Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 03.03.2011 № 251РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.11 N 251 г. Полысаево О порядке формирования муниципального задания в отношении бюджетных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 года N 573 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных бюджетных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания": 1. Утвердить положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания; 2. Органам местного самоуправления города, отраслевым (функциональным) органам администрации осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений утвердить: - перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальном сайте города. - перечни показателей качества муниципальной услуги. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 марта 2011 г. 4. В период с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к бюджетным учреждениям города, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета городского округа. 5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой. Глава города В.П. Зыков УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации Полысаевского городского округа от 03.03.2011 N 251 ПОЛОЖЕНИЕ о формировании муниципального задания в отношении бюджетных учреждений города и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания 1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями города. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами бюджетного учреждения города. 2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению. При установлении бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 3. Муниципальное задание для бюджетных учреждений города формируется и утверждается органами местного самоуправления города, отраслевыми (функциональными) органами администрации осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых бюджетными учреждениями города в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг при составлении бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Полысаевского городского Совета народных депутатов о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период. 4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений города. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением города осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели. 6. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением города или приобретенного бюджетным учреждением города за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами местного самоуправления города, отраслевыми (функциональными) органами администрации осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения города, по согласованию с финансовым управлением города и отделом экономики и промышленности администрации городского округа. В случае отсутствия указанных в абзацах 1,2 настоящего пункта нормативных затрат, расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 7. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области бюджетными учреждениями города муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 8. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением города муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного учреждения города в соответствии с пунктом 9 настоящего положения). 9. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного учреждения города рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением города или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному учреждению города учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 10. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет бюджетного учреждения города, открытый в отделении по городу Ленинску-Кузнецкому УФК по Кемеровской области. 11. Предоставление бюджетному учреждению города субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением города и органом местного самоуправления города, отраслевым (функциональным) органом администрации осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения города. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 12. Контроль за выполнением бюджетными учреждениями города муниципальных заданий осуществляют органы местного самоуправления города, отраслевые (функциональные) органы администрации осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений города. Приложение к Положению о формировании муниципального задания в отношении бюджетных учреждений города и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания Утверждаю _______________________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления города, отраслевого (функционального) органа администрации осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения города) "___" __________________ г. Муниципальное задание ___________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения города) на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов-1 ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги-2 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества | Источник | | показателя | измерения | расчета | Муниципальной услуги | информации | | | | |---------------------------------------------------------------| о значении | | | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй год | показателя | | | | | финансовый | финансовый | финансовый | год | планового | (исходные | | | | | год | год | год-3 | планового | периода | данные для | | | | | | | | периода | | ее расчета) | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+------------+-------------| | 1. | | | | | | | | | |--------------+-----------+---------+------------+------------+------------+-----------+------------+-------------| | 2. | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник | | показателя | измерения |----------------------------------------------------------------| информации | | | | отчетный | текущий | очередной | первый год | второй год | о значении | | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | показателя | | | | год | год | год-3 | периода | периода | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+-----------+------------+------------+------------+------------+------------+------------| | 2. | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания муниципальной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги --------------------------------------------- | Способ | Состав | Частота | | информирования | размещаемой | обновления | | | (доводимой) | информации | | | информации | | |----------------+-------------+------------| | 1. | | | |----------------+-------------+------------| | 2. | | | --------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом, законом Кемеровской области, нормативными - правовыми актами администрации Полысаевского городского округа предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления ______________________________________________ ______________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов) ----------------------------- | Наименование | Цена | | муниципальной | (тариф), | | услуги | единица | | | измерения | |---------------+-----------| | 1. | | |---------------+-----------| | 2. | | ----------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ---------------------------------------------------- | Формы | Периодичность | Органы местного | | контроля | | самоуправления | | | | города, отраслевые | | | | (функциональные) | | | | органы администрации | | | | осуществляющие | | | | контроль за оказанием | | | | муниципальной услуги | |----------+---------------+-----------------------| | 1. | | | |----------+---------------+-----------------------| | 2. | | | ---------------------------------------------------- 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, | Фактическое | Характеристика | Источник(и) | | показателя | измерения | утвержденное в | значение за | причин | информации | | | | муниципальном | отчетный | отклонения от | о | | | | задании на | финансовый | запланированных | фактическом | | | | отчетный | год | значений | значении | | | | финансовый | | | показателя | | | | год | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+-----------------+-------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+----------------+-------------+-----------------+-------------| | 2. | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы ____________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Характеристика работы ------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |-------------------------------------------------------------| | | | отчетный | текущий | очередной | первый | второй год | | | | год | финансовый | финансовый | год | планового | | | | | год | год | планового | периода | | | | | | | периода | | |--------------+------------+----------+------------+------------+-----------+------------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+----------+------------+------------+-----------+------------| | 2. | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания __ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания ------------------------------------------------------ | Формы | Периодичность | Органы местного | | контроля | | самоуправления, | | | | отраслевые | | | | (функциональные) | | | | органы администрации | | | | осуществляющие | | | | контроль за исполнением | | | | муниципального задания | |----------+---------------+-------------------------| | 1. | | | |----------+---------------+-------------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------ 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания ------------------------------------------------- | Результат, | Фактические | Источник(и) | | запланированный | результаты, | информации | | в муниципальном | достигнутые в | о | | задании на | отчетном | фактически | | отчетный | финансовом | достигнутых | | финансовый год | году | результатах | |-----------------+---------------+-------------| | 1. | | | |-----------------+---------------+-------------| | 2. | | | ------------------------------------------------- 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ______________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _________________________________________________________________ - 1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ - 2 Заполняется по решению органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) органа администрации осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений города, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, - 3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал) Утверждена постановлением администрации Полысаевского городского округа от 03.03.2011 N 251 Утверждаю _______________________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя органа местного самоуправления города, отраслевого (функционального) органа администрации осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения города, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности) "____" ______________________ г. ФОРМА перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления города, отраслевых (функциональных) органов администрации бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Категории | Перечень и | Показатели, | Наименования | | | муниципальной | потребителей | единицы | характеризующие | муниципальных | | | услуги | муниципальной | изменения | качество | учреждений | | | (работы) | услуги | показателей | муниципальной | (групп | | | | (работы) | объема | услуги-1 | учреждений), | | | | | муниципальной | | оказывающих | | | | | услуги | | муниципальную | | | | | (работы) | | услугу | | | | | | | (выполняющих | | | | | | | работу)-1 | |---+---------------+---------------+---------------+-----------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+---------------+---------------+---------------+-----------------+---------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- _________________________________________________________________ - 1 Заполняется по решению органа местного самоуправления города, отраслевого (функционального) органа администрации утверждающего настоящий перечень Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|