Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Полысаево от 04.04.2011 № 422РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОЛЫСАЕВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.04.11 N 422 г. Полысаево Об утверждении Порядка организации в 2011 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда В целях реализации постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 115 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда" и постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.2011 N 82 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы": 1. Утвердить Порядок организации общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда согласно приложению N 1. 2. Утвердить Порядок организации стажировки (временного трудоустройства) выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы согласно приложению N 2. 3. Утвердить форму заявки на перечисление средств согласно приложению N 3. 4. Утвердить форму отчета о реализации мероприятий согласно приложению N 4. 5. Уполномочить отдел экономики и промышленности администрации (Н.П. Кохась) осуществлять взаимодействие с департаментом труда и занятости населения Кемеровской области, государственным учреждением центр занятости населения г. Ленинска-Кузнецкого, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации города и муниципальными бюджетными учреждениями по реализации дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда. 6. Финансовому управлению города (Н.Н. Орищина) внести предложения по изменению решения Полысаевского городского Совета народных депутатов от 22.12.2010г. N 180 "О бюджете городского округа Полысаево на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полысаево" (без приложений). Постановление с приложениями разместить на официальном сайте города. 8. Признать утратившим силу постановление администрации города Полысаево от 23.03.2010 N 386 "Об утверждении Порядка организации в 2010 году дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города В.П. Зыков ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации Полысаевского городского округа от 04.04.2011 N 422 ПОРЯДОК организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда Настоящий Порядок определяет цели, задачи и финансирование организации общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда (далее - временные работы), а также последовательность и условия совместной деятельности отдела экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа (далее - администрация), работодателей - органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Полысаевского городского округа и муниципальных бюджетных учреждений (далее - работодатели) и государственного учреждения центр занятости населения г. Ленинска-Кузнецкого (далее - ЦЗН). 1. Общие положения: 1.1. под временными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки состоящих на регистрационном учете безработных граждан, граждан, ищущих работу. Временные работы организуются по двум направлениям: общественные работы и временное трудоустройство признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 1.2. организация проведения временных работ осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости); Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 N 449 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2011 N 32 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год". постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2011 N 115 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году общественных работ, временного трудоустройства работников системообразующих и градообразующих предприятий, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынку труда"; 1.3. временные работы организуются для граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в ЦЗН, состоящих на регистрационном учете в качестве ищущих и признанных в установленном порядке безработными граждан; 1.4. временные рабочие места для организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан могут создаваться на период до трех месяцев; 1.5. организация и проведение временных работ осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН, работодателем и администрацией; 1.6. на период участия во временных работах с работниками, признанными в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, заключается срочный трудовой договор на срок не более трех месяцев; 1.7. во время временных работ на работников, признанных в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу, с момента приема на работу распространяются требования охраны труда и правила внутреннего распорядка, а также трудовое законодательство, в том числе в части государственного социального страхования; 1.8. безработным гражданам, направленным на временные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости и условиями договора о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН и работодателем, в период участия во временных работах может оказываться материальная поддержка; 1.9. за безработными гражданами, направленными на общественные работы в соответствии с действующим законодательством о занятости, сохраняется право на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости). 1.10. ссылка на документы установленного образца по тексту настоящего Порядка утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.06.2007 N 401 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ". 2. Основные цели и задачи организации временных работ: 2.1. целями организации временных работ являются: содействие занятости и обеспечение защиты от безработицы признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу; смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы; удовлетворение потребности работодателей в выполнении работ временного характера; 2.2. к задачам организации временных работ относятся: создание временных рабочих мест для работников, признанных в установленном порядке безработными гражданами и гражданами, ищущими работу; удовлетворение потребностей организаций в выполнении сезонных работ и работ временного характера; осуществление мер социальной поддержки безработных граждан. 3. Последовательность и условия взаимодействия администрации, работодателей, ЦЗН и граждан: 3.1. администрация: 3.1.1. информирует работодателей об условиях организации и проведения временных работ, а также о порядке и условиях их финансирования, направляет форму отчета; 3.1.2. организует и проводит с работодателями совещания, семинары, круглые столы по вопросам организации мероприятий; 3.1.3. направляет в департамент труда Кемеровской области и финансовое управление города сводную заявку на выделение межбюджетного трансферта, а также в департамент труда Кемеровской области сводный отчет по установленной форме; 3.2. ЦЗН: 3.2.1. информируют работодателей об условиях организации и проведения временных работ, порядке и объемах их финансирования. Направляют в их адрес рекламные буклеты, бланк заявления-анкеты, бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" установленного образца, другие информационные материалы; 3.2.2. осуществляют анализ и отбор поступивших от работодателей предложений по организации временных работ для заключения договора; 3.2.3. заключают с работодателями договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ; 3.2.4. вносят в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ; 3.2.5. информируют граждан, ищущих работу, и безработных граждан, признанных в установленном порядке безработными (далее - граждане), о проведении временных работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве создаваемых временных рабочих мест, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы; 3.2.6. проверяют наличие у граждан документов, необходимых для направления их на временные работы; 3.2.7. предлагают гражданам перечень временных работ и осуществляют совместно с ними подбор вариантов данных работ; 3.2.8. на основании выбранных гражданами вариантов временных работ оформляют и выдают им направление для участия в оплачиваемых общественных работах по форме установленного образца (далее - направление); 3.2.9. уведомляют граждан о необходимости представления информации о результатах собеседования с работодателем, представления в ЦЗН выданных направлений с отметкой работодателя, а также копии срочного трудового договора об участии во временных работах, заключенного с работодателем; 3.2.10. информируют безработных граждан об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период участия во временных работах; 3.2.11. информируют безработных граждан, направленных на общественные работы, о сохранении за ними права на получение пособия по безработице в период участия в общественных работах (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 закона); 3.2.12. снимают граждан, направленных на временные работы, с регистрационного учета в установленном законом порядке; 3.3. работодатели: 3.3.1. готовят предложения по организации временных работ; 3.3.2. заключают с ЦЗН договоры о совместной деятельности по организации проведения временных работ; 3.3.3. организуют для граждан временные рабочие места; 3.3.4. представляют в ЦЗН следующие документы: заявление-анкету установленного образца; заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" установленного образца; копию свидетельства о государственной регистрации; 3.3.5. заключают с гражданами, направленными на временные работы, срочные трудовые договоры на время их участия во временных работах; 3.3.6. в пятидневный срок возвращают в ЦЗН направления с указанием даты приема на работу граждан, направленных на временную работу; 3.3.7. ведут учет отработанного рабочего времени и объемов выполненных работ гражданами, занятыми на временных работах; 3.3.8. обеспечивают гражданам, занятым на временных работах, условия труда, соответствующие правилам и нормам по охране труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде; 3.3.9. представляют в ЦЗН документы, подтверждающие исполнение условий договора о совместной деятельности: копии срочных трудовых договоров, заключенных с гражданами, направленными на временные работы; копии приказов о приеме на работу граждан, направленных на временные работы; копии приказов о досрочном увольнении граждан, занятых на временных работах, с указанием причин увольнения; копии приказов об увольнении граждан, занятых на временных работах, в связи с прекращением срока действия срочного трудового договора; акт сдачи - приемки выполненных работ; заверенную копию табеля учета рабочего времени граждан, занятых на временных работах; 3.3.10. по завершении срока действия договора в течение 5 дней представляют в ЦЗН и администрацию акт о завершении временных работ; 3.3.11. предоставляют в администрацию: заявку на выделение межбюджетного трансферта на реализацию временных работ, согласно приложению N 3; предоставляют отчет о реализации мероприятий до 3 числа месяца, следующего за отчетным, согласно приложению N 4. 3.4. граждане, желающие принять участие во временных работах: 3.4.1. представляют в ЦЗН документы, необходимые для направления на временные работы: заявление-анкету установленного образца; паспорт или документ, его заменяющий; трудовую книжку или документ, ее заменяющий, - кроме граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших); документ об образовании - для граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности); индивидуальную программу реабилитации инвалида - для лиц, которым установлена инвалидность; 3.4.2. осуществляют выбор варианта временных работ из предложенного специалистом ЦЗН перечня и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия во временных работах; 3.4.3. по выданному направлению в течение 3 дней обращаются к работодателю; 3.4.4. заключают с работодателем срочный трудовой договор; 3.4.5. представляют в ЦЗН копию срочного трудового договора, заключенного с работодателем; 3.4.6. приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора. 4. Финансирование временных работ: 4.1. финансирование временных работ осуществляется за счет средств бюджета городского округа, поступивших из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - межбюджетный трансферт); 4.2. администратором дохода, указанного межбюджетного трансферта является администрация Полысаевского городского округа (код 900); 4.3. за счет средств межбюджетного трансферта финансируются расходы работодателей по оплате труда граждан и работников, занятых на временных работах, и уплаты страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда, в государственные внебюджетные фонды, оплаты ежегодного отпуска граждан и работников, занятых на временных работах, или выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск; 4.4. финансирование выплаты материальной поддержки безработным гражданам осуществляется ЦЗН; 4.5. финансовое исполнение условий договора о совместной деятельности между ЦЗН и работодателями по организации временных работ для признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, осуществляется сторонами в следующем порядке: 4.5.1. финансовое управление города ежемесячно в течение 5 банковских дней с момента поступления средств межбюджетного трансферта, выделенных на эти цели, в соответствии с заявкой, представленной администрацией производит перечисление на лицевые счета органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации города и муниципальных бюджетных учреждений средств, указанных в пунктах 4.2-4.3 настоящего Порядка. Размер средств, направляемых работодателю на оплату труда, не должен превышать размер, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации". Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым использованием работодателями средств межбюджетного трансферта; 4.5.2. работодатели: 4.5.2.1. не позднее 3 дней с момента поступления от финансового управления города средств, указанных в пункте 4.3. настоящего Порядка, производит выплаты начисленной заработной платы; 4.5.2.2. несут ответственность за достоверность предоставленной информации и целевое использование средств межбюджетного трансферта. 5. Заключительные положения: Формы договоров о совместной деятельности по организации общественных работ, временного трудоустройства признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу разрабатываются и утверждаются департаментом труда и занятости населения Кемеровской области. Заместитель главы, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации Полысаевского городского округа от 04.04.2011 N 422 ПОРЯДОК по организации в 2011 году стажировки (временного трудоустройства) выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы Настоящий Порядок определяет цели, задачи и порядок финансирования стажировки, а также последовательность и условия совместной деятельности отдела экономики и промышленности администрации Полысаевского городского округа (далее - администрация), учреждений профессионального образования, государственного учреждения центр занятости населения г. Ленинска-Кузнецкого (далее - ЦЗН), работодателей - органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Полысаевского городского округа и муниципальных бюджетных учреждений (далее - работодатели) и выпускников образовательных учреждений (далее - выпускники). 1. Общие положения: 1.1. под стажировкой понимается временная трудовая (производственная) деятельность выпускников на специально организованных или выделенных работодателями рабочих местах по полученной квалификации (профессии, специальности), а также иной квалификации (профессии, специальности), родственной по содержанию трудовой функции (далее - стажировка); 1.2. организация стажировки осуществляется в соответствии с: Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости); Трудовым кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 "О предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации"; приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 31.01.2011 N 26 "Об утверждении адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.02.2011 N 32 "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий адресной целевой программы "Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, на 2011 год"; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.03.20011 N 82 "Об утверждении Порядка организации в 2011 году стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы"; 1.3. к выпускникам, участвующим в стажировке, относятся граждане, состоящие на регистрационном учете в ЦЗН и при этом не имеющие опыта работы по полученной профессии (специальности, квалификации) после завершения обучения в учреждениях профессионального образования по дневной, заочной, вечерней форме обучения, а также на курсах обучения по направлению ЦЗН (далее - выпускники). 1.4. организация и проведение стажировки выпускников осуществляется в соответствии с договором о совместной деятельности, заключенным между ЦЗН и работодателем; 1.5. на период участия в стажировке работодатель заключает с выпускником срочный трудовой договор на срок до шести месяцев; 1.6. с момента приема на работу в период стажировки на выпускника распространяются положения трудового законодательства. 1.7. организация стажировки осуществляется безвозмездно. 2. Основные цели и задачи стажировки: 2.1. целями организации стажировки являются: повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда за счет приобретения ими практических навыков и опыта трудовой деятельности; удовлетворение потребности работодателей в необходимых специалистах и выполнении работ временного характера; смягчение социальной напряженности на рынке труда, снижение уровня безработицы; 2.2. к задачам организации стажировки относятся: создание временных рабочих мест для стажировки выпускников; оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников в соответствии с имеющейся потребностью; предоставление государственных услуг в области содействия занятости. 3. Последовательность и условия взаимодействия администрации, учреждений профессионального образования, работодателей, ЦЗН и выпускников по организации стажировки: 3.1. администрация: 3.1.1. информирует работодателей об условиях организации и проведения стажировки, а также о порядке и условиях их финансирования, направляет формы отчета; 3.1.2. организует и проводит с работодателями совещания, семинары, круглые столы по организационным вопросам; 3.1.3. направляет в департамент труда Кемеровской области и финансовое управление города сводную заявку на выделение межбюджетного трансферта, а также в департамент труда Кемеровской области сводный отчет установленной формы; 3.2. учреждения профессионального образования: 3.2.1. осуществляют взаимодействие с ЦЗН по вопросам организации стажировки выпускников, испытывающих трудности в поиске работы; 3.2.2. информируют выпускников о возможностях и порядке участия в стажировке, организуемой в рамках совместной деятельности работодателей и ЦЗН; 3.2.3. информируют ЦЗН о работодателях, заинтересованных в организации временных рабочих мест для стажировки, и о выпускниках текущего года, испытывающих трудности в поиске работы; 3.2.4. информируют работодателей о возможности подачи в ЦЗН предложений по организации временных рабочих мест для стажировки; 3.2.5. могут организовывать временные рабочие места для стажировки выпускников, исполняя при этом функции работодателя; 3.2.6. осуществляют мониторинг занятости выпускников, завершивших обучение в 2011 году; 3.3. ЦЗН: 3.3.1. информируют работодателей об условиях организации и проведения стажировки, а также о порядке и условиях ее финансирования. Направляют работодателям форму договора о совместной деятельности по организации стажировки выпускников (далее - договор о совместной деятельности); 3.3.2. организуют и проводят с работодателями и учреждениями профессионального образования совещания, семинары, круглые столы по вопросам организации стажировки; 3.3.3. осуществляют взаимодействие с учреждениями профессионального образования по вопросам организации стажировки выпускников, испытывающих трудности в поиске работы; 3.3.4. проводят анализ профессионально-квалификационного состава выпускников, состоящих на регистрационном учете; 3.3.5. осуществляют анализ и отбор поступивших от работодателей предложений по организации стажировки; 3.3.6. заключают с работодателями договоры о совместной деятельности; 3.3.7. вносят в банк данных представленные работодателями сведения о вакансиях и свободных рабочих местах для временных работ, организуемых для стажировки; 3.3.8. информируют выпускников об условиях организации и проведения стажировки, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, количестве организованных временных рабочих мест для стажировки, месте проведения и характере временных работ, социальных гарантиях, предусмотренных действующим законодательством и распространяющихся на граждан, направленных на временные работы; 3.3.9. проверяют наличие у выпускника документов, указанных в подпункте 3.4.1 настоящего Порядка, необходимых для направления на стажировку; 3.3.10. предлагают выпускнику перечень временных рабочих мест, организованных для стажировки, и осуществляют совместно с ним подбор вариантов трудоустройства; 3.3.11. на основании выбранного выпускником варианта трудоустройства оформляют и выдают ему направление на работу; 3.3.12. уведомляют выпускника о необходимости представления в ЦЗН выданного направления на работу с отметкой работодателя о результатах собеседования; 3.3.13. информируют выпускников, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, об условиях и порядке оказания материальной поддержки в период стажировки; 3.3.14. ведут регистрационный учет выпускников в соответствии с порядком, установленным законом о занятости; 3.3.15. ведут прием, учет и контроль документов, представляемых работодателями в соответствии с условиями договора о совместной деятельности; 3.4. работодатели: 3.4.1. готовят для ЦЗН предложения по организации стажировки. При подготовке предложений разрабатывают программу стажировки, определяют работников, на которых в период стажировки выпускников будут возложены функции наставника (далее - наставник), устанавливают процедуру оценки результатов освоения выпускником профессиональных навыков в период стажировки; 3.4.2. заключают с ЦЗН договоры о совместной деятельности; 3.4.3. организуют временные рабочие места для стажировки, определяют число наставников; 3.4.4. представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников": заявление-анкету о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (для работодателей, обратившиеся в ЦЗН впервые); заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (для работодателей, обратившиеся в ЦЗН впервые); сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей); 3.4.5. при приеме на стажировку выпускника, направленного ЦЗН, в пятидневный срок возвращают в ЦЗН направление на работу с указанием дня его приема на работу. В случае отказа в приеме на стажировку выпускнику, направленному ЦЗН, делают в направлении на работу отметку о дне явки и причине отказа в приеме на стажировку и возвращает его выпускнику; 3.4.6. заключают с выпускником на период стажировки срочный трудовой договор; 3.4.7. знакомят выпускника с наставником, содержанием программы стажировки, с ожидаемыми результатами ее прохождения и процедурой оценки результатов освоения выпускником профессиональных компетенций; 3.4.8. ведут учет отработанного выпускником в период стажировки рабочего времени (объемов выполненных работ). При работе на условиях неполного рабочего времени оплата труда выпускника производится пропорционально отработанному им времени (или от выполненного объема работ); 3.4.9. обеспечивают выпускнику, участвующему в стажировке, условия труда, соответствующие правилам и нормам охраны труда, а также соблюдение государственных гарантий в соответствии с законодательством о труде; 3.4.10. выдают выпускнику, успешно завершившему участие в стажировке, документ о результатах ее прохождения; 3.4.11. представляют в ЦЗН следующие документы: копию срочного трудового договора, заключенного с выпускником, направленным на стажировку; копию приказа о приеме на работу выпускника, направленного на стажировку; копию приказа о возложении на работника функции наставничества на период стажировки выпускника с указанием размера доплаты за наставничество; копию приказа об увольнении выпускника, участвовавшего в стажировке, с указанием причины увольнения; акт сдачи - приемки выполненных работ (ежемесячно); 3.4.12. подают в администрацию заявку на выделение межбюджетного трансферта на реализацию стажировки и предоставляют отчет установленной формы; 3.4.13. представляют в ЦЗН и в администрацию в течение 5 рабочих дней по завершении срока действия договора о совместной деятельности акт о завершении работ, а также в случае: сохранения трудовых отношений с выпускником - копию документа, подтверждающего его трудоустройство; окончания срока срочного трудового договора с выпускником и успешного завершения им участия в стажировке - копию документа о результатах ее прохождения; 3.5. выпускники: 3.5.1. представляют в ЦЗН следующие документы, установленные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.07.2006 N 513 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников": заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства или выражают согласие на предложение ЦЗН о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства; паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ о профессиональном образовании (для выпускников, завершивших обучение в учреждении профессионального образования); документ о присвоении профессии или повышении квалификации (для выпускников, завершивших профессиональное обучение по направлению ЦЗН); индивидуальную программу реабилитации инвалида (для выпускников, которым установлена инвалидность); 3.5.2. осуществляют выбор варианта временных работ для стажировки из предложенного специалистом ЦЗН перечня временных работ, организованных для стажировки, и выражают свое согласие (несогласие) на направление для участия в стажировке; 3.5.3. по выданному ЦЗН направлению на работу в течение 3 дней обращаются к работодателю и извещают ЦЗН о результатах собеседования; 3.5.4. знакомятся с программой стажировки; 3.5.5. заключают с работодателем срочный трудовой договор. 3.5.6. знакомятся с проектами приказов ЦЗН, издаваемыми в соответствии с порядком ведения регистрационного учета граждан; 3.5.7. приступают к исполнению работ в соответствии с условиями срочного трудового договора; 3.5.8. в период стажировки выполняют задания, предусмотренные программой стажировки, соблюдают действующие у работодателя правила внутреннего трудового распорядка, строго соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности; 3.5.9. в случае успешного завершения участия в стажировке по окончании срока срочного трудового договора получают у работодателя документ о результатах ее прохождения; 3.5.10. выпускники, завершившие участие в стажировке, имеют право на повторное обращение в ЦЗН за получением государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы в порядке, установленном законом о занятости; 3.5.11. выпускники, после успешного завершения в 2010 году стажировки с периодом участия менее 3 месяцев могут быть повторно направлены на стажировку в 2011 году. 4. Финансирование стажировки: 4.1. финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа, поступивших из областного бюджета в виде межбюджетного трансферта на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда (далее - межбюджетный трансферт); 4.2. администратором дохода, указанного межбюджетного трансферта является администрация Полысаевского городского округа (код 900); 4.3. за счет средств межбюджетного трансферта финансируются расходы работодателей На выплаты выпускникам, участвующим в стажировке, включая: оплату труда; страховых взносов, начисленных на фонд оплаты труда; оплату ежегодного отпуска или выплату денежной компенсации за неиспользуемый отпуск; оплату первых 2 дней периода нетрудоспособности; а также выплату за наставничество, включая: выплату надбавки за наставничество (за каждого выпускника, но не более 3 выпускников на одного наставника одновременно); выплату страховых взносов, начисленных на выплату за наставничество. 4.4. сумма средств, направляемых работодателю, в том числе выплата материальной поддержки выпускникам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, определяется ЦЗН при заключении договора о совместной деятельности, исходя из доведенного объема этих средств. 4.5. финансовое исполнение условий договора о совместной деятельности между ЦЗН и работодателями осуществляется в следующем порядке: 4.5.1. финансовое управление города ежемесячно в течение 5 банковских дней с момента поступления средств из областного бюджета, поступающих в виде межбюджетного трансферта, в соответствии с заявкой, представленной администрацией производит перечисление на лицевые счета работодателей средства, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка. Финансовое управление города осуществляет контроль за целевым использованием работодателями средств областного бюджета, поступающих в виде межбюджетного трансферта; 4.5.2. работодатели: 4.5.2.1. не позднее трех дней с момента поступления от финансового управления города средств производят выплаты указанные в пункте 4.3. постоянного Порядка; 4.5.2.2. несут ответственность за достоверность предоставленной информации и целевое использование средств межбюджетного трансферта. 5. Заключительные положения: Формы договоров о совместной деятельности по организации стажировки выпускников разрабатываются и утверждаются департаментом труда и занятости населения Кемеровской области. Заместитель главы, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению администрации Полысаевского городского округа от 04.04.2011 N 422 Заявка на перечисление средств ______________________________________________ (работодатель) на ____________________ 2011 года (месяц) Руб. ----------------------------------------------- | Фактически | Начислено | Необходимо к | | профинансировано | | перечислению | |------------------+-----------+--------------| | | | | ----------------------------------------------- Руководитель _____________ ________________________ (подпись) Главный бухгалтер _____________ ________________________ (подпись) МП Дата: Заместитель главы, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 к постановлению администрации Полысаевского городского округа от 04.04.2011 N 422 Отчет о реализации мероприятий _________________________________________________________ (наименование учреждения) по состоянию за январь - _______________________ 2011 г.* _______________ * Не приводится Заместитель главы, руководитель аппарата администрации В.Г. Рассказова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|