Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Междуреченска от 18.02.2011 № 265-п

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                  АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18.02.11 N 265-п
г. Междуреченск

Об утверждении  административного
регламента         предоставления
муниципальной услуги "Организация
исполнения  социально-правовых  и
тематических  запросов заявителей
на   основе  документов архивного
отдела    администрации    города
Междуреченска"




     В целях  обеспечения  необходимых  условий  для  реализации  прав
граждан на обращение в администрацию города Междуреченска и  повышения
качества   предоставляемых   муниципальных    услуг,    руководствуясь
Федеральными   законами   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг",  от  06.10.2003
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации":

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Организация  исполнения  социально-правовых  и
тематических запросов заявителей на основе документов архивного отдела
администрации города Междуреченска" согласно приложению.
     2. Отделу по работе со СМИ (Н.А. Гуляева)  опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Отделу   информационных  технологий  (К.А.  Худик)  разместить
настоящее постановление  на  официальном  сайте  администрации  города
Междуреченска.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы города Междуреченска -  руководителя  аппарата  М.А.
Колесова.



     И.о. Главы города
     Междуреченска          В.А. Шамонин






                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                  города Междуреченска
                                                 от 18.02.2011 N 265-п



                      Административный регламент
           предоставления муниципальной услуги "Организация
        исполнения социально-правовых и тематических запросов
           заявителей на основе документов архивного отдела
                 администрации города Междуреченска"


                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Организация  исполнения  социально-правовых  и   тематических
запросов   заявителей   на   основе   документов   архивного    отдела
администрации города Междуреченска"  (далее  -  муниципальная  услуга)
разработан  в  целях  повышения   качества   исполнения,   доступности
муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий
(административных    процедур)    специалистов    архивного     отдела
администрации города Междуреченска  (далее  -  архивный  отдел);  форм
контроля  за  исполнением  административного  регламента,  досудебного
(внесудебного) порядка обжалования решений  и  действий  (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  а  также  должностных
лиц.
     1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется архивным отделом.
     Местонахождение  архивного  отдела  и  его  почтовый  адрес:  пр.
Строителей, 20а, г. Междуреченск, 652870.
     Контактный телефон: (8-384-75) 2-89-12.
     Электронный адрес архивного отдела: [email protected]
     Адрес официального сайта  администрации  города  Междуреченска  в
сети Интернет: www.mrech.ru.
     1.3. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги
выступают   органы    государственной    власти,    органы    местного
самоуправления, организации, общественные объединения и граждане.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Организация  исполнения
социально-правовых  и  тематических  запросов  заявителей  на   основе
документов архивного отдела администрации города Междуреченска".
     2.2. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
непосредственно архивным отделом.
     2.3. Заявители   могут   получить    информацию    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     · по телефону;
     · по письменным обращениям;
     · по электронной почте;
     · при личном обращении;
     · на официальном сайте администрации города Междуреченска.
     По   телефону   специалисты   архивного   отдела   обязаны   дать
исчерпывающую информацию по вопросам организации  исполнения  запросов
заявителей,  связанных  с  реализацией  их  законных  прав  и  свобод.
Продолжительность консультации по  телефону  не  должна  превышать  15
минут.  В  случае  если  подготовка  ответа  требует  продолжительного
времени, гражданину может быть дана рекомендация направить  письменное
обращение или предложено другое время для устной консультации.
     Личный прием заявителей  осуществляется  специалистами  архивного
отдела в будние дни по адресу: пр. Строителей,18 (отдел приема граждан
администрации города Междуреченска),  каб.9:  понедельник  8.00-10.00,
вторник 08.00-11.00 и 13.00-15.00, четверг 8.00-11.00.
     Информация о порядке  подачи  заявителем  запроса  в  электронной
форме;  о  местонахождении  государственных  и  муниципальных  архивов
Кемеровской области, их почтовых  и  электронных  адресах,  контактных
телефонах представлена на сайте администрации города Междуреченска.
     2.4. Информирование о ходе  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами архивного отдела при  личном  контакте  с
заявителем, а также с  использованием  почтовой,  телефонной  связи  и
электронной почты.
     Заявители,  представившие  в   архивный   отдел   документы   для
предоставления  муниципальной  услуги,   информируются   специалистами
архивного отдела:
     о сроках рассмотрения документов;
     о входящих  номерах,  под  которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства архивного отдела заявления;
     о принятии решения по конкретному заявлению;
     о  возможности  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых  и  принимаемых  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     2.5. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
предоставление информации заявителям в виде архивных справок, архивных
выписок, архивных копий или сообщений об отсутствии сведений.
     2.6. Запросы, поступившие в архивный отдел, исполняются в течение
30 дней со дня их регистрации.
     В соответствии со ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  в
исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть  продлен
не более чем на 30 дней, при условии уведомления об этом заявителя.
     Запросы, не относящиеся к составу хранящихся  в  отделе  архивных
документов (непрофильные  запросы),  в  течение  15  дней  со  дня  их
регистрации,  направляются   по   принадлежности   в   соответствующую
организацию, где могут храниться необходимые документы.
     2.7. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
     Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ  "Об архивном  деле  в
Российской Федерации";
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской
Федерации  от  18.01.2007  N 19   "Об утверждении   Правил   хранения,
комплектования,  учета  и  использования  документов  Архивного  фонда
Российской Федерации и других архивных документов в государственных  и
муниципальных архивах, музеях и библиотеках,  организациях  Российской
академии наук";
     распоряжением администрации города  Междуреченска  от  12.02.2009
N 111к "Об утверждении положений".
     2.8. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги;
     В заявлении (запросе) указываются:
     фамилия, имя, отчество заявителя (реквизиты бланка письма  -  для
органа и организации);
     почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ  или
уведомление о переадресации запроса;
     суть запроса;
     личная подпись и дата;
     документ, удостоверяющий личность заявителя;
     доверенность, оформленная   в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации,  и ее копия, в случае обращения в архивный отдел
доверенного лица заявителя;
     трудовая книжка (копия) для  подтверждения  трудового  стажа  или
размера заработной платы.
     2.9. Перечень  оснований  для   отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     текст письменного обращения не поддается прочтению;
     запросы, не относящиеся к составу хранящихся архивных документов;
     письменные заявления,  в  которых  содержатся  нецензурные   либо
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного лица.
     2.10. Перечень   оснований   для    отказа    в    предоставлении
муниципальной услуги:
     запросы, не содержащие фамилии, имени, отчества, почтового адреса
заявителя;
     если в   запросе   отсутствуют   необходимые   сведения  для  его
исполнения;
     отсутствие документов,   подтверждающих   полномочия   заявителя,
требующего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах.
     2.11. Предоставление   информации    и    муниципальной    услуги
осуществляется бесплатно.
     2.12. Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
     2.13. Регистрация запроса заявителя  осуществляется  в  день  его
поступления, время  регистрации  запроса  заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
     2.14. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
     помещения, выделенные для  предоставления  муниципальной  услуги,
должны быть оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, соблюдением необходимых мер безопасности;
     места ожидания  должны  соответствовать  комфортным  условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
     рабочее место  специалистов  должно быть оборудовано персональным
компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным  базам
данных, печатающим и сканирующим устройствами.
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
     наличие официального сайта администрации города Междуреченска;
     наличие страницы сайта с размещенной информацией;
     соответствие техническим требованиям;
     обновление страницы, содержащей информацию об архивной службе, не
реже 1 раза в полгода.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку их выполнения,
         в том числе особенности выполнения административных
                     процедур в электронной форме

     3.1. Организация предоставления муниципальной услуги  включает  в
себя следующие административные процедуры:
     прием заявлений и регистрация запросов заявителей;
     анализ тематики поступивших запросов и поиск архивных документов,
необходимых для исполнения запросов;
     подготовка, оформление   и   предоставление  заявителям  ответов,
архивных справок, архивных выписок, архивных копий.
     3.2. Основанием   для   начала   действий    по    предоставлению
муниципальной услуги является регистрация личного обращения  заявителя
в архивный отдел с комплектом документов,  либо  регистрация  почтовой
корреспонденции.
     Запросы, полученные по электронной почте,  распечатываются,  и  в
дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
     Специалистом архивного отдела, ответственным за прием  документов
и  регистрацию   личного   обращения,   выдается   бланк   запроса   о
предоставлении   муниципальной   услуги,   и   разъясняется    порядок
заполнения.
     Бланк запроса  приведен  в  приложении  N 1  к  административному
регламенту.
     Заявления (запросы)  регистрируются  в журнале,  где указываются:
порядковый номер  запроса,  дата  обращения,  Ф.И.О.  заявителя,  суть
запроса, дата подготовки ответа.
     3.3. После регистрации специалист архивного отдела:
     проводит анализ тематики поступивших запросов;
     проверяет правомочность   получения   заявителем    запрашиваемой
информации   с   учетом   ограничений   на   предоставление   сведений
конфиденциального характера;
     определяет степень  полноты информации,  содержащейся в запросе и
необходимой для его исполнения;
     определяет местонахождение    архивных    документов   и   адреса
конкретных организаций,  куда по принадлежности следует  направить  на
исполнение непрофильный запрос.
     Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
     3.4. Подготовку ответов заявителям осуществляет  архивный  отдел.
Ответ может быть подготовлен в виде:
     письменного   уведомления  заявителя  о  направлении  запроса  по
принадлежности в  соответствующую  организацию,  где  могут  храниться
необходимые документы;
     письменного уведомления заявителя о необходимости  предоставления
дополнительных сведений для исполнения запроса;
     архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
     При отсутствии архивных документов,  необходимых  для  исполнения
запроса, составляется ответ об отсутствии  запрашиваемых  сведений  на
бланке  администрации  города  Междуреченска.  В   ответе   излагается
причина, по  которой  не  представляется  возможным  выдать  требуемый
документ или справку.
     3.5. Архивный отдел готовит архивные справки, архивные копии  или
архивные выписки.
     Текст   в   архивной    справке    дается    в    хронологической
последовательности событий с указанием видов архивных документов и  их
дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
     Несовпадение отдельных данных архивных документов со  сведениями,
изложенными в запросе, не является препятствием  для  включения  их  в
архивную справку при условии, если совпадение всех остальных  сведений
не вызывает сомнений в тождественности  лица  или  фактов,  о  которых
говорится  в  архивных  документах.  В  архивной  справке  эти  данные
воспроизводятся  так,  как  они  изложены  в  архивных  документах,  а
расхождения,  несовпадения  и  неточные  названия,  отсутствие  имени,
отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются  в  тексте
справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
     В тексте архивной справки не допускаются изменения,  исправления,
комментарии, собственные выводы  исполнителя  по  содержанию  архивных
документов,  на  основании  которых   составлена   архивная   справка.
Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
     После текста архивной справки приводятся архивные шифры и  номера
листов  единиц  хранения  архивных  документов,  использовавшихся  для
составления архивной справки.
     Архивная  справка  оформляется  на  бланке  администрации  города
Междуреченска и адресуется непосредственно заявителю.
     Архивная  справка  подписывается  начальником  архивного  отдела,
заверяется  печатью  архивного  отдела,  проставляется  номер  и  дата
составления.
     В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата
воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов
должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и  конец
каждого извлечения, а также  пропуски  в  тексте  архивного  документа
отдельных слов обозначаются многоточием.
     В примечаниях к тексту архивной выписки делаются  соответствующие
оговорки  о  частях   текста   оригинала,   неразборчиво   написанных,
исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие  повреждения
текста и т.д. После текста архивной выписки указываются архивный  шифр
и номера листов единицы хранения архивного документа.
     Аутентичность   выданных    по    запросам    архивных    выписок
удостоверяется  подписью  начальника  архивного   отдела   и   печатью
архивного отдела.
     Листы архивной копии скрепляются, проставляются архивные шифры  и
номера листов единиц хранения  документа.  Архивная  копия  заверяется
печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела.
     3.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая
ответы  об  отсутствии  запрашиваемых  сведений,  высылаются  архивным
отделом  по  почте  простыми   письмами   непосредственно   в   адреса
заявителей.
     Архивные справки, выписки и копии при личном обращении в архивный
отдел,  могут  быть  выданы  заявителю  при  предъявлении   документа,
удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности,  оформленной
в установленном порядке.
     3.7. Рассмотрение запроса считается  законченным,  если  по  нему
приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах
рассмотрения.
     3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приведена  в
приложении N 2 к административному регламенту.

                   4. Формы контроля за исполнением
                     административного регламента

     4.1. Общий   контроль    за    исполнением    архивным    отделом
административного регламента осуществляется заместителем Главы  города
Междуреченска - руководителем аппарата.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок,  выявление   и   устранение   нарушений   прав   заявителей,
рассмотрение, принятие решений  и  подготовку  ответов  на  обращения,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие)  должностных  лиц
архивного отдела.
     4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений  осуществляется  начальником
архивного   отдела,   ответственным   за   организацию    работы    по
предоставлению муниципальной услуги.
     4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги,   несут    персональную    ответственность    за    исполнение
административных   процедур   и   соблюдение   сроков,   установленных
административным регламентом.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
         муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

     5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия  (бездействие)
должностных   лиц   архивного   отдела   заместителю   Главы    города
Междуреченска - руководителю аппарата, Главе города Междуреченска.
     Основанием  для  начала  процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования  являются  обращения  заявителей  в  администрацию  города
Междуреченска в письменной форме (далее жалоба)
     В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:
     почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
     изложение сути жалобы;
     личную подпись и дату.
     Заявители имеют  право  на  получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы,
ранее  поданные   заявителем   в   архивный   отдел,   участвующий   в
предоставлении муниципальной услуги, выдаются по  их  просьбе  в  виде
выписок или копий.
     Письменная   жалоба,   поступившая   в    администрацию    города
Междуреченска, рассматривается в течение 30 дней  со  дня  регистрации
жалобы.
     В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может  быть
продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо  уведомить  о
продлении срока рассмотрения обращения заявителя, его направившего.
     Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора  жалобы  и
почтовый адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,  ответ  на
жалобу не дается.
     Администрация  города  Междуреченска  при  получении   письменной
жалобы,  в  которой   содержатся   нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы имуществу,  жизни,  здоровью  должностного  лица,  а
также членов его  семьи,  вправе  оставить  обращение  без  ответа  по
существу поставленных  вопросов  и  сообщить  заявителю,  направившему
жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ  на  жалобу  не
дается, о чем сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,  если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     Если  в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или  обстоятельства,  заместитель   Главы   города   Междуреченска   -
руководитель аппарата, иное  уполномоченное  на  то  должностное  лицо
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее   направляемые   жалобы   направлялись   в
администрацию города Междуреченска.
     По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается   решение   об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
жалобы.
     Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении  и
действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
     5.2. Решения  и  действия  (бездействие)   администрации   города
Междуреченска по вопросам предоставления  муниципальной  услуги  могут
быть  обжалованы  заявителем  в  судебном   порядке,   предусмотренном
действующим законодательством.



     Заместитель
     Главы города Междуреченска -
     руководитель аппарата           М.А. Колесов





                                                        Приложение N 1
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                        услуги "Организация исполнения
                                     социально-правовых и тематических
                                         запросов заявителей на основе
                                           документов архивного отдела
                                                  администрации города
                                                        Междуреченска"


                   Бланк запроса на предоставление
                         муниципальной услуги



     Архивный отдел
     администрации города Междуреченска



                                ЗАПРОС


     1. Заявитель ____________________________________________________
                             Фамилия, имя, отчество
     2. Дата рождения ________________________________________________
                                 Число, месяц, год
     3. Домашний адрес _______________________________________________
     4. Контактный телефон ___________________________________________
     5. Цель обращения _______________________________________________

     Указать в какую  организацию  и  для  чего  будут  предоставлены,
запрашиваемые сведения
     6. Вид требуемого документа _____________________________________
                                           Справка, копия, выписка

     7. Содержание запроса ___________________________________________

     ___________________ ___________________
       Дата заполнения        Подпись





                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                        услуги "Организация исполнения
                                     социально-правовых и тематических
                                         запросов заявителей на основе
                                           документов архивного отдела
                                                  администрации города
                                                        Междуреченска"


                              Блок-схема
                 предоставления муниципальной услуги*


     ______________
     *Не приводится




Информация по документу
Читайте также