Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 09.03.2011 № 273РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.11 N 273 г. Полысаево Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении свободного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжением администрации города от 29.11.2010 N 58 " Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и его структурными подразделениями в электронном виде, а так же услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями": 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной функции "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках". 2. Опубликовать постановление в городской газете "Полысаево" без приложений. Постановление с приложениями разместить на официальном сайте города Полысаево. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам В.И. Рогачева. Глава города В.П. Зыков Утвержден постановлением администрации Полысаевского городского округа от 09.03.2011 N 273 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной услуги "Предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" I. Общие положения 1.1 "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" (далее - услуга). Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям библиотек " (далее - услуга) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных. 1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами: Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства РФ, 2009, N 7, ст. 445). Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 24.02.2010) (Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2010, N 9, ст. 899). Основы законодательства Российской Федерации о культуре: утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 21.12.2009) (Российская газета, 1992, N 248, 17 ноября; 2009, N 247, 23 декабря). Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. от 27.12.2009) (Российская газета, 1995, N 11-12, 17 января; 2009, N 252, 29 декабря). Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (ред. от 23.07.2008) (Российская газета, 1995, N 11-12, 17 января; 2008, N 158, 25 июля). Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, N 165, 29 июля) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, N 25, 13 февраля). Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.11.2009) (Ведомости Совета народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Российская газета, 2009, N 226, 27 ноября). Указ Президента РФ от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (ред. от 01.09.2000) (Российская газета, 1994, N 4, 10 января; 2000, N 173, 6 сентября). Постановление Правительства РФ от 15.08.2006 N 502 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу "Электронная Россия (2002- 2010 годы)" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 37, ст. 3875) Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) (Российская газета, 2008, N 34, 16 февраля). Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Закон Кемеровской области от 14.02.2005 N 26-ОЗ "О культуре" (ред. от 29.09.2010) (Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области, 2005, N 34; Приложение "Официально" к газете "Кузбасс", 2010, N 182, 1 октября). Закон Кемеровской области от 06.10.1997 N 28-ОЗ "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" (ред. от 01.03.2010) (Кузбасс, 1997, N 194, 21 октября; Кузбасс, 2010, N 35, 2 марта). Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 17.05.2010 N 377-р "Об утверждении перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Кемеровской области и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде государственными учреждениями Кемеровской области и муниципальными учреждениями" ("Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 19.05.2010.) Устав Муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Полысаево" Правила пользования Централизованной библиотечной системы города Полысаево 1.3. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" осуществляется муниципальным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система им. М. Горького" 1.4. Получатели муниципальной услуги Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги). 1.5. Перечень оснований для предоставления муниципальной услуги. Основанием для получения муниципальной услуги является обращение получателя услуги: непосредственно в Библиотеку: г. Полысаево, ул. Космонавтов, 53 на официальный сайт Библиотеки bibpol.ru; по телефонам, факсам в Библиотеку: (384-56) 4-40-97, 4-40-58; факс: (384-56) 4-40-97 в письменном виде на почтовый адрес или адреса электронной почты Библиотеки: 652560 г. Полысаево, ул. Космонавтов, 53; адрес электронной почты: bibpol.ru 1.6. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления услуги является обеспечение свободного и равного доступа населения к оцифрованным документам Библиотеки, имеющихся и предоставляемых пользователю Библиотекой. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках; 2.2. Наименование муниципальных учреждений культуры города Полысаево, предоставляющих муниципальную услугу: муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система им. М. Горького" 2.3. Результат исполнения муниципальной услуги: свободный и равный доступ получателей услуги к архиву периодических изданий Библиотеки. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 2.4.1. В помещениях Библиотеки услуга предоставляется в режиме работы Библиотеки с 09-00 до 18-00, Центральная городская библиотека, ул. Космонавтов, 53, выходной - пятница. 2.4.2. через сеть Интернет услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени через сайт bibpol.ru. 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: Для получения муниципальной услуги предоставления доступа к оцифрованным документам изданий Библиотеки через Интернет документов не требуется. Для получения муниципальной услуги предоставления доступа к оцифрованным документам изданий Библиотеки в помещении библиотеки необходимо иметь при себе паспорт для того, чтобы ввести данные в электронный формуляр читателя. 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: В предоставление доступа к оцифрованным документам Библиотеки, будет отказано: 2.6.1. В случае чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств (непреодолимая сила, форс-мажор), технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет; 2.6.2. если выполнение запроса противоречит нормам законодательства об авторском праве. 2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги. услуга предоставляется бесплатно. 2.8. Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги: 2.8.1. В помещениях Библиотеки услуга: на электронных или бумажных носителях оказывается всем получателям услуги, находящимся в соответствующих помещениях Библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при обращении получателя услуги к сотрудникам или непосредственно к БД "Архив периодических изданий". Максимальный срок формирования ответа при обращении к сотруднику составляет не более 15 минут; в электронном виде оказывается всем пользователям, находящимся в соответствующих помещениях библиотеки. Процесс оказания услуги начинается при начале работы получателя услуги на автоматизированном рабочем месте читателя или при обращении пользователя к сотруднику. Максимальный срок формирования ответа при обращении к БД "Архив периодических изданий" составляет 5 минут. 2.8.2. Через Интернет услуга оказывается в электронном виде всем получателям услуги. Процесс оказания услуги начинается при обращении получателя услуги на официальный сайт Библиотеки в раздел Цифровая библиотека" или при начале работы на автоматизированном рабочем месте в помещениях Библиотеки. Максимальный срок ожидания при полной загрузке сервера составляет 5 минут. 2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга. 2.9.1. Места предоставления услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.9.2. Специальные информационные стенды в Библиотеке должны содержать полную и актуальную информацию, в том числе информацию о Правилах предоставления услуг. 2.9.3. Места ожидания должны быть оборудованы соответствующей мебелью, письменным столом для написания текста письменного запроса. 2.9.4. Места для получения услуги в электронном виде должны быть оборудованы автоматизированными рабочими местами для получателя услуги. 2.10. Показатели доступности и качества услуги: 2.10.1. Показатели доступности услуги в помещениях Библиотеки: услуга предоставляется бесплатно; режим работы Библиотеки установлен с учетом потребностей получателей услуги с 09-00 до 18-00 специалисты Библиотеки оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении услуги; материально-техническая база Библиотеки позволяет получателю услуги комфортно и своевременно получать услугу; Библиотека расположена вблизи удобных транспортных развязок; услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину. 2.10.2. Показатели качества услуги в помещениях Библиотеки: в Библиотеке осуществляется доступ к собственным БД "Архив периодических изданий"; база данных периодически пополняется; материально-техническая база Библиотеки позволяет получать услугу одновременно большому количеству посетителей, в разных формах оказания услуги. 2.10.3. Показатели доступности услуги через Интернет: Через сеть Интернет услуга доступна любому гражданину РФ или иностранному гражданину, без предоставления каких-либо документов, без ограничений по возрасту, вне зависимости от географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть Интернет не менее 256 кбит\с и знании русского языка. 2.10.4. Показатели качества услуги через Интернет: база данных периодически пополняется с выполнением законодательства об авторских правах; материально-техническая база Библиотеки позволяет получать услугу одновременно большому количеству посетителей; Интерфейс программного обеспечения удобен и интуитивно понятен для пользователя. 2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, ОС Windows, Linux, web-браузер Internet Explorer, Firefox. III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги в электронной форме 3.1. Административные процедуры по предоставлению услуги в помещениях Библиотеки: Процесс оказания услуги в электронном виде начинается при обращении получателя услуги к сотрудникам библиотеки или непосредственно к автоматизированным рабочим местам с доступом к оцифрованным документам, расположенным в помещениях библиотеки. 3.1.1. Предоставление доступа к электронным базам данных, в помещении Библиотеки включает в себя (в случае если Библиотека не является правообладателями баз данных): занесение специалистом библиотеки сведений о получателе услуги в соответствующую базу данных "Читатели библиотеки"; предоставление пароля получателю услуги для доступа к базе данных; консультирование по методике эффективного поиска информации; пользование получателем баз данных. 3.1.2. Результатом предоставления доступа является получение полнотекстовой информации из базы данных "Архив периодических изданий" Библиотеки; 3.1.4. Получение консультации по правилам поиска оцифрованных документов 3.2. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги: нарушение этикета и Правил поведения в общественных местах; чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства (непреодолимая сила, форс-мажор); технические неполадки на серверном оборудовании и/или технические проблемы с Интернет; если выполнение запроса получателя услуги противоречит нормам законодательства об авторском праве. 3.3. Требования к помещению и местам исполнения муниципальной услуги в помещениях Библиотеки. 3.3.1. Предоставление получателям услуги доступа к оцифрованным документам осуществляется в помещениях Библиотеки, которые расположены в удобном месте, с удобным входом и достаточным освещением, оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, укомплектованы средствами оказания первой медицинской помощи. 3.3.2. Помещения Библиотеки должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03". 3.3.3. Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 256 МБ, Windows, Linux, web-браузер Internet Explorer, Firefox. 3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме. 3.4.1. Доступ к получению услуги в электронной форме осуществляется через официальный сайт библиотеки bibpol.ru и/или локальную сеть Библиотеки через раздел "Цифровая библиотека". 3.4.2.. Базы данных периодически обновляются. 3.4.3. Поисковая система осуществляется по ключевым словам базы. 3.4.5. В электронном виде через сеть Интернет услуга предоставлятся круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения и типа транспортного канала пользователя, при условии, что скорость доступа пользователя в сеть Интернет не менее 256 кбит/с. 3.4.6. Директор Библиотеки, предоставляющей услугу, письменным приказом назначает специалиста, ответственного за наполнение и достоверность оцифрованных документов и специалиста, ответственного за размещение баз данных в сети Интернет. 3.4.7. Специалист, ответственный за размещение баз данных в сети Интернет, обязан обеспечить круглосуточную доступность баз данных Библиотеки в сети Интернет. 3.5. Порядок получения услуги в электронном виде через сеть Интернет. 3.5.1. Через Интернет муниципальная услуга "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках" оказывается в электронном виде всем пользователям, если их количество не превышает 1000 человек, одновременно. Процесс оказания услуги начинается при обращении пользователя на официальный сайт библиотеки bibpol.ru, в раздел "Цифровая библиотека". в меню системы выбрать "Цифровая библиотека"; ввести логин и пароль; после запроса сервер выводит на экран соответствующую информацию об оцифрованных изданиях; 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления услуги, осуществляется специалистами Библиотеки, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги. 4.2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов Библиотеки закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами по Библиотеке. 4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления услуги осуществляет отдел культуры. 4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента 5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Библиотеки могут быть обжалованы: директору Библиотеки; начальнику отдела культуры города; 5.2. Директор Библиотеки обеспечивает: объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.3. Ответ на жалобу подписывается директором Библиотеки. 5.4. Начальник отдела культуры: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя; вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.5 Ответ на жалобу подписывается начальником отдела культуры. 5.6 Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|