Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 24.03.2011 № 387РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.03.11 N 387 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 20.04.2011 г. N 541) В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю: 1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению N 2. 3. Руководителям структурных подразделений администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа и муниципальных учреждений, указанных в сводном реестре муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа, привести регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 4. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города - руководителя аппарата администрации А.А. Ерофееву. Глава города В.Н. Телегин ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.11 N 387 ПОРЯДОК формирования и ведения реестра муниципальных услуг 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию и ведению реестра муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - реестр). 1.2. Реестр муниципальных услуг содержит сведения: о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления; об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств бюджета городского округа. 2. Организация формирования и ведения реестра муниципальных услуг 2.1. Реестр муниципальных услуг формируется отделом экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск- Кузнецкого городского округа на основании утвержденных административных регламентов, представленных структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги и размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое за счет средств бюджета городского округа (далее - структурные подразделения и (или) учреждения). 2.2. Реестр муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2.3. В реестре муниципальных услуг содержится информация о наименовании услуги, нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется услуга, получателях услуги, результатах оказания услуги. 2.4. Наименование муниципальной услуги должно строго соответствовать утвержденному административному регламенту. 2.5. Структурное подразделение и (или) учреждение обеспечивает внесение изменений в реестр муниципальных услуг путем предоставления служебной записки, согласованной с курирующим заместителем главы города, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2.6. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства и муниципальных нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры структурного подразделения и (или) учреждения, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям структурного подразделения и (или) муниципального учреждения, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. 2.7. Размещение муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений в реестр муниципальных услуг в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляется отделом информатизации. Заместитель главы города - руководитель аппарата администрации А.А. Ерофеева ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.03.11 N 387 ПОРЯДОК разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (В редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 20.04.2011 г. N 541) 1. Общие положения Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - административные регламенты). 2. Организация разработки и утверждения административных регламентов 2.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) муниципальными учреждениями, указанными в сводном реестре муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - структурные подразделения и (или) учреждения), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с учетом положений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг. 2.2. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур и административных действий; б) устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальным нормативным правовым актам; в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с лицами, ответственными за выполнение муниципальной услуги, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги; д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий; е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 2.3. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. 2.4. Структурное подразделение и (или) учреждение, которыми осуществляется разработка административного регламента, одновременно с утверждением административного регламента обеспечивают внесение изменений в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты. 2.5. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения структуры структурного подразделения и (или) учреждения, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также по предложениям структурного подразделения и (или) муниципального учреждения, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов. 2.6. Проект постановления об утверждении административного регламента проходит согласование в порядке, установленном регламентом работы администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, утвержденным распоряжением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29.12.2010 N 45. Проект административного регламента подлежит экспертизе и независимой экспертизе. Экспертиза проекта административного регламента проводится специально уполномоченным органом администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа - юридическим отделом. Предметом экспертизы проекта административного регламента, проводимой юридическим отделом, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. Юридическим отделом также проводится антикоррупционная экспертиза проекта административного регламента согласно Порядку проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации города Ленинска-Кузнецкого, утвержденному постановлением администрации города Ленинска-Кузнецкого от 19.05.2010 N 640. Если при проведении экспертизы выявлено несоответствие текста проекта административного регламента установленным требованиям, юридическим отделом составляется заключение о необходимости устранения выявленных недостатков. Заключение направляется руководителю структурного подразделения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, разработавшему проект административного регламента, для устранения замечаний. После устранения замечаний юридическим отделом проводится экспертиза доработанного проекта. В случае несогласия разработчика проекта с результатами экспертизы проект вносится на рассмотрение главы города с приложением пояснительной записки с обоснованием такого несогласия. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, - один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа. Заключение независимой экспертизы направляется в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, которая обеспечивает рассмотрение всех поступивших заключений независимой экспертизы и принятие решений по результатам каждой такой экспертизы. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой юридическим отделом, и последующего утверждения административного регламента. (Пункт 2.6 в редакции Постановления Администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 20.04.2011 г. N 541) 2.7. Структурное подразделение и (или) учреждение в течение 5 рабочих дней после утверждения административного регламента обеспечивает размещение текста административного регламента на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет и размещение в местах предоставления муниципальной услуги. Размещение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет осуществляется отделом информатизации. 3. Требования к административным регламентам 3.1. Наименование административного регламента должно содержать наименование муниципальной услуги. 3.2. В административном регламенте не допускается установление полномочий, не предусмотренных действующим законодательством, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. 3.3. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; г) формы контроля за исполнением административного регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 3.4. Раздел, касающийся общих положений, может содержать следующие подразделы: а) основные термины и понятия; б) описание заявителей; в) иное. 3.5. Раздел, касающийся стандарта предоставления муниципальной услуги, может содержать следующие подразделы: а) наименование муниципальной услуги; б) наименование структурного подразделения и (или) учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные структурные подразделения и организации, то указываются все структурные подразделения и организации, без обращения в которые заявители не могут получить услугу либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; в) описание результатов предоставления муниципальной услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается предоставление муниципальной услуги; г) срок предоставления муниципальной услуги; д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов); е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными нормативными правовыми актами; к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. В данном подразделе также учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги; н) показатели доступности и качества муниципальных услуг; о) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе: информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также муниципальных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адреса электронной почты структурных подразделений, органов и организаций, адрес официального сайта администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения; п) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 3.6. Описание состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, может содержать следующие элементы: а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры; б) сведения о лицах, ответственных за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента; в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах. 3.7. Раздел, касающийся формы контроля за исполнением административного регламента, может содержать следующие подразделы: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность структурных подразделений либо учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 3.8. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента, указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги; предмет досудебного (внесудебного) обжалования; исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения; основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; сроки рассмотрения жалобы; результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Заместитель главы города - руководитель аппарата администрации А.А. Ерофеева Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|