Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.03.2011 № 387

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


          АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24.03.11 N 387
г. Ленинск-Кузнецкий

Об утверждении  Порядка  формирования
и ведения реестра муниципальных услуг
и Порядка разработки  и   утверждения
административных          регламентов
предоставления муниципальных услуг


    (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого
                       от 20.04.2011 г. N 541)



     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N  679
"О  порядке  разработки  и  утверждения  административных  регламентов
исполнения  государственных  функций  (предоставления  государственных
услуг)"

     постановляю:

     1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных
услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления  муниципальных  услуг  согласно  приложению
N 2.
     3. Руководителям структурных подразделений администрации Ленинск-
Кузнецкого городского округа и муниципальных учреждений,  указанных  в
сводном  реестре  муниципальных  услуг  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа,  привести  регламенты  предоставления  муниципальных  услуг  в
соответствие с  Порядком  разработки  и  утверждения  административных
регламентов предоставления муниципальных услуг.
     4. Отделу  информатизации  (А.Ю.  Хрулева)  разместить  настоящее
постановление на официальном  сайте  администрации  Ленинск-Кузнецкого
городского округа в сети Интернет.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города - руководителя аппарата администрации А.А. Ерофееву.


     Глава города          В.Н. Телегин









                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                         к постановлению администрации
                                         Ленинск-Кузнецкого городского
                                              округа от 24.03.11 N 387



                               ПОРЯДОК
          формирования и ведения реестра муниципальных услуг


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию  и
ведению  реестра  муниципальных  услуг  Ленинск-Кузнецкого  городского
округа (далее - реестр).
     1.2. Реестр муниципальных услуг содержит сведения:
     о  муниципальных  услугах,  предоставляемых   органами   местного
самоуправления;
     об  услугах,  оказываемых  муниципальными  учреждениями  и  иными
организациями, в которых размещается  муниципальное  задание  (заказ),
выполняемое за счет средств бюджета городского округа.

                2. Организация формирования и ведения
                     реестра муниципальных услуг

     2.1. Реестр    муниципальных    услуг     формируется     отделом
экономического  анализа  и  прогнозирования   администрации   Ленинск-
Кузнецкого    городского    округа    на    основании     утвержденных
административных     регламентов,     представленных      структурными
подразделениями администрации  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа,
муниципальными учреждениями, к сфере  деятельности  которых  относится
предоставление  соответствующей  муниципальной  услуги  и  размещается
муниципальное задание (заказ), выполняемое  за  счет  средств  бюджета
городского  округа  (далее  -  структурные   подразделения   и   (или)
учреждения).
     2.2. Реестр  муниципальных  услуг   утверждается   постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     2.3. В  реестре  муниципальных  услуг  содержится  информация   о
наименовании услуги, нормативных  правовых  актах,  в  соответствии  с
которыми  предоставляется  услуга,  получателях  услуги,   результатах
оказания услуги.
     2.4. Наименование    муниципальной    услуги    должно     строго
соответствовать утвержденному административному регламенту.
     2.5. Структурное подразделение и  (или)  учреждение  обеспечивает
внесение изменений в реестр муниципальных услуг  путем  предоставления
служебной  записки,  согласованной  с  курирующим  заместителем  главы
города, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     2.6. Внесение    изменений    в    административные    регламенты
осуществляется в случае  изменения  законодательства  и  муниципальных
нормативных  правовых  актов  Ленинск-Кузнецкого  городского   округа,
регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения  структуры
структурного подразделения и (или) учреждения,  к  сфере  деятельности
которого  относится   предоставление   соответствующей   муниципальной
услуги, а также по предложениям  структурного  подразделения  и  (или)
муниципального учреждения, основанным на результатах анализа  практики
применения административных регламентов.
     2.7. Размещение  муниципальных  нормативных  правовых   актов   о
внесении изменений в реестр муниципальных услуг  в  сети  Интернет  на
официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого  городского  округа
осуществляется отделом информатизации.


     Заместитель главы города -
     руководитель аппарата администрации          А.А. Ерофеева






                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к постановлению администрации
                                         Ленинск-Кузнецкого городского
                                              округа от 24.03.11 N 387




                                ПОРЯДОК
        разработки и утверждения административных регламентов
                  предоставления муниципальных услуг


    (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого
                       от 20.04.2011 г. N 541)



                          1. Общие положения

     Настоящий  Порядок  устанавливает  требования  к   разработке   и
утверждению административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее  -  административные
регламенты).

               2. Организация разработки и утверждения
                     административных регламентов

      2.1. Административные  регламенты  разрабатываются  структурными
подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого городского  округа  и
(или)  муниципальными  учреждениями,  указанными  в  сводном   реестре
муниципальных услуг  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа  (далее  -
структурные подразделения и (или) учреждения),  к  сфере  деятельности
которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги,
с учетом положений  федеральных  законов,  иных  нормативных  правовых
актов  Российской  Федерации,  Кемеровской  области  и   муниципальных
правовых  актов  органов  местного   самоуправления,   устанавливающих
критерии,  сроки  и  последовательность   административных   процедур,
административных действий и (или) принятия решений, иных требований  к
порядку предоставления муниципальных услуг.
     2.2. При      разработке       административных       регламентов
предусматривается  оптимизация  (повышение  качества)   предоставления
муниципальных услуг, в том числе:
     а) упорядочение  административных  процедур  и   административных
действий;
     б) устранение    избыточных    административных    процедур     и
административных  действий,  если  это  не  противоречит   федеральным
законам, нормативным правовым актам Российской Федерации,  Кемеровской
области, муниципальным нормативным правовым актам;
     в) сокращение количества документов,  представляемых  заявителями
для  предоставления  муниципальной  услуги,  применение   новых   форм
документов,   позволяющих   устранить   необходимость   неоднократного
предоставления    идентичной    информации,    снижение     количества
взаимодействий  заявителей  с  лицами,  ответственными  за  выполнение
муниципальной услуги, использование межведомственных согласований  при
предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе
с использованием информационно-коммуникационных технологий;
     г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а  также
сроков    исполнения    отдельных    административных    процедур    и
административных  действий  в  рамках   предоставления   муниципальной
услуги;
     д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение  ими
требований     административных     регламентов     при     выполнении
административных процедур или административных действий;
     е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
     2.3. Административные  регламенты   утверждаются   постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     2.4. Структурное  подразделение  и  (или)  учреждение,   которыми
осуществляется разработка административного регламента, одновременно с
утверждением  административного   регламента   обеспечивают   внесение
изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты.
     2.5. Внесение    изменений    в    административные    регламенты
осуществляется  в  случае  изменения  законодательства,  муниципальных
правовых   актов   органов   местного   самоуправления,   регулирующих
предоставление муниципальной услуги, изменения структуры  структурного
подразделения  и  (или)  учреждения,  к  сфере  деятельности  которого
относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также
по предложениям  структурного  подразделения  и  (или)  муниципального
учреждения, основанным  на  результатах  анализа  практики  применения
административных регламентов.
     2.6.   Проект   постановления  об  утверждении  административного
регламента  проходит согласование в порядке, установленном регламентом
работы    администрации    Ленинск-Кузнецкого    городского    округа,
утвержденным распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского
округа от 29.12.2010 N 45.
     Проект  административного  регламента   подлежит   экспертизе   и
независимой экспертизе.
     Экспертиза  проекта   административного   регламента   проводится
специально  уполномоченным  органом  администрации  Ленинск-Кузнецкого
городского округа - юридическим отделом. Предметом экспертизы  проекта
административного регламента, проводимой юридическим отделом, является
оценка соответствия проекта административного регламента  требованиям,
установленным   Федеральным    законом    от    27.07.2010    N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
     Юридическим отделом также проводится антикоррупционная экспертиза
проекта  административного  регламента  согласно  Порядку   проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных  правовых  актов  и  проектов
нормативных правовых актов администрации  города  Ленинска-Кузнецкого,
утвержденному постановлением администрации города  Ленинска-Кузнецкого
от 19.05.2010 N 640.
     Если при проведении  экспертизы  выявлено  несоответствие  текста
проекта  административного   регламента   установленным   требованиям,
юридическим отделом составляется заключение о необходимости устранения
выявленных недостатков.
     Заключение направляется руководителю  структурного  подразделения
администрации  Ленинск-Кузнецкого  городского  округа,  разработавшему
проект административного регламента, для устранения  замечаний.  После
устранения  замечаний  юридическим   отделом   проводится   экспертиза
доработанного проекта. В  случае  несогласия  разработчика  проекта  с
результатами экспертизы проект вносится на рассмотрение главы города с
приложением пояснительной записки с обоснованием такого несогласия.
     Независимая   экспертиза   может   проводиться   физическими    и
юридическими  лицами  в  инициативном  порядке  за  счет   собственных
средств. Независимая экспертиза не  может  проводиться  физическими  и
юридическими  лицами,  принимавшими  участие  в   разработке   проекта
административного регламента, а также  организациями,  находящимися  в
ведении администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
     Предметом  независимой   экспертизы   проекта   административного
регламента является оценка возможного положительного эффекта, а  также
возможных  негативных   последствий   реализации   положений   проекта
административного регламента для граждан и организаций.
     Срок, отведенный для проведения независимой  экспертизы,  -  один
месяц со дня размещения проекта административного  регламента  в  сети
Интернет  на  официальном   сайте   администрации   Ленинск-Кузнецкого
городского округа.
     Заключение независимой экспертизы  направляется  в  администрацию
Ленинск-Кузнецкого    городского    округа,    которая    обеспечивает
рассмотрение всех  поступивших  заключений  независимой  экспертизы  и
принятие решений по результатам каждой такой экспертизы.
     Не  поступление  заключения  независимой   экспертизы   в   срок,
отведенный  для  проведения  независимой   экспертизы,   не   является
препятствием  для  проведения   экспертизы,   проводимой   юридическим
отделом, и последующего утверждения административного регламента.
     (Пункт    2.6   в   редакции   Постановления   Администрации   г.
Ленинска-Кузнецкого от 20.04.2011 г. N 541)
     2.7. Структурное подразделение и (или)  учреждение  в  течение  5
рабочих   дней   после   утверждения   административного    регламента
обеспечивает  размещение  текста   административного   регламента   на
официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в
сети Интернет  и  размещение  в  местах  предоставления  муниципальной
услуги.
     Размещение на официальном сайте администрации  Ленинск-Кузнецкого
городского   округа   в   сети   Интернет    осуществляется    отделом
информатизации.

             3. Требования к административным регламентам

     3.1. Наименование административного регламента  должно  содержать
наименование муниципальной услуги.
     3.2. В административном регламенте  не  допускается  установление
полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а  также
ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и  законных
интересов организаций, за исключением  случаев,  когда  возможность  и
условия введения таких ограничений  прямо  предусмотрены  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами и  издаваемыми  на  основании  и  во  исполнение
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных  законов
и  федеральных  законов  нормативными  правовыми   актами   Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
     3.3. Структура  административного  регламента  должна   содержать
разделы, устанавливающие:
     а) общие положения;
     б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
     в) состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе  особенности
выполнения административных процедур в электронной форме;
     г) формы контроля за исполнением административного регламента;
     д) досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.
     3.4. Раздел,  касающийся   общих   положений,   может   содержать
следующие подразделы:
     а) основные термины и понятия;
     б) описание заявителей;
     в) иное.
     3.5. Раздел, касающийся  стандарта  предоставления  муниципальной
услуги, может содержать следующие подразделы:
     а) наименование муниципальной услуги;
     б) наименование структурного подразделения  и  (или)  учреждения,
непосредственно  предоставляющего   муниципальную   услугу.   Если   в
предоставлении муниципальной услуги участвуют также  иные  структурные
подразделения  и   организации,   то   указываются   все   структурные
подразделения и организации, без  обращения  в  которые  заявители  не
могут  получить  услугу  либо  обращение  в  которые  необходимо   для
предоставления муниципальной услуги;
     в) описание результатов предоставления  муниципальной  услуги,  а
также  указание   на   юридические   факты,   которыми   заканчивается
предоставление муниципальной услуги;
     г) срок предоставления муниципальной услуги;
     д) правовые основания  для  предоставления  муниципальной  услуги
(перечень нормативных  правовых  актов,  непосредственно  регулирующих
предоставление   муниципальной   услуги,   с   указанием    реквизитов
нормативных правовых актов);
     е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в  соответствии
с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми  актами   для
предоставления муниципальной услуги;
     ж) исчерпывающий  перечень  оснований   для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
     з) исчерпывающий перечень оснований для отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги;
     и) размер  платы,  взимаемой  с  заявителя   при   предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными  законами,  принимаемыми  в  соответствии  с  ними  иными
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  Кемеровской  области,  муниципальными  нормативными
правовыми актами;
     к) максимальный срок ожидания в  очереди  при  подаче  запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги;
     л) срок   регистрации   запроса   заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     м) требования   к   помещениям,   в    которых    предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения  запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  информационным  стендам   с
образцами  их  заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых   для
предоставления каждой муниципальной услуги.
     В данном подразделе также учитывается  необходимость  обеспечения
комфортными условиями  заявителей  и  должностных  лиц,  в  том  числе
обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по
их запросу муниципальной услуги;
     н) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
     о) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги, в том числе:
     информация о  местах  нахождения  и  графике  работы  структурных
подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, о других  органах
и организациях, обращение  в  которые  необходимо  для  предоставления
муниципальной услуги;
     справочные телефоны  структурных  подразделений,  предоставляющих
муниципальную услугу, а также муниципальных организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги;
     адреса электронной почты  структурных  подразделений,  органов  и
организаций, адрес официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа в сети Интернет;
     порядок   получения   информации    заявителями    по    вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения;
     п) иные  требования,  в   том   числе   учитывающие   особенности
предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     3.6. Описание состава,  последовательности  и  сроков  выполнения
административных процедур, требований к порядку их выполнения,  в  том
числе особенностей выполнения административных процедур в  электронной
форме, может содержать следующие элементы:
     а) юридические   факты,   являющиеся   основанием   для    начала
административной процедуры;
     б) сведения о лицах, ответственных за выполнение административной
процедуры.   Если   нормативные   правовые    акты,    непосредственно
регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на
конкретную  должность,  она  указывается  в  тексте  административного
регламента;
     в) содержание  административной  процедуры,  продолжительность  и
(или) максимальный срок ее выполнения;
     г) критерии принятия решений;
     д) результат  административной  процедуры  и   порядок   передачи
результата, который может совпадать с юридическим  фактом,  являющимся
основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
     е) способ   фиксации   результата   выполнения   административной
процедуры, в том числе в электронной  форме,  содержащий  указание  на
формат обязательного отображения  административной  процедуры,  в  том
числе в электронных системах.
     3.7. Раздел,   касающийся   формы   контроля    за    исполнением
административного регламента, может содержать следующие подразделы:
     а) порядок  осуществления  текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнение положений административного регламента и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
     б) порядок и периодичность осуществления плановых  и  внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги;
     в) ответственность структурных подразделений либо  учреждений  за
решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в  ходе
предоставления муниципальной услуги;
     г) положения,  характеризующие  требования  к  порядку  и  формам
контроля за исполнением административного регламента, в том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     3.8. В разделе,  касающемся  досудебного  (внесудебного)  порядка
обжалования решений и действий (бездействия) органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих,
устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия)
и   решений,   принятых    (осуществляемых)    в    ходе    выполнения
административного регламента, указываются:
     информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)    и    решений,     принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
     исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
либо приостановления ее рассмотрения;
     основания  для  начала   процедуры   досудебного   (внесудебного)
обжалования;
     права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы;
     вышестоящие  должностные  лица,  которым  может  быть  адресована
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
     сроки рассмотрения жалобы;
     результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно  к
каждой процедуре либо инстанции обжалования.


     Заместитель главы города -
     руководитель аппарата администрации          А.А. Ерофеева



Информация по документу
Читайте также