Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 25.04.2011 № 49РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 29.12.2011 г. N 173 от 25.04.11 N 49 г. Кемерово О внесении изменений в постановление Главы города от 17.06.2009 N 50 "О порядке предоставления из средств городского бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" В соответствии со ст. 45 Устава города Кемерово 1. Внести изменения в приложение N 1 и в приложение N 2 к постановлению Главы города от 17.06.2009 N 50 "О порядке предоставления из средств городского бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", изложив их в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со СМИ (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете "Кемерово". 3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. И.о. Главы города Кемерово В.А. Смоляго ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению администрации города Кемерово 25.04.2011 N 49 ПОРЯДОК предоставления из средств городского бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует порядок предоставления из средств бюджета города Кемерово субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП. 1.2. Объектом поддержки является деятельность СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, имеющая высокую социально-экономическую значимость для города Кемерово и осуществляемая в социально значимых (исходя из местных социально-экономических условий) для города направлениях - здравоохранении, образовании, культуре, спорте, экологии, жилищно-коммунальном хозяйстве, строительстве, а также в сферах материального производства, инновационной и научнотехнической деятельности, оказании информационных, консультативных, консалтинговых и иных услуг СМСП на льготных условиях либо на безвозмездной основе. 1.3. Субсидии предоставляются СМСП, соответствующим критериям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии СМСП), кроме СМСП, указанных в частях 3 и 4 ст. 14 Закона о развитии СМСП, и отвечающим другим требованиям, установленным настоящим порядком, в случае, если комиссия по предоставлению субсидий примет положительное решение о предоставлении субсидии. 1.4. Субсидии предоставляются: 1.4.1. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с уплатой процентных ставок по кредитам, полученным ими в кредитных организациях на реализацию бизнес-планов инвестиционных проектов, в размере 70% от суммы процентов, уплаченных по кредиту, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.2. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, по арендной плате за пользование выставочными площадями на выставках (ярмарках), имеющих международный, всероссийский, межрегиональный или городской характер (вне зависимости от места проведения и организаторов таких ярмарок), в размере 70% от суммы арендной платы, но не более 100 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.3. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга на реализацию бизнес-планов инвестиционных проектов в размере 70% от уплаченных лизинговых платежей, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.4. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с: - приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции, - оплатой услуг сторонних организаций (центров, лабораторий, институтов) по дополнительному исследованию свойств новых продуктов и материалов, разработке проектной документации, - оформлением и внедрением объектов интеллектуальной собственности, в размере 70% от суммы таких затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.5. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям в размере 70% от суммы таких затрат, но не более 200 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.6. На возмещение части затрат СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, связанных с внедрением технологий и устройств по энергосбережению в размере 70% от суммы таких затрат, но не более 100 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.4.7. На возмещение части затрат СМСП, связанных с приобретением имущества (оборудования), уплатой арендной платы за пользование помещением (не являющимся государственным и муниципальным), ремонтом помещения для организации и развития деятельности детских дошкольных учреждений, в размере 70% от суммы таких затрат, но не более 300 тысяч рублей на одного получателя субсидии в текущем финансовом году. 1.5. В рамках текущего финансового года субсидии могут быть предоставлены по двум видам затрат из числа указанных в п. 1.4. настоящего порядка. При этом вторым видом затрат, предусмотренным для субсидирования, может являться только установленный пунктом 1.4.2. или 1.4.6. настоящего порядка. 1.6. Под реализацией инвестиционного проекта для целей настоящего порядка понимается выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие, расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно - правовой, расчетно - финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат. 1.7. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города на соответствующий финансовый год, на основании решений комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий (далее - Комиссия) и договоров о предоставлении субсидии, заключенных с получателями субсидий. 1.8. Субсидии не предоставляются СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, не представившим необходимые документы и не выполнившим другие условия предоставления поддержки, предусмотренные настоящим порядком, а так же по основаниям, установленным в части 5 ст. 14 Закона о развитии СМСП. 2. Порядок подачи документов 2.1. Для получения субсидии СМСП и организациями, входящими в инфраструктуру поддержки СМСП, представляются в управление потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Кемерово (далее - Управление) следующие документы: 2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку. 2.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (если учредителем СМСП является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю), выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления на получение субсидии. 2.1.3. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (допускается представление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам формы N 39-1), выданная не позднее одного месяца до даты подачи заявки. 2.1.4. Справка о средней численности работников за предшествующий календарный год. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации. Если учредителем СМСП является юридическое лицо - дополнительно справка по учредителю. 2.1.5. Копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость. Если учредителем СМСП является юридическое лицо - дополнительно копия документа по учредителю. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации. 2.1.6. Справка о средней заработной плате работников (за период не менее шести месяцев, предшествующих обращению о предоставлении субсидии). 2.1.7. Копия Устава юридического лица. 2.1.8. Копия лицензии на осуществление деятельности, в случае если деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством. 2.1.9. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица на представление интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя. 3. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентных ставок по кредитам 3.1. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентных ставок по кредитам, предоставляется на возмещение затрат, произведенных в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году. 3.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1-2.1.9, а также: 3.2.1. Копия кредитного договора с указанием основных условий предоставления и возврата кредита (в том числе с приложением графика возврата кредита). 3.2.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.1. настоящего порядка. 3.2.3. Копия бизнес-плана инвестиционного проекта, на реализацию которого получен кредит. 3.2.4. Пояснительная записка к бизнес - плану, которая должна содержать: - цель проекта; - срок реализации бизнес-плана; - описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана; - количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом; - ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала и т.п.); - бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т. ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов). 3.2.5. Справка кредитной организации о фактически уплаченных процентах и погашении основной суммы кредита по кредитному договору, выданная не позднее одного месяца до даты подачи заявки. 3.2.6. Копии актов выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные, копии платежных документов и другие документы, подтверждающие целевое использование кредита. 3.3. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 3.2.5.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 3.4. В следующем финансовом году СМСП, организации, входящие в инфраструктуру поддержки СМСП, вправе вновь подать заявление на получение субсидии по незавершенному кредитному договору. Данное заявление рассматривается в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком. 4. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат по арендной плате за пользование выставочными площадями 4.1. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1-2.1.9, а также: 4.1.1. Копии договоров аренды выставочных площадей. 4.1.2. Копии актов выполненных работ, платежных документов об оплате по договору аренды. 4.1.3. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.2. настоящего порядка. 4.1.4. Пояснительную записку с указанием вида выставки (ярмарки), краткой характеристикой представленных претендентом на данной выставке (ярмарке) экспонатов и оценкой ожидаемого (достигнутого) социально- экономического эффекта от участия в выставке (ярмарке). 4.2. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 4.3. Рассмотрению подлежат заявления претендентов по участию в выставках (ярмарках), проведенных в рамках текущего финансового года. 5. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга 5.1. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам лизинга, предоставляется на возмещение затрат, произведенных в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году. 5.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в пп. 2.1.1-2.1.9, а также: 5.2.1. Копия договора лизинга имущества, в котором предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к заявителю, с приложением графика уплаты лизинговых платежей. 5.2.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.3. настоящего порядка. 5.2.3. Копия бизнес-плана инвестиционного проекта, на выполнение которого получен предмет лизинга. 5.2.4. Пояснительная записка к бизнес - плану, которая должна содержать: - цель проекта; - срок реализации бизнес-плана; - описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана; - количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом; - ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала и т.п.); - бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т.ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов). 5.2.5. Справка лизинговой организации, подтверждающая оплату лизинговых платежей лизингодателю в сроки, предусмотренные договором лизинга. 5.2.6. Копия акта приема-передачи предмета лизинга. 5.3. Для целей настоящего порядка под лизинговыми платежами понимается общая сумма платежей по договору лизинга (в т.ч. затраты лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, а также доход лизингодателя) за текущий календарный год в рамках срока действия договора лизинга. В общую сумму договора лизинга также включается выкупная цена предмета лизинга. При этом лизингодателем должна являться коммерческая организация (резидент Российской Федерации). 5.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3., 5.1.5.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 5.5. В следующем финансовом году СМСП, организации, входящие в инфраструктуру поддержки СМСП, вправе вновь подать заявление на получение субсидии по незавершенному лизинговому договору. Данное заявление рассматривается в соответствии с процедурами, установленными настоящим порядком. 6. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение имущества для осуществления инновационной деятельности 6.1. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в п. п. 2.1.1-2.1.9, а также: 6.1.1. Документы, подтверждающие: - затраты, связанные с приобретением (изготовлением) оборудования и его элементов для обеспечения производства инновационных опытных и серийных партий продукции; - затраты, связанные с оплатой услуг сторонних организаций (центров, лабораторий, институтов) по дополнительному исследованию свойств новых продуктов и материалов, разработке проектной документации; - затраты, связанные с оформлением и внедрением объектов интеллектуальной собственности. 6.1.2. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.4. настоящего порядка. 6.1.3. Копия бизнес-плана инновационного проекта. 6.1.4. Пояснительная записка к бизнес-плану, которая должна содержать: - цель проекта; - срок реализации бизнес-плана; - описание деятельности, направленной на реализацию бизнес-плана; - количество лиц, являющихся получателями услуг, работ или товаров в результате исполнения мероприятий, предусмотренных бизнес-планом; - ожидаемый социально-экономический эффект от реализации бизнес-плана (создание новых рабочих мест, увеличение платежей в местный бюджет, повышение уровня заработной платы персонала, внедрение новых технологий позволяющих оптимизировать производственный процесс и т.п.); - бюджет бизнес-плана (объем необходимого финансирования, в т.ч. объемы собственных средств и кредитных ресурсов). 6.2. Для целей настоящего порядка под инновационной деятельностью понимается деятельность, направленная на получение принципиально новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции и их внедрение в различные области производства и сферы управления, результаты которой используются для экономического роста и повышения конкурентоспособности в следующих отраслях: - производство строительных материалов и комплектующих; - машиностроение и металлообработка; - производство, ремонт транспортных средств и оборудования; - производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования; - микробиологическая, медицинская и биотехнологическая отрасли промышленности; - деревообрабатывающая промышленность; - пищевая промышленность, переработка, хранение и упаковка сельскохозяйственной и пищевой продукции; - химическое производство; - образование, здравоохранение, культура и спорт; - услуги общественного питания; - реализация на экспорт товаров кузбасского производства; - производство товаров народного потребления; - транспорт и связь; - строительство; - переработка сельскохозяйственной продукции; - жилищно-коммунальное хозяйство; - бытовое обслуживание населения; - ремесленная деятельность, - охрана окружающей среды. 6.3. Субсидии предоставляются по расходам, произведенным в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году. 6.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 7. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям 7.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с технологическим присоединением энергопринимающих устройств к электрическим сетям, осуществляется при соблюдении следующих условий: - технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям осуществляется в целях осуществления предпринимательской деятельности; - присоединенная мощность не превышает 100 кВт включительно; - затраты связаны с оплатой электросетевой организации по договору: а) технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, впервые вводимых в эксплуатацию; б) технологического присоединения к электрическим сетям ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается; в) изменения категории надежности электроснабжения, точки присоединения, вида производственной деятельности, не влекущих пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств. 7.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в п. п. 2.1.1-2.1.9, а также: 7.2.1. Копия договора о технологическом присоединении к электрическим сетям или договора на оказание услуг по передаче электрической энергии. 7.2.2. Копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением оригинала), подтверждающие оплату технологического присоединения к электрическим сетям. 7.2.3. Копия акта выполненных работ. 7.2.4. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.5. настоящего порядка. 7.3. Субсидии предоставляются по расходам, произведенным в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году. 7.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 8. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с внедрением технологий и устройств по энергосбережению 8.1. Субсидирование части затрат, связанных с внедрением технологий и устройств по энергосбережению, осуществляется при соблюдении следующих условий: - затраты связаны: а) с разработкой проектно-сметной документации автоматизированной системы учета электрической, тепловой энергии; б) с приобретением оборудования, комплектующих и материалов для установки автоматизированной системы учета электрической, тепловой энергии; в) с установкой автоматизированной системы учета электрической, тепловой энергии (выполнение монтажных, пусконаладочных работ и запуск объекта в эксплуатацию); - проектно-сметная документация автоматизированной системы учета электрической, тепловой энергии должна быть разработана специализированной организацией, имеющей право на проведение соответствующего вида работ, и согласована в соответствии с действующим законодательством; - установка (монтаж) автоматизированной системы учета электрической, тепловой энергии (выполнение монтажных, пуско-наладочных работ и запуск объекта в эксплуатацию) осуществляется специализированной организацией, имеющей право на проведение соответствующего вида работ. 8.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в п. п. 2.1.1-2.1.9, а также: 8.2.1. Копии договоров со специализированными организациями на изготовление проектно-сметной документации, приобретение оборудования и материалов, монтаж. 8.2.2. Копия акта оказанных услуг (выполненных работ), в отношении затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ). 8.2.3. Копия акта приема-передачи (в отношении затрат, связанных с приобретением оборудования, материалов и т.д.). 8.2.4. Копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия. 8.2.5. Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.6. настоящего порядка. 8.3. Субсидии предоставляются по расходам, произведенным в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году. 8.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 9. Условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с организацией и развитием деятельности детских дошкольных учреждений 9.1. Субсидирование части затрат, связанных с организацией и развитием деятельности детских дошкольных учреждений, осуществляется в случае если затраты связаны: а) с приобретением имущества (оборудования); б) с уплатой арендной платы за пользование помещением (не являющимся государственным и муниципальным); в) выполнением ремонтных работ в арендуемом (или приобретенном в собственность) помещении. 9.2. Для получения субсидии претендентами представляются в Управление документы, указанные в п. п. 2.1.1-2.1.9, а также: 9.2.1. Копии документов, подтверждающих приобретение имущества (оборудования): договор купли-продажи, акт приема-передачи, счета-фактуры, товарные накладные, копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия. 9.2.2. Копия договора аренды и копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия. 9.2.3. Копия договора выполнения ремонтных работ в помещении, копия акта выполненных работ, копия платежного поручения, заверенная банком, или надлежаще заверенная копия кассового чека с приложением копии квитанции к приходному кассовому ордеру (с предъявлением подлинников), подтверждающие затраты, по которым предоставляется субсидия. 9.2.4 Расчет размера субсидии, исходя из ее предельных значений, указанных в п. 1.4.7. настоящего порядка. 9.3. Субсидии предоставляются по расходам, произведенным в текущем финансовом году и в году, предшествующем текущему финансовому году. 9.4. Все документы, представленные в Управление с целью получения субсидии (кроме документов указанных в пунктах 2.1.2., 2.1.3.), должны быть подписаны руководителем (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером и заверены печатью организации (индивидуального предпринимателя). 10. Порядок рассмотрения заявлений и предоставления субсидий 10.1. Поданные заявления регистрируются Управлением с указанием номера и даты регистрации, а также работника, осуществлявшего регистрацию. Разглашение информации, содержащейся в представленных документах, не допускается. 10.2. Претендент может представить дополнительные документы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно - технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска при реализации бизнес - плана инвестиционного (инновационного) проекта. 10.3. После приема от претендента заявления о предоставлении субсидии Управление рассматривает полученные документы, при необходимости осуществляет проверку достоверности содержащихся в них сведений. 10.4. Претендент, представивший ложные сведения, несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ. 10.5. Заявления претендентов на получение субсидий, соответствующие установленным требованиям, представляются Управлением в Комиссию для рассмотрения. 10.6. В случае, если Управление приходит к заключению о невозможности или нецелесообразности перечисления субсидии ввиду нецелевого использования средств либо по другим нарушениям, связанным с исполнением получателем субсидии обязательств, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных субсидий, оно направляет в Комиссию аргументированное предложение о не перечислении субсидии СМСП или организации, образующей инфраструктуру поддержки СМСП, допустивших нарушения, а в случае нецелевого использования средств - о возврате ранее полученных сумм. В случае принятия решения Комиссией по итогам рассмотрения аргументированного предложения Управления о не перечислении субсидии и (или) о возврате ранее полученных сумм получатель субсидии уведомляется о принятом решении письменно. 10.7. Подлежат возврату без рассмотрения Комиссией заявления претендентов в следующих случаях: 10.7.1. Отсутствует часть необходимых документов или некоторые из них оформлены ненадлежащим образом. 10.7.2. Претендент на момент подачи заявления находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства. 10.7.3. Претендент имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды. 10.7.4. Претендент представил заведомо ложные сведения о своей деятельности. 10.8. К числу претендентов не могут быть отнесены: СМСП, и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, если они не соответствует требованиям действующего законодательства РФ и (или) не находяся на налоговом учете в ИФНС России по городу Кемерово и не осуществляют деятельность на территории города Кемерово. 10.9. Консультирование по вопросам подготовки и подачи документации осуществляет Управление. 10.10. Предоставление субсидий производится согласно распоряжению Главы города, проект которого готовит Управление. 10.11. В случае принятия Комиссией положительного решения о предоставлении субсидий Управление вносит СМСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, в отношении которых принято такое решение, в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки. 10.12. С получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии из средств городского бюджета. 10.13. Перечисление средств (субсидии) осуществляется при условии достаточности средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города, на основании поданной получателем заявки и на условиях заключенного договора с администрацией города Кемерово. 11. Полномочия и порядок работы Комиссии 11.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. 11.2. Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и отбор заявок на право получения субсидий. 11.3. Состав Комиссии утверждается Главой города. 11.4. Деятельность Комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию. 11.5. Комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает заявления претендентов на соответствие условиям предоставления субсидий, установленных настоящим порядком; - определяет СМСП и организации, образующие инфраструктуру поддержки СМСП, которым может быть предоставлена субсидия и размеры предоставляемых субсидий; - рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при рассмотрении заявлений претендентов и в ходе предоставления субсидий, и принимает меры к их разрешению; - обеспечивает конфиденциальность представленной информации; - проводит экспертную оценку результатов деятельности получателя субсидии в рамках реализации бизнес-плана инвестиционного проекта; - принимает решение об отнесении либо не отнесении деятельности претендента к категории инновационной; - принимает решение о не предоставлении субсидии за весь расчетный период или за часть расчетного периода в связи с нарушениями СМСП или организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, условий договора о предоставлении бюджетных субсидий или требований настоящего порядка; - принимает решение о возврате СМСП и организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМСП, полученных субсидий в случае нецелевого использования кредитных средств, полученных на реализацию заявленного бизнес-плана инвестиционного проекта. 11.6. Комиссия вправе потребовать от претендентов разъяснения представленных документов, пригласить претендентов на заседание Комиссии. 11.7. Оценка заявок претендентов осуществляется в соответствии со следующими критериями: - максимальный социально-экономический эффект от реализации предложенных проектов; - увеличение налоговых поступлений в местный бюджет; - максимальный срок окупаемости проекта, но не более 7 лет; - увеличение количества рабочих мест при условии повышения производительности труда; - рост заработной платы работников СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП; - рост производства продукции, увеличение объема выполняемых работ и услуг в значимых для города сферах; - участие СМСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки СМСП, в мероприятиях по социальной поддержке жителей города. 11.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от утвержденного числа членов Комиссии. 11.9. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием. Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии. 11.10. Если количество заявлений на предоставление субсидий избыточно и не соответствует сумме средств, предусмотренных на данные цели в бюджете города Кемерово на текущий финансовый год, для отбора претендентов Комиссия вправе провести рейтинговое голосование. 11.11. Рейтинговое голосование проводится после рассмотрения членами Комиссии документов всех претендентов. В ходе рейтингового голосования каждый член Комиссии, присутствующий на заседании, оценивает предложения претендентов с учетом критериев их оценки, по десятибалльной шкале. Сумма баллов всех членов Комиссии определяет рейтинг претендента. 11.12. Комиссия рассматривает вопрос о предоставлении субсидии и о ее размере в соответствии с полученным рейтингом. Претенденты с недостаточно высоким рейтингом, не получившие положительного решения Комиссии на ее очередном заседании, сохраняют право на получение субсидии по результатам последующих заседаний до истечения финансового года, если для этого появляется финансовая возможность. Решение Комиссии в указанных случаях принимается с учетом среднего рейтинга претендентов полученного на очередном заседании Комиссии. 11.13. Решение Комиссии заносится в протокол заседания, который подписывается председателем Комиссии и всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. 12. Порядок прекращения выплаты субсидий и возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления 12.1. Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных СМСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки СМСП, за счет средств городского бюджета осуществляет Управление. 12.2. В течение года с момента заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет в Управление по его запросу отчетные данные, связанные с исполнением договора о предоставлении субсидии, информацию о текущей хозяйственной деятельности. 12.3. В случае нарушения условий договора о предоставлении субсидий выплата субсидии прекращается в порядке, установленном настоящим Положением. 12.4. В случае установления факта нецелевого использования кредитных средств, а также в случае их не использования в установленные бизнес-планом сроки, что влечет в свою очередь нецелевое использование бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии, сумма субсидии, уплаченная на момент установления указанных фактов, подлежит возврату в бюджет города Кемерово в течение 30 дней со дня предъявления требования о возврате. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение к Порядку предоставления из средств городского бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства ЗАЯВЛЕНИЕ на предоставление субсидии Заявитель _______________________________________________________ (полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма _________________________________________________________________ юридического лица или ФИО индивидуального предпринимателя) в лице __________________________________________________________ (ФИО, должность руководителя или доверенного лица, _________________________________________________________________ N доверенности, дата выдачи, срок действия, кем выдана) Место нахождения ________________________________________________ Банковские реквизиты ____________________________________________ Телефон руководителя ____________________ Факс __________________ Телефон главного бухгалтера _____________________________________ Сведения о приостановлении деятельности Заявителя, проведении в отношении него процедур ликвидации, банкротства _________________ просит предоставить субсидию ____________________________________ _________________________________________________________________ Номера и даты договоров (по порядку) ____________________________ _________________________________________________________________ Сумма субсидии (в том числе прописью) ___________________________ _________________________________________________________________ _____________________ ______________________ ____________________ (должность заявителя) (подпись) (ФИО) М.П. Дата принятия заявления _____________________ рег. N ____________ ___________________ ________________________ ____________________ (должность) (подпись) (ФИО) ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению администрации города Кемерово 25.04.2011 N 49 СОСТАВ комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий Председатель комиссии Смоляго Виктор Алексеевич - первый заместитель Главы города Заместитель председателя Белов Андрей Петрович - начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства Секретарь комиссии: Эбель Арина Викторовна - главный специалист отдела развития предпринимательства управления потребительского рынка и развития предпринимательства Члены комиссии: Архипов Анатолий Александрович - председатель Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Города (по согласованию) Барабаш Андрей Алексеевич - депутат Кемеровского городского Совета народных депутатов Латышенко Елена Петровна - президент муниципального некоммерческого фонда поддержки малого предпринимательства г. Кемерово (по согласованию) Митюрина Лариса Николаевна - председатель юридического комитета Треяль Сергей Анатольевич - начальник управления экономического развития Тышкевич Ольга Петровна - начальник финансового управления г. Кемерово Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|