Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белово от 11.04.2011 № 91-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Белово от 19.10.2012 г. N 234-п от 11.04.11 N 91-п г. Белово Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Администрации города Белово от 08.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг": 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию". 2. Управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий), отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) обеспечить размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации Беловского городского округа. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.А. Красина. И.о. Главы города И.А. Гусаров Утвержден постановлением Администрации Беловского городского округа от 21.12.11 N 392-п Административный регламент предоставления государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" I. Общие положения Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию". II. Стандарт предоставления государственной услуги 1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее - уполномоченный орган). Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченного органа по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур. 2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: Отделением по г. Белово Управления федерального казначейства по Кемеровской области в форме организации выплаты. 3. Результатом предоставления государственной услуги является: 3.1. Принятие решения уполномоченным органом о назначении и выплате денежной компенсации за дополнительно оплачиваемый отпуск (далее - денежная компенсация): гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие аварии в 1957 году на п/о " Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Течу.; гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения превышающую 25 сЗв (бэр); гражданам, из подразделений особого риска. 3.2. Принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении и выплате денежной компенсации. 4. Срок для принятия решения о назначении и отказе в назначении денежной компенсации не может превышать десяти дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами. 5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении " Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"; Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне"; постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 N 136 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших), в связи с Чернобыльской катастрофой"; постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска; постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.1992 N 958 "О мерах по обеспечению социальной защиты граждан из подразделений особого риска". 6. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт); заявление о назначении денежной компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск с указанием реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства получателя и его почтовый адрес либо реквизиты счета, открытого в кредитной организации; удостоверение о праве на меры социальной поддержки; справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью. 6.1. Документы, необходимые для назначения денежной компенсации, представляются в подлинниках, и в копиях, заверенных нотариально или уполномоченным органом. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов. 6.1.2. Требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично получателем государственной услуги. 6.1.3. Истребование уполномоченным органом от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается. 6.1.4. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается. 7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчивый почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе); непредставление гражданином документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым законодательством; отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 8.1. Отсутствие истребуемого документа (при требовании предоставить копию), запрет на предоставление данных в соответствии с Законом "О персональных данных", при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства; если у заявителя отсутствует право на получение государственной услуги либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства. В таком случае уполномоченным должностным лицом выносится решение об отказе в предоставлении государственной услуги; 8.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги содержит: причину отказа в предоставлении государственной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта); порядок обжалования решения об отказе; перечень представленных документов. Отметку о возврате их заявителю и др.; 8.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения. 9. Государственная услуга предоставляется безвозмездно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация запроса и выдача расписки заявителю в такой регистрации и приеме документов производится в течение 10 минут после окончания приема документов. При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 12.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченный орган. При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице. 12.2. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 12.3. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги: наименование; место нахождения; режим работы; адрес официального Интернет-сайта уполномоченного органа; телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты, "горячей линии"). 12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов. 12.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 12.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 12.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва. 12.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 12.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности. 12.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. 12.11. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 13. Показатели доступности и качества государственных услуг: ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации, относящимся к категории подвергшимся радиационному воздействию не имеется. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу. 1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте. 1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов: 1.2.1. Устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя; 1.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа; 1.2.3. Задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги; 1.2.4. Выдает бланк заявления о назначении денежной компенсации (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения; 1.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). 1.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения денежной компенсации, специалист вносит запись в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении денежной компенсации (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью руководителя уполномоченного органа и выдает расписку-уведомление о приеме документов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту. 1.4. После присвоения заявлению о назначении денежной компенсации за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшихся радиационному воздействию номера и даты регистрации специалист, принявший документы, заносит в программно-технический комплекс соответствующие данные и готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении денежной компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту. 1.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции по проверке документов. 1.6. Специалист, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении или об отказе в назначении денежной компенсации, сверяет лицевые счета на перечисление выплаты. 1.7. В случае выявления неправомерного решения о назначении или об отказе в назначении денежной компенсации дело возвращается специалисту по назначению выплат для доработки. 1.8. Если решение о назначении или об отказе в назначении денежной компенсации принято обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, визирует проект решения и передает личное дело заявителя руководителю уполномоченного органа, либо его заместителю. 1.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней. 2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя. 2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю или заместителю руководителя уполномоченного органа личного дела заявителя с проектом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.2. Руководитель уполномоченного органа или заместитель руководителя осуществляет проверку документов личного дела и подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.3. На основании решения о предоставлении государственной услуги назначается денежная компенсация. 2.4. Личное дело заявителя с подписанным решением о предоставлении государственной услуги направляется специалисту, ответственному за назначение денежной компенсации, для ее оформления. 2.5. Уполномоченный орган уведомляет заявителя о принятом решении, сроках и размере назначенной компенсации в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения. 2.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение денежной компенсации либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в назначении денежной компенсации, которое регистрируется в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.7. Журнал регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа. 2.8. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет. 2.9. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления личного дела руководителю уполномоченного органа. 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги 3.1. Информация о государственной услуге предоставляется: непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом; с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом; с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте; в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении; путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.). 3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст административного регламента с приложениями; блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. 3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса. 3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты. Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об обязательствах получателя государственной услуги; об условиях приостановления предоставления государственной услуги; о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ежемесячной денежной компенсации; об условиях отказа в предоставлении государственной услуги; о сроке завершения оформления документов. 3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу. 3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги: 3.7.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа. 3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам: перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; размера предоставленной государственной услуги; источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения); времени приема и выдачи документов; другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги. 3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы. IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа. 2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области. 3. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги. 4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. 5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги. 6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих 1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке. 2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент. 3. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган, департамент с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты [email protected]. 4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием каждую среду с 09.00 до 12.00. 5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема. 6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя. 8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. 9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в уполномоченный орган и (или) департамент подлежит обязательной регистрации в специальном журнале. В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции уполномоченного органа и (или) департамента, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы. 10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Первый заместитель Главы города Д.А. Красин Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Денежная компенсация за дополнительный оплачиваемый отпуск гражданам, подвергшимся радиационному воздействию" СВЕДЕНИЯ О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК КОМИТЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ВОПРОСУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------------------------------- | Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа | |-------------------------------------------------------------------------------------| | 652600, г. Белово, ул. Каховская, д. 19а | | адрес электронной почты [email protected] | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Должность | Ф.И.О. | Номера телефонов | |--------------------------------+----------------------------+-----------------------| | Председатель КСЗН | Павликова Татьяна Ивановна | (384-52) | | | | 2-82-13 | |--------------------------------+----------------------------+-----------------------| | Заместитель председателя по | Байкина Любовь Григорьевна | (384-52) | | социальным вопросам | | 2-82-39 | |--------------------------------+----------------------------+-----------------------| | Приемная | | (384-52) | | | | 2-82-13 (факс) | |--------------------------------+----------------------------+-----------------------| | Начальник отдела по делам | Гусарова Светлана | 2-34-47 | | ветеранов, инвалидов, | Владимировна | belksz_vip@:inbox.ru | | пенсионеров | | | |--------------------------------+----------------------------+-----------------------| | Главный специалист отдела | Соловьева Елена Валерьевна | (384-52) | | по делам ветеранов, инвалидов, | | 2-35-26 | | пенсионеров | | belksz_vip@:inbox.ru | --------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|