (разрешение), RGB (цветовая палитра); второй файл для печати - формат, А-1, tif/eps/ai (расширение), 150 dpi (разрешение), CMYK (цветовая модель)). Видеоролик предоставляется на СD/DVD в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. 3.5. Заявки на заочный этап Конкурса принимаются Организационным комитетом Конкурса до 12.00 часов (время местное) с 07.02.2011 по 28.02.2011 по адресу: 652150, г. Мариинск ул. Ленина, 40 3.6. Заявки, поданные после окончания срока приема указанного в п. 3.5, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются. 3.7. Все рекламные материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются. 4. Порядок определения победителей Конкурса 4.1. С целью определения победителей Конкурса создается Организационный комитет Конкурса социальной рекламы (далее - Организационный комитет Конкурса), в состав которого входят представители администрации Мариинского городского поселения, общественных объединений. 4.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших конкурсных работ, создается Экспертный совет Конкурса. 4.3. Экспертный совет Конкурса формируется из представителей законодательных и исполнительных органов власти, представителей СМИ и бизнес-сообщества. 4.4. Председатель и члены Экспертного совета Конкурса определяются решением Организатором конкурса. 4.5. Экспертный совет Конкурса оценивает каждую конкурсную работу по 5-балльной системе по следующим критериям: - соответствие работы заявленной теме; - аргументированность и глубина раскрытия содержания; - грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; - социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; - точность и доходчивость языка и стиля изложения. 4.6. Экспертный совет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения. 4.7. Для оценки и экспертизы, представленных проектов Экспертный совет Конкурса вправе привлекать специалистов, пользующихся авторитетом в соответствующих конкурсным номинациям сферах деятельности. 4.8. Победители определяются Организационным комитетом Конкурса на основании проведенной Экспертным советом Конкурса оценки и экспертизы представленных работ. 4.9. Итоги Конкурса будут подведены на праздновании 155-летнего юбилея города Мариинска (лето 2011 г.). 5. Награждение 5.1. По итогам конкурса победителям присуждаются I, II и III места по каждой номинации. 5.2. Все победители Конкурса, вне зависимости от номинаций, награждаются Дипломами с указанием призового места и получают Призы. 5.3. Все участники Конкурса получают "Свидетельство участника Конкурса". 5.4. Лучшие авторские работы получат организационную, информационную поддержку и будут рекомендованы для практической реализации. 5.5. Передача участником работ для участия в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Правилами его проведения. 6. Прочие условия 6.1. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Мариинского городского поселения социальных рекламных кампаний, созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет - ресурсов), репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий на территории Мариинского городского поселения, а также в методических и информационных изданиях, для трансляции по телевидению, радио; для размещения в прессе, на наружных рекламных носителях и в сети Интернет; полное или частичное использование в учебных и иных целях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|