Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 30.03.2011 № 411РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.03.11 N 411 г. Полысаево Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и с целью реализации распоряжения администрации города Полысаево от 29.11.2010 N 58-р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и его структурными подразделениями в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", а также с целью административной реформы в части разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций органов местного самоуправления и повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". 2. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полысаево" без приложений. Постановление с приложениями разместить на официальном сайте города. 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам В.И. Рогачева. Глава города В.П. Зыков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации Полысаевского городского округа от 30.03.2011 N 411 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по исполнению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу". 1. Общие положения: 1.1. административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникших при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) муниципальным некоммерческим учреждением "Городская больница" города Полысаево в сфере охраны здоровья и медицинского обслуживания при предоставлении муниципальной услуги; 1.2. предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным некоммерческим учреждением "Городская больница" (далее - муниципальное учреждение); 1.3. исполнение муниципальной услуги в сфере здравоохранения по приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации (опубликована "Российская газета", N 237, 25.12.1993г.); Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993г. N 5487-1 (опубликованы "Российская газета", N 174, 09.09.1993г.); Федеральным законом от 28.06.1991г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (опубликован "Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991г. N 27, ст. 920); Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", N 202, 08.10.2003г.); Федеральным законом от18.10.2007г. N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (опубликован "Российская газета", N 237, 24.10.2007г.); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.07.2005г. N 487 "Об утверждении порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи" (опубликован "Российская газета", N 195, 02.09.2005г.); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 13.10.2005г. N 633 "Об организации медицинской помощи" (опубликован "Здравоохранение", N 4, 2006г."); Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10.05.2007г. N 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно- поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи" (опубликован "Российская газета", N 129, 20.06.2007г.); действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами, правилами пожарной безопасности, типовыми правилами обязательного медицинского страхования граждан, государственными стандартами и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами в сфере здравоохранения; законом Кемеровской области "Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Кемеровской области бесплатной медицинской помощи", утверждаемым ежегодно; уставом муниципального некоммерческого учреждения "Городская больница" города Полысаево; 1.4. результатом муниципальной услуги является: выдача талона на прием к врачу; отказ в выдаче талона на прием к врачу; 1.5. право на получение муниципальной услуги имеют все лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации, или любое лицо, нуждающееся в оказании экстренной медицинской помощи; 1.6. муниципальная услуга предоставляется бесплатно; 1.7. получение населением всех категорий и групп предусмотренной законодательством Российской Федерации амбулаторно-поликлинической помощи должно обеспечиваться своевременно и в необходимом объеме, а также с учетом характера заболевания пациента; II. Требования к предоставлению муниципальной услуги: 2.1. порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги; 2.1.1. информационное сопровождение деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу; информация о работе амбулаторно-поликлинического подразделения, оказывающего муниципальную услугу, должна быть доступна населению города; состояние данной информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей"; 2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты исполнительных подразделений муниципального учреждения (далее - амбулаторно-поликлинические подразделения) указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту; муниципальное учреждение и ее амбулаторно-поликлинические подразделения обозначены соответствующими вывесками. 2.1.3. Информирование граждан осуществляется посредством: публикаций в средствах массовой информации; информационных стендов; амбулаторно-поликлинические подразделения обязаны довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения. Информационное сопровождение также может обеспечиваться за счет тематических публикаций и телепередач; все амбулаторно-поликлинические подразделения в общедоступных местах размещают на стендах сведения: о режиме работы учреждения; о видах медицинской помощи, оказываемых бесплатно, в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Кемеровской области на соответствующий год; о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости; об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг; о квалификации и сертификации специалистов; о перечне категорий лиц, имеющих право на медицинское обслуживание вне очереди; о телефонах администрации амбулаторно-поликлинического учреждения и лиц, ответственных за предоставление амбулаторно-поликлинической помощи, а также платных медицинских услуг; о настоящем регламенте; 2.1.4. пациент при получении муниципальной услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор. Пациент (или его доверенное лицо) вправе быть осведомленным о выполняемых медицинских действиях и процедурах; 2.1.5. при получении муниципальной услуги граждане имеют право на выбор врача, с учетом согласия этого врача, а также на выбор учреждения здравоохранения или организации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. Медицинская помощь на дому оказывается по территориальному принципу; 2.1.6. информация о деятельности амбулаторно-поликлинических подразделений муниципального учреждения, о порядке и правилах предоставления амбулаторно-поликлинической помощи должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем один раз в год. 2.2. права граждан и порядок получения муниципальной услуги в поликлинике; 2.2.1. организация приема в амбулаторно-поликлинических подразделениях должна обеспечивать удобный и непрерывный в течение рабочего дня график работы регистратуры, участковых врачей и врачей узкой специализации; 2.2.2. муниципальная услуга оказывается преимущественно в поликлиниках по месту жительства граждан по предварительной записи или в день обращения в порядке очереди, а по экстренным показаниям - вне очереди. 2.2.3. амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь по экстренным показаниям (при острых заболеваниях и внезапном ухудшении состояния здоровья) оказывается вне очереди. Отсутствие страхового медицинского полиса и личных документов не являются основанием для отказа в экстренной медицинской помощи. При обращении в стоматологический кабинет пациента с острой зубной болью медицинская помощь оказывается независимо от наличия талона на прием к врачу; 2.2.4. лицам, имеющим право на внеочередной прием в соответствии с законодательством, обеспечивается это право; 2.2.5. предоставление амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется на месте, указанном при вызове врача. Медицинская помощь на дому оказывается в течение рабочего времени участкового врача (медицинского работника), при этом время ожидания не должно превышать 8 часов с момента регистрации вызова, за исключением детей первого года жизни и детей медико-биологического риска, когда время ожидания не должно превышать 3 часов и 1 часа соответственно; 2.2.6. амбулаторные подразделения здравоохранения оказывают муниципальную услугу с 8-00 до 18-00 по 5-дневной рабочей неделе, а также обслуживание дежурных приемов с 8-00 до 14-00 в субботние дни. 2.2.7. норматив времени приема пациентов лечащим врачом (медицинским работником), а также проведение манипуляций в диагностических и лечебных кабинетах определяется в соответствии с нормативными документами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: допустимо наличие очередности плановых больных на прием к врачу (фельдшеру) и на проведение диагностических и лабораторных исследований; очередность к врачу-терапевту участковому не более 6 дней; очередность к врачу-педиатру участковому не более 5 дней; срок ожидания консультации врача-специалиста не должен превышать 12 дней; 2.2.8. оказание муниципальной услуги должно производиться в индивидуальном порядке, своевременно и с максимальной непрерывностью ее получения, в соответствии с предписанием лечащего врача; 2.2.9. запись на консультации больных в поликлинике и на дому врачами узких специальностей осуществляется после осмотра участковым врачом (фельдшером) или врачом общей практики (семейным врачом) при наличии медицинских показаний. Сроки ожидания гражданина на консультацию не должны превышать 12 дней; 2.2.10. детям до 15 лет медицинская помощь и консультационные услуги оказываются в присутствии родителей или их законных представителей; 2.3. структура поликлиники или амбулаторно-поликлинического подразделения (в зависимости от лицензированной деятельности): регистратура; врачебные кабинеты для приема больных; помещения для медицинского персонала (ординаторские, сестринские и т.д.); процедурные кабинеты, перевязочные, кабинеты функциональной диагностики, рентгенологические кабинеты и другие специализированные лечебно-диагностические кабинеты; лаборатории; операционные (родовые); палаты для больных, проходящих лечение на койках дневного стационара; стерилизационное отделение (кабинет); прачечная и другие хозяйственные и вспомогательные подразделения; 2.4. помещения для ожидания приема должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам. 2.5. основания для отказа в записи на прием к врачу: отсутствие медицинских показаний; отсутствие специалиста необходимого профиля в данном учреждении; не предоставление гражданином обязательной информации; запись на прием снята гражданином. III. Административные действия и организация работы при предоставлении муниципальной услуги: 3.1. условия предоставления муниципальной услуги: 3.1.1. оказание муниципальной услуги осуществляется: при самостоятельном обращении гражданина в поликлинику; при вызове врача (фельдшера) на дом; при телефонном обращении, посредством электронной почты; 3.1.2. при обращении в регистратуру необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (в случае несовершеннолетия обратившегося предоставляется свидетельство о рождении), полис обязательного медицинского страхования, а лицам, имеющим право на государственную социальную поддержку, еще и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования. При записи на прием к узкому специалисту необходимо предоставить и направление участкового врача к этому специалисту. В указанное время, гражданину, обратившемуся за медицинской помощью, необходимо явиться на прием для проведения обследования (медицинского осмотра); 3.1.3. взрослые лица от 18 лет и старше получают муниципальную услугу в поликлинике для взрослых; детям от 0 до 17 лет включительно муниципальная услуга оказывается в детской поликлинике. Одному из родителей (лиц, их замещающих) или иному члену семьи по усмотрению родителей (лиц, их замещающих), осуществляющим уход за ребенком, предоставляется право находиться с больным ребенком с получением листка временной нетрудоспособности в порядке, установленном действующим законодательством. 3.1.4. Оказание амбулаторно-поликлинической помощи на дому: при невозможности посещения поликлиники по медицинским показаниям пациент может получить медицинскую помощь на дому. показаниями для вызова участкового врача (фельдшера) на дом к больному являются: острые и внезапные ухудшения состояния здоровья; состояния, несущие угрозу для окружающих; тяжелые хронические заболевания при невозможности или затруднении передвижения пациента; острые заболевания и обострение хронических заболеваний у детей; также на дому осуществляется патронаж (наблюдение) детей в возрасте до года. Для вызова врача на дом пациент или лицо, представляющее его интересы, должны лично или по телефону обратиться в поликлинику. Вызов врача на дом можно осуществить в течение всех рабочих дней с 8-00 до 17-00. В другое время суток, а также в выходные и праздничные дни вызывается скорая медицинская помощь. При обращении необходимо сообщить следующую информацию: фамилию, имя, отчество; дату рождения; краткое описание состояния здоровья пациента; контактный телефон; место нахождения (адрес), код доступа в подъезд. Работник учреждения здравоохранения (регистратор), оказывающего муниципальную услугу, должен назвать ориентировочное время посещения пациента врачом (фельдшером); 3.1.5. В случае, если состояние здоровья не позволяет обратившемуся за медицинской помощью явиться в поликлинику, он должен согласовать время своего следующего посещения; 3.2. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе от нее; 3.2.1. просмотр заявок граждан, подтверждение записи на прием к врачу, информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги производится сотрудником регистратуры ежедневно в часы работы поликлиник по мере поступления заявок; 3.2.2. формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу на следующий день, производится сотрудником регистратуры ежедневно в конце предыдущего рабочего дня; 3.2.3. обновление и пополнение информации списка свободных талонов на прием к врачам производится сотрудником регистратуры ежедневно на двухнедельный период; 3.2.4. корректировка подтвержденной информации журнала записи на прием к врачу производится сотрудником регистратуры по требованию гражданина; 3.2.5. если врач по каким-либо причинам не будет вести прием сотрудник регистратуры должен известить об изменении в расписании и предложить другую дату и время приема гражданина или другого специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об изменении условий по телефону или через Интернет, если указан телефон или электронный адрес заявителя. IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги: 4.1. текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заведующими амбулаторно-поликлиническими подразделениями муниципального учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги; 4.2. специалист (сотрудник регистратуры), ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за: внесение информации о свободных талонов на прием к врачу; прием заявок от граждан и их подтверждение; своевременное информирование граждан об изменении условий приема врача; 4.3. персональная ответственность специалистов муниципального учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства; 4.4. перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается главным врачом муниципального учреждения; 4.5. текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов; периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главным врачом муниципального учреждения; контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения; по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги: 5.1. по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания муниципальной услуги граждане могут обратиться к непосредственному исполнителю медицинских услуг, заведующему поликлиникой, где оказывалась амбулаторно-поликлиническая помощь; заместителю главного врача по экспертизе временной нетрудоспособности, заместителю главного врача по лечебной работе; 5.2. граждане по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания муниципальной услуги могут в письменной или устной форме ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней, обратиться к главному врачу муниципального учреждения, телефон главного врача - 4-47-04. При личном обращении: - ул. Космонавтов, 86, приемная главного врача; 5.3. по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего оказания муниципальной услуги граждане также могут обратиться: администрация Полысаевского городского округа, при личном обращении: - ул. Кремлевская, д.6, кабинет N 3. департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, контактный телефон - 8-3842-58-36-55. При личном обращении: - пр. Советский, д.58, приемная начальника департамента; территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кемеровской области Ленинск-Кузнецкий филиал, контактный телефон - 3-06-12. При личном обращении: - ул. Земцова, д.9, приемная исполнительного директора филиала территориального фонда; страховые медицинские организации; прокуратуру города Ленинска-Кузнецкого и в судебные органы. ПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту по исполнению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" Муниципальная услуга оказывается в амбулаторно-поликлинических подразделениях муниципального учреждения: взрослая поликлиника, ул. Иркутская, д.4, корп. "А", телефон регистратуры - 4-21-90; детская поликлиника, ул. Космонавтов, д.46, телефон регистратуры - 4-30-30; женская консультация, ул. Космонавтов, д.88, корп. "В", телефон регистратуры - 4-38-24; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|