Расширенный поиск

Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 09.03.2011 № 113

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.03.11 N 113
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении Положения о Единой комиссии
по размещению муниципальных заказов



     В соответствии  с  установленными  Федеральным законом N 94-ФЗ от
21.07.2005 "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение
работ,  оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"
правилами и процедурами размещения муниципальных заказов:

     1. Утвердить  прилагаемое  Положение   о   Единой   комиссии   по
размещению муниципальных заказов в новой редакции.
     2. Считать утратившими силу:
     2.1. Распоряжение Главы Ленинск-Кузнецкого района от 16.02.2007 N
118-р "О внесении изменения и дополнения в распоряжение  администрации
Ленинск-Кузнецкого района от 15.02.2006 N 104-р".
     2.2. Распоряжение Главы Ленинск-Кузнецкого района от 17.12.2008 N
916-р    "О    внесении   изменений   в   распоряжение   администрации
ЛенинскКузнецкого района от 15.02.2006  N  104-р  "О  создании  единой
комиссии  по  размещению  муниципального  заказа и утверждении порядка
размещения муниципального заказа на сайте администрации района".
     2.3. Распоряжение Главы Ленинск-Кузнецкого района от 28.01.2009 N
36-р "О внесении изменений и дополнений в  распоряжение  администрации
Ленинск-Кузнецкого  района  от  15.02.2006  N 104-р "О создании единой
комиссии по размещению муниципального  заказа  и  утверждении  порядка
размещения муниципального заказа на сайте администрации района"
     3. Опубликовать постановление в районной газете  "Наша  Знаменка"
без  приложения,  полный текст постановления разместить на официальном
сайте www.Lnkrayon.ru администрации Ленинск-Кузнецкого  муниципального
района в сети Интернет.
     4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на  заместителя
главы  муниципального  района  по  экономике  -  начальника управления
экономического развития территории Г.Ф. Кабину.
     5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.



     Глава Ленинск-Кузнецкого
     муниципального района         А.В. Харитонов






                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением главы
                              Ленинск-Кузнецкого муниципального района
                                             от 09 марта 2011 г. N 113


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о Единой комиссии по размещению муниципальных заказов


     1. Общие положения

     Настоящее Положение о Единой комиссии по  размещению  заказов  на
поставку  товаров,  выполнение  работ,   оказание   услуг   для   нужд
муниципальных заказчиков (далее - Положение) определяет понятие,  цели
создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой  комиссии  по
размещению заказов на поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание
услуг для нужд Ленинск-Кузнецкого муниципального района  (далее  везде
по тексту настоящего Положения - Заказчик) путем проведения  торгов  в
форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной  форме,  а
также без проведения торгов способом запроса  котировок  цен  товаров,
работ, услуг (далее - Единая комиссия).
     1.1 Процедуры размещения заказов на поставку товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для  нужд  Заказчика  проводятся  уполномоченным
районным органом по размещению  муниципальных  заказов  -  управлением
экономического развития территории (далее  -  Организатор),  при  этом
Организатор вправе  привлечь  на  основе  договора  Специализированную
организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур
размещения  заказов.   Специализированная   организация   привлекается
Организатором     с     соблюдением     процедур,      предусмотренных
законодательством  Российской  Федерации  о  размещении   заказов   на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для  муниципальных
нужд.

     2. Правовое регулирование

     2.1. Единая  комиссия  в   своей   деятельности   руководствуется
Гражданским  кодексом   Российской   Федерации,   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации, Федеральным  законом  "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и  муниципальных  нужд"  от  21.07.2005  N 94-ФЗ,  иными  федеральными
законами,  нормативными  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации, нормативными  правовыми  актами  Организатора  и  настоящим
Положением.

     3. Цели и задачи Единой комиссии

     3.1. Единая комиссия создается в целях:
     3.1.1. подведения  итогов  и  определения  победителей   открытых
конкурсов на право заключения  муниципальных  контрактов  на  поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика;
     3.1.2. определения   участников,   подведения   итогов   открытых
аукционов  в  электронной  форме  на  право  заключения  муниципальных
контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание  услуг  для
нужд Заказчика;
     3.1.3. подведения итогов и определения победителей при размещении
муниципальных заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров,
выполнение работ услуг для нужд Заказчика;
     3.1.4. составления  перечня  поставщиков,  квалификация   которых
соответствует предъявляемым требованиям и  которые  могут  в  возможно
короткий срок без предварительной оплаты и (или) с  отсрочкой  платежа
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение  работ,  оказание
услуг.
     3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в
3.1. настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:
     3.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении,  сопоставлении
и оценке заявок на участие в открытых конкурсах, поданных на  бумажном
носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     3.2.2. обеспечение  объективности  при  рассмотрении   и   оценке
котировочных заявок, поданных на бумажном носителе,  либо  поданных  в
форме электронных документов;
     3.2.3. обеспечение  эффективности  и  экономности   использования
бюджетных   средств   и   (или)   средств   внебюджетных    источников
финансирования;
     3.2.4. соблюдение    принципов     публичности,     прозрачности,
конкурентности, равных  условий  и  не  дискриминации  при  размещении
заказов;
     3.2.5. устранение возможностей злоупотребления  и  коррупции  при
размещении заказов.

     4. Порядок формирования Единой комиссии

     4.1. Единая комиссия является коллегиальным  органом  Заказчиков,
основанным на постоянной основе.
     4.2. Персональный   состав   Единой   комиссии,   в   том   числе
Председатель Единой комиссии (далее по тексту также  -  Председатель),
утверждаются главой муниципального района.
     4.3. В состав Единой комиссии входят  не  менее  пяти  человек  -
членов Единой комиссии. Председатель является членом Единой  комиссии.
В составе Единой комиссии также утверждена должность Секретаря  Единой
комиссии, при его отсутствии  функции  Секретаря  Единой  комиссии,  в
соответствии с  настоящим  Положением,  выполняет  любой  член  Единой
комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
     4.4. Единая  комиссия  формируется   преимущественно   из   числа
специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или  повышение
квалификации в области  организации  размещения  заказов  на  поставки
товаров, выполнение работ,  оказание  услуг  для  муниципальных  нужд.
Председателем Единой  комиссии  может  быть  только  физическое  лицо,
прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в
области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
     4.5. Членами Единой комиссии не могут быть  лица,  которые  лично
заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические  лица,
на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
     4.6. В случае выявления в составе  Единой  комиссии  указанных  в
пункте 4.5. лиц, Организатор обязан незамедлительно заменить их  иными
физическими лицами, которые  лично  не  заинтересованы  в  результатах
размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники
размещения заказа.

     5. Функции Единой комиссии

     5.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
     5.1.1. вскрытие  конвертов  с  заявками  на  участие  в  открытом
конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных  документов
заявкам на участие в конкурсе;
     5.1.2. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на  участие  в
открытом конкурсе;
     5.1.3. определение победителя открытого конкурса;
     5.1.4. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие
в  конкурсе  и  открытия  доступа  к  поданным  в  форме   электронных
документов заявкам на участие в конкурсе (далее  -  Протокол  вскрытия
конвертов),  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в  открытом
конкурсе и Протокола  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе.
     5.1.5. рассмотрение первых частей заявок на  участие  в  открытом
аукционе в электронной форме;
     5.1.6. отбор участников открытого аукциона в электронной форме;
     5.1.7. ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на   участие   в
открытом аукционе в электронной форме;
     5.1.8 рассмотрение вторых частей заявок  на  участие  в  открытом
аукционе в электронной форме.
     5.1.9 ведение Протокола подведения итогов  открытого  аукциона  в
электронной форме;
     5.1.10. рассмотрение и оценка котировочных заявок;
     5.1.11. подведение итогов и определение победителя  в  проведении
запроса котировок;
     5.1.12. ведение  Протокола  рассмотрения  и  оценки  котировочных
заявок.
     5.1.13 проведение предварительного отбора  участников  размещения
заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и
которые могут в возможно короткий срок без  предварительной  оплаты  и
(или) с отсрочкой платежа осуществить  поставки  необходимых  товаров,
выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);
     5.1.14. ведение  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие   в
предварительном отборе;
     5.1.15. составление  Перечня  поставщиков,  включающего  в   себя
участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее -
Перечень поставщиков).

     6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов

     6.1. Единая комиссия обязана:
     6.1.1. проверять  соответствие   участников   размещения   заказа
предъявляемым  к  ним  требованиям,  установленным   законодательством
Российской Федерации и конкурсной документацией или  документацией  об
аукционе, запросом котировок;
     6.1.2. не допускать  участника  размещения  заказа  к  участию  в
открытом конкурсе, аукционе в электронной форме или запросе  котировок
в случаях,  установленных  законодательством  Российской  Федерации  о
размещении заказов;
     6.1.3. исполнять  предписания  уполномоченных  на   осуществление
контроля в сфере  размещения  заказов  органов  власти  об  устранении
выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или)
иных нормативных правовых  актов  Российской  Федерации  о  размещении
заказов;
     6.1.4. не проводить переговоров с участниками  размещения  заказа
до проведения открытого конкурса и (или) во время проведения  процедур
размещения  заказов,   кроме   случаев   обмена   информацией,   прямо
предусмотренных законодательством Российской  Федерации  и  конкурсной
документацией;
     6.1.5. вносить  представленные  участниками  размещения   заказов
разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме,
документов  и  заявок  на  участие  в  конкурсе  в  Протокол  вскрытия
конвертов;
     6.1.6. непосредственно перед вскрытием конвертов  с  заявками  на
участие в открытом конкурсе и открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе,  но  не
раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса
и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии  таких
конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа  о
возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или
отозвать поданные заявки на участие в открытом  конкурсе  до  вскрытия
конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
открытом конкурсе;
     6.1.7. производить оценку и сопоставление  заявок  на  участие  в
конкурсе,  поданных   участниками   размещения   заказа,   признанными
участниками конкурса, и принимать решение о победителе.
     Единая комиссия при  проведении  оценки  и  сопоставлении  заявок
может  руководствоваться  мнением  экспертов,   которых   она   вправе
привлекать к своей деятельности.
     6.1.8. учитывать  преимущества  в  пользу  заявок  на  участие  в
открытом   конкурсе,   поданных   от   имени   учреждений    уголовно-
исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если  в
извещении  о  проведении  конкурса  содержалось  указание   на   такие
преимущества.
     6.2. Единая комиссия вправе:
     6.2.1. в случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа
от  участия  в  процедурах  размещения  заказов  на  любом  этапе   их
проведения;
     6.2.2. обратиться  к  Заказчику  за  разъяснениями  по   предмету
закупки;
     6.2.3. запросить у соответствующих органов и организаций сведения
о проведении ликвидации участника  размещения  заказа  -  юридического
лица, подавшего заявку на участие в открытом  конкурсе  или  аукционе,
проведении  в  отношении  такого  участника   -   юридического   лица,
индивидуального    предпринимателя    процедуры     банкротства,     о
приостановлении   деятельности    такого    участника    в    порядке,
предусмотренном  Кодексом  Российской  Федерации  об  административных
правонарушениях,  о  наличии  задолженностей   такого   участника   по
начисленным налогам, сборам и иным  обязательным  платежам  в  бюджеты
любого уровня и в  государственные  внебюджетные  фонды  за  прошедший
календарный год, об  обжаловании  наличия  таких  задолженностей  и  о
результатах рассмотрения жалоб.
     6.2.4. при необходимости привлекать к своей работе  экспертов,  в
порядке, установленном разделом 8.2. настоящего Положения.
     6.3. Члены Единой комиссии обязаны:
     6.3.1. знать   и   руководствоваться   в    своей    деятельности
требованиями  законодательства  Российской  Федерации   и   настоящего
Положения;
     6.3.2. лично  присутствовать  на  заседаниях   Единой   комиссии,
отсутствие  на  заседании  Единой  комиссии  допускается   только   по
уважительным причинам;
     6.3.3. соблюдать правила  рассмотрения,  оценки  и  сопоставления
заявок на участие в открытом конкурсе;
     6.3.4. соблюдать  правила  рассмотрения  заявок  на   участие   в
открытом аукционе в электронной форме и  отбора  участников  открытого
аукциона в электронной форме;
     6.3.5. соблюдать  правила  рассмотрения  и  оценки   котировочных
заявок;
     6.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в
ходе проведения  процедур  размещения  заказов,  кроме  случаев  прямо
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     6.4. Члены Единой комиссии вправе:
     6.4.1. знакомиться  со  всеми  представленными  на   рассмотрение
документами и сведениями, составляющими заявку на участие  в  открытом
конкурсе или аукционе в электронной форме, запросе котировок цен;
     6.4.2. выступать по вопросам повестки дня  на  заседаниях  Единой
комиссии;
     проверять правильность содержания Протокола  рассмотрения  заявок
на участие в открытом конкурсе, Протокола рассмотрения  первых  частей
заявок на участие в открытом аукционе в электронной  форме,  Протокола
подведения итогов открытого аукциона в  электронной  форме,  Протокола
рассмотрения и оценки котировочных  заявок  и  Протокола  рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе, в том  числе  правильность
отражения в этих Протоколах своего выступления.
     6.5. Члены Единой комиссии имеют право  письменно  изложить  свое
особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия  конвертов,
Протоколу  рассмотрения  заявок  на  участие  в   открытом   конкурсе,
Протоколу  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в   открытом
конкурсе, Протоколу рассмотрения первых частей  заявок  на  участие  в
открытом аукционе в электронной  форме,  Протоколу  подведения  итогов
открытого аукциона  в  электронной  форме,  Протоколу  рассмотрения  и
оценки котировочных заявок или  к  Протоколу  рассмотрения  заявок  на
участие в предварительном отборе, в зависимости  от  того,  по  какому
вопросу оно излагается.
     6.6. Члены Единой комиссии:
     6.6.1. присутствуют на заседаниях  Единой  комиссии  и  принимают
решения  по  вопросам,  отнесенных  к  компетенции   Единой   комиссии
настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
     6.6.2. осуществляют рассмотрение, оценку и  сопоставление  заявок
на участие в открытом конкурсе, рассмотрение первых  и  вторых  частей
заявок на участие в открытом аукционе  в  электронной  форме  и  отбор
участников  аукциона,  предварительный  отбор  участников   размещения
заказа, рассмотрение и  оценку  котировочных  заявок,  в  соответствии
требованиями действующего законодательства,  конкурсной  документации,
документации  об  аукционе  или  запроса  котировок  соответственно  и
настоящего Положения;
     6.6.3. подписывают   Протокол   вскрытия   конвертов,    Протокол
рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и Протокол оценки и
сопоставления  заявок  на  участие  в  открытом   конкурсе;   Протокол
рассмотрения первых частей заявок на участие  в  открытом  аукционе  в
электронной форме и Протокол подведения итогов  открытого  аукциона  в
электронной  форме;  Протокол  рассмотрения  заявок   на   участие   в
предварительном отборе и Протокол рассмотрения и  оценки  котировочных
заявок;
     6.6.4. рассматривают разъяснения положений документов и заявок на
участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа;
     6.6.5. принимают участие в определении  победителя  конкурса  или
запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования;
     6.6.6. осуществляют    иные    действия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.7. Председатель Единой комиссии:
     6.7.1. осуществляет общее руководство работой Единой  комиссии  и
обеспечивает выполнение настоящего Положения;
     6.7.2. объявляет заседание правомочным или выносит решение о  его
переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
     6.7.3. открывает и ведет  заседания  Единой  комиссии,  объявляет
перерывы;
     6.7.4. объявляет состав Единой комиссии;
     6.7.5. назначает   члена   Единой   комиссии,    который    будет
осуществлять вскрытие конвертов с заявками на  участие  в  конкурсе  и
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе;
     6.7.6. объявляет сведения,  подлежащие  объявлению  на  процедуре
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа
к поданным  в  форме  электронных  документов  заявкам  на  участие  в
конкурсе;
     6.7.7. определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
     6.7.8. в  случае  необходимости  выносит  на  обсуждение   Единой
комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
     6.7.9. подписывает Протокол  вскрытия  конвертов  с  заявками  на
участие в открытом конкурсе и открытия  доступа  к  поданным  в  форме
электронных документов, Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на  участие
в открытом конкурсе; Протокол рассмотрения  первых  частей  заявок  на
участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол  подведения
итогов открытого аукциона в электронной форме; Протокол рассмотрения и
оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе;
     6.7.10. объявляет   победителя   открытого   конкурса,    запроса
котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании
рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
     6.7.11. осуществляет   иные    действия    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
     6.8. Секретарь Единой комиссии:
     6.8.1. осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая
оформление и рассылку необходимых  документов,  информирование  членов
Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к  их  функциям,  в  том
числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и
месте проведения  заседаний  и  обеспечивает  членов  Единой  комиссии
необходимыми материалами,
     6.8.2. по  ходу  заседаний  Единой  комиссии  оформляет  Протокол
вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом
конкурсе и  Протокол  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе;  Протокол  рассмотрения  первых  частей  заявок  на
участие в открытом аукционе в электронной форме и Протокол  подведения
итогов открытого аукциона в электронной форме; Протокол рассмотрения и
оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в
предварительном отборе;
     6.8.3. осуществляет  иные  действия   организационно-технического
характера в соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и
настоящим Положением.

     7. Регламент работы Единой комиссии

     7.1. Работа Единой  комиссии  осуществляется  на  ее  заседаниях.
Заседание  Единой  комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее чем  пятьдесят  процентов  от  общего  числа  ее
членов.
     7.2. Решения Единой  комиссии  принимаются  простым  большинством
голосов от числа присутствующих на  заседании  членов.  При  равенстве
голосов голос Председателя является решающим. При  голосовании  каждый
член Единой комиссии  имеет  один  голос.  Голосование  осуществляется
открыто. Заочное голосование не допускается.
     7.3. Регламент работы  Единой  комиссии  при  размещении  заказов
путем проведения торгов в форме открытого конкурса:
     7.3.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в
открытом конкурсе и открывает доступ к поданным  в  форме  электронных
документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично в день,  во
время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса
и конкурсной документации.
     7.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на  участие  в  открытом
конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных  документов
заявкам на участие в открытом конкурсе объявляется  наименование  (для
юридического лица), фамилия, имя,  отчество  (для  физического  лица),
почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и
документов,  предусмотренных  конкурсной  документацией,   и   условия
исполнения государственного или муниципального контракта, указанные  в
такой заявке и  являющиеся  критериями  оценки  заявок  на  участие  в
конкурсе.
     7.3.3. В  Протокол   вскрытия   конвертов   заносятся   сведения,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
     7.3.4. Протокол вскрытия конвертов  должен  быть  подписан  всеми
присутствующими членами Единой комиссии и  Заказчиком  непосредственно
после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом  конкурсе  и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в конкурсе.
     7.3.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками  на
участие в конкурсе подаваемых в форме электронных документов заявок на
участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в  открытом
конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не  указаны  почтовый
адрес (для юридического лица) или сведения  о  месте  жительства  (для
физического  лица)  участника   размещения   заказа),   осуществляется
открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам  на
участие в открытом конкурсе, и в тот же день такие  конверты  и  такие
заявки возвращаются участникам размещения заказа.
     7.3.6. Единая комиссия проверяет  наличие  документов  в  составе
заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии  с  требованиями,
предъявляемыми к заявке на  участие  в  открытом  конкурсе  конкурсной
документацией и законодательством Российской Федерации.
     7.3.7. Единая   комиссия   проверяет   соответствие    участников
размещения   заказа   требованиям,   установленным   законодательством
Российской Федерации  к  участникам  размещения  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд. При этом Единая комиссия не  вправе  возлагать  на
участников размещения  заказа  обязанность  подтверждать  соответствие
данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом запросить  у
соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
     7.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие  в
открытом конкурсе Единой комиссией принимается  решение  о  допуске  к
участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о  признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие  в  конкурсе,
участником  конкурса  или  об  отказе  в  допуске   такого   участника
размещения  заказа  к  участию  в  конкурсе  и  оформляется   Протокол
рассмотрения  заявок  на  участие   в   открытом   конкурсе,   который
подписывается  всеми  присутствующими  членами   Единой   комиссии   и
Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в  открытом
конкурсе. Протокол должен содержать сведения о решении  каждого  члена
единой комиссии о допуске участника  размещения  заказа  к  участию  в
конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.
     7.3.9. В случае если не было подано ни одной заявки на участие  в
открытом конкурсе, или была подана только одна  заявка,  или  если  ни
один из участников размещения  заказа  не  был  допущен  к  участию  в
открытом конкурсе или к участию в конкурсе  был  допущен  только  один
участник  размещения  заказа,  Единая  комиссия  принимает  решение  о
признании открытого конкурса несостоявшимся, о чем делается  запись  в
Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол
с такой  записью  передается  Заказчику  для  рассмотрения  вопроса  о
возможности разместить заказ у единственного поставщика  (исполнителя,
подрядчика).
     7.3.10. Единая  комиссия  оценивает  и  сопоставляет  заявки   на
участие в открытом конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со  дня
подписания  Протокола  рассмотрения  заявок  на  участие  в   открытом
конкурсе.
     Оценка   и   сопоставление   заявок   на   участие   в   конкурсе
осуществляются   в   целях   выявления   лучших   условий   исполнения
муниципального контракта.
     Оценка и сопоставление  заявок  осуществляется  по  каждому  лоту
отдельно.
     Оценка   и   сопоставление   заявок   на   участие   в   конкурсе
осуществляются в соответствии с "ПРАВИЛАМИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ  В
КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ
НА  ПОСТАВКИ   ТОВАРОВ,   ВЫПОЛНЕНИЕ   РАБОТ,   ОКАЗАНИЕ   УСЛУГ   ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", утвержденными  Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 722.
     7.3.11. По результатам проведения оценки и  сопоставления  заявок
на участие в открытом конкурсе  Единая  комиссия  составляет  Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в отрытом конкурсе.
     7.3.12. В Протокол оценки и сопоставления  заявок  на  участие  в
открытом     конкурсе     заносятся     сведения,      предусмотренные
законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
     7.3.13. Протокол оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе должен быть подписан всеми  присутствующими  членами
Единой комиссии и Заказчиком  в  течение  дня,  следующего  после  дня
окончания проведения  оценки  и  сопоставления  заявок  на  участие  в
открытом конкурсе.
     7.4. Регламент работы  Единой  комиссии  при  размещении  заказов
путем проведения торгов  в  форме  открытого  аукциона  в  электронной
форме:
     7.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в
открытом аукционе  в  электронной  форме,  содержащие  предусмотренные
частью 4 статьи 41.8 Федерального закона N 94-ФЗ  от  21.07.2005  года
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для  государственных  и  муниципальных   нужд"   сведения,   на
соответствие  требованиям,  установленным  документацией  об  открытом
аукционе в электронной форме в  отношении  товаров,  работ,  услуг  на
поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
     7.4.2. Единая  комиссия  рассматривает  первые  части  заявок  на
участие в аукционе в электронной форме в  срок,  не  превышающий  семи
дней со дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
     7.4.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок
на  участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме,  содержащих
сведения, предусмотренные частью 4  статьи  41.8  Федерального  закона
N 94-ФЗ Единой комиссией принимается решение о  допуске  к  участию  в
открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и  о
признании участника размещения заказа, подавшего заявку на  участие  в
открытом аукционе, участником  открытого  аукциона  или  об  отказе  в
допуске такого  участника  размещения  заказа  к  участию  в  открытом
аукционе. На основании результатов рассмотрения первых  частей  заявок
на  участие  в  открытом  аукционе  в  электронной  форме  оформляется
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом  аукционе,  который
подписывается  всеми  присутствующими  на  заседании  членами   Единой
комиссии и Заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на  участие
в открытом аукционе.
     7.4.4. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие
в открытом аукционе в электронной форме подана только одна  заявка  на
участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие  в
открытом аукционе, а также в случае,  если  на  основании  результатов
рассмотрения первых частей  заявок  на  участие  в  открытом  аукционе
принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех
участников размещения заказа, подавших заявки на  участие  в  открытом
аукционе, или о признании только одного участника  размещения  заказа,
подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником  открытого
аукциона,  в  протокол  вносится  информация  о  признании   открытого
аукциона несостоявшимся. Протокол размещается  уполномоченным  органом
на электронной площадке.
     7.4.5. Единая  комиссия  рассматривает  вторые  части  заявок  на
участие  в  открытом  аукционе  в  электронной   форме,   направленных
оператором  электронной  площадки  на  соответствие  их   требованиям,
установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
     7.4.6. Единой комиссией  на  основании  результатов  рассмотрения
вторых частей заявок на участие  в  открытом  аукционе  в  электронной
форме принимается решение о соответствии или о  несоответствии  заявки
на   участие   в   открытом   аукционе   требованиям,    установленным
документацией об открытом аукционе в электронной форме.  Для  принятия
решения единая комиссия также  рассматривает  содержащиеся  в  реестре
участников размещения заказа, получивших аккредитацию  на  электронной
площадке, сведения об  участнике  размещения  заказа,  подавшем  такую
заявку на участие в открытом аукционе. Общий срок рассмотрения  вторых
частей заявок на участие в открытом аукционе в  электронной  форме  не
может превышать шесть дней со дня размещения на  электронной  площадке
протокола проведения открытого аукциона в электронной форме или четыре
дня в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена  лота)
не превышает три миллиона рублей.
     7.4.7. В случае принятия решения о соответствии  пяти  заявок  на
участие  в  открытом  аукционе  в   электронной   форме   требованиям,
установленным документацией об открытом аукционе в электронной  форме,
а также в случае принятия  на  основании  рассмотрения  вторых  частей
заявок на участие в  открытом  аукционе,  поданных  всеми  участниками
открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения  о
соответствии более одной заявки, но менее пяти  заявок  на  участие  в
открытом   аукционе   указанным   требованиям   аукционной   комиссией
оформляется  протокол   подведения   итогов   открытого   аукциона   в
электронной форме,  который  подписывается  всеми  присутствующими  на
заседании членами  единой  комиссии  и  заказчиком  в  день  окончания
рассмотрения заявок на участие в открытом  аукционе.  В  течение  дня,
следующего  за  днем  подписания   протокола,   протокол   размещается
уполномоченным органом на электронной площадке.
     7.5. Регламент работы  Единой  комиссии  при  размещении  заказов
путем запроса котировок:
     7.5.1. Единая  комиссия  рассматривает  котировочные  заявки   на
соответствие их требованиям, установленным в  извещении  о  проведении
запроса котировок и законодательстве Российской Федерации и  оценивает
их  в  течение  дня,  следующего  за  днем  окончания   срока   подачи
котировочных заявок.
     7.5.2. Победителем  в  проведении  запроса  котировок  признается
участник размещения  заказа,  подавший  котировочную  заявку,  которая
отвечает всем требованиям,  установленным  в  извещении  о  проведении
запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая  цена  товаров,
работ, услуг.
     7.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров,  работ,  услуг
предложена несколькими участниками размещения  заказа,  победителем  в
проведении запроса котировок признается  участник  размещения  заказа,
котировочная  заявка  которого  поступила  ранее  котировочных  заявок
других участников размещения заказа.
     7.5.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет  котировочные
заявки,  если  они  не  соответствуют  требованиям,  установленным   в
извещении  о  проведении  запроса  котировок,   или   предложенная   в
котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную
цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
     7.5.5. По результатам рассмотрения и оценки  котировочных  заявок
Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных
заявок.
     7.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок  должен
содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо
всех участниках размещения заказа, подавших  котировочные  заявки,  об
отклоненных котировочных заявках  с  обоснованием  причин  отклонения,
предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе
в  проведении  запроса  котировок,  об  участнике  размещения  заказа,
предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель  в
проведении запроса котировок,  или  об  участнике  размещения  заказа,
предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по  цене
контракта,  следующие  после  предложенных  победителем  в  проведении
запроса котировок условий.
     7.5.7. Протокол  рассмотрения  и   оценки   котировочных   заявок
подписывается  всеми  присутствующими  членами   Единой   комиссии   и
Заказчиком в день заседания комиссии.
     7.6. Особенности работы Единой комиссии  при  размещении  заказов
путем запроса котировок в  целях  оказания  гуманитарной  помощи  либо
ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций   природного    или
техногенного характера.
     7.6.1. К работе Единой  комиссии  при  размещении  заказов  путем
запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации
последствий  чрезвычайных   ситуаций   природного   или   техногенного
характера применяются  правила  пункта  7.5.  с  учетом  особенностей,
предусмотренных настоящим Разделом.
     7.6.2. Единая комиссия в течение десяти  дней  со  дня  истечения
срока  представления  заявок  на  участие  в  предварительном   отборе
рассматривает представленные котировочные заявки.
     7.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие  в
предварительном отборе Единая комиссия составляет Перечень поставщиков
и принимает решение о включении или об отказе во  включении  участника
размещения заказа в Перечень поставщиков.
     7.6.4. По  результатам   рассмотрения   заявок   на   участие   в
предварительном отборе  должен  быть  оформлен  Протокол  рассмотрения
заявок на участие в предварительном отборе.
     7.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в  предварительном
отборе   содержит   сведения   об   участниках   размещения    заказа,
представивших заявки на участие в предварительном отборе и о  принятом
в соответствии с подпунктом  7.6.3.  настоящего  Положения  решении  в
отношении участников размещения заказа.
     7.7. Любые действия  (бездействия)  Единой  комиссии  могут  быть
обжалованы  в  порядке,  установленном  законодательством   Российской
Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные
интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого  обжалования
Единая комиссия обязана:
     7.7.1. представить по запросу уполномоченного органа  сведения  и
документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
     7.7.2. приостановить  проведение  отдельных  процедур  размещения
заказа  до  рассмотрения  жалобы  по  существу,  в  случае   получения
соответствующего требования от уполномоченного органа;
     7.7.3. довести  до  сведения  Заказчика  информацию  о  том,  что
Заказчик не вправе заключить муниципальный  контракт  до  рассмотрения
жалобы,  при  этом  срок,  установленный  для  заключения   контракта,
подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

     8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии

     8.1. Заседания  Единой   комиссии   открываются   и   закрываются
Председателем Единой комиссии.
     8.2. Единая  комиссия  может  привлекать  к  своей   деятельности
экспертов. Для целей применения настоящего  Положения  под  экспертами
понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки,
что должно подтверждаться соответствующими документами об  образовании
и (или) опыте работы эксперта. Эксперты,  как  правило,  не  входят  в
состав Единой комиссии, но могут быть включены в ее состав по  решению
Организатора.  Экспертами  не   могут   быть   лица,   которые   лично
заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические
лица, подавшие заявки на участие в конкурсе  либо  состоящие  в  штате
организаций, подавших указанные  заявки),  либо  физические  лица,  на
которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в  том
числе  физические  лица,  являющиеся  участниками  (акционерами)  этих
организаций, членами их  органов  управления,  кредиторами  участников
размещения заказа).  Эксперты  представляют  в  Единую  комиссию  свои
экспертные заключения по  вопросам,  поставленным  перед  ними  Единой
комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении,  носит
рекомендательный  характер  и  не  является  обязательным  для  Единой
комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается
к Протоколу в  зависимости  от  того,  по  какому  поводу  проводилась
экспертиза.
     8.3. Секретарь Единой комиссии или  уполномоченный  Председателем
член Единой комиссии, в  ходе  проведения  заседаний  Единой  комиссии
ведет Протокол вскрытия конвертов,  Протокол  рассмотрения  заявок  на
участие в открытом конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на
участие в открытом конкурсе, Протокол рассмотрения заявок на участие в
открытом аукционе в  электронной  форме,  Протокол  подведения  итогов
открытого аукциона в электронной форме Протокол рассмотрения и  оценки
котировочных заявок  и  Протокол  рассмотрения  заявок  на  участие  в
предварительном отборе.

     9. Ответственность членов Единой комиссии

     9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства
Российской  Федерации  о  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение  работ,  оказание  услуг  для  муниципальных   нужд,   иных
нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и   настоящего
Положения,      несут       дисциплинарную,       гражданско-правовую,
административную,   уголовную   ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     9.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства
Российской  Федерации  и  (или)  иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен.
     9.3. Члены  Единой  комиссии,  привлеченные  эксперты  не  вправе
распространять сведения, составляющие государственную,  служебную  или
коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.




Информация по документу
Читайте также