Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Полысаево от 30.03.2011 № 411

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03.11 N 411
г. Полысаево

Об  утверждении  административного
регламента     по       исполнению
муниципальной услуги "Прием заявок
(запись) на прием к врачу"




     Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации  от
17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении  сводного  перечня  первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых  в  электронном
виде", Федерального закона Российской Федерации N 210-ФЗ от 27.07.2010
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
и с целью реализации распоряжения администрации  города  Полысаево  от
29.11.2010 N 58-р "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных
услуг,  предоставляемых  органами  местного   самоуправления   и   его
структурными  подразделениями  в  электронном  виде,  а  также  услуг,
предоставляемых в электронном  виде  муниципальными  учреждениями",  а
также  с  целью  административной  реформы  в   части   разработки   и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
функций органов  местного  самоуправления  и  повышения  эффективности
взаимодействия  органов   местного   самоуправления   и   гражданского
общества:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению
муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   городской   газете
"Полысаево" без приложений. Постановление с приложениями разместить на
официальном сайте города.
     3. Постановление  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города по социальным вопросам В.И. Рогачева.



     Глава города          В.П. Зыков




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Администрации
                                       Полысаевского городского округа
                                                   от 30.03.2011 N 411




                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           по исполнению муниципальной услуги "Прием заявок
                     (запись) на прием к врачу".


     1. Общие положения:

     1.1. административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная
услуга)  разработан  в  целях  повышения  качества  предоставления   и
доступности результатов предоставления муниципальной услуги,  создания
комфортных   условий   для   участников   отношений,   возникших   при
предоставлении   муниципальной   услуги,    определения    сроков    и
последовательности действий (административных процедур)  муниципальным
некоммерческим учреждением "Городская  больница"  города  Полысаево  в
сфере охраны здоровья и медицинского обслуживания  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     1.2. предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
муниципальным некоммерческим учреждением "Городская больница" (далее -
муниципальное учреждение);
     1.3. исполнение муниципальной услуги в сфере  здравоохранения  по
приему заявок (запись) на прием к врачу осуществляется в  соответствии
с:
     Конституцией  Российской  Федерации   (опубликована   "Российская
газета", N 237, 25.12.1993г.);
     Основами  законодательства  РФ  об  охране  здоровья  граждан  от
22.07.1993г.  N 5487-1  (опубликованы  "Российская   газета",   N 174,
09.09.1993г.);
     Федеральным  законом  от  28.06.1991г.  N 1499-1   "О медицинском
страховании граждан в Российской  Федерации"  (опубликован  "Ведомости
СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991г. N 27, ст. 920);
     Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления   в   Российской    Федерации"
(опубликован "Российская газета", N 202, 08.10.2003г.);
     Федеральным законом от18.10.2007г. N 230-ФЗ "О внесении изменений
в отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации  в  связи  с
совершенствованием разграничения полномочий" (опубликован  "Российская
газета", N 237, 24.10.2007г.);
     Приказом Министерства здравоохранения и социального  развития  РФ
от 29.07.2005г. N 487  "Об утверждении  порядка  организации  оказания
первичной медико-санитарной помощи" (опубликован "Российская  газета",
N 195, 02.09.2005г.);
     Приказом Министерства здравоохранения и социального  развития  РФ
от 13.10.2005г. N 633 "Об организации медицинской помощи" (опубликован
"Здравоохранение", N 4, 2006г.");
     Приказом Министерства здравоохранения и социального  развития  РФ
от  10.05.2007г.  N 323  "Об утверждении  Порядка  организации   работ
(услуг),  выполняемых  при  осуществлении  доврачебной,   амбулаторно-
поликлинической  (в  том  числе  первичной  медико-санитарной  помощи,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во  время  и  после
родов, специализированной медицинской  помощи),  стационарной  (в  том
числе первичной медико-санитарной помощи,  во  время  и  после  родов,
специализированной    медицинской    помощи),    скорой    и    скорой
специализированной    (санитарно-авиационной),    высокотехнологичной,
санаторно-курортной  медицинской  помощи"   (опубликован   "Российская
газета", N 129, 20.06.2007г.);
     действующими санитарно-эпидемиологическими нормами  и  правилами,
правилами  пожарной  безопасности,  типовыми  правилами  обязательного
медицинского  страхования  граждан,  государственными  стандартами   и
другими  федеральными,  региональными  и  муниципальными  нормативными
актами в сфере здравоохранения;
     законом  Кемеровской  области   "Об утверждении   Территориальной
программы  государственных  гарантий  оказания  гражданам   Российской
Федерации на территории  Кемеровской  области  бесплатной  медицинской
помощи", утверждаемым ежегодно;
     уставом  муниципального  некоммерческого  учреждения   "Городская
больница" города Полысаево;
     1.4. результатом муниципальной услуги является:
     выдача талона на прием к врачу;
     отказ в выдаче талона на прием к врачу;
     1.5. право на получение  муниципальной  услуги  имеют  все  лица,
застрахованные  в  системе  обязательного   медицинского   страхования
Российской  Федерации,  или  любое  лицо,   нуждающееся   в   оказании
экстренной медицинской помощи;
     1.6. муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
     1.7. получение населением всех категорий и групп  предусмотренной
законодательством  Российской  Федерации   амбулаторно-поликлинической
помощи должно обеспечиваться своевременно и в  необходимом  объеме,  а
также с учетом характера заболевания пациента;

     II. Требования к предоставлению муниципальной услуги:

     2.1. порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги;
     2.1.1. информационное  сопровождение   деятельности   учреждений,
оказывающих муниципальную услугу;
     информация о работе  амбулаторно-поликлинического  подразделения,
оказывающего муниципальную  услугу,  должна  быть  доступна  населению
города;
     состояние данной информации  должно  соответствовать  требованиям
Федерального закона "О защите прав потребителей";
     2.1.2. Информация   о   местонахождении,   контактных   телефонах
(телефонах  для  справок,  консультаций),  адресах  электронной  почты
исполнительных  подразделений  муниципального  учреждения   (далее   -
амбулаторно-поликлинические подразделения) указаны в приложении N 1  к
настоящему административному регламенту;
     муниципальное   учреждение   и   ее   амбулаторно-поликлинические
подразделения обозначены соответствующими вывесками.
     2.1.3. Информирование граждан осуществляется посредством:
     публикаций в средствах массовой информации;
     информационных стендов;
     амбулаторно-поликлинические  подразделения  обязаны  довести   до
сведения  граждан  свое   наименование   и   местонахождение.   Данная
информация должна быть представлена  любым  способом,  предусмотренным
законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность
для населения. Информационное сопровождение также может обеспечиваться
за счет тематических публикаций и телепередач;
     все  амбулаторно-поликлинические  подразделения  в  общедоступных
местах размещают на стендах сведения:
     о режиме работы учреждения;
     о видах  медицинской  помощи,  оказываемых  бесплатно,  в  рамках
Территориальной программы государственных гарантий оказания  гражданам
Российской  Федерации  бесплатной  медицинской  помощи  в  Кемеровской
области на соответствующий год;
     о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости;
     об условиях предоставления и получения платных медицинских услуг;
     о квалификации и сертификации специалистов;
     о  перечне  категорий   лиц,   имеющих   право   на   медицинское
обслуживание вне очереди;
     о телефонах администрации амбулаторно-поликлинического учреждения
и лиц,  ответственных  за  предоставление  амбулаторно-поликлинической
помощи, а также платных медицинских услуг;
     о настоящем регламенте;
     2.1.4. пациент  при   получении   муниципальной   услуги   вправе
потребовать предоставления  необходимой  и  достоверной  информации  о
выполняемых медицинских услугах, обеспечивающей их компетентный выбор.
Пациент  (или  его  доверенное  лицо)  вправе  быть  осведомленным   о
выполняемых медицинских действиях и процедурах;
     2.1.5. при получении муниципальной услуги граждане имеют право на
выбор  врача,  с  учетом  согласия  этого  врача,  а  также  на  выбор
учреждения здравоохранения или организации в соответствии с договорами
обязательного медицинского страхования.  Медицинская  помощь  на  дому
оказывается по территориальному принципу;
     2.1.6. информация  о   деятельности   амбулаторно-поликлинических
подразделений  муниципального  учреждения,  о   порядке   и   правилах
предоставления амбулаторно-поликлинической помощи  должна  обновляться
(актуализироваться) по мере необходимости, но не реже, чем один раз  в
год.
     2.2. права граждан и порядок  получения  муниципальной  услуги  в
поликлинике;
     2.2.1. организация    приема    в     амбулаторно-поликлинических
подразделениях должна обеспечивать удобный  и  непрерывный  в  течение
рабочего дня график работы регистратуры, участковых  врачей  и  врачей
узкой специализации;
     2.2.2. муниципальная   услуга   оказывается   преимущественно   в
поликлиниках по месту жительства граждан по предварительной записи или
в день обращения в порядке очереди, а по экстренным показаниям  -  вне
очереди.
     2.2.3. амбулаторно-поликлиническая    медицинская    помощь    по
экстренным показаниям (при острых заболеваниях и  внезапном  ухудшении
состояния здоровья) оказывается  вне  очереди.  Отсутствие  страхового
медицинского полиса и личных документов  не  являются  основанием  для
отказа   в   экстренной   медицинской   помощи.   При   обращении    в
стоматологический кабинет пациента с острой зубной  болью  медицинская
помощь оказывается независимо от наличия талона на прием к врачу;
     2.2.4. лицам, имеющим право на внеочередной прием в  соответствии
с законодательством, обеспечивается это право;
     2.2.5. предоставление     амбулаторно-поликлинической      помощи
осуществляется на  месте,  указанном  при  вызове  врача.  Медицинская
помощь на дому оказывается  в  течение  рабочего  времени  участкового
врача (медицинского работника), при  этом  время  ожидания  не  должно
превышать 8 часов с момента регистрации вызова, за  исключением  детей
первого года жизни и детей медико-биологического  риска,  когда  время
ожидания не должно превышать 3 часов и 1 часа соответственно;
     2.2.6. амбулаторные   подразделения   здравоохранения   оказывают
муниципальную услугу с 8-00 до 18-00 по 5-дневной  рабочей  неделе,  а
также обслуживание дежурных приемов с 8-00 до 14-00 в субботние дни.
     2.2.7. норматив   времени   приема   пациентов   лечащим   врачом
(медицинским   работником),   а   также   проведение   манипуляций   в
диагностических и лечебных кабинетах  определяется  в  соответствии  с
нормативными документами Министерства  здравоохранения  и  социального
развития Российской Федерации:
     допустимо наличие очередности плановых больных на прием  к  врачу
(фельдшеру)   и   на   проведение   диагностических   и   лабораторных
исследований;
     очередность к врачу-терапевту участковому не более 6 дней;
     очередность к врачу-педиатру участковому не более 5 дней;
     срок ожидания консультации врача-специалиста не должен  превышать
12 дней;
     2.2.8. оказание  муниципальной  услуги  должно  производиться   в
индивидуальном порядке, своевременно и с  максимальной  непрерывностью
ее получения, в соответствии с предписанием лечащего врача;
     2.2.9. запись на консультации больных в  поликлинике  и  на  дому
врачами узких специальностей осуществляется после  осмотра  участковым
врачом (фельдшером) или врачом общей практики  (семейным  врачом)  при
наличии  медицинских   показаний.   Сроки   ожидания   гражданина   на
консультацию не должны превышать 12 дней;
     2.2.10. детям до 15 лет  медицинская  помощь  и  консультационные
услуги  оказываются  в   присутствии   родителей   или   их   законных
представителей;
     2.3. структура   поликлиники   или   амбулаторно-поликлинического
подразделения (в зависимости от лицензированной деятельности):
     регистратура;
     врачебные кабинеты для приема больных;
     помещения для медицинского персонала (ординаторские,  сестринские
и т.д.);
     процедурные  кабинеты,  перевязочные,   кабинеты   функциональной
диагностики, рентгенологические кабинеты и  другие  специализированные
лечебно-диагностические кабинеты;
     лаборатории;
     операционные (родовые);
     палаты  для  больных,  проходящих  лечение  на  койках   дневного
стационара;
     стерилизационное отделение (кабинет);
     прачечная и другие хозяйственные и вспомогательные подразделения;
     2.4. помещения  для  ожидания   приема   должны   соответствовать
санитарно-гигиеническим нормам.
     2.5. основания для отказа в записи на прием к врачу:
     отсутствие медицинских показаний;
     отсутствие специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
     не предоставление гражданином обязательной информации;
     запись на прием снята гражданином.

     III. Административные   действия   и   организация   работы   при
предоставлении муниципальной услуги:

     3.1. условия предоставления муниципальной услуги:
     3.1.1. оказание муниципальной услуги осуществляется:
     при самостоятельном обращении гражданина в поликлинику;
     при вызове врача (фельдшера) на дом;
     при телефонном обращении, посредством электронной почты;
     3.1.2. при обращении в регистратуру необходимо предъявить паспорт
или   другой   документ,    удостоверяющий    личность    (в    случае
несовершеннолетия  обратившегося   предоставляется   свидетельство   о
рождении), полис  обязательного  медицинского  страхования,  а  лицам,
имеющим право на государственную социальную поддержку, еще и страховое
свидетельство государственного пенсионного страхования. При записи  на
прием к  узкому  специалисту  необходимо  предоставить  и  направление
участкового врача к этому специалисту. В указанное время,  гражданину,
обратившемуся за медицинской помощью, необходимо явиться на прием  для
проведения обследования (медицинского осмотра);
     3.1.3. взрослые лица от 18 лет и  старше  получают  муниципальную
услугу в поликлинике для взрослых;
     детям  от  0  до  17  лет   включительно   муниципальная   услуга
оказывается в детской поликлинике.
     Одному из родителей (лиц, их замещающих) или иному члену семьи по
усмотрению родителей (лиц,  их  замещающих),  осуществляющим  уход  за
ребенком,  предоставляется  право  находиться  с  больным  ребенком  с
получением   листка   временной    нетрудоспособности    в    порядке,
установленном действующим законодательством.
     3.1.4. Оказание амбулаторно-поликлинической помощи на дому:
     при невозможности посещения поликлиники по медицинским показаниям
пациент может получить медицинскую помощь на дому.
     показаниями для вызова участкового врача  (фельдшера)  на  дом  к
больному являются:
     острые и внезапные ухудшения состояния здоровья;
     состояния, несущие угрозу для окружающих;
     тяжелые хронические заболевания при невозможности или затруднении
передвижения пациента;
     острые заболевания и обострение хронических заболеваний у детей;
     также  на  дому  осуществляется  патронаж  (наблюдение)  детей  в
возрасте до года.
     Для вызова врача на дом  пациент  или  лицо,  представляющее  его
интересы, должны лично или по телефону обратиться в поликлинику. Вызов
врача на дом можно осуществить в течение всех рабочих дней с  8-00  до
17-00. В другое время суток, а также  в  выходные  и  праздничные  дни
вызывается скорая медицинская помощь.
     При обращении необходимо сообщить следующую информацию:
     фамилию, имя, отчество;
     дату рождения;
     краткое описание состояния здоровья пациента;
     контактный телефон;
     место нахождения (адрес), код доступа в подъезд.
     Работник учреждения здравоохранения  (регистратор),  оказывающего
муниципальную услугу, должен назвать ориентировочное  время  посещения
пациента врачом (фельдшером);
     3.1.5. В   случае,   если   состояние   здоровья   не   позволяет
обратившемуся за медицинской помощью явиться в поликлинику, он  должен
согласовать время своего следующего посещения;
     3.2. принятие решения о предоставлении муниципальной  услуги  или
отказе от нее;
     3.2.1. просмотр заявок граждан, подтверждение записи на  прием  к
врачу, информирование граждан о  предоставлении  муниципальной  услуги
производится  сотрудником  регистратуры  ежедневно   в   часы   работы
поликлиник по мере поступления заявок;
     3.2.2. формирование списка граждан, записавшихся на прием к врачу
на следующий день, производится сотрудником регистратуры  ежедневно  в
конце предыдущего рабочего дня;
     3.2.3. обновление  и  пополнение  информации   списка   свободных
талонов  на  прием  к  врачам  производится  сотрудником  регистратуры
ежедневно на двухнедельный период;
     3.2.4. корректировка подтвержденной информации журнала записи  на
прием к врачу  производится  сотрудником  регистратуры  по  требованию
гражданина;
     3.2.5. если врач по каким-либо  причинам  не  будет  вести  прием
сотрудник регистратуры должен известить об изменении  в  расписании  и
предложить  другую  дату  и  время  приема  гражданина   или   другого
специалиста. Сотрудники регистратуры извещают гражданина об  изменении
условий по телефону  или  через  Интернет,  если  указан  телефон  или
электронный адрес заявителя.

     IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги:

     4.1. текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется
заведующими        амбулаторно-поликлиническими        подразделениями
муниципального учреждения, ответственными  за  организацию  работы  по
предоставлению муниципальной услуги;
     4.2. специалист  (сотрудник   регистратуры),   ответственный   за
предоставление    муниципальной     услуги,     несет     персональную
ответственность за:
     внесение информации о свободных талонов на прием к врачу;
     прием заявок от граждан и их подтверждение;
     своевременное информирование граждан об изменении условий  приема
врача;
     4.3. персональная  ответственность  специалистов   муниципального
учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии  с
требованиями законодательства;
     4.4. перечень должностных лиц, осуществляющих  текущий  контроль,
устанавливается главным врачом муниципального учреждения;
     4.5. текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом,  ответственным  за   организацию   работы   по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и  исполнения  специалистами
положений  административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов;
     периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
главным врачом муниципального учреждения;
     контроль за полнотой  и  качеством  предоставления  муниципальной
услуги включает в себя проведение  проверок,  выявление  и  устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) должностных лиц муниципального учреждения;
     по результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

     V. Порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:

     5.1. по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего  оказания
муниципальной услуги граждане  могут  обратиться  к  непосредственному
исполнителю   медицинских   услуг,   заведующему   поликлиникой,   где
оказывалась амбулаторно-поликлиническая помощь;  заместителю  главного
врача по экспертизе временной нетрудоспособности, заместителю главного
врача по лечебной работе;
     5.2. граждане по вопросам оказания, неоказания или  ненадлежащего
оказания муниципальной услуги могут  в  письменной  или  устной  форме
ежедневно  с  8-00  до  17-00,  кроме  выходных  и  праздничных  дней,
обратиться  к  главному  врачу  муниципального   учреждения,   телефон
главного врача - 4-47-04. При личном обращении: - ул. Космонавтов, 86,
приемная главного врача;
     5.3. по вопросам оказания, неоказания или ненадлежащего  оказания
муниципальной услуги граждане также могут обратиться:
     администрация  Полысаевского  городского   округа,   при   личном
обращении: - ул. Кремлевская, д.6, кабинет N 3.
     департамент  охраны  здоровья  населения   Кемеровской   области,
контактный телефон - 8-3842-58-36-55.  При  личном  обращении:  -  пр.
Советский, д.58, приемная начальника департамента;
     территориальный фонд   обязательного   медицинского   страхования
Кемеровской области Ленинск-Кузнецкий  филиал,  контактный  телефон  -
3-06-12.   При   личном   обращении:  -  ул.  Земцова,  д.9,  приемная
исполнительного директора филиала территориального фонда;
     страховые медицинские организации;
     прокуратуру города Ленинска-Кузнецкого и в судебные органы.




                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                        к административному регламенту
                                    по исполнению муниципальной услуги
                              "Прием заявок (запись) на прием к врачу"




     Муниципальная услуга  оказывается  в  амбулаторно-поликлинических
подразделениях муниципального учреждения:
     взрослая поликлиника, ул.  Иркутская,  д.4,  корп.  "А",  телефон
регистратуры - 4-21-90;
     детская поликлиника, ул. Космонавтов, д.46, телефон  регистратуры
- 4-30-30;
     женская консультация, ул. Космонавтов, д.88, корп.  "В",  телефон
регистратуры - 4-38-24;


Информация по документу
Читайте также