Расширенный поиск
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого района от 31.03.2011 № 183РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.03.11 N 183 г. Ленинск-Кузнецкий Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 20.12.2010 N 666 "Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Ленинск-Кузнецкого муниципального района": 1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений. 2. Опубликовать постановление в районной газете "Наша Знаменка" без приложения, полный текст постановления разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в сети Интернет. 3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на заместителя главы муниципального района по экономике - начальника управления экономического развития территории Г.Ф. Кабину. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Глава Ленинск-Кузнецкого муниципального района А.В. Харитонов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 31 марта 2011 г. N 183 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений I. Общие положения 1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения, порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат). 2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению по согласованию с Финансовым управлением Ленинск-Кузнецкого района (далее Финансовое управление) порядков определения нормативных затрат муниципальными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. 3. Положения настоящих Методических рекомендаций распространяются на правоотношения по установлению главными распорядителями средств муниципального бюджета, использующими нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям. 4. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный реестр муниципальных услуг Ленинск-Кузнецкого муниципального района. Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета: - удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы муниципальной услуги (далее нормативные затраты на оказание муниципальной услуги); - объем затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества). 5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями (субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению), определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью муниципального бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района (далее-муниципальный бюджет) и бюджетными росписями главных распорядителей средств муниципального бюджета на соответствующий финансовый год. 6. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат муниципальные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, направляют в Финансовое управление проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчета объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям. 7. При определении нормативных затрат не учитываются расходы: - осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг; - на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств; - на капитальный ремонт зданий и сооружений - на реализацию муниципальных целевых программ; - на целевые средства по исполнению обязательств перед физическими лицами. Затраты на данные цели устанавливаются в утвержденном на соответствующий год объеме. 8. По решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться: 1) отдельно по каждому муниципальному учреждению; 2) по группе муниципальных учреждений. Нормативы затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений. 9. Первоначальные нормативы затрат определяются исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального учреждения в предшествующем году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств. Если предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания начинается с даты, не совпадающей с началом финансового года, нормативы затрат на очередной финансовый год определяются исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на финансовое обеспечение деятельности учреждения в текущем финансовом году. 10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению (субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: Рмз = NЗ + NЗим, где Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или автономному учреждению); NЗ - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. NЗ им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. II. Порядок определения нормативных затрат 1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле: NЗ = NЗот+NЗсп+Nпз, где NЗ - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. NЗот - нормативные затраты на оплату труда с начислениями. NЗсп - нормативные затраты на социальную поддержку квалифицированных специалистов. NЗпз - нормативные затраты на прочие затраты необходимые для выполнения муниципального задания. 2. Нормативные затраты на оплату труда с начислениями (NЗот) включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, определяются в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами. В случае, если муниципальным учреждением оказывается одна муниципальная услуга, учитывается общая сумма расходов учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда на финансовый год. При оказании муниципальным учреждением нескольких муниципальных услуг для каждой услуги производится оценка доли расходов на оплату труда работников, занятых в оказании муниципальной услуги, в общей сумме расходов на оплату труда работников в соответствующем финансовом году. 3. Нормативные затраты на социальную поддержку квалифицированных специалистов (NЗсп) определяются в соответствии с федеральными, региональными, муниципальными нормативными правовыми актами. 4. Нормативные затраты на прочие затраты необходимые для выполнения муниципального задания определяется исходя из норматива затрат на прочие затраты, установленного в предшествующем году на единицу муниципальной услуги умноженной на объем оказания в соответствующем финансовом году данной услуги по следующей формуле: NЗ пз = Nпз*k, где NЗпз - нормативные затраты на прочие затраты необходимые для выполнения муниципального задания. Nпз - норматив затрат на прочие затраты необходимые для выполнения муниципального задания. k - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. 5. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году определяются по формуле: NЗим = NЗком+NЗнал+NЗпим, где NЗим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году. NЗком - нормативные затраты на коммунальные услуги NЗнал - нормативные затраты на налоги и обязательные платежи. NЗпим - нормативные затраты на прочие затраты по содержанию имущества. 6. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей услуги в натуральном выражении, прогнозного потребления, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения по следующей формуле: NЗком= NЗхв, вод+ NЗгв+ NЗо+ NЗэ+ NЗот, где: NЗхв, вод-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. NЗгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение. NЗо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии. NЗэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии. NЗот - нормативные затраты на откачку септика. - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, определяемые исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле: NЗхв, вод= Тхв*Vхв+Твод*Vвод, где NЗхв, вод-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение. ТЗхв - тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год. Vхв - объем потребления холодной воды (в куб.м.). Твод - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год. V вод - объем на водоотведение (в куб. м.); - нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле: NЗгв = Тгв*Vгв, где NЗгв - нормативные затраты на горячее водоснабжение. Тгв - тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год. Vгв - объем потребления горячей воды (в куб. м.); - нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: NЗо = То*Vо, где NЗо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии. То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год. Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал); - нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле: NЗэ = Тэ*Vэ, где NЗэ - нормативные затраты на потребление электрической энергии. Тэ - тариф на потребление электрической энергии, установленный на соответствующий финансовый год. Vэ - объем потребления электрической энергии (в кВт. ч); - нормативные затраты на откачку септика определяются исходя из тарифов за почасовую откачку и количество часов за год по следующей формуле: NЗот = Тот*Vот, где NЗот - нормативные затраты на откачку септика. Тот - тариф за почасовую откачку септика, установленный на соответствующий финансовый год. Vот - количество часов за год на откачку септика (в часах). 7. Нормативные затраты на налоги и обязательные платежи (NЗнал) определяются исходя из фактической потребности на очередной финансовый год и включают в себя: - затраты на уплату налогов на имущество, землю; - затраты на обязательный технический осмотр транспортных средств; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 8. Нормативные затраты на прочие затраты по содержанию имущества (NЗпим) определяются исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на данные затраты в предшествующем году по КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" и КОСГУ 224 "Арендная плата за пользованием имуществом". III. Порядок пересчета расчетно-нормативных затрат 1. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае: - изменения объемов бюджетных ассигнований муниципального бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района, утвержденных на соответствующий год; - изменения муниципального задания муниципальному учреждению на оказание муниципальных услуг. Приложение к Методическим рекомендациям по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленинск-Кузнецкого муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Утверждаю _______________________________________________________ (подпись, ф.и.о. руководителя муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения) __________________________________________________________________ (наименование муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения) Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Ленского района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на ______ год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наимено- | Наименование | Оплата | Социаль- | ВСЕГО | Затраты на | Затраты | Затраты | Про- | Прочие | Объем | Норматив | Сумма | | вание | муниципальной | труда с | ная | затраты на | коммуна- | на | на | чие | затраты | муни- | затрат на | финансового | | учреждения | услуги | начисле- | поддерж- | содержание | льные | приоб- | оплату | зат- | необхо- | ципаль- | прочие | обеспечения | | | | ниями | ка | имущества | услуги | ретение | налогов | раты | димые | ной | затраты | выполнения | | | | на | квалифи- | тыс. руб. | тыс. руб. | и | и | на | для | услуги | необхо- | муниципального | | | | оплату | цирован- | | | заготов- | обязате- | содер- | выпол- | (тыс. | димые для | задания | | | | труда | ных | | | ку дров | льных | жание | нения | ед.) | выполне- | тыс. руб. | | | | тыс. руб. | специали- | | | для | плате- | иму- | муни- | | ния | | | | | | стов | | | учреж- | жей | щест- | ципа- | | муници- | | | | | | тыс. руб. | | | дения | тыс. | ва | льного | | пального | | | | | | | | | тыс. | руб. | | задания | | задания | | | | | | | | | руб. | | | | | (руб. коп.) | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5=6+7+8+9 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10=11*12 | 11 | 12 | 13=3+4+5+10 | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | ...... | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого | | | | | | | | | | | | | | отчетный | | | | | | | | | | | | | | финансовый | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | ...... | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого текущий | | | | | | | | | | | | | | финансовый | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | ...... | | | | | | | | | | | | |------------+---------------+-----------+-----------+------------+------------+----------+----------+--------+----------+---------+-------------+----------------| | | Итого | | | | | | | | | | | | | | очередной | | | | | | | | | | | | | | финансовый | | | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|