Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Полысаево от 30.03.2011 № 409

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.11 N 409
г. Полысаево

Об утверждении административного
регламента    по      исполнению
муниципальной   услуги    "Прием
заявлений, постановка на учет  и
предоставление   информации   об
организации             оказания
высокотехнологичной  медицинской
помощи"




     Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации  от
17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде", Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ от 27.07.2010
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
и с целью реализации распоряжения администрации  города  Полысаево  от
29.11.2010 N 58-р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами  местного   самоуправления   и   его
структурными  подразделениями  в  электронном  виде,  а  также  услуг,
предоставляемых в электронном  виде  муниципальными  учреждениями",  с
целью  административной  реформы  в  части  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   функций
органов   местного   самоуправления    и    повышения    эффективности
взаимодействия  органов   местного   самоуправления   и   гражданского
общества:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
муниципальной  услуги  "Прием  заявлений,   постановка   на   учет   и
предоставление информации об организации оказания  высокотехнологичной
медицинской помощи".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   городской   газете
"Полысаево" без приложений. Постановление с приложениями разместить на
официальном сайте города.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам В.И. Рогачева.



     Глава города          В.П. Зыков




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению администрации
                                       Полысаевского городского округа
                                                   от 30.03.2011 N 409




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
              по исполнению муниципальной услуги "Прием
            заявлений, постановка на учет и предоставление
                  информации об организации оказания
               высокотехнологичной медицинской помощи".


     1. Общие положения:

     1.1. административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Прием  заявлений,  постановка  на   учет   и   предоставление
информации об  организации  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи" (далее - муниципальная услуга) разработан  в  целях  повышения
качества  предоставления  и  доступности  результатов   предоставления
муниципальной  услуги,  создания  комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникших   при   предоставлении   муниципальной   услуги,
определения сроков  и  последовательности  действий  (административных
процедур)   муниципальным   некоммерческим   учреждением    "Городская
больница" в сфере охраны  здоровья  и  медицинского  обслуживания  при
предоставлении муниципальной услуги;
     1.2. предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
муниципальным некоммерческим учреждением "Городская больница" (далее -
муниципальное учреждение);
     при   предоставлении    муниципальной    услуги    осуществляется
взаимодействие с Департаментом охраны здоровья  населения  Кемеровской
области.
     1.3. исполнение    муниципальной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     Конституцией  Российской  Федерации   (опубликована   "Российская
газета", N 237, 25.12.1993г.);
     Основами  законодательства  РФ  об  охране  здоровья  граждан  от
22.07.1993г.  N 5487-1  (опубликованы  "Российская   газета",   N 174,
09.09.1993г.);
     Федеральным  законом  от  28.06.1991г.  N 1499-1   "О медицинском
страховании граждан в Российской  Федерации"  (опубликован  "Ведомости
СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991г. N 27, ст. 920);
     Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
(опубликован "Российская газета", N 202, 08.10.2003г.);
     Приказом Министерства здравоохранения и социального  развития  РФ
от 29.07.2005г. N 487  "Об утверждении  порядка  организации  оказания
первичной медико-санитарной помощи" (опубликован "Российская  газета",
N 195, 02.09.2005г.);
     Законом    Кемеровской    области    от    26.11.2009    N 124-ОЗ
"Об утверждении  Территориальной  программы  государственных  гарантий
оказания гражданам  Российской  Федерации  на  территории  Кемеровской
области бесплатной медицинской помощи на 2010 год" (не опубликовано);
     Уставом  муниципального  некоммерческого  учреждения   "Городская
больница" города Полысаево.
     1.4. Результатом муниципальной услуги является:
     направление на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;
     отказ в направлении на оказание  высокотехнологичной  медицинской
помощи;
     1.5. право на получение  муниципальной  услуги  имеют  все  лица,
проживающие на территории Полысаевского городского округа;
     1.5.1. муниципальная услуга  оказывается  лицам,  нуждающимся  по
состоянию своего здоровья в оказании  высокотехнологичной  медицинской
помощи;
     1.6. муниципальная     услуга     предоставляется      бесплатно.
Гарантированный   объем   и   виды   бесплатной   медицинской   помощи
предоставляются населению в соответствии с Территориальной  программой
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области;
     1.7. получение населением всех категорий и групп  предусмотренной
законодательством Российской  Федерации  муниципальной  услуги  должно
обеспечиваться своевременно и в необходимом объеме, а также  с  учетом
характера заболевания пациента.

     II. Требования к  предоставлению  муниципальной  услуги  в  сфере
здравоохранения  по   приему   заявлений,   постановке   на   учет   и
предоставлению информации об организации оказания  высокотехнологичной
медицинской помощи:

     2.1. порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.1.1. Информационное  сопровождение   деятельности   учреждений,
оказывающих муниципальную услугу.
     информация о работе  амбулаторно-поликлинического  подразделения,
оказывающего муниципальную  услугу,  должна  быть  доступна  населению
города;
     состояние данной информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей".
     2.1.2. информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты
исполнительных  подразделений  муниципального  учреждения   (далее   -
амбулаторно-поликлинические подразделения) указаны в приложении N 1  к
настоящему административному регламенту.
     Муниципальное   учреждение   и   ее   амбулаторно-поликлинические
подразделения обозначены соответствующими вывесками;
     2.1.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
     публикаций в средствах массовой информации;
     информационных стендов.
     Амбулаторно-поликлинические  подразделения  обязаны  довести   до
сведения  граждан  свое   наименование   и   местонахождение.   Данная
информация должна быть представлена  любым  способом,  предусмотренным
законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность
для населения. Информационное сопровождение также может обеспечиваться
за счет тематических публикаций и телепередач.
     Все  амбулаторно-поликлинические  подразделения  в  общедоступных
местах размещают на стендах сведения:
     о режиме работы учреждения;
     о видах  медицинской  помощи,  оказываемых  бесплатно,  в  рамках
Территориальной программы государственных гарантий оказания  гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  в  Кемеровской
области на соответствующий год;
     о квалификации и сертификации специалистов;
     о  перечне  категорий   лиц,   имеющих   право   на   медицинское
обслуживание вне очереди;
     о   телефонах   администрации   муниципального    учреждения    и
амбулаторно-поликлинического подразделения  и  лиц,  ответственных  за
предоставление муниципальной услуги;
     о настоящем регламенте.
     2.1.4. Пациент  при   получении   муниципальной   услуги   вправе
потребовать предоставления  необходимой  и  достоверной  информации  о
выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Пациент  (или  его  доверенное  лицо)  вправе  быть  осведомленным   о
выполняемых медицинских действиях и процедурах;
     2.1.5. при получении муниципальной услуги граждане имеют право на
выбор  врача,  с  учетом  согласия  этого  врача,  а  также  на  выбор
учреждения здравоохранения или организации в соответствии с договорами
обязательного медицинского страхования;
     2.1.6. информация  о   деятельности   амбулаторно-поликлинических
подразделений  муниципального  учреждения,  о   порядке   и   правилах
предоставления     муниципальной     услуги     должна     обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем один раз  в
год;
     2.2. права граждан и порядок  получения  муниципальной  услуги  в
поликлинике.
     2.2.1. организация  приема  в  поликлиниках  должна  обеспечивать
удобный  и  непрерывный  в  течение   рабочего   дня   график   работы
регистратуры, врачей, оказывающих муниципальную услугу;
     2.2.2. муниципальная   услуга   оказывается   преимущественно   в
поликлиниках по месту жительства граждан по предварительной записи или
в день обращения в порядке очереди;
     2.2.3. лицам, имеющим право на внеочередной прием в  соответствии
с законодательством, обеспечивается это право;
     2.2.4. амбулаторно-поликлинические    подразделения     оказывают
муниципальную услугу с 8-00 до 15-00 по 5-дневной рабочей неделе;
     2.2.5. норматив  времени  приема  пациентов  врачом  (медицинским
работником) определяется в  соответствии  с  нормативными  документами
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации, срок  ожидания  консультации  врача-специалиста  не  должен
превышать 7 дней;
     2.2.6. срок направления заявителя на оказание высокотехнологичной
медицинской    помощи    устанавливается    федеральным    учреждением
здравоохранения, находящимся в ведении Министерства Здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации, а в экстренном случае  срок
направления определяется по согласованию с  руководством  федерального
учреждения здравоохранения;
     2.2.7. оказание  муниципальной  услуги  должно  производиться   в
индивидуальном порядке, своевременно и с  максимальной  непрерывностью
ее получения, в соответствии с предписанием лечащего врача;
     2.2.8. детям до 15  лет  медицинская  помощь  и  консультационные
услуги  оказываются  в   присутствии   родителей   или   их   законных
представителей;
     2.3. при оказании муниципальной услуги гражданин имеет  право  на
информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство или
отказ от медицинского вмешательства,  кроме  случаев,  предусмотренных
законодательством;
     2.3.1. согласие  на  медицинское  вмешательство  или   отказ   от
медицинского    вмешательства,    кроме    случаев,    предусмотренных
законодательством, в отношении лиц, не достигших 15  лет,  и  граждан,
признанных в установленном порядке недееспособными, дают  их  законные
представители;
     2.3.2. в случае  отсутствия  законных  представителей,  а  также,
когда состояние  гражданина  не  позволяет  ему  выразить  свою  волю,
решение о необходимости лечения принимает консилиум, в случае оказания
медицинской помощи детям до 15  лет  в  отсутствие  их  родителей  или
законных представителей  впоследствии  таким  родителям  или  законным
представителям предоставляется исчерпывающая  информация  о  состоянии
здоровья ребенка и об оказанной медицинской помощи.
     2.4. Структура амбулаторно-поликлинического подразделения:
     регистратура;
     врачебные кабинеты для приема больных;
     помещения для медицинского персонала (ординаторские,  сестринские
и т.д.);
     процедурные  кабинеты,  перевязочные,   кабинеты   функциональной
диагностики  и   другие   специализированные   лечебно-диагностические
кабинеты;
     операционные;
     палаты  для  больных,  проходящих  лечение  на  койках   дневного
стационара;
     стерилизационный кабинет;
     другие хозяйственные и вспомогательные подразделения.
     2.5. При   оказании   муниципальной   услуги   на   дому    может
использоваться санитарный автотранспорт.
     2.6. Помещения  для  ожидания   приема   должны   соответствовать
санитарно-гигиеническим нормам.

     III. Административные   действия   и   организация   работы   при
предоставлении муниципальной услуги:

     3.1. Условия предоставления муниципальной услуги:
     3.1.1 оказание   муниципальной    услуги    осуществляется    при
самостоятельном или законных  представителей  обращении  гражданина  в
амбулаторно-поликлинические подразделения;
     3.1.2. при оказании муниципальной услуги:
     больные  располагаются  в  помещениях  поликлиник  с  необходимым
набором  коммунальных   услуг,   а   также   проводятся   мероприятия,
направленные на обеспечение безопасности больных;
     осуществляются    при    необходимости    консультации     врачей
специалистов;
     ведется   необходимая    медицинская    документация    (основным
медицинским  документом  является  "Медицинская  карта   амбулаторного
больного");
     3.1.3. для  получения  муниципальной  услуги   гражданин   должен
обратиться в регистратуру учреждения лично или по телефону.
     При обращении в регистратуру необходимо  предъявить  паспорт  или
другой документ, удостоверяющий личность (в  случае  несовершеннолетия
обратившегося  предоставляется  свидетельство   о   рождении),   полис
обязательного медицинского страхования (при наличии), а лицам, имеющим
право  на  государственную  социальную  поддержку,  еще  и   страховое
свидетельство государственного пенсионного  страхования.  В  указанное
время, гражданину, обратившемуся за муниципальной услугой,  необходимо
явиться на прием для проведения обследования (медицинского осмотра);
     3.1.4. в случае невозможности установления  диагноза  заболевания
врач, осуществляющий обследование (медицинский осмотр), должен  выдать
направление  на  проведение   дополнительных   процедур   медицинского
обследования;
     3.1.5. взрослые лица от 18 лет и  старше  получают  муниципальную
услугу в поликлинике для взрослых;
     детям  от  0  до  17  лет   включительно   муниципальная   услуга
оказывается в детской поликлинике;
     одному из родителей (лиц, их замещающих) или иному члену семьи по
усмотрению родителей (лиц,  их  замещающих),  осуществляющим  уход  за
ребенком,  предоставляется  право  находиться  с  больным  ребенком  с
получением   листка   временной    нетрудоспособности    в    порядке,
установленном действующим законодательством;
     3.1.7. при невозможности  посещения  амбулаторно-поликлинического
подразделения  по  медицинским  показаниям  пациент   может   получить
муниципальную услугу на дому;
     3.1.8. организация учета  пациентов  должна  обеспечивать  четкое
ведение и  обязательное  хранение  в  регистратуре  медицинской  карты
амбулаторного больного. Осмотр, диагностические исследования,  лечение
больного, а также ведение записи  в  медицинской  карте  амбулаторного
больного должны вестись своевременно и регулярно;
     3.2. Представление заявителем  или  его  законным  представителем
документов на получение муниципальной услуги:
     3.2.1. Заявитель  или  его  законный  представитель  представляет
следующие документы на получение муниципальной услуги,  копии  которых
заверению не подлежат:
     заключение главного внештатного специалиста  Департамента  охраны
здоровья   населения    Кемеровской    области    о    показаниях    к
высокотехнологичной помощи;
     выписку  из  медицинской   документации   заявителя,   содержащую
сведения о состоянии здоровья и проведенном  обследовании  и  лечении,
рекомендации о необходимости оказания высокотехнологичной  медицинской
помощи, результаты  клинико-диагностических  обследований  по  профилю
заболевания;
     копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
     копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя
(при необходимости);
     копия полиса обязательного медицинского страхования;
     копия свидетельства обязательного  пенсионного  страхования  (при
наличии);
     заявление о согласии на обработку персональных данных заполняется
непосредственно на приеме у специалиста.
     При получении заявления  о  согласии  на  обработку  персональных
данных, необходимых для направления заявителя  на  высокотехнологичную
медицинскую  помощь,  заявителю  либо   его   представителю   выдается
расписка-уведомление;
     3.2.2. О  принятии  документов  специалистом  делается  запись  в
журнале врачебной комиссии формы 035/у;
     3.2.3. Специалист оформляет  первичный  "Лист  ожидания  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи", заполняет  первичный  "Талона
на оказание высокотехнологичной медицинской помощи";
     3.2.4. специалист    направляет    заполненные    документы    на
рассмотрение  комиссией   департамента   охраны   здоровья   населения
Кемеровской области в течение 5 рабочих дней.
     3.3. решение  комиссией  департамента  о   наличии   (отсутствии)
показаний   для   планового   направления   заявителя   на    оказание
высокотехнологичной медицинской помощи  принимается  и  оформляется  в
течение  10  дней  с  момента  поступления  документов   заявителя   в
департамент;
     решение комиссии департамента оформляется протоколом, выписка  из
которого направляется заявителю или его представителю;
     3.4. специалист    муниципального     учреждения     обеспечивает
своевременное  направление  заявителя  на   госпитализацию   в   срок,
установленный комиссией федерального учреждения здравоохранения.

     IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги:

     4.1. текущий контроль за соблюдением  административных  процедур,
определенных настоящим регламентом, осуществляет заместитель  главного
врача    муниципального    учреждения    по    экспертизе    временной
нетрудоспособности;
     4.2. специалисты несут  персональную  ответственность  за  сроки,
объективность и тщательность при приеме заявлений, постановке на  учет
и    предоставление     информации     об     организации     оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.  Персональная  ответственность
при  исполнении  муниципальной  услуги  закрепляется   в   должностных
инструкциях в соответствии с требованиями законодательства  Российской
Федерации;
     4.3. внешний контроль за деятельностью  по  оказанию  учреждением
муниципальной услуги организует заместитель главы города по социальным
вопросам, в  части  соблюдения  качества  муниципальной  услуги  путем
проведения мониторинга основных  показателей  работы  за  определенный
период, анализа обращений  граждан,  проведения  по  фактам  обращений
служебных расследований;
     4.4. жалобы  на  нарушение  настоящего  регламента   получателями
первичной  медико-санитарной  помощи   могут   быть   направлены   как
непосредственно руководителю учреждения, так и в организационный отдел
администрации Полысаевского городского округа;
     жалоба, поступившая руководителю учреждения или  в  Администрацию
Полысаевского городского  округа,  подлежит  рассмотрению  в  порядке,
установленном Федеральным законом  "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации";
     обращения граждан подлежат обязательной регистрации;
     жалобы  на  предоставление  муниципальной  услуги  с   нарушением
настоящего   регламента   должны   быть   рассмотрены    руководителем
учреждения, либо заместителем главы города по  социальным  вопросам  в
сроки, установленные действующим законодательством, а их заявителю дан
письменный ответ о принятых мерах.

     V. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   при   оказании
муниципальной услуги:

     5.1. по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего  оказания
муниципальной услуги граждане  могут  обратиться  к  непосредственному
исполнителю медицинских  услуг,  заведующему  отделением  (кабинетом),
заведующему поликлиникой, где оказывалась муниципальная услуга;
     5.2. граждане по вопросам оказания, неоказания или  ненадлежащего
оказания муниципальной услуги могут  в  письменной  или  устной  форме
ежедневно  с  8-00  до  17-00,  кроме  выходных  и  праздничных  дней,
обратиться  к  главному  врачу  муниципального   учреждения,   телефон
главного врача - 4-47-04. При личном обращении: - ул. Космонавтов, 86,
приемная главного врача;
     5.3. по вопросам оказания  муниципальной  услуги  граждане  также
могут обратиться:
     администрация  Полысаевского  городского   округа,   при   личном
обращении: - ул. Кремлевская, д.6, кабинет N 3;
     департамент  охраны  здоровья  населения   Кемеровской   области,
контактный  телефон  -   8-3842-58-36-55;   специалист   департамента,
ответственный  за   предоставление   высокотехнологичной   медицинской
помощи,  телефон  -  8-3842-36-17-03.  При  личном  обращении:  -  пр.
Советский, д.58, приемная начальника департамента;
     территориальный фонд   обязательного   медицинского   страхования
Кемеровской области Ленинск-Кузнецкий  филиал,  контактный  телефон  -
3-06-12.  При  личном обращении:  - ул.  Топкинская,  д.10,  корп.  2,
приемная исполнительного директора филиала территориального фонда;
     страховые медицинские организации;
     прокуратуру города Ленинска-Кузнецкого и в судебные органы.




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к административному регламенту
                                    по исполнению муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений, постановка на учет
                            и предоставление информации об организации
                                          оказания высокотехнологичной
                                                  медицинской помощи".




     Муниципальная услуга  оказывается  в  амбулаторно-поликлинических
подразделениях муниципального учреждения:
     взрослая  поликлиника,  ул.  Иркутская,  д.4,  корп."А",  телефон
регистратуры -  4-21-90;  заместитель  главного  врача  по  экспертизе
временной нетрудоспособности, телефон 4-33-14.
     детская поликлиника, ул. Космонавтов, д.46, тел.  регистратуры  -
4-30-30;
     женская консультация, ул. Космонавтов, д.88, корп.  "В",  телефон
регистратуры - 4-38-24.


Информация по документу
Читайте также