Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Междуреченска от 18.02.2011 № 265-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.11 N 265-п г. Междуреченск Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" В целях обеспечения необходимых условий для реализации прав граждан на обращение в администрацию города Междуреченска и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации": 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" согласно приложению. 2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Отделу информационных технологий (К.А. Худик) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Междуреченска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Междуреченска - руководителя аппарата М.А. Колесова. И.о. Главы города Междуреченска В.А. Шамонин Приложение к постановлению администрации города Междуреченска от 18.02.2011 N 265-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий (административных процедур) специалистов архивного отдела администрации города Междуреченска (далее - архивный отдел); форм контроля за исполнением административного регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц. 1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется архивным отделом. Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес: пр. Строителей, 20а, г. Междуреченск, 652870. Контактный телефон: (8-384-75) 2-89-12. Электронный адрес архивного отдела: [email protected] Адрес официального сайта администрации города Междуреченска в сети Интернет: www.mrech.ru. 1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения и граждане. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска". 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно архивным отделом. 2.3. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: · по телефону; · по письменным обращениям; · по электронной почте; · при личном обращении; · на официальном сайте администрации города Междуреченска. По телефону специалисты архивного отдела обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, гражданину может быть дана рекомендация направить письменное обращение или предложено другое время для устной консультации. Личный прием заявителей осуществляется специалистами архивного отдела в будние дни по адресу: пр. Строителей,18 (отдел приема граждан администрации города Междуреченска), каб.9: понедельник 8.00-10.00, вторник 08.00-11.00 и 13.00-15.00, четверг 8.00-11.00. Информация о порядке подачи заявителем запроса в электронной форме; о местонахождении государственных и муниципальных архивов Кемеровской области, их почтовых и электронных адресах, контактных телефонах представлена на сайте администрации города Междуреченска. 2.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами архивного отдела при личном контакте с заявителем, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты. Заявители, представившие в архивный отдел документы для предоставления муниципальной услуги, информируются специалистами архивного отдела: о сроках рассмотрения документов; о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства архивного отдела заявления; о принятии решения по конкретному заявлению; о возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации заявителям в виде архивных справок, архивных выписок, архивных копий или сообщений об отсутствии сведений. 2.6. Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, при условии уведомления об этом заявителя. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в отделе архивных документов (непрофильные запросы), в течение 15 дней со дня их регистрации, направляются по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук"; распоряжением администрации города Междуреченска от 12.02.2009 N 111к "Об утверждении положений". 2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги; В заявлении (запросе) указываются: фамилия, имя, отчество заявителя (реквизиты бланка письма - для органа и организации); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса; суть запроса; личная подпись и дата; документ, удостоверяющий личность заявителя; доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и ее копия, в случае обращения в архивный отдел доверенного лица заявителя; трудовая книжка (копия) для подтверждения трудового стажа или размера заработной платы. 2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: текст письменного обращения не поддается прочтению; запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов; письменные заявления, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица. 2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: запросы, не содержащие фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя; если в запросе отсутствуют необходимые сведения для его исполнения; отсутствие документов, подтверждающих полномочия заявителя, требующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах. 2.11. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут. 2.13. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления, время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. 2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги: помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, соблюдением необходимых мер безопасности; места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов; рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги: наличие официального сайта администрации города Междуреченска; наличие страницы сайта с размещенной информацией; соответствие техническим требованиям; обновление страницы, содержащей информацию об архивной службе, не реже 1 раза в полгода. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявлений и регистрация запросов заявителей; анализ тематики поступивших запросов и поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов; подготовка, оформление и предоставление заявителям ответов, архивных справок, архивных выписок, архивных копий. 3.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является регистрация личного обращения заявителя в архивный отдел с комплектом документов, либо регистрация почтовой корреспонденции. Запросы, полученные по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Специалистом архивного отдела, ответственным за прием документов и регистрацию личного обращения, выдается бланк запроса о предоставлении муниципальной услуги, и разъясняется порядок заполнения. Бланк запроса приведен в приложении N 1 к административному регламенту. Заявления (запросы) регистрируются в журнале, где указываются: порядковый номер запроса, дата обращения, Ф.И.О. заявителя, суть запроса, дата подготовки ответа. 3.3. После регистрации специалист архивного отдела: проводит анализ тематики поступивших запросов; проверяет правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера; определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; определяет местонахождение архивных документов и адреса конкретных организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение непрофильный запрос. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней. 3.4. Подготовку ответов заявителям осуществляет архивный отдел. Ответ может быть подготовлен в виде: письменного уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности в соответствующую организацию, где могут храниться необходимые документы; письменного уведомления заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса; архивной справки, архивной выписки или архивной копии. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке администрации города Междуреченска. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку. 3.5. Архивный отдел готовит архивные справки, архивные копии или архивные выписки. Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала"). В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются. После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, использовавшихся для составления архивной справки. Архивная справка оформляется на бланке администрации города Междуреченска и адресуется непосредственно заявителю. Архивная справка подписывается начальником архивного отдела, заверяется печатью архивного отдела, проставляется номер и дата составления. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа. Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника архивного отдела и печатью архивного отдела. Листы архивной копии скрепляются, проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения документа. Архивная копия заверяется печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела. 3.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей. Архивные справки, выписки и копии при личном обращении в архивный отдел, могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке. 3.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения. 3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Общий контроль за исполнением архивным отделом административного регламента осуществляется заместителем Главы города Междуреченска - руководителем аппарата. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела. 4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. 4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих 5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела заместителю Главы города Междуреченска - руководителю аппарата, Главе города Междуреченска. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в администрацию города Междуреченска в письменной форме (далее жалоба) В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает: почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителем в архивный отдел, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. Письменная жалоба, поступившая в администрацию города Междуреченска, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения заявителя, его направившего. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Администрация города Междуреченска при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель Главы города Междуреченска - руководитель аппарата, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию города Междуреченска. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. 5.2. Решения и действия (бездействие) администрации города Междуреченска по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством. Заместитель Главы города Междуреченска - руководитель аппарата М.А. Колесов Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" Бланк запроса на предоставление муниципальной услуги Архивный отдел администрации города Междуреченска ЗАПРОС 1. Заявитель ____________________________________________________ Фамилия, имя, отчество 2. Дата рождения ________________________________________________ Число, месяц, год 3. Домашний адрес _______________________________________________ 4. Контактный телефон ___________________________________________ 5. Цель обращения _______________________________________________ Указать в какую организацию и для чего будут предоставлены, запрашиваемые сведения 6. Вид требуемого документа _____________________________________ Справка, копия, выписка 7. Содержание запроса ___________________________________________ ___________________ ___________________ Дата заполнения Подпись Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Организация исполнения социально-правовых и тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела администрации города Междуреченска" Блок-схема предоставления муниципальной услуги* ______________ *Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|